Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто такие возлюбленные?


Кто такие возлюбленные?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

В НЗ часто употребляется слово " возлюбленные".

Например:

1. Иоанна 3:2

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

ἀγαπητός
возлюбленный, любимый, дорогой;
LXX: 03039 (‎יְדִיד‎), 03173 (‎יָחִיד‎).

Вопросы темы: каковы основные характеристики возлюбленных и все ли люди являются возлюбленным?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

2

Когда он ещё говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте
Евангелие от Матфея 17:5 — Мф 17:5: https://bible.by/verse/40/17/5/

0

3

#p212851,piroma написал(а):

Когда он ещё говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте
Евангелие от Матфея 17:5 — Мф 17:5: https://bible.by/verse/40/17/5/

Т. е., характеристикой возлюбленного является то, что в нём - благоволение Отца.

εὐδοκέω
благоволить (проявлять расположение или доброжелательность), быть довольным, удовлетворенным, одобрять, восхотеть;
LXX: 07521 (‎רָצָה‎), 014 (‎אָבָה‎), 02654 (‎חָפֵץ‎), 02655 (‎חָפֵץ‎).

Возлюбленный - это обязательно дитё Божие, или не обязательно?

Иоанн говорит:  мы теперь дети Божьи. Значит до этого " теперь " не были детьми?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

4

Иакова 2:5

Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?

По отношению к кому определяются возлюбленные в случае, если при обращении к ним в послании апостолами используется притяжательное местоимение "мои"?

Если это возлюбленные апостолов, то является ли это достаточным условием для того, чтобы они были возлюбленными Бога?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

5

1. Иоанна 2:7

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.

На что в Священной истории ссылается Иоанн, свидетельствуя о древней заповеди, которую возлюбленные слышали от начала?

Что подразумевается под "началом"?

ἀρχή
1. начало, основание, происхождение;
2. начальство, господство;
3. угол, край, конец.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

6

#p212855,air написал(а):

Возлюбленный - это обязательно дитё Божие, или не обязательно?

Иоанн говорит:  мы теперь дети Божьи. Значит до этого " теперь " не были детьми?

Это он про армян наверно сказал... счастливые они.

Отредактировано NTLL (09.07.21 09:27)

0

7

#p212863,NTLL написал(а):

Это он про армян наверно сказал... счастливые они.

Отредактировано NTLL (Сегодня 09:27)

По национальному признаку определение возлюбленного - в ВЗ.

Псалтирь 59:5-7

5. Ты дал испытать народу твоему жестокое, напоил нас вином изумления. 6. Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, 7. чтобы избавились возлюбленные Твои; спаси десницею Твоею и услышь меня.

עַם‎
народ, люди, племя.
Син. 0523 (‎אֻמָּה‎), 0524 (‎אֻמָּה‎), 01471 (‎גּוֹי‎), 03816 (‎לְאֹם‎).

А в теме разбираются новозаветные концепты.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

8

#p212865,air написал(а):

По национальному признаку определение возлюбленного - в ВЗ.

Псалтирь 59:5-7

5. Ты дал испытать народу твоему жестокое, напоил нас вином изумления. 6. Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, 7. чтобы избавились возлюбленные Твои; спаси десницею Твоею и услышь меня.

עַם‎
народ, люди, племя.
Син. 0523 (‎אֻמָּה‎), 0524 (‎אֻמָּה‎), 01471 (‎גּוֹי‎), 03816 (‎לְאֹם‎).

А в теме разбираются новозаветные концепты.

Но армяне как то задействованы в НЗ?

0

9

#p212867,NTLL написал(а):

Но армяне как то задействованы в НЗ?

Все живущие задействованы - либо как возлюбленные, либо как сыны противления.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

10

#p212850,air написал(а):

Вопросы темы: каковы основные характеристики возлюбленных и все ли люди являются возлюбленным?

Возлюбленный это тот, кого возлюбил Творец.
Ну...если все для Господа , то возлюбленные не все .
У каждого Господа его творения для разных целей.
или . возлюбленный тот, кто исполняет эти цели.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

11

#p212872,~Татьяна~ написал(а):

Возлюбленный это тот, кого возлюбил Творец.
Ну...если все для Господа , то возлюбленные не все .
У каждого Господа его творения для разных целей.
или . возлюбленный тот, кто исполняет эти цели.

1. В Библии не сказано, что Творец кого-то любит. Может, я не заметил? Напомните, пожалуйста.

2.Что значит "всё для Господа"? Откуда этот тезис?

3. Говоря " у каждого Господа... " Вы допускаете многобожие?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

12

#p212874,air написал(а):

1. В Библии не сказано, что Творец кого-то любит. Может, я не заметил? Напомните, пожалуйста.

Прит.3.12
ибо кого любит Господь, того наказывает
и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

А наказывает - даёт наказы , учит.
И Библия вся сплошной наказ ,ЗАКОН .
А учится тот, кто готов принять учение , а не бежать от наказа .

2.Что значит "всё для Господа"? Откуда этот тезис?

Из Библии:
Рим.14.6-8
Кто различает дни, для Господа различает;
и кто не различает дней, для Господа не различает.
Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога;
и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7
Ибо никто из нас не живет для себя,
и никто не умирает для себя;
8
а живем ли — для Господа живем;
умираем ли — для Господа умираем:
и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни.

3. Говоря " у каждого Господа... " Вы допускаете многобожие?

Господь у каждого - собственное понимание , собственный разум .
А Бог - вне Творения .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

13

Деян 10:35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему

0

14

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их
Евангелие от Иоанна 13:1 — Ин 13:1: https://bible.by/verse/43/13/1/

+1

15

#p212850,air написал(а):

В НЗ часто употребляется слово " возлюбленные".

Например:

1. Иоанна 3:2

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

ἀγαπητός
возлюбленный, любимый, дорогой;
LXX: 03039 (‎יְדִיד‎), 03173 (‎יָחִיד‎).

Вопросы темы: каковы основные характеристики возлюбленных и все ли люди являются возлюбленным?

Возлюбленные, это те, которых возлюбили.. Кто возлюбил возлюбленных, - наверное Бог?..

0

16

#p212890,Артемида.. написал(а):

Возлюбленные, это те, которых возлюбили.. Кто возлюбил возлюбленных, - наверное Бог?..

А есть те, которых Бог не любит?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

17

#p212896,air написал(а):

А есть те, которых Бог не любит?

сказано что нечестивых..

0

18

@~Татьяна~

Прит.3.12
ибо кого любит Господь, того наказывает
и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

Здесь явно об отношениях Отец - сын, а не Творец - творение.
У Творца детей нет, одни твари только, и о том, что Творец к тварям благоволит, нигде не сказано.
Зато о благоволении Отца к сыну в Библии много мест.

εὐδοκέω
благоволить (проявлять расположение или доброжелательность), быть довольным, удовлетворенным, одобрять, восхотеть;
LXX: 07521 (‎רָצָה‎), 014 (‎אָבָה‎), 02654 (‎חָפֵץ‎), 02655 (‎חָפֵץ‎).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

19

#p212933,air написал(а):

@~Татьяна~

Здесь явно об отношениях Отец - сын, а не Творец - творение.
У Творца детей нет, одни твари только, и о том, что Творец к тварям благоволит, нигде не сказано.
Зато о благоволении Отца к сыну в Библии много мест.

Сергей , Ваш ребёнок для Вас тварь или сын?
Воспитывая ребёнка, разве Вы не творите его разум?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

20

#p212935,~Татьяна~ написал(а):

Сергей , Ваш ребёнок для Вас тварь или сын?
Воспитывая ребёнка, разве Вы не творите его разум?

Ребёнок по природе рождён, а не сотворен.

Творчество учителей, которые манипулируют сознанием ребёнка, - это уже иной вопрос.

Усыновление во Христе и принятие любви Отца не связано с разумом.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

21

#p212880,piroma написал(а):

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их
Евангелие от Иоанна 13:1 — Ин 13:1: https://bible.by/verse/43/13/1/

Это связано с таинством причащения, после которого Христос называет тех, которых причастил, детьми. Тут уже явно обнаруживается отношение Отец - дети Божьи, где и реализуется любовь.

Как полагаете, свидетельство Павла о том, что Бог свою любовь доказывает тем, что возлюбил, когда объекты Его любви были ещё грешниками, указывает на какой-то другой момент  открытия любви Бога и появления возлюбленных Его?
К Римлянам 5:8

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

22

#p212879,piroma написал(а):

Деян 10:35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему

Испытывать приятное от чего-то - это не совсем совпадает с любовью, хотя и близко.

В НЗ любовь Отца обусловлена любовью ко Христу и верой, что Он от Бога

От Иоанна 16:27

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

А тот, кто любит Христа, определяется  исполнением Его заповедей.
От Иоанна 14:21

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

23

@~Татьяна~

никто из нас не живет для себя,

Здесь Павел имеет ввиду ограниченную группу, а не всех людей.
Посмотрите в начале послания, к кому оно обращено, а именно, к возлюбленным.

обращение Павла

К Римлянам 1:1-7

1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 5. через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, 6. между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, - 7. всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Идущие широким путём живут для себя, а не для Господа.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

24

@~Татьяна~

Господь у каждого - собственное понимание , собственный разум .
А Бог - вне Творения .

Бог присутствует в творении в людях благой воли. Первый из них - Иисус Христос.

Воплощение Божественного Логоса как раз и свидетельствует о том, что Бог  - в том числе, и в творении, но не во всём.
Есть такие твари, в ком Бога нет - это сыны противления, беззаконники.

А Ваша концепция Господа, основанная на субъективном идеализме, вряд ли поддерживается Библией.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

25

#p212941,air написал(а):

Это связано с таинством причащения, после которого Христос называет тех, которых причастил, детьми. Тут уже явно обнаруживается отношение Отец - дети Божьи, где и реализуется любовь.

Как полагаете, свидетельство Павла о том, что Бог свою любовь доказывает тем, что возлюбил, когда объекты Его любви были ещё грешниками, указывает на какой-то другой момент  открытия любви Бога и появления возлюбленных Его?
К Римлянам 5:8

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

любовь не перестает

0

26

#p212946,piroma написал(а):

любовь не перестает

Как совечная Отцу и направленная совечному Сыну.
Но речь о начале любви к воплощенным избранным. Когда они в статусе сынов противления под князем, действующим в воздухе, до усыновления их тела - на этом уровне являются они возлюбленными?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

27

я думаю они всегда возлюбленные но могут быть выброшенными

сыны царства

сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов
Евангелие от Матфея 8:12 — Мф 8:12: https://bible.by/verse/40/8/12/

0

28

#p212950,piroma написал(а):

я думаю они всегда возлюбленные но могут быть выброшенными

сыны царства

сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов
Евангелие от Матфея 8:12 — Мф 8:12: https://bible.by/verse/40/8/12/

Они всегда возлюбленные, как невоплощенные духи, бывшие с Христом до начала мира.

А "выброшены" они в тварные тела, которые создавались для людей от мира сего. И живут среди этих людей, имея такие же похоти, как прочие, до усыновления тела через Христа.

Павел, всё-таки, скорее всего, именно это состояние имел ввиду, когда написал о том, что Бог возлюбил их, когда они были ещё грешниками ( совершали грех, живя по похотям тех тел, в которые водворились).

В Синодальном употреблено слово " доказывает ". Но точнее - являет.

συνιστάω
1. перех. представлять, являть, показывать, доказывать, хвалить;
ср.з. составлять, устанавливать;
2. неперех. стоять вместе, состоять, держаться.

То есть, смерть Христа - это явление любви Отца к избранным, находящихся в статусе грешников.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

29

да если точно выразиться

потому что греху отдано тело не дух

не я делаю но грех живущий во мне -в членах моих

0

30

#p212954,piroma написал(а):

да если точно выразиться

потому что греху отдано тело не дух

не я делаю но грех живущий во мне -в членах моих

Это у избранных.
А у прочих и дух нечист. И в их действиях вполне согласуются их тело и дух.

дух, действующий  в сынах противления, не противоречит жизни по плотским похотям, когда исполняются желания плоти и помыслов.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто такие возлюбленные?