Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 691 страница 720 из 1008

691

Из ТЭС5 стр 44
Сначала просмотри порядок подъёма сфирот к Маацилю после их исхождения из первого распространения согласно разъъяснению в ч. 4, (см. гл. 4, п. 6). Суть всего сказанного в том, что ударный зивуг, который соделался в первом парцуфе АК, произошёл на экран, обустроенный в сосуде Малхут на самый большой авиют, то есть авиют бхины Далет. И потому эта Малхут подняла
самый большой возвратный свет, то есть до уровня Кетер – так, что этот  возвратный свет поднялся и облачился на высший свет снизу вверх, и эти десять сфирот называются десятью сфирот рош. И непреложный закон Малхут и этого возвратного света таков, что, насколько он облачается снизу вверх, настолько же он возвращается, переворачивается и расширяет сосуд Малхут сверху вниз «от
себя и в себя» до Малхут де-Малхут.

Он опускается и облачается туда со всей той мерой уровня прямого света, которой облачился в рош. И это облачение  называется «первым распространением АК», а также называется десятью сфирот  де-гуф.
Малхут де-рош называется «пэ», а Малхут де-Малхут, то есть Малхут де гуф, называется «табур».
А так как в Малхут рош какие-либо ограничения ещё никак не проявлены в действии, то света окружающий и внутренний светят там одинаково. Однако,  когда свет распространился оттуда в десять сфирот де-гуф до табура, то есть до  Малхут де-гуф, экран табура остановил прямой свет и не позволил ему  распространиться вниз, под табур. Это значит, что прямой свет, который
относится к первым девяти сфирот и называется внутренним светом
, облачается в
девять сфирот гуфа до табура, а прямой свет, который относится к Малхут, не
может войти и облачиться на своём месте, то есть под табуром, из-за экрана,
который там [стоит], и остаётся вне этого парцуфа в виде окружающего света.

Я считала , что прямой свет , только без облачения прямой и доходит только до рош , а он и в облачении , как внутренний свет считается прямым. И доходит до табура ...Но Ацилут под табуром...Значит и этот мой взгляд не верен.

Отредактировано ~Татьяна~ (18.05.21 16:32)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

692

#p203798,NTLL написал(а):

Так не бывает. И особенно в естествознании и математике. Истина всегда только одна.

Истина одна, а правда у каждого своя.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

693

#p203806,VladK написал(а):
#p203798,NTLL написал(а):

Так не бывает. И особенно в естествознании и математике. Истина всегда только одна.

Истина одна, а правда у каждого своя.

_ Владик прав, если он - врач психиатр, говорящий о своих подопечных  или политиках во власти !

_ Если же взять конкретную ситуацию нынешней пандемии COVID-19, то доступная нам статистика :
https://www.statista.com/statistics/110 … habitants/ , -
позволяет узнать, что первые в этом списке страны - до Индии, - имеющие менее трети всего  населения Земли  дали 90% всех умерших ...

_ Прверьте текущие данные, т.к. у меня по данным на 12 мая  получаются  цифры 27.0%  и 87.4% для
~ 70-ти стран до Индии. И так - всё время с апреля 2020 года.
_ Очевидно, профессиональные аналитики видят эти данные  мгновенно каждый день
(достаточно  ... и  школьнику написать программку и получить их за 6 чекунд!), -
но почему-то "простым" людям это не показывается - и приходится каждому заняться этой арифметикой, если есть смысл проверить !

_ ПОЧЕМУ ??
    Дело в том, что эта треть стран - "авраамические", т.е. христианские, мусульманские и Израиль.  А у профи-аналитиков есть разбивка данных ... по любой конфессии  (... даже ненавидящих друг дружку разных иудеев, как и мусульман, как и разных христиан).
_ Похоже, что профи аналитики видят ... ужасную картину ....

См. приличный наш форум : https://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=141482 ...

=================================================

_ А что КАББАЛА скажет по этому поводу ?!

Отредактировано ВиРа (20.05.21 19:29)

Подпись автора

УДАЧИ !!

Оказался ненужным  я этому "форуму спама" ...
Но самодуратор даже забанил меня по-идиотски !!!

0

694

...
Бабушкины сказки как и дедушкины, а также и успешных аферистов, - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ,
как художественные  произведения - фольклор. Это вам не сказки нынешней власти !

Подпись автора

УДАЧИ !!

Оказался ненужным  я этому "форуму спама" ...
Но самодуратор даже забанил меня по-идиотски !!!

+1

695

#p204513,ВиРа написал(а):

.

См. приличный наш форум : https://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=141482 ...

Посмотрела я ваш форум. впечатление положительное .
Но по моей теме там никого нет и вообще о высоком там речи нет, так что не в ту тему обратились.  smalimg

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

696

#p203806,VladK написал(а):

Истина одна, а правда у каждого своя.

Так..в пятой части рассматривают движение светов и реакцию сосудов во втором распространении.
Очень сложно и пока не понятно , где это применяется , но , наверно очень важно .
На что я сейчас обратила внимание ? Всё-таки у нас только два распространения .
Во втором распространении рассматриваются парцуфы АБ и САГ .
Показано образование света ДААТ .
И везде идёт связь с буквами АВАЯ .
В конце тоже есть вопросы и ответы .Вот то, что нам понятно:
135. Когда в Кетере впервые стало «ло матэ»?
При исхождении светов первого распространения, называемого парцуфом
Кетер. И потому оно называется исхождением света Кетер (см. п. 6 и в начале ОП
к этому пункту).
136. Почему первое исхождение называется «ло матэ» в Кетер?
См. выше, ответ 135.
137. Что при втором распространении всякий раз вызывает [состояния]
«матэ» и «ло матэ»?
[Это происходит] в результате ударов и соударения ОМ с ОП.
138. Почему благодаря «матэ» и «ло матэ» соделалось десять свектов, но
не соделалось десять сосудов?
Потому что относительно сосуда здесь происходит только одно высветление
и одно исхождение,. В итоге здесь образуется только один сосуд, Малхут, и в
силу этого исхождения никаких других сосудов к сосуду Малхут не добавилоось.
А то, что мы в нём определяем десять сфирот, то это похоже на один длинный
сосуд, котором есть десять частей, не равных между собой (см. п. 22 и в ОП
полностью).
139. Почему «матэ» и «ло матэ» уподобляются пламени, которое
колеблется туда-сюда?
Потому что в тот же миг, когда «матэ» в Малхут и свет полностью исходит
из парцуфа, тотчас снова становится «матэ» в Кетер, а исчезновение света
подобно колебанию пламени туда-сюда (см. в начале ОП к п. 49)

В пятой части даётся характеристика каждой сфиры .
Наверно так же, как к третьей части , мы будем постоянно обращаться и к пятой для корректировки своего понимания в движении светов и келим.
там постоянно идёт разъяснение инфы с двух сторон : со стороны сосудов и со стороны светов .
Тема стоит. Думаю надо переходить в шестую часть.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

697

#p205595,~Татьяна~ написал(а):

Тема стоит. Думаю надо переходить в шестую часть.

На здоровье. Только АБ является первым распространением по отношению к САГ.

Отредактировано VladK (24.05.21 15:20)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

698

#p205647,VladK написал(а):

На здоровье. Только АБ является первым распространением по отношению к САГ.

Отредактировано VladK (Сегодня 17:20)

А где такое написано?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

699

#p205652,~Татьяна~ написал(а):

А где такое написано?

Ищи в 3 и 4 части ТЭС - "Второе распространение".

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

700

#p205659,VladK написал(а):

Ищи в 3 и 4 части ТЭС - "Второе распространение".

Там не написано , что каждому парцуфу Ак предшествует свое первое распространение .
Первое распространение было одно - в кетер.
Затем при первом исхождении кетер вышел , чтобы сосуд мог выдержать меньший свет и его место занял свет хохмы на решимо 4/3. Вот это игра светов , зивуги в пэ рош и рассматривает пятая часть .
Начало  этому объяснению было в четвертой части и ещё будет в шестой . Но в шестой уже будет понятен сам принцип матэ ло мате .
Второе распространение состоит из двух стадий . Первая - распространение света до табура АК и это парцуф АБ . Вторая стадия -это распространение света до сиюма и это парцуф САГ

Из ТЭС 5 стр 125
166. Что такое вторая стадия второго распространения?
Это постоянное состояние «матэ» и «ло матэ», при котором всякий раз,
когда свет «матэ» в Малхут, тотчас снова «матэ» в Кетер, Гвуру, Нецах и Есод, и
«ло матэ» в Хохму, Бину, Хесед, Тиферет, hОд и Малхут. А затем снова «ло матэ»
в Кетер, и тогда «матэ» в Хохму, Бину, Хесед, Тиферет, hОд и Малхут, и «ло
матэ» в Кетер, Гвуру, Нецах и Есод. А затем снова всё заново, и так постоянно. И
это постоянное распространение «матэ» и «ло матэ» опеределяется как парцуф
СаГ де-АК, или Бина де АК
(см. начало ОП к п. 47).

Отредактировано ~Татьяна~ (24.05.21 16:11)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

701

#p205652,~Татьяна~ написал(а):

А где такое написано?

Мы это уже много раз обсуждали.
"Второе распространение" относится к любому последующему  Парцуфу за текущим. Это распространение света дальше - порождение нового  Парцуфа.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

702

#p205666,VladK написал(а):

Мы это уже много раз обсуждали.
"Второе распространение" относится к любому последующему  Парцуфу за текущим. Это распространение света дальше - порождение нового  Парцуфа.

Может и так.
Ведь есть ещё два парцуфа МА и БОН .
уточним в процессе .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

703

#p205671,~Татьяна~ написал(а):

Может и так.
Ведь есть ещё два парцуфа МА и БОН .
уточним в процессе .

Ты не уточняешь, а упорствуешь в своем заблуждении.
Вот уточняй:
ТЭС, ч 4, Вопрос 90

90) Каким образом продолжается рождение парцуфим
Свет Малхут – означает экран и отраженный свет, включенный в него. В то время, когда
очищается он и подымается к Творцу, он проходит через все сфирот. И всякий раз, проходя
внутри них, он соединяется со всеми решимот, что остались в них от их светов, за исключением
последнего свойства. И поэтому, когда приходит к Творцу, т.е. к Малхут рош, где зивуг не
прекращается никогда, он также оказывается включенным в тот же зивуг. Он получает оттуда
авиют, направленную снизу вверх. Вследствие этого снова пробуждаются его решимот и
увеличивается их собственная авиют, направленная сверху вниз. И тогда спускается экран к
своему месту в гуф, в место хазэ. От хазэ и вверх выводит десять сфирот рош, а от хазэ и вниз
снова распространяется в десять сфирот гуф, как вначале. И называется это "второе
распространение", или "второй парцуф", поскольку он отличается от первого парцуфа.
Ведь
материал келим первого парцуфа – он из авиют всей бхины далет. А материал келим второго
парцуфа – полностью из авиют бхины гимэл, потому что экран, который поднялся к Малхут
де-рош, совершенно не включал в себя авиют бхины далет, т.к. не оставила она свое решимо
после исхода. (ОП, гл.3, п.1) [К вопросу 96]

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

704

#p205673,VladK написал(а):

Ты не уточняешь, а упорствуешь в своем заблуждении.
Вот уточняй:
ТЭС, ч 4, Вопрос 90

90) Каким образом продолжается рождение парцуфим
Свет Малхут – означает экран и отраженный свет, включенный в него. В то время, когда
очищается он и подымается к Творцу, он проходит через все сфирот. И всякий раз, проходя
внутри них, он соединяется со всеми решимот, что остались в них от их светов, за исключением
последнего свойства. И поэтому, когда приходит к Творцу, т.е. к Малхут рош, где зивуг не
прекращается никогда,
он также оказывается включенным в тот же зивуг. Он получает оттуда
авиют, направленную снизу вверх. Вследствие этого снова пробуждаются его решимот и
увеличивается их собственная авиют, направленная сверху вниз. И тогда спускается экран к
своему месту в гуф, в место хазэ.
От хазэ и вверх выводит десять сфирот рош, а от хазэ и вниз
снова распространяется в десять сфирот гуф, как вначале. И называется это "второе
распространение", или "второй парцуф",
поскольку он отличается от первого парцуфа. Ведь
материал келим первого парцуфа – он из авиют всей бхины далет. А материал келим второго
парцуфа – полностью из авиют бхины гимэл,
потому что экран, который поднялся к Малхут
де-рош, совершенно не включал в себя авиют бхины далет, т.к. не оставила она свое решимо
после исхода. (ОП, гл.3, п.1) [К вопросу 96]

Это о втором парцуфе АБ .
у него зивуг в рош гальгальты , а потом спуск до хазе гальгальты и образуется рош АБа.гуф гальгальты от кетера до хазе внутри рош АБа . И начинается рош Аба на уровне хотем гальгальты .
Да , по этому принципу строится САГ . экран из табура АК возвращается в пэ , получает там усиление авиют и спускается на уровень хазе АБа и там строится образуется рош и гуф САГа .
И тогда часть гуфа АБа от пэ до хазе становятся внутри рош САГа .(  АБ в его мохин..)  И начинается рош САГа на уровне озен первого парцуфа АК - гальгальты .
Из ТЭС 6 ОП п1 :
А»Б – в его мохин:
следует помнить здесь все, что мы выяснили относительно создания трех первых парцуфим А»К, что приведено вкратце в словах Ари, в части 5.
Первый парцуф, относящийся к А»К называется там «первым распространением»,
парцуф А»Б дэ-А»К называется там «вторым распространением»,
а парцуф СА»Г дэ-А»К называется там «второй вид второго распространения» (см. ч.5, п.21 и 27).
И в общем следует помнить всё, приведенное там в словах Ари, и всё то, что выясняли там в Ор пними, т.к. мы не будем повторяться здесь, а только приведем названия.
И уже известно, что каждый нижний облачается на свой более высший только от пэ и вниз, т.е. от того места, где находится его корень и из которого он вышел, чем является малхут дэ-рош его высшего, откуда выходит и создается нижний.
И потому кэтэр дэ-рош дэ-СА»Г, называющийся ˝озэн˝,
т.к. свет бина, который называется ˝озэн˝, облачается в кли дэ-кэтэр,
как известно, и он облачается на его более высший парцуф, называющийся А»Б, от пэ и вниз.
И знай, что этот гуф дэ-А»Б, облаченный в рош дэ-СА»Г,
он становится нэшама и мохин для рош дэ-СА»Г, и это, как сказано: «А»Б – в его мохин, против А»А и Аба мира Ацилут », т.к. гуф А»Б, облаченный в рош дэ-СА»Г, это мохин для рош дэ-СА»Г.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

705

#p205775,~Татьяна~ написал(а):

Это о втором парцуфе АБ .

Нет. Это о рождении нового Парцуфа в Акудим.

Отредактировано VladK (25.05.21 15:26)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

706

#p205795,VladK написал(а):

Нет. Это о рождении нового Парцуфа в Акудим.

Отредактировано VladK (Сегодня 17:26)

Какого из четырех последующих?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

707

#p205809,~Татьяна~ написал(а):

Какого из четырех последующих?

для всех последующих

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

708

#p205810,VladK написал(а):
#p205809,~Татьяна~ написал(а):

Какого из четырех последующих?

для всех последующих

Можно так сказать. Они все выходят друг из друга .
Из гальгальты АБ
Из АБа - САГ
из САГа - МА
из МА - БОН.

Отредактировано ~Татьяна~ (25.05.21 16:58)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

709

Но в шестой части будет разбираться третий парцуф АК - САГ .
Свет САГа - хасадим .
На него не было сокращения и он может проникать до сиюма АК.

Из ТЭС 6 ОП п1

Однако, парцуф СА»Г, весь уровень которого – до бина, а как известно, сокращение было только на свет хохма, а не на свет бина, и поэтому парцуф СА»Г может распространяться и светить также и под табуром, несмотря на то, что нет в нем экрана на стадию далет. И известно уже, что парцуф А»Б – это второе распространение внутреннего А»К, который распространяется и наполняет келим, что опустошились при первом исходе, в виде второго распространения, как это описано в предыдущих частях. В соответствии с этим получается, что ЗО»Н внутреннего А»К, находящиеся от табура и ниже, остались без света, т.к. второе распространение, т.е. А»Б, не может светить им, из-за того, что нет у него экрана, нужного для келим бхины далет, как было сказано выше. И потому пришли света парцуфа СА»Г и заполнили отсутствие, недостаточность А»Б, т.к. они распространились в те же келим дэ-ЗО»Н, находящиеся под табуром, которые не смогли наполниться от А»Б. Получается, что исчезновение светов из келим парцуфа кэтэр дэ-А»К, называющегося внутренним А»К, может восполниться снова только с помощью двух парцуфим: А»Б и СА»Г, причем А»Б наполняет его до табура, а СА»Г наполняет его от табура и ниже, до сиюм раглин.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

710

#p205851,~Татьяна~ написал(а):

Но в шестой части будет разбираться третий парцуф АК - САГ .
Свет САГа - хасадим .
На него не было сокращения и он может проникать до сиюма АК.

При чем тут свет хасадим, когда речь идет Парцуфе и втором сокращении?
Не может прямой свет распространяться без облачения в сосуд. Хасадим - это прямой свет.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

711

#p205897,VladK написал(а):

При чем тут свет хасадим, когда речь идет Парцуфе и втором сокращении?
Не может прямой свет распространяться без облачения в сосуд. Хасадим - это прямой свет.

А где речь о втором сокращении?
Мы до него ещё не дошли..

Из ТЭС 6 ОП п1 :
И, вследствие того, что света облачились в сфирот трех первых парцуфим: Гальгальта, А»Б, СА»Г, относящиеся к А»К, только путем «мати вэ ло мати» (то находится, то не находится). То есть сначала распространился свет только в кли дэ-кэтэр, а затем ˝ло мати˝ в кэтэр – не находится в кэтэр, что означает, что утоньшилась мера авиют его экрана, и тогда ˝мати˝ свет в хохма – находится свет в хохма. Таким образом, только в кли дэ-кэтэр распространяется свет в виде рахамим, называющийся таамим, но в кли дэ-хохма приходит свет после утоньшения экрана и уменьшения уровня, и то же – в остальных сфирот. Поэтому все те сфирот, что ниже кетер, называются некудот, т.к. они уже относятся к отраженному свету и к дин. Как это подробно описано в словах Ари выше, ч.4, гл.3, см. там все продолжение.
САГ - это бина . Её свет хасадим . Первое сокращение было на хохму , а до второго мы ещё не дошли .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

712

#p205899,~Татьяна~ написал(а):

САГ - это бина . Её свет хасадим . Первое сокращение было на хохму , а до второго мы ещё не дошли .

САГ - это Парцуф, и там 10 сфирот Рош, 10 - Гуф, 10 - Соф.
Ты даже не представляешь какую чушь несешь!
САГ только в отношении всех всех Парцуфов АК - Бина, по уровню экрана в Рош, но БС говорит совсем о другом.

Там же, где ты читала:
"И знай, что на самом деле, САГ все еще продолжается до сиюм раглин внутреннего АК, который называется парцуфом Кетер, но затем, при сокращении НЕХИ, как выяснится далее, поднялся и завершился на табуре."

.................

Находим, что то, что рав пишет далее, что парцуф САГ распространяется до раглин АК, это говорится только относительно некудот де-САГ, т.е. девяти нижних сфирот, от Хохмы и ниже. А таамим де-САГ, - т.е. Кетер де-гуф де-САГ, - прерывается на табуре, т.к. не может светить от табура и ниже, вследствие света Хохма, имеющегося в нем. И только после утоньшения ЗОН (захар и некева) де-Кетер, от уровня гимэл и бэт в них до уровня бэт и алеф, - подобно имеющемуся в кли Хохмы де-САГ, так, что в этих светах уже нет ничего от уровня Хохма, - тогда распространяются эти света, принадлежащие САГ, в келим де-ЗОН внутреннего АК под табуром. Так же - и света, что в остальных уровнях: Бина, ЗА и Малхут.

Отредактировано VladK (26.05.21 04:40)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

713

#p205968,VladK написал(а):

Там же, где ты читала:
"И знай, что на самом деле, САГ все еще продолжается до сиюм раглин внутреннего АК, который называется парцуфом Кетер, но затем, при сокращении НЕХИ, как выяснится далее, поднялся и завершился на табуре."

То есть сокращение НЕХИ - это второе сокращение ? А причины его ?

.................

Находим, что то, что рав пишет далее, что парцуф САГ распространяется до раглин АК,
это говорится только относительно некудот де-САГ, т.е. девяти нижних сфирот,
от Хохмы и ниже.
А таамим де-САГ, - т.е. Кетер де-гуф де-САГ, - прерывается на табуре,
т.к. не может светить от табура и ниже, вследствие света Хохма, имеющегося в нем. И только после утоньшения ЗОН (захар и некева) де-Кетер,
от уровня гимэл и бэт в них до уровня бэт и алеф, - подобно имеющемуся в кли Хохмы де-САГ, так, что в этих светах уже нет ничего от уровня Хохма, - тогда распространяются эти света, принадлежащие САГ, в келим де-ЗОН внутреннего АК под табуром. Так же - и света, что в остальных уровнях: Бина, ЗА и Малхут.

Отредактировано VladK (Сегодня 06:40)

То есть при утоньшении экрана , когда хохма выйдет из парцуфа , распространяются света , принадлежащие САГ под табур .
И там ...
происходит смешение с бхиной далет , которое вызывает второе сокращение .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

714

#p205591,~Татьяна~ написал(а):

Посмотрела я ваш форум. впечатление положительное .
Но по моей теме там никого нет и вообще о высоком там речи нет, так что не в ту тему обратились.

_ Спасибо ! _ А здесь есть мой вопрос, как КАББАЛА воспринимет ФАКТ :

в пандемии 2020 - 2021 гг   90% смертей дают "авраамические" страны - треть нселения Земли.

Подпись автора

УДАЧИ !!

Оказался ненужным  я этому "форуму спама" ...
Но самодуратор даже забанил меня по-идиотски !!!

0

715

#p205982,ВиРа написал(а):

_ Спасибо ! _ А здесь есть мой вопрос, как КАББАЛА воспринимет ФАКТ :

в пандемии 2020 - 2021 гг   90% смертей дают "авраамические" страны - треть нселения Земли.

Понятия не имею. Я не каббала .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

716

Надо повторить что говорит внутреннее созерцание по первому пункту шестой части :
1) Мы уже выяснили, что главная причина для появления любого нового парцуфа – это битуш (соударение) окружающего света, О»М, со светом внутренним, О»П.
.... И этот битуш (соударение) О»М очищает экран от его авиюта вплоть до его подъема в корень, т.е. очищает его полностью от авиюта гуф, и он уравнивается с малхут дэ-рош этого парцуфа, и это определяется как то, что экран поднялся и включился в экран в малхут дэ-рош, в зивуг снизу вверх, происходящий там, и тогда обновляется экран дэ-гуф с новым авиютом, который поднимает новый уровень 10-ти сфирот в виде рош, тох, соф.
И этот новый уровень определяется как новый уровень и сын предшествующего парцуфа, в котором произошло утоньшение (издахехут) и новый зивуг, как это описано выше, (ч.3, ответ 210).
И этот свет нового родившегося парцуфа – это часть О»М, света, окружающего высший парцуф. Т.к. окружающий свет не раскрывается иначе, как созданием нижних парцуфим и нешамот (душ).
Как сказали мудрецы, не явится потомок Давида, пока не смогут все души (облачиться) в тела.
Это означает – все множество нешамот (душ), входящих в высший общий О»М. И это суть битуш О»М и О»П, т.к. это весь путь его раскрытия, как выяснили.

И мы видим, что экран дэ-гуф, т.е. экран дэ-табур, это главный деятель при создании нижних, т.к. он поднимается и включается в высший зивуг в рош, и он поднимает решимот 10-ти сфирот, остающиеся после исчезновения светов высшего гуф к Творцу, т.е. к малхут дэ-рош.
..И смысл этого в том, что в духовном всегда скрытие и раскрытие связаны воедино, и в каждом месте, в котором ты обнаруживаешь скрытие, знай, что там также и место раскрытия, и они сцеплены друг с другом, как фитиль и свет в свечке. И любое укрытие и скрытие – это единственная подготовка для его раскрытия таким образом, что если бы не это скрытие, не было бы там и возможности для раскрытия, как нет у свечки иной возможности светить, кроме как с помощью фитиля.

Отредактировано ~Татьяна~ (27.05.21 12:39)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

717

Продолжение :
И как известно, что этот экран в табуре .. в первом парцуфе дэ-А»К, был единственным фактором для мрака и пустого пространства в мирах,
.. однако известно, что экран дэ-рош не препятствует высшему свету, .... и свойство облачения, которое образовалось в О»Х дэ-рош, т.е. на 9 первых сфирот, раскрывается в 9-ти первых сфирот дэ-гуф, место которых называется от пэ до табура, а задержка и отталкивание, которые образовались в рош, раскрываются в малхут дэ-гуф, место которой называется от табура до сиюм раглин, таким образом, что от окончания раглин и ниже образуется полная темнота, т.к. уже прерван там кав света, исходящий из Бесконечности. И известно, что эта точка завершения находилась тогда в точке олам аЗе (этом мире), т.е. в полностью материальном шаре, как написано: «и стояли его ноги (раглаим) на ар аЗеитим (на Масличной горе)».

Олам азе - материальный шар . ШАР.

Отредактировано ~Татьяна~ (27.05.21 12:46)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

718

Из лекции за 2012.01.15 по ТЭС 6 :
Эта часть самая главная из Талмуда десяти сфирот.
Она подытоживает предыдущие части, которые относятся к ЦА и говорит о втором ЦБ, что мы построены в соответствии с ЦБ , что без него не может раскрыться исправление , связь между Творцом и Творением - Биной и Малхут.
В соответствии с миром Некудим , который разбился , были созданы мир Ацилут и миры БЕА.
Корень всех последующих исправлений в мире Некудим.
Мир Ацилут - это тот же самый мир Некудим, только Творение там уже с учетом расчета разбитых келим.
то есть отсюда и далее мы говорим о САГ .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

719

#p206197,~Татьяна~ написал(а):

Из лекции за 2012.01.15 по ТЭС 6 :
Эта часть самая главная из Талмуда десяти сфирот.
Она подытоживает предыдущие части, которые относятся к ЦА и говорит о втором ЦБ, что мы построены в соответствии с ЦБ , что без него не может раскрыться исправление , связь между Творцом и Творением - Биной и Малхут.
В соответствии с миром Некудим , который разбился , были созданы мир Ацилут и миры БЕА.
Корень всех последующих исправлений в мире Некудим.
Мир Ацилут - это тот же самый мир Некудим, только Творение там уже с учетом расчета разбитых келим.
то есть отсюда и далее мы говорим о САГ .

Ты бы лучше обратила внимание на следующие слова БС:

ТЭС ч.4 "Ор Пними"

"Поэтому я хочу упорядочить главные вопросы, приведенные в этой части, в виде, наиболее
удобном для запоминания. А также, - выделить в каждом вопросе наиболее важные, которые рав
приводит здесь, и наиболее точно сформулировать каждую вещь, насколько это возможно,
чтобы обезопасить изучающих от выхода за рамки определений. Потому что минимальная
ошибка в этих местах приведет к абсолютному непониманию дальнейшего изучения науки"

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

720

#p206261,VladK написал(а):

Ты бы лучше обратила внимание на следующие слова БС:

ТЭС ч.4 "Ор Пними"

"Поэтому я хочу упорядочить главные вопросы, приведенные в этой части, в виде, наиболее
удобном для запоминания. А также, - выделить в каждом вопросе наиболее важные, которые рав
приводит здесь, и наиболее точно сформулировать каждую вещь, насколько это возможно,
чтобы обезопасить изучающих от выхода за рамки определений. Потому что минимальная
ошибка в этих местах приведет к абсолютному непониманию дальнейшего изучения науки"

Тогда представь эти важные вопросы . мы их повторим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)