Как? Разве в мире бесконечности нет решимо ?
Я думал, что решимот остаются после выхода света. Но мб и есть.
Отредактировано В. С. (09.04.21 19:05)
- Подпись автора
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)
Как? Разве в мире бесконечности нет решимо ?
Я думал, что решимот остаются после выхода света. Но мб и есть.
Отредактировано В. С. (09.04.21 19:05)
Я думал, что решимот остаются после выхода света. Но мб и есть.
Отредактировано В. С. (Сегодня 21:05)
Опять не то сказала?
дальше увидим..всё равно где-то прояснится ..
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Опять не то сказала?
Почему не то? В третьем состоянии Эйн Соф есть и второе. Значит и решимот, и разбиение и всё остальное.
Не в этом дело. Вопрос в том, что тебе даёт та "инфа", которую ты ищешь, помимо наполнения желания знать.
Почему не то? В третьем состоянии Эйн Соф есть и второе. Значит и решимот, и разбиение и всё остальное.
Не в этом дело. Вопрос в том, что тебе даёт та "инфа", которую ты ищешь, помимо наполнения желания знать.
Опыт.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Как? Разве в мире бесконечности нет решимо ?
от малхут бескончновысокого уровня .
решимо - воспоминание .
разве там в Ацмуто нет воспоминаний?
Строго говоря, решимот - это не воспоминания, а "руководство к действию".
И в этом залог спасения для каждой души. А от чего надо спасаться в Бесконечности?
Воспоминания о будущем не бывает. Вспоминать можно только прошлое. Решимот - это не просто "воспоминания" о Боге, это Его План. Его Замысел исполнится при любом раскладе. Он есть Бог Всемогущий. И как для любого художника, реализация плана всегда отличается от замысла. Это и есть "творческий подход", когда ты реализуешь свои способности, и это происходит не по строгой схеме, от которой нельзя отходить, а в чем-то абсолютно новом. И в этом мы подобны Богу. И если мы чем-то ограничены, то только тем Планом, который Бог реализует.
Поэтому все дела в Боге соделываеются, а мы можем в них либо быть Ему соработниками, либо противниками. И это будет зависеть от нашего представления о Нем. Либо Он лучше знает, что и как делать, либо "мы сами с усами". Либо мы обращаемся к Нему с надеждой, либо с проклятиями. И из этого складывается та реальность, в которой мы живем.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Опыт.
Опыт всегда привязан к реальности жизни, с которой сталкиваются человеческие фантазии. Опыт может быть осознаваемым, или не осознаваемым (на уровне рефлексов, привычек). Внутренний свет сталкивается с окружающим, а окружающий свет неизмеримо больше. И это чудесно для тех, кто "забывая заднее, устремляется вперед"
Фил 3гл.
"Не то, чтобы я достиг уже, или стал уже совершенным, но спешу, не достигну ли и я, потому что меня достиг Христос Иисус. 13 Братья, я думаю, что сам я еще не достиг; одно только: забывая то, что позади, и устремляясь к тому, что впереди, 14 спешу к цели, к победному венцу вышнего призвания Божия во Христе Иисусе."
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Строго говоря, решимот - это не воспоминания, а "руководство к действию".
И в этом залог спасения для каждой души. А от чего надо спасаться в Бесконечности?
Воспоминания о будущем не бывает. Вспоминать можно только прошлое. Решимот - это не просто "воспоминания" о Боге, это Его План. Его Замысел исполнится при любом раскладе. Он есть Бог Всемогущий. И как для любого художника, реализация плана всегда отличается от замысла.
Вот интересно , когда реализуются все решимот , поднимемся в Эйн Соф , решимот как память исчезнут?
Есть ли в Эйн Соф память?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Вот интересно , когда реализуются все решимот , поднимемся в Эйн Соф , решимот как память исчезнут?
Есть ли в Эйн Соф память?
Назад в будущее?
Таня, мы здесь должны реализоваться. Чего ты все фантазируешь, когда реальность богаче и интереснее любой человеческой фантазии.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Из лекции 2008. 07 17
Что такое ослабление авиюта ?
Авиют не ослабляется. Авиют существует в постоянном , неизменном виде . Как создан , так и существует.
Масах в желании получить , он может ослабляться . То есть желание ослабляется , это значит, что использование его изменяется. Но так мы говорим. Такова форма выражения , что авиют ослабляется.
..Только масах , как бы я его не крутил во всем этом пространстве , называемом Эйн Соф бесконечности , что-то делает.
Решимот связаны с масахом ,действия связаны с масахом.
Я - это масах.
Масах поднимается , масах опускается - всё это впечатления масаха .
Потому что свта и келим это данные внутри пространства.
Они даны мне и только масах совершает там какие-то изменения и действия . Масах относится к Творению.
Что такое Я? Это твое включение в остальные души. При этом включении ты производишь масах.
Из-за того,что ты поднимаешься над своим эго и пользуешься своим эго таким образом , когда ты можешь связываться с остальными, за счет этого ты создаёшь экран. Таково твоё намерение отдачи, такова твоя возможность отдачи.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Из ТЭС 4 Вопросы и ответы :
98) Отношения решимот ко второму парцуфу.
Из лекции 2008.07.17:
Отношения их подобны отношению отца к сыновьям.
Когда одна искра от отца продолжается к сыну и не покидает его никогда.
Так же и решимот переходят ко второму парцуфу , который называется сын по отношению к первому парцуфу. И они становятся в нем частью самого парцуфа.
Получается , отец вкладывает в сына решимо для реализации...
Из 2008 .07.20
100) Почему последнее свойство не оставляет решимо.
Потому что решимот от прямого света , а последнее свойство , оно в экране и не получает прямого света из-за экрана , который над ней .
Нет у малхут прямого света , поэтому она не оставляет решимо.
Нельзя прямому свету входить в малхут .
Почему ?
Разрушится личность?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Нельзя прямому свету входить в малхут.
Почему ?
Убился бы об стену, кабы не знал, кто спрашивает.
Убился бы об стену, кабы не знал, кто спрашивает.
Мог бы и просветить...
Подумаешь...
Да , я знаю , свет экран не пускает. Для того чтобы осознающее разумное существо смогло построить свои миры , уподобившись Творцу и соединившись с ним в свойствах.Если разрушится экран , то эго не будет.
Осознающей личности не будет...
Или как?
Наступит сплошной покой или хаос?
Смерть или жизнь?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Из лекции 2008 07 20
..Нельзя прямому свету входить в малхут .
А почему в 9 первых можно?
9 первых это называется там , где я могу быть , как свойство света ,
А малхут это там , где я не могу быть, как свет.
Вот ты нервничаешь , а мне не понятно это объяснение.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Вот ты нервничаешь , а мне не понятно это объяснение.
Я не нервничаю, а аффигеваю: как можно забыть про первое сокращение? Но допустим, морок нашёл. Тогда можно и в первую часть снова заглянуть.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
_ Наша боярыня говорит "по ненаписанному", - и претензий к ней нет ...
УДАЧИ !!
Оказался ненужным я этому "форуму спама" ...
Но самодуратор даже забанил меня по-идиотски !!!
Я не нервничаю, а аффигеваю: как можно забыть про первое сокращение? Но допустим, морок нашёл. Тогда можно и в первую часть снова заглянуть.
Что хотел сказать Лайтман словами:
Нельзя прямому свету входить в малхут .
??
Думаю , что он хотел показать какую-то другую сторону сокращения . Или взгляд на сокращение , на запрет со стороны высшего.
Но я это не воспринимаю пока. Ладно....
Кончилась четвертая часть. переходим к пятой в твоём переводе .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Что хотел сказать Лайтман словами:
Нельзя прямому свету входить в малхут .
??
Думаю , что он хотел показать какую-то другую сторону сокращения . Или взгляд на сокращение , на запрет со стороны высшего.
Малхут де-Эйн Соф приняла решение не принимать свет ради себя. И есть правило, согласно которому добровольное решение высшего обязательно к исполнению всеми нижними.
Малхут де-Эйн Соф не захотела - всем остальным низзя. А то будет атата. Так понятно?
Отредактировано В. С. (11.04.21 19:26)
переходим к пятой
Семёныч несколько раз пробовал её давать - можешь в архиве посмотреть. Но целиком не прошли ни разу. И Рабаш, как он говорит, её только один раз давал, и то по настоянию учеников. Попробуй, а там - как пойдёт.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
_ Наша боярыня говорит "по ненаписанному", - и претензий к ней нет ... и у Мишки Лайтмана.
УДАЧИ !!
Оказался ненужным я этому "форуму спама" ...
Но самодуратор даже забанил меня по-идиотски !!!
Что хотел сказать Лайтман словами:
Нельзя прямому свету входить в малхут .
Может то, что прямой свет должен быть облачен в сосуд? В Малхут есть свет нефеш, но он приравнен к окружающему. Все что ниже табура в парцуфе - окружающий свет. И мир Акудим - это всего лишь нефеш, хотя он и выше мира Некудим.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Может то, что прямой свет должен быть облачен в сосуд? В Малхут есть свет нефеш, но он приравнен к окружающему. Все что ниже табура в парцуфе - окружающий свет. И мир Акудим - это всего лишь нефеш, хотя он и выше мира Некудим.
Разберемся , когда будем изучать подробно.
Нашла вот , когда мы уже подходили к пятой части. Интересно вспомнить и посмотреть на каком уровне мы были :
Размышления на тему каббалы (2)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Ну что ж , приступим .
Пятая часть ТЭС называется Часть 5. Десять Сфирот Акудим во Втором Распространении, называемые "приходит и не приходит" (мате вэ-ло мате)
То есть речь будет о движении или передаче светов в парцуфим АК .
И надо повторить первое и второе распространение .
Первое распространение - это распространение света от Эйн Соф до экрана .
Из ТЭС 3 гл 1 п1 : 1) И в начале всего (4) распространилась (5) Бесконечность (6) в виде 10 сфирот Ацилут в виде келим, т.к. распространение (7) указывает на огрубление света (8) большее, чем было.
Находим, что эти 10 сфирот – это 10 келим, которые создались распространением самой Бесконечности. Только огрубился свет, и создались келим посредством распространения (9). И после этого распространения, посредством которого создались десять келим, облачилась (10) в них сущность Эйн Соф, сущность Бесконечности. И это – понятия сущности и келим.
И опять у меня встают вопросы о первом и втором истаклут.
Начинается первое распространение - это линия Кав до экрана в малхут .При спуске свет огрубляется и создаются келим рош.
При ударе зивуге дэ акаа - первом истаклут , образуется отраженный свет, который облачает эти келим рош и распространяясь в гуф , вносит их отраженным светом в гуф до табура .
Это экран из рош двигается вглубь до табура .
Я не понимаю , как второй истаклут может быть в табуре?
Там же происходит битуш , а не зивуг дэ акаа .
Пэ упал в пуп?
О , Господи , прости нас грешных...
Второе распространение - это не образование , это наполнение келим и выход парцуфим АК во вне.
Я правильно рассуждаю?
Надо определиться что такое второе распространение :
Из вопросов и ответов ТЭС 3 : 44) Второе распространение (ч.3, гл.12, Ор пними, п.8):
Распространение высшего света не заканчивает облачаться в келим за один раз, т.к. в каждом гуф, т.е. в 10 сфирот, приходящих от экрана и вниз, происходит там утоньшение авиют (см. в Ор пними, ч.3). И тогда исходят все света из 10 сфирот гуф к своим корням, и происходит новый зивуг в малхут дэ-рош, который называется «вторым распространением», см. далее вопрос 168. И это второе распространение возвращается и наполняет келим дэ-гуф и завершает облачение сущности («ацмут») в келим для высшего, и также порождает новый парцуф вне себя.
Что значит: новый зивуг в малхут дэ-рош, который называется «вторым распространением», И это второе распространение возвращается ??
Из вопроса 168 : Как создается А”Б из парцуфа Гальгальта?
168) Для каждого парцуфа должны быть два вида корней в его высшем, а именно: кэтэр дэ-малхут высшего, называющийся пэ, и малхут дэ-малхут высшего, называющаяся табур, т.к. посредством подъема табура парцуфа кэтэр в его пэ, что означает, что малхут дэ-гуф издахеха (утоньшилась) от всего ее авиюта и осталась заха (тонкой), подобно кли дэ-кэтэр, и этим определяется, что пришла на место пэ дэ-рош, т.к. является заха (тонкой) подобно пэ, т.к. в виде сверху вниз нет никакого авиюта в пэ, как известно.
ПОЧЕМУ истаклут в табуре гуфа? : 37) Истаклут бэт – второй истаклут (ч.3, гл.12, п.5 и в Ор пними п.8):
Распространение света Бесконечности для зивуга дэ-акаа в малхут дэ-гуф, т.е. когда производит зивуг в ней в процессе утоньшения экрана со ступени на ступень, пока не выводит 10 сфирот одна выше другой, называется «истаклут бэт». Может ли быть зивуг дэ акаа в малхут дэ гуф??????
Продолжение 168 :
И вследствие того что пэ находится и используется там в виде малхут дэ-рош, поднимающей отраженный свет снизу вверх, а в виде снизу вверх в нем имеется авиют бхины далет, получается, что табур, который поднялся туда, тоже включился в этот зивуг в пэ в виде снизу вверх, а это означает, что он включил в себя часть того авиюта, который имеется там. Однако табур не может получить внутрь авиют бхины далет, как это имеется в пэ, по причине исчезновения из него последней бхины в силу зикух (утоньшения), как это описано в соответствующем месте, и потому табур получает там только лишь авиют бхины гимэл.
Аминь. Я поняла.
Табур поднимается в пэ . И зивуг в табуре , который сливается с пэ...
Ужас тихий...Это игра слов....
Всем спасибо , остальное завтра .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Из ТЭС 5 :
И знай, что эти десять Сфирот, которые зовутся Миром Акуди́м, являются Светáми и Ветвями, что вышли изо Рта Прачеловека. Известно, что во Рту его самóм, внутри него, есть десять собственных Сфирот, и вот, десятая из них зовётся его Малхут. И есть в ней десять Корней тех десяти Сфирот, что вышли вовне и Связанных, иль Пёстрых, Акуди́м, они зовутся. И называются они всё так же, десятью Сфирот – от Кетера и до Малхут. И это – Корни тех десяти Сфирот де-Акудим, что вышли вовне, поскольку так это во всех Мирах.
Так...
И знай, что эти десять Сфирот, которые зовутся Миром Акуди́м, являются Светáми и Ветвями, что вышли изо Рта Прачеловека.
Мира Акудим - это гуф парцуфа Гальгальты . Но...они вышли . Мир Акудим вышел...Значит , речь будет о парцуфим АК , которые вышли из Акудим во вне мира Акудим , то есть из гуфа Гальгальты .. Это АБ ,САГ ,МА и БОН, Так думаю.
Известно, что во Рту его самóм, внутри него, есть десять собственных Сфирот, и вот, десятая из них зовётся его Малхут. И есть в ней десять Корней тех десяти Сфирот, что вышли вовне и Связанных, иль Пёстрых, Акуди́м, они зовутся.
Во рту его самом - это во рту прачеловека , во рту Адама кадмона , то есть в пэ рош гальгальты . Внутри пэ - это в гуфе . Там есть 10 сфирот со своей малхут.В этой малхут корни тех парцуфим мира АК , которые выйдут из мира Акудим во вне.
Корни были миром Акудим , но станут келим они вовне Акудим.
И этот процесс похоже будет рассматриваться в пятой части.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Ну что ж , приступим .
..............................
Ужас тихий...Это игра слов....
Н-да, у меня тоже мозга за мозгу заходит....
Мир некудим никак не получается.
Начнем с причины.
Необходимость Мира Некудим появилась, чтобы смешать Бину и Малхут: Милосердие и Суд, бхину Далет и бхину Бет.
Поэтому раньше Бины есть только Акудим, а Саг де-АК - это Бина. Там-то все и происходит, но не раньше...
Бина светит только светом Милосердия и свет Мудрости ей не нужен. Это сфира - сфира Пробуждения творения. Но без получения света Мудрости и света Жизни - Хохмы невозможно и само существование творения. Ведь все творение это по сути - желание получать и это Малхут. А ЗА получает в основном свет Хасадим...
Поэтому Малхут необходим свет Хохма, свет Жизни, и он приходит к творению через ЗА от Парцуфа АБ де-АК. Но чтобы пробудить Малхут к просьбе о Хохме происходит ЦБ (Цимцум Бет). Иначе все закончится на Парцуфе БОН де-АК и Малхут Сокращения не получит свет Хохма. Поэтому происходит запрос - подъем МАН, и ЦБ.
Как-то так?
Отредактировано VladK (13.04.21 13:05)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Н-да, у меня тоже мозга за мозгу заходит....
Мир некудим никак не получается.Начнем с причины.
Необходимость Мира Некудим появилась, чтобы смешать Бину и Малхут: Милосердие и Суд, бхину Далет и бхину Бет.
Поэтому раньше Бины есть только Акудим, а Саг де-АК - это Бина. Там-то все и происходит, но не раньше...
Бина светит только светом Милосердия и свет Мудрости ей не нужен. Это сфира - сфира Пробуждения творения. Но без получения света Мудрости и света Жизни - Хохмы невозможно и само существование творения. Ведь все творение это по сути - желание получать и это Малхут. А ЗА получает в основном свет Хасадим...Поэтому Малхут необходим свет Хохма, свет Жизни, и он приходит к творению через ЗА от Парцуфа АБ де-АК. Но чтобы пробудить Малхут к просьбе о Хохме происходит ЦБ (Цимцум Бет). Иначе все закончится на Парцуфе БОН де-АК и Малхут Сокращения не получит свет Хохма. Поэтому происходит запрос - подъем МАН, и ЦБ.
Как-то так?Отредактировано VladK (Сегодня 15:05)
А что и где ты читаешь?
Пробудить Малхут? Чтобы пробудить Малхут , происходит ЦБ?
Не встречала такого.
У нас мир Акудим выводит парцуфы во вне .АБ , Саг и тд.
АБ - оканчивается на табуре , вниз не идёт .
А задача стоит наполнить Соф - НЕХИ гальгальты
Когда выходит САГ , то свет Бины проникает под табур , потому что на свет Бины - хасадим не было сокращения .
Но под табуром происходит смешение бхины бэт и бхины далет , на которую действовало первое сокращение на свет хохмы .
А хасадим внес в себе хохму , она была внутри хасадим.
И произошло разбиение келим.
Кстати это и ответ на мой вопрос , почему нельзя прямому свету входит в Малхут . - будет разбиение келим.
....У нас впереди после пятой части начнется подробное выяснение мира некудим в шестой.
Ты сейчас где?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
АБ - оканчивается на табуре , вниз не идёт .
Все парцуфы оканчиваются на табуре.
А задача стоит наполнить Соф - НЕХИ гальгальты
Зачем?
Когда выходит САГ , то свет Бины проникает под табур , потому что на свет Бины - хасадим не было сокращения .
Нет, не проникает. хасадим относится к прямому свету.
Но под табуром происходит смешение бхины бэт и бхины далет , на которую действовало первое сокращение на свет хохмы .
Только после ЦБ
А хасадим внес в себе хохму , она была внутри хасадим.
Это ты откуда взяла?
И произошло разбиение келим.
Только после ЦБ в мире Некудим.
Ты воспринимаешь ЦБ как данность, а я хочу увидеть в этом необходимость.
Ты сейчас где?
3 - 4 часть.
Читал Птиху, про Некудим. Для меня важно понять мир Некудим.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Из ТЭС 5 п2
И вот, когда, как говорилось выше, к Маацилю были исторгнуты светб, Свет Кетер навсегда остался прилеплен к Маацилю и больше не спускался снова. И стало так, что встал он под Сфирой Малхут из тех дести Сфирот, что называются Корнями Акудим, которые, все десять, в Сфире Малхут, что входит в число дести Сфирот во Рту Прачеловека. И получается, что из десяти Корней, Малхут, что в них, она и изъявила те десять Сфирот, которые зовутся Акудим. Она и называется их Маацилем.
Отсюда видно , что малхут рош или малхут корней - называется Маацилем.
Когда исторглись света из гуф , первый вышел кетер и остался под Маацилем и остался там навсегда . выход других светов , образует парцуфы АК.
Отредактировано ~Татьяна~ (14.04.21 06:48)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
#p193713,~Татьяна~ написал(а):АБ - оканчивается на табуре , вниз не идёт .
Все парцуфы оканчиваются на табуре.
Нет. Мы это будем рассматривать. Гальгальта идёт ло сиюма .
АБ -до табура .
САГ до сиюма .а потом ЦБ .
А задача стоит наполнить Соф - НЕХИ гальгальты
Зачем?
Как зачем ? Малхут освободилась от света , чтобы наполниться вновь.
Когда выходит САГ , то свет Бины проникает под табур , потому что на свет Бины - хасадим не было сокращения .
Нет, не проникает. хасадим относится к прямому свету.
Хасадим - свет Бины . Но она содержит в себе свечение хохмы , как прошедшую стадию.
Но под табуром происходит смешение бхины бэт и бхины далет , на которую действовало первое сокращение на свет хохмы .
Только после ЦБ
Тогда скажи , от чего возникает ЦБ?
[ Для меня важно понять мир Некудим.
А ты его мне объясни и поймешь тогда сам.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Из ТЭС 5 абзац 3
И вот, у всех дести Корней, обращены их Лица книзу, чтоб Миру Акудим светить посредством того Кетера де-Акудим, который навсегда остался под Малхут Корней. И точно так же Высший Кетер Корней – он тоже вожделеет Изобилье в Кетер Акудим давать, который туда поднялся – ибо Корни вожделеют всегда светить Ветвям своим – ведь это их Сыны, и светят им достаточно, чтобы и Ветви, их Сыны, Соитья совершали и порождали Порождения
Учение каббалы даётся с разных сторон , разными словами. Слова разные наверно потому , чтобы создавался правильный образ , не привязанный к конкретному слову .
Трудно отрывать образ от привычного слова и выражать его другими словами. Один и тот же образ.
Что светит миру Акудим - 10 сфирот рош ?
сфирот рош - корни ? Или сам Акудим - корни? Или 10 сфирот внутри Акудим -корни?
Везде игра слов . Чтобы уловить смысл , идёт тренировка разума и строится пространственная модель.
И снова начинаются ошибки...Но надо разобрать, чтобы выявить ошибки.
Я уже не жду , что кто-то поможет или кто- то подскажет.
И вот, у всех дести Корней, обращены их Лица книзу, чтоб Миру Акудим светить посредством того Кетера де-Акудим, который навсегда остался под Малхут Корней.
Свет идёт миру Акудим , через кетер мира Акудим , который вышел и стал под Малхут рош .
Значит малхут рош здесь называют малхут корней .
Свет передается только лицом к лицу .Поэтому написано , что у десяти Корней, обращены их Лица книзу, чтоб Миру Акудим светить посредством того Кетера де-Акудим, который навсегда остался под Малхут Корней.
И точно так же Высший Кетер Корней – он тоже вожделеет Изобилье в Кетер Акудим давать, который туда поднялся – ибо Корни вожделеют всегда светить Ветвям своим – ведь это их Сыны, и светят им достаточно, чтобы и Ветви, их Сыны, Соитья совершали и порождали Порождения
Что такое Высший кетер корней ?
Есть низший кетер корней?
Кетер рош? Есть что-то над рош? Конечно ,уже есть представление о не одной голове..Но в гальгальте об этом не говорилось.
Но может это не гальгальта , а общая схема?
В кетер Акудим давать, который туда поднялся ...
Куда ? в рош? нет он же под малхут рош.
Или он поднимается в Высший кетер? Сливаясь с ним в свойствах , чтобы получить свет?
мир Акудим - света и ветви корней , что в рош.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Из ТЭС 5
Здесь ссылки на более свежий, полный перевод ТЭС-5:
https://vstromata.livejournal.com/100654.html
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (4)