Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 61 страница 90 из 1008

61

#p183646,~Татьяна~ написал(а):

А на какое выходит САГ ? МА и Бон?

Про СаГ см. выше. Конкретизации же по высшим МА и БоН БС не даёт.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

62

#p182985,VladK написал(а):

Но у него я вижу два недостатка:
1. Возраст (меньше 50)
2. Он тоже больше упирает на ощущения, даже когда говорит о Хохме.

С моей колокольни, это не недостатки, а плюсы.

#p182985,VladK написал(а):

До каббалы он изучал духовные практики.

Я его не стал слушать, именно когда увидел, что он притягивает в каббалу восточные практики. Я ими тоже в своё время занимался, но оставил. Есть и другие причины, дающие мне основания сказать: "Это - не моё", но обсуждать их не хочу. Каждый решает за себя.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

63

В третьей части даются общие принципы образования парцуфа. В четвёртой - детализация и специфика Акудим. В пятой - дальнейшая детализация, относительно Гальгальты, АБ, СаГ де-АК. В шестой и седьмой - то же самое о Некудим и разбиении. В восьмой - относительно мира Ацилут в катнуте. На этом, собственно, развёртывание мира сверху вниз и завершается. Дальнейшее происходит при участи нижних. Этому посвящены части с 9 по 16.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

64

#p183665,В. С. написал(а):

Про СаГ см. выше. Конкретизации же по высшим МА и БоН БС не даёт.

Так...Помоги ещё мне , пожалуйста . Ещё шажок:
Вот слова:
ТЭС4 1гл
8) И вот когда возжелал высший источник раскрыть свойство этого кли, называемое «акудим», что он сделал? Продолжил свой свет вниз, пока не проявилось окончание необходимой для этого меры. Из него было создано свойство акудим – от пэ до табура (80) . После того как продолжил его, вернулся тот свет и скрылся вверху (90) в своем источнике, в пэ (100) .

- Ор пними -

80. Малхут рош называется пэ. Малхут гуф называется табур. 9 сфирот, относящиеся к гуф, начинают распространяться от пэ, т.е. от малхут рош, и заканчиваются в табуре, т.е. в малхут гуф, а все место от табура и вниз – до сиюм гуф, относится только к сфире малхут. И хотя от табура и вниз – есть там также 10 сфирот, но они относятся к отраженному свету – ор хозэр, или свет нэкева (от слова «нэкев» – ощущение недостатка), и являются получающими, что не могут отдавать. Поэтому распространение прямого света (ор яшар) происходит от пэ и вниз, только до табура, где прекращается из-за экрана, находящегося там, в табуре.

90.То есть является второй истаклут, как сказано у Ари, которая приходит после того, как притянут свет в кли, а никак не ранее.

100. Это малхут рош, которая называется пэ. Она является источником и корнем всего света, распространяющегося в гуф ступени, потому что она притянула его с помощью первой истаклут, происшедшей в ней.

Так...свет первого распространения образует зачатки корней в рош , и в облачении отраженного света входит внутренним светом в гуф , образуя корень кли кетер , наполняя его зачатками корней 9 первых ?
А потом отражаясь от табура в один приём возвращается в рош?
Тогда в отсутствие света обнаруживается одно кли кетер?
Здесь что-то не то..помоги мне , будь добр..
Выходит свет в один прием или ступенчато , но в один свет?
Где и как проходит второй истаклут?
в гуфе от встречи внутреннего и окружающего , который вызывает подъем табура и образование келим аб и саг?
и второе распространение даёт наполнение ....

нет..
не доходит до меня...ещё почитаю..

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

65

#p183671,~Татьяна~ написал(а):

Здесь что-то не то

Здесь сбивает с толку "кривой" перевод п. 8 слов Ари. "После того, как продолжил..." можно подумать, что свет пошёл дальше, под табур. На самом деле не так. Попробуй прочитать так:

"И вот, когда высший Маациль пожелал вывести сосуд, называемый Акудим, что сделал Он? Он протянул свой свет вниз, до окончания (сиюм) той меры, где из него достойно сделать Акудим, то есть, от уст (пэ) до пупа (табур). А затем, когда низошли («протянулись») [Акудим], этот свет снова исшёл наверх, к своему истоку, в уста".

Собственно, это БС и поясняет в ОП, п. 80.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

66

"Тайны" с первой по восьмую часть переделывать надо. Седьмую уже переделал. Остальные - фрагментарно. Пятую надо смотреть по переводу ТЭС.

Отредактировано В. С. (12.02.21 13:09)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

67

#p183661,~Татьяна~ написал(а):

Ну...
зивуг же всегда в ПЭ...
Может ли быть рот в пупе?

Как пишет БС, экран всегда в Табуре, а все другие места означают лишь действия экрана.
Это две части Малхут: Малхут де Рош (Кетер де-Малхут), и Малхут де-Малхут. Зивуг в Рош (связывание прямого света в отраженном и распространение света вниз - расширение Малхут), а завершение в - в Малухт де Малхут, в Табуре. Одна распространяет свет (от себя), друга завершает (для себя).

Давай по порядку, как образуется Парцуф...
Вот ты - Малхут с экраном, и против тебя есть свет Хохма, свет Бесконечности, не облаченный ни в какое кли, как "желание получать". Тебе надо распространить свет дальше, получив для этого свет "для себя ради Творца".
Что ты будешь делать? Единственное, что ты можешь - отразить экраном это свет. Это и есть первый Истаклут. Что это тебе даст?

Отредактировано VladK (12.02.21 13:51)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

68

#p183690,VladK написал(а):

Как пишет БС, экран всегда в Табуре, а все другие места означают лишь действия экрана.
Это две части Малхут: Малхут де Рош (Кетер де-Малхут), и Малхут де-Малхут. Зивуг в Рош (связывание прямого света в отраженном и распространение света вниз - расширение Малхут), а завершение в - в Малухт де Малхут, в Табуре. Одна распространяет свет (от себя), друга завершает (для себя).

Давай по порядку, как образуется Парцуф...
Вот ты - Малхут с экраном, и против тебя есть свет Хохма, свет Бесконечности, не облаченный ни в какое кли, как "желание получать". Тебе надо распространить свет дальше.
Что ты будешь делать? Единственное, что ты можешь - отразить экраном это свет. Это и есть первый Истаклут. Что это тебе даст?

Отредактировано VladK (Сегодня 15:45)

Я начну осознавать свет. увижу в голове , что есть зачатки духовных свойств.
И возьму эти знания в свою внутренность для использования в действии

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

69

#p183694,~Татьяна~ написал(а):

Я начну осознавать свет. увижу в голове , что есть зачатки духовных свойств.
И возьму эти знания в свою внутренность для использования в действии

А "внутренность" откуда возьмется? Ведь это сосуды Гуф, или нет?
Куда ты притянешь прямой свет, если еще нет сосудов?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

70

#p183697,VladK написал(а):

А "внутренность" откуда возьмется? Ведь это сосуды Гуф, или нет?
Куда ты притянешь прямой свет, если еще нет сосудов?

Объясни .
Разве этот свет не создаст там одно кли?
Ведь мы говорим о первом распространении?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

71

#p183701,~Татьяна~ написал(а):

Объясни .
Разве этот свет не создаст там одно кли?
Ведь мы говорим о первом распространении?

Где "там"?  Не понимаю. В Рош что ли? В рош в результате Зивуга акаа образуется Эвель (пар). И что это "эвель" означает прямой свет, или отраженный?

Отредактировано VladK (12.02.21 14:07)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

72

#p183706,VladK написал(а):

Где "там"?  Не понимаю. В Рош что ли? В рош в результате Зивуга акаа образуется Эвель (пар). И что это "эвель" означает прямой свет, или отраженный?

Отредактировано VladK (Сегодня 16:07)

отраженный .
Но зачатки келим , который образуются в отраженном свете в рош , проходят в гуф после поворота в кетере рош.
или я не правильно понимаю. Прямой свет , который может облачиться в  отраженный , становится внутренним светом в гуф. или как?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

73

#p183717,~Татьяна~ написал(а):

отраженный .
Но зачатки келим , который образуются в отраженном свете в рош , проходят в гуф после поворота в кетере рош.
или я не правильно понимаю. Прямой свет , который может облачиться в  отраженный , становится внутренним светом в гуф. или как?

Верно. Только "зачатки келим" это и есть эвель, который образует место для будущих сосудов согласно зивуга в Пэ. Ты создаешь место для принятия Прямого света, их три от авиют отраженного света в Пэ, в Хотэм, и Озэн, что будет потом от Табур до Хазе, от Хазе до Колоса бороды (забыл как называется), и от Колоса бороды до Пэ.

Отразила свет Хохмы, и получила место для принятия прямого света (ниже Пэ). Что дальше?

Отредактировано VladK (12.02.21 14:51)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

74

#p183723,VladK написал(а):

Верно. Только "зачатки келим" это и есть эвель, который образует место для будущих сосудов согласно зивуга в Пэ. Ты создаешь место для принятия Прямого света, их три от авиют отраженного света в Пэ, в Хотэм, и Озэн, что будет потом от Табур до Хазе, от Хазы до Колоса бороды (забыл как называется), и от Колоса бороды до Пэ.

Отразила свет Хохмы, и получила место для принятия прямого света (ниже Пэ). Что дальше?

Ничего не поняла .
Зачатки келим у нас только при первом распространении .
они находятся только в рош гальгальты .
они там облачены одним светом в одно кли кетер и если оно создано в рош , то оно проявилось в гуф и распространилось до табура . Далее отраженный свет образует соф , а выход прямого обнаруживает кли кетер в гуф гальгальты .
Дальше расскажите мне

так....стоп...а дальше идёт второе распространение . оно наполняет кли Акудим и что происходит? Кетер поднимается под рош? выходят АБи САГ?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

75

#p183723,VladK написал(а):

... в Пэ, в Хотэм, и Озэн, что будет потом от Табур до Хазе, от Хазе до Колоса бороды (забыл как называется), и от Колоса бороды до Пэ.

Борода будет в Ацилуте.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

76

#p183754,В. С. написал(а):

Борода будет в Ацилуте.

Парцуф "Волосы" есть и в СаГ, но его мы не изучаем.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

77

#p183754,В. С. написал(а):

Борода будет в Ацилуте.

Здесь об этом не говорится:

БС, ТЭС, часть 3, вопрос №142

142) Каким образом создаются келим де-тох?
Посредством истаклут (всматривания, созерцания) в АХАП: т.к. при утоньшении (издахехут)
табура до бхины гимэл исчезает свет из места между табуром и хазэ, т.к. бхина гимэл де-гуф
называется хазэ, и вследствие этого утоньшения поднялась Малхут де-рош из пэ в хотэм, т.к.
бхина гимэл в рош называется хотэм (нос), и там происходит зивуг де-акаа на бхину гимэл, и
отраженный свет, который спускается от хотэм и вниз, распространяется до хазэ.
И затем, когда утоньшается также Малхут бхины гимэл до бхины бэт, исчезает свет также из
места от хазэ до шиболет закан ("колос" бороды), т.к. там определена бхина бэт де-гуф, и
вследствие этого утоньшения поднимается Малхут де-рош из хотэм в озэн (ухо), т.е. в бхину бэт
де-рош, и там происходит зивуг де-акаа на экран бхины бэт, и отраженный свет, который
спускается от озэн и вниз, распространяется до шиболет закан.
И затем, когда утоньшается также Малхут бхины бэт де-гуф, называющаяся "шиболет закан", до
авиют бхины алеф, то вследствие этого исчезает свет также из места от шиболет закан до
смежной части с пэ, и вследствие этого поднимается также Малхут де-рош из озэн в эйнаим
(глаза), т.е. в бхину алеф де-рош, и там не действует акаа (удар) (как сказано выше, в вопросе
127), и потому там нет отраженного света, спускающегося вниз, и потому не создается никакого
кли для света Хохма.
И таким же образом, когда утоньшается до шорэш (корень), и поднимается Малхут из эйнаим в
гальгальта (лоб, череп), т.к. Кетер де-рош называется "гальгальта", не было там также никакого
удара, и потому нет там спускающегося отраженного света, и потому не выходит кли де-Кетер в
гуф.
Таким образом, нет келим в гуф ни для хая, - это свет Хохма, - ни для ехида, - это свет Кетера, -
по той причине, что там не происходит удара (акаа) в момент утоньшения Малхут, как выяснили.
И нет здесь более, чем три кли только, а именно: Малхут, место которой от хазэ до табура, ЗА,
место которого от шиболет и вниз до хазэ, и Бина, место которой из-под пэ и до шиболет закан. И
здесь следует знать, что не действует зивуг де-акаа в Малхут де-гуф, а только в Малхут де-рош,
т.е. от пэ и вверх. (ВС, гл.6, п.5) [К вопросам 147, 168, 197, 203, 237]

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

78

#p183741,~Татьяна~ написал(а):

Ничего не поняла .
Зачатки келим у нас только при первом распространении .
они находятся только в рош гальгальты .
они там облачены одним светом в одно кли кетер и если оно создано в рош , то оно проявилось в гуф и распространилось до табура . Далее отраженный свет образует соф , а выход прямого обнаруживает кли кетер в гуф гальгальты .
Дальше расскажите мне

Мы говорим о появлении Парцуфа до второго сокращения. "Гальгальта", или АБ, или другие - все отличие только в силе экрана в Рош.
В Рош нет келим, и облачения прямого света нет, там только отраженный свет - пар, спускающийся ниже Пэ и Свет глаз (Хохма), создающий его. Вот этот пар и распространился до Табура за первый Истаклут.

так....стоп...а дальше идёт второе распространение . оно наполняет кли Акудим и что происходит? Кетер поднимается под рош? выходят АБи САГ?

А дальше и происходит притягивание Прямого света в келим от ПЭ до Табура за 5 зивугов в ПЭ Рош. И Хотя это 10 сфирот Гуф, но все они - только результат распространения ОДНОЙ Малхут в ПЭ Рош. Поэтому и Акудим - связанные. И это называется Истаклут бэт (Второй Истаклут), в результате которого появляется Прямой свет в Тох и отраженный в Соф.

Вот и притянула ты Прямой свет в Гуф, а как получились 10 сфирот Соф?

Отредактировано VladK (12.02.21 16:23)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

79

#p183763,VladK написал(а):

Здесь об этом не говорится

Да, здесь говорится не о бороде.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

80

Глянул на страничку к Фишерману. Толкает свои переводы ТЭС в формате ПДФ в розницу - всего по 6,5 тыщ рубликов за часть.

Вот это каббала!

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

81

@VladK

Я там в болталке написал тебе. Ты не ответил. И правильно сделал, не надо отвечать.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

82

#p183774,В. С. написал(а):

Глянул на страничку к Фишерману. Толкает свои переводы ТЭС в формате ПДФ в розницу - всего по 6,5 тыщ рубликов за часть.

Вот это каббала!

Ага, а час личных консультаций стоит 20 евро. Зато везде пишет, что деньги - не главное. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

83

#p183777,VladK написал(а):

пишет, что деньги - не главное.

Верно пишет. Слава и власть важней. То - растительный уровень, а то - животный.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

84

#p183784,В. С. написал(а):

растительный уровень

Сын БС, Барух, бесплатно отдал авторские права на комментарий Сулам другому человеку. И тот стал миллионером.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

85

#p183763,VladK написал(а):

Здесь об этом не говорится:

БС, ТЭС, часть 3, вопрос №142

142) Каким образом создаются келим де-тох?
Посредством истаклут (всматривания, созерцания) в АХАП:
.... Кетер де-рош называется "гальгальта", не было там также никакого
удара, и потому нет там спускающегося отраженного света, и потому не выходит кли де-Кетер в
гуф.

Так...а я рассматриваю как раз кетер в гуфе...

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

86

#p183768,VladK написал(а):

Мы говорим о появлении Парцуфа до второго сокращения. "Гальгальта", или АБ, или другие - все отличие только в силе экрана в Рош.
В Рош нет келим, и облачения прямого света нет, там только отраженный свет - пар, спускающийся ниже Пэ и Свет глаз (Хохма), создающий его.

Откуда в акудим взялся свет глаз?

Вот этот пар и распространился до Табура за первый Истаклут.

А дальше и происходит притягивание Прямого света в келим от ПЭ до Табура[b] за 5 зивугов в ПЭ Рош.[/b] И Хотя это 10 сфирот Гуф, но все они - только результат распространения ОДНОЙ Малхут в ПЭ Рош. Поэтому и Акудим - связанные. И это называется Истаклут бэт (Второй Истаклут), в результате которого появляется Прямой свет в Тох и отраженный в Соф.

Нет .

Вот и притянула ты Прямой свет в Гуф, а как получились 10 сфирот Соф?

Отредактировано VladK (Сегодня 18:23)

Прямой свет вышел , отраженный остался .
А на самом деле не знаю .
Написано там : ТЭС 4 1 гл : Кли акудим является кэтэр, ниже акудим вышли 10 келим КаХа”Б, Ту”М,
Ниже акудим , это в соф ?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

87

#p183794,~Татьяна~ написал(а):

Так...а я рассматриваю как раз кетер в гуфе...

Кетер есть в Рош, есть в Тох, есть в Соф. В цитате говорится о том, что нет никакого авиют для кетер в Рош, поэтому и нет соответствующего сосуда в Гуф для него. Нет пара, нет и сосуда. Нет и сосуда для Хохмы в Гуфе, т.к. свет Хохмы отвергается Малхут Рош. Но экран до утончения в Рош в Гальгальте обладает силой авиюта Далет, в АБ - силой авиюта ЗА и т.д. Вот и вся разница.
Это цитата о первом Истаклут, а не о втором.

Откуда в акудим взялся свет глаз?

В акудим "света глаз" нет, но сам акудим получается в результате Истаклут бэт.  Прямой свет проходит через экран в Рош только от зивуга акаа, т.е. от удары света Хохмы (свет аин).

Нет .

БС, ТЭС, часть 3, гл. 6, Ор Пними

Во время истаклут алеф рождается только один уровень десяти сфирот, а в результате истаклут
бэт рождаются пять уровней от пяти зивугим, один выше другого

3) Однако, как выяснили выше (глава 4, п.4), десять сфирот, выходящие, в результате зивуга
де-акаа, за один раз, уровни которых равны, считаются только одной сфирой, - т.е.
соответственно имени высшей сфиры этого уровня. И получается, в соответствии с этим, что
посредством первого истаклут, когда поднимается отраженный свет от Малхут и вверх в десять
сфирот де-рош, уровни которых равны, а также - распространения от Малхут и вниз, когда при
этом выходят десять сфирот на одном уровне в гуф, - нет здесь пока более чем одна сфира в
рош и сфира в гуф. А, как известно, ступень не завершается меньшим, чем десятью сфирот, и
потому необходим второй истаклут, при посредстве которого выходят десять полных сфирот, -
т.е. пять уровней КАХАБ ТУМ один выше другого в результате пяти зивугим де-акаа,

происходящих вследствие утоньшения экрана, как описано здесь (в гл.12, ОП, п.8). См. там
подробнее.

Итак, мы рассматриваем в общем этапы появления Парцуфа, как Рош, Тох, Соф.
При этом Прямой свет ты притянула во втором Истаклут только в 9 первых сфирот в Тох, а сама Малхут не получила прямого света.
А как получились 10 сфирот Соф?

Прямой свет вышел , отраженный остался .
А на самом деле не знаю .
Написано там : ТЭС 4 1 гл : Кли акудим является кэтэр, ниже акудим вышли 10 келим КаХа”Б, Ту”М,
Ниже акудим , это в соф ?

Да, ниже Акудим, это Соф - ниже Табур. Но поскольку экран стал на уровень слабее, то и окончание Малхут де-Малхут (Табур) поднялся в Хазэ. Это уже другой экран, Который становится Пэ Рош для нового Парцуфа.

Второй Истаклут необходим для притяжения Прямого света в келим Тох и завершения в 10 сфирот Соф. Все 10 сфирот Соф имеют свет нефеш. Первый Истаклут - это когда только отразила свет Хохма, и создала Эвель, который опустился ниже Пэ до Табур.

Отредактировано VladK (12.02.21 20:07)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

88

#p183799,~Татьяна~ написал(а):

А на самом деле не знаю

Птиха забылась. Глянь пп. 17-55.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

89

#p183819,В. С. написал(а):

Птиха забылась. Глянь пп. 17-55.

Да , спасибо . повторяю.
вот немножко в четвёртой части добавление нового и вся моя собранная система треснула.
и из этих кусочков опять надо собрать более совершенное с азов.
Но уже какие азы....
Мы живём в мире бесконечности и не чувствуем этот мир , потому что нам не во что принять этот мир. У нас нет для этого келим.
Когда мы , ладно...когда я
Когда я эту мысль обнаружила , я пожелала создать келим , для принятия света для передачи , чтобы светить , как творец.
Для этого я ( малхут мира бесконечности ) сократила себя и тогда обнаружились пустые келим , обнаружилась духовная пустота , которую мне надо осознанно наполнить светом .
Но внутри меня сокращенной что?
Там тоже есть что-то , что я скрываю экраном и которое требует и жаждет наполнения . И внутри этой моей тьмы есть ещё что-то более сильное.
то есть - есть цепочка состояний малхут ( состояний моей сути ) И первый парцуф гальгальта связывает их.
1 .Малхут мира бесконечности . ( единство )
2 малхут сокращения или малхут рош , в которой экран . То есть от сокращенной малхут вверх до малхут МБ - 10 сфирот рош гальгальты .
3 малхут гуф. 
рош и гуф связывают 10 сфирот гуфа гальгальты .
4 малхут в соф. - мы его ещё не рассматривали.
до этого состояния от гуфа вниз 10 сфирот соф . - или миры БЕА .

Мне нужно запомнить термины итпаштут , истаклут , итлабшут , авиют , таамим , отийот и др.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

90

Я притягиваю луч КАВ .
Это первое распространение итпаштут .
Я встречаю его , мне нужно совсем немножко , Он бьет в моё мышление и создаёт там отклик - отраженный свет , которым я пытаюсь осознать свет Творца .
И это осознание становится внутренним светом внутри меня , которым я уже могу проводить какие-то действия в рассуждении и отдаче ближнему .
Внешнее и внутреннее - понятия неоднозначные тоже .
Внутренний свет - в теле , а тело это облачение на душу . А света из которых строим душу идут из рош.
внутренний свет проходит в гуф , вносит туда зачатки корней из рош , они становятся корнями сфирот . Эти корни сфирот ещё связаны между собой одним кли , которое от малхут рош , до малхут гуф . Нет сфирот , есть только корни. Чтобы каждая сфира стала стала самостоятельным кли , она проходит миры акудим , некудим и врудим .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)