Я получу ответ на тебе заданный вопрос?
душа единое целое нету частей в ней
как кровь цельная
функции разнообразные -стынет бурлит циркулирует не циркулирует
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Четырёхчастное строение человека
Я получу ответ на тебе заданный вопрос?
душа единое целое нету частей в ней
как кровь цельная
функции разнообразные -стынет бурлит циркулирует не циркулирует
душа единое целое нету частей в ней
как кровь цельная
функции разнообразные -стынет бурлит циркулирует не циркулирует
Мечтай дальше
Мечтай дальше
надо не мечтать надо спасать душу верой
никто не спасет ее кроме тебя самого приняв благодать
благодатью спасение -духом благодари спасается душа
очищать ее надо отвергнув ее вначале-иначе не помоешь ее как непослушного младенца
процесс спасения совершается через познание духовного через аллегории и достижение духовного рождения чтобы увидеть то что было в аллегориях духовных
Отредактировано piroma (09.09.21 10:01)
надо не мечтать надо спасать душу верой
никто не спасет ее кроме тебя самого приняв благодать
благодатью спасение -духом благодари спасается душа
очищать ее надо отвергнув ее вначале-иначе не помоешь ее как непослушного младенца
процесс спасения совершается через познание духовного через аллегории и достижение духовного рождения чтобы увидеть то что было в аллегориях духовных
Отредактировано piroma (Вчера 10:01)
От кого или чего спасаются-то, когда познают духовное через аллегории?
От кого или чего спасаются-то, когда познают духовное через аллегории?
через аллегории познается истина и истиной очищается человек -ум душа и сердце
сперва новое сердце потом новый дух потом дух Божий вселится и не будет приходить и уходить
крещение Духом означает периоды исполнения духом Святым пока новое сердце не появится
тогда во второй части дух Божий утверждается в человеке и жить начинает Христос
дух Божий будет с вами и в вас будет
кто заговорил духом Святым с ним дух Святой но не в нем
в нем только проявление Духа -дух дарования -дух иных языков или дух пророчества
спасаются от невежествя и приближаются к Богу
если при изучении писаний вера не укрепляется и верой не достигается исполнение духом Святым то далеко отстоите от Бога
Отредактировано piroma (10.09.21 17:26)
Для обсуждения предлагаются тезисы из лекции Дмитрия Щедровицкого о четырехчастном строении человека, которые он пытается обосновать на основе текстов ВЗ и НЗ
Щедровицкий: "Когда мы читаем о смерти в писаниях нового завета, то далеко не всегда, и чаще всего совсем не отождествляется смерть со смертью физической. Вот наступает время, когда многие находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и, услышав, оживут. Относится ли это к буквальным мертвецам, лежащим на кладбище? Или к духовному состоянию человека? Ведь мертвецы ничего не могут слышать".
Молодец, согласна.
Щедровицкий: "Когда мы читаем о смерти в писаниях нового завета, то далеко не всегда, и чаще всего совсем не отождествляется смерть со смертью физической. Вот наступает время, когда многие находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и, услышав, оживут. Относится ли это к буквальным мертвецам, лежащим на кладбище? Или к духовному состоянию человека? Ведь мертвецы ничего не могут слышать".
Молодец, согласна.
когда глас Сына будет и где?
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения
Евангелие от Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/5/#25
Отредактировано piroma (11.09.21 21:32)
Щедровицкий: "Плотский человек, услышав глас Сына Божьего, воскресает для жизни душевной. Душевный - для жизни духовной. Духовный - для жизни святоносной, для жизни огненной в Боге".
Интересно.
@air, как Вы думаете, что такое огненная жизнь в Боге?
#p227129,Блонди написал(а):Щедровицкий: "Когда мы читаем о смерти в писаниях нового завета, то далеко не всегда, и чаще всего совсем не отождествляется смерть со смертью физической. Вот наступает время, когда многие находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и, услышав, оживут. Относится ли это к буквальным мертвецам, лежащим на кладбище? Или к духовному состоянию человека? Ведь мертвецы ничего не могут слышать".
Молодец, согласна.
когда глас Сына будет и где?
Да везде и в любое время - "свет пришел в мир".
Щедровицкий: "Плотский человек, услышав глас Сына Божьего, воскресает для жизни душевной. Душевный - для жизни духовной. Духовный - для жизни святоносной, для жизни огненной в Боге".
Интересно.
@air, как Вы думаете, что такое огненная жизнь в Боге?
петь песню Агнца
Да везде и в любое время - "свет пришел в мир".
воскресают в воскресение жизни и осуждения
чтение писания обрывками чревато заблуждениями
Щедровицкий: "Плотский человек, услышав глас Сына Божьего, воскресает для жизни душевной. Душевный - для жизни духовной. Духовный - для жизни святоносной, для жизни огненной в Боге".
Интересно.
@air, как Вы думаете, что такое огненная жизнь в Боге?
Вообще, это про духовную жизнь.
Но ДЩ строит концепт на нешаме..
А свет и огонь - это не одно и то же.
Проникаются Фаворским светом при созерцании славы, принимая тот же образ.
Щедровицкий: "Когда мы читаем о смерти в писаниях нового завета, то далеко не всегда, и чаще всего совсем не отождествляется смерть со смертью физической. Вот наступает время, когда многие находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и, услышав, оживут. Относится ли это к буквальным мертвецам, лежащим на кладбище? Или к духовному состоянию человека? Ведь мертвецы ничего не могут слышать".
Молодец, согласна.
Как определите ориентацию ДЩ?
Мессианец?
Нефеш (ивр.) и псюхе (греч.) – душа; руах/нешама (ивр.) и пнеюма (греч.) – дух.
ставить знак равенства между руах и нешама не совсем карректно
Разница между руах и нешама заключается в их значении в контексте души человека:
Руах — это дух и намерение, «побуждающая» душа, сосредоточенная в сердце. Он соединяет нешаму, высшую часть души, и нефеш — «нижнюю» биофизическую часть человека.
Нешама — это Божественная душа, которая уже прикреплена к Богу, к Небесам. Это оживляющая искра, дыхание Бога в человеке, необходимое для жизни тела.
Таким образом, руах объединяет нешаму и нефеш, а нешама представляет собой более высокий уровень души, напрямую связанный с Богом.
#p226083,air написал(а):Для обсуждения предлагаются тезисы из лекции Дмитрия Щедровицкого о четырехчастном строении человека, которые он пытается обосновать на основе текстов ВЗ и НЗ
Щедровицкий: "Когда мы читаем о смерти в писаниях нового завета, то далеко не всегда, и чаще всего совсем не отождествляется смерть со смертью физической. Вот наступает время, когда многие находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и, услышав, оживут. Относится ли это к буквальным мертвецам, лежащим на кладбище? Или к духовному состоянию человека? Ведь мертвецы ничего не могут слышать".
Молодец, согласна.
Ты тожет поклонница этого гуру?...однакоже
Точно так же пишет Иоанн: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев» (1Иоан.3:16).
Эти тексты однозначно говорят о том, что душа умирает.
эти не говорят, потому что в 1ин 3:16 ψυχή = жизнь, а не душа
С другой стороны, Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух (Лук.23:46).
Эти слова согласуются с записанным в процитированном нами тексте из Екклесиаста.
не согласуются, потому что в исходнике никакого "испустил дух" нет, но стоит глагол ἐξέπνευσεν (Luk 23:46 BGT) = literally breathe out; euphemistically expire, die
синодальщики используют идиоматическое выражение, как эквивалент ἐξέπνευσεν , а Вы без основания экстраполируете из него слова и пытаетесь ввести их в метафизический контекст
У души две составляющие, одна животная, которая в крови, а другая составляющая души - небесная.
в крови никакой души нет
Выражение «душа в крови» в Библии означает «жизнь в крови» или, более расширенно, «жизнь души в теле осуществляется благодаря крови».
Это положение содержится в книге Левит, стих 17:11.
потому есть кровь праведная и неораведная
«Кровь праведная» в Библии — это кровь пророков, мудрых людей, книжников, знающих Священные Писания, моральные и физические страдания всех истинных последователей Воли Бога. Это символ мученического подвига праведников — подвижников Божьих, их жизнь, отданная для служения Его Воле, осуществлению народами Его Заповедей.
В Евангелии от Матфея (23:35) выражение «Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле» означает, что фарисеи примут на себя ответственность за кровь всех праведников, когда-либо убитых как ими самими, так и их предками, начиная от крови Авеля, убитого братом Каином, до крови Захарии, сына Варахиина, убитого между храмом и жертвенником.
душа есть духовная стеуктура сознания которое и изучает психология
психология духовным не занимается
душа единое целое нету частей в ней
это не отрицает того, что кроме души (нефеш), есть ещё нешама и руах
процесс спасения совершается через познание духовного через аллегории и достижение духовного рождения чтобы увидеть то что было в аллегориях духовных
Согласно Новому Завету, процесс спасения совершается через веру в Иисуса Христа, исполнение Его заповедей и покаяние.
через аллегории познается истина и истиной очищается человек -ум душа и сердце
Согласно православию, истина познаётся через богоуподобление. Познание совершается не только разумом, но и всем составом человека, через духовно-телесное единение со Христом в Церкви.
в крови никакой души нет
Выражение «душа в крови» в Библии означает «жизнь в крови» или, более расширенно, «жизнь души в теле осуществляется благодаря крови».
Это положение содержится в книге Левит, стих 17:11.
вы не видите душй в крови но слово Божие не выбросишь
со своей кровью вошел во святилище -и приобрел вечное искупление
в само небо
как можно с кровью войти на небо если плоть и кровь не наследует нетление?
значит есть нетленная кровь?
она то и есть душа
тленное не может быть в нетленном
психология духовным не занимается
занимается всем что проявляется
проявляются духи в душе
Отредактировано piroma (11.01.25 12:49)
Согласно православию, истина познаётся через богоуподобление. Познание совершается не только разумом, но и всем составом человека, через духовно-телесное единение со Христом в Церкви.
20Но вы не так познали Христа; 21потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – таккак истина во Иисусе, – 22отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23а обновиться духом ума вашего 24и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
так что никто не познал Христа
все мы много согрешаем
Согласно Новому Завету, процесс спасения совершается через веру в Иисуса Христа, исполнение Его заповедей и покаяние.
спас их банею Духа Святого
а во всем мире никто не знает что такое баня духа Святого
это не отрицает того, что кроме души (нефеш), есть ещё нешама и руах
каждое слово имеет свое значение
нефеш душа
нешама дыхание
хайя-жизнь
жонглировать не следует своим умом вторгаясь в то чего не видел
кто видел душу свою?
хайя-жизнь
Такого нет.
Есть хайим = жизни
умом вторгаясь в то чего не видел
Мы с текстом имеем дело, а не с фантазиями ума.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Четырёхчастное строение человека