Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Семья и отношения » Любить себя


Любить себя

Сообщений 421 страница 450 из 597

Опрос

Как Вы относитесь к поступку Сергея Паратова в фильме Жестокий романс?
Одобряю

20% - 1
Не одобряю

80% - 4
Голосов: 5

421

#p218443,Наблюдатель написал(а):

Сообщение от Соня 
Возможно, потому имеет смысл различать в слове память два противоположных значения.
Память мирскую: лежащую во времени, в царстве времени, мира сего, личной истории и .
И памятование, то что будды называют mindfulness : не впадающее в горизонтальное течение времени

Точку зрения буддизма мы обсудим в другой раз, но пока обсуждаем библейскую точку зрения на природу души, её свойств, которые даны нам как временные, ответов или предложений понимания я, пока, в дискуссии не встретил.

Кстати к свойствам души относится и самосознание. Продолжится ли оно в будущем веке или нет, ведь память, как и ещё немало качеств присущих душе связанные с ней не разрывно и составляют непрерывную линию жизни, которая и есть наше самосознание, то есть Я. Как быть с ним в будущем веке?

Знаете ли, катехизис знала назубок лет к 7, и с тех пор, а уж в особенности со средней школы, проповедовала церковное учение всем и везде, где только можно и нельзя,
тайно услаждаясь неизменными победами над любыми возражениями взрослых дядей и тетенек. Включая атеистов, инославных и редких тогда буддистов.
И так это продолжалось лет чуть ли не до 18.
Так что в обсуждении  библейской точки зрения не вижу для себя никакого ни смысла, ни пользы. А христианских проповедников и без меня хватают. При том, что удивительно: при общем падении уровня христианской образованности (по сравнению, хотя бы со временами моих родителей) /на фоне общего кризиса российского образования, разумеется/
среди сих проповедников и без меня вполне хватает таких, которые несут относительно мало отсебятины.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

422

#p218448,Наблюдатель написал(а):

Извините в 2:7:  И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Как же Вы говорите не было человека? А запрет был оглашён в 2:17

Я так не говорил, что "не было человека", я сказал "не родился еще".

Духовно они умерли сразу, так как Слава Божия их покинула в туже секунду.


Я о том же и говорю. Нельзя умереть, если еще не родился. Это так называемый в христианстве "первородный грех" Адама, который появился в результате поедания плодов ДПДиЗ в Раю. Его наследовал и "последний Адам" - Христос, и он (первородный грех) исправляется последним. И это "исправление" является по сути новым качеством Первого Адама, бессмертием, о котором и говорил змей.
Человек рождается душевным, и об этом же говорил Христос:
Матф 8 гл.
"Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. "

Так это правильно, но имеется ввиду не летающие души, а власть Всевышнего над смертью.

Воскрешение будет во всей полноте: дух, душа, тело. Но воскрешение духа возможно по вере во Христа еще до Второго Пришествия.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

423

#p218453,VladK написал(а):

Воскрешение будет во всей полноте: дух, душа, тело. Но воскрешение духа возможно по вере во Христа еще до Второго Пришествия.

Вы верите в Судный День?

0

424

#p218456,Ариэль написал(а):

Вы верите в Судный День?

Да. Но верующий в Сына Божьего на суд не приходит. Я думаю, что "судный день", как окончание ярости Божьей описан в Откровении 15 гл.
"И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия"
Другое значение Суда - как "суд по делам", описан как вокрешение грешников в ОТкр 20 гл
"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим."

Праведников это непосредственно не коснется.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

425

#p218450,VladK написал(а):

Сжатие - это сжатие, а не сокращение. Смысл слов разный.
Синоним сокращения по словарю Ожегова - усечение.
И это как раз оно, в том стихе, что вы процитировали.

Если же говорит о каббале, то "сокращение" - это создание пустого пространства Бога в Самом Себе. И это процесс поэтапный, и только в последнем этапе Малхут появляется действительно пустое пространство, а первые 9 этапов - это частичная пустота. Это и есть первые 10 сфирот творения, а Малхут - само творение, притянувшая свет Эйн Соф в 9 первых сфирот, и запретившая себе принимать свет Творца предназначенный Малхут. В этом и кроется смысл сокращения - ограниченние желания получать (свет Хохма), которым Бог творил мир.

Кто же с этим спорит? Мудрость  и есть в каббале тот свет (Хохма), которым и был изъявлен, сотворен, создан и соделан мир, описанный в Бытие, в котором мы живем. И это вторая из 10 сфирот, а первая - Кетер: корни  для всех остальных 9 сфирот. И первое сокращение было как раз на Хохму, т.е. на свет "премудрости" ("желания получать") ради появления "желания отдавать", т.е. чтобы уподобиться Богу.

Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать
Исаия 59:1 — Ис 59:1: https://bible.by/verse/23/59/1/

писание оперирует другими понятиями и процессы сокращения совершенно другие

например сократилось для дьявола пространство -не нашлось места на небе 

или -

сократил эти дни

Евангелие от Марка 13:20 — Мк 13:20 - БИБЛИЯ онлайн
И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни

усечение дней не есть усечение света

0

426

#p218458,piroma написал(а):

Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать
Исаия 59:1 — Ис 59:1: https://bible.by/verse/23/59/1/

писание оперирует другими понятиями и процессы сокращения совершенно другие.

Не важно как написано, важно как понято. :)
С чего вы решили, что "сократить дни" означает сжать дни?
Чем вам не нравится вариант обрезал, уменьшил, усек дни существования плоти ради избранных.

Отредактировано VladK (04.08.21 00:29)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

427

Так что желающих заниматься богословским словесным жонглированием более чем радикальным преобразованием мира своей души,
желания тревожить своими словами у меня вовсе нет.

Если вместо утешительного, не вскрывать спасительный смысл христианских понятий, то в пережевывании всего давно уж мной годами пережевывавшегося не пышущего разнообразием меню из мякины и прочих отрубей вижу для себя мало проку. Это в начальные еще времена
как новорожденный младенец, возлюбила чистое словесное молоко, и медленно, но верно возрастала себе во спасение; ибо вкусила, что благ Господь.  (1 Петра 2:1-3)
Но со временем поняла, что возрастание на такой умственной пище имеет не радующий меня предел.

Обсуждать же реальность (на менее всего для того приспособленном языке христианства или на любом другом) затруднительно прежде всего потому, что это мало кому интересно.
Прекрасно потому понимаю досаду и чуть ли не отчаяние Павла
" О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным."
/Евр. 5:11-14,/

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

428

#p218447,Наблюдатель написал(а):

Да никакой надежды нет! Как может человек надеяться на то, чего опыт он не получил.

Об этом четко написано Рим 8 гл.:
"Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? "

Если бы такое учение как; предсуществовании, переселении душ, а так же посмертной жизни души были Словом откровения и очень важным для нас, то весь Танах, как и Новый Завет об этом нам кричал с каждой страницы, ведь это архи важно. Но нет, мы таких текстов и такого учения не встречаем на страницах Священного Писания, напротив, апостол Павел говорит обратное: Евр. 9:27: Подобно тому, как всем людям однажды предстоит умереть, а после этого наступает суд,

Любой поисковик дает ответ, что гильгул нешамот является частью религии иудеев, поскольку каббала - это и есть внутренняя Тора.
Есть и намеки в НЗ на это. Например, слова Христа об Иоанне Крестителе, как о приходе Илии. Все возражения традиционного христианства звучат не убедительно.

Разговоры о загробной жизни души появились не вчера, этой теме столько лет сколько человечеству, такие разговоры и учения были и при Павле тоже, на что он политически ответил коротким, но ёмким предложением, указав, что никакой промежуточной жизни для человека Всевышним не предусмотрено. Умер - уснул - проснулся на суд. Если бы такое учение было откровением от Бога, то Павел, как и другие апостолы непременно об этом нам написали, но мы видим другой ответ.

С гораздо большим основанием можно сказать, что если бы отсутствие реинкарнации в христианстве было так важно, то об этом было бы очень много и подробно сказано в НЗ. Но мы этого не видим. А вот о законе Павел говорит очень много. И Христос не раз возвращался к теме закона Моисеева.
Весь НЗ говорит о "промежуточной жизни" перед тем, как попасть в ЦБ.
Если вы говорите об этих стихах:
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,"

То что такого опровергающего есть в словах в Евр 9:27?
Там только последовательность показана: смерть - потом суд. Гильгуль нешамот никак не является судом, и эту последовательность не нарушает.

Что мешает вере в Бога? Так ведь идолопоклонство не возможно сочетать с истинной верой. Если учение противоречит Откровению, то оно не от Бог, а имеет другую природу появления.

Истинную веру без гильгуль нешамот я представить могу, а вот спасение людей не имеющих "истинной веры"  - нет. Или вы считаете, что без истинной веры невозможно спасение в принципе? Я так не думаю. Второе воскрешение, на мой взгляд - это и есть спасение без "истинной веры" по делам. И таких будет гораздо больше, чем тех, кто воскреснет в первом воскрешении (по истинной вере).

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

429

И, хоть мне до "совершенства", как до примы-балерины Большого театра,
мало толку пользоваться общими христианскими понятиями (мало того, что их всяк понимает по-своему), прекрасно сознавая, что, произнося одни и те же слова, мы будем без конца и без края говорить о совершенно разных вещах,
лучше мне, как прежде,
продолжить заниматься дайджестами (а они для тех, кому Бог нужен больше рая)
и меньше вмешиваться, реже вторгаться в зоны, с любой, пусть даже и мягкой, языковой и идеологической цензурой.

https://b.radikal.ru/b38/2108/7d/9b84b9896fe9.jpg

Отредактировано Соня (04.08.21 01:08)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

430

#p218463,Соня написал(а):

хоть мне до "совершенства", как до примы-балерины Большого театра..,

Вам что, мало заплатили?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

431

#p218270,VladK написал(а):

Наслаждаться своим ничтожеством и есть "расчесывать ранку до заражения крови". Или можно представить себе подопытную крысу, которой ввели электрод в центр удовольствия, и ей надо только нажать рычажок, что она и делает пока не сдохнет.

Любое получение - наркотик .
Каббалу изучаешь для своего наслаждения или как?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

432

#p218276,VladK написал(а):

Какое "начало"? Ты вообще поняла о чем там речь? Нашла где это написано в "Паним Меирот"? Или выдала первую попавшуюся свою ассоциацию?

Я же просила : Выделять красным.
Ведь я могу обратить внимание совсем не на то, что хочешь показать ты .
Повтори пожалуйста .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

433

#p218452,Соня написал(а):

Знаете ли, катехизис знала назубок лет к 7, и с тех пор, а уж в особенности со средней школы, проповедовала церковное учение всем и везде, где только можно и нельзя,
тайно услаждаясь неизменными победами над любыми возражениями взрослых дядей и тетенек.
Включая атеистов, инославных и редких тогда буддистов.
И так это продолжалось лет чуть ли не до 18.
Так что в обсуждении  библейской точки зрения не вижу для себя никакого ни смысла, ни пользы. А христианских проповедников и без меня хватают. При том, что удивительно: при общем падении уровня христианской образованности (по сравнению, хотя бы со временами моих родителей) /на фоне общего кризиса российского образования, разумеется/
среди сих проповедников и без меня вполне хватает таких, которые несут относительно мало отсебятины.

то есть Вы не отсебятину проповедовали?
И чтобы ещё не возражали? Или пофиг на возражения?
))))
Тяжелый случай ...
Что только на свете не бывает...

Отредактировано ~Татьяна~ (04.08.21 06:42)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

434

#p218530,~Татьяна~ написал(а):

Любое получение - наркотик .

Не говори глупостей. Получени ради отдачи - не "наркотик".

Каббалу изучаешь для своего наслаждения или как?

Или как. Даже изучение Торы ло лишма делается в надежде на изучение лишма.
Уподобление Христу в христианстве делается не ради получения наслаждения. Иначе это уже не будет уподоблением.

Ты со своей теорией разумного эгоизма совсем того уже.  :confused:

Отредактировано VladK (04.08.21 08:32)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

435

#p218531,~Татьяна~ написал(а):

Я же просила : Выделять красным.
Ведь я могу обратить внимание совсем не на то, что хочешь показать ты .
Повтори пожалуйста .

Найди и прочитай в Предисловии Паним Меирот. Чего проще? Много интересного узнаешь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

436

#p218476,air написал(а):

Вам что, мало заплатили?

Удивляете. Не ожидал от вас такого хамства.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

437

#p218452,Соня написал(а):

Так что в обсуждении  библейской точки зрения не вижу для себя никакого ни смысла, ни пользы.

Так кто ж Вас просит или заставляет заниматься обсуждением библейской точки зрения, хотя сильно сомневаюсь, что Вы хорошо в ней разбераетесь, иначе не было бы в Ваших высказываниях столько "перлов" и откровенной агрессии.

0

438

#p218231,NTLL написал(а):

Почему именно Тору а не Бхагавадгиту?

Думаю по "индуистски" вполне можно понимать как "вникай в себя и писания". Под писаниями конечно имеются в виду Веды, по под ведами в расширенном понимании понимается любое истинное знание, правда, Веду может сказать любой человек, если скажет что-то правильное, как-то так у них. Хотя конечно сразу вступает Сонино "не важно что сказано, важно как понято"..... )
Тору не читал, но осуждаю )) - хотя по той же схеме и там может быть Истина.

0

439

#p218233,Соня написал(а):

Птичка поет и поет свою песенку... Для кого? Для чего?
Для кого? - И для других, и для себя.
Для других, если они слышат; и для себя, чтоб лучше проникнуться той редкой неожиданно взятой верной нотой,
с которой теперь не хочется расставаться..

Для других, даже если они не слышат. Для себя, даже если заветная нота долгожданной точности все никак не нащупывается.
Для Бога, потому что это главное и единственное, зачем Он создал каждого из нас:
чтобы мы наконец-то нашли свою песенку и запели ее, не смолкая, во весь голос.
...

мда... кажется что даже когда нота не идет, то все равно Боженька наслаждается не меньше

0

440

#p218453,VladK написал(а):

Это так называемый в христианстве "первородный грех" Адама, который появился в результате поедания плодов ДПДиЗ в Раю. Его наследовал и "последний Адам" - Христос, и он (первородный грех) исправляется последним.

Извините, но Вы мне рассказываете церковную доктрину, но не библейскую. Иисус не мог наследовать никакого "первородного греха" (да и понятия такого нет в Библии), поскольку семя было не человеческое а Божье. Этому есть подтверждение в Евангелии. Римл. 8:3:

Ибо, что не могла сделать сама по себе Тора, не имея силы привлечь старое естество к сотрудничеству, сделал Бог, послав Своего Сына как человека, обладающего естеством, подобным нашему греховному естеству. Бог поступил так, чтобы покончить с грехом, и, таким образом, Он привёл в исполнение приговор греху, свойственному человеческому естеству,
чтобы справедливые требования Торы исполнились в нас, живущих не по похотям старого естества, но согласно тому, чего желает Дух
.

Евр. 4:15: Ибо у нас не такой коген гадоль, который неспособен сопереживать нам в наших слабостях; поскольку, как и мы, он подвергался всевозможным искушениям, с единственной разницей - он не грешил.

Иоанн 14:30:  Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

написал(а):

И это "исправление" является по сути новым качеством Первого Адама, бессмертием, о котором и говорил змей.
Человек рождается душевным,

Получается, что если первый Адам был душевным, то Новый Адам души не имел, а только Дух. Извините ошибочка в понимании. Давайте разберём 1Кор. 15:45:

По сути, так говорит Танах: первый человек, Адам, стал живым человеком; а последний "Адам" стал Духом, дающим жизнь.

Адам «стал живым существом» (или «душою живою») после того, как Бог «вдохнул в его ноздри дыхание жизни»; слово «дыхание» - это руах, которое может также означать «дух» и даже «Дух». Таким образом, жизнь человека зависела от Бога, вот почему Бог мог сделать смерть наказанием за грех (Бытие 2:17); последний «Адам» (см. 1 Кор. 21-22) стал Духом, дающим жизнь, ибо в нём есть жизнь (Йн. 1:4,5:26, 10:17-18), то есть, в Нём поселился бессмертный Дух Божий.

написал(а):

и об этом же говорил Христос:
Матф 8 гл. "Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. "

Ещё раз, нельзя так вольно обращаться с текстов Писания и подставлять свои собственные смыслы под стихи, которые говорят совсем о другом. Здесь присутствует еврейская идиоматика Матфея, то есть, бытовые фразы, которые правильно понимаются только на языке оригинала. Речь вовсе не о мертвецах. В традиции иудаизма есть понятие талмидим - ученик, который оставляя свой дом ради изучения Торы ходит со своим раввином учителем и питается тем,что подадут, что мы и наблюдали с Иисусом и Его учениками. Ученик, который попросился прежде похоронить отца, вовсе не значит,что отец лежит дома мёртвый и ждёт погребения.

По всей вероятности у ученика Иешуа был престарелый отец, который нуждался не только в уходе, но и его нужно было бы как-то содержать, ведь пенсий тогда не выплачивали, хотя были пособия вдовам, взятые из десятин. Он хотел дожить с отцом до его смерти и только потом присоединиться к ученикам Иешуа и ходить за ним постоянно, как это делали и другие ученики. Так почему же такой ответ дал Иешуа? Очень важно, что Матфей написал о том, что попросил Иешуа именно ученик, а не человек со стороны. Похоже,что у этого ученика был общий бизнес с отцом и пока отец был жив бизнес принадлежал отцу и мог перейти к сыну только после его смерти. Сын не хотел терять налаженный бизнес и  хотел дождаться естественного хода вещей, то есть в его сердце происходило смятение, но Иешуа своим резким ответом подтолкнул ученика к решению следовать за ним.

0

441

#p218253,Наблюдатель написал(а):

Слово Божие где нам дано, разве в Бгахаватгите?

Пару строчек для сравнения.

«Бхагавад-Гита. Как она есть»
     Глава 2
     Текст 17: «Знай же что то, что пронизывает все тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.”
     Текст 18: «Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели. Поэтому сражайся, о потомок Бхараты”.

Слова Христа:

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело уничтожить в геенне.

Нигде, ни в Танахе не в Евангелии нам не говорится о бессмертной душе, бессмертен только Дух.

Думаете тут про одну и ту же душу говорится?
Если бы все было так примитивно просто.....

Найдите в оригинале, что за "душу" уничтожить можно в геенне, что такое Атма и что такое Джива и что такое Дживатма. А еще лучше, что понимается под уничтожением души в геенне - она же там вечность типа должна жариться на сковороде... ) - и как она это сделает, если уничтожена???

Вот еще для сравнения пример за Упанишад:
Шрӣ Ӣшопанишад
Мантра третья:
асурйа нама те лока
андхена тамасавртах
тамс те претйабхигаччханти
йе ке чатма-хано джанах

Пословный перевод:
асурйах — предназначенные для асуров; нама — известные как; те — те; локах — планеты; андхена — невежеством; тамаса — темнотой; авртах — покрытые; тан — те планеты; те — они; претйа — после смерти; абхигаччханти — попадают на; йе — любой; ке — каждый; ча — и; атма-ханах — убийцы души; джанах — личности.

Перевод:
Убийце души, кем бы он ни был, уготованы планеты, известные как миры безверия, погруженные в темноту и невежество.

0

442

#p218261,VladK написал(а):

Если говорить в целом о человечестве, то да, не для нас еще. Но если говорить о каждом из нас, то надо искать Царствия Божьего.
Есть у меня такой образ, когда я представляю себя ловцом жемчуга. Не плавает жемчуг на поверхности, надо задерживать дыхание и нырять за ним в глубину. И со временем сможешь задерживать дыхание и нырять все глубже и глубже, и находить все больше жемчуга. И сильно рисковать не стоит, а то можно и захлебнуться, не рассчитав силы свои...

А как вы думаете, в Царстве Божием есть желания, или они все реализованы?

0

443

#p218544,Наблюдатель написал(а):

он не грешил.

На каком уровне не грешил?
На внешнем, подобно фарисейским праведникам?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

444

#p218462,VladK написал(а):

Любой поисковик дает ответ, что гильгул нешамот является частью религии иудеев, поскольку каббала - это и есть внутренняя Тора.
Есть и намеки в НЗ на это. Например, слова Христа об Иоанне Крестителе, как о приходе Илии. Все возражения традиционного христианства звучат не убедительно.

Зачем же всерьёз принимать то, что пишется в интернете, нужно и проверять, ведь там написано что и Бога нет. Найдите мне такие места в Танахе и тем более в Евангелиях где сказано о том, что каббала является частью внутренней Торы. (Тора есть письменная и устная, а что такое внутренняя?) Зачем же искажать смысл слов сказанных Иешуа по поводу Илии? Если Вы в этих словах увидели намёк на реинкарнацию (кстати все приверженцы реинкарнации этот стих так обслюнявили, что от тех смыслов, которые вложил в Это Спаситель ничего не осталось), то Вы соблазнились вместе с теми иудеями о которых нам говорится в Евангелии, приняв это за действительность.

Я не буду Вас в этом переубеждать, потому что Вы этого очень не хотите, а если человек не хочет, тут ничего не поделаешь.

написал(а):

Если вы говорите об этих стихах:
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,"
То что такого опровергающего есть в словах в Евр 9:27?
Там только последовательность показана: смерть - потом суд. Гильгуль нешамот никак не является судом, и эту последовательность не нарушает.

Я Вас понимаю, Вы пытаетесь втиснуть ещё что-то в промежуток между смертью и судом.

написал(а):

Истинную веру без гильгуль нешамот я представить могу,

Вот это и есть то "откровение" которое в Вас живёт! Это вообще никак не связано ни с иудаизмом, ни с христианством, не вообще с чем-то другим - это Ваша внутренняя философия, так сказать внутренний запрос к жизни при помощи которого Вы хотите решить свои внутренние проблемы, которые другими способами Вы не знаете как решить. Это восходит к главной, я бы сказал глубинной потребности рефлексующего человека - оправдаться перед Богом.

написал(а):

а вот спасение людей не имеющих "истинной веры"  - нет. Или вы считаете, что без истинной веры невозможно спасение в принципе? Я так не думаю. Второе воскрешение, на мой взгляд - это и есть спасение без "истинной веры" по делам. И таких будет гораздо больше, чем тех, кто воскреснет в первом воскрешении (по истинной вере).

Я ещё не встречал людей, которые про себя бы говорили, что их вера не истинна - это демагогия и фантазии. Что такое истинная вера? Когда все вокруг играют в религию, то у всех истинная вера, но как только до дел или того как нам написал Иоанн в своих посланиях, сразу всё видно. Без истинной веры Богу угодить не возможно и это не я так считаю, это говорит само Слово Божие, нравится нам это или нет.

0

445

#p218290,VladK написал(а):

Так ведь жемчужинки там и находятся в пучине всяких "дел и делишек". А под вечер, когда уже устаешь от высокодуховных размышлений, "внешний человек" начинает требовать свое и говорит: "Ты поступаешь как эгоист. Я целый день был послушным, не возникал, ничего не требовал от тебя. Можешь мне уделить внимание и вознаградить за это?". И приходится соглашаться с ним. Ведь мы в ответе за тех кого приручили.

Аха.. К тому же зачем в холодильнике свет..... )))

+1

446

#p218549,triatma написал(а):

Убийце души, кем бы он ни был, уготованы планеты, известные как миры безверия, погруженные в темноту и невежество.

Миры безверия? Это бездна. По моим воспоминаниям там нет планет, там тверди. И дьяволы.

0

447

#p218294,Наблюдатель написал(а):

Я как раз написал, что разное. Христианское понимание души не соответствует библейскому и было взято как из Ведизма, так и учений древнего Египта, отточено Неоплатониками и уж потом попало в учение христианской церкви.

Вы считаете "библейское" понимание выше "христианского"? Типа Евангелие (Новый Завет) это шаг назад от Танаха (Ветхого Завета)??
В принципе логично - если весь мир катится в пропасть кали-юги, то деградация наше фсе!

0

448

#p218555,triatma написал(а):

А как вы думаете, в Царстве Божием есть желания, или они все реализованы?

В цб все желания проистекают из любви к богу. Там все сумасшедшие.

0

449

#p218549,triatma написал(а):

Найдите в оригинале, что за "душу" уничтожить можно в геенне, что такое Атма и что такое Джива и что такое Дживатма. А еще лучше, что понимается под уничтожением души в геенне - она же там вечность типа должна жариться на сковороде... ) - и как она это сделает, если уничтожена???

Думаю,что не стоит заниматься сравнениями и уж тем более доказательствами какая вера верней. До нас этим занимались десятки поколений, но дело не в доказательной базе, а совсем в другом, истоки той или иной веры находится в той области души, которая не подвержена рационализму.

Нигде душа жарится не будет, как и человек, Вы мне опять предлагаете церковную доктрину не имеющую ничего общего с библейской. Праведники дальше жить с Богом, остальные в небытие.

0

450

#p218535,VladK написал(а):

Удивляете. Не ожидал от вас такого хамства.

аха
Всевышнего уже поблагодарили, что Вы не такой, как я?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Семья и отношения » Любить себя