а как оно, это возрастание, происходит?
Изучая писания и научаясь думать самому.. умом Христовым
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кому Бог предлагает выбор?
а как оно, это возрастание, происходит?
Изучая писания и научаясь думать самому.. умом Христовым
Изучая писания и научаясь думать самому.. умом Христовым
ум Христов не думает
ум Христов не думает
Кто сказал?
#p178448,air написал(а):ум Христов не думает
Кто сказал?
в Библии написано
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Co 2:10 RSO)
мы имеем ум Христов. (1Co 2:16 RSO)
ум Христов духовно проницает, а не думает, т.е. не размышляет и не производит какие-н. умозаключения.
там чуть ниже речь идёт именно о выборе
И? Ты спросил, я ответил. Что не устроило?
А на каких основаниях Вы Моисея к язычникам приписываете?
На тех, что ему предлагали. значит до того, он ума не имел.
чрево, которое ни живо, ни мертво?
Под жизнью что имелось в виду, когда Моисею говорилось? Мертвецу выбрать предлагалось? Что?
И? Ты спросил, я ответил. Что не устроило?
не устраивает то, что в ответе присутствует ложный тезис, который Вам предлагается как-то подкорректировать
На тех, что ему предлагали. значит до того, он ума не имел.
как же не имел, если он до этого предложения неоднократно обращался к Господу?
И обратился Моисей к ГОСПОДУ и сказал: ГОСПОДИ! (Exo 5:22 RSO)
Под жизнью что имелось в виду, когда Моисею говорилось? Мертвецу выбрать предлагалось? Что?
с чего Вы взяли, что предлагалось мертвецу?
в предложении предлагается смерть
жизнь и смерть предложил я тебе (Deu 30:19 RSO)
значит у того, кому предлагают, смерти нет - а тот, у кого нет смерти, тот не мертвец
ложный тезис
Зачем так нагло?
И обратился Моисей к ГОСПОДУ
У него был выбор?
Под жизнью что имелось в виду, когда Моисею говорилось?
возможно такая жизнь, которая позволяет жить в некотором определённом смысле, потому что у той жизни, которая предлагается, есть ограничительное определение -
дабы жил ты и потомство твое,
20 любил ГОСПОДА, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему
(Deu 30:19-20 RSO)
значит, на момент предложения Моисей находится в таком состоянии, которое не позволит жить ни ему, ни его потомству? очевидно и то, что в случае, если он не изберёт предлагаемую жизнь, то он так и не полюбит Господа, не послушает гласа Его и не прилепится к Нему?
с чего Вы взяли, что предлагалось мертвецу?
С твоих слов. Ему же предлагали?
значит у того, кому предлагают, смерти нет - а тот, у кого нет смерти, тот не мертвец
Ему предлагали выбор, то есть, помыслить. Значит он в мышлении "мертвец".
возможно такая жизнь, которая позволяет жить в некотором определённом смысле
Не в определённом, а просто с мыслью.
#p178479,air написал(а):И обратился Моисей к ГОСПОДУ
У него был выбор?
глагол "обратился" связан с волевым действием субъекта
а если есть воля, значит есть и выбор
там же не сказано "был обращён"
если бы был страдательный залог, то выбора не было бы
Не в определённом, а просто с мыслью.
нет именно в определённом, потому что смысл жизни, которая предлагается, определён констатацией тех последствий, которые произойдут в случае выбора этой жизни
Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил ГОСПОДА, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему
(Deu 30:19-20 RSO)
альтернативой выбора является сохранение такого состояния, которое не позволило бы жить ни Моисею, ни его потомству, не позволило бы ему любить Господа, слушать гласа Его и прилепляться к Нему
Ему предлагали выбор, то есть, помыслить. Значит он в мышлении "мертвец".
Предложение дано было Моисею в достаточно зрелом возрасте.
Какие у Вас основания на то, что во всех своих действиях до момента предложения ему Богом жизни и смерти Моисей не мыслил?
Ему предлагали выбор, то есть, помыслить.
Ему предложены жизнь и добро, смерть и зло (Deu 30:15 RSO), а также благословение и проклятие (Deu 30:19 RSO), но рекомендовано из всего этого выбрать только жизнь: Избери жизнь (Deu 30:19 RSO)
Как полагаете, почему предлагающий не рекомендует выбирать добро, смерть, зло, благословение и проклятие, тем самым нацеливая реципиента на неполноту восприятия того, что ему предлагают?
помыслить
предложения помыслить относительно выбора не было, потому что из шести предложенных вариантов тут же рекомендовалось выбрать один
#p178477,air написал(а):ложный тезис
Зачем так нагло?
отнюдь
я дал обоснование
Вы не согласны?
Вы не согласны?
Конечно. Говоришь, не зная о чём, и обвиняешь во лжи.
Конечно. Говоришь, не зная о чём, и обвиняешь во лжи.
тезис обвинить во лжи невозможно
тезис обвинить во лжи невозможно
Крючкотворство?
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор. 30:15 RSO)
Из этого следует, что на момент предложения у того, кому предлагают нет ни жизни, ни смерти, ни добра, ни зла.
Вопрос темы: кому же Бог предлагает выбор во Втор. 30:15 ?
Читателю библии он предлагает выбор.
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор. 30:15 RSO)
Из этого следует, что на момент предложения у того, кому предлагают нет ни жизни, ни смерти, ни добра, ни зла.
Вопрос темы: кому же Бог предлагает выбор во Втор. 30:15 ?
Да нет у человека подобного выбора.
Живешь, получаешь определенный опыт. Переполняется какая-то чаша, происходят качественные изменения. По сути есть только разные варианты времяпрепровождения, и всё. Рим.11:32 всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Отредактировано Блонди (24.01.21 07:26)
нет у человека подобного выбора.
если выбор, предлагаемый во Втор. 30:15, не для человека, то для кого же?
#p177996,air написал(а):Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор. 30:15 RSO)
Из этого следует, что на момент предложения у того, кому предлагают нет ни жизни, ни смерти, ни добра, ни зла.
Вопрос темы: кому же Бог предлагает выбор во Втор. 30:15 ?
Читателю библии он предлагает выбор.
читатель Библии уже до предложения ему этого выбора сделал выбор - открыл Библию и читает её (либо на добро, либо на зло)
поэтому предлагаемый выбор во Втор. 30:15 к нему не может быть отнесён
читатель Библии уже до предложения ему этого выбора сделал выбор - открыл Библию и читает её (либо на добро, либо на зло)
поэтому предлагаемый выбор во Втор. 30:15 к нему не может быть отнесён
Вы можете как-то доказать, что это именно ваш выбор, открыть Библию?
Не может человек ничего захотеть открыть, если не захочет Небо
(Человек даже появиться не может, если Небо не захочет)
Никто не открывает Библии, если не призовет его Отец мой Небесный
Не в силах человека направить к Библии движение стоп своих
Да нет у человека подобного выбора.
Живешь, получаешь определенный опыт. Переполняется какая-то чаша, происходят качественные изменения. По сути есть только разные варианты времяпрепровождения, и всё. Рим.11:32 всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
если почитать всю эту 11 главу Римлянам, то становится понятным кто входит в эту категорию - все.. это верующие из иудеев и верующие из язычников во Христа крестившиеся..
если почитать всю эту 11 главу Римлянам, то становится понятным кто входит в эту категорию - все.. это верующие из иудеев и верующие из язычников во Христа крестившиеся..
А вы знаете кто из них не уверует?
Думаете не сбудется планируемое Христом и Богом: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем 1 Кор. 15:28
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кому Бог предлагает выбор?