Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 721 страница 750 из 984

721

Из ТЭС 6 Вн.Соз.
2) И вот выяснили, что каждое свойство дин, имеющееся в реальности, связано и вписано в экран дэ-табур при его первом образовании, т.е. в первом парцуфе дэ-А»К, и потому там происходит сильное соударение (битуш) между О»М и О»П, .... И это вызвало утоньшение экрана и исчезновение светов Акудим первого парцуфа дэ-А»К, который называется Гальгальта. И экран со всеми решимот, которые остались от 10-ти сфирот, поднялись и включились в зивуг малхут дэ-рош этого парцуфа. Кроме последнего свойства, которое не оставляет решимот, как известно.

И зивуг там происходит на решимо высшего из свойств, включенных в экран, т.е. на решимо свойства гимэл, .......

3) Находим, что этот экран дэ-табур, который помешал окружающему свету первого парцуфа дэ-А»К и не дал ему распространиться внизу под табуром, в силу соударения, которое О»М производит с ним, стал пригоден теперь, чтобы продолжить и облачить целый парцуф: рош, тох и соф. Следовательно, именно сила скрытия обратилась и стала силой раскрытия. И на этом процесс еще не заканчивается, но также и экран дэ-табур 2-го парцуфа дэ-А»К утоньшается в силу соударения с ним О»М, вплоть до того, что поднимается и включается в зивуг дэ-рош этого парцуфа, и он также обновляется там, в новом свойстве авиюта свойства бет. Т.к. также и здесь исчезает последнее свойство, т.е. свойство гимэл, и от него не остается решимот. И после того, как становится различим авиют гуф в экране, он спускается на место свойства бет дэ-гуф, и это на уровне хазе его высшего парцуфа, т.к. табур парцуфа А»Б – это свойство гимэл, потому что во 2-ом парцуфе дэ-А»К уже нет совсем свойства далет, и поэтому берется хазе, т.е. его свойство бет. И поэтому спускается новый уровень, который был создан из него, на место его хазе. И от хазе и выше выходят 10 сфирот дэ-рош, а от хазе и ниже – 10 сфирот дэ-гуф: тох и соф. И этот парцуф – это 3-й парцуф дэ-А»К, называющийся СА»Г дэ-А»К. И снова происходит то же самое, т.е. сила скрытия обращается и становится силой раскрытия. Т.к. экран дэ-табур, который мешал О»М парцуфа А»Б и не дал ему распространиться ниже него ни в каком количестве, теперь обновился и распространился в целый парцуф: рош, тох и соф.

СТАЛ ПРИГОДЕН ТЕПЕРЬ....
Каждое свойство дин - суда , имеющееся в реальности , вписано в экран..

Желание получать свет Творца для отдачи , создает экран.
И этот экран - тот орган , которым мы понимаем , познаем Творца свойствами дин - рассуждениями.
Экран стал пригоден , чтобы облачить полный парцуф - в нем проявился и стал действовать свет хасадим , свет милосердия .
Экран стал пригоден , чтобы скрытие стало раскрытием.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

722

Из ТЭС 6 Вн.Соз.
4) Однако, говоря об экране дэ-табур, не подразумевается только точка табура, а все 10 сфирот окончания в нем, а точка табура – это только сила окончания для кетер, хохма и бина, и после нее имеются еще 2 точки: точка есод и точка сиюм раглин. И сила окончания (сиюм) для З»А – в точке есод. А сила окончания малхут – в точке сиюм раглин. И все они включены в экран дэ-табур. И помни это. Потому что все это место, которое называется от табура и до сиюм раглин, это только одна нижняя сфира дэ-гуф, которая называется малхут. Поскольку на нее было сделано первое сокращение (цимцум алеф), и в ней имеется реальность экрана, который задерживает и отталкивает высший свет от облачения внутрь, и вследствие того, что высший свет содержит 10 сфирот, то и экран, находящийся в этой малхут, содержит также 10 сил окончания для этих 10-ти сфирот. И продолжение этих 10-ти сил окончания называется от табура и ниже. И из этого пойми, что соударение О»М и О»П расширяет границу экрана дэ-табур вышеописанным образом. И все это говорится относительно этого места – от табура и ниже.
То есть экран в табуре это от табура и ниже .
Это не точка, это 10 сил окончания десяти сфирот.
точка табура это сила окончания кетера, хохмы и бины , но после неё есть точка силы окончания есода и точка силы окончания малхут .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

723

#p206567,ВиРа написал(а):
#p206444,В. С. написал(а):
#p206379,ВиРа написал(а):

_  А каббалисты ... и замечать не желают ?!?

Не только замечают, но и знают, "откуда ноги растут"..

_ а далее московский советский ветеран выдал истерично :

#p206444,В. С. написал(а):

И на истериков внимания не обращают - по той же причине

_ Профессионалы непонятного мне круто анализируют "Экономическое неравенство", которое -   :

C 1980 по 2016 год имущественная доля 1 % самых богатых людей в Европе, США и Китае выросла с 28 до 33 %, тогда как доля, приходящаяся на нижние 75 %, колебалась около 10 % на протяжении всего периода.

, -
а моими словами
:
90% богатств приходятся на 25% жителей страны.

_ Этим фактом ’homo sapiens’ отличаются от прочей фауны  наиболее круто ! _ И понятно профессионалам экономики ..

-_   А почему 90% смертей в пандемии приходится на жителей стран христианских, мусульманских и Израиля (менее трети населения всей Земли).,
о чём почему-то "не принято говорить" аналитикам ВОЗ и Интерпола, -
... зачем-то промолчал и наш ветеран, якобы знающий причину, - ждём нетерпением !!!

_ Как выяснилось, наших каббалистов пандемия  не интересует, как главная сейчас реалия бытия, - поэтому далее 
всё  - в  спец-теме о ней, где и ожидается сообщение "ветерана, якобы знающего ... "  ...

Подпись автора

УДАЧИ !!

Оказался ненужным  я этому "форуму спама" ...
Но самодуратор даже забанил меня по-идиотски !!!

0

724

У нас есть Пэ - авиют 4 ,парцуф Гальгальта
Хотем - авиют тройка, парцуф АБ
Озен - авиют - двойка, парцуф САГ ...........
Эйнаим - авиют алеф.............парцуф...Ма
авиют ноль - парцуф Бон?  .....!!   :rolleyes:
Из ТЭС 6 Вн.Соз.
5) .. следует понять то, о чем говорится во многих местах, что место М»А и БО»Н – от табура и ниже в парцуфе.
И то, что пять сфирот ТаНХИ»М парцуфа – их место от табура и ниже в каждом парцуфе. А в соответствии с вышесказанным, там только одна сфира – сфира малхут.

У нас под табуром только малхут ..но
В гальгальте под табуром НЕХИ..

И дело в том, как уже объяснил нам Ари во многих местах, что нет малхут без НэХ»И. Как написано: 3 стада овец лежат там. Смысл этого, как уже выяснили выше, (ч.5, Ор пними, п.45), что 3 сфиры: ход, есод и малхут, они все вместе – это только распространение одного кли малхут, т.е. в самом кли малхут имеются 3 сфиры: ход, есод, малхут. Известно также, что в свойстве ахораим (букв.: обратная часть) считаются нецах и ход как одна сфира, и они взаимовключены друг в друга без отличия и различия между ними, как это описано в соответствующем месте. И поэтому все эти 4 сфиры НэХИ»М считаются только как одна сфира малхут. Но когда к ним приходит свет от свойства паним (лицевая, передняя часть), то нецах отделяется от ход, и становится различима величина возвышенности ход, и они считаются двумя разделенными сфирот. И даже тогда, вследствие того, что 4 сфиры однажды соединились, они уже не разделяются обратно, а определяется, что нецах содержит 4 сфиры НэХИ»М в виде правого свойства, а ход содержит 4 сфиры НэХИ»М в виде левого свойства. Как все это описано в соответствующем месте. И мы видим, что в малхут постоянно имеются 4 сфиры: нецах, ход, есод и малхут. И поэтому знай, что несмотря на то, что[b] в действительности все это место от табура и ниже дэ-А»К, это только одна сфира малхут, но все же там имеются 4 сфиры НэХИ»М.

Остается выяснить относительно М»А и БО»Н, которые постоянно находятся от табура и ниже.
И это совершенно иная тема, т.к. речь идет не относительно сфирот 5-ти свойств прямого света, когда определяется это место от табура и ниже как 4 сфиры НэХИ»М, как сказано выше. А речь идет относительно величин меры уровня 5-ти парцуфим: Гальгальта, А»Б, СА»Г, М»А, БО»Н.
И знай, что со стороны меры уровня М»А и БО»Н считаются как один уровень, выходящий на зивуг дэ-акаа в экране, авиют которого от свойства алеф, продолжающий только уровень З»А, как известно. И смысл в том, что здесь имеются только 4 вида авиюта в экране, и на экран свойства далет выходит уровень кетер, и т.д., и на экран свойства алеф – уровень З»А, однако на экран, который уже очищен подобно свойству кетер, на который должен был выйти уровень малхут, там не совершается акаа (удар) между ним и высшим светом, чтобы от него мог распространиться парцуф в виде рош, тох, соф, т.к. нет отличия свойств (шинуй цура) от высшего света, и поэтому зивуг дэ-акаа действует только до меры авиюта свойства алеф включительно. И более того, даже свойство алеф считается авиютом очень слабым, и в экране свойства алеф зивуг дэ-акаа называется истаклут дак (букв.: слабое созерцание). И от него нет распространения парцуфа в виде рош, тох, соф. (Как сказано выше, в словах Ари, в ч.3, гл.11, п.6, см. там и в Ор пними). И то, что парцуф М»А и БО»Н вышел на экран свойства алеф – это произошло только в результате особого исправления, т.е. посредством подъема нижней хэй в эйнаим, так, что там объединились две буквы хэй вместе: первая хэй и последняя хэй, как это пишет Ари, (в данной части, в конце п.44). И сочетание этого авиюта со свойством алеф вызвало зивуг дэ-акаа, достаточный для выхода парцуфа: рош, тох, соф, который называется М»А и БО»Н. Однако без сочетания с последней хэй и свойство алеф также непригодно для зивуга, достаточного для выхода парцуфа.

То есть соединение двух букв хэй или смешение бины и малхут даёт возможность образованию парцуфа мира некудим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

725

Из ТЭС6 Вн. Соз.
6) Итак, мы выяснили, что основным фактором для выхода уровня свойства алеф, называемого М»А и БО»Н, является последняя хэй, т.е. малхут дэ-А»К,
и получается, что 2 парцуфа относятся к последней хэй, являющейся свойством далет:
а – это парцуф Гальгальта дэ-А»К, уровень которого до кетер;
б – это парцуф Некудим дэ-А»К, являющийся М»А и БО»Н дэ-А»К,
уровень которого до З»А, который вышел по причине подъема нижней хэй, являющейся свойством далет, в никвей эйнаим, как сказано выше. А то, что на свойство далет не вышел здесь уровень кетер, как в парцуфе Гальгальта дэ-А»К, выяснится далее.

Находим, что посредством соударения О»М и О»П сила сокращения, имеющаяся в экране дэ-табур парцуфа Гальгальта, все увеличивается, как это описано выше, в п.4 здесь. Т.к. после того, как произошло утоньшение свойства гимэл, из него распространился рош, тох, соф 2-го парцуфа дэ-А»К, который называется А»Б. После того, как произошло утоньшение свойства бет, из него распространился 3-й парцуф, который называется парцуф СА»Г, в виде рош, тох, соф. А после того, как произошло утоньшение свойства алеф, из него распространился парцуф Некудим, который называется М»А и БО»Н дэ-А»К.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

726

Из ТЭС 6 п1
Из него также выходятвовне света, являющиеся его ветвями. Они называются ˝сэарот рош˝ (волосы головы) и ˝сэарот дикна˝ (волосы бороды) и созданы из рош дэ-СА»Г дэ-А»К, как описано здесь. Однако знай, что все, о чем говорится здесь – только корни тех деталей, которые действуют в мире Ацилут, и хотя они не проявлены здесь в действии, в любом случае – отсюда исходят эти корни.

Из лекции за 31.10.04 :
Из зивуга в никве эйнаим выходит внешний парцуф по отношению к САГ.
Этот парцуф называется Сэарот.
Сэарот - волосы . Подобно волосам, что есть на нашем теле , что это что-то внешнее по отношению к телу .Волосы - сэарот являются растительным уровнем.
И они делятся на две части :
сэарот выше точки зивуга - волосы головы и
сэарот ниже точки зивуга - волосы бороды .
    Всегда постигающий постигает мир Ацилут , а из мира Ацилут начинает понимать остальные части Творения . Ацилут исправляет и наполняет
Парцуф АБ до общего табура
Парцуф САГ , где есть таамим , там где есть свечение АБа тоже до общего табура ,
а некудот дэ САГ , где есть только его свойства , без АБа , они тянутся до сиюма .
Затем есть смешение с НЕХИ дэ Гальгальты и оно приводит к сокращению парцуфа некудот дэ САГ , он становится короткий и нет там влияния малхут на него.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

727

Из лекции за 31 .10.04

..САГ - это гимел/ бэт
после некудот дэ САГ , это уже бэт / алеф -спустились под табур
и есть бэт/ алеф , которые пришли из-под табура .Это бэт/алеф с ЦБ.

Атик - это рош Ацилута , в нем есть все света и все келим исправленные .
Однако , для того , чтобы передать свет нижним , ему необходимо ограничить эти света и облачить их в различные формы .И потому он делает из себя Парцуф , который называется парцуф сэарот - внешний парцуф для уменьшения светов .Он работает против клипот в разбитых келим, поэтому там все исправления - исправления сэарот.

сэарот - это от слова сэара - буря , смятение .
Высший находится в смятении, потому что должен уменьшить себя .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

728

#p207207,VladK написал(а):

В теме о каббале ты занимаешься тем, что перекладываешь слова из одного места в другое. Это ты называешь изучением?

А что называешь изучением ты ?
Мы зашли в тупик.
Я понимаю , что придётся закрыть тему .
Какая разница , куда я буду это выставлять , на форум или в собственный блокнот...

Против кого идешь? Против меня?

Нет, но ты этого не понимаешь. Твои вопросы говорят об этом непонимании.

объясни.

Или другой звон слушаешь?

По-моему, это ты пытаешься пить из Целебной лужи.

Без коммент...

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

729

#p207216,Ilia Krohmal написал(а):
#p207191,VladK написал(а):

Матф 10 гл.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."

Угу.
Бог не скушает никого, но каждый искушается и обольщается похотью собственного ума.
А вот похоть возникает в определённых условиях, созданных Богом как экзамен на целостное мышление. Как правило это ситуации, создающие в невежественном уме иллюзию разделения, как способа решения текущей задачи.

.

Как бы я не хотела не трогать каббалу , но не получается уже . Тем более в ответе Владку .
потому что вижу уже не просто аллегорию, но и схему .
Не в совершенстве конечно , в намеке.

Мы дошли в изучении  до мира Некудим . Ну как можно сказать, что нас не ведут?
Да даются условия для экзамена на целостное мышление .
Когда надо собрать из кусочков понимания Бины и понимания Малхут цельный образ .
Христос  пришел разделить , чтобы собрал познающий .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

730

Из ТЭС 6 п2
2) И, подобно тому, как во внутренней его части, так же оно и в светах, исходящих из него и являющихся его ветвями, т.к. сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г. И в них включены АВ»И, из которых взята бина дэ-М»А после исправления, и это имя СА»Г, включающее их обоих, и они включены в мазла дэ-дикна дэ-А»А. И пойми это как можно глубже, поскольку здесь это именно так. И тогда все еще распространялся СА»Г до раглин А»К.

У нас есть САГ и есть его внешнее проявление Сэарот .
САГ сделал себя внешним проявлением для передачи светов вниз .
Сэарот вышли только после второго сокращения , когда нижняя Хей ( малхут ) поднялась в эйнаим (глаза ) рош  Сага и  вступила в зивуг и тогда рош разделилась . . на ГЭ и АХАП .
Поэтому там где говорится от ГЭ и АХАП - говорится о втором сокращении.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

731

#p207276,VladK написал(а):

Но есть 2 условия, которые ты, на мой взгляд, не выполняешь:
1. ты не должна выбирать: нравится - не нравится.
Пока не решишь первую "загадку", не должна переходит ко второй и т.д. А не говорить, как ты любишь: "потом прояснится". Спешка нужна при ловле блох.
2. Ты должна связать каббалу с практической жизнью. Здесь, на мой взгляд, у тебя больше успехов. И именно тут уже могут быть разные откровения и здесь же появляется опасность увлечься чуждыми учениями. 

Прямо так и назвал "аморальной"?   
Как каббала может быть "аморальной"? С таки же успехом можно назвать аморальным сопромат.

В каббале нет никаких аллегорических образов, есть понятия и термины, которые надо учить, зубрить, в конце концов. Точно так же, как в любой науке. Там есть образы, но я бы назвал их не "аллегорическими" в привычном нам значении этого слова, а "глубинными". Именно благодаря им каббала есть "язык ветвей", который непонятным образом влияет на мировоззрение, очищая его от всякой шелухи и возвращая к Творцу.

Я не знаю что ответить. Какие-то условия ....Не должна выбирать...Ты будеь за меня выбирать или выбор вообще исключён . Кем?
Иногда первая загадка разгадывается только в конце книги.
Чтобы понять Библию , надо изучить её всю , а не только первую главу.

Про аморальность для изучающего впервые , может рассказать сам Владимир, если захочет .
Чем понятие о Сэарот отличается от аллегорических образов?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

732

#p207277,VladK написал(а):

@~Татьяна~
Таня, не слушай, он чушь всякую несет. В каббале говорится только о духовном. Зачем тебе пить из этой Целебной крохмалевской лужи?

я не считаю её Целебной .ОН МОЖЕТ ТОЛКОВАТЬ БИБЛИЮ .
а кто ещё может из присутствующих здесь?
Научитесь и рассудим.

Ты вредишь себе прежде всего. И мне тоже больно смотреть, на этот цирк. Ты его не убедишь, а сама потратишь время и силы.

Я не собираюсь его ни в чем убеждать. У меня пока нечем убеждать.
Он сам придёт , когда закончит со вторым уровнем. Я в это верю.

Оставь его, пожалуйста. И начни изучать каббалу с 1 части заново.

Почему снова с первой ?
Мы в прошлом круге прошли : я до 13 , а ты до 16 части...
Что не ясно в первой?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

733

#p207312,~Татьяна~ написал(а):
#p207276,VladK написал(а):

Как каббала может быть "аморальной"? С таки же успехом можно назвать аморальным сопромат.

Про аморальность для изучающего впервые , может рассказать сам Владимир, если захочет .

@VladK ответил исчерпывающе.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

734

#p207313,~Татьяна~ написал(а):

я не считаю её Целебной .ОН МОЖЕТ ТОЛКОВАТЬ БИБЛИЮ .

Он может менее чем, кто-либо. Даже NTLL лучше ее истолкует.
Я даже не ожидал, что он в такой материализм и самонадеянность скатится.

Я не собираюсь его ни в чем убеждать. У меня пока нечем убеждать.
Он сам придёт , когда закончит со вторым уровнем. Я в это верю.

Твоя вера основана только на твоем желании. Это не вера, а "хотелки". Верят вопреки своим желаниям. Наши желания чаще всего что-то получить, а не отдать, если по терминологии каббалы.
Он не придет, это ясно. Да и кто пришел? Никто.

Почему снова с первой ?

Мне так бы хотелось. :)
Считаю, что это было бы тебе полезно.

По крайней мере, я могу что-то сказать. По 6 части я на себя такую смелость не возьму.

Отредактировано VladK (03.06.21 16:34)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

735

#p207312,~Татьяна~ написал(а):

Я не знаю что ответить. Какие-то условия ....Не должна выбирать...Ты будеь за меня выбирать или выбор вообще исключён . Кем?

Тобой же и исключен. Ты выбрала каббалу. Так и изучай ее. А ты занимаешься тем, что копируешь слова из одного места в другой.

Иногда первая загадка разгадывается только в конце книги.
Чтобы понять Библию , надо изучить её всю , а не только первую главу.

Изучить еще не значит понять. Понимание - это уровень сод. Но я этого требовать не могу, поэтому просто прошу отнестись к изучению более ответственно.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

736

#p207313,~Татьяна~ написал(а):

Мы в прошлом круге прошли : я до 13 , а ты до 16 части...
Что не ясно в первой?

Я дальше 4 части не поднимался. О чем ты говоришь?  o.O

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

737

#p207328,VladK написал(а):

Я дальше 4 части не поднимался. О чем ты говоришь?

Ты же спрашивал про Адама Ришона у Владимира и он рекомендовал тебе 16 часть , а мне 13 .
Я думала , ты познакомился . У меня тринадцатая не закончена .
Хорошо , вернемся на первую. Только поменяемся . Сейчас выставляешь ты , и комменты даёшь ты , а я вопросы по комментам задаю .Хорошо?
Но шестую часть я пройду . Мне надо . Закончить надо образование Ацилута и связи между АК и Ацилут.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

738

#p207332,~Татьяна~ написал(а):

Я думала , ты познакомился . У меня тринадцатая не закончена .

"Познакомиться" - не значит жениться. :)
Вроде бы, я даже лезть туда не стал, т.к. решил, что все равно не пойму. А может и смотрел - не помню.

Отредактировано VladK (03.06.21 18:06)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

739

#p207334,VladK написал(а):

"Познакомиться" - не значит жениться.
Вроде бы, я даже лезть туда не стал, т.к. решил, что все равно не пойму. А может и смотрел - не помню.

Отредактировано VladK (Сегодня 20:06)

Будешь повторять, вспомнишь.
И в шестой
инфу о САГ вкратце проходят и в Предисловиях.
А здесь с подробностями.
А подробности сложные , но общее представление уже было дано.
Ничего страшного , разберёмся , заодно и термины выучим.
а начало всегда полезно повторить , оно  каждый раз будет по разному читаться .

Отредактировано ~Татьяна~ (03.06.21 18:19)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

740

#p207337,~Татьяна~ написал(а):

Ничего страшного , разберёмся , заодно и термины выучим.

Вот когда ты так говоришь, то мне и становится "страшно", и я злюсь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

741

#p207338,VladK написал(а):

Вот когда ты так говоришь, то мне и становится "страшно", и я злюсь.

Почему ?  :)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

742

#p207339,~Татьяна~ написал(а):

Почему ?

Потому что это у тебя одна болтовня. Ты и не разбираешься, и не изучаешь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

743

#p207340,VladK написал(а):

Потому что это у тебя одна болтовня. Ты и не разбираешься, и не изучаешь.

Давай твою болтовню слушать будем.Выставляй и комментируй .А я буду придираться .. :flirt:

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

744

#p207342,~Татьяна~ написал(а):

Давай твою болтовню слушать будем.Выставляй и комментируй .А я буду придираться ..

А придираться обязательно? Лучше изучать что-то вместе. И придираться обоим, чтобы не так обидно было. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

745

#p207332,~Татьяна~ написал(а):

У меня тринадцатая не закончена

Не помню, чтобы я говорил, что в 13-й есть про Адама Ришона - она полностью посвящена устроениям сэарот рейша ве-дикна де-АА. Публиковать её по частям я давно перестал. Намедни закончил основной корпус текста - Ари+ОП и "Рассмотрение внутреннего", hистаклут пними ("Внутреннее созерцание", если пользоваться терминологией Лайтмана). Перешёл к "Вопросам и ответам". Даст Бог, в течение месяца закончу. Потом надо перечитать, а это тоже времени требует - там получается страниц 220 формата А4 шрифтом 12 пт. Короче, если дадут свыше, к осени опубликую.

Отредактировано В. С. (03.06.21 20:07)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

746

#p207332,~Татьяна~ написал(а):

Закончить надо образование Ацилута

Это части с 8 по 15.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

747

#p207351,В. С. написал(а):

Не помню, чтобы я говорил, что в 13-й есть про Адама Ришона - она полностью посвящена устроениям сэарот рейша ве-дикна де-АА. Публиковать её по частям я давно перестал. Намедни закончил основной корпус текста - Ари+ОП и "Рассмотрение внутреннего", hистаклут пними ("Внутреннее созерцание", если пользоваться терминологией Лайтмана). Перешёл к "Вопросам и ответам". Даст Бог, в течение месяца закончу. Потом надо перечитать, а это тоже времени требует - там получается страниц 220 формата А4 шрифтом 12 пт. Короче, если дадут свыше, к осени опубликую.

Отредактировано В. С. (Сегодня 22:07)

Нам до
тринадцатой ещё долго.

Про Адама Ришона ты ВладКу говорил , с рекомендацией о 16 части.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

748

#p207364,~Татьяна~ написал(а):

Про Адама Ришона ты ВладКу говорил , с рекомендацией о 16 части.

Да, 16-я часть - о БЕА. Потому и об Адаме там.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

749

Познакомимся с Сэарот ближе .
Из http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main
Потом решимот 2/1, плюс Ц"Б поднимаются, и рош де-СА"Г делает на них зивуг в Н"Э (никвей эйнаим). Сделав зивуг в Н"Э, он посылает [b][color=blue]вниз этот парцуф, который распространяется как кетер, Аба ве Има, ЗО"Н, и называется – мир Некудим. Чем он интересен?[/color][/b]

То есть мир Некудим это парцуф , который выходит на решимо 2/1 в НЭ+ЦБ.
Решимо +ЦБ говорит о том что здесь присутствуют и решимо от второго сокращения , то есть это не совсем от САГа . И тогда этот парцуф становится внешним - сэарот.
Оттуда же : Некудим не является непосредственно происходящим от СА"Г.
Поэтому, относительно СА"Га, эти парцуфим называются «парцуфей сэарот», то есть парцуфей волос. Подобно тому, как наш волосяной покров является как бы наружным покровом тела, также и в духовном мире – парцуф, одевающийся во что-то внешнее, называется: внешний – сэарот.

Парцуф сэарот, делится на несколько частей: "мецах" – это лоб, выше мецах находится – "сэарот рош" (рош – на арамите, в Каббале же, употребляется слово «рейша»). Это все, что находится выше лба, так называемый скальп. Затем, под мэцах, точнее с боков мэцаха, с правой и левой стороны, находятся, так называемые – тикуним: "куцэ де-сэара". Куцэ де-сеара – это баки, бакенбарды. А мэцах, как бы прерывает парцуф сэарот, ведь у нас на лбу нет волос, сэарот, потому что здесь раскрывается свет хохма.
https://i.imgur.com/Dami7Hhm.jpg
Для того чтобы связать между собой сэарот рейша и то, что происходит с сэарот ниже головы, существует целый переход между двумя этими группами сэарот.
Этот переход называется – "пэот". Вы, наверное, видели, религиозные специально носят такие пэот, или пэа – во множественном числе. У них свешиваются с головы такие косички, куски волос, и доходят до уха или даже ниже. Это как бы намек на то, что происходит в высших парцуфим.
Ниже куцэ дэ сэара, есть такой тикун, такое исправление, то есть, ослабление света, которое называется "сафам" – усы, с правой и левой стороны. А между ними, прямо под носом, как у нас, находится место, также как и мецах немного свободное от растительности, от сэарот, это место называется – "урха".

Дальше находится «пэ» – рот, место, свободное от сэарот. Затем, верхняя и нижняя губа. А потом – место, называемое – "шиболет а-закан", то есть – подбородок, или то, что находится под пэ парцуфа. Причем здесь есть еще много всяких особых точек, особенно точка подо ртом, которая тоже часто лишена растительности. Также, как над урха, например, или как нос, также как и между глаз, или лоб... Здесь проходит средняя линия лица.

Следующие два исправления – это верхняя, передняя часть бороды и задняя ее часть. Передняя часть бороды называется – "шетах элион", а задняя – "шетах тахтон". Все вместе эти тикуним, которые одеваются от начала головы парцуфа, и до пэ – это все рош. А дальше уже начинается гуф. Шетах элион продолжается до хазе парцуфа, а шетах а-тахтон – продолжается до табур.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

750

И еще о рош Сага написано:А»Б – в его мохин:
А о рош Сэарот написано: сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г.
И эти ветви включаются в парцуфы Ацилута .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)