Не было там творения от сокращенной малхут.
"Сокращенная Малхут" - это Малхут после ЦА. Мы пока говорим о мире Бесконечности.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)
Не было там творения от сокращенной малхут.
"Сокращенная Малхут" - это Малхут после ЦА. Мы пока говорим о мире Бесконечности.
"Сокращенная Малхут" - это Малхут после ЦА. Мы пока говорим о мире Бесконечности.
Хорошо , когда обозначился центр Эн Соф , тогда началось сокращение . Этот центр выпал в глубину . Так?
Да , потребность возникла когда четвёртая стадия сотворила ложное представление из ничего.
Японский Бог , какими словами тебе обозначить собственное желание малхут или Эйн Соф?
Ложное? Ну, ты мать даешь! Это тебе Лайтман напел?
Собственное желание Малхут мира Бесконечности - уподобиться Творцу в "желании отдавать".
А "потребность" - это желание получать. У тебя каша в голове.
В мире Бесконечности формируется "желание получать". Пока не сформировано "желание получать", не может быть осознания и "желания отдавать", и никакого "стыда" быть не может.
И это "желание получать" формируется в 4 стадии. Как только появляется стадия Малхут, так Малхут мира Бесконечности решает не получать свет, чтобы уподобиться Творцу.
Поэтому из ничего формируется ПОТРЕБНОСТЬ, которой раньше до 4 стадии не было. А во 2 стадии происходит "пробуждение творения", в потенциале, конечно. Поскольку весь мир Бесконечности - это мир Замысла.
Отредактировано VladK (28.09.21 13:02)
Хорошо , когда обозначился центр Эн Соф , тогда началось сокращение . Этот центр выпал в глубину . Так?
При чем тут "глубина"?
Отредактировано VladK (28.09.21 13:00)
Ложное? Ну, ты мать даешь! Это тебе Лайтман напел?
А что ты исправлять-то собрался , если не зло , ошибку , изъян её уподобления ?
Ложное? Ну, ты мать даешь! Это тебе Лайтман напел?
Собственное желание Малхут мира Бесконечности - уподобиться Творцу в "желании отдавать".
А "потребность" - это желание получать. У тебя каша в голове.
В мире Бесконечности формируется "желание получать". Пока не сформировано "желание получать", не может быть осознания и "желания отдавать", и никакого "стыда" быть не может.
И это "желание получать" формируется в 4 стадии. Как только появляется стадия Малхут, так Малхут мира Бесконечности решает не получать свет, чтобы уподобиться Творцу.
Поэтому из ничего формируется ПОТРЕБНОСТЬ, которой раньше до 4 стадии не было. А во 2 стадии происходит "пробуждение творения", в потенциале, конечно. Поскольку весь мир Бесконечности - это мир Замысла.Отредактировано VladK (Сегодня 15:02)
А для чего она хотела уподобиться Творцу?
Её Творец создал для получения света. Какого фига она от него отказалась?
А что ты исправлять-то собрался , если не зло , ошибку , изъян её уподобления ?
Исправлять буду не я, а Бог. Дай Бог мне хотя бы не мешать Ему в этом. А цель Творца - насладить творения, следовательно моя цель получить это наслаждение, которое было во мне в Замысле. Цель Замысла достигается через самоограничение (страдания). Другого пути нет.
Я - это душа. А источником душ является Адам Ришон. Поэтому и души появляются путем страдания, т.е. Путем Христа.
Каббала - это получение.
А для чего она хотела уподобиться Творцу?
Чтобы сотворенные, созданные, соделанные души могли получить такое же наслаждение, как Малхут мира Бесконечности.
Чтобы сотворенные, созданные, соделанные души могли получить такое же наслаждение, как Малхут мира Бесконечности.
И это было определено еще в стадии 0 - в Кетере мира Бесконечности.
Найди у Рабаш "Пояснение к Птихе".
Там много полезного для понимания Ари и БС о мире Бесконечности (и не только).
Отредактировано VladK (28.09.21 13:26)
При чем тут "глубина"?
Отредактировано VladK (Сегодня 15:00)
ты парцуф представь :
Кав идет до сокращенной малхут и строит рош парцуфа .
У нас экран в пэ .
От экрана свет отражается и попадает в тело внутренним светом
.Что такое тело ? Это глубина малхут рош , она продолжается до табура . Табур - малхут дэ малхут
и продолжается до соф ,
то есть глубина малхут Эйн соф - это рош парцуфа . то есть мир сокращения - рош парцуфа.
глубина малхут рош - тох парцуфа
глубина малхут тох - соф парцуфа.
Ну конечно, это в моём представлении.
А как ты представляешь ?
Отредактировано ~Татьяна~ (28.09.21 13:36)
ты парцуф представь :
Всему свое время. Мы сейчас разве о парцуфе?
НЕ отвлекайся.
Отредактировано VladK (28.09.21 13:36)
Найди у Рабаш "Пояснение к Птихе".
Там много полезного для понимания Ари и БС о мире Бесконечности (и не только).Отредактировано VladK (Сегодня 15:26)
Вот что считаешь полезным сюда и тащи .
Вот что считаешь полезным сюда и тащи .
Здесь не свалка.
Я считаю гораздо полезнее думать, а не зубрить.
А ты думать не хочешь.
Исправлять буду не я, а Бог.
Аты что будешь делать?
Ждать, когда тебя Бог исправит путём страданий или как?
А ты что будешь делать?
Ждать, когда тебя Бог исправит путём страданий или как?
Так Он всегда это делает.
Я хочу познавать Его, понимать Его.
Здесь не свалка.
Я считаю гораздо полезнее думать, а не зубрить.
А ты думать не хочешь.
Как не стыдно...Если не свалка , так и Рабашу здесь не место?
Счас ВС увидит , выпишет нам по первое число за Рабашехульство.
Так Он всегда это делает.
Я хочу познавать Его, понимать Его.
А для этого нужно что? Сделать добавку желания - пожелать научиться отдавать- стать как Творец...
Тут правда опасность есть или закономерность - повторить путь денницы.
Как не стыдно...Если не свалка , так и Рабашу здесь не место?
Счас ВС увидит , выпишет нам по первое число за Рабашехульство.
Разруха начинается в головах, а не не на форумах.
А для этого нужно что? Сделать добавку желания - пожелать научиться отдавать- стать как Творец...
Тут правда опасность есть или закономерность - повторить путь денницы.
"Денница" - это переводится как
По Стронгу (07837) - заря, рассвет, утро.
24 раза встречается в ВЗ.
Моя - твоя не понимай.
Рабаш, "Пояснения к Птихе"
Для создания желания насладиться обязателен порядок прохождения четырех стадий
развития желания, потому что не может человек насладиться без страстного желания к
этому наслаждению. Поэтому сосуд – это страстное желание насладиться. И согласно мере
этого желания измеряется величина этого сосуда. Для появления желания получить существуют два условия:
1) Необходимо знать, чем ты желаешь насладиться. Не может человек возжелать чтолибо, чего он никогда не видел и о чем не слышал. То есть, необходимо, чтобы наслаждение было предварительно прочувствовано и оценено как наслаждение;
2) Сосуд не должен иметь это наслаждение в данный момент, потому что если наслаждение наполняет желание, то оно гасит стремление к себе.
Для достижения этих двух условий, - т.е. для развития настоящего желания, - первоначальное желание насладиться, которое исходит из замысла Творца насладить, должно пройти четыре стадии развития, а вместе с их источником – их пять.
Стадия шореш (нулевая), - кетер, – "Желание Творца насладить творения".
Стадия алеф (первая), - хохма, – "Желание Творца насладить творения", создало "Еш ми айн" ("из ничего") желание насладиться, - ощущение нехватки; создала его вместе со светом, наслаждением, уготованным Творцом, а потому желание насладиться появилось уже наполненное наслаждением. А поскольку в желании уже есть наполнение, то нет истинного стремления к нему.
Стадия бэт (вторая), - бина, – так как свет исходит из Творца и Его свойства наслаждать, то наслаждаясь светом, сосуд, желание насладиться, постепенно получает от света его свойство "наслаждать", отдавать. То есть, у сосуда появляется желание стать подобной свету. Возникновение нового желания в первой стадии выделяет это возникшее желание "отдавать наслаждение" в отдельную стадию - вторую.
Учи, зубрилка.
Отредактировано VladK (28.09.21 14:16)
Ответ достойный атеиста.
Ты по-прежнему считаешь Лайтмана атеистом?
Рабаш, "Пояснения к Птихе"
Для создания желания насладиться обязателен порядок прохождения четырех стадий
то есть задача - создать желание насладиться .
Поэтому сосуд – это страстное желание насладиться. И согласно мере
этого желания измеряется величина этого сосуда. Для появления желания получить существуют два условия:
1) Необходимо знать, чем ты желаешь насладиться. Не может человек возжелать чтолибо, чего он никогда не видел и о чем не слышал. То есть, необходимо, чтобы наслаждение было предварительно прочувствовано и оценено как наслаждение;
2) Сосуд не должен иметь это наслаждение в данный момент, потому что если наслаждение наполняет желание, то оно гасит стремление к себе.
Для достижения этих двух условий, - т.е. для развития настоящего желания, - первоначальное желание насладиться, которое исходит из замысла Творца насладить, должно пройти четыре стадии развития, а вместе с их источником – их пять.Стадия шореш (нулевая), - кетер, – "Желание Творца насладить творения".
Стадия алеф (первая), - хохма, – "Желание Творца насладить творения", создало "Еш ми айн" ("из ничего") желание насладиться, - ощущение нехватки; создала его вместе со светом, наслаждением, уготованным Творцом, а потому желание насладиться появилось уже наполненное наслаждением. А поскольку в желании уже есть наполнение, то нет истинного стремления к нему.
Стадия бэт (вторая), - бина, – так как свет исходит из Творца и Его свойства наслаждать, то наслаждаясь светом, сосуд, желание насладиться, постепенно получает от света его свойство "наслаждать", отдавать. То есть, у сосуда появляется желание стать подобной свету. Возникновение нового желания в первой стадии выделяет это возникшее желание "отдавать наслаждение" в отдельную стадию - вторую.Учи, зубрилка.
Отредактировано VladK (Вчера 16:16)
Каждое объяснение вносит что-то индивидуальное , противоречащее предыдущему объяснению..
Хохма создала...такого не было раньше.
а следующие-то две стадии покажи . Как говорит об этом Рабаш ?
Ты сам-то понимаешь развитие желания в мире бесконечности?
На вторую главу выходим или всё ещё в первой ?
что не понятно по первой?
В мир сокращения выходим или всё ещё в мире бесконечности?
Отредактировано ~Татьяна~ (29.09.21 06:27)
"Денница" - это переводится как
По Стронгу (07837) - заря, рассвет, утро.24 раза встречается в ВЗ.
Моя - твоя не понимай.
Исайю забыл?
Ис.12.14
Как упал ты с неба, денница, сын зари!
разбился о землю, попиравший народы.
13
А говорил в сердце своем: «взойду на небо,
выше звезд Божиих вознесу престол мой
и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14
взойду на высоты облачные,
буду подобен Всевышнему»
Исайю забыл?
Ис.12.14
Как упал ты с неба, денница, сын зари!
разбился о землю, попиравший народы.
13
А говорил в сердце своем: «взойду на небо,
выше звезд Божиих вознесу престол мой
и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14
взойду на высоты облачные,
буду подобен Всевышнему»
Почему именно с неба упал, если говорил, что только взойдёт на небо, и, следовательно в момент речи на небе не был?
Значит, после того, как говорил, всё-таки взошёл?
И где он был, когда собирался на небо взойти?
Это о СЧ, похоже:
“13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,” (Ин 3:13-14, РСП)
Почему именно с неба упал, если говорил, что только взойдёт на небо, и, следовательно в момент речи на небе не был?
Значит, после того, как говорил, всё-таки взошёл?
И где он был, когда собирался на небо взойти?
Это о СЧ, похоже:
“13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,” (Ин 3:13-14, РСП)
Конечно...
В замысле и было.
А чтобы взойти , надо сначала упасть..чтобы как блудный сын оценить, что потерял.
#p231964,air написал(а):Почему именно с неба упал, если говорил, что только взойдёт на небо, и, следовательно в момент речи на небе не был?
Значит, после того, как говорил, всё-таки взошёл?
И где он был, когда собирался на небо взойти?
Это о СЧ, похоже:
“13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,” (Ин 3:13-14, РСП)Конечно...
В замысле и было.
А чтобы взойти , надо сначала упасть..чтобы как блудный сын оценить, что потерял.
первоначально был на небе, потом упал, потом спланировал опять взойти и взошёл? а потом снова упал?
как змия?
первоначально был на небе, потом упал, потом спланировал опять взойти и взошёл? а потом снова упал?
как змия?
Ну в замысле -то ещё и неба не было..
Ну в замысле -то ещё и неба не было..
и уже тогда говорил "взойду на небо"?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)