Из ТЭС5 стр 44
Сначала просмотри порядок подъёма сфирот к Маацилю после их исхождения из первого распространения согласно разъъяснению в ч. 4, (см. гл. 4, п. 6). Суть всего сказанного в том, что ударный зивуг, который соделался в первом парцуфе АК, произошёл на экран, обустроенный в сосуде Малхут на самый большой авиют, то есть авиют бхины Далет. И потому эта Малхут подняла
самый большой возвратный свет, то есть до уровня Кетер – так, что этот возвратный свет поднялся и облачился на высший свет снизу вверх, и эти десять сфирот называются десятью сфирот рош. И непреложный закон Малхут и этого возвратного света таков, что, насколько он облачается снизу вверх, настолько же он возвращается, переворачивается и расширяет сосуд Малхут сверху вниз «от
себя и в себя» до Малхут де-Малхут.
Он опускается и облачается туда со всей той мерой уровня прямого света, которой облачился в рош. И это облачение называется «первым распространением АК», а также называется десятью сфирот де-гуф.
Малхут де-рош называется «пэ», а Малхут де-Малхут, то есть Малхут де гуф, называется «табур».
А так как в Малхут рош какие-либо ограничения ещё никак не проявлены в действии, то света окружающий и внутренний светят там одинаково. Однако, когда свет распространился оттуда в десять сфирот де-гуф до табура, то есть до Малхут де-гуф, экран табура остановил прямой свет и не позволил ему распространиться вниз, под табур. Это значит, что прямой свет, который
относится к первым девяти сфирот и называется внутренним светом, облачается в
девять сфирот гуфа до табура, а прямой свет, который относится к Малхут, не
может войти и облачиться на своём месте, то есть под табуром, из-за экрана,
который там [стоит], и остаётся вне этого парцуфа в виде окружающего света.
Я считала , что прямой свет , только без облачения прямой и доходит только до рош , а он и в облачении , как внутренний свет считается прямым. И доходит до табура ...Но Ацилут под табуром...Значит и этот мой взгляд не верен.
Отредактировано ~Татьяна~ (18.05.21 16:32)
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.