Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 211 страница 240 из 1008

211

Из ТЭС 4 гл 4 п5
9. Ари уже писал ранее, что само свойство келим акудим создано из более плотного света, света ав, оставшегося непосредственно от света исторжения.
Отсюда мы можем понять, что не говорится здесь о самом кли кэтэр, а имеются в виду келим, которые относятся ко второму распространению.
Оно происходит вслед за данным исторжением, и есть там в кли кэтэр свойство захар – мужское, дающее свойство, и свойство нэкева – женское, получающее.
Так же и в кли хохма, бина, есод и малхут. Эти келим захарим созданы из решимот, которые остаются в келим акудим.
А келим нэкевот образуются из ницуцин, падающих от отраженного опускающегося света – «ор хозэр а-ёред», внутрь этих келим акудим.

то есть келим , которые будут наполняться во втором распространении создаются из решимо , которые образуются в акудим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

212

#p187787,~Татьяна~ написал(а):

то есть келим , которые будут наполняться во втором распространении создаются из решимо , которые образуются в акудим.

А ты разобралась с "искрами"? Какой в них свет, и почему они гаснут? Решимот - это тагин.

Отредактировано VladK (04.03.21 11:17)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

213

#p187846,VladK написал(а):

А ты разобралась с "искрами"? Какой в них свет, и почему они гаснут? Решимот - это тагин.

Отредактировано VladK (Сегодня 13:17)

В них отраженный свет . Они гаснут , потому что зивуг , от которого они упали , переместился от них выше.
Но они не исчезли . :
Из ТЭС4 гл4 п 3 :
4.
Но искры, ницуцин, о которых говорится здесь, а также и РаПа”Х ницуцин, хотя и погасли сразу, вследствие того что удалился зивуг в более высшее свойство, в бхину бэт, при всем том не исчезли оттуда.
Ведь, как известно, не может ничто духовное пропасть бесследно, исчезнуть. Вся их сущность, все, что присуще им, все их осуществление и реальность – все продолжало там существовать, а затем вновь обрело силу, когда пришло туда второе распространение.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

214

Из ТЭС 4 гл 4 п 6
После полного исторжения вернулись света на свои места, т.е. в парцуф А”Б дэ-А”К, все света, кроме света кэтэр. И тогда происходит битуш между решимо кэтэр и светом хохма, ударяются друг в друга. В результате рождаются 2-е келим: одно для кэтэр и одно для хохмы, захар и нэкева в рош А”Б дэ-А”К
То есть кли у кетера появляется только после исхождения светов , в результате соударения хохмы ( мудрости )в решимо кетера.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

215

#p188006,~Татьяна~ написал(а):

Из ТЭС 4 гл 4 п 6
То есть кли у кетера появляется только после исхождения светов , в результате соударения хохмы ( мудрости )в решимо кетера.

Это БС говорит о кли Кетер для АБ де-АК, которое в Рош АБ де-АК происходит в результате распространения Парцуфа АБ из Гальгальты.

В них отраженный свет . Они гаснут , потому что зивуг , от которого они упали , переместился от них выше.
Но они не исчезли .

Да, даже прямой свет поступающий от зивуг де-акаа через "спину" называется "отраженный свет", и он есть "суд". Не в них (искрах), а они сами (искры) отраженный свет от удара ор хозэр а-ёрэд и решимо от прямого света. Они во время зивуга в вышележащей бхине вытесняют решимо, а потом, как ты и написала, гаснут.

А почему после 1 истаклут Прямой свет не может распространиться вниз? Зачем нужна Рош? Ты знаешь, что Рош не запрещает распространение, а наоборот - притягивает свет. Два противоречивых свойства зивуга акаа в Экране разделены на Рош и Табур. В Рош - притяжение света, а Табур - запрет на распространение.
"Вниз" - означет к творению, а "вверх" - к Творцу.

И во время истаклут бэт под утончающийся экран ("запретительный") спускается только ОХ а-ёрэд отраженного света и сталкивается с решимот от ОЯ (т.к. весь акудим выталкивается вверх). И происходит битуш - столкновение решимо от ОЯ и ОХ а-ёрэд, и "искры" падающие под экран в нижелещащую сфиру - это "отиёт", а, решимо поднимающиеся вплотную к экрану - это "тагин". Когда зивуг уходит выше, он перестает влиять на соударение, искры "гаснут" и решимо возвращается обратно в сосуд. Но "тагин", когда решимо подымалось над "искрами" так и осталось светить вверху, как и погасшие "отиёт" остались в сосуде.

А вот почему отиёт - буквы, тагин - коронки, а некудот - точки? Это у Владимира надо спросить, т.к. это как-то связано с ивритом.

Отредактировано VladK (04.03.21 22:40)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

216

#p188013,VladK написал(а):

А вот почему отиёт - буквы, тагин - коронки, а некудот - точки? Это у Владимира надо спросить, т.к. это как-то связано с ивритом.

Напрямую связано, ведь это не более чем буквальный перевод с иврита на русский. Так называются знаки, которыми написана Тора:

- таамим, - досл. "вкусы", т. е. знаки кантилляции. Возможно, слышали, как Тору читают нараспев. Так вот, таамим указывают, как надо произносить то или иное слов: протяжно, отрывисто, с повышением голоса или наоборот и т. д.;

- некудот, "точки" - огласовки. Как известно, в алфавите иврита все буквы - согласные. Огласовки показывают, как именно данная буква в данном случае произносится. К примеру: ма, мо, му, ме, ми. Нет огласовки - просто м.
Есть ещё точка, исполняющая другую функцию. Это дагеш. Дело в том, что некоторые буквы могут читаться двояко: б или в, к или х... Наличие или отсутствие дагеша указывает, как именно.

- тагин - "коронки" над буквами. Над иными стоит один таг, над иными три, над иными их нет. Почему - будем учить;

- отийот - собственно  буквы.

P.S.  Ты сказал: "надо спросить". Было бы реально надо - спросил бы. В данном же случае, видимо, речь идёт не о потребности, нужде, а о любознательности. Так понимается. Но это - к слову. Хотя не только.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

217

#p188030,В. С. написал(а):

P.S.  Ты сказал: "надо спросить". Было бы реально надо - спросил бы. В данном же случае, видимо, речь идёт не о потребности, нужде, а о любознательности. Так понимается. Но это - к слову. Хотя не только.

Так я и спросил. А форма вопроса... Ты же ответил и это главное.
...А мог ведь и не ответить. Или ты это только для Тани? :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

218

#p188031,VladK написал(а):

...А мог ведь и не ответить.

Выходит, что не мог.

#p188031,VladK написал(а):

Или ты это только для Тани?

Хотел бы я знать, для  кого. Но это интерес пустой.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

219

#p188039,В. С. написал(а):

Выходит, что не мог.

"Замечательно выходит."
Хотелось бы еще побольше информации о буквах и коронках.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

220

#p188013,VladK написал(а):

И во время истаклут бэт под утончающийся экран ("запретительный") спускается только ОХ а-ёрэд отраженного света и сталкивается с решимот от ОЯ (т.к. весь акудим выталкивается вверх). И происходит битуш .

Непонятно мне :
От истаклут альфа - первое распространение .
от какого зивуга второе распространение ?.
Как и когда начинается истаклут бэт?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

221

#p188031,VladK написал(а):

Так я и спросил. А форма вопроса... Ты же ответил и это главное.
...А мог ведь и не ответить. Или ты это только для Тани?

ну....это я уже слышала - в первом распространении этой инфы , остались только зачатки понимания в потенциале.  :)
Счас было повторение. Надеюсь, зачатков добавилось .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

222

#p188044,~Татьяна~ написал(а):

Непонятно мне :

От истаклут альфа - первое распространение .
от какого зивуга второе распространение ?.
Как и когда начинается истаклут бэт?

От него  же (истаклут алеф) и второе, если ты говоришь о выходе нового парцуфа. 
А если говоришь о появление сосудов в Тох, и 10 завершающих сфирот в Сиюм. То это и происходит в истаклут бэт после того, как Малхут расширилась до  Малхут де-Малхут, (т.е. после истаклут алеф), и начинается подъем к Творцу. (высветление экрана и Истаклут бэт, состоящий из 4 зивугов.)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

223

#p188050,VladK написал(а):

От него  же (истаклут алеф) и второе, если ты говоришь о выходе нового парцуфа. 
А если говоришь о появление сосудов в Тох, и 10 завершающих сфирот в Сиюм. То это и происходит в истаклут бэт после того, как Малхут расширилась до  Малхут де-Малхут, (т.е. после истаклут алеф), и начинается подъем к Творцу. (высветление экрана и Истаклут бэт, состоящий из 4 зивугов.)

распиши подробно:
Первый истаклут это кав бьёт в экран малхут рош.
От этого возникает рош гальгальты и гуф из тох и соф.
в тох внутренний свет ор пними -таамим и окружающий свет производят битуш на табуре и свет начинает выходить из гуф пятью ступенями , оставляя решимо.
Откуда и как происходит второй истаклут ?
Какие света его осуществляют и как он заканчивается? Что является результатом?

Отредактировано ~Татьяна~ (05.03.21 14:24)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

224

#p188051,~Татьяна~ написал(а):

распиши подробно

Так вот же я тебе подробнее расписывал. Размышления на тему каббалы (4)
Что тебе конкретно непонятно?
Ты, кстати, там на вопросы так и не ответила:
А почему после 1 истаклут Прямой свет не может сразу распространиться вниз в Гуф? Зачем нужна Рош?

Отредактировано VladK (05.03.21 14:26)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

225

#p188013,VladK написал(а):

.

А почему после 1 истаклут Прямой свет не может распространиться вниз?

Экран не пускает .Там запрет первого сокращения на проникновение прямого света .

Зачем нужна Рош?

Там происходит расчет : Сколь света может принять парцуф в качестве внутреннего света , а сколько оставить окружающим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

226

#p188056,~Татьяна~ написал(а):

Экран не пускает .Там запрет первого сокращения на проникновение прямого света .

В рош нет запрета на прохождение света. Да и прямой свет экраном не задерживается, не доходит он до экрана. В экране Пэ происходит постоянно притяжение Прямого света.
Но распространение Прямого света происходит только в сосуде, а сосудов нет. Поэтому прямой свет и не распространяется, пока не будет связывание прямого света и отраженного в свет акудим. А сосуды в Тох получаются только от истаклут бэт.

Там происходит расчет : Сколь света может принять парцуф в качестве внутреннего света , а сколько оставить окружающим.

Без Рош невозможно распространения прямого света. А распространение света Творца для творения невозможно без распространения прямого света. Поэтому прямой свет связывается с отраженным, чтобы получить зачатки сосудов, а вниз распространяется уже как свет акудим.
Только когда при истаклут бэт прямой свет уходит, появляются реальные сосуды в Гуф Парцуфа. Они уже готовы для распространения света Творца к творению.
По-моему так.
А у вас? :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

227

#p188070,VladK написал(а):

В рош нет запрета на прохождение света. Да и прямой свет экраном не задерживается, не доходит он до экрана. В экране Пэ происходит постоянно притяжение Прямого света.
Но распространение Прямого света происходит только в сосуде, а сосудов нет. Поэтому прямой свет и не распространяется, пока не будет связывание прямого света и отраженного в свет акудим. А сосуды в Тох получаются только от истаклут бэт.

Без Рош невозможно распространения прямого света. А распространение света Творца для творения невозможно без распространения прямого света. Поэтому прямой свет связывается с отраженным, чтобы получить зачатки сосудов, а вниз распространяется уже как свет акудим.
Только когда при истаклут бэт прямой свет уходит, появляются реальные сосуды в Гуф Парцуфа. Они уже готовы для распространения света Творца к творению.
По-моему так.
А у вас?

Ты не расписал первый и второй истаклут.
Где начинаются ,
где заканчиваются ,
какие света действуют
и что получается в результате .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

228

#p188070,VladK написал(а):

А у вас?

А у меня непонятка :
Из ТЭС 3 вопросы и ответы :
36) Истаклут (всматривание) (ч.3, гл.12, п.1):
Распространение света Бесконечности для зивуга дэ-акаа с экраном в кли малхут, чтобы поднять отраженный свет, называется «истаклут» (досл. всматривание)....

37) Истаклут бэт – второй истаклут (ч.3, гл.12, п.5 и в Ор пними п.8):
Распространение света Бесконечности для зивуга дэ-акаа в малхут дэ-гуф, т.е. когда производит зивуг в ней в процессе утоньшения экрана со ступени на ступень, пока не выводит 10 сфирот одна выше другой, называется «истаклут бэт»

Не понимаю я как зивуг может быть в табуре ?
И потом , первый истаклут приводит к первому распространению
Что же приводит ко второму ?
И если приводит второй истаклут , то что куда распространяется?

У меня первый истаклут образовывает гальгальту и решимо для второго истаклут
а второй истаклут выводит из акудим парцуфим АБ,САГ ,МА и БОН .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

229

#p188087,~Татьяна~ написал(а):

Не понимаю я как зивуг может быть в табуре ?

В табуре происходит запрет на распространение света. Экран именно там, а в Пэ - лишь действие экрана (притягивание прямого света из 3 первых бхинот и отталкивание света Хохма в стадии Далет, т.к. вначале Табур находится в Пэ)

И потом , первый истаклут приводит к первому распространению

Я так и не понял о каком первом и втором распространении света ты спрашиваешь? Малхут далее из Пэ расширяется до Табур как свет акудим.

И если приводит второй истаклут , то что куда распространяется?

Не распространяется вне Парцуфа, а создаются сосуды в Тох.

У меня первый истаклут образовывает гальгальту и решимо для второго истаклут
а второй истаклут выводит из акудим парцуфим АБ,САГ ,МА и БОН .

Нет. И первый истаклут и второй нужны для создания самого Парцуфа. А следующий Парцуф появляется, как результат создания предыдущего.
Истаклут бэт создает сосуды в Тох путем вывода прямого света из акудим и создание некудот. В акудим есть лишь один сосуд, а реальные сосуды появляются только после истаклут бэт и исчезновения прямого света из сосуда Малхут.
Как осуществляется подъем Малхут де-Малхут к Творцу (к Пэ Рош) тебе понятно? Это тоже происходит в 4 стадии. Только авиют уменьшается вместе с утоньшением экрана. Это называется получение прямого света через спины, через ахор, а не паним, как было с притяжения прямого света в Рош. Ведь прямой свет в истаклут бэт уходит вверх, а не распространяется вниз к творению.
Появление искр и тагин, видимо, необходимы для выхода нового парцуфа и смешивания света рахамим и дин. Дальше у БС будет объяснение более подробно.

Отредактировано VladK (05.03.21 17:40)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

230

#p188092,VladK написал(а):

Я так и не понял о каком первом и втором распространении света ты спрашиваешь?

Истаклут бэт создает сосуды в Тох путем вывода прямого света из акудим и создание некудот. В акудим есть лишь один сосуд, а реальные сосуды появляются только после истаклут бэт и исчезновения прямого света из сосуда Малхут.

А сосуды остаются пустыми или как?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

231

Из ТЭС 4 гл4 п 7 .8
Очищение и исторжение, которые произошли в акудим, чем-то подобны аннулированию мэлахим мира Некудим, которые умерли и полностью прекратили свое действие
Отличие меж ними в том, что здесь произошло приведение в негодность, порча, ради последующего исправления, а в Некудим произошло разбиение и полная смерть
8) Однако различие между ними, оно таково, что здесь, в Акудим, было приведение в негодность ради последующего исправления. Произошло разрушение с целью выстроить. Так как это было главное в намерении: подняться, чтобы создать свойства келим......

Потому что вследствие утоньшения экрана ступени продолжали уменьшаться, и из каждого более высшего свойства падали нецуцин в свойство, стоящее ниже. Это является началом сочетания, соединения меры милосердия – «рахамим» с мерой суда – «дин», потому что ницуцин высшего свойства определяются как мера «рахамим» по отношению к нижнему. А как известно, сочетание мер рахамим и дин является основой существования мира. И поэтому пишет Ари, что «в Акудим было приведение в негодность ради последующего исправления, а разрушение произошло – с целью выстроить». Это похоже на разбиение келим, когда упали ницуцин, для того чтобы оживили их мерой милосердия – «рахамим». И вся разница между ними в том, что здесь произошла только порча, а там – «аннулирование и полная смерть».

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

232

#p188098,~Татьяна~ написал(а):

А сосуды остаются пустыми или как?

Алиса: Банки стоят... Апельсиновое варенье, ух!.. Целая банка... Эх, пустая...
Додо: Банки из-под варенья никогда не бывают пустыми.
Алиса: Эх, еще как бывают... Бросить ее вниз? А вдруг она там кого-нибудь по голове...
Додо: Не бойся, если ты ее бросишь, она будет падать вместе с тобой.

"Алиса в стране чудес".
:)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

233

Из лекции за 2008 06 11 :

Поднялся в ПЭ означает , что поднялся к Творцу.

Творец и Творение - это вещи относительные.
Всё , что выше меня , называется Творец, потому что это создаёт меня.
А он сам тоже может быть творением относительно более высокого Творца.

Творением не называется то, что родилось от Творца.
Творение это то, что есть что-то новое от себя , что не получил от Творца.
Если получил от Творца , то это не Творение , а та же система.

Гальгальта решила в ПЭ дэ рош, что она собирается сделать действие по отдаче и она сделала действие по отдаче. всё это под сокращением. Когда она сделала действие по отдаче , раскрылось соударение , что это действие несовершенно.
От раскрытия этого несовершенства исчезает у неё экран, потому что раскрытие того, что я не совершенен , стирает у меня все состояния и тогда у меня нет выбора , я хочу вернуться к предыдущему состоянию, к ПЭ дэ рош.

Интересно , человек не помнит прошлые жизни именно из-за того, что прошедшие жизни были не совершенными?

Я возвращаюсь к ПЭ дэ рош и начинаю быть слитым с предыдущим состоянием.
В ПЭ дэ рош есть состояние противостояния Творцу. Высший свет светит в рош. И тогда я включаюсь в это.
Я понимаю, что у меня нет выбора в том , что насколько я способен.
Будь , что будет, я обязан принимать ради отдачи. Не важно насколько. И тогда я раскрываю возможность
НОВУЮ  и совершаю это действие.
Не происходит ли то же самое у нас, в чём-то похожее на это, после подъёмов и падений наших?

Есть падение , отчаяние , нет сил ..
Потом приходит пробуждение , я включаюсь в Высшего, понимаю. что нет выбора ,признаюсь, благодарю за то, что происходит и это происходит снова и раскрывается новые решимот.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

234

#p188107,VladK написал(а):

Алиса: Банки стоят... Апельсиновое варенье, ух!.. Целая банка... Эх, пустая...
Додо: Банки из-под варенья никогда не бывают пустыми.
Алиса: Эх, еще как бывают... Бросить ее вниз? А вдруг она там кого-нибудь по голове...
Додо: Не бойся, если ты ее бросишь, она будет падать вместе с тобой.

"Алиса в стране чудес".

Скажи , что не работает провидение?
Как точно совпали ответы  :)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

235

#p188107,VladK написал(а):

"Алиса в стране чудес".

Мне особенно нравится эпизод из "Зазеркалья" с советом одного Чудища другому сначала раздать пирог, а потом разрезать. Самое, пожалуй, краткое и доступное объяснения, что такое вера выше знания.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

236

#p188111,В. С. написал(а):

Мне особенно нравится эпизод из "Зазеркалья" с советом одного Чудища другому сначала раздать пирог, а потом разрезать. Самое, пожалуй, краткое и доступное объяснения, что такое вера выше знания.

А вот это:
"Синяя Гусеница: Ну, я пошла, а то с тобой забудешь и как в куколку-то превращаешься! Дым - в дом, дом - в даму, а дама - в маму... Да, кстати: откусишь с одной стороны - уменьшишься, а с другой - вырастешь.
Алиса: С одной стороны чего?
Синяя Гусеница: Чего-чего... Гриба, конечно!
Алиса: С одной стороны, с другой... А гриб-то - круглый! Эх, Додо, а еще математик!"

Нужно выбрать точку отсчета у гриба, откусить и посмотреть что будет. А с другой стороны тогда будет противоположное действие. Что Алиса и сделала. :)

Все. Ухожу на субботу. Всем доброй субботы! Еще к школе субботней готовится по Матф. 23 главе...

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

237

#p188111,В. С. написал(а):

Мне особенно нравится эпизод из "Зазеркалья" с советом одного Чудища другому сначала раздать пирог, а потом разрезать. Самое, пожалуй, краткое и доступное объяснения, что такое вера выше знания.

Воображение с намерением ?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

238

#p188114,VladK написал(а):

А вот это:
"Синяя Гусеница: Ну, я пошла, а то с тобой забудешь и как в куколку-то превращаешься! Дым - в дом, дом - в даму, а дама - в маму... Да, кстати: откусишь с одной стороны - уменьшишься, а с другой - вырастешь.
Алиса: С одной стороны чего?
Синяя Гусеница: Чего-чего... Гриба, конечно!
Алиса: С одной стороны, с другой... А гриб-то - круглый! Эх, Додо, а еще математик!"

Нужно выбрать точку отсчета у гриба, откусить и посмотреть что будет. А с другой стороны тогда будет противоположное действие. Что Алиса и сделала. 

Все. Ухожу на субботу. Всем доброй субботы! Еще к школе субботней готовится по Матф. 23 главе...

А в какой это конфессии?

Подпись автора

"nothing lose"

0

239

#p188137,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

А в какой это конфессии?

Наверно в каббале . Не в христианстве же..

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

240

#p188921,~Татьяна~ написал(а):

Наверно в каббале . Не в христианстве же..

Там тоже есть СШ? Я знаю только про адвентизм.

Подпись автора

"nothing lose"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)