Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 181 страница 210 из 1008

181

#p186725,~Татьяна~ написал(а):

Так летаем ведь, когда получаем силу любви и передаём её ближнему ..
Правда иногда делаем ошибки и экран разбивается ..
Но сила любви оставляет решимо и мы строим новый парцуф.

Вот!
Вот это мне понятно, это по нашему.
А то Хохма, Табур поднимается к Пэ.

Табур для того, чтобы на нём сидеть.
Его не надо поднимать к Пэ. Надо Пэ опускать на Табур, а не наоборот.
И сидеть.

Я хочу решимо заявить господа.
"Указую боярам в Думе говорить по русски, дабы дурь каждого видна была"

0

182

#p186742,VladK написал(а):

при подъеме Табур к Пэ и очищении экрана

Это уже какой-то автоматический Табур получается. С омывателем.

Господа, призываю вас к простоте.
Негоже казну думскую на всякие заморские механизмы разбазаривать.

Отредактировано Григорий Р (25.02.21 20:05)

0

183

#p186651,Григорий Р написал(а):

Выдержит, не выдержит.
Расчёт пока только на словах.
А на деле удалось кому-нибудь полетать на этом экране?

аха

дворнику Степанову

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+3

184

#p186811,Григорий Р написал(а):

Это уже какой-то автоматический Табур получается. С омывателем.

Господа, призываю вас к простоте.
Где просто, там ангелов по сто.

по сто много - у меня чистый спирт

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

185

#p186690,VladK написал(а):

Что-то клоун совсем не смешной какой-то к нам зачастил.

Вот и второй подтянулся.

#p186690,VladK написал(а):

Чего добивается?

Знамо чего: внимания. Видать, в остальных темах этого междусобойчика друг от друга уже воротит.

@Артемида..

Вы-то как в эту гнилую компанию попали?

Отредактировано В. С. (25.02.21 20:59)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

186

#p186824,В. С. написал(а):

Вот и второй подтянулся.

Знамо чего: внимания. Видать, в остальных темах этого междусобойчика друг от друга уже воротит.

Ага. Вот кому бы в себе диавола, или диаволицу увидеть, но они же себя супернормальными считают. Херои... :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

187

#p186742,VladK написал(а):
#p186722,~Татьяна~ написал(а):

У нас после первого истаклут образовалось одно кли в котором 5 светов наранхай  .
света распространялись в этом кли так же постепенно или поступенно .
То есть сначала вошел свет нефеш , затем руах , затем нешама , затем хая и затем ехида.
Они все пять были в кли малхут мира акудим.
Распространение этих светов называлось таамим.
От этого первого распространения остались решимо рахамим .
Они от распространения. От исторжения другие решимо.
Вот эти рахамим и становятся решимо захар в парцуфим второго распространения .
( я могу ошибаться . Поправьте меня если что.)

Они (света) были лишь как части акудим, т.е. части Малхут. Другие сфиры будут, как я понял, только в Ацилуте и ниже после Второго сокращения.

Мы сейчас закрепляем образование мира АК . Первого его парцуфа -гальгальты . Мы занимаемся грандиозным делом - мы создаем представление о Маациле .
Эта малхут , в которой стоит экран в ПЭ - это Маациль. Это Творец.
Он для нас делает уменьшения света , чтобы мы могли его воспринять.
Мы находимся в подножии его ног - от табура до сиюма .
Это там у нас в сиюме гальгальты свет только нефеш.
А в рош гальгальты идёт работа по обнаружению для нас всех светов наранхай .
Ты прав , истинные сформировавшиеся сосуды будут в Ацилут.
Сейчас у нас идёт формирование келим .КЕЛИМ - не светов .
В Акудим из Маациля , который в рош , прошли зачатки келим или сфирот в полном наранхай и образовали один сосуд  - кетер.
Но в этом сосуде есть зачатки корней всех сфирот
свет выходит ступенчато , и эти ступени называются некудот потому , что их выгоняет экран - малхут гуф .
Малхут гуф даёт ступеням некудот  свойство точки . Некудот - точки.
Другие четыре  парцуфа  хохма , бина ,ЗА , малхут будут сформированы во втором распространении от второго истаклут , который направлен на выход парцуфим  , как образование внешних сосудов АК . И у каждого из них будут свои некудот.

Отредактировано ~Татьяна~ (26.02.21 08:38)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

188

#p186742,VladK написал(а):

Авиют - это степень огрубления Прямого света. И для него решимот де-авиют и это некева.
Но Малхут оставляет решимо де-итлабшут в экране бхины Далет.
БС, Птиха, п. 42
"Решимо бхины далет содержит две бхины – итлабшут и авиют.
Было утеряно в масахе по причине утончения только решимо авиют бхины далет,
но решимо итлабшут бхины далет осталось в этом экране, и не было утеряно им.
Означает, что решимо дэ-итлабшут – самое чистое из решимот бхины далет, и нет в нем достаточного авиюта для зивуга дэ-акаа с высшим светом,
и это решимо остается от последней стадии в каждом парцуфе во время его истончения.
А то, что мы сказали, что последняя стадия теряется у каждого парцуфа во время его истончения, то это касается только его решимо дэ-авиют.

Итлабшут -решимо от света
авиют - решимо от силы желания .
Первый зивуг был на решимо 4/4
то есть 4 итлабшут и
4 -авиют.
свет был наибольший в пэ .
и парцуф получился самый большой .
при выходе светов решимо авиюта 4 остаётся под табуром
а итлабшут всегда в ПЭ гальгальты .
поэтому зивуг для образования хохмы или АБ идёт на 4/3 .
авиют потерялся , остался под табуром.
Для бины или САГ 3 /2
для ЗА или МА 2/1
для малхут или БОН  1/0

Отредактировано ~Татьяна~ (26.02.21 09:04)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

189

#p186894,~Татьяна~ написал(а):

Итлабшут -решимо от света
авиют -

Решимо от авиют называется решимо де-авиют, а не итлабшут. Это два разных решимо: для отдачи (итлабшут) и для принятия (авиют)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

190

#p186810,Григорий Р написал(а):

Вот!
Вот это мне понятно, это по нашему.
А то Хохма, Табур поднимается к Пэ.

Табур для того, чтобы на нём сидеть.
Его не надо поднимать к Пэ. Надо Пэ опускать на Табур, а не наоборот.
И сидеть.

Я хочу решимо заявить господа.
"Указую боярам в Думе говорить по русски, дабы дурь каждого видна была"

)))
Так видна...

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

191

#p186811,Григорий Р написал(а):

Это уже какой-то автоматический Табур получается. С омывателем.

Господа, призываю вас к простоте.
Негоже казну думскую на всякие заморские механизмы разбазаривать.

Отредактировано Григорий Р (Вчера 22:05)

Так если инструкцию заморскую взяли в виде Библии , то и механизмы надо посмотреть..
А то инструкция к нашим механизмам - менталитетам не подходит.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

192

#p186904,~Татьяна~ написал(а):

Так если инструкцию заморскую взяли в виде Библии , то и механизмы надо посмотреть..
А то инструкция к нашим механизмам - менталитетам не подходит.

Таня, да не отвечай (хотя бы в этой теме) ты этому клоуну, пусть куражится.

Отредактировано VladK (26.02.21 11:39)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

193

#p186876,~Татьяна~ написал(а):

Мы сейчас...

"Не мы, а вы"... Говоря за себя, пожалуйста.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

194

Из лекции за 2008 .05.20
Всё , что хорошо , плохо , правда , ложь , все оттенки , какие бы не были , всё только из разницы между состояниями измеряется .

Поэтому не важны для нас сами состояния .Они приходят свыше .
Важно для нас направление. То, что происходит между состояниями.
Ты можешь это увидеть из того, как Бааль Сулам объясняет нам изгнание и избавление

Постигаем в изгнании больше , чем в избавлении в другом месте .
Всё относительно.
Изгнание по отношению к предыдущему состоянию называется изгнанием,
а по отношению к следующему - избавлением.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

195

ТЭС 4 часть гл3 п 11 ,12 :
Первое распространение акудим называется «таамим».
Уровни О”Х называются «некудот».
Решимот называются «тагин»
и ницуцот называются «отиёт»

11) В этих светах, принадлежащих акудим, есть 4 свойства: таамим, некудот, тагин, отиёт.
Свет, предваряющий все остальные, называется «таамим» (вкус).
Третий вид света – О”Х называется «некудот» (точки), так как некудот являются свойством дин.
Второй вид света – решимо называется «тагин» (корона).
Четвертый вид света – это падающие ницуцот, они называются «отиёт» (буквы).

Ницуцот, которые называются отиёт, – это келим и называются «гуф»

12) И вот четвертый вид света, ницуцот, называются «отиёт» – буквы. Они являют собой свойство келим (90) , так как отиёт называются «гуф» – тело. Таким образом, выяснили мы, как были созданы келим.

То есть сосуды -келим в нашем мировоззрении -теле создаются буквами.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

196

#p187643,~Татьяна~ написал(а):

ТЭС 4 часть гл3 п 11 ,12 :

Опять за своё. Сама себе пишешь... И дерево сефирот куда то опять подевалось.

Отредактировано NTLL (02.03.21 10:05)

0

197

#p187643,~Татьяна~ написал(а):

ТЭС 4 часть гл3 п 11 ,12 :
Первое распространение акудим называется «таамим».
Уровни О”Х называются «некудот».
Решимот называются «тагин»
и ницуцот называются «отиёт»

Ответь мне, почему исчезает свет ОЯ из Гуф Парцуфа и остается только Решимо? Ведь сосуды, которыми стал ОХ остаются на месте.

Отредактировано VladK (02.03.21 15:03)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

198

#p187680,VladK написал(а):

Ответь мне, почему исчезает свет ОЯ из Гуф Парцуфа и остается только Решимо? Ведь сосуды, которыми стал ОХ остаются на месте.

Отредактировано VladK (Сегодня 17:03)

Потому что его выгоняет окружающий свет, который действует на табур

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

199

#p187684,~Татьяна~ написал(а):

Потому что его выгоняет окружающий свет, который действует на табур

На экран, ты хотела сказать? Так он перемещается от табур к Пэ. И что? Экран источается, а как это сказывается на ОЯ?
"Выгоняет" такого  термина нет. :)

Отредактировано VladK (02.03.21 15:32)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

200

#p187685,VladK написал(а):

На экран, ты хотела сказать? Так он перемещается от табур к Пэ. И что? Экран источается, а как это сказывается на ОЯ?

Он выходит из парцуфа , оставляя решимо.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

201

#p187686,~Татьяна~ написал(а):

Он выходит из парцуфа , оставляя решимо.

Так и спрашиваю, почему он выходит из Парцуфа? Ведь сосуды из ОХ остаются на месте в Тох.

Отредактировано VladK (02.03.21 15:42)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

202

Он поднимается В ПЭ , вступает там в новый зивуг - истаклут бэт . а так как решимо нэкева другое , уровнем ниже ,то парцуф спускается на уровень хазе Гальгальты .
и образуется АБ

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

203

#p187689,VladK написал(а):

Так и спрашиваю, почему он выходит из Парцуфа? Ведь сосуды из ОХ остаются на месте.

Потому что свет тоньше , чем кли.
Экран подымается и изгоняет свет

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

204

#p187692,~Татьяна~ написал(а):

Потому что свет тоньше , чем кли.
Экран подымается и изгоняет свет

Прямой свет всегда считается тоньше, чем ОХ. Дело не в этом, а в том, что Экран уже не обладает всей силой, и не может облачать вес свет Акудим. А ОЯ не распространяется без облачения.  И в начале Кетер остается без света, потом Хохма и т.д, пока экран не придет в Пэ из Табур, и в сосудах останется только Решимо.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

205

#p187693,VladK написал(а):

Прямой свет всегда считается тоньше, чем ОХ. Дело не в этом, а в том, что Экран уже не обладает всей силой, и не может облачать вес свет Акудим. А ОЯ не распространяется без облачения.  И в начале Кетер остается без света, потом Хохма и т.д, пока экран не придет в Пэ из Табур, и в сосудах останется только Решимо.

Хорошо. Пусть будет так. Главное одно кли Акудим рассыпалось на части , подобно миру Некудим.

Отредактировано ~Татьяна~ (02.03.21 15:56)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

206

#p187695,~Татьяна~ написал(а):

Хорошо. Пусть будет так.

Тебе все равно как и что происходит?  o.O

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

207

#p187697,VladK написал(а):

Тебе все равно как и что происходит?

Нет , конечно .
Хорошо , давай рассмотрим твой ответ подробно :

#p187693,VladK написал(а):

Прямой свет всегда считается тоньше, чем ОХ.

Он не считается , он есть.

Дело не в этом, а в том, что Экран уже не обладает всей силой, и не может облачать вес свет Акудим.


Разве экран что-то облачает? Облачает ор хозер

А ОЯ не распространяется без облачения. 


Ой..наконец-то я поняла о чем ты спрашиваешь . Не распространяется от ПЭ до табура?
У нас здесь ОЯ уже в облачении. он в гуф приходит уже в облачении.из рош. Он получает облачение в рош и в нем приходит в гуф.
И поэтому нигде не говорится ,что это ОЯ . Это внутренний свет , который состоит из прямого и отраженного.

И в начале Кетер остается без света, потом Хохма и т.д, пока экран не придет в Пэ из Табур, и в сосудах останется только Решимо.

Да.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

208

Из ТЭС 4 .3 глава п 13
Ницуцот только смешались с келим, и похожи на РаПа”Х ницуцин, что остались в разбившихся келим дэ-Некудим
13) И как кажется мне вследствие бедности моего разума, что слышал я от моего учителя, Ари, что уже изначально были в них свойства келим. Только ницуцот эти перемешались и присоединились к ним (100) , и были в них в качестве РаПа”Х ницуцин (200) , оставшиеся внутри келим мира Некудим после их разбиения.

100. Как писал уже Ари, свет ав – более плотный свет, оставшийся после исчезновения света первого распространения, это свойства самих келим парцуфа, в которые вошли 2 вышеназванных света: свет бэт – решимо и свет далет – падающие ницуцот, которые называются «отиёт» – буквы.

То есть в пустые келим тох гальгальты вошло решимо рахамим , как свет бины и ницуцот , как свет далет. и смешались там .Подобно смешению в мире Некудим. Но если это смешение вызвало разбиение в мире Некудим , то здесь в мире Акудим это было то , что названо порчей .:

Слово «перемешались» говорит нам о том, что свойства их не одинаковы, потому что в бхину далет пришли ницуцот бхины гимэл, ницуцот бхины алеф – в бхину бэт и т.д.. И поэтому присоединение это определяется как смешение. И пойми это.
200. Это говорит нам о чем-то очень важном. Как известно, свойства РаПа”Х ницуцин, которые остались в келим после того, как те разбились и умерли, способствовали оживлению этих келим. Потому что ницуцин эти происходили от соединения рахамим с дин. Ницуцин же, что здесь, упавшие от отраженного опускающегося света – «ор хозер а-ёред», они тоже происходят от соединения свойства рахамим с дин, но являют собой начало.
Так как всякое высшее свойство определяется как мера милости – «рахамим» – относительно свойства низшего.
А потому как искры – ницуцин – высшего свойства упали, перемешались и соединились со свойством низшим, поэтому определяется это как смешение меры рахамим – милости с мерой дин – суда. И величина этой меры равна РаПа”Х ницуцин.
     В этом и состоит значимость исторжения (света), относящегося к первому распространению – «итпаштут алеф». Так как вследствие этого опустились ницуцин и возник корень, предпосылка к соединению меры рахамим с дин.
И это то, что далее Ари подчеркивает в этом исторжении, что оно является порчей с целью последующего исправления.
Подобно разбиению сосудов, которое тоже произошло с целью оживить.
Так же и соучастие свойства рахамим в дин, из него – оживление и из него – все исправление мира. Мы еще будем выяснять это в последующем.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

209

#p187698,~Татьяна~ написал(а):

Ой..наконец-то я поняла о чем ты спрашиваешь . Не распространяется от ПЭ до табура?
У нас здесь ОЯ уже в облачении. он в гуф приходит уже в облачении.из рош. Он получает облачение в рош и в нем приходит в гуф.
И поэтому нигде не говорится ,что это ОЯ . Это внутренний свет , который состоит из прямого и отраженного.

Да, и это таамим и свет акудим. Только внутренний свет - ОЯ, а сами келим из ОХ. Но это распространение, а исчезновение получается уже после 4 зивугов (итлабшут бэт). И сосуды (реально) получаются после исчезновения света, когда остается только ОХ. А происходит это так:
Экран истончается и переходит из далет в гимэл, и тогда из акудим уходит свет Кетер, и образуется сосуд Малхут, потом ещё зивуг, и уходит свет Хохма (ОЯ). Его уже ОХ от экрана не облачает, и образуется сосуд ЗА и т.д. Пока весь акудим не исчезнет в парцуфе, а экран не поднимется в Рош. Так образуются келим в Тох в которых осталось только свет решимо.
И тогда экран вновь обретает способность, полученную от Рош, притягивать свет и появляется опять авиют, что значит, что экран вновь возвращается на место хазе, т.к. последняя авиют от Малхут теряется. И Хазе становится Рош для нового Парцуфа.

Вот эти ступени 4 зивугов при подъеме экрана в Рош и называются Некудот.

Отредактировано VladK (02.03.21 17:06)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

210

Из ТЭС4 гл 4 п 5
5) Так сделали все сфирот, кроме кэтэр, который оставил решимо для хохмы (8) , но не создал кли (9) . Остальные же сфирот во время своего поднятия вверх с помощью ударения в то, что выше них (10) , и ударов решимо (20) были созданы келим (30) . Но кэтэр – нет никого, кто бы ударял в его решимо во время подъема, поэтому не завершено до сих пор его кли (40) . Таким образом, кэтэр оставил решимо, но не кли, остальные сфирот оставили и решимот, и келим, а малхут оставила кли, но не оставила решимо.
Интересно комментирует это Лайтман :
Из лекции: 2008. 06.10
Кетер оставляет решимо , а не кли . Почему?
Потому что нет ничего выше кетера , чтобы опустился  в него ахораим и произвел битуш в кетер.
Келим образуются из соударения .
Когда две противоположные вещи есть: хочу , но не могу ; я бы сделал, но ,вдруг, нельзя .
Из-за этих соударений происходят новые понимания .
И поэтому откуда кетер может получить новые свойства?
Нету ничего выше него , чтобы произошло соударение.
Должна быть более высокая ступень и оттуда опускается ко мне опускающийся отраженный свет, а я слабый очищаюсь .
И приходит что-то более сильное.
Но я желаю держаться на своём .А он на своём. Тогда происходит соударение . И всё в отдачу, только находится разница в их соударении и поэтому выходят новые келим.
То есть , я хочу остаться в предыдущем мнении.
Приходит новое мнение , я не могу принять его, я не могу понять этого, но из этого соударения одного в другое надо понять, что такое соударяется  .
Соударение , это как будто над келим.
Соударение , оно не в моём кли. Оно порождает новое качество .
Как говорят: дали ему ещё несколько ударов и он стал умнее.
Происходит действие по очищению и распространению.
Происходит новое понимание в разуме , дополнение.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)