#p196971,~Татьяна~ написал(а):Существует авиют , направленный снизу вверх . Это авиют малхут в рош , когда она поднимает отраженный свет и облачает прямой . Он направлен на бесконечность.
Я так понял, это ты говоришь об истаклут алеф?
Истаклут - это зивуг .
Авиют - сила желания .
В рош сила желания максимальна . Да этот авиют в рош происходит истаклут алеф и выходит отраженный свет , который направлен вверх . Направление в рош - снизу вверх .
Но авиют есть там где есть задержка света, а в рош есть только притяжение света, а не задержка. Экран в Рош не имеет авиют, или имеет только в потенциале
БС, ТЭС, ч. 4, "Вопросы и ответы о смысле слов"
106) Почему никакое ограничение не определяется в десяти сфирот рош
Ограничение означает облачение в келим, предполагавшееся в соответствии с мерой величины
авиют, - не больше и не меньше. И поэтому в рош, где даже оттолкновение экрана было только в
потенциале, не говоря уже об облачении, - правит там свойство пребывания "в потенциале". И
нет здесь никакого раскрытия ограничения совершенно. (ОП, гл.1, п.5)Не может быть авиют в бесконечности, т.к. это свойство экрана, а экрана нет даже в игулим, это свойство "иметь экран" только для мира сокращения, начиная с Кав.
Да . Как только появился авиют , появился и экран . А экран не появляется в бесконечности , а только при сокращении.
107) Когда начинает проявляться признак ограничения
Со времени выхода светов от пэ сверху вниз, до табура. [b]Но пока не познаваемо до момента
возвращения светов к Творцу, т.к. теперь начались реальные проявления облачения авиют. А
авиют и АВАЯ, что в ней, прежде возвращения прямого света к Творцу были одного уровня, пока
не произошло осознание облачения со стороны того, кто облачается. Потому что тогда осталась
авиют внизу, без света, и стало различимо свойство ограничения в авиют и качество дин (мера
суда, ограничения) в ней. (ОП, гл.1, п.7)В вопросе №107 БС пишет, что когда Малхут в рош расширилась в гуф парцуфа, началось реальное проявление авиют в экране табур. Но в результате истаклут бэт и подъема экрана в табур - в рош, авиют стал реальным. БС пишет даже так об этом:
"осознание облачения со стороны того, кто облачается."
слово "осознание" очень редко упоминается БС в ТЭС, в отличие от Лайтмана. Не знаю точного перевода, но в 3 части ТЭС это же слово упоминается именно там же - в описании истаклут бэт после подъема экрана в табуре в рош парцуфа. Табур и рош - это табур и рош одного и того же парцуфа, заметь.И вот [b]после этого "осознания" начинается спуск табура, или авиют направленная сверху-вниз, о чем и говорится в приведенной тобой цитате.
НЕТ. Написано же : осознание начинается при выходе светов из табура .
При выходе светов происходит формирование сосудов - кли . Этими сосудами мы осознаем Творца .
НЕ было их раньше и нечем было осознавать.
Мы их создаём в себе сами , когда происходит выход светов из табура.
Это действие которое происходит после спуска табура .
Представь себя .
Ты поставил экран и принял в себя то, что мог принять .
Эта порция в твоем нутре разделяется на впечатления , которые ты отдаёшь Творцу , но оставляешь себе решимо - отклик , память об этом спуске света .
Это решимо заставляет тебя действовать и желать ещё порцию.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.