#p7015,SnSergey написал(а):Выше Он сказал: Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях (Мф. 10:27). А теперь Он показывает, что будет после проповедования. По вере в Христа весь мир разделился [и восстал] сам против себя: каждый дом имел и верующих, и неверных, и вследствие этого [на землю] послана добрая война, чтобы прекратился худой мир. Это то же, что сделал Бог, - как пишется в книге Бытия, - против возмутившихся людей, которые двинулись с востока и поспешили построить башню, благодаря которой могли бы проникнуть в высоты неба, - [сделал], чтобы смешать языки их (Быт. 11). Поэтому и в псалме Давид воссылает такую молитву: Рассыпь народы, желающие браней (Пс. 67:31). (Блж. Иероним Стридонский)
Я знал что найдется тот кто приведет этот бред. Я продолжу и постараюсь прокомментировать этот бред,не хотел я называть откуда это но оно стало ясно я этого не хотел.
Н Думаете на этом, толкователь успокоился, не тут-то было.
Мф.10:37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
(Видишь, что возненавидеть родителей и детей только тогда нужно, если они хотят, чтобы их любили больше Христа). Хочется спросить толкователя, какие слова должен подобрать уходящий отец малолетнему ребенку, чтоб тот понял, что его ревность и желания внимания к себя заставляет отца его возненавидеть и удалиться от него. Да и хочется, чтоб этот толкователь научил кроткого смиренного христианина, как возненавидеть своих престарелых родителей, некогда воспитавших и вскормивших его. Только лишь за то, что они хотят к себе элементарной сыновей любви. Да и хотят они её вполне достойно, и только нерадивые дети могут её не проявлять. Ведь то, что в нас есть виде любви к детям или детей к родителям это есть подобие и образ Бога и это Им в нас все ясно. Для того чтоб мы могли понять что есть любовь. Хоть немного прочувствовать это в себе.
Христос утвердил заповедь как одну из важнейших, полюби Бога своего всем сердцем всем разумением. Он это сделано для того чтоб мы видели эталон перед собой. Если человек видит объект, он начинает его анализировать. Но когда передо мной объект, которого я пытаюсь полюбить или проанализировать Бог, который есть любовь. Я сам начинаю приобретать эту любовь, видя, как Он любит свои творения, только через видение этой любви в первую очередь ко мне. Я начинаю понимать, что Бог точно также любит и другого человека. Да и слова всем сердцем всем разумение это не пустой звук, кто может показать мне разумение в этом толковании. Особенно поражают надменные слова, завершающие толкования на этот стих, правда, понять этот бред мне не суждено. Вот это (Но что говорю об отце и детях? Услышь и больше:) это что? Воспаленная фантазия человека, или просто не понимание? Он уверен, что он не всё сказал, этого мало. Но здесь видимо немного другое и более пугающее. Представить то, что есть те, кто может просто не проявление своей любви к ближнему прикрыть это требованием Бога, который есть любовь. И так запросто могут бросить детей оставить больных престарелых родителей. Выдать это за некую высшую любовь к Богу. Становиться немного страшновато. Да и какая у этого человека может быть любовь или сострадание к постороннему не близкому. Да и сможет он благословлять своих врагов? Хотя это тоже требования Христа. Не хочется думать, что это есть внутренний мир человека. Но тогда что это?
Есть и ещё толкования привлекшее внимания, первые по сравнению с этими просто фантазии маленького ребенка.
Мф.10:34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
Выше Он сказал: «Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях». А теперь Он показывает, что будет после проповедования. По вере в Христа весь мир разделился [и восстал] сам против себя: каждый дом имел и верующих, и неверных, и вследствие этого [на землю] послана добрая война, чтобы прекратился худой мир.
Складывается впечатление что человек, сказавший это, не знает Христа и тем более о чем Он учил. Да и что это за вера такая, по которой (весь мир разделился [и восстал] сам против себя) Это впрямь мечтания юного террориста. Хотелось бы спросить у него, что значит добрая война, и каким богом, ну или кем там она по его словам послана. Простите, но даже младенец понимает, что самый худой мир, лучше любой доброй войны. Да и что есть добрая война, очередной крестовый поход? Да и имя бога посылающего войны известно, это имя человек и некто иной, и человек именно с такими помыслами и таким мировоззрением.
Почти все войны вспыхивали на религиозной почве и прикрывались они в основном Именем Бога. Бог есть любовь, и нет в нем другого понятия, да и быть не может. Если б это было бы хоть немного по-другому, то того что мы видим вокруг себя, да и нас просто бы не было.
Но потом со знанием дела, толкователь прилепил к этому своему бреду это. (Это то же, что сделал Бог, — как пишется в книге Бытия, — против возмутившихся людей, которые двинулись с востока и поспешили построить башню, благодаря которой210 могли бы проникнуть в высоты неба, — [сделал], чтобы смешать языки их (Быт.11). Поэтому и в псалме Давид воссылает такую молитву: «Рассыпь народы, желающие браней» (Пс.67:31). К чему здесь Вавилонские события, описанные в Писание не совсем понятно. Но, что больше всего поражает то, что человек писавший это понимал, то, что с такими призывами, приходит и последствие этих призывов.. Иначе к чему тогда он привел это-(Давид воссылает такую молитву: «Рассыпь народы, желающие браней» (Пс.67:31).) Или это привел не он, похожа на то, что не он. Хочется спросить, к какому народу он себя причисляет в этом случаи. Ведь он не посредственно призывает к брани. Правда называет он это добрая война.
Далее толкователь дает понять то, что он знает писание и выдает это
. Мф.10:35-36. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его.
(Это место почти дословно находится в книге пророка Михея ( Мих.7:6).211 И при этом необходимо отмечать, — когда бы ни приводилось свидетельство из Ветхого Завета, — согласно ли оно только по смыслу, или же по слововыражениям.)
Что хотел донести этим, наверно не понятно одному мне (согласно ли оно только по смыслу, или же по слововыражениям) нет, может быть по смыслу несогласно, а по слово выражению подходит. Это бывает, когда к своим бредовым идеям начинают выискивать некие подтверждения. Но здесь уместно спросить, почему эти подтверждения ищут в священных текстах? Как бы там не было вот эти слова приведенный с Писания толкователем.
Мих 7:5 Не врите другумъ, ни надйтеся на старйшины, и от¬ сожителницы тво¬ея хранися, йже сказбти йй чту:
7:6 понйже сынъ безчйститъ отцб, дщйрь востбнетъ на мбтерь свою и невста на свекрувь свою, врази вси мэжу домбшнiи егу.
Ну то что это про войну нам толкователь пояснил, правда не захотел сказать того кто эта сожительница которой нужно это донести, да и почему от неё нужно себя хранить(и от¬ сожителницы тво¬ея хранися, йже сказбти йй чту:) Почему это касается только мужа (врази вси мэжу домбшнiи егу.) Кто враги сожительнице? Нет, толкователь это конечно растолковал ну это лучше и не комментировать. Картина еще страшней и не понятней. До чего нужно не любить того, что дано тебе Богом и того что вокруг тебя чтоб так об этом говорить.
Место с Писание указанное толкователем, само по себе очень интересное есть предложение рассмотреть его чуть ниже. Но к чему его прилипли, толкователь я понять не смог.
Отредактировано стражник (16.02.19 15:13)