Закон Моисея предполагает, что есть добро и зло , эти понятия записаны в законе.
Закон подкрепляется идеологически  силой  Бога.

Закон Христа, предполагает , что человек может соблюдать Закон без карательной системы.
Эти идеи выражены в понятиях естественных прав человека.
С этой концепцией во многом согласны на уровне  ООН, но на уровне стран, это часто оспаривается.
Оспариваться и потому ибо есть разные культуры, и получаеться относительность морали.
Каждая культура имеет свои категории.
Эти идеи в полной мере развиваються в постмодернизме.
Но мы можем увидеть некое абсолютное в этом относительном и тогда как бы работает закон Христа, закон Милости и истинного закона.
Однако в христианстве считается , что ветхий человек, земной Адам, не способен жить по истинному Закону Христа.
Должен появиться новый человек , родиться новый человек, небесный Адам.
Но ко времени Реформации стало ясно, что небесный Адам не получаеться.
Бог не даёт христианам благого дара, благодати, делающего его небесным человеком из ветхого человека.
Но как же тогда любить человека ?
Получаеться любить человека можно лишь формально исходя из императивности, мол раз Бог любит грешников и люди должны любить друг друга, хотя любя человека не любить его грех.
Но любить человека, но не любить грех возможно если считать что в человеке есть искра божья, как считают католики ссылаясь на послание римлянам 5:5 что каждому человеку при рождение вливаеться благодать.
Но, тогда это можно увидеть в человеке .
В православии нужно делать добрые дела, что бы понять недоброе в себе , но при этом считается,  что человека должна посетить благодать с помощью которой человек на уровне ощущений сможет сделать доброе дело на самом деле.
Но если человек такой плохой в чем же доброе в искренне добрых делах ( совершенных с помощью Бога )  для такого человека, плохого человека ?
Оно будет доброе только если мы будем из наличия невидимой искры божьей в человеке.
Но есть ли она ?
Если её нет, то в этом случае прав не Иисус Христос, а Кроули см Телема Кроули.
По Кроули, человек должен познать свою истинную Волю, Телему, а любовь человека будет подчинена ей.
Делай что изволишь, вот весь закон.
Само снятие разных контуров человека,  это ещё не Телема, не телемизм.
Познай самого себя -говорили ещё древние греки.
О снятии контуров и познании себя говорит философ Роберт Антон Уилсон.
Важно, что делать после этого.
Католичество учит, что в каждом человеке есть влитая при рождении благодать см Римлянам 5:5, ап Павел говорил что и у язычника может быть закон добра в сердце..
Но,протестанство не согласно с этим , человек хорош лишь в глазах Христа см тему богохульство и атеизм
Католичество в отличие от ереси Пелагия считает, что доброе человек может делать через синергию с Богом, раннее протестанство отрицало эту идею ибо в ней есть якобы большая роль человека, но позднее понятию святости человека стали придавать большую роль.
Православии относительно того, добр или зол человек претендует на роль середины между протестантством и католичеством.
Но на практике то впадает в ересь Пелагия, то считает даже праведного человека грешником.
Такие крайние и разные позиции в христианстве явно в пользу закона по Кроули.
Это можно найти и в Евангелии , например Иисус в ев Луки простил и разбойника , блудный сын не хуже неблудного сына.
Иисус призывает любить ближнего как самого себя.
Но любить себя нам мешает вторая часть любить ближнего. Ибо в ближнем много зла.
А нам сложно любить зло.
Но раз зло есть и в нас, мы должны любить и зло в себе, значит мы сможем любить зло и в ближнем.
Более того, мы сможем любить Бога.
Ибо Бога мы не сможем полюбить пока не считаем Его добром.
Но мы не можем считать его добром ибо в мире много зла. В Библии однако говориться,  что Бог делает и зло.
Бог создал людей не только добрыми , но и злыми, поэтому Бог невменяет человеку греха и не будет его судить за зло.
В этом есть доброта Бога по отношению к людям.
Люди должны делать то, какими они созданы , в соответствии с их истиной волей, Телемой.