Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)


Размышления на тему каббалы (4)

Сообщений 421 страница 450 из 1008

421

#p193757,~Татьяна~ написал(а):

Нет. Мы это будем рассматривать. Гальгальта идёт ло сиюма .
АБ -до табура .
САГ до сиюма .а потом ЦБ .

Вот отсюда и твои фантазии:

Пэ упал в пуп?

ЦБ действует после мира Некудим, а не до, и на мир АК никак не влияет. Это АК влияет на последующие миры.
В каждом частном парцуфе есть Рош, Тох и Соф. Рот и пуп остаются на своих местах в парцуфе.

Как зачем ? Малхут освободилась от света , чтобы наполниться вновь.

И в чем смысл переливания из пустого в порожнее?  :huh:

Хасадим - свет Бины . Но она содержит в себе свечение хохмы , как прошедшую стадию.

Ты хотела сказать, что в духовном ничего не исчезает? Прямой свет - это все, что выше Малхут, в том числе и Бина. 

Тогда скажи , от чего возникает ЦБ?


Для меня важнее понять не от чего, а для чего. Сокращение ЦА исходит по желанию творения внутри Эйн Соф, т.е. это желание и Самого Эйн Соф. ЦБ появляется после АК, и по желанию АК. АК - Посредник между творением и Творцом: и со стороны Творца к творению, и со стороны творения к Творцу. Не случайно это происходит в Бине, в парцуфе САГ де-АК.

А ты его мне объясни и поймешь тогда сам.

Я так и делаю. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

422

#p193833,В. С. написал(а):

Здесь ссылки на более свежий, полный перевод ТЭС-5:

https://vstromata.livejournal.com/100654.html

Там две ссылки на скачивание. Это одно и то же?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

423

#p193846,VladK написал(а):

Там две ссылки на скачивание. Это одно и то же?

Да, я на двух хостингах текст разместил.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

424

#p193844,VladK написал(а):
#p193757,~Татьяна~ написал(а):

Нет. Мы это будем рассматривать. Гальгальта идёт ло сиюма .
АБ -до табура .
САГ до сиюма .а потом ЦБ .

Вот отсюда и твои фантазии:

Пэ упал в пуп?

Да ладно тебе ..Я уже разобралась. Не рот падает в пуп , а пуп подымается в рот.  :flirt:
Не может быть зивуга в табуре , он всегда в пэ . Поэтому экран поднимается из табура в пэ и тогда происходит второй истаклут не на выход некудот , а на выход парцуфим во вне.

Как зачем ? Малхут освободилась от света , чтобы наполниться вновь.

И в чем смысл переливания из пустого в порожнее?  :huh:

Если акудим , - это наполнение тох , то некудим , ацилут и Беа - это же наполнение софа.
Или мы в гуф будем наполнять светом только верх?

Хасадим - свет Бины . Но она содержит в себе свечение хохмы , как прошедшую стадию.

Тогда скажи , от чего возникает ЦБ?

Для меня важнее понять не от чего, а для чего. Сокращение ЦА исходит по желанию творения внутри Эйн Соф, т.е. это желание и Самого Эйн Соф. ЦБ появляется после АК, и по желанию АК. АК - Посредник между творением и Творцом: и со стороны Творца к творению, и со стороны творения к Творцу. Не случайно это происходит в Бине, в парцуфе САГ де-АК.

А ты его мне объясни и поймешь тогда сам.

Я так и делаю. :)

ЦА происходит тогда , когда желание достигнет четвертой стадии и отделит себя от эйн соф.
ЦА делает малхут в четвертой стадии желания .
А ЦБ делает Малхут , когда она под табуром смешивается с  Биной

http://www.kabbalah.info/var/kbl/storage/images/kabbalah/vystavleno_na_sajte/spryyt_ktby_mqoblym/mihael_lajtman/sprym/kabbala_dlya_nachinayuschih/razdel_iii_shema_mirozdaniya/glava_13_razbienie_sosudov/kniga_kabbala_dlya_nachinayuschih_tom_1_razdel_iii_glava_13_razbienie_sosudov_chertezhi/kniga_kabbala_dlya_nachinayuschih_tom_1_razdel_iii_glava_13_razbienie_sosudov_ris_13_5/903843-2-rus-RU/kniga_kabbala_dlya_nachinayuschih_tom_1_razdel_iii_glava_13_razbienie_sosudov_ris_13_5.jpg

Смотри : При выходе некудот из САГ , когда выходит хохма , там остаётся хасадим и тогда он спускается под табур , потому что не было ещё на него сокращения .
И после смешения происходит ЦБ и потом строится мир некудим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

425

#p193866,~Татьяна~ написал(а):

Да ладно тебе ..Я уже разобралась. Не рот падает в пуп , а пуп подымается в рот.  
Не может быть зивуга в табуре , он всегда в пэ . Поэтому экран поднимается из табура в пэ и тогда происходит второй истаклут не на выход некудот , а на выход парцуфим во вне.

Вчера написал на работе  ответ подробный, а отправить забыл, вернее думал, что отправил, торопился домой. :)
Снова повторяться не хочется.
Скажу только, что БС писал, что экран всегда в Табуре.
И еще -  картинки только запутывают.
А Некудим никак не влияет на АК, а только на то, что ниже Некудим...

Отредактировано VladK (15.04.21 09:44)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

426

#p193866,~Татьяна~ написал(а):

Да ладно тебе ..Я уже разобралась. Не рот падает в пуп , а пуп подымается в рот.  
Не может быть зивуга в табуре , он всегда в пэ . Поэтому экран поднимается из табура в пэ и тогда происходит второй истаклут не на выход некудот , а на выход парцуфим во вне.

Вот сможешь внятно объяснить, почему истаклут алеф происходит за один зивуг, а истаклут бэт за 4 зивуга акаа?
Ведь и истаклут алеф тоже происходит в 4 стадии.
Истаклут бэт - и называется выход некудот.

БС, ТЭС ч 4, "Вопросы и ответы о смысле слов"
48) Некудот
Четыре ступени, выходящие вследствие зивуга де-акаа во время очищения экрана, называются
"некудот" и называются отраженным светом, т.к. являются свойством "дин".

Отредактировано VladK (15.04.21 12:02)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

427

Сенфорд Дроб (Sanford L. Drob) — доктор философии, клинический психолог и супервизор Белливильской больницы Нью-Йорка. Известный исследователь психологии иудаизма. Автор книг «Символизм Каббалы» и «Каббалистические метафоры».

Нашла в блоге Николая Подосокорского.

https://i.imgur.com/MH4gT9pm.jpg

все думаю, надо бы заказать, и как то руки не доходят. Может быть кто-нибудь читал? что скажете?

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

428

#p193981,Софья написал(а):

все думаю, надо бы заказать, и как то руки не доходят. Может быть кто-нибудь читал? что скажете?

Скачать в формате ПДФ можно здесь: https://www.klex.ru/ufd

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

429

#p193998,В. С. написал(а):

Скачать...

Другой вариант - здесь: https://royallib.com/book/drob_senford/ … afori.html

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

430

#p194002,В. С. написал(а):
#p193998,В. С. написал(а):

Скачать...

Другой вариант - здесь: https://royallib.com/book/drob_senford/ … afori.html

Спасибо))) такой вариант я не рассматривала.

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

431

#p194006,Софья написал(а):

Спасибо)))

Не за что. Я у Яндекса спросил - он выдал ссылки.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

432

#p194028,В. С. написал(а):
#p194006,Софья написал(а):

Спасибо)))

Не за что. Я у Яндекса спросил - он выдал ссылки.

Можно поинтересоваться, вы сами посмотрели о чем это?
Рекомендуете к прочтению неподготовленному человеку?

Кстати, хорошо скачалась первая ссылка, а вторая - только ознакомительный фрагмент.

Отредактировано Софья (15.04.21 14:49)

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

433

#p193980,VladK написал(а):

Вот сможешь внятно объяснить, почему истаклут алеф происходит за один зивуг, а истаклут бэт за 4 зивуга акаа?
Ведь и истаклут алеф тоже происходит в 4 стадии.
Истаклут бэт - и называется выход некудот.

БС, ТЭС ч 4, "Вопросы и ответы о смысле слов"
48) Некудот
Четыре ступени, выходящие вследствие зивуга де-акаа во время очищения экрана, называются
"некудот" и называются отраженным светом, т.к. являются свойством "дин".

Отредактировано VladK (Сегодня 14:02)

Истаклут алеф у нас на кетер . Там одно кли - малхут в котором связаны 10 сфирот или 5 светов вместе.
Выходит эти света тоже вместе . но в четыре приёма . И они называются некудот. Они одной линией выходят и образуют этим  внутренние келим АК .
А истаклут Бэт направлен на выход этих внутренних келим во вне.
Кетер- прилепляется к Маацилю , а четыре остальных становятся отдельными от Акудим.
Все эти четыре выходят от одного истаклут .
И истаклут алеф и истаклут бэт происходят на уровне кетер из-за решимо захар уровня кетер.
То есть на 4/4 и 4/3

Отредактировано ~Татьяна~ (15.04.21 14:51)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

434

#p194032,Софья написал(а):

Кстати, хорошо скачалась первая ссылка, а вторая - только ознакомительный фрагмент.

Ознакомительный? На 195 страниц формата А4 шрифтом 12 пт в Ворде? У меня такой файл скачался.

Текст ещё не просматривал, отвечу позже.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

435

#p194034,~Татьяна~ написал(а):

Истаклут алеф у нас на кетер . Там одно кли - малхут в котором связаны 10 сфирот или 5 светов вместе.

Это ты говоришь об Истаклут алеф в Рош. Там Табур совпадает с Пэ. И "кетером" называется Малхут предыдущего парцуфа. И Малхут расширяется от истаклут алеф от Пэ до Табур, который и есть Малхут де-Малхут.

Выходит эти света тоже вместе . но в четыре приёма . И они называются некудот. Они одной линией выходят и образуют этим  внутренние келим АК .

Вот  это и есть истаклут бэт и выход некудот. Это истончение Табур в Малхут де-малхут и появление новой авиют в сосудах гуф за 4 зивуг де акаа при подъеме Малхут де-Малхут снизу-вверх.

А истаклут Бэт направлен на выход этих внутренних келим во вне.

Ошибаешься. Выход вовне и рождение новой Малхут происходит ПОСЛЕ истаклут бэт в результате огрубления и падения табура в уровень хазе, и там Малхут становится новой Малхут, т.к. она уже отличается по свойствам от предыдущей. Новая Малхут и снова происходит истаклут алеф, и расширение вверх до уровня Пэ предыдущего парцуфа (новая Рош), и расширение вниз до Табур, и вновь подъем в истаклут бэт к Пэ, образуя новые Тох и Соф. Но так продолжатеся не бесконечно, а пока экран способен к зивуг акаа. А вот уже потом ЦБ и появление других миров Ацилут. Брия и Асия.

Кетер- прилепляется к Маацилю , а четыре остальных становятся отдельными от Акудим.
Все эти четыре выходят от одного истаклут .
И истаклут алеф и истаклут бэт происходят на уровне кетер из-за решимо захар уровня кетер.
То есть на 4/4 и 4/3

Ты путаешь рождение нового парцуфа и истаклут бэт в создании сосудов гуф.
Акудим есть в каждом парцуфе АК, как и некудот. А мир Некудим уже после БОН де-АК, как перемещение способности Малхут к сокращению в уровень Бины в Парцуфе САГ де-АК.

Отредактировано VladK (15.04.21 20:46)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

436

#p194044,В. С. написал(а):
#p194032,Софья написал(а):

Кстати, хорошо скачалась первая ссылка, а вторая - только ознакомительный фрагмент.

Ознакомительный? На 195 страниц формата А4 шрифтом 12 пт в Ворде? У меня такой файл скачался.

Текст ещё не просматривал, отвечу позже.

У меня в формате PDF 377 листов

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

437

Из ТЭС 5 п4
4) А так как ветви тоже страстно желают получать свечение, питаясь  от корней, то и захар, и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей, оба  поднимаются наверх, под Кетер, который поднялся под Малхут корней, и  там получают от него своё свечение. А после, когда получили они всё, что им  необходимо, Кетер ветвей, который там остался навсегда, обращает теперь  лицо своё от них наверх, к корням, а спину свою – к захару и некеве.
5) Причина же того, что до́лжно им подняться вверх, в том, что сосуды   Акудим суть первые сосуды, что были изъявлены, а выше них сосудов не   было изъявлено, поскольку свет там столь велик, что сосудам невозможно  там существовать, и потому, если бы высший свет протянулся вниз до места,  что внутри их сосудов, упразднились бы сосуды, и только потому необходимо было, чтобы их света́, захар и некева, которые в сосуде Кетер, поднялись  наверх.

Из Внутреннего Света :
Захар и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей – это решимо  Кетера и решимо бхины Гимель, включенные в экран, который поднялся и исшёл после первого распространения к Малхут головы .
Оба поднимаются наверх  и там получают от него своё свечение.
Итак, подъем соделывается в результате очищения экрана, что в табуре, доколе не соделывается  чистым , как Маациль, то есть Малхут головы,поскольку совпадение по свойствам  объединяет духовные [объекты] в один. А так как экран тела соделался  чистым, как экран головы, считается, что он поднялся и объединился с ним воедино на его уровне. А, как известно, исхождение [света] не имеет никакого отношения к голове, и экран, который там, всегда находится  в
непрерывном зивуге  с высшим светом. Поэтому и поднявшийся туда экран тоже включается с ним в  его зивуг и получает с ним вместе высший свет.
Об этом и сказано «оба  поднимаются  под Малхут и там получают от него свое свечение» –
благодаря тому, что он включается в высший зивуг, который [происходит] там.
А после, когда получили они всё, что им необходимо. Объяснение: пока  не стали пригодными к тому, чтобы распространиться вместе с тем свечением, которое получили, на свое место в теле, как будет сказано ниже.
Поворачивается теперь лицом своим от них наверх. То есть, когда   прервался зивуг, относящийся к свету Кетер, свечение его перестало   распространяться к захару и некеве (ЗоН), которые [находятся] под ним. И это
[явление] называется, что «спина» (ахор) его обращена к (кнегед, «напротив»)  ЗоН, поскольку недопущение (мениа) свечения называется «спиной». А причина  прерывания свечения, как будет объяснено ниже, в том, что зивуг достиг некевы,
которая включена в решимо, а это авиют Гимель, который привлекает [свет]  только от уровня Хохма высших корней, а не от Кетера корней, и потому свет   Кетер, который под Малхут, не получает более свет для ЗоН, которые под ним. А
после того, как соделывается зивуг стадии Гимель, тотчас захар и некева  распространяются в тело – в сосуд Кетер, который там находится, как будет  сказано ниже. И соделывается второе распространение Акудим.

То есть решимо 4/3 поднимаются с экраном в пэ и там включаются в зивуг , получают свечение , кетер отворачивается и захар с некевой переходят в кетер парцуфа АБ и там получают свечение высшей хохмы - хохмы корней и становится парцуфом АБ .
Поправьте , если не правильно.
ещё из ОП на п5 :
Сосуды Акудим суть первые сосуды, то есть сосуды первого  распространения, откуда поднялись эти захар и некева Кетера
Если бы высший свет протянулся вниз  упразднились бы сосуды.
Иными словами, если бы уровень Кетер снова распространился в сосуды, как  было изначально, до его исхождения, тогда сосуды, которые соделались во время  исхождения, упразднились бы ..
.. Из-за того, что у этих захара и некевы Кетера, которые
поднялись наверх в результате высветления экрана, есть авиют только бхины  Гимель,  они привлекают только  уровень Хохма, и свет Хохма облачается в сосуд Кетер, свет Бина – в сосуд Хохма  и т. д. И оказывается, что каждому сосуду недостаёт весьма многого от меры  света, которая ему положена – ведь в сосуде Кетер есть теперь только свет Хохма,
намного более низкий. И так же в сосуде Хохма – у неё  есть только свет Бина и  т. д. И из-за этого проявляется авиют сосудов так, чтобы они не могли    упраздниться.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

438

#p194057,VladK написал(а):
#p194034,~Татьяна~ написал(а):

Истаклут алеф у нас на кетер . Там одно кли - малхут в котором связаны 10 сфирот или 5 светов вместе.

Это ты говоришь об Истаклут алеф в Рош. Там Табур совпадает с Пэ предыдущего парцуфа. И "кетером" называется Малхут предыдущего парцуфа. И Малхут расширяется от Пэ до Табур, который и есть Малхут де-Малхут.

Как называется этот предыдущий парцуф, где табур совпадает с пэ перед  истаклут алеф?

Вот  это и есть истаклут бэт и выход некудот. Это истончение Табур в Малхут де-малхут и появление новой авиют в сосудах гуф за 4 зивуг де акаа при подъеме Малхут де-Малхут снизу-вверх.

Ошибаешься. Выход вовне и рождение новой Малхут происходит ПОСЛЕ истаклут бэт в результате огрубления и падения табура в уровень хазе, и там Малхут становится новой Малхут, т.к. она уже отличается по свойствам от предыдущей.

Ты путаешь рождение нового парцуфа и истаклут бэт в создании сосудов гуф.
Акудим есть в каждом парцуфе АК, как и некудот. А мир Некудим уже ниже БОН де-АК, как перемещение способности Малхут к сокращению в уровень Бины в Парцуфе САГ де-АК.

Не могу  ответить . Разберёмся в процессе .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

439

#p194058,Софья написал(а):

У меня в формате PDF 377 листов

При этом одна страница PDF соответствует примерно половине страницы DOC. Но это неважно. Да и книги это разные. Но и это второстепенно. Главное, что, как с самого начала уведомляет автор, "в данной работе представлены философская и психологическая интерпретации основных символов и представлений теософической Каббалы". А это не моё.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

440

#p194057,VladK написал(а):
#p194034,~Татьяна~ написал(а):

А истаклут Бэт направлен на выход этих внутренних келим во вне.

Ошибаешься. Выход вовне и рождение новой Малхут происходит ПОСЛЕ истаклут бэт в результате огрубления и падения табура в уровень хазе, и там Малхут становится новой Малхут, т.к. она уже отличается по свойствам от предыдущей. Новая Малхут и снова происходит истаклут алеф, и расширение вверх до уровня Пэ предыдущего парцуфа (новая Рош), и расширение вниз до Табур, и вновь подъем в истаклут бэт к Пэ, образуя новые Тох и Соф. Но так продолжатеся не бесконечно, а пока экран способен к зивуг акаа.
А вот уже потом ЦБ и появление других миров Ацилут. Брия и Асия.

Цитату дай ...А то полный финиш...
Какая новая Малхут? Какое огрубление и падение табура? Где написано про повторение истаклут алеф и бэт?

Кетер- прилепляется к Маацилю , а четыре остальных становятся отдельными от Акудим.
Все эти четыре выходят от одного истаклут .
И истаклут алеф и истаклут бэт происходят на уровне кетер из-за решимо захар уровня кетер.
То есть на 4/4 и 4/3

Ты путаешь рождение нового парцуфа и истаклут бэт в создании сосудов гуф.
Акудим есть в каждом парцуфе АК, как и некудот. А мир Некудим уже после БОН де-АК, как перемещение способности Малхут к сокращению в уровень Бины в Парцуфе САГ де-АК.

Эти парцуфы и есть сосуды гуф.Отдельные сформированные , вышедшие из Акудим. У нас Акудим только один сосуд - малхут
Из него  вышел кетер - свет ехида .
Далее ЗА на авиют тройка и вышел свет хая - АБ
Далее Бина на авиют двойка и вышел свет нешама - САГ
САГ образует мир некудим .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

441

#p194064,~Татьяна~ написал(а):

Из ТЭС 5 п4
4) А так как ветви тоже страстно желают получать свечение, питаясь  от корней, то и захар, и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей, оба  поднимаются наверх, [size=16]под Кетер, который поднялся под Малхут корней, и[/size]  там получают от него своё свечение. А после, когда получили они всё, что им  необходимо, Кетер ветвей, который там остался навсегда, обращает теперь  лицо своё от них наверх, к корням, а спину свою – к захару и некеве.

Из Внутреннего Света :
Захар и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей – это решимо  Кетера и решимо бхины Гимель, включенные в экран, который поднялся и исшёл после первого распространения к Малхут головы .
Оба поднимаются наверх  и там получают от него своё свечение.
А так как экран тела соделался  чистым, как экран головы, считается, что он поднялся и объединился с ним воедино на его уровне. . Поэтому и поднявшийся туда экран тоже включается с ним в  его зивуг и получает с ним вместе высший свет.
Об этом и сказано «оба  поднимаются  под Малхут и там получают от него свое свечение» –
благодаря тому, что он включается в высший зивуг, который [происходит] там.
А после, когда получили они всё, что им необходимо.
   прервался зивуг, относящийся к свету Кетер, свечение его перестало   распространяться к захару и некеве (ЗоН), которые [находятся] под ним.

Экран поднимается в ПЭ - на уровень рош .
А кетер под малхут - уровень гуф .
Почему написано:

поднявшийся туда экран тоже включается с ним в  его зивуг и получает с ним вместе высший свет.
Об этом и сказано «оба  поднимаются  под Малхут и там получают от него свое свечение»

??

Отредактировано ~Татьяна~ (16.04.21 06:33)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

442

#p194069,~Татьяна~ написал(а):

Как называется этот предыдущий парцуф, где табур совпадает с пэ перед  истаклут алеф?

Каждый из Парцуфов АК начинается с этого. Истаклут алеф происходит в Пэ, где "хвост льва становится головой лиса". Там Малхут нового Парцуфа лишь точка. А зивуг происходит в экране предыдущего Парцуфа АК, за исключением Гальгальты.
Для парцуфа Гальгальты де-АК, этот экран в Малхут Кава. Для парцуфа АБ - этот экран в Пэ парцуфа Гальгальты, для Парцуфа САГ - этот экран в Пэ парцуфа АБ и т.д.
А ты как себе это представляла? Парцуф есть, но его как бы и нет?
Хазе предыдущего Парцуфа и есть Пэ и Табур для нового (Пэ и Табур нового Парцуфа совпадают). НО самый первый парцуф АК - Гальгальта, не привязан к хазе предыдущего (выше нет парцуфа), а только к Малхут де-Малхут Кава.  Затем в результате истаклут алеф образуется Рош, и Малхут расширяется от Пэ до табур сверху вниз.

Не могу  ответить . Разберёмся в процессе .

Лучше не откладывать на потом. Тем более, что все это рассматривается еще в 3 части.

Цитату дай ...А то полный финиш...
Какая новая Малхут? Какое огрубление и падение табура? Где написано про повторение истаклут алеф и бэт?

Прочитай Вопрос 168 в 3 части комментарий к ТЭС у БС, где подробно на примере парцуфа Гальгальты описывается процесс появления Парцуфа. Там есть про все, что ты спрашиваешь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

443

#p194199,VladK написал(а):

Для парцуфа Гальгальты де-АК, этот экран в Малхут Кава.

Я считала что КАВ , как прямой свет образует рош гальгальты .
То есть Кав это гальгальта
или как?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

444

#p194230,~Татьяна~ написал(а):

Я считала что КАВ , как прямой свет образует рош гальгальты .
То есть Кав это гальгальта
или как?

Гальгальта - это первый парцуф АК, где есть Рош, Тох и Соф.
А Кав - это АК до появления Парцуфа. Первое же столкновение Прямого света с экраном в Малхут Кава породило истаклут алеф и Рош парцуфа Гальгальты.
Так что ты все правильно считала. Но Гальгальта - это уже законченный парцуф с Рош, Тох и Соф.

Отредактировано VladK (16.04.21 12:31)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

445

#p194165,~Татьяна~ написал(а):

Цитату дай ...А то полный финиш...
Какая новая Малхут? Какое огрубление и падение табура? Где написано про повторение истаклут алеф и бэт?

Эти парцуфы и есть сосуды гуф.Отдельные сформированные , вышедшие из Акудим. У нас Акудим только один сосуд - малхут
Из него  вышел кетер - свет ехида .
Далее ЗА на авиют тройка и вышел свет хая - АБ
Далее Бина на авиют двойка и вышел свет нешама - САГ
САГ образует мир некудим .

Саг образует парцуф МА, а МА - парцуф БОН. Только после этого в Гальгальте свет Акудим будет уровня ехида.
А мир Некудим образуют новые МА и БОН.

Акудим есть в каждом парцуфе АК. Это та Малхут, которая становится "головой лиса", расширяясь вниз после истаклут алеф.
И все это свет нефеш: Кетер де-Нефеш, Хохма де-Нефеш, Бина де-Нефеш и т.д. Затем происходит истаклут бэт и 4 зивуга и это называется подъем Малхут в Пэ или утоньшение экрана в Малхут де-Малхут, т.е. в Табуре Гуф. НЕ путай это с уровнем экрана самого парцуфа, который и определяет общий уровень Парцуфа, или уровень Акудим Парцуфа или уровень таамим. Гальгальта - это отраженный свет в стадии Далет, и он облачает в РОШ весь прямой свет Кава. Это то, что ты пишешь 4/4. Его уровень Акудим - Кетер. Но сам Кав - это лишь три первые стадии прямого света.

Отредактировано VladK (16.04.21 14:04)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

446

#p194266,VladK написал(а):
#p194165,~Татьяна~ написал(а):

Цитату дай ...А то полный финиш...
Какая новая Малхут? Какое огрубление и падение табура? Где написано про повторение истаклут алеф и бэт?

Эти парцуфы и есть сосуды гуф.Отдельные сформированные , вышедшие из Акудим. У нас Акудим только один сосуд - малхут
Из него  вышел кетер - свет ехида .
Далее ЗА на авиют тройка и вышел свет хая - АБ
Далее Бина на авиют двойка и вышел свет нешама - САГ
САГ образует мир некудим .

Акудим есть в каждом парцуфе АК.

НЕТ.
Акудим только малхут . Когда сосудов нет ещё .
В других парцуфах сосуды уже не связаны.

Это та Малхут, которая становится "головой лиса", расширяясь вниз после истаклут алеф.

И кто лис? Не встречала такого в объяснениях , в лекциях.
Подумай может ли быть малхут гальгальты головой АБА?

И все это свет нефеш: Кетер де-Нефеш, Хохма де-Нефеш, Бина де-Нефеш и т.д.
Затем происходит истаклут бэт и 4 зивуга и это называется подъем Малхут в Пэ или утоньшение экрана в Малхут де-Малхут, т.е. в Табуре Гуф.

Когда затем?
Когда кетер и хохма и бина были в одном сосуде ? .Соглашусь.

НЕ путай это с уровнем экрана самого парцуфа, который и определяет общий уровень Парцуфа, или уровень Акудим Парцуфа или уровень таамим. Гальгальта - это отраженный свет в стадии Далет, и он облачает в РОШ весь прямой свет Кава. Это то, что ты пишешь 4/4. Его уровень Акудим - Кетер. Но сам Кав - это лишь три первые стадии прямого света.

ну да.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

447

#p194574,~Татьяна~ написал(а):

ну да.

А почему тогда путаешь?

Когда затем?
Когда кетер и хохма и бина были в одном сосуде ? .Соглашусь.

Истаклут бэт происходит в каждом сосуде, после истаклут алеф.
Не понимаю, о чем ты говоришь.
АК - это и есть весь мир Акудим, каждый из парцуфов. Только Акудим относится к гуф парцуфов АК, а не к Рош. И это и для Гальгальты, и для АБ, и для САГ, для каждого.

И кто лис? Не встречала такого в объяснениях , в лекциях.
Подумай может ли быть малхут гальгальты головой АБА?

Голова лиса - это Кетер низшего, а хвост льва - Малхут высшего.
Я говорю о "Малхут де-Рош, которая называется Кетер" для гуф.
При чем тут Гальгальта, если речь идет о каждом Парцуфе АК?

Акудим только малхут . Когда сосудов нет ещё .
В других парцуфах сосуды уже не связаны.

И в других парцуфах происходит ровно то же самое, что в Гальгальте, когда Малхут расширяется от себя и в себя от Пэ до Табур, что называется Акудим.
А говоришь, не путаешь...
Как будто, в других парцуфах речь не идет о расширении малхут при истаклут алеф.

Отредактировано VladK (17.04.21 18:02)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

448

#p193851,В. С. написал(а):

Да, я на двух хостингах текст разместил.

Вопросы у меня есть :
Из ТЭС 5 внут.свет п 1
1) Знай, что десять сфирот, называемые миром Акудим, суть света и  ветви, что вышли изо рта (пэ) Адама Кадмона.
И вот, как известно, в самом   этом рту есть свои десять сфирот,
и в его десятой сфире, называемой его   Малхут, есть десять корней  тех десяти сфирот, которые вышли вовне и
называются миром (олам) Акудим.
И они тоже называются десятью сфирот,  от Кетера до Малхут, и  являются корнями для тех десяти сфирот Акудим,
что вышли вовне, ибо так это во всех мирах.

Мир Акудим - света и ветви , что вышли изо рта ПЭ АК .
Во рту есть свои 10 сфирот и в его десятой сфире - 10 корней мира АКУДИМ.
И они корни для 10 сфирот акудим , что вышли вовне.

И что это?
Во рту .......?? и в десятой сфире рта ...
У нас вся рош во рту? Или как?
Или выше рта есть девять первых?
Что называется корнями? 10 сфирот в пэ рош  или 10 сфирот мира акудим ?

Отредактировано ~Татьяна~ (18.04.21 10:14)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

449

#p193998,В. С. написал(а):

.......

Еще вопросы :
Из ТЭС5 ВН.Свет  п 3
3) И вот, у всех десяти корней их лики (паним) [обращены] вниз, дабы  светить в мир Акудим через этот Кетер Акудим, навсегда оставшийся там,  под Малхут корней.
И высший Кетер этих корней тоже страстно желает  (хошек) передавать благодать (леhашпиа) в Кетер Акудим, который туда
поднялся, поскольку непрестанное влечение (хешек) корней – светить своим  ветвям, ведь те – их сыновья, и светят они в них в достатке, дабы и ветви их,  их сыновья, тоже сочетались в зивуге и породили порождения.

Что такое Высший кетер корней Акудим?
При выходе света из Акудим , кетер Акудим выходит и становится под Маацилем. Но остается кетером гуфа.Без света...
Малхут корней - малхут из 10 сфирот ПЭ дэ  рош?
Тогда 10 сфирот в ПЭ рош - 10 корней .
Если махут называется малхут корней , то кетер в ней называется кетер корней .
Что такое Высший кетер этих корней?

Отредактировано ~Татьяна~ (18.04.21 10:36)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

450

#p194708,~Татьяна~ написал(а):

И что это?

Здесь без поллитры не разберёшься. :)

Помнишь, говорили, что КаХаБ ТуМ есть во всём, даже в табуретке? Так и здесь, только количество и качество другие, неизмеримо выше:

Есть Кав (луч, линия). В нём есть 10 сфирот. Свет Эйн Соф доходит до десятой, Малхут, иначе называемой пэ. Это в общем аспекте. Но если вглядеться, то и в этой Малхут (этом пэ) тоже есть свои десять сфирот, и ничто не мешает свету войти в девять первых частных сфирот этого пэ (этой Малхут), то есть до Малхут де-Малхут, куда он войти не может в силу первого сокращения (ЦА). Однако и в ней есть свои десять сфирот, частных от частных, которые называются так же: Кетер, Хохма, Бина ... Малхут. Вот эти десять сфирот и являются корнями для десяти сфирот Акудим.

Но это всё - "механика". Но важна она не сама по себе, а тем, что позволяет дать хоть какое-то понятие о грандиозности Замысла - ведь каждая высшая по отношению к нижней ступень неизмеримо больше суммы всех предыдущих.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)