- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
доброта - это жалость?
Сообщений 331 страница 360 из 624
Поделиться33122.09.21 06:58
Поделиться33222.09.21 07:14
Немного покопался в теме.
Жалость - суицидальная эмоция. Через жалость можно человека до петли довести. Если давить.
Жалость - младенческая эмоция.
Жалость парализует тело. Это эмоция делегирования. Человек сдается и встает в позицию жертвы.
Если запутать эмоцию жалости с позитивной эмоций, человек перестает бояться смерти. Искажается восприятие смерти, человек перестает видеть в ней проблему. Женская проблема, эмпатия к ребенку путается с удовлетворением материнского инстинкта, и женщина начинает жалеть себя и всех вокруг. Не отдает себе отчет в том что творит. Буквально убивает своих детей. Это хорошее откровение, дополнение к теме Иезавели.
Говорят что если человек один раз пытался покончить с собой, он будет это повторять пока не добьется успеха. Нравится ему. На жалость завязано какое то удовольствие, например эмоции победителя: я сильный, у меня получится, я вам всем покажу.
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться33322.09.21 07:21
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
(Откр.2:22,23)
Отредактировано Епископ (22.09.21 07:21)
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться33422.09.21 07:23
Любовь побитого разбойниками к Самарянину выражается в благодарности за помощь, заботу и спасение, и в чувстве как к родному человеку, такому, который и называется - ближний..
это Ваши фантазии за пределами притчи
Полуживой никакой благодарности по тексту не выражает
он только является материалом, который подвергается внешнему воздействию
каждый человек, согласно притчи - это тот, кто спускается вниз по дороге, где его побивают разбойники-страсти, доводя до полуживого состояния, и которому Богом оказывается помощь через Сына... помощь, которую не могут оказать Полуживому ни священник = ἱερεύς (Luk 10:31 BGT), ни левит = Λευίτης (Luk 10:32 BGT)
только Христос - священник по чину Мелхиседека, согласно притчи о Добром Самарянине может сделать это
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства,— ибо с ним сопряжен закон народа,— то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что ГОСПОДЬ наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".
(Heb 7:11-17 RSO)
Таким образом,
в притче о Добром Самарянине показан алгоритм творения Богом нового человека - через излечение священником по чину Мелхиседека побитого страстями Адама, который сам не может выйти из своего состояния, и которому не могут помочь ни ἱερεύς, ни Λευίτης.
ἱερεύς
Часть речи: Существительное мужского рода
Этимология: от G2413
Значение: священник, первосвященник, жрец, иерей.
В Ветхом Завете: H3547 (כּהן) C(pi).
Используется в Новом Завете 32 раза в 30 стихах.
Стронг для От Луки 10:31 — Лк 10:31 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/31/
Λευίτης
Часть речи: Существительное мужского рода
Этимология: от G3017
Значение: левит (член племени Левия, несущий службу при храме).
В Ветхом Завете: H3068 (יהוה), H113 (אָדוֹן), H1167 (בַּעַל).
Используется в Новом Завете 3 раза в 3 стихах.
Стронг для От Луки 10:32 — Лк 10:32 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/32/
А любовь, которую проявляет Добрый Самарянин к Полуживому, напрямую связана с тем, что Он именно сжалился, когда увидел то состояние, в котором находится Полуживой, о чём в притче сказано прямым текстом:
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился (Luk 10:33 RSO)
Точно такое же испытывает и Отец, который выходит к блудному сыну, когда тот находится далеко от отчего дома:
20 Встал и пошел к отцу своему.И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. (Luk 15:20 RSO)
σπλαγχνίζομαι
Часть речи: Глагол
Этимология: middle voice от G4698
Значение: сжалиться, иметь жалость, умилосердиться.
В Ветхом Завете: H2233 (זָ֫רַע).
Используется в Новом Завете 12 раз в 12 стихах.
Стронг для От Луки 15:20 — Лк 15:20 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/15/20/
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться33522.09.21 07:33
только Христос - священник по чину Мелхиседека, согласно притчи о Добром Самарянине может сделать это
Подогнано идеально.
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться33622.09.21 07:37
@Епископ
встаёт вопрос: зачем "некоторый человек" = ἄνθρωπός τις пошёл по дороге из Иерусалима в Иерихон?
и в каком направлении двигались священник, левит и Самарянин на осле? в том же самом направлении, что и ἄνθρωπός τις ?
чем отличается Иерихон от Иерусалима и какие мотивы могут быть у того, кто покидает Аль-Кудс (священный город)?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться33722.09.21 07:41
@Епископ
встаёт вопрос: зачем "некоторый человек" = ἄνθρωπός τις пошёл по дороге из Иерусалима в Иерихон?
и в каком направлении двигались священник, левит и Самарянин на осле? в том же самом направлении, что и ἄνθρωπός τις ?
чем отличается Иерихон от Иерусалима и какие мотивы могут быть у того, кто покидает Аль-Кудс (священный город)?
А что если речь о избиении младенцев?
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться33822.09.21 07:53
А что если речь о избиении младенцев?
Ирод убивал, не оставляя в живых. А в притче имеем Полуживого = полумёртового
ήμιθανής (G2253) полумертвый.
Стронг для От Луки 10:30 — Лк 10:30 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/30/
BGT Luke 10:30 Ὑπολαβὼν ὁ Ἰησοῦς εἶπεν· ἄνθρωπός τις κατέβαινεν ἀπὸ Ἰερουσαλὴμ εἰς Ἰεριχὼ καὶ λῃσταῖς περιέπεσεν, οἳ καὶ ἐκδύσαντες αὐτὸν καὶ πληγὰς ἐπιθέντες ἀπῆλθον ἀφέντες ἡμιθανῆ.
RSO Luke 10:30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
там обратите внимание, что разбойники снимают одежду, и только потом изранивают
ἐκδύω
Часть речи: Глагол
Этимология: от G1537 и основы G1416
Значение: снимать (одежду), раздевать, совлекать.
В Ветхом Завете: H5358 (נקם).
Используется в Новом Завете 5 раз в 5 стихах.
Стронг для От Луки 10:30 — Лк 10:30 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/30/
έκδύσαντές aor. act. part. (temp.) от έκδύω (G1562) снимать, срывать одежду.
Стронг для От Луки 10:30 — Лк 10:30 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/30/
об одежде вот здесь:
RSO Genesis 3:21 И сделал ГОСПОДЬ Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Gen 3:21 RSO)
...
можно ещё провести линию вот к этому:
RSO Leviticus 1:1 И ВОЗЗВАЛ ГОСПОДЬ к Моисею, и сказал ему из скинии собрания, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву ГОСПОДУ, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред ГОСПОДОМ;
4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения— и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;
5 и заколет тельца пред ГОСПОДОМ; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
6 и снимет кожу с жертвы всесожжения, и рассечет ее на части;
7 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь, и на огне разложат дрова;
8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;
9 а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное ГОСПОДУ.
(Lev 1:1-9 RSO)
и вот к этому:
4 И отвечал сатана ГОСПОДУ и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; (Job 2:4 RSO)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться33922.09.21 08:17
"приди и посмотри" - это движение к говорящему
а когда скажут «вот, здесь», или: «вот, там» - это различная степень отдаления от говорящего
почувствуйте разницу вектора направления движения
Зачем ходить и смотреть к говорящему, если ЦБ внутрь есть - ищите прежде ЦБ, а говорящие приложатся сами. Почувствуйте разницу внутри вас, без движения и ЭК с поисками антитезисов
Поделиться34022.09.21 08:42
Зачем ходить и смотреть к говорящему, если ЦБ внутрь есть - ищите прежде ЦБ, а говорящие приложатся сами. Почувствуйте разницу внутри вас, без движения и ЭК с поисками антитезисов
а "приди и посмотри" как раз и предполагает движение внутрь себя, потому что это голос изнутри, а не снаружи
это голос Христа, Который томится в темнице каждого слепоовна и слепокозлика
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться34122.09.21 08:52
некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон (Luk 10:30 RSO)
В библейской Книге Иисуса Навина рассказывается, что при завоевании евреями Ханаана Иерихон первый подвергся нападению. Укрепления его были так прочны, что евреям не было бы никакой возможности взять его; но стены города пали сами собой от звуков священных труб и, благодаря этому чуду (Нав. 4), город был взят. Всё население было уничтожено (кроме блудницы Раав, спрятавшей лазутчиков). Иерихон подвергся полному разрушению, и было объявлено, что заклятие падет на всякого, кто решит восстановить его вновь; до царствования Ахава город пребывал в запустении
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иерихон
@Епископ
так зачем же некоторый человек мог идти в Иерихон?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться34222.09.21 09:07
18 говоря: «зачем Ты привел нас в эту пустыню? уморить нас? лучше нам было служить Египтянам, нежели умереть в этой пустыне»?
19 Я сжалился на стенания ваши, и дал вам манну в пищу: вы ели хлеб ангельский.
(4Es 1:18-19 RSO)
3 Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
4 ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
5 Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю ГОСПОДУ преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.
(Psa 31:3-5 RSO)
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)
@Епископ
Полумёртвые не стенают?
στενάζω
Часть речи: Глагол
Этимология: от G4728
Значение: стенать, вздыхать, сетовать.
В Ветхом Завете: H2233 (זָ֫רַע).
Стронг для Римлянам 8:23 — Рим 8:23 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/8/23/
Мк (1 раз)
Иак (1 раз)
Рим (1 раз)
2Кор (2 раза)
Евр (1 раз)
▲ Мк 7:34SYN
и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: "еффафа", то есть: отверзись.
TR1550
καὶ ἀναβλέψας εἰς τὸν οὐρανὸν ἐστέναξεν καὶ λέγει αὐτῷ Εφφαθα ὅ ἐστιν Διανοίχθητι
▲ Рим 8:23
SYN
и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
TR1550
οὐ μόνον δέ ἀλλὰ καὶ αὐτοὶ τὴν ἀπαρχὴν τοῦ πνεύματος ἔχοντες καὶ ἡμεῖς αὐτοὶ ἐν ἑαυτοῖς στενάζομεν υἱοθεσίαν ἀπεκδεχόμενοι τὴν ἀπολύτρωσιν τοῦ σώματος ἡμῶν
▲ 2Кор 5:2
SYN
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
TR1550
καὶ γὰρ ἐν τούτῳ στενάζομεν τὸ οἰκητήριον ἡμῶν τὸ ἐξ οὐρανοῦ ἐπενδύσασθαι ἐπιποθοῦντες
▲ 2Кор 5:4
SYN
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
TR1550
καὶ γὰρ οἱ ὄντες ἐν τῷ σκήνει στενάζομεν βαρούμενοι ἐπειδή οὐ θέλομεν ἐκδύσασθαι ἀλλ' ἐπενδύσασθαι ἵνα καταποθῇ τὸ θνητὸν ὑπὸ τῆς ζωῆς
▲ Евр 13:17
SYN
Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
TR1550
Πείθεσθε τοῖς ἡγουμένοις ὑμῶν καὶ ὑπείκετε αὐτοὶ γὰρ ἀγρυπνοῦσιν ὑπὲρ τῶν ψυχῶν ὑμῶν ὡς λόγον ἀποδώσοντες ἵνα μετὰ χαρᾶς τοῦτο ποιῶσιν καὶ μὴ στενάζοντες ἀλυσιτελὲς γὰρ ὑμῖν τοῦτο
▲ Иак 5:9
SYN
Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей.
TR1550
μὴ στενάζετε κατ' ἀλλήλων ἀδελφοί ἵνα μὴ κατακριθῆτε ἰδού κριτὴς πρὸ τῶν θυρῶν ἕστηκεν
Стронг для Римлянам 8:23 — Рим 8:23 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/8/23/
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться34322.09.21 09:10
Ирод убивал, не оставляя в живых. А в притче имеем Полуживого = полумёртового
Эта тема просто кладезь откровений.
Ирод не убивает младенцев физически. Ему мертвые не нужны. Он их порабощает. Образно да - убивает. Задача ирода держать людей в подавленном эмоциональном состоянии. Страх, жалость, горе, апатия, смерть. В предсмертных эмоциональных состояниях.
И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
(Откр.3:1,2)
Далее, параллельное место.
Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива.
И встав, Иисус пошел за ним, и ученики Его.
И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.
И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении, сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.
Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала.
(Матф.9:18-25)
Это эмоциональная смерть.
Никакой законник помочь не может. Буква убивает. Человек унывает, ибо не может исполнить, не понимает. Иисус приходит и оживляет. Дает разумение. Начинается движение.
И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. [Видевшие] пришли в великое изумление.
И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть.
(Мар.5:42,43)
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться34422.09.21 09:15
некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон (Luk 10:30 RSO)
так зачем же некоторый человек мог идти в Иерихон?
Территория буквы закона. Те священник и левит оттуда были. И этот туда же.
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:1,2)
Отредактировано Епископ (22.09.21 09:18)
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться34522.09.21 09:21
Иисус приходит и оживляет. Дает разумение. Начинается движение.
И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. [Видевшие] пришли в великое изумление.
И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть.
(Мар.5:42,43)
Но полумёртвый из притчи сам не пошёл - его на ослике в гостиницу перевезли
и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу (Luk 10:34 RSO)
πανδοχεῖον
Часть речи: Существительное среднего рода
Этимология: от предположительно, смеси G3956 и производное от G1209
Значение: гостиница, постоялый двор (помещение для ночлега с двором для лошадей и ослов).
В Ветхом Завете: H3256 (יסר).
Используется в Новом Завете 1 раз в 1 стихе.
Стронг для От Луки 10:34 — Лк 10:34 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/34/
гостиница - это что?
место для гостей, где долго не задерживаются
показано, что полумёртвый - это только гость?
а из гостиницы куда ему? опять в Иерихон пойдёт?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться34622.09.21 09:28
Территория буквы закона. Те священник и левит оттуда были. И этот туда же.
Отредактировано Епископ (Сегодня 09:18)
а зачем иудеям в Иерихон надо было идти? там кто в то время жил? 30 км, опять же..
священник и левит для исполнения какой миссии шли? не просто же так в такой путь собрались?
Самарянин не охвачен - он в каком направлении мог на осле ехать? В Иерусалим, или в Иерихон? Зачем, опять же, если у него было вино, масло, бондаж для раненых и достаточное количество денег...
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться34722.09.21 09:31
а "приди и посмотри" как раз и предполагает движение внутрь себя, потому что это голос изнутри, а не снаружи
это голос Христа, Который томится в темнице каждого слепоовна и слепокозлика
Простоты во Христе у вас нет. Все шастаете по безднам сотонинским, мутите-крутите, передергиваете, на белое говорите черное и наоборот. Малая родина становится важней царства Отца, то что снаружи перетаскиеваете вовнутрь.. клуб на улице Нагорной стал общественной уборной, искаженный Аирёнкой гум - стал маленькой избенкой и уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ*
Поделиться34822.09.21 09:35
место для гостей, где долго не задерживаются
показано, что полумёртвый - это только гость?
а из гостиницы куда ему? опять в Иерихон пойдёт?
Я вот думал, почему 2 динария?
Динарий ведь дневная плата наемникам.
То есть оставил денег на два дня.
А сам он пошел в Ерихон, он там проведет два дня, день у Иоанна, и день в пустыне.
Потом вернется и заберет страдальца с собой.
Кто держит гостиницу?
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться34922.09.21 09:41
@Епископ
когда чел стенает, он любовь к Богу проявляет?
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
(2Co 5:4-5 RSO)
Стенание полумёртвого на спуске с высоты около 700 м над уровнем моря в место, которое находится - 275 м под уровнем моря - это форма проявления любви к Богу?
У Полумёртвого есть начаток Духа усыновления, "вопиющего: "авва, Отче!" (Гал 4:6 RSO)?
κράζω
Часть речи: Глагол
Этимология: базовое слово
Значение: кричать, вопить, восклицать.
В Ветхом Завете: см. арам. H6966 (קום).
Стронг для Галатам 4:6 — Гал 4:6 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/55/4/6/
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться35022.09.21 09:48
У Полумёртвого есть начаток Духа усыновления, "вопиющего: "авва, Отче!" (Гал 4:6 RSO)?
Думаю нет, он же спит. Нужно внешнее управление.
Что такое гостиница?
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться35122.09.21 09:54
Я вот думал, почему 2 динария?
Динарий ведь дневная плата наемникам.
То есть оставил денег на два дня.
А сам он пошел в Ерихон, он там проведет два дня, день у Иоанна, и день в пустыне.
Потом вернется и заберет страдальца с собой.
Кто держит гостиницу?
на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". (Luk 10:35 RSO)
заметьте, что один день Самарянин сам провёл в гостинице
а два динария - это как бы залог, потому что обещал заплатить за все издержки, когда вернётся
о возвращении сказано, но что заберёт с собой - нет
не допускаете варианта, что когда возвратится, Полумёртвого уже излечат и он уже на своих ножках уйдёт?
держит гостиницу тот, кому Самарянин доверяет - иначе денег авансом не дал бы
содержатель также владеет техникой излечения Полумёртвых, подобно Самарянину
если бы не знал, как продолжать лечение, то Самарянин ему не доверил бы
значит, это одна компания - один подбирает, оказывает помощь первой необходимости, а потом отвозит в стационар
почему платный? - вопрос
значит, содержатель гостиницы работает за деньги
он сам - наёмник Самарянина
слово πανδοχεύς уникально - употребляется в НЗ только один раз
πανδοχεύς
Часть речи: Существительное мужского рода
Этимология: от так же, как G3829
Значение: содержатель или хозяин (гостиницы, постоялого двора).
В Ветхом Завете: H3256 (יסר).
Используется в Новом Завете 1 раз в 1 стихе.
Стронг для От Луки 10:35 — Лк 10:35 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/10/35/
А сам он пошел в Ерихон, он там проведет два дня, день у Иоанна, и день в пустыне.
чем поддерживается такой тезис?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться35222.09.21 10:02
Простоты во Христе у вас нет.
Простота во Христе - это у призванных святых, призывающих имя ГОСПОДА их Иисуса Христа, во всяком месте..
Их райский змий хитростью прельщает и они могут от неё уклониться..
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2Co 11:3 RSO)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться35322.09.21 10:37
Простота во Христе - это у призванных святых, призывающих имя ГОСПОДА их Иисуса Христа, во всяком месте..
Их райский змий хитростью прельщает и они могут от неё уклониться..3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2Co 11:3 RSO)
Ага, точное описание происходящих процессов.
Поделиться35422.09.21 10:57
Ага, точное описание происходящих процессов.
а где в этих процессах призванные святые, призывающие имя ГОСПОДА их Иисуса Христа, во всяком месте?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться35522.09.21 11:19
Зачем, опять же, если у него было вино, масло, бондаж для раненых и достаточное количество денег...
Он вполне мог иметь для себя на всякий случай, как обычно люди в дорогу берут, что бы ни у кого не просить и ни от кого не зависить
Поделиться35622.09.21 11:35
чем поддерживается такой тезис?
Или! Это же ответ законнику.
Что из себя представляет любая община. Это пастырь, набожные женщины, и верующие.
Следом же история про Марфу, которая приняла его в дом свой. Набожную женщину. Она же осел. Пыхтачек.
А Мария - это спящая девочка. Которая выбрала благую часть.
Гостиница - это община. А платит за все Марфа. И хоронит, и оплакивает.
А пострадавший это вообще Лазарь.
Лан, вы меня окончательно запутали.
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться35722.09.21 11:36
Главное, разобрались с жалостью.
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться35822.09.21 12:08
А любовь, которую проявляет Добрый Самарянин к Полуживому, напрямую связана с тем, что Он именно сжалился, когда увидел то состояние, в котором находится Полуживой, о чём в притче сказано прямым текстом:
Значение: сжалиться, иметь жалость, умилосердиться.
я о такой жалости и говорю всю эту тему, - имею жалость к угнетённым и притесняемым.. верно сказать - мне жалко, а не я сжалилась, ибо сжаливаются палачи над жертвой, и отменяют казнь..
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Поделиться35922.09.21 12:12
я о такой жалости и говорю всю эту тему, - имею жалость к угнетённым и притесняемым.. верно сказать - мне жалко, а не я сжалилась, ибо сжаливаются палачи над жертвой, и отменяют казнь..
Но Иисус же именно Сжаливался.
- Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1)
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Поделиться36022.09.21 12:16
ну так это слово применимо к тем, от кого всё зависит - сжалился, а человеку простому - жалко.
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗