#p218544,Наблюдатель написал(а):Извините, но Вы мне рассказываете церковную доктрину, но не библейскую. Иисус не мог наследовать никакого "первородного греха" (да и понятия такого нет в Библии), поскольку семя было не человеческое а Божье. Этому есть подтверждение в Евангелии. Римл. 8:3:
Я думал, вы знаете, что понимается в христианстве под словами "первородный грех".
Даже странно, что вы этого не знаете. Это наклонность ко греху человеческой природы, а не сам грех. Конечно, же Христос не согрешил, но в остальном Он был подобен нам, в том числе имел уже ослабленное, расположенное ко греху человеческое тело и душу.
Вот что говорится об этом с православного сайта азбука веры:
"Эта наклонность к греху не есть нечто случайное в нас и преходящее, но постоянное, живущее в нас, ἀμαρτι’α ὁκου’σα, живущее во плоти, в членах, остающееся до смерти (Рим.7:18, 23, 24). Это глубокое расстройство вошло в человеческую природу чрез грех первого человека, как это ясно видно из слов апостола: «единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша» (Рим.5:12)."
Давайте разберём 1Кор. 15:45:
По сути, так говорит Танах: первый человек, Адам, стал живым человеком; а последний "Адам" стал Духом, дающим жизнь.
Адам «стал живым существом» (или «душою живою») после того, как Бог «вдохнул в его ноздри дыхание жизни»; слово «дыхание» - это руах, которое может также означать «дух» и даже «Дух». Таким образом, жизнь человека зависела от Бога, вот почему Бог мог сделать смерть наказанием за грех (Бытие 2:17); последний «Адам» (см. 1 Кор. 21-22) стал Духом, дающим жизнь, ибо в нём есть жизнь (Йн. 1:4,5:26, 10:17-18), то есть, в Нём поселился бессмертный Дух Божий.
"Последний Адам" исправляет, то, что стало доступным для исправления после согрешения "Первого Адама". Конечно же согрешение в Раю было уже в замысле Творца, и только со стороны нас, как творений, душевное прежде духовного.
Ещё раз, нельзя так вольно обращаться с текстов Писания и подставлять свои собственные смыслы под стихи, которые говорят совсем о другом.
но Иешуа своим резким ответом подтолкнул ученика к решению следовать за ним.
Прямо так и "подтолкнул"? Я же не о буквальном смысле слова "мертвец" говорю. И библия не говорит о том, подтолкнул ли Христос ученика к тому, чтобы идти за ним, или наоборот оттолкнул, как в случае с "богатым юношей". Обвинить в вольном обращении с текстами писания можно кого угодно.
Вы сами же писали, что Адам умер не сразу, а жил очень долго еще и оставил многочисленное потомство.
Духовно они умерли сразу, так как Слава Божия их покинула в туже секунду. Да смерть физическая наступила значительно позже, но дело это не меняет поскольку бессмертие у Адама с Евой было отнято сразу после преступления, их не пустили к дереву жизни. Лож во благо? Это Вы переборщили явно, так Вы рискуете встать в оппозицию к Писанию.
Так умер сразу, или не умер сразу? Я не о физической смерти говорил, а о духовной. А вот после Адама с Евой люди уже стали рождаться с наклонностью ко греху, чего не было еще в Адаме. Но духовное потомство "Первый Адам" не оставил, духовное потомство - это потомство "Последнего Адама". Но для этого было необходимо, чтобы "Первый Адам" умер не сразу, а жил еще очень долго. И сегодня все мы являемся наследниками "Первого Адама". И физическое рождение по плоти от согрешившего Адама так же важно и необходимо, как и духовное рождение от "Последнего Адама". Нельзя родиться от духа, не родившись по плоти и по плоти ГРЕХОВНОЙ.
Матф 18:11
"Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее."
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"