Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 151 страница 180 из 1008

151

#p186504,VladK написал(а):

А к чему этот вопрос?

К тому, что желание существует независимо от того, исполняется оно или нет. Свет - его наполнение.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

152

#p186500,В. С. написал(а):

Я надел шляпу. Теперь уже не я живу, но живёт во мне шляпа?

Если ты надел шляпу , то
ты живёшь в шляпе.

если ты - прямой свет и надел на себя свет отраженный , то ты живёшь в нем.
Ты живёшь во впечатлении того , кто дал тебе шляпу .

Отредактировано ~Татьяна~ (24.02.21 11:19)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

153

#p186511,В. С. написал(а):

К тому, что желание существует независимо от того, исполняется оно или нет. Свет - его наполнение.

Да, это свет решимо, а наполнение - ОЯ.
Мне не совсем понятно, что такое очищение авиют. Если авиют - это решимо и это "хочу мороженое", то очищение авиют означает наполнение светом ОЯ? А чем обусловлен выход прямого света из сосуда после получения его?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

154

#p186514,~Татьяна~ написал(а):

Ты живёшь во впечатлении того , кто дал тебе шляпу .

Это для меня слишком сложно.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

155

#p186520,В. С. написал(а):
#p186514,~Татьяна~ написал(а):

Ты живёшь во впечатлении того , кто дал тебе шляпу .

Это для меня слишком сложно.

Ты - прямой свет .Я - малхут , создаю для  тебя шляпу - отраженный свет .
Теперь ты живёшь для меня в шляпе .
Я тебя так лучше понимаю .
Пожалуйста верни себя в шляпе.
:flirt:

Отредактировано ~Татьяна~ (24.02.21 11:50)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

156

#p186516,VladK написал(а):

Да, это свет решимо, а наполнение - ОЯ.

Решимо - это воспоминание о том, что было, когда моё желание было полностью наполнено. И это было прекрасно. Сейчас этого наполнения нет - я добровольно от него отказался, потому что мне стало стыдно наслаждаться "на халяву". Но желание никуда не делось, я всё так же жажду наполнения. И снова наполняюсь - конечно же, прямым светом (ОЯ), но теперь - в силу действия ЦА - уже не в полном объёме, но только в той мере, в которой в силах принять без того, чтобы свалиться в самонаслаждение.

#p186516,VladK написал(а):

Мне не совсем понятно, что такое очищение авиют.
...
чем обусловлен выход прямого света из сосуда после получения его?

Очищается (высветляется, утончаетя) не авиют (желание наполниться не исчезает), а экран. В силу того, что ОЯ продолжает "долбить" ("ну, скушай ещё!"), а я понимаю, что если продолжу, непременно свалюсь в самонаслаждение, чего позволить себе не могу, и потому отталкиваю свет ("вкусно, канешна, но больше не могу: мама не велит").

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

157

#p186526,В. С. написал(а):

В силу того, что ОЯ продолжает "долбить"

Точней, ОМ. Ведь ОЯ = ОП + ОМ, а на ОП я в рош уже расчёт точный сделал - его экран выдержит.

Отредактировано В. С. (24.02.21 12:08)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

158

#p186522,~Татьяна~ написал(а):

Я тебя так лучше понимаю .

А я тебя - нет. Давай лучше придерживаться пояснений БС. В крайнем случае - Семёныча.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

159

#p186526,В. С. написал(а):
#p186516,VladK написал(а):

Да, это свет решимо, а наполнение - ОЯ.

Решимо - это воспоминание о том, что было, когда моё желание было полностью наполнено. И это было прекрасно. Сейчас этого наполнения нет - я добровольно от него отказался, потому что мне стало стыдно наслаждаться "на халяву". Но желание никуда не делось, я всё так же жажду наполнения. И снова наполняюсь - конечно же, прямым светом (ОЯ), но теперь - в силу действия ЦА - уже не в полном объёме, но только в той мере, в которой в силах принять без того, чтобы свалиться в самонаслаждение.

#p186516,VladK написал(а):

Мне не совсем понятно, что такое очищение авиют.
...
чем обусловлен выход прямого света из сосуда после получения его?

Очищается (высветляется, утончаетя) не авиют (желание наполниться не исчезает), а экран. В силу того, что ОЯ продолжает "долбить" ("ну, скушай ещё!"), а я понимаю, что если продолжу, непременно свалюсь в самонаслаждение, чего позволить себе не могу, и потому отталкиваю свет ("вкусно, канешна, но больше не могу: мама не велит").

Да, понятно. Т.е. авиют, как воспоминание максимальный в бхине далет, а минимальный в алеф. А в бхине шореш нет решимо некева, но есть решимо захар?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

160

#p186530,VladK написал(а):

авиют, как воспоминание максимальный в бхине далет, а минимальный в алеф. А в бхине шореш нет решимо некева, но есть решимо захар?

Что-то я тебя не понимаю. Авиют (букв. "толщина") как мера "плотности" ("огрубления") - он (строго говоря, "она", ж. р., но для удобства, чтобы не путаться со склонением, по-русску удобней в м. р.) и в Африке авиют. А решимо (букв. "запись") - это воспоминание, которое о себе оставил свет, который "был, да весь вышел". И где какая бхина является захаром (М) а какая некевой (Ж) - по месту глядеть надо.

Отредактировано В. С. (24.02.21 12:21)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

161

#p186531,В. С. написал(а):

Что-то я тебя не понимаю. Авиют как мера "плотности" ("огрубления") - он (строго говоря, "она", ж. р., но для удобства, чтобы не путаться со склонением, по-русску удобней в м. р.) и в Африке авиют. А решимо (досл. "запись") - это воспоминание, которое о себе оставил свет, который "был, да весь вышел". И где какая бхина является захаром (М) а какая некевой (Ж) - по месту глядеть надо..

В Птихе БС говорит о решимот де-авиют и решимот де-итлабшут. Например:

42. Выяснился теперь смысл последовательного спуска ступеней во время распространения парцуфов одного за другим в результате битуш ор макиф и ор пними, который правит в каждом парцуфе и способствует потере последней бхины решимо авиют, которая находится там. И следует знать, что в этих решимот, которые остаются в экране после его истончения, есть две бхины. Первая называется решимо дэ-авиют, а вторая называется решимо дэ-итлабшут. Например, после того, как истончился масах гуфа первого парцуфа АК, мы сказали, что последняя стадия решимо дэ-авиют (это решимо бхины далет) была утеряна там, и в экране осталось решимо авиют бхины гимэль. Решимо бхины далет содержит две бхины – итлабшут и авиют. Было утеряно в масахе по причине утончения только решимо авиют бхины далет, но решимо итлабшут бхины далет осталось в этом экране, и не было утеряно им. Означает, что решимо дэ-итлабшут – самое чистое из решимот бхины далет, и нет в нем достаточного авиюта для зивуга дэ-акаа с высшим светом, и это решимо остается от последней стадии в каждом парцуфе во время его истончения. А то, что мы сказали, что последняя стадия теряется у каждого парцуфа во время его истончения, то это касается только его решимо дэ-авиют.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

162

#p186541,VladK написал(а):

В Птихе БС говорит о решимот де-авиют и решимот де-итлабшут.

"Де-" - арам. предлог, означающий родительный/притяжательный падеж. Решимо (чего? чьё?) - авиюта, итлабшута. Это как и со шляпой: моя она, но не я.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

163

#p186541,VladK написал(а):

Например:

42. Выяснился теперь...

Слишком большие фрагменты цитируешь. Тут много чего есть выяснить. Когда вижу, что путаться начинаете, даже встрять не могу - слишком обо многом сразу говорите.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

164

#p186550,В. С. написал(а):

"Де-" - арам. предлог, означающий родительный/притяжательный падеж. Решимо (чего? чьё?) - авиюта, итлабшута. Это как и со шляпой: моя она, но не я.

Разве авиют не привязан к бхине, так что самый большой авиют в бхине далет, а самый маленький в алеф?

Как я понял, истоньшение экрана, оставляет после себя два вида решимот: уровня захар и уровня некева.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

165

#p186559,VladK написал(а):

Как я понял, истоньшение экрана, оставляет после себя два вида решимот: уровня захар и уровня некева.

При истончении экрана решимо авиюта утрачивается (см.  выше у БС), а решимо облачения становится захаром для следующего парцуфа, некева которого - его собственное решимо, на меньший авиют. Или наоборот.  :unsure:

Отредактировано В. С. (24.02.21 14:31)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

166

#p186556,В. С. написал(а):

Слишком большие фрагменты цитируешь.

Семёныч как-то вспомнил:

Было дело, в начале своего обучения у Рабаша тот взял его с собой в поездку в другой город. Была там группа изучающих Зоар, и те пригласили Рабаша, чтобы он дал им урок по тексту. Приехали. Рабаш прочитал пару строк и потом полтора часа растолковывал, что там к чему. Растолковал и пошёл себе. А Семёныч задержался и слышал реакцию:

"Да за эти полтора часа мы страниц пять прочитали бы!"

Вот так.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

167

#p186559,VladK написал(а):

Разве авиют не привязан к бхине, так что самый большой авиют в бхине далет, а самый маленький в алеф?

Как я понял, истоньшение экрана, оставляет после себя два вида решимот: уровня захар и уровня некева.

Да. Захар решимо от света  верхней сфиры .
Но откуда берется некева, если малхут не оставляет решимо?
давай разберём авиют.
Авиют это сила желания , заключённая в экране.
Малхут в процессе своего развития , как желания четвёртой стадии , проходит и три предыдущие стадии. Они не исчезли и присутствуют в ней . Поэтому в экране , который она создала вместо себя , присутствуют все четыре стадии или вида авиюта .
Экран стоит в ПЭ . В экране , стоящем в ПЭ авиют или сила желания наиболее сильная уровня 4 .
Когда происходит зивуг первого истаклут , уровень отраженного света облачает свет до кетера рош именно из-за силы авиюта четвертого уровня . Затем это кли переходит в гуф до табура .распространение света от пэ до табура называется таамим . . по мере вхождения в гуф авиют ослабевает и на уровне табур под действием окружающего света , начинается выход светов из кли.
Выход светов называется некудот .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

168

#p186461,~Татьяна~ написал(а):

У меня тоже такой вопрос был. Но мы же рассматриваем не двухмерное представление .
Когда твой замысел становится действием , это означает , что он переворачиваясь вниз , проходит в органы твоих действий . В гуф.

Прямой свет всегда идет сверху, вниз, а отраженный свет, как бы налипает на прямой, облачает его, вот и получается "переворот".

Да. Но не весь свет принимает сокращенная малхут. Но отражается весь свет. он весь становится отраженным.
ТЭС 3 гл 1 :
200. То есть после того как отраженный свет поднялся наверх, свет Бесконечности облачается в этот отраженный свет в виде ацмут – сущности, облаченной в келим.

Прямой свет - этот свет который принимается, притягивается творением ради отдачи. А тот свет, что не принимается называется "отраженным" и часть его становится келим для прямого, а часть ОМ.

У нас похоже разные учебники.
Ссылочку дай .

БС, ТЭС, ч. 3 гл 11, п. 7, Ор Пними п.8 (извини, главу не указал)
А ты пользуешься поиском на открытой  страничке в браузере? Это очень помогает находить нужные слова в открытом тексте.

Отредактировано VladK (25.02.21 02:04)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

169

#p186621,~Татьяна~ написал(а):

Да. Захар решимо от света  верхней сфиры .

Как я понял, для Парцуфа решимо де-итлабшут - это свет Кетер и Хохма в Рош предыдущего Парцуфа. Т.е. решимо для Рош.

Но откуда берется некева, если малхут не оставляет решимо?

Оставляет. И это решимо называется итлабшут.

давай разберём авиют.
Авиют это сила желания , заключённая в экране.
Малхут в процессе своего развития , как желания четвёртой стадии , проходит и три предыдущие стадии. Они не исчезли и присутствуют в ней . Поэтому в экране , который она создала вместо себя , присутствуют все четыре стадии или вида авиюта .

Что значит "вместо себя"?  o.O
Экран стоит в сфире Малхут.

Экран стоит в ПЭ .


Экран стоит в Гуф, а в Пэ только действие экрана. Если представить Малхут в виде вертикального отрезка по силе авиют, то экран стоит в самом начале, вверху, а максимальный авиют в самом низу.

В экране , стоящем в ПЭ авиют или сила желания наиболее сильная уровня 4 .

Конечно, ведь Экран стоит в Малхут, где уровень авиют - 4
Но и в самой Малхут авиют наибольшая в самом низу: Малхут де-Малхут. Свет ОХ идет от Пэ вверх, а прямой облачается в ОХ в Рош, идет вниз в Гуф.
И принимается этот свет вначале в Кетер с уровнем света Нефеш. Это и есть Таамим.
Сразу же начинается истаклут бэт и выход светов (некудот), утоньчающий экран в Малхут, и следующий зивуг дает в Кетер уровень руах, а в хохме - нефеш, и т.д.

Когда происходит зивуг первого истаклут , уровень отраженного света облачает свет до кетера рош именно из-за силы авиюта четвертого уровня . Затем это кли переходит в гуф до табура .распространение света от пэ до табура называется таамим . . по мере вхождения в гуф авиют ослабевает и на уровне табур под действием окружающего света , начинается выход светов из кли.
Выход светов называется некудот .

Да, а вот для решимот происходит следующее:
БС, Птиха, 44

Верхний зивуг соответствует включению некевы в захара, и определяется, как уровень захар, который близок к уровню кэтер. А нижний зивуг, когда захар включается в некеву, считается, как уровень некева, и это уровень только хохма. Уровень захара, поскольку его авиют не является его собственным, а приобретен им в результате включения в некеву, достаточен только для создание десяти сфирот снизу вверх, что называется рош, и не может распространиться сверху вниз, как гуф, что означает облачение светов в келим. Потому что зивуг дэ-акаа на авиют от включения не достаточен для распространения в келим. И поэтому на уровне захара есть только рош без гуф, тела. А гуф парцуфа образуется только с помощью некевы, которая имеет собственный авиют. Поэтому мы называем парцуф только согласно уровню некевы, в данном случае – АБ. Поскольку главной частью парцуфа является гуф, где происходит облачение светов в сосуды, и он выходит только на уровень некевы, как выяснено, поэтому парцуф называется по ее имени.

"Захар" здесь - решимо де-итлабшут
"Некева" - решимо де-авиют

Рош передает света в Гуф, поэтому она - дающий, а гуф - принимающий.

Отредактировано VladK (25.02.21 02:06)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

170

#p186527,В. С. написал(а):

Точней, ОМ. Ведь ОЯ = ОП + ОМ, а на ОП я в рош уже расчёт точный сделал - его экран выдержит.

Выдержит, не выдержит.
Расчёт пока только на словах.
А на деле удалось кому-нибудь полетать на этом экране?

0

171

#p186649,VladK написал(а):

Как я понял, для Парцуфа решимо де-итлабшут - это свет Кетер и Хохма в Рош предыдущего Парцуфа. Т.е. решимо для Рош.

Хотите сказать ещё сомневаетесь после стольких размышлений?

Хохма в том, что времени на болтовню уже нет. Пора цеплять Пепелац к Гравицапе и того... лететь уже.

0

172

#p186648,VladK написал(а):

Прямой свет всегда идет сверху, вниз, а отраженный свет, как бы налипает на прямой, облачает его, вот и получается "переворот".

Смотри:

В каком порядке идут сфирот ОХ в рош? Кетер, Хохма, Бина и далее - снизу вверх.
А в каком порядке в гуф? Кетер, Хохма, Бина и далее - сверху вниз.

Вот и выходит, что переворачивается.

Да и не налипает, а становится сосудом, в который, начиная с СаГ, прямой свет постоянно входит и выходит, как бы мерцая: то есть он, то нет. БС уподобляет это колебанию пламени свечи туда-сюда.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

173

#p186664,В. С. написал(а):

Смотри:

В каком порядке идут сфирот ОХ в рош? Кетер, Хохма, Бина и далее - снизу вверх.
А в каком порядке в гуф? Кетер, Хохма, Бина и далее - сверху вниз.
Вот и выходит, что переворачивается.

Я думаю, что Прямой свет ВСЕГДА идет сверху вниз, а Малхут отражает не Прямой свет, а тот, который Прямым не является. Но чтобы принять этот прямой свет в себя Малхут отражает свет Хохма, а принимает только руах, облаченный в 10 сфирот Гуф.   

Да и не налипает, а становится сосудом, в который, начиная с СаГ, прямой свет постоянно входит и выходит, как бы мерцая: то есть он, то нет. БС уподобляет это колебанию пламени свечи туда-сюда.

"Налипает" - это образ того, как свет становится сосудом. До второго сокращения Прямой свет не смешивается с отраженным в сосуде. (отраженный становится сосудом) А вот после смешивания света Малхут нефеш (который БС называет окружающим) с прямым светом Бины после Второго сокращения ... Дальше пока не рискну строить предположения. :)

Что-то клоун совсем не смешной какой-то к нам зачастил. Чего добивается?

Отредактировано VladK (25.02.21 09:58)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

174

#p186652,Григорий Р написал(а):

Хотите сказать ещё сомневаетесь после стольких размышлений?

Хохма в том, что времени на болтовню уже нет. Пора цеплять Пепелац к Гравицапе и того... лететь уже.

А куда торопиться ? Все там будем.
У нас в ТЭС 8 томов и в ЗОАР 24 .

https://i.sunhome.ru/religion/97/predstavlenie-o-reinkarnacii-v-iudaizme.2777.xxl.jpg

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

175

#p186649,VladK написал(а):
#p186621,~Татьяна~ написал(а):

Да. Захар решимо от света  верхней сфиры .

Как я понял, для Парцуфа решимо де-итлабшут - это свет Кетер и Хохма в Рош предыдущего Парцуфа. Т.е. решимо для Рош.

У нас после первого истаклут образовалось одно кли в котором 5 светов наранхай  .
света распространялись в этом кли так же постепенно или поступенно .
То есть сначала вошел свет нефеш , затем руах , затем нешама , затем хая и затем ехида.
Они все пять были в кли малхут мира акудим.
Распространение этих светов называлось таамим.
От этого первого распространения остались решимо рахамим .
Они от распространения. От исторжения другие решимо.
Вот эти рахамим и становятся решимо захар в парцуфим второго распространения .
( я могу ошибаться . Поправьте меня если что.)

Но откуда берется некева, если малхут не оставляет решимо?

Оставляет. И это решимо называется итлабшут.

Нет .
Некева - это от отраженного света . Они несут авиют .
Они образуются от соударения света дин и рахамим.
( поправьте меня , если что)

Сразу же начинается истаклут бэт и выход светов (некудот),

Нет. Выход светов из табура начинается из-за битуша , а зивуг дэ акаа всегда в пэ.
Истаклут бэт начинается после выхода некудот . После образования решимо , которые будут включены в парцуфим второго распространения .

Когда происходит зивуг первого истаклут , уровень отраженного света облачает свет до кетера рош именно из-за силы авиюта четвертого уровня . Затем это кли переходит в гуф до табура .распространение света от пэ до табура называется таамим . . по мере вхождения в гуф авиют ослабевает и на уровне табур под действием окружающего света , начинается выход светов из кли.
Выход светов называется некудот .

Да, а вот для решимот происходит следующее:
БС, Птиха, 44

Верхний зивуг соответствует включению некевы в захара, и определяется, как уровень захар, который близок к уровню кэтер. А нижний зивуг, когда захар включается в некеву, считается, как уровень некева, и это уровень только хохма. Уровень захара, поскольку его авиют не является его собственным, а приобретен им в результате включения в некеву, достаточен только для создание десяти сфирот снизу вверх, что называется рош, и не может распространиться сверху вниз, как гуф, что означает облачение светов в келим. Потому что зивуг дэ-акаа на авиют от включения не достаточен для распространения в келим. И поэтому на уровне захара есть только рош без гуф, тела. А гуф парцуфа образуется только с помощью некевы, которая имеет собственный авиют. Поэтому мы называем парцуф только согласно уровню некевы, в данном случае – АБ. Поскольку главной частью парцуфа является гуф, где происходит облачение светов в сосуды, и он выходит только на уровень некевы, как выяснено, поэтому парцуф называется по ее имени.

"Захар" здесь - решимо де-итлабшут
"Некева" - решимо де-авиют

Рош передает света в Гуф, поэтому она - дающий, а гуф - принимающий.

Да. Мы это ещё закрепим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

176

#p186651,Григорий Р написал(а):

Выдержит, не выдержит.
Расчёт пока только на словах.
А на деле удалось кому-нибудь полетать на этом экране?

Так летаем ведь, когда получаем силу любви и передаём её ближнему ..
Правда иногда делаем ошибки и экран разбивается ..
Но сила любви оставляет решимо и мы строим новый парцуф.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

177

Из ТЭС 4 гл3 п 3
3) Как известно, когда пришли сфирот акудим, их паним (лицевая сторона) были обращены вниз (4) . Потому как появились они в намерении светить вниз, поэтому лицевая их сторона – паним – была обращена к получающим. Но по возвращении, при подъеме их вверх, наоборот – паним было обращено вверх, против источника, Творца, а обратная сторона (ахораим) – вниз (5) .
Это инфа новая , не получив представление об этом , мы в пятую часть не пройдём.
Здесь надо обратить внимание , что есть две стороны паним - лицевая и ахораим - обратная .
Паним - свет идёт к творению лицевой стороной .
Ахораим - свет идет к творению обратной стороной .
Что это за стороны и как они себя проявляют , я ещё не знаю .
Но факт тот, что они в любом случае светят Творению.

9) И вот получается, что есть здесь 3 вида света: первый – это самый первый свет среди всех, называется «акудим». Они спустились и распространились от пэ и наружу и вниз до (хазэ) табура (20) . Второй свет – это свет решимо, которое оставил первый свет от самого света, что пришел путем ёшер, и он рахамим (30) . Третий свет – это отраженный свет, О”Х. Это свет, протянувшийся от источника – от Творца к сфире. Он продолжается и в то время, когда поднимаются света и возвращаются (40) снизу-вверх. Свет этот – он дин. Так как приходит путем ахораим.

Отредактировано ~Татьяна~ (25.02.21 13:27)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

178

#p186722,~Татьяна~ написал(а):

У нас после первого истаклут образовалось одно кли в котором 5 светов наранхай  .
света распространялись в этом кли так же постепенно или поступенно .
То есть сначала вошел свет нефеш , затем руах , затем нешама , затем хая и затем ехида.
Они все пять были в кли малхут мира акудим.
Распространение этих светов называлось таамим.
От этого первого распространения остались решимо рахамим .
Они от распространения. От исторжения другие решимо.
Вот эти рахамим и становятся решимо захар в парцуфим второго распространения .
( я могу ошибаться . Поправьте меня если что.)

Они (света) были лишь как части акудим, т.е. части Малхут. Другие сфиры будут, как я понял, только в Ацилуте и ниже после Второго сокращения.
Насчет решимо от отраженного света - не уверен. По-моему, все решимо только от прямого света. Позже уточню.

Нет .
Некева - это от отраженного света . Они несут авиют .
Они образуются от соударения света дин и рахамим.
( поправьте меня , если что)

Авиют - это степень огрубления Прямого света. И для него решимот де-авиют и это некева.
Но Малхут оставляет решимо де-итлабшут в экране бхины Далет.
БС, Птиха, п. 42
"Решимо бхины далет содержит две бхины – итлабшут и авиют. Было утеряно в масахе по причине утончения только решимо авиют бхины далет, но решимо итлабшут бхины далет осталось в этом экране, и не было утеряно им. Означает, что решимо дэ-итлабшут – самое чистое из решимот бхины далет, и нет в нем достаточного авиюта для зивуга дэ-акаа с высшим светом, и это решимо остается от последней стадии в каждом парцуфе во время его истончения. А то, что мы сказали, что последняя стадия теряется у каждого парцуфа во время его истончения, то это касается только его решимо дэ-авиют."

Нет. Выход светов из табура начинается из-за битуша , а зивуг дэ акаа всегда в пэ.
Истаклут бэт начинается после выхода некудот . После образования решимо , которые будут включены в парцуфим второго распространения .

Откуда возьмутся некудот?
Некудот получаются в результате Истаклут бэт и подъема Экрана из Табур в Пэ. Есть "свет Акудим и свет аин", акудим и есть Таамим, когда вся Малхут имеет уровень Кетер со светом нефеш в своих частных сфирот в Тох. Это происходит, когда окружающий свет + прямой дополняют друг друга в каждой сфире до уровня Кетер. Но при подъеме Табур к Пэ и очищении экрана, выходят во время зивуга акаа (истаклут бэт) и множество других форм. Например: При уменьшении авиют экрана до стадии гимэл, в сфире Хохма де-Тох появляются нефеш (что не является акудим), потом - руах (что не является акудим) , и т. д. пока зивуг акаа этой ступени не закончится, и окружающий свет не завершит Парцуф сфирой Хохма в Сиюм. Вот они (другие формы в Тох), как я понимаю, и есть некудот.

Отредактировано VladK (25.02.21 14:27)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

179

#p186690,VladK написал(а):

Я думаю, что...

Ладно, разбирайся сам (это не попрёк, если чё).

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

180

#p186690,VladK написал(а):

Что-то клоун совсем не смешной какой-то к нам зачастил. Чего добивается?

Кто Хохму изучил, тот в цирке не смеётся.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)