Ну так аномия беззакония это не ученик Иисуса
ага, а знающий правила ДД это не ездок по дорогам..
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Особое отношение Христа к блудницам
Ну так аномия беззакония это не ученик Иисуса
ага, а знающий правила ДД это не ездок по дорогам..
А враньё про НЗ что Иисус якобы за закон Моисея тоже не принимаеться
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
#p160754,VladK написал(а):"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. "
Если солнце осветит кучу дepьма, это ещё не значит, что оно его любит.
солнце Правды - это Христос, который призывает к покаянию
17 С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Mat 4:17 RSO)
и если вавилонская блудница, покаявшись, свой блуд не оставит, никакой любви от Бога она не дождётся
Зачем призывать к покаянию того, кого не любишь? На судьбу нелюбимого плевать, если что.
Но Богу Отцу ни на кого не плевать.
От Луки 15:4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? 5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью 6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. 7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Как и отец всегда будет любить своего сына и чувствовать за него ответственность не смотря ни на что.
И Бог никогда не прекращает воспитание человека, в какой бы человек ни был ситуации, и как любовь, Бог всего надеется и всему верит - Евр.12:11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Если солнце осветит кучу дepьма, это ещё не значит, что оно его любит.
Кто сегодня был "кучей дерьма", тот завтра станет первым, а кто был первым, станет "кучей дерьма".
Как же, по-вашему, Бог любит эту жену
А что по-вашему значит "любить"? В попу целовать или что?
А что по-вашему значит "любить"? В попу целовать или что?
Для реципиента любить - это быть покорным. Для Бога любить - это посылать динамис в человека.
Кто сегодня был "кучей дерьма", тот завтра станет первым, а кто был первым, станет "кучей дерьма".
не обязательно
может так и остаться...
но вот если станет - тогда и получит благодать и ЦБ, что и является признаком того, что Бог любит
а кто брошен во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов - какая же там любовь?
Тем более, нет повода обвинять себя в плаксивости.
Пример той моей плаксивости сейчас приведу, тогда была ребёнком слабым, сейчас бы не плакала, случись бы вновь, ведь уже взрослее стала, на проблемы и потери смотрю с принятием того как идёт, а не так, как мне бы хотелось но не случилось.
Было мне около 13 лет, гуляла у подружек во дворе, бегая наступила на разбитую бутылку, острый край врезался мне в ногу, мгновенно полилась кровь, именно полилась. Подруги начали орать истерически от перепуга за меня, пришлось их успокоить что всё хорошо и идти домой, чтобы остановить кровотечение, перебинтовать.
Когда пришла домой, вот тут уже появился огромный стресс, так как вырвались свиньи из своего отсека, двое или может трое уже не помню, и бегая по загородке ловили и жрали курей. И вот со слезами на глазах, вместо оказания себе помощь, пришлось этих свиней загонять обратно, бегая с открытым кровотечением по этой грязи. Слёзы были и из-за жалости к курам, и из-за того, что оказываюсь время от времени в таких ситуациях, когда это сверх моих сил и некому помочь вокруг, а оставить всё как есть не могу. Потом ещё и приговаривала сама себе: "это хорошо что ногу порезала и пришла домой, так бы всех сожрали".
Помыла свои ноги, наложила повязку, ничего не помогает, кровь как лилась так и льётся, тогда пошла к маме на работу, она оставила меня у себя на ночь, кровотечение остановилось только среди ночи, мама уже хотела скорую вызывать, в общей сложности по времени было около 6 часов, с разной интенсивностью кровопотери. Стекло врезалось именно в вену, разрубив её.
Вот эта плаксивость, плюнь ты на этих курей, парочкой больше съедят свиньи, пойди попроси помощи у соседей, не хватайся сверх своих сил, не принимай всё так близко к сердцу.Нет, как же это, помру сама от своей жалости, но назад не отступлю, пока не помогу.
Сейчас всё изменилось, после многих разочарований в жизни, научилась оказывать помощь вначале самой себе, научилась любить себя. И плакать не приходится, всему виной было такое рвение моё, которое сверх сил моих.
Кто сегодня был "кучей дерьма", тот завтра станет первым, а кто был первым, станет "кучей дерьма".
а тот кто думает что завтра станет первым, берегись, чтобы не упасть..))
Зачем призывать к покаянию того, кого не любишь? На судьбу нелюбимого плевать, если что.
.
призыв к покаянию - это ещё не любовь, а только предложение к любви
любовь только к тем и в тех, кто покаялся и родился свыше
в них - благоволение Бога и они - человецы благоволения - ἀνθρώποις εὐδοκίας. (Luk 2:14 BGT)
в них - мир (ирини) - это свидетельство, что Бог любит их
в ком мира нет, того Бог не любит - и их состояние, где нет ни мира, ни радости, - тому свидетельство
благоволить=любить
в ком благоволение Бога - тех Он и любит
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Mat 3:17 RSO)
Лютер говорил от своего собственного понимания того, что в книжках прочитал.
И весь протестантизм строится на мнении, а не на ὑπόστασις (Heb 11:1 BGT)
И Влад от своего . Только Лютер вырос в обществе религиозном где все объяснялось волей Бога , а Влад в обществе где все объясняется законами физики.
Лютер имел оргомный личный духовной опыт и жил во время краха эпохи идей возрождение человека.
И свои идеи Лютер сформулировал во время диспутов с иерархами официальной церкви.
Зачем призывать к покаянию того, кого не любишь?
много званых, но мало избранных.. допустим ты зовёшь всех, а откликаются единицы, другим интересны свои дела какие-то.. там где их сердце.. (обо всем этом говорил Христос).. когда приду, - найду веру на Земле?.. это всё нам заранее говорилось для того, чтобы мы постоянно бодрствовали духом, не зануриваясь на 100% в дела мира сего..
конечно
но Вы же утверждаете, что Бог любит грешников в том их состоянии,в котором они находятся, когда грешат
так?
Конечно любит.
К Римлянам 5:8
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Это примерно так, как курица высиживая яйца, воркует необычайным голосом к этим яйцам, она ведь любит своих будущих птенцов смотря на эти яйца. Так и Бог относится к нам. Так и родители, любят в своих младенцах будущих взрослых людей, скажи им, что эти дети навсегда останутся младенцами, то вместо радости такому маленькому чуду будет печаль выше меры которую можно вынести человеку).
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А дальше не судьба прочитать
А враньё про НЗ что Иисус якобы за закон Моисея тоже не принимаеться
Христос Сам же рекомендовал исполнять закон для того, чтобы войти в жизнь вечную:
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. (Mat 19:17 RSO)
#p160800,Артемида.. написал(а):Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А дальше не судьба прочитать
а дальше стих тоже подтверждает то, что Христос закон не отрицает, а утверждает:
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Mat 5:18 RSO)
вы сравните слова Христа и слова Лютера "про дерьмо". К тому же выхватить слова из контекста у Лютера много ума не надо.
Этот афоризм Лютера хорошо выражает его позицию и в целом позицию протестантизма , с поправкой на известную грубоватость Лютера в отличии других Мелахнатона и тп
Лютер знал слова Христа лучше вас намного . Вы вообще мало знаете даже по сравнению со мной что уж с Лютером равняться
Лютер был монах , много исповедовал, старался быть праведным очень старался по 4 часа исповедовался
А враньё про НЗ что Иисус якобы за закон Моисея тоже не принимаеться
и вот здесь Он излагает весь закон и пророков в двух заповедях:
37 Иисус сказал ему: "возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим"—
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя";
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Mat 22:37-40 RSO)
и это не значит, что сохраняются только они две, т.к. сохраняется и всё, что утверждается на них
или Вы хотите сказать, что Христос отменил заповедь о любви к Богу и к ближнему?
Этот афоризм
какой афоризм? вот этот? -
он и теперь дерьмее всякого дерьма... наше знанье, сила и оружие
К Римлянам 5:8
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
доказывает, а не доказал
это любовь Бога к говорящему в момент речи, а не к его грешному состоянию, которое уже прошло
доказывает, а не доказал
это любовь Бога к говорящему в момент речи, а не к его грешному состоянию, которое уже прошло
То и доказывает, что Бог любит грешников и приводит их Своей любовью к Своей обители, Своей святости, Своей чистоте, этап за этапом, постепенно. Ведь нет совершенных в этом мире, а любовь к людям есть.
ага, а знающий правила ДД это не ездок по дорогам..
Чего ага то. Номия это соблюдение закона , в аномия не соблюдение
Учение христиан в НЗ что основывается и на законе Моисея и пророков , состоит в том, что закон должен быть в сердце
Это не аномия , а высшая номия
И по каким дорогам вы иудеи ездили ? Вы же постоянно жили в рабстве и грехе, а потом вас Бог рассеял
Лишь через 2000 было создано государств Израиль да во многом людьми светскими и даже атеистами.
доказывает, а не доказал
это любовь Бога к говорящему в момент речи, а не к его грешному состоянию, которое уже прошло
Не прошло, в ев Иоанна сказано -когда мир отверг Иисуса в мир пришёл грех
Но Богу Отцу ни на кого не плевать.
Анекдот дня
От Луки 15:4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
Ну тут пастуху явно наплевать на 99 других овечек.
Видимо он прикипел к одной этой овечке
Не прошло, в ев Иоанна сказано -когда мир отверг Иисуса в мир пришёл грех
мир отверг, но были те, которые не отвергли
Не прошло,
для говорящего прошло
это видно из фразы "когда мы были грешниками", из чего следует, что в момент говорения он себя к грешникам не относит
Анекдот дня
Ну тут пастуху явно наплевать на 99 других овечек.
Видимо он прикипел к одной этой овечке
за 99-ю следить не надо - у них стадное чувство
за 99-ю следить не надо - у них стадное чувство
Тогда 100-я перешла на иной уровень сознания, более высокий, а её хотят вернуть в стадо.
То и доказывает, что Бог любит грешников и приводит их Своей любовью к Своей обители, Своей святости, Своей чистоте, этап за этапом, постепенно.
у Савла мгновенное обращение было
Тогда 100-я перешла на иной уровень сознания, более высокий, а её хотят вернуть в стадо.
одна не выживет
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Особое отношение Христа к блудницам