Из ТЭС 5 п4
4) А так как ветви тоже страстно желают получать свечение, питаясь от корней, то и захар, и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей, оба поднимаются наверх, под Кетер, который поднялся под Малхут корней, и там получают от него своё свечение. А после, когда получили они всё, что им необходимо, Кетер ветвей, который там остался навсегда, обращает теперь лицо своё от них наверх, к корням, а спину свою – к захару и некеве.
5) Причина же того, что до́лжно им подняться вверх, в том, что сосуды Акудим суть первые сосуды, что были изъявлены, а выше них сосудов не было изъявлено, поскольку свет там столь велик, что сосудам невозможно там существовать, и потому, если бы высший свет протянулся вниз до места, что внутри их сосудов, упразднились бы сосуды, и только потому необходимо было, чтобы их света́, захар и некева, которые в сосуде Кетер, поднялись наверх.
Из Внутреннего Света :
Захар и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей – это решимо Кетера и решимо бхины Гимель, включенные в экран, который поднялся и исшёл после первого распространения к Малхут головы .
Оба поднимаются наверх и там получают от него своё свечение.
Итак, подъем соделывается в результате очищения экрана, что в табуре, доколе не соделывается чистым , как Маациль, то есть Малхут головы,поскольку совпадение по свойствам объединяет духовные [объекты] в один. А так как экран тела соделался чистым, как экран головы, считается, что он поднялся и объединился с ним воедино на его уровне. А, как известно, исхождение [света] не имеет никакого отношения к голове, и экран, который там, всегда находится в
непрерывном зивуге с высшим светом. Поэтому и поднявшийся туда экран тоже включается с ним в его зивуг и получает с ним вместе высший свет.
Об этом и сказано «оба поднимаются под Малхут и там получают от него свое свечение» –
благодаря тому, что он включается в высший зивуг, который [происходит] там.
А после, когда получили они всё, что им необходимо. Объяснение: пока не стали пригодными к тому, чтобы распространиться вместе с тем свечением, которое получили, на свое место в теле, как будет сказано ниже.
Поворачивается теперь лицом своим от них наверх. То есть, когда прервался зивуг, относящийся к свету Кетер, свечение его перестало распространяться к захару и некеве (ЗоН), которые [находятся] под ним. И это
[явление] называется, что «спина» (ахор) его обращена к (кнегед, «напротив») ЗоН, поскольку недопущение (мениа) свечения называется «спиной». А причина прерывания свечения, как будет объяснено ниже, в том, что зивуг достиг некевы,
которая включена в решимо, а это авиют Гимель, который привлекает [свет] только от уровня Хохма высших корней, а не от Кетера корней, и потому свет Кетер, который под Малхут, не получает более свет для ЗоН, которые под ним. А
после того, как соделывается зивуг стадии Гимель, тотчас захар и некева распространяются в тело – в сосуд Кетер, который там находится, как будет сказано ниже. И соделывается второе распространение Акудим.
То есть решимо 4/3 поднимаются с экраном в пэ и там включаются в зивуг , получают свечение , кетер отворачивается и захар с некевой переходят в кетер парцуфа АБ и там получают свечение высшей хохмы - хохмы корней и становится парцуфом АБ .
Поправьте , если не правильно.
ещё из ОП на п5 :
Сосуды Акудим суть первые сосуды, то есть сосуды первого распространения, откуда поднялись эти захар и некева Кетера
Если бы высший свет протянулся вниз упразднились бы сосуды.
Иными словами, если бы уровень Кетер снова распространился в сосуды, как было изначально, до его исхождения, тогда сосуды, которые соделались во время исхождения, упразднились бы ..
.. Из-за того, что у этих захара и некевы Кетера, которые
поднялись наверх в результате высветления экрана, есть авиют только бхины Гимель, они привлекают только уровень Хохма, и свет Хохма облачается в сосуд Кетер, свет Бина – в сосуд Хохма и т. д. И оказывается, что каждому сосуду недостаёт весьма многого от меры света, которая ему положена – ведь в сосуде Кетер есть теперь только свет Хохма,
намного более низкий. И так же в сосуде Хохма – у неё есть только свет Бина и т. д. И из-за этого проявляется авиют сосудов так, чтобы они не могли упраздниться.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.