Я их боюсь как черт ладана
бояться никочо не надо
надо быть осторожным и хранить сердце свое чтобы диявол туда не всовывался
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Сравните закон данный Иеговой и заповеди Христа.
Я их боюсь как черт ладана
бояться никочо не надо
надо быть осторожным и хранить сердце свое чтобы диявол туда не всовывался
речь о том, что ненависть не совместима с почитанием
Страх тоже не причина к почитанию, страх и возбудит ненависть
«Каждый да убоится своей матери и своего отца» (Ваикра 19:3)
Бойтесь каждый матери своей и отца своего (Lev 19:3 RSO)
Христос такому не учил, не так ли?совсем напротив:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Luk 14:26 RSO)
тот, кто ненавидит отца и мать будет ли бояться их?
А будет он следовать Богу который внушает ненависть к близким во имя себя?
А будет он следовать Богу который внушает ненависть к близким во имя себя?
чужая душа потёмки
ничего нельзя сказать до тех пор, пока...
пока не придет ГОСПОДЬ, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения (1Co 4:5 RSO)
тише, мартышку разбудишь
@Михаил_У
И, кстати, Христос просто физически не мог исполнить иудейскую заповедь о почитании отца и матери, потому что у него не было земного отца
Более, чем не мог, не считал нужным:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Luk 14:26 RSO)
Страх тоже не причина к почитанию, страх и возбудит ненависть
вообще, Лука правильно сказал, что нужно исследовать значение слова "почитай" в рамках иудейского закона
вот тут есть ответ раввина относительно этого, но я думаю, что он не полный и нужны какие-то первоисточники
https://toldot.ru/articles/articles_12800.html
тише, мартышку разбудишь
чужая душа потёмки
ничего нельзя сказать до тех пор, пока...
пока не придет ГОСПОДЬ, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения (1Co 4:5 RSO)
Если нас заключили под грехом, то о каких наших личных сердечных намерениях можно спрашивать?
Я рассуждаю не от себя. Только по тексту. Отвечаю прочитанным в Библии.
Более, чем не мог, не считал нужным:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Luk 14:26 RSO)
здесь многие толкуют, что это связано с приоритетами, а не с ненавистью
μισεῖ (Luk 14:26 BGT)
тише, мартышку разбудишь
вообще, Лука правильно сказал, что нужно исследовать значение слова "почитай" в рамках иудейского закона
вот тут есть ответ раввина относительно этого, но я думаю, что он не полный и нужны какие-то первоисточники
*Почитай* ясно и понятно и без равина иудейского. Уважай-помогай-не спорь. Не так уж много и требуется
здесь многие толкуют, что это связано с приоритетами, а не с ненавистью
μισεῖ (Luk 14:26 BGT)
Приоритет дан в Библии кто не любит ближнего своего тот не может любить Бога которого не видит
здесь многие толкуют, что это связано с приоритетами, а не с ненавистью
μισεῖ (Luk 14:26 BGT)
высшая заповедь отменяет низшую
если исполнять первую то вторая в игнор
то есть когда надо исполнить определяется ситуацией что надо исполнить
если первенец посвящался в священники должен был забыть дом отца
если надо обрезать в субботу восьмой день надо обрезать
так и тут не суббота важна а заповедь возлюби ближнего -если умирает без пищи в субботу накорми и приготовь пищу в субботу
нарушение нижних ради соблюдения высших
у Христа закон на этом строится и растет выше
Заповеди Христа - это заповеди, данные Отцом Сыну.
А заповеди Моисея - это заповеди Творца для твари. В них нет любви, А следовательно, благодати и истины.От Иоанна 1:17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
air
Сами написали так ясно и не видите разницы между дающими?
air
Сами написали так ясно и не видите разницы между дающими?
уточните между какими дающими?
тише, мартышку разбудишь
уточните между какими дающими?
Сами же написали?
Заповеди Христа - это заповеди, данные Отцом Сыну.
А заповеди Моисея - это заповеди Творца для твари. В них нет любви, А следовательно, благодати и истины
Разница есть между данным для твари без любви и сыну?
*Почитай* ясно и понятно и без равина иудейского. Уважай-помогай-не спорь. Не так уж много и требуется
Экстраполирование субъективных коннотаций неприемлемо, т.к. при этом не учитывается разница в менталитетах этнических субкультур.
тише, мартышку разбудишь
Сами же написали?
Заповеди Христа - это заповеди, данные Отцом Сыну.
А заповеди Моисея - это заповеди Творца для твари. В них нет любви, А следовательно, благодати и истиныРазница есть между данным для твари без любви и сыну?
ну так я и обозначил эту разницу через два тезиса, характеризующие заповеди Христа и заповеди Моисея
можно было бы составить предложение и так
Разница между заповедями Христа и заповедями Моисея заключается в том, что Заповеди Христа - это заповеди, данные Отцом Сыну, а заповеди Моисея - это заповеди Творца для твари, в которых нет любви, а, следовательно, благодати и истины.
но это только стилевое различие, а суть одна
тише, мартышку разбудишь
ну так я и обозначил эту разницу через два тезиса, характеризующие заповеди Христа и заповеди Моисея
можно было бы составить предложение и так
Разница между заповедями Христа и заповедями Моисея заключается в том, что Заповеди Христа - это заповеди, данные Отцом Сыну, а заповеди Моисея - это заповеди Творца для твари, в которых нет любви, а, следовательно, благодати и истины.
но это только стилевое различие, а суть одна
Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; 6а Христос--как Сын в доме Его; дом же Его--мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конц
ну так я и обозначил эту разницу через два тезиса, характеризующие заповеди Христа и заповеди Моисея
можно было бы составить предложение и так
Разница между заповедями Христа и заповедями Моисея заключается в том, что Заповеди Христа - это заповеди, данные Отцом Сыну, а заповеди Моисея - это заповеди Творца для твари, в которых нет любви, а, следовательно, благодати и истины.
но это только стилевое различие, а суть одна
Если суть одна, то там были жертвоприношения ковчег с богом к которому нельзя прикасаться и с приходом Христа вдруг все это стало не нужно. И Вы говорите нет разницы в тот период жизни и изменений нет с приходом Христа?
Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; 6а Христос--как Сын в доме Его; дом же Его--мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конц
Моше́, «взятый (спасённый) из воды», назван другом Божиим.
«И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход 33:11).
В одном из псалмов Царь Давид пишет:
«Дружба Господня — боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (один из английских переводов Библии). Русский перевод звучит так: «Тайна Господня — боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (Псалтирь 24:14).
ס֣וֹד (Psa 25:14 WTT) = secret counsel
Есть ли заповеди Божьих друзей и в чём их отличие от заповедей Божьего Сына?
тише, мартышку разбудишь
Если суть одна, то там были жертвоприношения ковчег с богом к которому нельзя прикасаться и с приходом Христа вдруг все это стало не нужно. И Вы говорите нет разницы в тот период жизни и изменений нет с приходом Христа?
я имел ввиду отсутствие разницы в смыслах тезисов, выраженных разным стилем, но говорящих об одном и том же
тише, мартышку разбудишь
я имел ввиду отсутствие разницы в смыслах тезисов, выраженных разным стилем, но говорящих об одном и том же
Наверное я не верно задала вопрос надо искать разницу не в заповедях и законе, наверное Нельсон предусмотрительно подготовил нам тему отличие Отца Сына и Святого Духа
Или я пока не знаю как надо верный вопрос нащупать
высшая заповедь отменяет низшую
если исполнять первую то вторая в игнор
то есть когда надо исполнить определяется ситуацией что надо исполнить
если первенец посвящался в священники должен был забыть дом отцаесли надо обрезать в субботу восьмой день надо обрезать
так и тут не суббота важна а заповедь возлюби ближнего -если умирает без пищи в субботу накорми и приготовь пищу в субботу
нарушение нижних ради соблюдения высших
у Христа закон на этом строится и растет выше
деление заповедей на низшие и высшие не совсем корректно, что видно из следующего тезиса из Библии:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Jam 2:10 RSO)
тише, мартышку разбудишь
Наверное я не верно задала вопрос надо искать разницу не в заповедях и законе, наверное Нельсон предусмотрительно подготовил нам тему отличие Отца Сына и Святого Духа
Или я пока не знаю как надо верный вопрос нащупать
да, у Вас формулировка расплывчата и допускает несколько смыслов
например, словосочетание "заповеди Христа" можно толковать либо как заповеди, данные Христом кому-то другому, либо как заповеди, данные Христу Отцом.
тише, мартышку разбудишь
Почему я понимаю что говорит Триатма, air, как Вы относитесь к словам Триатмы?
да, у Вас формулировка расплывчата и допускает несколько смыслов
например, словосочетание "заповеди Христа" можно толковать либо как заповеди, данные Христом кому-то другому, либо как заповеди, данные Христу Отцом.
Как же мне верно для Вас вопрос подобрать?
Разница что там были жертвоприношения при Христе они закончились. По какой причине не имеет значения. И в таком направлении дальше нам надо продолжить
Как же мне верно для Вас вопрос подобрать?
Разница что там были жертвоприношения при Христе они закончились. По какой причине не имеет значения. И в таком направлении дальше нам надо продолжить
При Христе жертвоприношения не закончились.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть ГОСПОДНЮ возвещаете, доколе Он придет. (1Co 11:26 RSO)
тише, мартышку разбудишь
При Христе жертвоприношения не закончились.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть ГОСПОДНЮ возвещаете, доколе Он придет. (1Co 11:26 RSO)
Это костыль для человека, ему надо было чем то заменить жертвы
Это костыль для человека, ему надо было чем то заменить жертвы
сама идея жертвоприношения остаётся
в жертву духу приносится грешная человеческая душа, а это всегда до крови
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, (Heb 12:4 RSO)
тише, мартышку разбудишь
деление заповедей на низшие и высшие не совсем корректно, что видно из следующего тезиса из Библии:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Jam 2:10 RSO)
сказано кто исполняет большую заповедь свободен от меньших нарушая их невиновен
нарушение заповеди любой без соблюдения важнейшей делает виновным во всем
освобождение от исполнения заповедей здесь
законом умер для закона потому что слушаю глас Божий -вышел из буквы и слушаю Дух Его
то есть если нет общения с Прокурором и судьями то закон в букве
если общение с Судьей то закон выбрасывается
по заповедям как по ступеням поднимаешься выше и выше и последняя заповедь наивысшая выбрасывает тебя из под закона и ставит выше его
означает что меньшие помогли обрезать сердце и как только всем сердцем возлюбил Бога увидел Лицо Его
а Бог восседает над законом не в законе
Моше́, «взятый (спасённый) из воды», назван другом Божиим.
«И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход 33:11).
В одном из псалмов Царь Давид пишет:
«Дружба Господня — боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (один из английских переводов Библии). Русский перевод звучит так: «Тайна Господня — боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (Псалтирь 24:14).
ס֣וֹד (Psa 25:14 WTT) = secret counsel
Есть ли заповеди Божьих друзей и в чём их отличие от заповедей Божьего Сына?
да это интересное разделение
оно есть у Павла -
искуплением оправдание и оправданием примирение -имеем мир -друзья
и отдельно оправданием усыновление
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Сравните закон данный Иеговой и заповеди Христа.