У нас есть Пэ - авиют 4 ,парцуф Гальгальта
Хотем - авиют тройка, парцуф АБ
Озен - авиют - двойка, парцуф САГ ...........
Эйнаим - авиют алеф.............парцуф...Ма
авиют ноль - парцуф Бон? .....!!
Из ТЭС 6 Вн.Соз.
5) .. следует понять то, о чем говорится во многих местах, что место М»А и БО»Н – от табура и ниже в парцуфе.
И то, что пять сфирот ТаНХИ»М парцуфа – их место от табура и ниже в каждом парцуфе. А в соответствии с вышесказанным, там только одна сфира – сфира малхут.
У нас под табуром только малхут ..но
В гальгальте под табуром НЕХИ..
И дело в том, как уже объяснил нам Ари во многих местах, что нет малхут без НэХ»И. Как написано: 3 стада овец лежат там. Смысл этого, как уже выяснили выше, (ч.5, Ор пними, п.45), что 3 сфиры: ход, есод и малхут, они все вместе – это только распространение одного кли малхут, т.е. в самом кли малхут имеются 3 сфиры: ход, есод, малхут. Известно также, что в свойстве ахораим (букв.: обратная часть) считаются нецах и ход как одна сфира, и они взаимовключены друг в друга без отличия и различия между ними, как это описано в соответствующем месте. И поэтому все эти 4 сфиры НэХИ»М считаются только как одна сфира малхут. Но когда к ним приходит свет от свойства паним (лицевая, передняя часть), то нецах отделяется от ход, и становится различима величина возвышенности ход, и они считаются двумя разделенными сфирот. И даже тогда, вследствие того, что 4 сфиры однажды соединились, они уже не разделяются обратно, а определяется, что нецах содержит 4 сфиры НэХИ»М в виде правого свойства, а ход содержит 4 сфиры НэХИ»М в виде левого свойства. Как все это описано в соответствующем месте. И мы видим, что в малхут постоянно имеются 4 сфиры: нецах, ход, есод и малхут. И поэтому знай, что несмотря на то, что[b] в действительности все это место от табура и ниже дэ-А»К, это только одна сфира малхут, но все же там имеются 4 сфиры НэХИ»М.
Остается выяснить относительно М»А и БО»Н, которые постоянно находятся от табура и ниже.
И это совершенно иная тема, т.к. речь идет не относительно сфирот 5-ти свойств прямого света, когда определяется это место от табура и ниже как 4 сфиры НэХИ»М, как сказано выше. А речь идет относительно величин меры уровня 5-ти парцуфим: Гальгальта, А»Б, СА»Г, М»А, БО»Н.
И знай, что со стороны меры уровня М»А и БО»Н считаются как один уровень, выходящий на зивуг дэ-акаа в экране, авиют которого от свойства алеф, продолжающий только уровень З»А, как известно. И смысл в том, что здесь имеются только 4 вида авиюта в экране, и на экран свойства далет выходит уровень кетер, и т.д., и на экран свойства алеф – уровень З»А, однако на экран, который уже очищен подобно свойству кетер, на который должен был выйти уровень малхут, там не совершается акаа (удар) между ним и высшим светом, чтобы от него мог распространиться парцуф в виде рош, тох, соф, т.к. нет отличия свойств (шинуй цура) от высшего света, и поэтому зивуг дэ-акаа действует только до меры авиюта свойства алеф включительно. И более того, даже свойство алеф считается авиютом очень слабым, и в экране свойства алеф зивуг дэ-акаа называется истаклут дак (букв.: слабое созерцание). И от него нет распространения парцуфа в виде рош, тох, соф. (Как сказано выше, в словах Ари, в ч.3, гл.11, п.6, см. там и в Ор пними). И то, что парцуф М»А и БО»Н вышел на экран свойства алеф – это произошло только в результате особого исправления, т.е. посредством подъема нижней хэй в эйнаим, так, что там объединились две буквы хэй вместе: первая хэй и последняя хэй, как это пишет Ари, (в данной части, в конце п.44). И сочетание этого авиюта со свойством алеф вызвало зивуг дэ-акаа, достаточный для выхода парцуфа: рош, тох, соф, который называется М»А и БО»Н. Однако без сочетания с последней хэй и свойство алеф также непригодно для зивуга, достаточного для выхода парцуфа.
То есть соединение двух букв хэй или смешение бины и малхут даёт возможность образованию парцуфа мира некудим.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.