Не было там творения от сокращенной малхут.
"Сокращенная Малхут" - это Малхут после ЦА. Мы пока говорим о мире Бесконечности.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)
Не было там творения от сокращенной малхут.
"Сокращенная Малхут" - это Малхут после ЦА. Мы пока говорим о мире Бесконечности.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
"Сокращенная Малхут" - это Малхут после ЦА. Мы пока говорим о мире Бесконечности.
Хорошо , когда обозначился центр Эн Соф , тогда началось сокращение . Этот центр выпал в глубину . Так?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Да , потребность возникла когда четвёртая стадия сотворила ложное представление из ничего.
Японский Бог , какими словами тебе обозначить собственное желание малхут или Эйн Соф?
Ложное? Ну, ты мать даешь! Это тебе Лайтман напел?
Собственное желание Малхут мира Бесконечности - уподобиться Творцу в "желании отдавать".
А "потребность" - это желание получать. У тебя каша в голове.
В мире Бесконечности формируется "желание получать". Пока не сформировано "желание получать", не может быть осознания и "желания отдавать", и никакого "стыда" быть не может.
И это "желание получать" формируется в 4 стадии. Как только появляется стадия Малхут, так Малхут мира Бесконечности решает не получать свет, чтобы уподобиться Творцу.
Поэтому из ничего формируется ПОТРЕБНОСТЬ, которой раньше до 4 стадии не было. А во 2 стадии происходит "пробуждение творения", в потенциале, конечно. Поскольку весь мир Бесконечности - это мир Замысла.
Отредактировано VladK (28.09.21 13:02)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Хорошо , когда обозначился центр Эн Соф , тогда началось сокращение . Этот центр выпал в глубину . Так?
При чем тут "глубина"?
Отредактировано VladK (28.09.21 13:00)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Ложное? Ну, ты мать даешь! Это тебе Лайтман напел?
А что ты исправлять-то собрался , если не зло , ошибку , изъян её уподобления ?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Ложное? Ну, ты мать даешь! Это тебе Лайтман напел?
Собственное желание Малхут мира Бесконечности - уподобиться Творцу в "желании отдавать".
А "потребность" - это желание получать. У тебя каша в голове.
В мире Бесконечности формируется "желание получать". Пока не сформировано "желание получать", не может быть осознания и "желания отдавать", и никакого "стыда" быть не может.
И это "желание получать" формируется в 4 стадии. Как только появляется стадия Малхут, так Малхут мира Бесконечности решает не получать свет, чтобы уподобиться Творцу.
Поэтому из ничего формируется ПОТРЕБНОСТЬ, которой раньше до 4 стадии не было. А во 2 стадии происходит "пробуждение творения", в потенциале, конечно. Поскольку весь мир Бесконечности - это мир Замысла.Отредактировано VladK (Сегодня 15:02)
А для чего она хотела уподобиться Творцу?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Её Творец создал для получения света. Какого фига она от него отказалась?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
А что ты исправлять-то собрался , если не зло , ошибку , изъян её уподобления ?
Исправлять буду не я, а Бог. Дай Бог мне хотя бы не мешать Ему в этом. А цель Творца - насладить творения, следовательно моя цель получить это наслаждение, которое было во мне в Замысле. Цель Замысла достигается через самоограничение (страдания). Другого пути нет.
Я - это душа. А источником душ является Адам Ришон. Поэтому и души появляются путем страдания, т.е. Путем Христа.
Каббала - это получение.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
А для чего она хотела уподобиться Творцу?
Чтобы сотворенные, созданные, соделанные души могли получить такое же наслаждение, как Малхут мира Бесконечности.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Чтобы сотворенные, созданные, соделанные души могли получить такое же наслаждение, как Малхут мира Бесконечности.
И это было определено еще в стадии 0 - в Кетере мира Бесконечности.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Найди у Рабаш "Пояснение к Птихе".
Там много полезного для понимания Ари и БС о мире Бесконечности (и не только).
Отредактировано VladK (28.09.21 13:26)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
При чем тут "глубина"?
Отредактировано VladK (Сегодня 15:00)
ты парцуф представь :
Кав идет до сокращенной малхут и строит рош парцуфа .
У нас экран в пэ .
От экрана свет отражается и попадает в тело внутренним светом
.Что такое тело ? Это глубина малхут рош , она продолжается до табура . Табур - малхут дэ малхут
и продолжается до соф ,
то есть глубина малхут Эйн соф - это рош парцуфа . то есть мир сокращения - рош парцуфа.
глубина малхут рош - тох парцуфа
глубина малхут тох - соф парцуфа.
Ну конечно, это в моём представлении.
А как ты представляешь ?
Отредактировано ~Татьяна~ (28.09.21 13:36)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
ты парцуф представь :
Всему свое время. Мы сейчас разве о парцуфе?
НЕ отвлекайся.
Отредактировано VladK (28.09.21 13:36)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Найди у Рабаш "Пояснение к Птихе".
Там много полезного для понимания Ари и БС о мире Бесконечности (и не только).Отредактировано VladK (Сегодня 15:26)
Вот что считаешь полезным сюда и тащи .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Вот что считаешь полезным сюда и тащи .
Здесь не свалка.
Я считаю гораздо полезнее думать, а не зубрить.
А ты думать не хочешь.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Исправлять буду не я, а Бог.
Аты что будешь делать?
Ждать, когда тебя Бог исправит путём страданий или как?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
А ты что будешь делать?
Ждать, когда тебя Бог исправит путём страданий или как?
Так Он всегда это делает.
Я хочу познавать Его, понимать Его.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Здесь не свалка.
Я считаю гораздо полезнее думать, а не зубрить.
А ты думать не хочешь.
Как не стыдно...Если не свалка , так и Рабашу здесь не место?
Счас ВС увидит , выпишет нам по первое число за Рабашехульство.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Так Он всегда это делает.
Я хочу познавать Его, понимать Его.
А для этого нужно что? Сделать добавку желания - пожелать научиться отдавать- стать как Творец...
Тут правда опасность есть или закономерность - повторить путь денницы.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Как не стыдно...Если не свалка , так и Рабашу здесь не место?
Счас ВС увидит , выпишет нам по первое число за Рабашехульство.
Разруха начинается в головах, а не не на форумах.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
А для этого нужно что? Сделать добавку желания - пожелать научиться отдавать- стать как Творец...
Тут правда опасность есть или закономерность - повторить путь денницы.
"Денница" - это переводится как
По Стронгу (07837) - заря, рассвет, утро.
24 раза встречается в ВЗ.
Моя - твоя не понимай.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Рабаш, "Пояснения к Птихе"
Для создания желания насладиться обязателен порядок прохождения четырех стадий
развития желания, потому что не может человек насладиться без страстного желания к
этому наслаждению. Поэтому сосуд – это страстное желание насладиться. И согласно мере
этого желания измеряется величина этого сосуда. Для появления желания получить существуют два условия:
1) Необходимо знать, чем ты желаешь насладиться. Не может человек возжелать чтолибо, чего он никогда не видел и о чем не слышал. То есть, необходимо, чтобы наслаждение было предварительно прочувствовано и оценено как наслаждение;
2) Сосуд не должен иметь это наслаждение в данный момент, потому что если наслаждение наполняет желание, то оно гасит стремление к себе.
Для достижения этих двух условий, - т.е. для развития настоящего желания, - первоначальное желание насладиться, которое исходит из замысла Творца насладить, должно пройти четыре стадии развития, а вместе с их источником – их пять.
Стадия шореш (нулевая), - кетер, – "Желание Творца насладить творения".
Стадия алеф (первая), - хохма, – "Желание Творца насладить творения", создало "Еш ми айн" ("из ничего") желание насладиться, - ощущение нехватки; создала его вместе со светом, наслаждением, уготованным Творцом, а потому желание насладиться появилось уже наполненное наслаждением. А поскольку в желании уже есть наполнение, то нет истинного стремления к нему.
Стадия бэт (вторая), - бина, – так как свет исходит из Творца и Его свойства наслаждать, то наслаждаясь светом, сосуд, желание насладиться, постепенно получает от света его свойство "наслаждать", отдавать. То есть, у сосуда появляется желание стать подобной свету. Возникновение нового желания в первой стадии выделяет это возникшее желание "отдавать наслаждение" в отдельную стадию - вторую.
Учи, зубрилка.
Отредактировано VladK (28.09.21 14:16)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Ответ достойный атеиста.
Ты по-прежнему считаешь Лайтмана атеистом?
Рабаш, "Пояснения к Птихе"
Для создания желания насладиться обязателен порядок прохождения четырех стадий
то есть задача - создать желание насладиться .
Поэтому сосуд – это страстное желание насладиться. И согласно мере
этого желания измеряется величина этого сосуда. Для появления желания получить существуют два условия:
1) Необходимо знать, чем ты желаешь насладиться. Не может человек возжелать чтолибо, чего он никогда не видел и о чем не слышал. То есть, необходимо, чтобы наслаждение было предварительно прочувствовано и оценено как наслаждение;
2) Сосуд не должен иметь это наслаждение в данный момент, потому что если наслаждение наполняет желание, то оно гасит стремление к себе.
Для достижения этих двух условий, - т.е. для развития настоящего желания, - первоначальное желание насладиться, которое исходит из замысла Творца насладить, должно пройти четыре стадии развития, а вместе с их источником – их пять.Стадия шореш (нулевая), - кетер, – "Желание Творца насладить творения".
Стадия алеф (первая), - хохма, – "Желание Творца насладить творения", создало "Еш ми айн" ("из ничего") желание насладиться, - ощущение нехватки; создала его вместе со светом, наслаждением, уготованным Творцом, а потому желание насладиться появилось уже наполненное наслаждением. А поскольку в желании уже есть наполнение, то нет истинного стремления к нему.
Стадия бэт (вторая), - бина, – так как свет исходит из Творца и Его свойства наслаждать, то наслаждаясь светом, сосуд, желание насладиться, постепенно получает от света его свойство "наслаждать", отдавать. То есть, у сосуда появляется желание стать подобной свету. Возникновение нового желания в первой стадии выделяет это возникшее желание "отдавать наслаждение" в отдельную стадию - вторую.Учи, зубрилка.
Отредактировано VladK (Вчера 16:16)
Каждое объяснение вносит что-то индивидуальное , противоречащее предыдущему объяснению..
Хохма создала...такого не было раньше.
а следующие-то две стадии покажи . Как говорит об этом Рабаш ?
Ты сам-то понимаешь развитие желания в мире бесконечности?
На вторую главу выходим или всё ещё в первой ?
что не понятно по первой?
В мир сокращения выходим или всё ещё в мире бесконечности?
Отредактировано ~Татьяна~ (29.09.21 06:27)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
"Денница" - это переводится как
По Стронгу (07837) - заря, рассвет, утро.24 раза встречается в ВЗ.
Моя - твоя не понимай.
Исайю забыл?
Ис.12.14
Как упал ты с неба, денница, сын зари!
разбился о землю, попиравший народы.
13
А говорил в сердце своем: «взойду на небо,
выше звезд Божиих вознесу престол мой
и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14
взойду на высоты облачные,
буду подобен Всевышнему»
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Исайю забыл?
Ис.12.14
Как упал ты с неба, денница, сын зари!
разбился о землю, попиравший народы.
13
А говорил в сердце своем: «взойду на небо,
выше звезд Божиих вознесу престол мой
и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14
взойду на высоты облачные,
буду подобен Всевышнему»
Почему именно с неба упал, если говорил, что только взойдёт на небо, и, следовательно в момент речи на небе не был?
Значит, после того, как говорил, всё-таки взошёл?
И где он был, когда собирался на небо взойти?
Это о СЧ, похоже:
“13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,” (Ин 3:13-14, РСП)
Почему именно с неба упал, если говорил, что только взойдёт на небо, и, следовательно в момент речи на небе не был?
Значит, после того, как говорил, всё-таки взошёл?
И где он был, когда собирался на небо взойти?
Это о СЧ, похоже:
“13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,” (Ин 3:13-14, РСП)
Конечно...
В замысле и было.
А чтобы взойти , надо сначала упасть..чтобы как блудный сын оценить, что потерял.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
#p231964,air написал(а):Почему именно с неба упал, если говорил, что только взойдёт на небо, и, следовательно в момент речи на небе не был?
Значит, после того, как говорил, всё-таки взошёл?
И где он был, когда собирался на небо взойти?
Это о СЧ, похоже:
“13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,” (Ин 3:13-14, РСП)Конечно...
В замысле и было.
А чтобы взойти , надо сначала упасть..чтобы как блудный сын оценить, что потерял.
первоначально был на небе, потом упал, потом спланировал опять взойти и взошёл? а потом снова упал?
как змия?
первоначально был на небе, потом упал, потом спланировал опять взойти и взошёл? а потом снова упал?
как змия?
Ну в замысле -то ещё и неба не было..
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Ну в замысле -то ещё и неба не было..
и уже тогда говорил "взойду на небо"?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)