Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 751 страница 780 из 1008

751

#p207328,VladK написал(а):

Я дальше 4 части не поднимался. О чем ты говоришь?

Ты же спрашивал про Адама Ришона у Владимира и он рекомендовал тебе 16 часть , а мне 13 .
Я думала , ты познакомился . У меня тринадцатая не закончена .
Хорошо , вернемся на первую. Только поменяемся . Сейчас выставляешь ты , и комменты даёшь ты , а я вопросы по комментам задаю .Хорошо?
Но шестую часть я пройду . Мне надо . Закончить надо образование Ацилута и связи между АК и Ацилут.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

752

#p207332,~Татьяна~ написал(а):

Я думала , ты познакомился . У меня тринадцатая не закончена .

"Познакомиться" - не значит жениться. :)
Вроде бы, я даже лезть туда не стал, т.к. решил, что все равно не пойму. А может и смотрел - не помню.

Отредактировано VladK (03.06.21 18:06)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

753

#p207334,VladK написал(а):

"Познакомиться" - не значит жениться.
Вроде бы, я даже лезть туда не стал, т.к. решил, что все равно не пойму. А может и смотрел - не помню.

Отредактировано VladK (Сегодня 20:06)

Будешь повторять, вспомнишь.
И в шестой
инфу о САГ вкратце проходят и в Предисловиях.
А здесь с подробностями.
А подробности сложные , но общее представление уже было дано.
Ничего страшного , разберёмся , заодно и термины выучим.
а начало всегда полезно повторить , оно  каждый раз будет по разному читаться .

Отредактировано ~Татьяна~ (03.06.21 18:19)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

754

#p207337,~Татьяна~ написал(а):

Ничего страшного , разберёмся , заодно и термины выучим.

Вот когда ты так говоришь, то мне и становится "страшно", и я злюсь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

755

#p207338,VladK написал(а):

Вот когда ты так говоришь, то мне и становится "страшно", и я злюсь.

Почему ?  :)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

756

#p207339,~Татьяна~ написал(а):

Почему ?

Потому что это у тебя одна болтовня. Ты и не разбираешься, и не изучаешь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

757

#p207340,VladK написал(а):

Потому что это у тебя одна болтовня. Ты и не разбираешься, и не изучаешь.

Давай твою болтовню слушать будем.Выставляй и комментируй .А я буду придираться .. :flirt:

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

758

#p207342,~Татьяна~ написал(а):

Давай твою болтовню слушать будем.Выставляй и комментируй .А я буду придираться ..

А придираться обязательно? Лучше изучать что-то вместе. И придираться обоим, чтобы не так обидно было. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

759

#p207332,~Татьяна~ написал(а):

У меня тринадцатая не закончена

Не помню, чтобы я говорил, что в 13-й есть про Адама Ришона - она полностью посвящена устроениям сэарот рейша ве-дикна де-АА. Публиковать её по частям я давно перестал. Намедни закончил основной корпус текста - Ари+ОП и "Рассмотрение внутреннего", hистаклут пними ("Внутреннее созерцание", если пользоваться терминологией Лайтмана). Перешёл к "Вопросам и ответам". Даст Бог, в течение месяца закончу. Потом надо перечитать, а это тоже времени требует - там получается страниц 220 формата А4 шрифтом 12 пт. Короче, если дадут свыше, к осени опубликую.

Отредактировано В. С. (03.06.21 20:07)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

760

#p207332,~Татьяна~ написал(а):

Закончить надо образование Ацилута

Это части с 8 по 15.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

761

#p207351,В. С. написал(а):

Не помню, чтобы я говорил, что в 13-й есть про Адама Ришона - она полностью посвящена устроениям сэарот рейша ве-дикна де-АА. Публиковать её по частям я давно перестал. Намедни закончил основной корпус текста - Ари+ОП и "Рассмотрение внутреннего", hистаклут пними ("Внутреннее созерцание", если пользоваться терминологией Лайтмана). Перешёл к "Вопросам и ответам". Даст Бог, в течение месяца закончу. Потом надо перечитать, а это тоже времени требует - там получается страниц 220 формата А4 шрифтом 12 пт. Короче, если дадут свыше, к осени опубликую.

Отредактировано В. С. (Сегодня 22:07)

Нам до
тринадцатой ещё долго.

Про Адама Ришона ты ВладКу говорил , с рекомендацией о 16 части.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

762

#p207364,~Татьяна~ написал(а):

Про Адама Ришона ты ВладКу говорил , с рекомендацией о 16 части.

Да, 16-я часть - о БЕА. Потому и об Адаме там.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

763

Познакомимся с Сэарот ближе .
Из http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main
Потом решимот 2/1, плюс Ц"Б поднимаются, и рош де-СА"Г делает на них зивуг в Н"Э (никвей эйнаим). Сделав зивуг в Н"Э, он посылает [b][color=blue]вниз этот парцуф, который распространяется как кетер, Аба ве Има, ЗО"Н, и называется – мир Некудим. Чем он интересен?[/color][/b]

То есть мир Некудим это парцуф , который выходит на решимо 2/1 в НЭ+ЦБ.
Решимо +ЦБ говорит о том что здесь присутствуют и решимо от второго сокращения , то есть это не совсем от САГа . И тогда этот парцуф становится внешним - сэарот.
Оттуда же : Некудим не является непосредственно происходящим от СА"Г.
Поэтому, относительно СА"Га, эти парцуфим называются «парцуфей сэарот», то есть парцуфей волос. Подобно тому, как наш волосяной покров является как бы наружным покровом тела, также и в духовном мире – парцуф, одевающийся во что-то внешнее, называется: внешний – сэарот.

Парцуф сэарот, делится на несколько частей: "мецах" – это лоб, выше мецах находится – "сэарот рош" (рош – на арамите, в Каббале же, употребляется слово «рейша»). Это все, что находится выше лба, так называемый скальп. Затем, под мэцах, точнее с боков мэцаха, с правой и левой стороны, находятся, так называемые – тикуним: "куцэ де-сэара". Куцэ де-сеара – это баки, бакенбарды. А мэцах, как бы прерывает парцуф сэарот, ведь у нас на лбу нет волос, сэарот, потому что здесь раскрывается свет хохма.
https://i.imgur.com/Dami7Hhm.jpg
Для того чтобы связать между собой сэарот рейша и то, что происходит с сэарот ниже головы, существует целый переход между двумя этими группами сэарот.
Этот переход называется – "пэот". Вы, наверное, видели, религиозные специально носят такие пэот, или пэа – во множественном числе. У них свешиваются с головы такие косички, куски волос, и доходят до уха или даже ниже. Это как бы намек на то, что происходит в высших парцуфим.
Ниже куцэ дэ сэара, есть такой тикун, такое исправление, то есть, ослабление света, которое называется "сафам" – усы, с правой и левой стороны. А между ними, прямо под носом, как у нас, находится место, также как и мецах немного свободное от растительности, от сэарот, это место называется – "урха".

Дальше находится «пэ» – рот, место, свободное от сэарот. Затем, верхняя и нижняя губа. А потом – место, называемое – "шиболет а-закан", то есть – подбородок, или то, что находится под пэ парцуфа. Причем здесь есть еще много всяких особых точек, особенно точка подо ртом, которая тоже часто лишена растительности. Также, как над урха, например, или как нос, также как и между глаз, или лоб... Здесь проходит средняя линия лица.

Следующие два исправления – это верхняя, передняя часть бороды и задняя ее часть. Передняя часть бороды называется – "шетах элион", а задняя – "шетах тахтон". Все вместе эти тикуним, которые одеваются от начала головы парцуфа, и до пэ – это все рош. А дальше уже начинается гуф. Шетах элион продолжается до хазе парцуфа, а шетах а-тахтон – продолжается до табур.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

764

И еще о рош Сага написано:А»Б – в его мохин:
А о рош Сэарот написано: сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г.
И эти ветви включаются в парцуфы Ацилута .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

765

#p207461,~Татьяна~ написал(а):

"сэарот рош" (рош – на арамите, в Каббале же, употребляется слово «рейша»).

Синхронный перевод - штука непростая, и гнобить переводчиков, работающих на общественных началах, не комильфо. И всё же:

рош - ивр.
рейша - арам.

#p207461,~Татьяна~ написал(а):

пэот, или пэа – во множественном числе

А по-русски - пейсы. :)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

766

И еще о рош Сага написано:А»Б – в его мохин:
А о рош Сэарот написано: сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г.
И эти ветви включаются в парцуфы Ацилута .

Далее: Тэс 6 п 2
И в них включены АВ»И, и меж ними было взято, и т.д., и они включаются в мазла дэ-дикна дэ-А»А.
Дебри..Полные...
В кого - в них?
Что меж ними взято? Меж кем?
В парцуфы Ацилута ? Мы ещё их не рассматривали ...
Мазла дэ дикна Арих Анпина ? У Арих Анпина есть мазла дэ дикна?
Это тоже уже Ацилут.
А мы некудим не прошли.
Это указывает нам на то, что подобно тому, как АВ»И дэ-Ацилут были включены и вышли из 10-ти сфирот дэ-дикна А»А, так и 10 сфирот дэ-Некудим вышли в виде сэарот дикна дэ-рош СА»Г.
Подобно 10Сфирот Арих Анпина Вышли 10 сфирот Некудим...Почему не наоборот? Ведь Некудим раньше?

И знай, что имеются 3 вида АВ»И: внутренние АВ»И, высшие АВ»И и ИШСУ»Т. И все эти 3 вида включены в сэарот дикна.
Т.к. имеется 13 исправлений дикна, образующие 3 вида существования, т.е. 3 вида 10-ти сфирот. Первые 10 сфирот - это 4 первых исправления, завершающиеся на ˝шиболет закан˝, и из этих шиболет закан вышли вышли внутренние АВ»И, являющиеся ГА»Р дэ-Некудим.
Вторые 10 сфирот - это 4 средних исправления, завершающиеся на высшей мазаль, которая называется «ноцэр хэсэд» - хранящий милость, хэсэд, и из них вышли высшие АВ»И. А из последних 10-ти сфирот, являющихся 5-ю нижними исправлениями, которые завершаются на нижней мазаль, что называется «вэ-накэ», вышли ИШСУ»Т дэ-Ацилут.

Вот хоть стой , хоть падай ...
А что такое мазаль? Где это? Где об этом?

И это подобно сказанному: ...и они включены в мазла дэ-дикна дэ-А»А. Т.к. вышеназванные АВ»И вместе называются Аба, а ИШСУ»Т называются вместе Има. Аба включен в высший мазаль, а Има включена в нижний мазаль, и, таким образом, они оба включены в мазла. Однако 4 высших исправления, которые завершаются на шиболет закан, относятся к внутренним АВ»И, и из них вышли только ГА»Р дэ-Некудим, являющиеся внутренними АВ»И. И запомни эти слова, т.к. они тебе понадобятся в каждом слове, приходящем далее.

Одно ясно : речь идёт о чем--то грандиозном , касающемся судьбы .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

767

#p207848,~Татьяна~ написал(а):

Дебри..Полные...
...
Это тоже уже Ацилут.
А мы некудим не прошли.

Потому и сказано: пройди до конца, а потом вернись к началу за разъяснением.

#p207848,~Татьяна~ написал(а):

Одно ясно : речь идёт о чем--то грандиозном , касающемся судьбы .

Боже упаси тебя привязывать каб. термины к обыденному пониманию! Так ты себе и дедушку с бородой на облаках нарисуешь!

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

768

Нарисую..
Норм. все...Счас покопаюсь и выдам.. :O
Всё это откомментирую ..))

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

769

#p207849,В. С. написал(а):

Потому и сказано: пройди до конца, а потом вернись к началу за разъяснением.

. Спасибо....
Сделаю шажочек : https://i.imgur.com/HWHAnP0m.jpg
Вспомним мир Некудим.
Так сначала , на обычные решимо 2/1 и 1/0 выходят парцуфы Ак , их называют Высшими МА и БОН и не рассматривают.Они не подчиняются второму сокращению.
Интересует другой парцуф , выходящий из решимо, которые побывали под табуром .
Парцуф вышел на две пары решимо :2/1 и 4/3 из-за смешения решимот под табуром и принятия оттуда решимо гальгальты .
Сначала парцуф вышел на решимо бэт/алеф .
Авиют алеф вызвал поднятие экрана в эйнаим . И поэтому рош разделилась.
И поэтому вышел короткий парцуф -некудим в катнуте .
Потом парцуф вышел на решимо далет/гимел , и парцуф стал полным .Полный парцуф стал миром Некудим.

Из Введения http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … &main:
Строго говоря, катнут дэ-Некудим – это парцуф, а гадлут дэ-Некудим – это уже мир.
Именно наличие таких огромных желаний, такой дополнительный авиют, и позволяет создать мир, состоящий из нескольких парцуфим. Таким образом, пробуждение решимот далет/гимэл приводит к возникновению мира.

Изучение Каббалы – это накапливающийся процесс.
Не надо ничего делать искусственно. Нужно упорно продвигаться вперед, но при этом надо бояться, что ты будешь отброшен назад. Для того чтобы этого не произошло, нужно все время что-то делать для группы, переводить статьи, распространять Каббалу везде, где это возможно. Человек до последнего момента не знает, когда он выйдет на следующую ступень. Желательно уже сейчас научиться мыслить духовными категориями.

Духовное чувство рождается в человеке дополнительно к его пяти органам чувств. Оно никак не связано ни с разумом, ни с какими другими органами чувств. Поэтому не важно, на каком языке читать каббалистические книги. Важно возбудить на себя окружающий свет.

в рош дэ-СА”Г, после подъема туда решимот, оставшихся от промежуточного парцуфа Некудот дэ-СА”Г, произошло два зивуга. Один из них происходит в результате включения решимо дэ-авиют (нэкева) в решимо дэ-итлабшут (захар).

В данном случае речь идет о возникновении мира Некудим, следовательно, это решимот алеф дэ-авиют и бэт дэ-итлабшут, в результате этого зивуга возникает сфира, чей уровень называется «бина бэ кирув», или «ВА”К дэ-бина», т.е. промежуточное состояние между биной и З”А. И эта сфира называется кэтэр мира Некудим.
Второй зивуг произошел в результате включения бэт дэ-итлабшут (захар) в алеф дэ-авиют (нэкева), от которого появляется сфира с уровнем З”А, или «ВА”К бли рош», и эта сфира называется Аба ве Има мира Некудим, которые расположены по отношению друг к другу спина к спине (ахор бэ ахор).

И два этих уровня называются двумя головами мира Некудим. Но между ними есть разница, которая заключается в том, что кэтэр мира Некудим, т.е. уровень захар, не распространяется в гуф, а светит только в голове, а АВ”И (Аба ве Има) мира Некудим, уровень нэкева, распространяется в гуф и называется ХаГа”Т НеХИ”М мира Некудим.

Аба ве Има мира Некудим расположены по отношению друг к другу спина к спине (ахор бэ ахор), имеется в виду, что у обоих отсутствует свет хохма, и второе объяснение, что получили исправление, называемое «ахор бэ ахор», или «ки хафец хэсэд», т.е. имеет только свет хасадим.

Аба ве Има – это З”А, бхинат ВА”К – отсутствует свет хохма, но благодаря полученному исправлению не желают хохма, а только хасадим, поэтому считаются рош и ГА”Р. Этот тикун получили через захар, имеющей бэт дэ-итлабшут. Аба ве Има – бхинат алеф дэ-авиют включились в бэт дэ-итлабшут, поэтому, когда произошел зивуг на их бхинот, включились в зивуг также качеством «ки хафец хэсэд».

Отредактировано ~Татьяна~ (08.06.21 16:42)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

770

Зивуг совершается в рош САг над  табуром .
Парцуф выходит под табуром .
Что из них сэарот?

И ещё : написано во введении п 75
http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … &main:
[color=blue]Как уже было сказано, в [b]мире Некудим рош дэ-итлабшут называется кэтэром, а рош дэ-авиют – Аба ве Има. Но в этом мире есть еще и третья голова – ИШСУ”Т, но мы ее обычно не учитываем, потому что она относится к Ц”А, находится над табуром и считается частью СА”Г. Кэтэр и Аба ве Има уже относятся к Ц”Б.
[/b][/color]

Почему здесь ИШСУТ  НАД табуром?
Разве в мире некудим две ИШСУТ?

Отредактировано ~Татьяна~ (10.06.21 17:59)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

771

#p207995,~Татьяна~ написал(а):

Разве в мире некудим две ИШСУТ?

А где второй?

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

772

#p208016,В. С. написал(а):

А где второй?

smalimg
Разберусь.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

773

#p207995,~Татьяна~ написал(а):

Зивуг совершается в рош САг над  табуром .
Парцуф выходит под табуром .
Что из них сэарот?

4) И затем вывел внешние бхинот для его облачения. Сначала вывел света из общего внутреннего А»Б, и это – сэарот (досл. волосы), относящиеся к кэтэр, которые окружают его рош извне, до мэцах и до ознаим, как известно. А затем вывел сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим, и из них образовалась совокупность трех мохин, что в нем.

Общий внутренний АБ ..
Общий САГ...
Что это?
С чем общий ?
У САГа с миром некудим.
Вспомним САГ :
У него АБ в его мохин ....
Поэтому Сэарот делится на волосы головы , где АБ
и волосы бороды , где САГ .

Сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим.
Следует знать, что эти сфирот АХА»П, исходящие из рош в гуф, всегда называются именем "общий СА"Г".
Смысл в том, что, как Ари объясняет далее, весь этот СА»Г дэ-А»К, которым мы занимаемся, он весь считается бхиной А»Б,
кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т.
И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф. Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим. Как это подробно описано здесь ниже.

smalimg

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

774

Из лекции  за 01 .11. 04
Что такое свет хасадим?
Соответствует каким желаниям?
А вот тем, что я не хочу работать с получающими келим , а хочу через них принадлежать Творцу.
Но я получаю от этого удовлетворение , которое называется Хасадим.
Это вторично. Это как будто не естественно.
У Творца нет света хасадим.
Что за свет хасадим вообще?


Это свет исправления творения .
А свет хохма - цель творения .

Исправление - оно принадлежит нижнему , что
особыми действиями, соответствующими желанию получать, есть у него удовлетворение, как он работает со своими желаниями наполняться , соответственно с Творцом.

Удовлетворение называется хасадим , вера .

Свечение хохмы , оно не приходит показать то, от чего он отказывается .
Оно приходит для того , чтобы добавить ему вкус хасадим.
Это означает , что он совершенствует хасадим на фоне хохмы , возвышает.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

775

Из лекции 01.11.04

Рош - это расчет.
Я что-то хочу . Я думаю, как я этого достигаю.
Для этого у меня есть рош .
Если бы я мог делать что-то без того, чтобы делать расчет , то у меня не было бы рош.

Например, в Эйн Соф нет рош, и нет соф , а всё только тох этого света .
Что значит , нет рош и нет соф?
Нет соф - нет ограничения в кли ..
Нет рош, потому что рош предназначена для расчета : сколько будет тох и сколько будет соф .
Когда мы начинаем работать ради отдачи , то всегда есть рош.
Когда находимся в этом мире или в клипот - нет рош . я хочу получить и все.

Я хочу работать в отдаче . я обязан вернуться к предыдущему состоянию , к предыдущему опыту . Два решения , как две рош.Что было у меня в гальгальте ? Весь опыт .Это важно мне.
АБ намного умнее гальгальты .Он притягивает свет руах? Что значит свет руах? Он раскрывает движение.Свое движение по отношению к гальгальте .
тут есть некоторое обогащение. за счет чего? За счет добавки глубины.
Это та же самая гальгальта , только она знает и работает в большем понимании, большем постижении того, чем она была.
Это те же самые келим. Всё то же самое , но теперь я понимаю немножко больше , где я нахожусь.
Я как будто возвращаюсь к тому же действию , но в большей глубине .
поэтому мы видим потом во всех парцуфах две рош .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

776

Из лекции 02.11.04

У нас был ЦА. Вышла Гальгальта ,АБ ,САГ , МА , БОН выше табура .
Под табуром выходят сейчас мир Некудим , мир Ацилут, миры БЕА , ещё различные вещи.
А в итоге - всё это МАЛХУТ дэ Эйн Соф, которая заполняет себя различными видами .
Она была кругом , полным бесконечности , затем сделала сокращение и пришла к решению , что будет работать только с масахом .
И она представляется уже в виде линии.
И мы уже наполняем этот круг посредством ешер , прямотой , соответствием между желанием и светом
.

Что такое САГ?
Это тоже гальгальта , которая делает действие на второй авиют , авиют бэт.
И если она может на малейшем уровне притянуть света в НЕХИ ниже табура , она их протягивает.
И больше не идёт расчет на это .Расчет на следующее исправление , то , что даётся ниже табура .
Тем, что даётся свет хасадим, ломаются келим , потому что от света хасадим эти келим получают приподнятие не на уровне далет- авиюта , а на уровне бэт. Но это позволяет им соединиться .
Авиют не сокращается ,  сокращается масах ,и тогда ощущается хотем хохмы .
И делается ЦБ.

Из лекции 03.11.04
..и тогда , поскольку здесь есть бэт -итлабшут и бэт -авиют , которые смешиваются с далет итлабшут и далет -авиют , то  малхут влияет на некудот дэ САГ и сообщает им свой авиют , в то время , как ей запрещено получать свет. И поэтому малхут поднимается в Бину .и это называется ЦБ.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

777

Из ТЭС 6 п 6 :
6) И хотел вывести также и из внутренних его М»А и БО»Н их внешнюю часть наружу, вовне,
и тогда поднялись все внутренние части СА»Г, скрытые во внутренних М»А и БО»Н,
и с ними вместе поднялись внутренние М»А и БО»Н.
И тогда, эти М»А и БО»Н – они и явились их МА»Н к самим таамим дэ-СА»Г, которые не облачены внутрь М»А и БО»Н.
И они - как АВ»И относительно ИШСУ»Т,
т.к., подобно тому, как для ибура ЗО»Н происходит зивуг высших АВ»И, а ИШСУ»Т включаются с ними, так же и здесь:
таамим дэ-СА»Г производят зивуг со всем А»Б. А тем более некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г – они соединяются с ними, являясь для них второстепенными, не главным, и потому они не являются самостоятельными, как в примере с ИШСУ»Т.
И тогда порождают БО»Н внешнего и одевают их на внешнее. Ведь нэкева родилась здесь прежде.

Ин 14.27 Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Здесь важно выучить термины и их значения .
Это в основном уже знакомые вещи , но в других терминах .
Надо соотнести знакомые образы с правильными символами.

Ор пними
6) Поднялись все внутренние части СА»Г, скрытые во внутренних М»А и БО»Н.
Этот подъем подобен подъему светов во время первого их исхода, происходившего во внутреннем А»К, и подобен подъему светов во время второго их исхода, который происходил в парцуфе А»Б. Это означает полное освобождение экрана от всей его авиют, до тех пор, пока не уподобится экрану, стоящему в рош. Подобие это определяется тем, что экран и все решимот, включенные в него, поднялись в малхут дэ-рош и включились там вместе с ней в зивуг, происходящий в рош.

Речь идёт об утоньшении экрана как в гальгальте , так и в АБ .Экран , поднимаясь , поднимает с собой и все решимот , остающиеся от выхода светов .
Внутренние части САГа, скрытые во внутренних частях МА и БОН это НЕХИ АК .
САГ же ушел под табур , а там НЕХИ гальгальты , которые МА И БОН .
Именно они начинают действовать , когда экран поднимается с решимот после ЦБ  в рош САГа.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

778

Из ТЭС 6 Ор пними п 6 :
Эти М»А и БО»Н – они и явились их МА»Н к самим таамим дэ-СА»Г.
Экран, который поднимается в малхут дэ-рош для включения там в зивуг, происходящий в рош, чтобы выйти заново и распространиться оттуда в новый парцуф, подобно тому, как это происходило в двух предыдущих парцуфим А»Б и СА»Г, этот экран получает теперь новое имя - МА»Н, абревиатура слов «мэй нуквин» (просьба низшего парцуфа высшему).

И это по причине, которую выяснили выше, что 2 вида решимот перемешались здесь друг с другом: решимот светов дэ-СА»Г, имеющие авиют уровня бэт, и решимот светов, которые облачились во внутренние М»А и БО»Н, имеющие авиют уровня далет. И, как известно, уровень бэт – это первая хэй в имени АВА»Я, а авиют уровня далет – это последняя хэй в имени АВА»Я, и это и есть две нуквы. И вследствие того, что экран в момент подъема для включения в зивуг в рош содержит две этих нуквы вместе, то он называется теперь «мэй нуквин», язык множественности, т.к. содержит две нуквы.

И знай, что это их объединение вызвало появление 10-ти келим в 10 сфирот, и исправление в виде 2-х линий, как это описано далее. И это - сочетание мер рахамим и дин, т.к. первая хэй – это мера рахамим, а хэй последняя – мера дин, и они вместе соединены в экран в один зивуг. Как это подробно описывается ниже.

У нас мир некудим в катнуте  вышел на зивуг в никвей эйнаим .это на решимо бет/ алеф .
А вот на решимо далет/гимел выходит мир некудим в гадлуте , полный мир некудим . Эти решимо становятся маном к высшему .И высший даёт полный парцуф ...
А правильно ли думаю?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

779

И ещё : написано во введении п 75
http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … &main:
[color=blue]Как уже было сказано, в [b]мире Некудим рош дэ-итлабшут называется кэтэром, а рош дэ-авиют – Аба ве Има. Но в этом мире есть еще и третья голова – [color=maroon]ИШСУ”Т, но мы ее обычно не учитываем, потому что она относится к Ц”А, находится над табуром и считается частью СА”Г. Кэтэр и Аба ве Има уже относятся к Ц”Б.

Почему здесь ИШСУТ  НАД табуром?
Разве в мире некудим две ИШСУТ?

#p208016,В. С. написал(а):
#p207995,~Татьяна~ написал(а):

Разве в мире некудим две ИШСУТ?

А где второй?

Из ТЭС 6 Ор пними п6 :

верхняя часть СА»Г, т.е. кли дэ-кэтэр дэ-гуф дэ-СА»Г, называющееся таамим, и заканчивающееся выше табура, оно не спускается и не перемешивается с внутренними М»А и БО»Н, оставаясь со своим авиют уровня бэт и уровнем гимэл дэ-итлабшут;

нижняя часть СА»Г, т.е. 9 его нижних сфирот, от хохма и ниже, называющихся некудот дэ-СА»Г, они спускаются и перемешиваются с внутренними М»А и БО»Н, и здесь имеются 2 вида авиют: уровня бэт и уровня далет - вместе.

И сказано, что верхняя часть, которая не перемешалась с уровнем далет, называется «высшие АВ»И».
А нижняя часть, которая перемешалась с авиют далет в виде МА»Н, называется ИШСУ»Т – Исраэль Саба вэ-Твуна. И запомни получше эти имена и их определения, т.к. Ари пользуется ими в дальнейшем на всем протяжении.

И знай, что здесь – корень разделения АВ»И на 2 парцуфа, называющихся АВ»И и ИШСУ»Т, хотя оба они исходят из АХА»П, вышедших вовне, т.е. из сэарот дикна. Как сказано выше, в Ор пними, п.2, что эти АХА»П уже получают от нижней части СА»Г, исправленной посредством МА»Н.
Но в любом случае, поскольку это полные 10 сфирот дэ-рош, т.к. АВ»И – это рош парцуфа, что от никвэй эйнаим и выше, то поэтому считается, что они не включены в МА»Н, т.к. экран дэ-МА»Н установлен от нижних, т.е. в никвэй эйнаим, и авиют нисколько не действует снизу вверх, как известно. Однако ИШСУ»Т – это АХА»П парцуфа, исходящие от никвэй эйнаим и вниз, и экран, соответствующий МА»Н, уже действует на них. Поэтому ИШСУ»Т уже относятся к нижнему парцуфу из парцуфов СА»Г, т.к. они уже перемешаны с уровнем далет.

Откуда берётся ИШСУТ ЦА , которая не учитывается?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

780

Из ТЭС 6 п 6 . Ор Пними :
[color=navy]Происходит зивуг высших АВ»И, а ИШСУ»Т включаются с ними.
Мы уже выяснили понятия АВ»И и ИШСУ»Т дэ-Ацилут, что это части одной рош дэ-СА»Г – Г»Э и АХА»П.
И, вследствие подъема нижней хэй в никвэй эйнаим, они разделились, став двумя частями рош. И считается, что верхняя часть - Гальгальта и Эйнаим, еще не связана с уровнем далет, имеющимся в нижней хэй, т.к. она находится ниже, чем эйнаим, и они называются АВ»И.
Вторая часть 10-ти сфирот дэ-рош - АХА»П, которые ниже, чем нижняя хэй в никвэй эйнаим, считаются соединенными с уровнем далет в нижней хэй, и потому они являются свойством гуф, получающим от никвэй эйнаим дэ-рош сверху вниз.
[/color]

Речь идёт о  рош САГа. Рош находится выше табура

Так вот, для того, чтобы родить ЗО»Н, соединяются эти две части рош в один парцуф.
Т.к. эта нижняя хэй, находящаяся в никвэй эйнаим, снова возвращается и спускается на место пэ, т.е. в малхут дэ-рош, и тогда АХА»П также возвращаются в рош и соединяются с АВ»И в единые 10 сфирот дэ-рош, рождая затем мохин для ЗО»Н дэ-Ацилут. Как это описано в соответствующем месте.

Об этом Ари говорит, что подобно тому, как для ибура ЗО»Н происходит зивуг высших АВ»И, а ИШСУ»Т включаются с ними,
так же и здесь - таамим дэ-СА»Г производят зивуг со всем А»Б.
А тем более некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г – они соединяются с ними, являясь для них второстепенными, не главным .
Пояснение. Выше мы выяснили рождение мохин дэ-З»А, когда АВ»И и ИШСУ»Т соединяются в единую рош, и происходит зивуг в экране уровня далет в общем пэ в этой рош, а 10 сфирот, выходящих на этот экран, имеют уровень ГА»Р дэ-бина, они и становятся мохин и ГА»Р для З»А. Однако для ибура З»А, т.е. для состояния катнут дэ-З»А, это не так.
И несмотря на то, что этот зивуг также должен происходить в АВ»И, которые всегда являются рош, однако здесь ИШСУ»Т включаются в АВ»И, т.к. капля З»А, включенная в НэХ»И дэ-АВ»И, поднимается и включается в экран дэ-ИШСУ»Т, а ИШСУ»Т включаются в АВ»И, и зивуг происходит в экране дэ-ИШСУ»Т, который включен в виде МА»Н в экран дэ-АВ»И, и уровень, который выходит на этот зивуг, близок к уровню алеф, в котором недостает ГА»Р, и тогда выходит З»А, в котором недостает мохин, в виде гуф без рош.

Думаю, что это пока запомним .У нас же ещё не Ацилут .

И здесь также вышло сначала только состояние катнут дэ-Некудим, как выше сказано о З»А дэ-Ацилут, и поэтому поднялись некудот дэ-СА»Г, смешанные с уровнем далет, и включились внутрь таамим дэ-СА»Г, которые не перемешались с уровнем далет, а определяются как высшие АВ»И. А таамим дэ-СА»Г поднялись в рош дэ-СА»Г вместе с МА»Н дэ-некудот, и произошел зивуг на МА»Н дэ-некудот, включенные в таамим, а не на экран таамим. И тогда поднялись МА»Н в эйнаим, являющиеся уровнем алеф, т.к. отраженный свет, поднимающийся из хохма в кэтэр, продолжает только уровень З»А, и это тот уровень, который снова спустился от табура вниз в виде 10-ти сфирот, называющихся Некудим. Как это подробно описано в соответствующем месте.
Некудим у нас здесь в катнуте или в гадлуте ?
Не понимаю .
Катнут выходит на решимо бет/алеф в рош .  А некудим в катнуте - сколько сфирот? Не понимаю...
Гадлут выходит на решимо далет/ гимел ..Тогда рош соединяется , потому что решимо далет опускает экран в ПЭ ...Не уверена .Эти решимо - МАН?  И тогда строится полный парцуф? ..

Поэтому сказано: некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г соединяются с ними и являясь для них второстепенными, не главны. Т.к. 9 нижних сфирот дэ-СА»Г, т.е. хохма, бина, з»а и малхут, называются некудот, тагин и отиёт: некудот – это хохма и бина, тагин – это М»А, т.е. з»а, и отиёт – это БО»Н, т.е. малхут. И они стали МА»Н и поднялись в таамим дэ-СА»Г, соединились с ними и включились в эти таамим, и поэтому произошел зивуг именно там - в эйнаим дэ-рош дэ-таамим.
что такое Эйнаим дэ рош дэ таамим?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)