Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 91 страница 120 из 1008

91

#p184100,~Татьяна~ написал(а):

Эти корни сфирот ещё связаны между собой одним кли , которое от малхут рош , до малхут гуф . Нет сфирот , есть только корни. Чтобы каждая сфира стала стала самостоятельным кли , она проходит миры акудим , некудим и врудим .

В гуф парцуфа уже реальные келим, и это и есть акудим - от Пэ до Табура.

БС, ТЭС, часть 3, гл 6, Ор Пними

Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет,
распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"

9) И это то, о чем сказано, что "они – свет акудим и свет аин". Так как пять частей Малхут – от
Малхут де-рош до Малхут де-Малхут, называются "акудим" (досл. связанные), потому что все эти
света связаны (акудим) в единое кли, т.е. в Малхут, поскольку все они – только части Малхут, как
сказано выше. А свет, распространяющийся для удара (акаа), в виде второго истаклут (истаклут
бэт), называется свет аин (досл. глаз).

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

92

#p184142,~Татьяна~ написал(а):

В гуфе гальгальты только одно келим.- кетер .
и одна линия - дин .
остальные образуются на выходе светов после второго истаклут и наполняются вторым распространением.
Свет первого истаклут выходит из второй стадии , что в экране .
В экране существуют все стадии , так как малхут прошла их до своего окончательного становления .

В цитате разве что-то о линиях сказано?
Кетер означает силу экрана в Гальгальте, как первого парцуфа АК.
Ты что-то совсем запуталась. Первый истаклут - в ПЭ, он создает эвель, который спускается вниз. Сила Авиют в экране Рош и определяет уровень света акудим, который в цитате назван "части Малхут".Для Гальгальты - это Кетер, для АБ - Хохма и т.д.
Второй истаклут, и образует 4 Зивуг для наполнения светом сосудов Тох и образования Соф ниже Табур.
Т.е. связанность Акудим определяется тем экраном, что в Малхут Рош, а в Гуф происходит истончение Экрана и построение 10 сфирот Тох и 10 Соф.

А дальше появляется следующий Парцуф  и у него уже экран будет с авиютом на уровень ниже...

Отредактировано VladK (14.02.21 14:59)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

93

#p184155,VladK написал(а):

В цитате разве что-то о линиях сказано?
Кетер означает силу экрана в Гальгальте, как первого парцуфа АК.
Ты что-то совсем запуталась.

Сама удивляюсь, как это читается . вроде не то хотела сказать... :|
Поэтому и надо обсуждать в группе . Иначе можно быстро потеряться где-то в стороне.

Первый истаклут - в ПЭ, он создает эвель, который спускается вниз.
Сила Авиют в экране Рош и определяет уровень света акудим, который в цитате назван "части Малхут".Для Гальгальты - это Кетер, для АБ - Хохма и т.д.
Второй истаклут, и образует 4 Зивуг для наполнения светом сосудов Тох и образования Соф ниже Табур.
Т.е. связанность Акудим определяется тем экраном, что в Малхут Рош, а в Гуф происходит истончение Экрана и построение 10 сфирот Тох и 10 Соф.

А цитата есть ? А то я не так понимаю .
Ведь у нас одно кли в акудим , наполненное всеми светами и на второй истаклут эти света ступенчато выходят , оставляя решимо .
Вот цитата :
ТЭС 4 гл 1 : п.3 орпними: Сначала родилось одно кли, которое называется малхут. А все 10 светов оделись и были связаны только в этом одном кли. Поэтому называется тот первый мир – миром акудим, от слов «акуд» и «кашур» – связанный. Называется также «один кав» – «одна линия» или мир Адам Кадмон. Один кав называется потому, что свет облачается только в одно кли, и нет в нем еще управления на основе трех линий, которые называются хэсэд, дин, рахамим. Потому что кли это называется мерой суда (дин), которым является кли малхут.
У меня вопросы тут есть :
А все 10 светов оделись и были связаны только в этом одном кли...
то есть оделись света в рош в отраженный свет и стали одним кли в гуфе?
А под действием битуша в табуре идёт выход светов из одного кли . Кли - только кетер.

А дальше появляется следующий Парцуф  и у него уже экран будет с авиютом на уровень ниже...

Да . А дальше уже будет хохма - АБ и бина -САГ .
и появляются решимо от выхода светов , на которые строятся АБ и САГ .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

94

#p184190,~Татьяна~ написал(а):

Сама удивляюсь, как это читается . вроде не то хотела сказать...

Ты читаешь о происхождении миров АБЕА после Второго сокращения. Отсюда и путаница, на мой взгляд.

Ведь у нас одно кли в акудим , наполненное всеми светами и на второй истаклут эти света ступенчато выходят , оставляя решимо .

Нет.Авиют остается в гуфе после Первого Истаклут в ПЭ Рош Парцуфа. Это и есть эвель из окружающего света одной Малхут.
А во втором Истаклуте происходит распространение Прямого света в Тох и ограничение отраженного в Соф.

У меня вопросы тут есть :
А все 10 светов оделись и были связаны только в этом одном кли...
то есть оделись света в рош в отраженный свет и стали одним кли в гуфе?

В Рош - притяжение Прямого света, в Соф - ограничение отраженного.

А под действием битуша в табуре идёт выход светов из одного кли . Кли - только кетер.

Для Гальгаты де-АК в Малхуте Рош Экран уровня Кетер, и эта Малхут распространяется далее до Табур, от Кли Кетер де-Малхут до Малхут де-Малхут.

Есть аналогия с тем, что происходит в самом начале после ЦА.

Отражение света в Экране Рош в ПЭ подобно исчезновение света из Малхут МС, и появление 10 сфирот Игулим, как исчезновение света из всех стадий, даже из первых трех.
Так и в Рош появляются света АХАП, как зачатки Келим, но выстариваются они один под другим ниже ПЭ после того как притягивается Прямой свет в Рош. Так и Игулим выстраиваются по порядку от Кетер Игулим до Малхут Игулим в свете Кава. И самый сильный авиют в Каве в самом низу. Так и здесь света АХАП (эвель из отраженного света) после Первого Истаклут (всматривании) выстраиваются ниже Пэ в таком же порядке их авиют.

А уже потом Прямой свет в Каве по порядку образует 5 Парцуфов от Гальгальты до БОН, что и есть облачение Прямого света в сосудах и распространение его вниз до Малхут де-Игулим.
Так и здесь в результате 4 Зивуг акаа в Рош (Второй Истаклут) происходит облачение Прямого света 10 сфирот Тох в Эвель из АХАП и построение окончание Парцуфа в Соф.
Только для Кав происходит выход 5 Парцуфов АК, а для отдельного Парцуфа происходит облачение Прямого света в Тох и ограничение отраженного в Соф с уменьшением силы экрана на один уровень. Это приводит к тому, что Прямой свет доходит только Малхут де-Малхут , до уровня Хазе, где в результате истончения Экрана (битуш) и потерей Решимо предыдущей Малхут появляется Новая Малхут с Экраном и начинается создание нового Парцуфа с Рош в новом месте Пэ - хазе высшего Парцуфа.

Отредактировано VladK (14.02.21 23:04)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

95

#p184099,~Татьяна~ написал(а):

до этого состояния от гуфа вниз 10 сфирот соф

1. Соф тоже относится к гуфу. Гуф - общее название для тох и соф.

#p184099,~Татьяна~ написал(а):

или миры БЕА

Точней, АБЕА. От табура до парсы - Ацилут, от парсы до сиюма - Брия, Ецира, Асияя.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

96

#p184321,VladK написал(а):
#p184190,~Татьяна~ написал(а):

Ведь у нас одно кли в акудим , наполненное всеми светами и на второй истаклут эти света ступенчато выходят , оставляя решимо .

Нет.Авиют остается в гуфе после Первого Истаклут в ПЭ Рош Парцуфа. Это и есть эвель из окружающего света одной Малхут.
А во втором Истаклуте происходит распространение Прямого света в Тох и ограничение отраженного в Соф.

Мы говорим о разном.
Так , ещё раз повторим :
У нас в начале был экран в ПЭ.
В него ударил прямой свет Эйн Соф . Голый , без облачения .
Этот первый зивуг называется первый истаклут . Он направлен на образование сфирот в рош.
Экран поднимает отраженный свет и облачает в него весь приходящий в экран прямой свет.
Больше у нас прямого света без облачения нигде нет.
Остальное позже . дальше идут виды отраженного света .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

97

Так... Рассмотрим отраженный свет.
1. Весь свет , приходящий на экран и отраженный им является  окружающим светом .
2 часть из него , который стал 10 зачатками корней в рош и который прошел в гуф становится внутренним светом.
и ещё :
из ТЭС 4 Вн.Соз.гл1 : НаРаНХа”Й рождаются и выходят из общности отношения между отраженным светом и КаХа”Б Ту”М прямого света
10) Из сказанного следует понять рождение 5 светов, которые называются Нэфеш, Руах, Нешама, Хая и Ехида. Свет, рожденный из общности соотношения между отраженным светом и бхиной малхут, называется Нэфеш. А рождающийся как результат соотношения отраженного света с бхиной З”А, называется свет Руах. Соотношение отраженного света с бхиной бина рождает свет Нэшама. Свет хая – это результат соотношения между отраженным светом и бхиной Хохма. Совместные действия отраженного света и бхины кэтэр дают свет Ехида.

Общность соотношений - термин , не перевариваемый пока.
Как можно перевести на понятный ? отраженный свет и бхина создают и обнаруживают соответствующие высшие света наранхай .
Что там за общность соотношений ?
Результаты познания? Результаты работы малхут?
Далее :
Третий вид отраженного света облачен в малхут дэ-рош. Он является источником и кэтэр, как для 10 сфирот отраженного света в рош, так и для 10 сфирот, что в гуф
И коммент на это:
3-й вид отраженного света – это отраженный свет, остающийся постоянно и существующий в малхут дэ-рош в качестве источника и Творца для всех светов и келим, находящихся в гуф.
Отраженный свет в качестве источника и Творца. ..

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

98

#p184482,~Татьяна~ написал(а):

Мы говорим о разном.
Так , ещё раз повторим :
У нас в начале был экран в ПЭ.
В него ударил прямой свет Эйн Соф . Голый , без облачения .

Это ты называешь "повторением"? Повторение чего? :)
Прямой свет не задерживается экраном, он не доходит до него, т.к. экран стоит в Малхут, т.е. в стадии Далет происходит отвержение света Хохма. а Прямой свет - это подготовка к свету Хохма, т.е. первые три стадии света.
Пока ты это не поймешь, об остальном нет смысла говорить.

Отредактировано VladK (16.02.21 11:27)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

99

#p184488,VladK написал(а):

Это ты называешь повторением? Повторение чего?
Прямой свет не задерживается экраном, он не доходит до него, т.к. экран стоит в Малхут, т.е. в стадии Далет происходит отвержение света Хохма. а Прямой свет - это подготовка к свету Хохма, т.е. первые три стадии света.
Пока ты это не поймешь, об остальном нет смысла говорить.

И как он готовится к свету хохма?

Собственно я это и стараюсь усвоить.
Гальгальту в деталях...

Отредактировано ~Татьяна~ (16.02.21 11:18)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

100

#p184489,~Татьяна~ написал(а):

И как он готовится к свету хохма?

Собственно я это и стараюсь усвоить.
Гальгальту в деталях...

В трех стадиях: Алеф, Бэт, Гимэл. Каждое уникально, и о каждом БС много пишет. Но окончательное "желание получать" есть только в стадии Далет. А все три предшествующие - путь к нему. Первое сокращение происходит только в стадии Далет.
При чем тут "Гальгальта"?  o.O

Отредактировано VladK (16.02.21 11:36)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

101

Далее
4-й отраженный свет – он распространяется от пэ до табур, обратившись в келим на прямой свет, но еще не завершенные
Это внутренний свет , который является прямым в отраженном .Внутренний свет стал келим для прямого света , который был внесен из рош в гуф.
5-й отраженный свет, находящийся в малхут дэ-гуф, которая называется табур
5-й вид – отраженный свет в малхут дэ-гуф, называемый светом нэкева. На самом деле он представляет собой свечение от прямого света, но свечение небольшое, в котором есть только свойство получения, без никакой силы отдачи. Поэтому называется отраженным светом. И запомни это.

Свет некева - свечение от прямого света . Он в малхут дэ -гуф .
6-й вид отраженного света – это весь распространяющийся в гуф от табура вниз, и весь он – только свойство малхут дэ-гуф
это 10 сфирот соф .

Выходящее в результате зивуга дэ-акаа в рош становится различимым только в гуф: распространение до малхут определяется от пэ до табура, а отталкивание от малхут определяется от табура вниз
То есть то , что к нам приходит в голову , проявляется в наших действиях.
А то, что не проявляется , но есть в голове , уходит в соф?

Отредактировано ~Татьяна~ (16.02.21 11:36)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

102

#p184494,~Татьяна~ написал(а):

4-й отраженный свет – он распространяется от пэ до табур, обратившись в келим на прямой свет, но еще не завершенные
Это внутренний свет , который является прямым в отраженном .Внутренний свет стал келим для прямого света , который был внесен из рош в гуф.

Вот так ты и читаешь...  :confused:
По-твоему "внутренний свет" - это "келим для прямого"?  o.O
Откуда ты это взяла, если написано синем по белому, что отраженный свет стал келим на прямой свет. Прямой свет и является внутренним в Гуф!

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

103

#p184494,~Татьяна~ написал(а):

Свет некева - свечение от прямого света . Он в малхут дэ -гуф .

Он везде в малхут, даже в Игулим. Не бывает сосуда без света нефеш. Поэтому и называет его БС "отраженным светом", в отличие от Прямого.

Отредактировано VladK (16.02.21 12:14)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

104

#p184509,VladK написал(а):

Вот так ты и читаешь...  
По-твоему "внутренний свет" - это "келим для прямого"?  
Откуда ты это взяла, если написано синем по белому, что отраженный свет стал келим на прямой свет. Прямой свет и является внутренним в Гуф!

Чем отличается внутренний свет в АК  от Акудим?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

105

#p184657,~Татьяна~ написал(а):

Чем отличается внутренний свет в АК  от Акудим?

Шо, опять!?

0

106

#p184657,~Татьяна~ написал(а):

Чем отличается внутренний свет в АК  от Акудим?

Зачем сравнивать теплое с мягким?
Акудим - это связанные света одного уровня. Т.е. когда уровень прямого света плюс уровень отраженного света одинаковы для всех сфирот. Сам же уровень определяется уровнем самой Малхут, экрана в ней. Так в Гуфе Гальгальты де-АК акудим уровня Кетер, в Гуфе АБ де-АК акудим уровня Хохма, в СаГ акудим уровня Бина и т.д.
Парцуфим АК соответствуют уровню экрана в Малхут Рош, т.е. Кетер де-Малхут. Но экран там может быть разного уровня, т.к. он истончается.

А внутренний свет - это свет в келим Гуф Парцуфа от ехида, до нефеш.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

107

#p184657,~Татьяна~ написал(а):

Чем отличается внутренний свет в АК  от Акудим?

#p184672,VladK написал(а):

Зачем сравнивать теплое с мягким?

Просветите тёмного: разве АК и Акудим не одно и то же?

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

108

#p184673,В. С. написал(а):

Просветите тёмного: разве АК и Акудим не одно и то же?

Ну, если только без головы, а лишь от Пэ до Табур.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

109

#p184675,VladK написал(а):

Ну, если только без головы, а лишь от Пэ до Табур.

Про всадника без головы слышал, а про мир/парцуф - нет. ОК, буду знать.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

110

#p184689,В. С. написал(а):

Про всадника без головы слышал, а про мир/парцуф - нет. ОК, буду знать.

БС, ТЭС ч.3, гл 6, Ор Пними п.9

Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет,
распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"

9) И это то, о чем сказано, что "они – свет акудим и свет аин". Так как пять частей Малхут – от
Малхут де-рош до Малхут де-Малхут, называются "акудим"
(досл. связанные), потому что все эти
света связаны (акудим) в единое кли, т.е. в Малхут, поскольку все они – только части Малхут, как
сказано выше. А свет, распространяющийся для удара (акаа), в виде второго истаклут (истаклут
бэт), называется свет аин (досл. глаз).

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

111

#p184690,VladK написал(а):

Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет,
распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"
А свет, распространяющийся для удара (акаа), в виде второго истаклут (истаклут
бэт), называется свет аин (досл. глаз).

Вот не могу никак понять , как начинается второй истаклут .
Как выходят света из акудим после первого распространения ?
Это же образуются некудот?
Люди , объясните , будьте добры. Клочки из разных мест не могу соединить последовательно.:
1 Зивуг истаклут 1
2. Первое распространение .
3. Образование Акудим .
4 Выход светов .
от чего? От битуша в табуре ?
Или?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

112

#p184673,В. С. написал(а):
#p184657,~Татьяна~ написал(а):

Чем отличается внутренний свет в АК  от Акудим?

#p184672,VladK написал(а):

Зачем сравнивать теплое с мягким?

Просветите тёмного: разве АК и Акудим не одно и то же?

Разве внутренний свет - это не Акудим?
Акудим это то кли кетер , которое образует малхут в тох АБ ?
То есть это тот отраженный свет от первого истаклут , который вносит в тох зачатки корней из рош и делает их полноценными корнями в одном кли малхут уровня кетер .
То есть отраженный свет , вносящий зачатки корней из рош , разве не внутренний свет?
Разве не этот внутренний свет является светом АКУДИМ?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

113

#p184703,~Татьяна~ написал(а):

Вот не могу никак понять , как начинается второй истаклут .
Как выходят света из акудим после первого распространения ?
Это же образуются некудот?
Люди , объясните , будьте добры. Клочки из разных мест не могу соединить последовательно.:
1 Зивуг истаклут 1
2. Первое распространение .
3. Образование Акудим .
4 Выход светов .
от чего? От битуша в табуре ?
Или?

Давай по порядку:

    Истаклут алеф (и один Зивуг акаа)

1. Отражение от экрана света Бесконечности Хохма, появление зачатков сосудов (появление головы Парцуфа)
2. Притяжение Прямого света в Гуф за счет появления авиюта для сосудов Тох. (или спуск Эвеля вниз от экрана в Пэ)

  Истаклут Бэт (и четыре Зивуг акаа в Пэ) - Малхут принимает часть света (Прямой свет) в себя ради отдачи.

1. Появление света акудим в Тох (10 сфирот в Тох, как облачение Прямого света отраженным от Пэ до Табур)
2. Появление Соф (10 сфирот ниже Табур из отраженного света.)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

114

#p184659,Григорий Р написал(а):

Шо, опять!?

:)
По новому уровню ..
вдруг зацепилась за то, что раньше мимо пролетало..

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

115

#p184741,VladK написал(а):

Давай по порядку:

Давай.

    Истаклут алеф (и один Зивуг акаа)

Вот интересно :
Истаклут - всматривание . Всевидящее око. Точка зрения , которая определяет всё .
Удар- зивуг , пробуждающий мышление и побуждающий к действию.
Он должен обязательно повториться , дабы тот , к кому это прилетело , окончательно проснулся и открыл глазки.  :huh:

Всем доброго утра.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

116

#p184672,VladK написал(а):

Зачем сравнивать теплое с мягким?
Акудим - это связанные света одного уровня. Т.е. когда уровень прямого света плюс уровень отраженного света одинаковы для всех сфирот. Сам же уровень определяется уровнем самой Малхут, экрана в ней. Так в Гуфе Гальгальты де-АК акудим уровня Кетер, в Гуфе АБ де-АК акудим уровня Хохма, в СаГ акудим уровня Бина и т.д.
Парцуфим АК соответствуют уровню экрана в Малхут Рош, т.е. Кетер де-Малхут. Но экран там может быть разного уровня, т.к. он истончается.

А внутренний свет - это свет в келим Гуф Парцуфа от ехида, до нефеш.

Понял.
Так вы фотографы что ли? Так бы сразу и сказали.
Фотооборудование из Израиля обсуждаете?
Экраны бренда Хохма и расеивающие светильники Парцуфим?

0

117

#p184747,~Татьяна~ написал(а):

Вот интересно :
Истаклут - всматривание . Всевидящее око. Точка зрения , которая определяет всё .

Таня, Вы каким объективом пользуетесь?

0

118

#p184750,Григорий Р написал(а):

Таня, Вы каким объективом пользуетесь?

Личным , выращиваю с помощью притяжения Высшего света .
Фотоаппарат ФЭД-5 и объектив зенит к фотоувеличителю лежат в кладовке , как память о былом.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

119

#p184741,VladK написал(а):

Давай по порядку:

    Истаклут алеф (и один Зивуг акаа)

1. Отражение от экрана света Бесконечности Хохма, появление зачатков сосудов (появление головы Парцуфа)

2. Притяжение Прямого света в Гуф за счет появления авиюта для сосудов Тох. (или спуск Эвеля вниз от экрана в Пэ)

Хорошо.
А что дальше?
Чтобы сосуды обнаружились , свет должен выйти. Куда выходит свет и что с ним происходит дальше?

  Истаклут Бэт (и четыре Зивуг акаа в Пэ) - Малхут принимает часть света (Прямой свет) в себя ради отдачи.

1. Появление света акудим в Тох (10 сфирот в Тох, как облачение Прямого света отраженным от Пэ до Табур)
2. Появление Соф (10 сфирот ниже Табур из отраженного света.)

Пока не завершился первый истаклут , о втором говорить рано.
Акудим появляются уже в первом распространении , после первого истаклут. это света наранхай связанные в одном кли .
Нам надо разобраться с этими светами.
то есть опять придётся рассмотреть картинку :
https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza15/3532845709990.files/image071.gif

То есть меня интересуют выход светов из табура , который обозначены цифрами 1,2,3,4.
Мы не перейдем к образованию парцуфим , пока не рассмотрим выход светов .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

120

https://i.imgur.com/v15u1Ykm.jpg

Таня, что это за тайное послание свыше?

Учитывая то, что в иврите нет гласных бкв, то всё это немного удручает и смутно терзает семенем сомнения.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)