Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кому Бог предлагает выбор?


Кому Бог предлагает выбор?

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

#p178435,air написал(а):

а как оно, это возрастание, происходит?

Изучая писания и научаясь думать самому.. умом Христовым

0

62

#p178445,triatma написал(а):

Изучая писания и научаясь думать самому.. умом Христовым

ум Христов не думает

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

63

#p178448,air написал(а):

ум Христов не думает

Кто сказал?

0

64

#p178450,triatma написал(а):
#p178448,air написал(а):

ум Христов не думает

Кто сказал?

в Библии написано

10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Co 2:10 RSO)
мы имеем ум Христов. (1Co 2:16 RSO)

ум Христов духовно проницает, а не думает, т.е. не размышляет и не производит какие-н. умозаключения.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

65

#p178395,air написал(а):

там чуть ниже речь идёт именно о выборе

И? Ты спросил, я ответил. Что не устроило?

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

66

#p178394,air написал(а):

А на каких основаниях Вы Моисея к язычникам приписываете?

На тех, что ему предлагали. значит до того, он ума не имел.

#p178396,air написал(а):

чрево, которое ни живо, ни мертво?

Под жизнью что имелось в виду, когда Моисею говорилось? Мертвецу выбрать предлагалось? Что?

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

67

#p178473,Александр2312 написал(а):

И? Ты спросил, я ответил. Что не устроило?

не устраивает то, что в ответе присутствует ложный тезис, который Вам предлагается как-то подкорректировать

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

68

#p178476,Александр2312 написал(а):

На тех, что ему предлагали. значит до того, он ума не имел.

как же не имел, если он до этого предложения неоднократно обращался к Господу?

И обратился Моисей к ГОСПОДУ и сказал: ГОСПОДИ!  (Exo 5:22 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

69

#p178476,Александр2312 написал(а):

Под жизнью что имелось в виду, когда Моисею говорилось? Мертвецу выбрать предлагалось? Что?

с чего Вы взяли, что предлагалось мертвецу?

в предложении предлагается смерть

жизнь и смерть предложил я тебе (Deu 30:19 RSO)

значит у того, кому предлагают, смерти нет - а тот, у кого нет смерти, тот не мертвец

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

70

#p178477,air написал(а):

ложный тезис

Зачем так нагло?

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

71

#p178479,air написал(а):

И обратился Моисей к ГОСПОДУ

У него был выбор?

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

72

#p178476,Александр2312 написал(а):

Под жизнью что имелось в виду, когда Моисею говорилось?

возможно такая жизнь, которая позволяет жить в некотором определённом смысле, потому что у той жизни, которая предлагается, есть ограничительное определение  - 

дабы жил ты и потомство твое,
20 любил ГОСПОДА, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему
(Deu 30:19-20 RSO)

значит, на момент предложения Моисей находится в таком состоянии, которое не позволит жить ни ему, ни его потомству? очевидно и то, что в случае, если он не изберёт предлагаемую жизнь, то он так и не полюбит Господа, не послушает гласа Его и не прилепится к Нему?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

73

#p178480,air написал(а):

с чего Вы взяли, что предлагалось мертвецу?

С твоих слов. Ему же предлагали?

#p178480,air написал(а):

значит у того, кому предлагают, смерти нет - а тот, у кого нет смерти, тот не мертвец

Ему предлагали выбор, то есть, помыслить. Значит он в мышлении "мертвец".

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

74

#p178483,air написал(а):

возможно такая жизнь, которая позволяет жить в некотором определённом смысле

Не в определённом, а просто с мыслью.

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

75

#p178482,Александр2312 написал(а):
#p178479,air написал(а):

И обратился Моисей к ГОСПОДУ

У него был выбор?

глагол "обратился" связан с волевым действием субъекта

а если есть воля, значит есть и выбор

там же не сказано "был обращён"
если бы был страдательный залог, то выбора не было бы

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

76

#p178485,Александр2312 написал(а):

Не в определённом, а просто с мыслью.

нет именно в определённом, потому что смысл жизни, которая предлагается, определён констатацией тех последствий, которые произойдут в случае выбора этой жизни

Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил ГОСПОДА, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему
(Deu 30:19-20 RSO)

альтернативой выбора является сохранение такого состояния, которое не позволило бы жить ни Моисею, ни его потомству, не позволило бы ему любить Господа, слушать гласа Его и прилепляться к Нему

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

77

#p178484,Александр2312 написал(а):

Ему предлагали выбор, то есть, помыслить. Значит он в мышлении "мертвец".

Предложение дано было Моисею в достаточно зрелом возрасте.

Какие у Вас основания на то, что во всех своих действиях до момента предложения ему Богом жизни и смерти Моисей не мыслил?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

78

#p178484,Александр2312 написал(а):

Ему предлагали выбор, то есть, помыслить.

Ему предложены жизнь и добро, смерть и зло (Deu 30:15 RSO), а также благословение и проклятие (Deu 30:19 RSO), но рекомендовано из всего этого выбрать только жизнь: Избери жизнь (Deu 30:19 RSO)

Как полагаете, почему предлагающий не рекомендует выбирать добро, смерть, зло, благословение и проклятие, тем самым нацеливая реципиента на неполноту восприятия того, что ему предлагают?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

79

#p178484,Александр2312 написал(а):

помыслить

предложения помыслить относительно выбора не было, потому что из шести предложенных вариантов тут же рекомендовалось выбрать один

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

80

#p178481,Александр2312 написал(а):
#p178477,air написал(а):

ложный тезис

Зачем так нагло?

отнюдь

я дал обоснование

Вы не согласны?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

81

#p178493,air написал(а):

Вы не согласны?

Конечно. Говоришь, не зная о чём, и обвиняешь во лжи.

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

82

#p178505,Александр2312 написал(а):

Конечно. Говоришь, не зная о чём, и обвиняешь во лжи.

тезис обвинить во лжи невозможно

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

83

#p178705,air написал(а):

тезис обвинить во лжи невозможно

Крючкотворство?

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

84

#p177996,air написал(а):

Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор. 30:15 RSO)

Из этого следует, что на момент предложения у того, кому предлагают нет ни жизни, ни смерти, ни добра, ни зла.

Вопрос темы: кому же Бог предлагает выбор во Втор. 30:15 ?

Читателю библии он предлагает выбор.

0

85

#p177996,air написал(а):

Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор. 30:15 RSO)

Из этого следует, что на момент предложения у того, кому предлагают нет ни жизни, ни смерти, ни добра, ни зла.

Вопрос темы: кому же Бог предлагает выбор во Втор. 30:15 ?

Да нет у человека подобного выбора.
Живешь, получаешь определенный опыт. Переполняется какая-то чаша, происходят качественные изменения. По сути есть только разные варианты времяпрепровождения, и всё. Рим.11:32 всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Отредактировано Блонди (24.01.21 07:26)

+1

86

#p179701,Блонди написал(а):

нет у человека подобного выбора.

если выбор, предлагаемый во Втор. 30:15, не для человека, то для кого же?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

87

#p179439,Айя написал(а):
#p177996,air написал(а):

Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор. 30:15 RSO)

Из этого следует, что на момент предложения у того, кому предлагают нет ни жизни, ни смерти, ни добра, ни зла.

Вопрос темы: кому же Бог предлагает выбор во Втор. 30:15 ?

Читателю библии он предлагает выбор.

читатель Библии уже до предложения ему этого выбора сделал выбор  - открыл Библию и читает её (либо на добро, либо на зло)

поэтому предлагаемый выбор во Втор. 30:15 к нему не может быть отнесён

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

88

#p180161,air написал(а):

читатель Библии уже до предложения ему этого выбора сделал выбор  - открыл Библию и читает её (либо на добро, либо на зло)

поэтому предлагаемый выбор во Втор. 30:15 к нему не может быть отнесён

Вы можете как-то доказать, что это именно ваш выбор, открыть Библию?

Не может человек ничего захотеть открыть, если не захочет Небо
(Человек даже появиться не может, если Небо не захочет)

Никто не открывает Библии, если не призовет его Отец мой Небесный

Не в силах человека направить к Библии движение стоп своих

0

89

#p179701,Блонди написал(а):

Да нет у человека подобного выбора.
Живешь, получаешь определенный опыт. Переполняется какая-то чаша, происходят качественные изменения. По сути есть только разные варианты времяпрепровождения, и всё. Рим.11:32 всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

если почитать всю эту 11 главу Римлянам, то становится понятным кто входит в эту категорию - все.. это верующие из иудеев и верующие из язычников во Христа крестившиеся..

0

90

#p180164,Артемида.. написал(а):

если почитать всю эту 11 главу Римлянам, то становится понятным кто входит в эту категорию - все.. это верующие из иудеев и верующие из язычников во Христа крестившиеся..

А вы знаете кто из них не уверует?
Думаете не сбудется планируемое Христом и Богом: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем 1 Кор. 15:28

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кому Бог предлагает выбор?