я это учитываю..
То что вы учитываете, тоже учтено
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » доброта - это жалость?
я это учитываю..
То что вы учитываете, тоже учтено
следователю, чтобы знать об убийстве, не обязательно видеть труп
орлам и ястребам туда хода нет, где райская птица живёт
Что-то отдаленно проглядывает конечно.. но положа руку на калву, передернуто довольно слабенько, как для профессора.
То что вы учитываете, тоже учтено
Вы не учитываете, что я в реале ничего не учитываю, а то что я сказал, что учитываю, - это селёдка, которую Вы учли и были направлены по ложному следу.
Что-то отдаленно проглядывает конечно.. но положа руку на калву, передернуто довольно слабенько, как для профессора.
а это типа тряпки красной - для быка..
Вы не учитываете, что я в реале ничего не учитываю, а то что я сказал, что учитываю, - это селёдка, которую Вы учли и были направлены по ложному следу.
И это учтено (с)
И это учтено (с)
дешёвая подделка
вот Вам в трёх эземплярах
И это учтено (с)
то, что Вы всё учли, - это и есть ловушка
то, что Вы всё учли, - это и есть ловушка
именно так вы и должны считать
именно так вы и должны считать
Вы с определением специальности ошиблись. СК - не бухгалтер.
she needs an unprecedented fuсk
Вы с определением специальности ошиблись. СК - не бухгалтер.
Это была красная селедка для быка и она отлично сработала
Жалость - безысходность.
Ну да, жалеют жалкого. С нежалким сотрудничают.
вот только остаётся вопрос: полуживой в притче подаёт сигнал о том, чтобы его спасли, или нет
это важный момент
Может тут по принципу Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки ?
#p229567,air написал(а):вот только остаётся вопрос: полуживой в притче подаёт сигнал о том, чтобы его спасли, или нет
это важный момент
Может тут по принципу Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки ?
тогда вопрос звучит так:
хочет ли полумёртвый, чтобы с ним поступали так, как он поступает с самарянином?
или хочет ли самарянин, чтобы и с ним поступали так, как он поступил с полумертвым?
Самарянину, вообще, помощь какая нужна? Если он хочет помощь оказать ближнему, то, согласно золотому правилу, хочет, чтобы и ближний с ним так поступал. А какую помощь может оказать полумёртвый самарянину?
а если полумёртвый хочет, чтобы и самарянин поступал с ним, как он с самаряниным поступает, то какого лешего этот самарянин влез со своей помощью
а если этот полумёртвый уже вкушает приближение смерти и радостной встречи со Христом? типа, желаю разрешиться и быть со Христом, ибо это несравненно лучше..
а самарянин его опять в эту жизнь возвращает, в мир, который во зле лежит..
почему самарянин не поступил с полумёртвым так, как полумёртвый поступил с самаряниным? из-за осла, который наехал на полумёртвого и помешал проезду гужевого транспорта ?
she needs an unprecedented fuсk
Ну да, жалеют жалкого. С нежалким сотрудничают.
имейте ввиду, что в контексте обсуждаемой темы жалость = милосердие, сострадание
έσπλαγχνίσθη aor. ind. pass. (dep.) от σπλαγχνίζομαι (G4697) быть тронутым, почувствовать сострадание
это действие и Сам Христос выражал неоднократно
например
▲ Мф 14:14
SYN
И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их.
TR1550
καὶ ἐξελθὼν ὁ Ἰησοῦς εἶδεν πολὺν ὄχλον καὶ ἐσπλαγχνίσθη ἐπ' αὐτούς καὶ ἐθεράπευσεν τοὺς ἀρρώστους αὐτῶν
жалость в мирском понимании может означать иное, даже в аспекте излечения, потому что ни один земной врач не может исцелить человека так, как Христос
BGT John 7:23 εἰ περιτομὴν λαμβάνει ἄνθρωπος ἐν σαββάτῳ ἵνα μὴ λυθῇ ὁ νόμος Μωϋσέως, ἐμοὶ χολᾶτε ὅτι ὅλον ἄνθρωπον ὑγιῆ ἐποίησα ἐν σαββάτῳ;
RSO John 7:23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,— на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
поэтому ставить себя на место самарянина в притче может только тот, кто именно всего человека может исцелить - и в этом и будет проявляться та библейская жалость, о которой мы говорим, что она = любви
she needs an unprecedented fuсk
#p230101,air написал(а):Вы с определением специальности ошиблись. СК - не бухгалтер.
Это была красная селедка для быка и она отлично сработала
быкам Ваша красная селёдка - фиолетова
she needs an unprecedented fuсk
так что, согласно вашим рассуждениям - жалеть никого не надо?......
человек просто не может жалеть, как это делает самарянин
поэтому, можно сказать, что не надо - в том смысле, которое имеет это действие в притче о полумёртвом
а вот что надо - это смириться и осознать себя таким же полумёртвым и кротко ждать помощи свыше, потому что только Христос может спасти
Христа так и называют - СПАСИТЕЛЬ
не слышали?
а кто хочет в спасителя вместо Христа поиграть и людей полумёртвых "пожалеть", как это делает самарянин, тот обольщает сам себя, ставит себя на место Христа, то есть, реализует себя, как АНТИХРИСТА (= тот, кто вместо Христа)
she needs an unprecedented fuсk
Что вы понимаете под эмоцией жалости? Для меня это когда образуется ком в горле.
Что-то подобное происходит когда сталкиваешься с предательством. Жалость это тяжелая обида. Граничащая с безысходностью. Тяжелая потеря.
какая же "тяжёлая обида" была у самарянина, который, наехав на полумёртвого, сжалился?
обида, вообще, это что?
не признак ли тщеславной гордыни?
Оби́да — реакция человека на несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции.
у христиан разве может быть такое огорчение? разбойник на кресте не обижается, потому что согласен, что страдает справедливо
she needs an unprecedented fuсk
Пострадавший был при смерти. В состоянии катастрофы. Жалость - как раз подходящая эмоция.
это смотря как к смерти и страданиям относиться
страдающий телом перестаёт грешить - значит, самарянин, выведя полумёртвого из телесного страдания, вывел его из состояния безгреховности, и обеспечил ему физическую возможность совершать грех
заметьте, что полумёртвый не каялся в своих грехах перед тем, как его самарянин на осла взвалил
и о смерти, опять же
христианам не мешало бы помнить слова ап. Павла о том, что смерть - это встреча со Христом:
21 Ибо для меня жизнь— Христос, и смерть— приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Phi 1:21-24 RSO)
этому концепту вполне соответствует кантата "Гряди сладкий час смерти"
https://bach-cantatas.com/Texts/BWV161-Rus1.htm
не пожалейте 20 минут, послушайте музыку Баха, вникните в слова, пойте вместе - и Вы поймёте то состояние, в котором находился полумёртвый, валяясь на дороге между Иерусалимом и Иерихоном
заодно, кстати, и немецкий подучите - это великий и могучий, правдивый и свободный язык Гёте, Гегеля, Генделя и Хакобо Арбенса Гусмана, 18-го президента Гватемалы (1951—1954), который родился в семье швейцарского немца
https://ru.wikipedia.org/wiki/Портал:Ге … сок_немцев
she needs an unprecedented fuсk
@Епископ
для тех, кто может вместить
she needs an unprecedented fuсk
тогда вопрос звучит так:
хочет ли полумёртвый, чтобы с ним поступали так, как он поступает с самарянином?
или хочет ли самарянин, чтобы и с ним поступали так, как он поступил с полумертвым?
Самарянину, вообще, помощь какая нужна? Если он хочет помощь оказать ближнему, то, согласно золотому правилу, хочет, чтобы и ближний с ним так поступал. А какую помощь может оказать полумёртвый самарянину?
а если полумёртвый хочет, чтобы и самарянин поступал с ним, как он с самаряниным поступает, то какого лешего этот самарянин влез со своей помощью
а если этот полумёртвый уже вкушает приближение смерти и радостной встречи со Христом? типа, желаю разрешиться и быть со Христом, ибо это несравненно лучше..
а самарянин его опять в эту жизнь возвращает, в мир, который во зле лежит..
почему самарянин не поступил с полумёртвым так, как полумёртвый поступил с самаряниным? из-за осла, который наехал на полумёртвого и помешал проезду гужевого транспорта ?
Сергей, это притча, если что, а не обычная морализаторская история для обывателей.
#p229564,Епископ написал(а):Жалость - безысходность.
Ну да, жалеют жалкого. С нежалким сотрудничают.
Точно.
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
это смотря как к смерти и страданиям относиться
Общий вектор вашей мысли: мы все умрем, мы ничего не можем сделать, и пытаться нет смысла, ибо мы плоть, можем надеяться только на Бога, и все в этом духе. Иисус воскрес потому что был Сыном Бога, был безгрешен, а мы преданы греху.
Таким образом вы упраздняете крест Христов.
Вы ставите себя на место беспомощной жертвы. Крест для вас тяжеловат. Самарянин суть несущий крест Христов.
Поэтому жалеете себя, и ждете эмпатии со стороны. Желаете жалости к себе.
В нескольких ваших постах выше, явная тяга к смерти, что логично. Жалость - предсмертная эмоция. Дальше апатия и в петлю. Это будет радостное для вас событие, ибо избавление от обиды, горести, жалости и апатии.
Займитесь.
А почему так?
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
@Епископ
для тех, кто может вместить
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:4-6)
Так ведь?
Вы же давите на то чтобы отказаться от исполнения заповедей. Не любить ближнего. От креста отказываетесь. В чем причина?
Ну лан. По вашей логике получается что мы должны прикидываться шлангами, чтобы вызвав жалость к себе, и сподвигнуть людей творить дела Божии. Пойдем и будем просить милостыню.
Глупо. Вам не кажется?
Отредактировано Епископ (23.09.21 10:15)
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Иоан.12:6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.
Иоан.12:8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
Гал.2:10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
Вот. Может это такое служение есть - нищий. Служение вызывальщика к себе жалости.)
Пусть нищие этим занимаются.
А мы должны отдавать серебро в оборот. Сколько получили, столько и в оборот.
Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
[Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Лук.19:20-27)
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Далее по теме.
Женщина транслируя жалость к ребенку, опускает его в беспомощное состояние. Ребенку это не нравится. Он злится. Он не хочет поддаваться жалости. Он жить хочет в радости, испытывать положительные эмоции, побеждать. А не быть плаксой по жизни. А матери выгодно, она удовольствие получает, и посредством жалости привязывает ребенка к себе, и живут они долго и счастливо, и умрут в один день.
Мать его жалеет, вместо того чтобы подбадривать, и внушать что он сильный, что у него все получится, и прочее.
Постарайтесь это осознать. Мы надеюсь еще вернемся к рассмотрению этой проблемы, когда будем говорить о дочери Иаира. И о детях Иезавели.
Продолжайте жалеть!
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Общий вектор вашей мысли: мы все умрем, мы ничего не можем сделать, и пытаться нет смысла, ибо мы плоть, можем надеяться только на Бога, и все в этом духе. Иисус воскрес потому что был Сыном Бога, был безгрешен, а мы преданы греху.
Таким образом вы упраздняете крест Христов.Вы ставите себя на место беспомощной жертвы. Крест для вас тяжеловат. Самарянин суть несущий крест Христов.
Поэтому жалеете себя, и ждете эмпатии со стороны. Желаете жалости к себе.
В нескольких ваших постах выше, явная тяга к смерти, что логично. Жалость - предсмертная эмоция. Дальше апатия и в петлю. Это будет радостное для вас событие, ибо избавление от обиды, горести, жалости и апатии.
Займитесь.
А почему так?
Вы опять совершаете типичную свою ошибку: путаете тезисы с исследователем.
видимо, это всерьёз и надолго
Самарянин суть несущий крест Христов.
Самарянин - это Христос, который несёт Свой крест.
Христос не заповедует брать на себя Его крест, не так ли?
BGT Matthew 16:24 Τότε ὁ Ἰησοῦς εἶπεν τοῖς μαθηταῖς αὐτοῦ· εἴ τις θέλει ὀπίσω μου ἐλθεῖν, ἀπαρνησάσθω ἑαυτὸν καὶ ἀράτω τὸν σταυρὸν αὐτοῦ καὶ ἀκολουθείτω μοι.
RSO Matthew 16:24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
ПС
Самарянин суть...
правильнее "Самарянин есть.."
she needs an unprecedented fuсk
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:4-6)
А эта заповедь не для всех. В притче о полумёртвом ветхом Адаме, душу которого спасает Христос-Самарянин, есть только один персонаж, который этой заповеди следует. Найдёте сами, или подсказать?
@triatma
а для Вас по этому вопросу - multiple choice
Multiple choice (MC), objective response, or MCQ (for Multiple Choice Question) is a form of an objective assessment in which respondents are asked to select only correct answers from the choices offered as a list. The multiple choice format is most frequently used in educational testing, in market research, and in elections, when a person chooses between multiple candidates, parties, or policies.
1) a certain man (Luk 10:30 KJV)
2) a certain priest (Luk 10:31 KJV)
3) a Levite (Luk 10:32 KJV)
4) a certain Samaritan (Luk 10:33 KJV)
5) the host (Luk 10:35 KJV)
6) beast (Luk 10:34 KJV)
7) all of the above
8) none of the above
9) some of the above
если выберите п.9, то укажите кто
филь шпас
she needs an unprecedented fuсk
@Епископ
как полагаете, почему в KJV слово осёл переведено, как beast ?
she needs an unprecedented fuсk
@Епископ
как полагаете, почему в KJV слово осёл переведено, как beast ?
Почему?
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Сергей, это притча, если что, а не обычная морализаторская история для обывателей.
Илья,
При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (мораль).
В русской Библии словом «притча» переводятся два греческих слова:
Παροιμία (буквально «припутное») — краткое изречение, выражающее правило жизни, умозрительную истину либо наблюдение за ходом человеческой жизни, таковы многие притчи Соломона.
Παραβολή — целый рассказ, использующий образы и явления, взятые из повседневной жизни людей, но иносказательно выражающий высшие духовные истины и служащий для того, чтобы облегчить их познание духовно-огрубевшим людям. Такими притчами изобилует Евангелие.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Притча#Библейские_притчи
....
Тем не менее, интересно было бы послушать Ваше толкование и критические замечания к уже обозначенным концептам.
с уважением
she needs an unprecedented fuсk
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » доброта - это жалость?