Вообще, богословие на уровне Бога Отца сильно отличается от богословия, построенного на разделении на добро и зло.
Так все евангелие и построено на разделении.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » доброта - это жалость?
Вообще, богословие на уровне Бога Отца сильно отличается от богословия, построенного на разделении на добро и зло.
Так все евангелие и построено на разделении.
Это не рождение там, а творение. Не различаете?
Я исхожу в своих заблуждениях из того, что описана природа мышления - при рождении. Понятно что родившись, умники начинают творить своё воображение и не замечают как это творение их начинает занимать "красный угол" в построенной избе.
А различение - удел еврейского народа в человеке! Но это его начало, а не результат! "Отбросьте начатки Учения Христова...."(с).
С Уважением Александр.
Для меня плевела это тот кто не выполняет любви
Но в моем понимании плевел вообще не должен упоминаться, как тот кого при жатве сожгут, потому что все заключены в непослушание, что бы было по благодати, то тогда откуда плевел при спасении по благодати?Отредактировано iris (Сегодня 15:20)
Нужно стремиться к тому чтобы было не "для меня", а что Писание имеет в виду. Простите за банальность.
Объясняю за плевелы и пшеницу.
В Писании есть множество текстовых приёмов. Один из них, это когда те смыслы, что человек извлекает из Писания, именуют сыном.
Проще говоря, как в известном речении, мировоззрение человека - это он сам. А по Писанию: где сердце человека - там и он.
То есть, плевелы - это сыны лукавого, или иначе: ложные СМЫСЛЫ, извлекаемые из Писания из-за ложного (лукавого) подхода к чтению.
Пшеница изъяснена как сыны Царствия. И опять - это СМЫСЛЫ, а не физические люди.
Мировоззрение человека, его суждения - это он сам.
Поэтому, когда плевелы бросают в огонь, то речь об огне переосмысления, в коем сгорает всё нежизнеспособное, ложное, порочное.
Мало того, Бог никого не судит. Он лишь создаёт обстоятельства и ситуации для заблудшего ума, в которых он сам самоосуждается, сам загоняет себя в тупик и огонь противоречий, в котором будет гореть пока не очистится:
"10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Титу 3:10,11)
Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 11:04)
Так все евангелие и построено на разделении.
На иллюзии разделения.
Что бы не на Часы пояснения, только одну с самарянином, как Вы ее прочитали для себя, что она для Вас сказала?
Спасение мира в надежде, заключено в авансировании человека определёнными откровениями, которые он должен рассудить по Писанию, постичь их смысл.
Для этого даётся Благодать, как защита Крови на время труда над Писанием, который будет неизбежно сопровождаться ошибками и прегрешениями.
То есть не бывает Благодати ради Благодати. Благодать - инструмент, помощник, а не самоцель.
Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 10:59)
Слово "действие".
Бог производит в вас хотение и действие по своему благоволению.
Я говорил о том, что хотение и действие производится Богом в так называемых добрых и злых, имея в виду что для Него нет разделения.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:32)
Илья,
приведите пример действия в так называемом "злом" (= πονηρός), которое производится Богом
πονηρός
Часть речи: Прилагательное
Этимология: производное от G4192
Значение:
1. плохой, дурной, скверный, негодный;
2. злой, лукавый; как сущ. зло, худо.
Стронг для От Матфея 5:45 — Мф 5:45 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/5/45/
И говорил что порочные желание - вторичные, возникающие после прохождения благих желаний через испорченное сердце.
у Вас какая схема возникновения желания?
сначала, когда мысль в сознании человека появляется совершить порочное действие, - это же ещё не желание, не так ли?
человек может проанализировать её и не вступать с ней в эмоциональный контакт
желание появляется, когда человек с этой пришедшей к нему в сознании греховной мыслью вступает в эмоконтакт, т.е. ублажается ей в своём уме - и это и рождает желание
а сама-то мысль греховная, до того, как она с умом сосложилась и человек завожделел, откуда приходит? по-вашему, от Бога?
Вы вспомните сюжет грехопадения
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал ГОСПОДЬ Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: "не ешьте ни от какого дерева в раю"?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Gen 3:1-6 RSO)
Ева сама, что ли придумала согрешить?
и когда у неё желание (вожделение) появилось?
по-вашему, у Евы Бог произвёл и хотение и действие?
"И сказал змей жене" - это сатанинский прилог
"И сказала жена змею" - это собеседование с бесом
а после "4 И сказал змей жене:" произошло сосложение сатанинского прилога с умом Евы и переведение греховной мысли в желание ( увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно)
вот здесь и возникло желание, а не тогда, когда ей сатана мысль согрешить подал
а после возникновения желания произошла его реализация, т.е., греховное действие: "взяла плодов его и ела"
Всё развивается вот по этой схеме:
и Вы утверждаете, что и желание согрешить и само действие греховное в Еву вложил Бог?
she needs an unprecedented fuсk
Спасение мира в надежде, заключено в авансировании человека определёнными откровениями, которые он должен рассудить по Писанию, постичь их
смысл.
Для этого даётся Благодать, как защита Крови на время труда над Писанием, который будет неизбежно сопровождаться ошибками и прегрешениями.То есть не бывает Благодати ради Благодати. Благодать - инструмент, помощник, а не самоцель.
А можно спросить, уводя от этой темы. Что останется если отобрать Библию? Или может вообще как новую тему? Но что именно Вы скажите, если отделите себя от того, что Вы до сегодня трактовали писание, ни какого сарказма у меня нет
Отредактировано iris (24.09.21 11:05)
На иллюзии разделения.
Спрашивая Вас вполне понимаю, что для Вас это звучит как глупость.
Зачем используют иллюзию разделения?
А можно спросить, уводя от этой темы. Что останется если отобрать Библию? Или может вообще как новую тему? Но что именно Вы скажите, если отделите себя от того, что Вы до сегодня трактовали писание, ни какого сарказма у меня нет
Отредактировано iris (Сегодня 16:05)
Без Писания жизнь сама научит тому же самому, только дольше. Потому что Бог - Он и в видимом, и в невидимом.
Если где-то Бога нет, то Бога нет совсем.
Спрашивая Вас вполне понимаю, что для Вас это звучит как глупость.
Зачем используют иллюзию разделения?
Она называется "подобие плоти греховной".
За счёт иллюзии дуализма присоединяются к миру, ради его спасения.
Понятие мир* в Писании обозначает систему дуальных отношений.
Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 11:11)
Без Писания жизнь сама научит тому же самому, только дольше. Потому что Бог - Он и в видимом, и в невидимом.
Если где-то Бога нет, то Бога нет совсем.
Вы пытались систематизировать то что происходит с Вами в реальности, как события исходящие от Бога и как Вы их трактуете события повседневности связанные с Вами?
Или только обращаете внимание на писание не обращая внимание на события в жизни?
Она называется "подобие плоти греховной".
За счёт иллюзии дуализма присоединяются к миру, ради его спасения.
Понятие мир* в Писании обозначает систему дуальных отношений.
А зачем? Для Вас зачем?
Для меня это отторжение от зла, как познание глубин сатанинских. Хоть наше счастье, что мы в эти глубины не погружаемся, а отторгаемся за ранее
Сейчас я дополню табличку для наглядности, и будем параллелить исцеления законника и язычника. Так будет понятней, наглядней.
Епископ, а Полумёртвый - это кто? Язычник или законник?
О нём сказано, что это "некоторый человек" (Luk 10:30 RSO) = ἄνθρωπός τις (Luk 10:30 BGT)
как понимаете, что входит в понятие "НЧ"?
У Христа этот"один человек" несколько раз в притчах присутствует:
RSO Luke 14:16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
RSO Luke 16:1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
RSO Luke 20:9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
Полумёртвый - это тоже "один человек"
что это за символ такой, как думаете?
she needs an unprecedented fuсk
А зачем? Для Вас зачем?
Для меня это отторжение от зла, как познание глубин сатанинских. Хоть наше счастье, что мы в эти глубины не погружаемся, а отторгаемся за ранее
С чего Вы взяли, что не погружаетесь?
Все - в разной степени. Иначе в условиях, которые сложились после грехопадения, невозможно.
Все живут по воле сатаны - "по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления" (Eph 2:2 RSO), кроме избранных, которые выходят из-под его воли через благодать Христа.
А живя по воле сатаны погружение в глубины сатанинские неизбежно.
she needs an unprecedented fuсk
Илья,
приведите пример действия в так называемом "злом" (= ό), которое производится Богом
Сергей, концепция прилога вполне законна , жива и действенна. У меня нет к ней вопросов.
Что касается сочетания "хотение и действие", то нужно было проанализировать по Писанию, как, где и в каком контексте употребляется понятие "действовать".
Тогда вы бы увидели, что паре "хотение и действие" соответствует современное понятие "импульс".
То есть хотение и действие - это предприимчивое желание, с акцентом на делание, а не на абстрактное "мне хотелось бы".
Пример дам один, и дальше сами раскрутите на множество примеров.
Человеку, например, Бог посылает желание организовывать процессы, наводить связи, соединять. Это благое, полезное желание.
Но проходя через испорченное сердце, оно преобразуется в желание плести интриги, заговоры, создавать сети и подставы, загонять в предательские ловушки.
Здесь как бы накладывается сверху человеческая мотивация, которую я назвал вторичным желанием.
И вот так полезные и благие желания от Бога, направленные на разные процессы и вещи, на выходе преобразуются в низкие, обслуживающие гордыню и страхи.
Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 11:45)
Вы пытались систематизировать то что происходит с Вами в реальности, как события исходящие от Бога и как Вы их трактуете события повседневности связанные с Вами?
Или только обращаете внимание на писание не обращая внимание на события в жизни?
Для того всё это и изучается, чтобы познать себя и свою жизнь, а потом и другим помочь.
А иначе всё это гроша ломаного не стоит.
С чего Вы взяли, что не погружаетесь?
Все - в разной степени. Иначе в условиях, которые сложились после грехопадения, невозможно.
Все живут по воле сатаны - "по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления" (Eph 2:2 RSO), кроме избранных, которые выходят из-под его воли через благодать Христа.
А живя по воле сатаны погружение в глубины сатанинские неизбежно.
Все заключены в непослушание, откуда избранные могут взяться?
Для того всё это и изучается, чтобы познать себя и свою жизнь, а потом и другим помочь.
А иначе всё это гроша ломаного не стоит.
Вы можете в другой теме события повседневности синхронизировать с Вашими познаниями? Начиная с примитивных событий живущих: дом-работа-месяц отпуска-два выходных- вечерний досуг. Адаптировать к простой жизни
Отредактировано iris (24.09.21 11:38)
Вы можете в другой теме события повседневности синхронизировать с Вашими познаниями? Начиная с примитивных событий живущих: дом-работа-месяц отпуска-вечерний досуг.
Вы предлагаете мне забросить работу, дом, дела, и засесть за мемуары?
Посмотрите, в аватарке указано что я провёл сегодня времени два часа. А тогда будет сто часов.
Есть вещи, которые человек должен прожить сам, а окружающим изъяснять в двух словах, не более того.
Иначе это будет попытка прожить вашу жизнь за вас, с бесконечными объяснениями каждого шага.
Спасение мира в надежде, заключено в авансировании человека определёнными откровениями, которые он должен рассудить по Писанию, постичь их смысл.
Для этого даётся Благодать, как защита Крови на время труда над Писанием, который будет неизбежно сопровождаться ошибками и прегрешениями.
То есть не бывает Благодати ради Благодати. Благодать - инструмент, помощник, а не самоцель.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:59)
Зачем вообще на сегодня писание, если:
26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Евангелие от Иоанна 14 глава
Отредактировано iris (24.09.21 11:56)
Вы предлагаете мне забросить работу, дом, дела, и засесть за мемуары?
Посмотрите, в аватарке указано что я провёл сегодня времени два часа. А тогда будет сто часов.Есть вещи, которые человек должен прожить сам, а окружающим изъяснять в двух словах, не более того.
Иначе это будет попытка прожить вашу жизнь за вас, с бесконечными объяснениями каждого шага.
В двух словах себе оставьте, а нам мемуар от Крохмаля напишите и продайте. Может на работу ходить не придётся?
Иначе это будет попытка прожить вашу жизнь за вас, с бесконечными объяснениями каждого шага.
Это не помешает, как сказка для детей, если родители сами не знают, а ведь не знают
Все заключены в непослушание, откуда избранные могут взяться?
Это те, кто ещё до начала творения избран.
she needs an unprecedented fuсk
Это те, кто ещё до начала творения избран.
Как Мельхиседек?
Отредактировано iris (24.09.21 13:35)
Как Мельхиседек?
Отредактировано iris (Сегодня 13:35)
“4. ...Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по ...” (Еф 1:4-5)
she needs an unprecedented fuсk
“4. ...Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по ...” (Еф 1:4-5)
Кого нас? Кто под это *нас* попадает?
Кого нас? Кто под это *нас* попадает?
Не все..
she needs an unprecedented fuсk
Не все..
Вы как считаете Вы попадаете? Но Вы не судите сами о себе, это понятно. Но это то, что не даёт уверенности во спасение и не даёт развить в себе веру.
Отредактировано iris (24.09.21 13:52)
Зачем вообще на сегодня писание, если:
26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Евангелие от Иоанна 14 главаОтредактировано iris (Сегодня 16:56)
Дух Святой выступает как направляющая познания при работе с Писанием.
Так что Писание нужно, это Его сфера действия.
Кого нас? Кто под это *нас* попадает?
Любой человек, вырвавшийся из языческого плена "знаний" и преступивший к "по знанию" (со знанию).
Не все..
Частный случай, не имеющий отношения к неумераемому "духу". На определённом "пакибытие" эволюция может завести тело и душу "не в ту степь", но десятину опыта верного приобретут, если не в этой жизни, то в следующих, все. ("Все там Будем!")(с) Конечно "всучить" что попало Мелхиседеку не удастся, в этом смысле можно сказать, что "сейчас не все...", а только Единицы (достигшие ЕДИНства, неоспариваемого Царём Селима).
С Уважением Александр.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » доброта - это жалость?