Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » доброта - это жалость?


доброта - это жалость?

Сообщений 481 страница 510 из 624

481

#p230225,air написал(а):

спасибо за разъяснение Вашей позиции, ув. Илья

по пункту " страстное желание познать истину и правду, познать Бога, стоит в основе веры" у нас с Вами момент противоречия, потому что я полагаю, что любое страстное желание у человека, который ещё не познал ни истины, ни правды, ни Бога, является следствием его душевного восторга

в основе веры лежит просвещающая благодать благой вести (евангелие), а не страстный помысл человека, который ещё не просвещён ею

17 Итак, вера— от слышания, а слышание— от слова Божия. (Rom 10:17 RSO)

и никаких страстных желаний с этим слышанием не связано

с уважением

Это всё так и не так Сергей. Вы как услышали слово "страсть", то переключились на страсти мира сего.
Но они бывают не только от мира сего, но и от Бога.

0

482

#p230320,Ilia Krohmal написал(а):

Это всё так и не так Сергей. Вы как услышали слово "страсть", то переключились на страсти мира сего.
Но они бывают не только от мира сего, но и от Бога.

Страсти от Бога? От Бога - любовь. А та любовь, которая от Бога, бесстрастна.

Разве Самарянин испытывает страстное желание помочь Полумертвому?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

483

#p230324,air написал(а):

Страсти от Бога? От Бога - любовь. А та любовь, которая от Бога, бесстрастна.

Разве Самарянин испытывает страстное желание помочь Полумертвому?

Страсть и желание - одно и то же в исходнике.
А по этому поводу сказано, что Бог производит в вас желания Филип.2:13

0

484

#p230246,Артемида.. написал(а):

Увидел её - пожалел. Такое действие. Жалеть, пожалеть.

увидел - пожалел - сказал слово (начал учить)

Синодальный текст / От Марка 6:34

Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

καὶ ἐξελθὼν εἶδεν ὁ Ἰησοῦς πολὺν ὄχλον καὶ ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτοῖς ὅτι ἦσαν ὡς πρόβατα μὴ ἔχοντα ποιμένα καὶ ἤρξατο διδάσκειν αὐτοὺς πολλά

Стронг для От Марка 6:34 — Мк 6:34 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/41/6/34/

рассмотрите другие ситуации - там тоже найдёте действия, идущие после того, как кто-то сжаливается над кем-то

сжалился и ...

Мф (5 раз)
Мк (4 раза)
Лк (3 раза)
▲ Мф 9:36

SYN

Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

TR1550

Ἰδὼν δὲ τοὺς ὄχλους ἐσπλαγχνίσθη περὶ αὐτῶν ὅτι ἦσαν ἐκλελυμένοι καὶ ἐρριμμένοι ὡσεὶ πρόβατα μὴ ἔχοντα ποιμένα

▲ Мф 14:14

SYN

И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их.

TR1550

καὶ ἐξελθὼν ὁ Ἰησοῦς εἶδεν πολὺν ὄχλον καὶ ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτούς καὶ ἐθεράπευσεν τοὺς ἀρρώστους αὐτῶν

▲ Мф 15:32

SYN

Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.

TR1550

Ὁ δὲ Ἰησοῦς προσκαλεσάμενος τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ εἶπεν Σπλαγχνίζομαι ἐπὶ τὸν ὄχλον ὅτι ἤδη ἡμέρας τρεῖς προσμένουσίν μοι καὶ οὐκ ἔχουσιν τί φάγωσιν καὶ ἀπολῦσαι αὐτοὺς νήστεις οὐ θέλω μήποτε ἐκλυθῶσιν ἐν τῇ ὁδῷ

▲ Мф 18:27

SYN

Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

TR1550

σπλαγχνισθεὶς δὲ ὁ κύριος τοῦ δούλου ἐκείνου ἀπέλυσεν αὐτόν καὶ τὸ δάνειον ἀφῆκεν αὐτῷ

▲ Мф 20:34

SYN

Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним.

TR1550

σπλαγχνισθεὶς δὲ ὁ Ἰησοῦς ἥψατο τῶν ὀφθαλμῶν αὐτῶν καὶ εὐθέως ἀνέβλεψαν αὐτῶν οἱ ὀφθαλμοὶ καὶ ἠκολούθησαν αὐτῷ

▲ Мк 1:41

SYN

Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.

TR1550

ὁ δὲ Ἰησοῦς σπλαγχνισθεὶς ἐκτείνας τὴν χεῖρα ἥψατο αὐτοῦ καὶ λέγει αὐτῷ Θέλω καθαρίσθητι

▲ Мк 6:34

SYN

Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много.

TR1550

καὶ ἐξελθὼν εἶδεν ὁ Ἰησοῦς πολὺν ὄχλον καὶ ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτοῖς ὅτι ἦσαν ὡς πρόβατα μὴ ἔχοντα ποιμένα καὶ ἤρξατο διδάσκειν αὐτοὺς πολλά

▲ Мк 8:2

SYN

жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть.

TR1550

Σπλαγχνίζομαι ἐπὶ τὸν ὄχλον ὅτι ἤδη ἡμέρας τρεῖς προσμένουσίν μοι καὶ οὐκ ἔχουσιν τί φάγωσιν

▲ Мк 9:22

SYN

и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.

TR1550

καὶ πολλάκις αὐτὸν καὶ εἰς πῦρ ἔβαλεν καὶ εἰς ὕδατα ἵνα ἀπολέσῃ αὐτόν ἀλλ' εἴ τι δύνασαι βοήθησον ἡμῖν σπλαγχνισθεὶς ἐφ' ἡμᾶς

▲ Лк 7:13

SYN

Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь.

TR1550

καὶ ἰδὼν αὐτὴν ὁ κύριος ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτῇ καὶ εἶπεν αὐτῇ Μὴ κλαῖε

▲ Лк 10:33

SYN

Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился

TR1550

Σαμαρείτης δέ τις ὁδεύων ἦλθεν κατ' αὐτὸν καὶ ἰδὼν αὐτὸν ἐσπλαγχνίσθη

▲ Лк 15:20

SYN

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

TR1550

καὶ ἀναστὰς ἦλθεν πρὸς τὸν πατέρα ἑαυτοῦ ἔτι δὲ αὐτοῦ μακρὰν ἀπέχοντος εἶδεν αὐτὸν ὁ πατὴρ αὐτοῦ καὶ ἐσπλαγχνίσθη καὶ δραμὼν ἐπέπεσεν ἐπὶ τὸν τράχηλον αὐτοῦ καὶ κατεφίλησεν αὐτόν

Стронг для От Марка 6:34 — Мк 6:34 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/41/6/34/

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

485

#p230326,Ilia Krohmal написал(а):

Страсть и желание - одно и то же в исходнике.
А по этому поводу сказано, что Бог производит в вас желания Филип.2:13

Илья,
это сказано  тем, кто уже Бога нашли, и в ком действует Святой Дух

Послание обращено к Филипийцам и  всем, кто имеет те характеристики, которые у них есть в плане того, что они уже являются святыми во Христе Иисусе

всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами: (Phi 1:1 RSO)

Было бы абсурдно думать, что  Бог производит  и хотение и действие по Своему благоволению в душевных людях, которые Духа не имеют. Они же поступают по своим нечестивым похотям, на так ли?

18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя, душевные, не имеющие духа.
(Jud 1:18-19 RSO)

Или в Вашей метафизике, и в ругателях из Иуд 1:19 Бог  производит  и хотение и действие по Своему благоволению?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

486

#p230329,air написал(а):

Илья,
это сказано  тем, кто уже Бога нашли, и в ком действует Святой Дух

Послание обращено к Филипийцам и  всем, кто имеет те характеристики, которые у них есть в плане того, что они уже являются святыми во Христе Иисусе

всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами: (Phi 1:1 RSO)

Было бы абсурдно думать, что  Бог производит  и хотение и действие по Своему благоволению в душевных людях, которые Духа не имеют. Они же поступают по своим нечестивым похотям, на так ли?

18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя, душевные, не имеющие духа.
(Jud 1:18-19 RSO)

Или в Вашей метафизике, и в ругателях из Иуд 1:19 Бог  производит  и хотение и действие по Своему благоволению?

Это вторичные желания.
Бог производит только благие, полезные желания, причём во всех.
Но проходя через испорченное сердце и разум, они трансформируются в порочные желания.

Этот нюанс нужно знать, чтобы понимать что для Бога нет добрых и злых. И всеобщее посылание дождя, о котором вы писали, касается и этих вещей.

Вообще, богословие на уровне Бога Отца сильно отличается от богословия, построенного на разделении на добро и зло.

Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 07:14)

0

487

@Епископ

как полагаете, почему действие σπλαγχνίζομαι может совершать только Бог?

SYN

Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

TR1550

Ἰδὼν δὲ τοὺς ὄχλους ἐσπλαγχνίσθη περὶ αὐτῶν ὅτι ἦσαν ἐκλελυμένοι καὶ ἐρριμμένοι ὡσεὶ πρόβατα μὴ ἔχοντα ποιμένα

▲ Мф 14:14

SYN

И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их.

TR1550

καὶ ἐξελθὼν ὁ Ἰησοῦς εἶδεν πολὺν ὄχλον καὶ ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτούς καὶ ἐθεράπευσεν τοὺς ἀρρώστους αὐτῶν

▲ Мф 15:32

SYN

Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.

TR1550

Ὁ δὲ Ἰησοῦς προσκαλεσάμενος τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ εἶπεν Σπλαγχνίζομαι ἐπὶ τὸν ὄχλον ὅτι ἤδη ἡμέρας τρεῖς προσμένουσίν μοι καὶ οὐκ ἔχουσιν τί φάγωσιν καὶ ἀπολῦσαι αὐτοὺς νήστεις οὐ θέλω μήποτε ἐκλυθῶσιν ἐν τῇ ὁδῷ

▲ Мф 18:27

SYN

Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

TR1550

σπλαγχνισθεὶς δὲ ὁ κύριος τοῦ δούλου ἐκείνου ἀπέλυσεν αὐτόν καὶ τὸ δάνειον ἀφῆκεν αὐτῷ

▲ Мф 20:34

SYN

Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним.

TR1550

σπλαγχνισθεὶς δὲ ὁ Ἰησοῦς ἥψατο τῶν ὀφθαλμῶν αὐτῶν καὶ εὐθέως ἀνέβλεψαν αὐτῶν οἱ ὀφθαλμοὶ καὶ ἠκολούθησαν αὐτῷ

▲ Мк 1:41

SYN

Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.

TR1550

ὁ δὲ Ἰησοῦς σπλαγχνισθεὶς ἐκτείνας τὴν χεῖρα ἥψατο αὐτοῦ καὶ λέγει αὐτῷ Θέλω καθαρίσθητι

▲ Мк 6:34

SYN

Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много.

TR1550

καὶ ἐξελθὼν εἶδεν ὁ Ἰησοῦς πολὺν ὄχλον καὶ ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτοῖς ὅτι ἦσαν ὡς πρόβατα μὴ ἔχοντα ποιμένα καὶ ἤρξατο διδάσκειν αὐτοὺς πολλά

▲ Мк 8:2

SYN

жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть.

TR1550

Σπλαγχνίζομαι ἐπὶ τὸν ὄχλον ὅτι ἤδη ἡμέρας τρεῖς προσμένουσίν μοι καὶ οὐκ ἔχουσιν τί φάγωσιν

▲ Мк 9:22

SYN

и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.

TR1550

καὶ πολλάκις αὐτὸν καὶ εἰς πῦρ ἔβαλεν καὶ εἰς ὕδατα ἵνα ἀπολέσῃ αὐτόν ἀλλ' εἴ τι δύνασαι βοήθησον ἡμῖν σπλαγχνισθεὶς ἐφ' ἡμᾶς

▲ Лк 7:13

SYN

Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь.

TR1550

καὶ ἰδὼν αὐτὴν ὁ κύριος ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτῇ καὶ εἶπεν αὐτῇ Μὴ κλαῖε

▲ Лк 10:33

SYN

Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился

TR1550

Σαμαρείτης δέ τις ὁδεύων ἦλθεν κατ' αὐτὸν καὶ ἰδὼν αὐτὸν ἐσπλαγχνίσθη

▲ Лк 15:20

SYN

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

TR1550

καὶ ἀναστὰς ἦλθεν πρὸς τὸν πατέρα ἑαυτοῦ ἔτι δὲ αὐτοῦ μακρὰν ἀπέχοντος εἶδεν αὐτὸν ὁ πατὴρ αὐτοῦ καὶ ἐσπλαγχνίσθη καὶ δραμὼν ἐπέπεσεν ἐπὶ τὸν τράχηλον αὐτοῦ καὶ κατεφίλησεν αὐτόν

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

488

#p230330,Ilia Krohmal написал(а):

Это вторичные желания.
Бог производит только благие, полезные желания, причём во всех.
Но проходя через испорченное сердце и разум, они трансформируются в порочные желания.

Этот нюанс нужно знать, чтобы понимать что для Бога нет добрых и злых. И посылание дождя, о котором вы писали, касается и этих вещей

Вообще, богословие на уровне Бога Отца сильно отличается от богословия. построенного на разделении на добро и зло.

Там говорится не только о желаниях, но и о действиях

те желания, которые Бог производит в Его  святых возлюбленных, не могут трансформироваться в порочные действия

12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(Phi 2:12-13 RSO)

а нечестивые поступают по своим похотям

18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя, душевные, не имеющие духа.
(Jud 1:18-19 RSO)

Похоть у нечестивых - это незаконная страсть и желание, отвращающее человека от Бога, развращение сердца, влекущее ко злу и греху. И это связано не с действием Бога в человеке, а с действием сатаны.

44 Ваш отец— диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего.  (Joh 8:44 RSO)

В порочные действия может трансформироваться только сатанинский прилог, который бывает у всех, но у рождённых свыше он останавливается сразу же, потому что они хранят себя.

Поэтому уточните, ув. Илья, каким же образом, по-вашему, Бог производит у нечестивых ругателей не только желание, но и действие, о которых сказано в Филип 2:13 относительно, как я полагаю, не всех людей, а только возлюбленных Божьих

Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(Phi 2:13 RSO)

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

489

BGT  Matthew 5:7 μακάριοι οἱ ἐλεήμονες, ὅτι αὐτοὶ ἐλεηθήσονται.

RSO  Matthew 5:7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

@Епископ

Самарянин помиловал Полумёртвого. Сказано, что он - оказавший ему милость. (Luk 10:37 RSO) =  ὁ ποιήσας τὸ ἔλεος (Luk 10:37 BGT)

следовательно

Блажен милостивый Полумёртвый, потому что он помилован Самаряниным.

А в чём милость Полумёртвого в отношении к Самарянину?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

490

#p230335,air написал(а):

В порочные действия может трансформироваться только сатанинский прилог, который бывает у всех, но у рождённых свыше он останавливается сразу же, потому что они хранят себя.

А кто с этим спорит?

Поэтому уточните, ув. Илья, каким же образом, по-вашему, Бог производит у нечестивых ругателей не только желание, но и действие, о которых сказано в Филип 2:13 относительно, как я полагаю, не всех людей, а только возлюбленных Божьих

Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(Phi 2:13 RSO)

А вы проанализируйте употребление этого слова в Писании: что подразумевается под этим действием.

Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 07:49)

0

491

@Ilia Krohmal

доброта - это жалость в значении "милость"

ἔλεος
Часть речи: Существительное среднего рода
Этимология: женский род uncertain affinity
Значение: милость, милосердие, жалость, сострадание, сочувствие.
В Ветхом Завете: почти всегдаH2617 (חֶסֶד‎).

Стронг для От Луки 10:37 — Лк 10:37 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/37/

слово ἔλεος используется в Новом Завете 28 раз в 27 стихах

Мф (3 раза)
Лк (6 раз)
Иак (2 раза)
1Пет (1 раз)
2Ин (1 раз)
Иуд (2 раза)
Рим (3 раза)
Гал (1 раз)
Еф (1 раз)
1Тим (1 раз)
2Тим (3 раза)
Тит (2 раза)
Евр (1 раз)
▲ Мф 9:13

SYN

пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

TR1550

πορευθέντες δὲ μάθετε τί ἐστιν Ἔλεον θέλω καὶ οὐ θυσίαν οὐ γὰρ ἦλθον καλέσαι δικαίους ἀλλ' ἁμαρτωλοὺς εἰς μετάνοιαν

▲ Мф 12:7

SYN

если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,

TR1550

εἰ δὲ ἐγνώκειτε τί ἐστιν Ἔλεον θέλω καὶ οὐ θυσίαν οὐκ ἂν κατεδικάσατε τοὺς ἀναιτίους

▲ Мф 23:23

SYN

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

TR1550

Οὐαὶ ὑμῖν γραμματεῖς καὶ Φαρισαῖοι ὑποκριταί ὅτι ἀποδεκατοῦτε τὸ ἡδύοσμον καὶ τὸ ἄνηθον καὶ τὸ κύμινον καὶ ἀφήκατε τὰ βαρύτερα τοῦ νόμου τὴν κρίσιν καὶ τὸν ἔλεον καὶ τὴν πίστιν ταῦτα ἔδει ποιῆσαι κἀκεῖνα μὴ ἀφιέναι

▲ Лк 1:50

SYN

и милость Его в роды родов к боящимся Его;

TR1550

καὶ τὸ ἔλεος αὐτοῦ εἰς γενεὰς γενεῶν τοῖς φοβουμένοις αὐτόν

▲ Лк 1:54

SYN

воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,

TR1550

ἀντελάβετο Ἰσραὴλ παιδὸς αὐτοῦ μνησθῆναι ἐλέους

▲ Лк 1:58

SYN

И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею.

TR1550

καὶ ἤκουσαν οἱ περίοικοι καὶ οἱ συγγενεῖς αὐτῆς ὅτι ἐμεγάλυνεν κύριος τὸ ἔλεος αὐτοῦ μετ' αὐτῆς καὶ συνέχαιρον αὐτῇ

▲ Лк 1:72

SYN

сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,

TR1550

ποιῆσαι ἔλεος μετὰ τῶν πατέρων ἡμῶν καὶ μνησθῆναι διαθήκης ἁγίας αὐτοῦ

▲ Лк 1:78

SYN

по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,

TR1550

διὰ σπλάγχνα ἐλέους θεοῦ ἡμῶν ἐν οἷς ἐπεσκέψατο ἡμᾶς ἀνατολὴ ἐξ ὕψους

▲ Лк 10:37

SYN

Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

TR1550

ὁ δὲ εἶπεν Ὁ ποιήσας τὸ ἔλεος μετ' αὐτοῦ εἶπεν οὖν αὐτῷ ὁ Ἰησοῦς Πορεύου καὶ σὺ ποίει ὁμοίως

▲ Рим 9:23

SYN

дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

TR1550

καὶ ἵνα γνωρίσῃ τὸν πλοῦτον τῆς δόξης αὐτοῦ ἐπὶ σκεύη ἐλέους ἃ προητοίμασεν εἰς δόξαν

▲ Рим 11:31

SYN

так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.

TR1550

οὕτως καὶ οὗτοι νῦν ἠπείθησαν τῷ ὑμετέρῳ ἐλέει ἵνα καὶ αὐτοὶ ἐλεηθῶσιν

▲ Рим 15:9

SYN

а для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.

TR1550

τὰ δὲ ἔθνη ὑπὲρ ἐλέους δοξάσαι τὸν θεόν καθὼς γέγραπται Διὰ τοῦτο ἐξομολογήσομαί σοι ἐν ἔθνεσιν καὶ τῷ ὀνοματί σου ψαλῶ

▲ Гал 6:16

SYN

Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.

TR1550

καὶ ὅσοι τῷ κανόνι τούτῳ στοιχήσουσιν εἰρήνη ἐπ' αὐτοὺς καὶ ἔλεος καὶ ἐπὶ τὸν Ἰσραὴλ τοῦ θεοῦ

▲ Еф 2:4

SYN

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,

TR1550

ὁ δὲ θεὸς πλούσιος ὢν ἐν ἐλέει διὰ τὴν πολλὴν ἀγάπην αὐτοῦ ἣν ἠγάπησεν ἡμᾶς

▲ 1Тим 1:2

SYN

Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.

TR1550

Τιμοθέῳ γνησίῳ τέκνῳ ἐν πίστει χάρις ἔλεος εἰρήνη ἀπὸ θεοῦ πατρὸς ἡμῶν καὶ Χριστοῦ Ἰησοῦ τοῦ κυρίου ἡμῶν

▲ 2Тим 1:2

SYN

Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.

TR1550

Τιμοθέῳ ἀγαπητῷ τέκνῳ χάρις ἔλεος εἰρήνη ἀπὸ θεοῦ πατρὸς καὶ Χριστοῦ Ἰησοῦ τοῦ κυρίου ἡμῶν

▲ 2Тим 1:16

SYN

Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих,

TR1550

δῴη ἔλεος ὁ κύριος τῷ Ὀνησιφόρου οἴκῳ ὅτι πολλάκις με ἀνέψυξεν καὶ τὴν ἅλυσίν μου οὐκ ἐπῆσχύνθη

▲ 2Тим 1:18

SYN

Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.

TR1550

δῴη αὐτῷ ὁ κύριος εὑρεῖν ἔλεος παρὰ κυρίου ἐν ἐκείνῃ τῇ ἡμέρᾳ καὶ ὅσα ἐν Ἐφέσῳ διηκόνησεν βέλτιον σὺ γινώσκεις

▲ Тит 1:4

SYN

Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.

TR1550

Τίτῳ γνησίῳ τέκνῳ κατὰ κοινὴν πίστιν χάρις ἔλεος εἰρήνη ἀπὸ θεοῦ πατρὸς καὶ Κυρίου Ἰησοῦ Χριστοῦ τοῦ σωτῆρος ἡμῶν

▲ Тит 3:5

SYN

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

TR1550

οὐκ ἐξ ἔργων τῶν ἐν δικαιοσύνῃ ὧν ἐποιήσαμεν ἡμεῖς ἀλλὰ κατὰ τὸν αὐτοῦ ἔλεον ἔσωσεν ἡμᾶς διὰ λουτροῦ παλιγγενεσίας καὶ ἀνακαινώσεως πνεύματος ἁγίου

▲ Евр 4:16

SYN

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

TR1550

προσερχώμεθα οὖν μετὰ παρρησίας τῷ θρόνῳ τῆς χάριτος ἵνα λάβωμεν ἔλεον καὶ χάριν εὕρωμεν εἰς εὔκαιρον βοήθειαν

▲ Иак 2:13

SYN

Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

TR1550

ἡ γὰρ κρίσις ἀνίλεως τῷ μὴ ποιήσαντι ἔλεος καὶ κατακαυχᾶται ἔλεος κρίσεως

▲ Иак 3:17

SYN

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

TR1550

ἡ δὲ ἄνωθεν σοφία πρῶτον μὲν ἁγνή ἐστιν ἔπειτα εἰρηνική ἐπιεικής εὐπειθής μεστὴ ἐλέους καὶ καρπῶν ἀγαθῶν ἀδιάκριτος καὶ ἀνυπόκριτος

▲ 1Пет 1:3

SYN

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

TR1550

Εὐλογητὸς ὁ θεὸς καὶ πατὴρ τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ ὁ κατὰ τὸ πολὺ αὐτοῦ ἔλεος ἀναγεννήσας ἡμᾶς εἰς ἐλπίδα ζῶσαν δι' ἀναστάσεως Ἰησοῦ Χριστοῦ ἐκ νεκρῶν

▲ 2Ин 1:3

SYN

Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.

TR1550

ἔσται μεθ' ἡμῶν χάρις ἔλεος εἰρήνη παρὰ θεοῦ πατρός καὶ παρὰ Κυρίου Ἰησοῦ Χριστοῦ τοῦ υἱοῦ τοῦ πατρός ἐν ἀληθείᾳ καὶ ἀγάπῃ

▲ Иуд 1:2

SYN

милость вам и мир и любовь да умножатся.

TR1550

ἔλεος ὑμῖν καὶ εἰρήνη καὶ ἀγάπη πληθυνθείη

▲ Иуд 1:21

SYN

сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

TR1550

ἑαυτοὺς ἐν ἀγάπῃ θεοῦ τηρήσατε προσδεχόμενοι τὸ ἔλεος τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ εἰς ζωὴν αἰώνιον

Стронг для От Луки 10:37 — Лк 10:37 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/37/

Илья, как по-вашему, в притче о Самарянине о чьей милости говорится? О той, которую человек Самарянин оказывает Полуживому человеку или о той, которую Христос-Самарянин оказывает Полуживому?

https://nne.ru/wp-content/uploads/2020/01/04957230752.jpg

И попутно, если хотите, объясните, почему, по-вашему, Иудеи требовали от Христа подтверждения истины их слов о том, что Иисус -   Самарянин.

48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? (Joh 8:48 RSO)

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

492

#p230226,air написал(а):
#p230220,Ilia Krohmal написал(а):

Изъяснить притчу я могу, разумеется, но не для коллекций, а когда человек хочет разобраться.

имейте ввиду, почтеннейший Илья, что мы находимся в формате, открытом для любого желающего, поэтому ориентироваться только на конкретного адресата в этом режиме нецелесообразно

Ваше разъяснение может быть полезным другим, неизвестным Вам алчущим и жаждущим правды читателям, которые вполне могут удовлетворять Вашим требованиям, как реципиенты Ваших возможных постингов в данной теме

с уважением

Да ладно вам, читателей мне хватает в собственной теме, у которой полтора миллиона просмотров.

"25. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26. Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27. Он сказал в ответ: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя».
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?" (Луки 10:25-29)

Вопрос "кто мой ближний" - имеет ответ: Иисус Христос твой ближний.
Он является посредником между Богом, и читающими по внешнему и внутреннему человеку:

"5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1-е Тим.2:5)

Роль посредника в том, что за счёт подобия плоти греховной в Слове, соединяет смотрящих на видимое и на невидимое.

Притча же изъясняет подробности процесса.

"29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30. На это сказал Иисус: некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым" (Луки 10:29,30)

1. Путь из [вышнего] Иерусалима в Иерихон - иносказание, и описывает движение от мира читающих по внутреннему человеку (Вышний Иерусалим) - в мир читающих по внешнему человеку (Иерихон).
Имя Иерихон означает "подлунный", где "луна" в свою очередь, означает букву, Ветхий Завет, женскую (дуальную) сторону Слова.

2. Разбойники - иносказание на вещественные (по другому чтению - тленные, дуальные) начала мира.
Сняли одежду, изранили -  речь о судах законом без главы Христа.
Одежда - образ опыта суждений, который оказался недостаточным. Человека обезоружили, разбили его аргументы.

"31. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо.
32. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо.
33. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился" (Луки 10:31-33)

1. Представители Ветхого Завета завета, то есть служения осуждения, ничем не могут помочь, ибо по закону грешник должен быть осуждён.
2. Самария - образ Благодати в Писании.

Источником Благодати является Иисус Христос пришедший во плоти. Поэтому здесь он "замаскирован" под Самарянина.

"34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нём" (Луки 10:34)

1. Раны - пробои в теле* (тело в Писании означает мировоззрение).
Уврачевать раны  масло и вином, где масло - Слово любви, а вино - Слово откровения.

2. Осёл. Здесь - гужевое животное, а не свободное.
Осёл в Писании обозначает духовное рассуждение.
В данном контексте, осёл описывает ту часть духовных суждений, которые согласно учению о нисходящей части пути Христова, обосновывают ношение бремён, жертвенность, и жертвенное служение миру ради его спасения.

3. Гостиница. Аллюзия на временное вместилище.
Здесь - подобие плоти греховной, как временные отношения, замещающие ведение.

"35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: «позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе»" (Луки 10:35)

1. Владелец гостиницы - знание Иисуса Христа по плоти.
Это знание - временное:

"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2-е Кор.5:16)

1. Что произошло между знанием Иисуса Христа по плоти - и отказом в пользу знания Иисуса Христа по духу?

Переосмысление дуального, плотского (то есть разделяющего на добрых и злых, своих и чужих, святых и грешных, и т.д) - переосмысление плотского образа Иисуса Христа в пользу целостного, духовного.

2. Дал содержателю гостиницы два динария.
Числом Писания 2 обозначаются дуальные рассуждения.

В нашем случае, опять идёт указание на подобие плоти греховной, то есть на иллюзию дуальных рассуждений.
То есть разумеющим Иисуса Христа по плоти, рассуждения исходящие из Его уст, кажутся дуальными, в то время как они - целостные, духовные.

3. Если издержишь более - вернувшись, возмещу.
Выглядит это следующим образом: 2 (дали)+ 1 (издержал более).

В системе чисел Писания, 1 - число единства, которым описывают единого, целостного Бога, и единую Истину.

То есть по переосмыслении дуального, плотского образа Иисуса Христа, происходит замещение дуализма (2) на целостность (1).
Причём это увязано с возвращением Самарянина - то есть вторым пришествием Иисуса Христа, которое и есть переосмысление Его образа.

Все притчи посвящены Иисусу Христу, который есть цель и смысл Писания.
Без главы Христа, толковать их бесполезно и ошибочно, ибо приводит к заблуждениям.

Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 08:23)

+1

493

#p230338,Ilia Krohmal написал(а):

А вы проанализируйте употребление этого слова в Писании:

Какое именно слово?

что подразумевается под этим действием.

действие, которое производит Бог в возлюбленных, связано с действием Святого Духа в них, что можно увидеть по плоду СД:

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(Gal 5:22-23 RSO)

Сказано "поступайте по духу" (но не всем, а только тем, кто его имеет)

поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух— противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Gal 5:16-17 RSO)

Кто поступает по духу, в том и плод духа, о котором в Гал. 5:22-23

то есть, под тем действием, которое производит Бог в Его возлюбленных, имеется ввиду действия, связанные с новозаветной Божественной агапе во всех её проявлениях

Если призывается любить ближнего, то есть того, кто оказывает милость, как самого себя, то как же следует поступать согласно тому формату любви Полумёртвого из притчи к оказывающему  ему милость Самарянину?

"возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". (Luk 10:27 RSO)

36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость.Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Luk 10:36-37 RSO)

из притчи следует, что заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" =

возлюби оказывающего тебе милость, как самого себя

а "иди, и ты поступай так же" - это значит поступать, подобно Полумёртвому, который и любит, как самого себя,  оказавшего ему милость Самарянина

а для Самарянина Полумёртвый ближним не является, потому что полумёртвый ему милость не оказывает, а определятся Ближний именно по тому признаку, что он милость оказывает в отношении того, кем является Ближним.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

494

#p230341,Ilia Krohmal написал(а):

Да ладно вам, читателей мне хватает в собственной теме, у которой полтора миллиона просмотров.

Вопрос "кто мой ближний" - имеет ответ: Иисус Христос твой ближний.
Он является посредником между Богом, и читающими по внешнему и внутреннему человеку:

Роль посредника в том, что за счёт подобия плоти греховной в Слове, соединяет смотрящих на видимое и на невидимое.

Притча же изъясняет подробности процесса.

1. Путь из [вышнего] Иерусалима в Иерихон - иносказание, и описывает движение от мира читающих по внутреннему человеку (Вышний Иерусалим) - в мир читающих по внешнему человеку (Иерихон).
Имя Иерихон означает "подлунный", где "луна" в свою очередь, означает букву, Ветхий Завет, женскую (дуальную) сторону Слова.

2. Разбойники - иносказание на вещественные (по другому чтению - тленные, дуальные) начала мира.
Сняли одежду, изранили -  речь о судах законом без главы Христа.
Одежда - образ опыта суждений, который оказался недостаточным. Человека обезоружили, разбили его аргументы.

1. Представители Ветхого Завета завета, то есть служения осуждения, ничем не могут помочь, ибо по закону грешник должен быть осуждён.
2. Самария - образ Благодати в Писании.

Источником Благодати является Иисус Христос пришедший во плоти. Поэтому здесь он "замаскирован" под Самарянина.

1. Раны - пробои в теле* (тело в Писании означает мировоззрение).
Уврачевать раны  масло и вином, где масло - Слово любви, а вино - Слово откровения.

2. Осёл. Здесь - гужевое животное, а не свободное.
Осёл в Писании обозначает духовное рассуждение.
В данном контексте, осёл описывает ту часть духовных суждений, которые согласно учению о нисходящей части пути Христова, обосновывают ношение бремён, жертвенность, и жертвенное служение миру ради его спасения.

3. Гостиница. Аллюзия на временное вместилище.
Здесь - подобие плоти греховной, как временные отношения, замещающие ведение.

1. Владелец гостиницы - знание Иисуса Христа по плоти.
Это знание - временное:

1. Что произошло между знанием Иисуса Христа по плоти - и отказом в пользу знания Иисуса Христа по духу?

Переосмысление дуального, плотского (то есть разделяющего на добрых и злых, своих и чужих, святых и грешных, и т.д) - переосмысление плотского образа Иисуса Христа в пользу целостного, духовного.

2. Дал содержателю гостиницы два динария.
Числом Писания 2 обозначаются дуальные рассуждения.

В нашем случае, опять идёт указание на подобие плоти греховной, то есть на иллюзию дуальных рассуждений.
То есть разумеющим Иисуса Христа по плоти, рассуждения исходящие из Его уст, кажутся дуальными, в то время как они - целостные, духовные.

3. Если издержишь более - вернувшись, возмещу.
Выглядит это следующим образом: 2 (дали)+ 1 (издержал более).

В системе чисел Писания, 1 - число единства, которым описывают единого, целостного Бога, и единую Истину.

То есть по переосмыслении дуального, плотского образа Иисуса Христа, происходит замещение дуализма (2) на целостность (1).
Причём это увязано с возвращением Самарянина - то есть вторым пришествием Иисуса Христа, которое и есть переосмысление Его образа.

Все притчи посвящены Иисусу Христу, который есть цель и смысл Писания.
Без главы Христа, толковать их бесполезно и ошибочно, ибо приводит к заблуждениям.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:23)

Если это так, то что сказали этим местом писания?
Вы разложили на понимание кто есть кто и что, но что тут тогда сказано исходя из разложенных Вами пониманий?

Отредактировано iris (24.09.21 09:15)

0

495

#p230350,iris написал(а):

Если это так, то что сказали этим местом писания?
Вы разложили на понимание кто есть кто и что, но что тут тогда сказано исходя из разложенных Вами пониманий?

Отредактировано iris (Сегодня 14:15)

Притча описывает предназначение Благодати, и механизм спасения в надежде.

0

496

#p230342,air написал(а):

Какое именно слово?

Слово "действие".
Бог производит в вас хотение и действие по своему благоволению.
Я говорил о том, что хотение и действие производится Богом в так называемых добрых и злых, имея в виду что для Него нет разделения.

И говорил что порочные желание - вторичные, возникающие после прохождения благих желаний через испорченное сердце.

Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 09:32)

0

497

#p230352,Ilia Krohmal написал(а):

Притча описывает предназначение Благодати, и механизм спасения в надежде.

что там полностью написано, как предназначена Благодать, механизм спасения?
что Вы прочитали этой притчей для себя? Не разрозненно на составляющие понимания.

0

498

#p230353,Ilia Krohmal написал(а):

Я говорил о том, что хотение и действие производится Богом в так называемых добрых и злых, имея в виду что для Него нет разделения

А что тогда произойдет с плевелами во время жатвы?

+1

499

#p230355,iris написал(а):

что там полностью написано, как предназначена Благодать, механизм спасения?
что Вы прочитали этой притчей для себя? Не разрозненно на составляющие понимания.

Вы хотя бы сами что-то сделайте, предложите ответ на свой вопрос, рассудите.
А то совсем обленились: разжуй, в рот положи, да ещё и проглоти за него.

Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 09:47)

0

500

#p230356,iris написал(а):

А что тогда произойдет с плевелами во время жатвы?

Вы сначала дайте определение плевелам: что это такое.
С этого начинается диалог, а не с забрасывания вопросами в одну строну.

0

501

#p230356,iris написал(а):

А что тогда произойдет с плевелами во время жатвы?

Плевела сожгут в печи.

+1

502

#p230358,Ilia Krohmal написал(а):

Вы хотя бы сами что-то сделайте, предложите ответ на свой вопрос, рассудите.
А то совсем обленились: разжуй, в рот положи, да ещё и проглоти за него.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:47)

Я не могу вести с Вами диалог по той причине, что не знаю Вашего видения.
Например в притче про самарянина я притчу читаю, как прямой текст - Вы читаете ее как символы с ослом.
О чем Вы можете со мной вести диалог? Поэтому я только спрашиваю.
Я попросила сказать о полном прочтении Вами притчи с учетом Вашего видения, что бы понимать Ваше, и зачем мне тут сейчас нужно говорить о своём, если своего у меня в Вашем стиле нет.

0

503

#p230361,Ариэль написал(а):

Плевела сожгут в печи.

Но если светит на добрых и злых солнцем, то куда девается солнце и дождь при жатве, светил-светил, и убил. Это по версии Ильи Крохмаля…

0

504

#p230361,Ариэль написал(а):

Плевела сожгут в печи.

Я не против что бы его не сжигали, мне кажется светить должно пока последний плевел не станет пшеницей,
или изначально плевел это средство к обучению, что бы было зло от которого надо отстраняться.

0

505

#p230362,iris написал(а):

Я не могу вести с Вами диалог по той причине, что не знаю Вашего видения.
Например в притче про самарянина я притчу читаю, как прямой текст - Вы читаете ее как символы с ослом.
О чем Вы можете со мной вести диалог? Поэтому я только спрашиваю.
Я попросила сказать о полном прочтении Вами притчи с учетом Вашего видения, что бы понимать Ваше, и зачем мне тут сейчас нужно говорить о своём, если своего у меня в Вашем стиле нет.

Ответ о прочтении я дал: притча говорит о предназначении Благодати, и о механизме спасения Словом надежды. Пока этого достаточно.
Дальше разворачивать - счёт пойдёт на часы в написании пояснений.

Все притчи в Евангелиях переплетены, и одна вытекает из другой, поскольку в совокупности излагают тайны Царствия, или иначе: Евангельское учение, как оно есть без образов и символов.

И по поводу осла, вызвавшего у вас сарказм. Рекомендую вникнуть в четвёртую заповедь Декалога, и заповедь воспрещающую пахать на воле и осле одновременно, помятуя слова Павла - что не об ослах и волах здесь пишется.

Отредактировано Ilia Krohmal (24.09.21 10:13)

0

506

#p230363,iris написал(а):

Но если светит на добрых и злых солнцем, то куда девается солнце и дождь при жатве, светил-светил, и убил. Это по версии Ильи Крохмаля…

А где вы увидели что девается?
Я же спросил вас - что такое плевелы. Как вы можете рассуждать об общем, не зная частей из которых оно состоит.

0

507

#p230365,Ilia Krohmal написал(а):

Ответ о прочтении я дал: притча говорит о предназначении Благодати, и о механизме спасения Словом надежды. Пока этого достаточно.
Дальше разворачивать - счёт пойдёт на часы в написании пояснений.

Все притчи в Евангелиях переплетены, и одна вытекает из другой, поскольку в совокупности излагают тайны Царствия, или иначе: Евангельское учение, как оно есть без образов и символов.

И по поводу осла, вызвавшего у вас сарказм. Рекомендую вникнуть в четвёртую заповедь Декалога, и заповедь воспрещающую пахать на воле и осле одновременно, помятуя слова Павла - что не об ослах и волах здесь пишется.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:13)

Вообще то сарказм у меня осел не вызвал, я просто сократила сказанное Вами до одного слова *осел*, чтобы быстрее сказать о бо всем сразу одним словом, без тени сарказма.

Отредактировано iris (24.09.21 10:17)

0

508

#p230360,Ilia Krohmal написал(а):

Вы сначала дайте определение плевелам: что это такое.
С этого начинается диалог, а не с забрасывания вопросами в одну строну.

Для меня плевела это тот кто не выполняет любви
Но в моем понимании плевел вообще не должен упоминаться, как тот кого при жатве сожгут, потому что все заключены в непослушание, что бы было по благодати, то тогда откуда плевел при спасении по благодати?

Отредактировано iris (24.09.21 10:20)

0

509

#p230365,Ilia Krohmal написал(а):

Ответ о прочтении я дал: притча говорит о предназначении Благодати, и о механизме спасения Словом надежды. Пока этого достаточно.
Дальше разворачивать - счёт пойдёт на часы в написании пояснений.

Все притчи в Евангелиях переплетены, и одна вытекает из другой, поскольку в совокупности излагают тайны Царствия, или иначе: Евангельское учение, как оно есть без образов и символов.

Что бы не на Часы пояснения, только одну с самарянином, как Вы ее прочитали для себя, что она для Вас сказала?

0

510

Исходя что Райский написал, то Иисус приехал на осле когда услышал стенания, Зачем Иисусу нужны масло и вино, если он вино может сделать из воды? И исцелить без бинтов? Законник, как человек не может спасти и как закон тоже бесполезен, потому что животворит дух. Дух тут где и кто?
Зачем Иисусу нужен осел, если может перемещаться в пространстве, как с лодки ушёл или пришёл по воде…
И может услышав стенание исцелить на расстоянии по слову? Или ему нужен носитель веры потому что без веры человека не может творить чудеса? Да пожалуйста фантазий у меня тоже много найдётся

Отредактировано iris (24.09.21 10:31)

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » доброта - это жалость?