Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Язык ангелов.


Язык ангелов.

Сообщений 151 страница 180 из 318

151

#p228381,Вячеслав1959 написал(а):

Почему Вы решили, что я ошибаюсь? Разве понятие "1000 лет" не может быть символом продолжительного периода времени с неизвестным сроком его окончания?

Я не про символы. Я про реальный срок жизни отпущенный Адаму Богом - 1 день (1000 лет) "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер." (Быт.5:5) Таким образом Адам умер в тот же день, когда согрешил.

Более того. я пишу про символичность времени в 1000 лет, а Вы мне пишите про его конкретность. Так кто из нас не прав?

Конечно Вы не правы. Ибо я оперирую реальными числами указанными в Библии, а Вы фантазируете.

0

152

#p228582,Лука написал(а):

Я не про символы. Я про реальный срок жизни отпущенный Адаму Богом - 1 день (1000 лет) "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер." (Быт.5:5) Таким образом Адам умер в тот же день, когда согрешил.

Конечно Вы не правы. Ибо я оперирую реальными числами указанными в Библии, а Вы фантазируете.

Вы сказочный сюжет ветхого завета трактуете новым заветом... непонятно зачем. Смешивание сказочных сюжетов и мифов с разницей в тысячелетия только портит их восприятие.

0

153

#p228534,piroma написал(а):

а кто за Бога?

Все кто любит, те за Бога
Бейте Лю что было сил
В рай у нас одна дорога
Чтоб Пирома не спросил

0

154

#p228582,Лука написал(а):

Я не про символы. Я про реальный срок жизни отпущенный Адаму Богом - 1 день (1000 лет) "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер." (Быт.5:5) Таким образом Адам умер в тот же день, когда согрешил.

Тысяча лет как один день - это у Бога, а не у Адама. У Адама же только один день в раю, а последующие 930 лет исторического времени Адам проводит на земле вне рая.
Тысяча лет как один день - это указание на краткость времени установленного срока Богом. Так сказано для тех, кто ожидает свершение сроков в земных исторических днях, а не Божественных.

Смерть есть разделение. Духовная смерть есть разделение Бога и человека. Телесная смерть есть разделение души и тела.
Адам умер духовно сразу же, когда вкусил запретный плод. От Адам отошла благодать, соединявшая душу Адама с Богом. Душа Адама стала мертвой (разделенной с источником ее жизни - Богом) и неспособной содержать тело в нетлении. Духовная смерть души привела к тлению тела.

Кстати, телесная смерть людей установлена Богом по Домостроительству. Телесная смерть для Адама с мертвой душой является благом, ибо через смерть Адама и его потомков появляется возможность Воскресения людей в нетленном состоянии.

Отредактировано Вячеслав1959 (17.09.21 22:20)

+1

155

#p228273,Вячеслав1959 написал(а):

Гегель не был атеистом.
См здесь Гегель, Георг Вильгельм Фридрих https://azbyka.ru/otechnik/konfessii/en … el=7:1,7:4

Переформатируйте свой вопрос. Не понимаю, что Вы от меня хотите услышать.

По-моему, спрашивая об " обосновании объективной реальности (в смысле объективного идеализма) этих духовных существ, со страниц библии", @NTLL имеет ввиду обоснование того, существуют ли денотаты таких слов, как Бог, диавол, ангелы, бесы и т. п. в той реальности, которая имеет место вне и не зависимо от сознания человека.

https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/825188.jpg

Или, другими словами, речь идёт об доказательстве того, существует ли кантовская " вещь в себе и для себя" или нет.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

156

#p228607,air написал(а):

По-моему, спрашивая об " обосновании объективной реальности (в смысле объективного идеализма) этих духовных существ, со страниц библии", @NTLL имеет ввиду обоснование того, существуют ли денотаты таких слов, как Бог, диавол, ангелы, бесы и т. п. в той реальности, которая имеет место вне и не зависимо от сознания человека.

Термин "денотат" находится вне моего дискурса. В связи с этим я слабо представляю его определение и применение. Не могу дать ответ на вопрос в подобной формулировке.

0

157

#p228608,Вячеслав1959 написал(а):

Термин "денотат" находится вне моего дискурса. В связи с этим я слабо представляю его определение и применение. Не могу дать ответ на вопрос в подобной формулировке.

Я там добавил объяснительную схему и тезис.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

158

#p228609,air написал(а):

Я там добавил объяснительную схему и тезис.

Любая идея вещи находится в самой вещи (так по Аристотелю в отличие от Платона, который идеям давал собственное бытие, отделенным от их материальной формы в земном мире).
Люди познают вещи на основании их идей. Если есть идея огня, значит существует и сам огонь, познание которого человеком осуществляется через слово или изображение (знак).

Люди при слове "огонь" воспроизводят посредством его идеи в уме души или его словесное определение или его символическое представление.

Отредактировано Вячеслав1959 (18.09.21 06:22)

0

159

#p228610,Вячеслав1959 написал(а):

Любая идея вещи находится в самой вещи (так по Аристотелю в отличие от Платона, который идеям давал собственное бытие, отделенным от их материальной формы в земном мире).
Люди познают вещи на основании их идей. Если есть идея огня, значит существует и сам огонь, познание которого человеком осуществляется через слово или изображение (знак).

Люди при слове "огонь" воспроизводят посредством его идеи в уме души или его словесное определение или его символическое представление.

Отредактировано Вячеслав1959 (Сегодня 06:22)

Это у Вас вариации на темы субъективного идеализма.
Обычно на это возражают тезисом о том, что даже если бедняк и думает, что он богач, от этого у него в карманах не зазвенят золотые дукаты.

У человека в сознании много идей, но это не значит, что все они имеют денотат в реале. Есть же ложные образы. В христианстве, например, есть же в сознании некоторых людей такие концепты Бога, которые не имеют денотата, то есть, такого Бога, которого они себе представляют, просто не существует.

И в целом тут стоит проблема - существует ли Бог вообще, если имеющееся у нас слово Бог всегда приводит в нашем сознании к концепту о Боге, а проверить адекватность этого концепта денотату не возможно. И берётся на веру и само существование денотата и истинность концепта о нём.

Вывод:
объективное существование денотата логически не обосновывается, но берётся на веру. Существование Бога в объективной реальности ( то есть в той, которая существует вне и не зависимо от сознания человека) доказать нельзя, но можно принять на веру.

Как один тут эпатажник от атеизма, некто Александр Никонов, говорит, что от верующего в плане доказательства существования Бога ничего добиться нельзя, кроме тезиса "Ж...й чую, но объяснить не могу".

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

160

#p228582,Лука написал(а):

Я не про символы. Я про реальный срок жизни отпущенный Адаму Богом - 1 день (1000 лет) "

Это не точно. Сказано, что в тот же день умрёшь, а не по истечении дня.

У Вас есть обоснование косвенно следующего из Вашего рассуждения тезиса о том, что к моменту смерти Адама день (1000 лет) закончился?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

161

#p228611,air написал(а):

Это у Вас вариации на темы субъективного идеализма.
Обычно на это возражают тезисом о том, что даже если бедняк и думает, что он богач, от этого у него в карманах не зазвенят золотые дукаты.

У человека в сознании много идей, но это не значит, что все они имеют денотат в реале. Есть же ложные образы. В христианстве, например, есть же в сознании некоторых людей такие концепты Бога, которые не имеют денотата, то есть, такого Бога, которого они себе представляют, просто не существует.

И в целом тут стоит проблема - существует ли Бог вообще, если имеющееся у нас слово Бог всегда приводит в нашем сознании к концепту о Боге, а проверить адекватность этого концепта денотату не возможно. И берётся на веру и само существование денотата и истинность концепта о нём.

Вывод:
объективное существование денотата логически не обосновывается, но берётся на веру. Существование Бога в объективной реальности ( то есть в той, которая существует вне и не зависимо от сознания человека) доказать нельзя, но можно принять на веру.

Как один тут эпатажник от атеизма, некто Александр Никонов, говорит, что от верующего в плане доказательства существования Бога ничего добиться нельзя, кроме тезиса "Ж...й чую, но объяснить не могу".

Это у меня богословская реакция на Ваш "денотат".

Образ и идея - разные вещи. Вы подменяете идею образом и выстраиваете ложное утверждение.
Любое утверждение, в том числе научное, должны подтверждаться силлогизмом, а не восприниматься на веру.

Еще. Сознание - это переживание реальности. Если человек переживает на себе действие Божественной благодати, то этот человек знает, что Бог есть.
Лично я знаю, что Бог есть.

Отредактировано Вячеслав1959 (18.09.21 07:45)

0

162

#p228613,Вячеслав1959 написал(а):

Это у меня богословская реакция на Ваш "денотат".

Образ и идея - разные вещи. Вы подменяете идею образом и выстраиваете ложное утверждение.
Любое утверждение, в том числе научное, должны подтверждаться силлогизмом, а не восприниматься на веру.

Еще. Сознание - это переживание реальности. Если человек переживает на себе действие Божественной благодати, то этот человек знает, что Бог есть.
Лично я знаю, что Бог есть.

Отредактировано Вячеслав1959 (Сегодня 07:45)

Это переживание, которое связано со знанием Бога, касается не только сознания, не так ли?

RSO  1 John 1:1 О ТОМ, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,—
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,—
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение— с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Jo 1:1-3 RSO)

Зачем тогда надо было бы Богу воплощаться, если бы полнота познания Его была бы связана с возможностью адекватно отобразить в сознании слово Бог?
Связь же через Христа с Богом идёт не через Его учение, которое состоит из слов, существующих в формате искусственного человеческого языка, а  именно через всю полноту Божества, которая пребывает в Нём именно телесно, не так ли?

Это же явно в обряде причащения, которое, как я понимаю, действенно только при условии, если " молчит всякая плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет".

А любой связанный со словом земного языка концепт в сознании человека - это есть помышление о земном.

"ничтоже земное в себе да помышляет" - это, вообще, отказ от любой мысли о Боге, когда действует апофатический метод, применяя который человек отбрасывает из своего сознания все концепты Бога, как не адекватные Ему. А что остаётся? Блаженная "табула раса", очищение сердца и узрение Бога.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Mat 5:8 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

163

#p228615,air написал(а):

Зачем тогда надо было бы Богу воплощаться, если бы полнота познания Его была бы связана с возможностью адекватно отобразить в сознании слово Бог?

Чтобы спасти падшую в тленность и смертность человеческую природу (человека), вернув ей (ему) природное состояние существование - благобытие.

0

164

#p228613,Вячеслав1959 написал(а):

Образ и идея - разные вещи.

Я рассуждаю так.

Предположим, что есть объективно существующая не зависимая от сознания человека духовная субстанция (Бог Сам в Себе и для Себя).

Есть явление этой субстанции в той форме, которая доступна восприятию человека (воплощение Бога во Христе)

А дальше что?
Воспринимая Христа, как объект, сознание человека создаёт внутри себя идею Христа, которую я здесь и называю образом Христа в сознании человека. И именно здесь возникает проблема адекватности этой возникшей в сознании образа-идеи денотату, то есть воплощённому Христу. В этом раскладе, при рассматривании Христа, как объекта, Христос тоже распадается на два: Христос, как Сам в Себе и для Себя, и, с другой стороны, Христос для нас - в меру того, как мы Его отразили в сознании.

Преодолевается же это через устранение деления на субъект и объект, когда Христос уже не является той образом-идеей в сознании, но когда человек полностью сливается с ним.

Другими словами, для того, чтобы познать Христа, нужно стать им.
И другой тезис, подобный первому: чтобы познать Бога, нужно стать богом.

К этому и призывает Христос:

48 Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Mat 5:48 RSO)

будьте = вы будете

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

165

#p228616,Вячеслав1959 написал(а):
#p228615,air написал(а):

Зачем тогда надо было бы Богу воплощаться, если бы полнота познания Его была бы связана с возможностью адекватно отобразить в сознании слово Бог?

Чтобы спасти падшую в тленность и смертность человеческую природу (человека), вернув ей (ему) природное состояние существование - благобытие.

Спасти = излечить?

А с точки зрения связи с Богом?

В чём миссия посредничества человека Иисуса Христа?

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех.
(1Ti 2:5-6 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

166

#p228617,air написал(а):

Воспринимая Христа, как объект, сознание человека создаёт внутри себя идею Христа, которую я здесь и называю образом Христа в сознании человека. И именно здесь возникает проблема адекватности этой возникшей в сознании образа-идеи денотату, то есть воплощённому Христу. В этом раскладе, при рассматривании Христа, как объекта, Христос тоже распадается на два: Христос, как Сам в Себе и для Себя, и, с другой стороны, Христос для нас - в меру того, как мы Его отразили в сознании.

С позиции богословия христианства Вы мыслите неверно.

Каждый человек есть образ Иисуса Христа, как сложная ипостась в двух природах (разумной души и тела). Идея Иисуса Христа уже вложена в природу человека, ибо образ всегда связан со своим Первообразом идей и природным движением к нему. Ни один человек не может выдумать идею Иисуса Христа, ее можно только правильно (православно) актуализировать.

#p228618,air написал(а):

Спасти = излечить?
А с точки зрения связи с Богом?
В чём миссия посредничества человека Иисуса Христа?

Спасти - вернуть утраченное и утерянное естественное состояния бытия в Божественной благодати, а также избавить от не природного приобретения тления и смерти. Возвращается утерянное природное благбытие Адама. Посредник тот, кто принадлежит двум сторонам, между которыми посредничает. Иисус Христос как Посредник есть Бог и человек.

Отредактировано Вячеслав1959 (18.09.21 09:56)

+1

167

#p228620,Вячеслав1959 написал(а):

С позиции богословия христианства Вы мыслите неверно.

Каждый человек есть образ Иисуса Христа, как сложная ипостась в двух природах (разумной души и тела). Идея Иисуса Христа уже вложена в природу человека, ибо образ всегда связан со своим Первообразом идей и природным движением к нему. Ни один человек не может выдумать идею Иисуса Христа, ее можно только правильно (православно) актуализировать.

В какой степени можно говорить о сохранении образа Христа в человеке после грехопадения?

Разве не сказано, что человек - это уже не душа живая, как это было сразу после творения, но только прах?

RSO  Genesis 3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

  WTT Genesis 3:19 בְּזֵעַ֤ת אַפֶּ֙יךָ֙ תֹּ֣אכַל לֶ֔חֶם עַ֤ד שֽׁוּבְךָ֙ אֶל־הָ֣אֲדָמָ֔ה כִּ֥י מִמֶּ֖נָּה לֻקָּ֑חְתָּ כִּֽי־עָפָ֣ר אַ֔תָּה וְאֶל־עָפָ֖ר תָּשֽׁוּב׃

По-моему, это и есть момент смерти того Адама, в котором присутствует образ Иисуса Христа, как сложная ипостась в двух природах (разумной души и тела). А после грехопадения этого уже нет. Тело осталось, а разумной души - нет. Душу (ψυχή) уже нельзя назвать разумной. Поэтому в христианстве и поставлена проблема потери души и перехода на уровень духа животворящего.

RSO  Matthew 16:25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; (Mat 16:25 RSO)

Логос человека, введённый при творении в материю, вообще не может  противостоять ей, и грехопадение, собственно, уже латентно присутствует сразу (от начала, когда сатана через прах земной, который искажает введённый в него Богом человеческий логос, убивает человека)

Во Христе в материю введён уже не логос человека, а логос Бога, который и подчиняет себе материю, образуя богоматерию, наследующую Царство Божие.

45 Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею"; а последний Адам есть дух животворящий. (1Co 15:45 RSO)

Душевный человек, Ветхий Адам после грехопадения, не имеет идеи-образа Иисуса Христа, так что ему актуализировать нечего, кроме своей похотливой самости. Смысл "актуализации" в предлагаемом Вами варианте, ув Вячеслав,  близок к иудео-каббалистическому концепту совершенствования человека. На самом деле, рождение свыше - это не актуализация якобы существующего в падшем человеке образа Христа, а совершенно новое творение, которое с Ветхим Адамом не связано.

Это тайна восьмого дня, когда Бог творит всё новое.

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.  (Rev 21:5 RSO)

17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Co 5:17 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

168

#p228607,air написал(а):

По-моему, спрашивая об " обосновании объективной реальности (в смысле объективного идеализма) этих духовных существ, со страниц библии", @NTLL имеет ввиду обоснование того, существуют ли денотаты таких слов, как Бог, диавол, ангелы, бесы и т. п. в той реальности, которая имеет место вне и не зависимо от сознания человека.

Или, другими словами, речь идёт об доказательстве того, существует ли кантовская " вещь в себе и для себя" или нет.

давайте так
Бог в себе  и Бог для Себя

Бог в тебе и для тебя

Бог есть Дух и проницает все глубины Свои -то есть полное познание

это также с человеком должно быть когда человек оживет духом и увидит все свои глубины сердца -но это отложим пока

полное познание Себя а не о Себе

интересно определить Бог в тебе и для тебя

Отредактировано piroma (18.09.21 10:40)

0

169

#p228622,air написал(а):

В какой степени можно говорить о сохранении образа Христа в человеке после грехопадения?

Чтобы понимать как выстраивать дальнейший диалог с Вами, прошу сообщить мне, как Вы понимаете образ Бога и образ Иисуса Христа в человеке, а также, что Вы понимаете и как определяете смерть духовную и смерть телесную?

Кроме того, прошу сообщить, что определяете душвность и духовность человека?

Желательно излагать тезисно и без ссылок на Библию. Я неплохо знаю Библию, поэтому пойму о чем идет речь.

0

170

#p228399,VladK написал(а):
#p228397,~Татьяна~ написал(а):

они разные .
дело в тренировке разума для понимания .
Когда читаешь текст библейский и видишь перевод с аллегории.
Тогда будет разум готов к переводу с языка символов.

Нет. Язык аллегорий - это то, что ты своим мышлением творишь: устанавливаешь ассоциативные связи, измышляешь гипотезы, можешь даже свое учение создать как Крохмаль, например.

Язык аллегорий творю не я , на нем Библия написана . Мы учимся это видеть.
@Ilia Krohmal не своё учение создаёт , он создаёт своё понимание учения Библии.
Да , в своём понимании он открывает систему .
Птицы - мысли .
Быт 1.22 и птицы да размножаются на земле.
Они размножаются на земле - в нашем духовном центре .
Они могут летать в небесех - в духовном .
Они могут как хищники ,потрошить всё то мировоззрение , что считают мертвым:
  Быт 15.11 И налетели на трупы хищные птицы;
И их кровью ( откровением ) очищается твой внутренний храм :
Лев 14.52 и очистит дом кровью птицы и живою водою,
И мысли тянут за собой подобные мысли и содержат в себе капли живой воды , как облака.
Сир 27.9 Птицы слетаются к подобным себе,
Сир 43.15 Отверзаются сокровищницы и вылетают из них облака, как птицы.

Открываются твои духовные богатства ( сокровищницы ) и делишься ( вылетают ) частичками истины ( каплями , как в облаках ) твои мысли ( как птицы) .

Отредактировано ~Татьяна~ (18.09.21 12:21)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

171

#p228410,VladK написал(а):
#p228404,~Татьяна~ написал(а):

И кто это делает с твоим мышлением в языке ветвей ?
Влад...это же ты творишь своё мышление , исправляешь с помощью Христа .
Ты пытаешься понять аллегории, которые даёт Библия
И ты пытаешься понять символы , которые даёт ТЭС
И эта работа и творит твой разум..

Это твоя самонадеянность, а в каббале - не так.

А как в каббале?

Ты доверяешься мудрецам, которых не понимаешь.

Допустим , тогда покажи, как понимаешь ты .

К каббале отношение весьма натянутое даже среди иудеев, которые придерживаются примата Внешней Торы.
"Желание отдавать", "желание получать" - это не только термин каббалы, но и аллегория, и довольно прозрачная.

Аллегория ? Объясни её.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

172

#p228467,VladK написал(а):

Чтобы понять умом существует абстрактное мышление. Есть образное мышление, но оно годится только для практической жизни. Для познания Бога не подходит. Так что понимание "мирских образов" здесь - не помощник. Это "понимание" надо разделять Словом Божьим, которое образно сравнивается с мечом.

Евр 4:12
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. "

переведи на мирской .
Что такое разделение души и духа? Составы и мозги? Хотя это уже каббалистические термины .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

173

#p228542,NTLL написал(а):

Прикрывает. А покрывают каббалистический сатанизм.

Жуть какая-то в твоей голове. o.O

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

174

#p228629,~Татьяна~ написал(а):

Жуть какая-то в твоей голове.

Ну это так на евре считает большинство верующих.

0

175

#p228584,NTLL написал(а):

Вы сказочный сюжет ветхого завета трактуете новым заветом... непонятно зачем. Смешивание сказочных сюжетов и мифов с разницей в тысячелетия только портит их восприятие.

Библия - единое произведение созданное Церковью и вдохновленное Богом. Отрывать Новый Завет от Ветхого глупо.

+1

176

#p228611,air написал(а):

Вывод:
объективное существование денотата логически не обосновывается, но берётся на веру. Существование Бога в объективной реальности ( то есть в той, которая существует вне и не зависимо от сознания человека) доказать нельзя, но можно принять на веру.

Я не согласен. Хотя бы стоит обосновать объективность бытия бога на основании протеста сознания человека перед полным исчезновением после смерти тела. Одно желание приобщение к вечности уже даёт право обосновать гипотезу бога.  Ну а чудеса только усиливают эту гипотезу.

#p228611,air написал(а):

Как один тут эпатажник от атеизма, некто Александр Никонов, говорит, что от верующего в плане доказательства существования Бога ничего добиться нельзя, кроме тезиса "Ж...й чую, но объяснить не могу".

Не всё так просто. Очищение при крещении духом святым всё же происходит, которое испытал @Лука много лет назад. И я ему верю.

0

177

#p228587,Вячеслав1959 написал(а):

Тысяча лет как один день - это у Бога, а не у Адама.

Неверно. Бог вне времени ибо является его создателем. Длительность дня Бога определяется определенным количеством дней человека, которые в свою очередь определяются вращением Земли относительно Солнца.

У Адама же только один день в раю, а последующие 930 лет исторического времени Адам проводит на земле вне рая.

Бог сказал Адаму и Еве "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:17) В Вашем варианте Бог соврал ибо Адам не умер в тот единственный день, который он провел в раю. Хотя Библия Ваших слов не подтверждает.

Тысяча лет как один день - это указание на краткость времени установленного срока Богом. Так сказано для тех, кто ожидает свершение сроков в земных исторических днях, а не Божественных.

Бессмысленное словоблудие.

Смерть есть разделение. Духовная смерть есть разделение Бога и человека.

Смерть есть прекращение жизни. Разделить Бога и человека может только Бог.

Адам умер духовно сразу же, когда вкусил запретный плод. От Адам отошла благодать, соединявшая душу Адама с Богом. Душа Адама стала мертвой (разделенной с источником ее жизни - Богом) и неспособной содержать тело в нетлении. Духовная смерть души привела к тлению тела.

Абсолютный бессмысленный бред. Согласно Библии вкусив плод с древа познания добра и зла человек стал подобен Богу. В Вашей трактовке мертвый Адам рождал живых потомков. Нет смысла обсуждать по причине абсурдности Ваших заявлений.

0

178

#p228612,air написал(а):

Сказано, что в тот же день умрёшь, а не по истечении дня.

Проживший 930 лет Адам умер в тот же день, в который согрешил. В тот же день умер, а не по истечение дня.

0

179

#p228631,Лука написал(а):

Библия - единое произведение созданное Церковью и вдохновленное Богом. Отрывать Новый Завет от Ветхого глупо.

Вам вряд ли удастся это доказать религиоведу - атеисту. Вся библия составлена на основании древних рукописей разных людей в разные исторические эпохи. И ангелы с карандашом не стояли и тексты не правили.

Отредактировано NTLL (18.09.21 13:12)

0

180

#p228635,NTLL написал(а):

Вам вряд ли удастся это доказать религиоведу - атеисту.

Я сам религиовед с 40-летним опытом преподавания и 30-летним опытом написания книг данной тематики. И мне это доказывать атеисту незачем.

Вся библия составлена на основании древних рукописей разных людей в разные исторические эпохи. И ангелы с карандашом не стояли и тексты не правили.

Вся Библия собрана и канонизирована Церковью Христовой ок 1500 лет назад. И никто из людей до сих пор не смог оспорить ее достоверность.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Язык ангелов.