8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
Евангелие от Иоанна 14 глава
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Неужели это. действительно, так?
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
Евангелие от Иоанна 14 глава
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?Евангелие от Иоанна 14 глава
по Библейским свидетельствам, Христа (а, следовательно, и Отца) видели, как минимум, шестеро
пятеро при преображении на Фаворе
шестой - Фома (после воскресения)
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня (Joh 20:29 RSO)
преображени
по Библейским свидетельствам, Христа (а, следовательно, и Отца) видели, как минимум, шестеро
пятеро при преображении на Фаворе
шестой - Фома (после воскресения)
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня (Joh 20:29 RSO)
Но Иисус это сказал до преображения.
И вообще, что есть преображение?
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?Неужели это. действительно, так?
В каком смысле "Я с вами"? Может это, которое в нас? Что именно видел и где? Дух видел, который всегда с нами? Или как?
Короче, вопросов - куча. И вряд ли Иисус имел ввиду себя внешнего, плоть, которую все видят.
И вряд ли Иисус имел ввиду себя внешнего, плоть, которую все видят.
Но не плоть никто не видит же ("Бога никто не видел"), а он говорит "видевший меня"... Очередной парадокс - скачите с ноги на ногу и пытайтесь понять, пока Бог смеется...... Не любите мир, ни того что в мире - но кто говорит что любит бога, а ближнего не любит, тот лжец
И вообще, что есть преображение?
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
И вряд ли Иисус имел ввиду себя внешнего, плоть, которую все видят.
Но не плоть никто не видит же ("Бога никто не видел"), а он говорит "видевший меня"... Очередной парадокс - скачите с ноги на ногу и пытайтесь понять, пока Бог смеется...... Не любите мир, ни того что в мире - но кто говорит что любит бога, а ближнего не любит, тот лжец
Он и не говорил что "все Меня видят".
Хотя, каждый видит, только значение не придаёт. Потому что оно на вид "ничто и никак", по этому строители отвергают такой "краеугольный камень".
И вряд ли Иисус имел ввиду себя внешнего, плоть, которую все видят.
А я думаю, что это и Он имел в виду.
Quasi una fantasia
Thank you
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?Евангелие от Иоанна 14 глава
3708, ὁράω
видеть, взирать, воспринимать, понимать, смотреть.
Может в плане "понимает" Отца? Можно смотреть в книгу и видеть фигу, например. А можно уловить мысль, которую хотели передать.
3708, ὁράω
видеть, взирать, воспринимать, понимать, смотреть.Может в плане "понимает" Отца? Можно смотреть в книгу и видеть фигу, например. А можно уловить мысль, которую хотели передать.
Вы случайно не адвокат?
Вы случайно не адвокат?
Есть немного.
И вообще, что есть преображение?
преображение - это демонстрация Иисусом Отца для тех, перед которыми Он преображается
Но Иисус это сказал до преображения.
возможно, говоря "видевший", он реферировал на Иоанна Крестителя, т.к. епифания имеет место и при крещении
Есть немного.
Что значит немного?
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
И вряд ли Иисус имел ввиду себя внешнего, плоть, которую все видят.
А я думаю, что это и Он имел в виду.
Он не плоть, а пришедший во плоти. Найдёте себя в свой плоти, увидите что Вы и Он - одно, и скажите "и действительно, видевший сына, видел и Отца".
#p178937,Viktor.o написал(а):И вряд ли Иисус имел ввиду себя внешнего, плоть, которую все видят.
А я думаю, что это и Он имел в виду.
не
внешняя плоть примерно через семь лет обновляется, а в Отце перемен нет
видел Отца в Иисусе тот, кто видел в Нём сияние славы и образ ипостаси Отца (см Heb 1:3 RSO)
3708, ὁράω
видеть, взирать, воспринимать, понимать, смотреть.Может в плане "понимает" Отца? Можно смотреть в книгу и видеть фигу, например. А можно уловить мысль, которую хотели передать.
Иисуса никто не понял
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (Joh 16:12 RSO)
#p178955,Блонди написал(а):3708, ὁράω
видеть, взирать, воспринимать, понимать, смотреть.Может в плане "понимает" Отца? Можно смотреть в книгу и видеть фигу, например. А можно уловить мысль, которую хотели передать.
Иисуса никто не понял
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (Joh 16:12 RSO)
Ну чего ж он такой непонятный то весь со своим Папкой? Им так больше нравится что ли?
Ну чего ж он такой непонятный то весь со своим Папкой? Им так больше нравится что ли?
вот тут Он говорит о "прямом возвещении об Отце":
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. (Joh 16:25 RSO)
употреблён глагол ἀπαγγελῶ (Joh 16:25 BGT) =
(1) as carrying back word from a happening report (back), inform, tell (MT 2.8);
(2) as announcing something proclaim, declare (MT 12.18);
(3) as acknowledging something publicly confess (LU 8.47); as announcing what must be done order, command (AC 17.30)
как полагаете, это возвещение уже произошло или нет?
Он не плоть, а пришедший во плоти. Найдёте себя в свой плоти, увидите что Вы и Он - одно, и скажите "и действительно, видевший сына, видел и Отца".
Я с вами согласен.
Значит Отец похож на человека?
Иисуса никто не понял
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (Joh 16:12 RSO)
Я с вами согласен.
Значит Отец похож на человека?
А что не на муравья? Или на всю реальность и на всё, что в ней?
возможно, говоря "видевший", он реферировал на Иоанна Крестителя, т.к. епифания имеет место и при крещении
То есть глянув на любого крещенного (или дваждырожденного), можно узреть Отца?
А что не на муравья? Или на всю реальность и на всё, что в ней?
Евангелие от Иоанна 14 глава
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
Евангелие от Иоанна 14 глава
Отредактировано nelson (20.01.21 19:27)
Иисуса никто не понял
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (Joh 16:12 RSO)
Ващето прошло две тыщи лет уже.. дух утешитель спускался.. зря что-ли он молил отца что были в нем, как он в Отце, познали истину....??
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
Столько времени Он с Вами, но Вы не видели Его. Познайте себя и увидите Его.
#p178961,air написал(а):возможно, говоря "видевший", он реферировал на Иоанна Крестителя, т.к. епифания имеет место и при крещении
То есть глянув на любого крещенного (или дваждырожденного), можно узреть Отца?
имеется ввиду богоявление при крещение Христа
Иоанну было дано видеть и слышать то, что не видели другие
и се, отверзлись ему (Иоанну) небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Mat 3:16-17 RSO)
Познайте себя и увидите Его.
при познании себя человек познаёт своё сердце, из которого исходят, согласно Библии "злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство"
(Mar 7:21-22 RSO)
после этого познания человеку предлагается покаяться и обратиться к Богу с молитвой, чтобы Он очистил сердце человека от всех скверн
примерно вот так
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
но могут быть и другие варианты... главное - осознанно выразить свою сердечную проблему перед Богом, и попросить помощи в её решении, т.к. сам себя человек от того зла, которое у него в сердце, очистить не может
только после этого очищения Богом человеческого сердца человек увидит Бога
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Mat 5:8 RSO)
при познании себя человек познаёт своё сердце, из которого исходят, согласно Библии "злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство"
...
Чушь..........
Чушь..........
Согласен, но требуется аргументировать.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Неужели это. действительно, так?