Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » И враги человеку— домашние его


И враги человеку— домашние его

Сообщений 91 страница 120 из 163

91

#p157699,Лука написал(а):
#p157692,air написал(а):

под разделением человека с отцом имеется ввиду разделение падшего человека с его отцом - диаволом, который действует через родовой эгрегор Адамафара

Поразительный

спасибо за комплимент

псевдо-

ну, это Вы слишком (с)

эзотерический

экзотерический, потому что Эзотери́ческий - это тайный, понятный только посвященным, скрытый.

А то, что Адам - прах (т.е. Адамафар) - об этом открыто написано:

וּלְאָדָ֣ם אָמַ֗ר
...
עפָ֣ר אַ֔תָּה

(Gen 3:17-19 WTT)

бред.

начали изучать английский? похвально

0

92

#p158319,Dima написал(а):

Больной человек - болен.
Поэтому есть объективное и есть субъективное.

"Норма" - это субъективное, или объективное?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

93

#p158287,air написал(а):

аха, именно в своём

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(с)

Аир, Вы сегодня в себе или Вас опять подменили?)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

94

#p158379,air написал(а):
#p158368,Мартовский Заяц написал(а):

И какой молитвой?

9 Молитесь же так:"Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь".
(Mat 6:9-13 RSO)

Там "избавь нас от злого, плохого". Это значит, когда искушение возникает, человек в него не входит, а избавляется от каких-то деструктивных вещей в своем сознании, переосмысливает свое отношение при помощи своего Учителя и Отца.

0

95

#p158499,Блонди написал(а):

Там "избавь нас от злого, плохого".

нет

там употреблено это слово с определённым артиклем и является субстантивированным прилагательным, которое эквивалентно слову "диавол"

https://i.imgur.com/Ko37f6fm.jpg

0

96

#p158450,VladK написал(а):

Норма" - это субъективное, или объективное?

Друг мой!
Ну что, не понимаешь разницу между нормальным поведением и ненормальным??

0

97

#p158499,Блонди написал(а):

Там "избавь нас от злого, плохого". Это значит, когда искушение возникает, человек в него не входит, а избавляется от каких-то деструктивных вещей в своем сознании, переосмысливает свое отношение при помощи своего Учителя и Отца.

Искушение это другое слово
У Матфея избавь от искушение/испытание  ( перайсмос корень как и слово пират ) и злого.
У Луки лишь избавь от искушения/испытания
Ведь при приходе ЦБ должны быть очень опасные события.
Подробнее об этой молитае говориться в книге Самая Величайшая молитва Джон Кроссана о чем моя тема Вешичайшая молитва

На самом деле, вся молитва о наступление ЦБ.
Но, у Луки говориться дай нам хлеб на каждый день. То есть обычный хлеб, но у Матфея хлеб НАДсущный можно понимать как хлеб особый хлеб пирожное в ЦБ.
ЦБ часто сравнивают с Пиром.
В Евангелиях Марка и Матфея особенно Луки на последнем ужине Иисус говорит не будут пить вина пока не будут пить вино в ЦБ( Марк), не буду пить вино с вами в ЦБ ( Матфей ).
У Луки кроме того, говорится что вы апостолы будете править в ЦБ и пить и есть за моим столом.
С учётом этого, все предложения молитвы о приходе ЦБ: прославиться имя Бога , придёт его царство , его воля на землю, он простит нам грехи и даст праздничную еду.

Отредактировано Мартовский Заяц (07.11.20 13:14)

0

98

#p158577,Мартовский Заяц написал(а):

У Луки лишь избавь от искушения/испытания

там не об избавлении, а о не введении

καὶ μὴ εἰσενέγκῃς ἡμᾶς εἰς πειρασμόν.

RSO  Luke 11:4  и не введи нас в искушение

πειρασμός - это, по первому значению слова, проверка Богом человека

вот параллель:

Ἀγαπητοί, μὴ ξενίζεσθε τῇ ἐν ὑμῖν πυρώσει πρὸς πειρασμὸν ὑμῖν γινομένῃ ὡς ξένου ὑμῖν συμβαίνοντος,

RSO  1 Peter 4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,

т.е., в молитве Отче наш испрашивается, чтобы Бог не проверял молящегося, а Пётр наставляет не чуждаться этой проверки

возможно, молитва дана для одной аудитории, а наставление Петра - для другой

...
по второму значению, слово πειρασμός  - соблазн к греху

тогда смысл молитвенной просьбы меняется: у Бога просят, чтобы Он устранил в человеке сложение греховного помысла с желанием его воплотить

и тогда становится  не понятным, почему молящийся косвенным образом рассматривает Бога, как Того, кто вводит в искушение

сказано же: каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Jam 1:14 RSO)

0

99

#p158577,Мартовский Заяц написал(а):

прославиться имя Бога

ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου (Mat 6:9 BGT)

αγιάζω освящать

"прославиться" = δοξάζω

0

100

#p158577,Мартовский Заяц написал(а):

придёт его царство , его воля на землю

если точнее, там ограничительное определение относительно воли: "как на небе" (Luk 11:2 RSO)

поэтому для того, чтобы понять точный смысл, нужно рассмотреть вопрос о форме и содержании воли Бога на небе.

есть вероятность допущения того, что в момент молитвы воля Бога на земле уже есть, но она не такая, как на небе

0

101

#p158577,Мартовский Заяц написал(а):

он простит нам грехи

это опять не совсем точно, потому что достаточно важным моментом является то, что прощение грехов в молитве поставлено в зависимость от прощения самим молящимся его должников

прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим (Mat 6:12 RSO)

0

102

#p158577,Мартовский Заяц написал(а):

даст праздничную еду

там о хлебе насущном, т.е. о том, который не по праздникам, а каждый день

ἐπι-ούσιος = относящийся к (каждому) наступающему дню, т.е. повседневный, насущный (άρτος NT).

0

103

#p158577,Мартовский Заяц написал(а):

при приходе ЦБ должны быть очень опасные события

никаких внешних событий не будет

приход ЦБ - невидимый

не придет Царствие Божие приметным образом (Luk 17:20 RSO)

0

104

#p158678,air написал(а):

никаких внешних событий не будет

приход ЦБ - невидимый

не придет Царствие Божие приметным образом (Luk 17:20 RSO)

нет, тут в смысле что Царствие Божье придёт неприметным образом, как тать, ночью.. неприметно это без огласки, без оповещения, т.е внезапно.. но все будет очень даже видимо - всем..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

105

#p158691,Артемида.. написал(а):

нет, тут в смысле что Царствие Божье придёт неприметным образом, как тать, ночью.. неприметно это без огласки, без оповещения, т.е внезапно.. но все будет очень даже видимо - всем..

не будет, потому что ЦБ - внутри, а не снаружи

Царствие Божие внутрь вас есть. (Luk 17:21 RSO)

человеку же дано видеть только то, что снаружи (лицевая часть)

человек смотрит на лицо, (1Sa 16:7 RSO)

Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Rom 14:17 RSO)

ни один человек не сможет заметить это состояние в другом человеке

как тать, ночью..

это Вы путаете приход ЦБ с Парусией

Придет же день ГОСПОДЕНЬ, как тать ночью (2Pe 3:10 RSO)

+1

106

#p158500,air написал(а):
#p158499,Блонди написал(а):

Там "избавь нас от злого, плохого".

нет

там употреблено это слово с определённым артиклем и является субстантивированным прилагательным, которое эквивалентно слову "диавол"

https://i.imgur.com/Ko37f6fm.jpg

Да по сути это одно и то же. Сатана и есть олицетворение всего плохого для человека.

0

107

#p158692,air написал(а):

ни один человек не сможет заметить это состояние в другом человеке

А "по плодам судить" - это не об этом?

+1

108

#p158691,Артемида.. написал(а):

нет, тут в смысле что Царствие Божье придёт неприметным образом, как тать, ночью.. неприметно это без огласки, без оповещения, т.е внезапно.. но все будет очень даже видимо - всем..

Аир-дилетант  вырвал в ев Луки кусок . Иисус говорит фарисеям что ЦБ среди вас, то есть это Иисус и его ученики
Но тут же, говорит ученикам что ЦБ придёт внезапно видомо для всех, как второе пришествие сына человеческого и сравнивает это со временем Ноя и городами Содомом и Гоморой

0

109

#p158692,air написал(а):

не будет, потому что ЦБ - внутри, а не снаружи

Царствие Божие внутрь вас есть. (Luk 17:21 RSO)

Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Rom 14:17 RSO)

ни один человек не сможет заметить это состояние в другом человеке

это Вы путаете приход ЦБ с Парусией

Придет же день ГОСПОДЕНЬ, как тать ночью (2Pe 3:10 RSO)

хотите сказать что Царствия Бога как таковой обители Бога, сущей в реальности духовного мира - нет?..)) да, оно есть в тех, кто сумел его в себя притянуть и удержать, как дух царящий Там.. ну вот например, вы были на показе мод и в качестве бонуса, как постоянному посетителю оного, вам подарили флакончик духов.. т.е где-то там есть и остаётся реальный мир моды, а у вас дома = маленький шлейф ароматов, как напоминание о принадлежности.. (не очень удачное сравнение, но лучше пока не подбирается..)

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

110

#p158512,Dima написал(а):

Друг мой!
Ну что, не понимаешь разницу между нормальным поведением и ненормальным??

С какого перепугу ты меня в друзья записал? Лучше просто ответь на вопрос.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

111

#p158811,VladK написал(а):

С какого перепугу ты меня в друзья записал?

как это понимать?

0

112

#p158906,Dima написал(а):

как это понимать?

Что нет в нем св Духа  :dontknow:

0

113

#p158805,Артемида.. написал(а):

хотите сказать что Царствия Бога как таковой обители Бога, сущей в реальности духовного мира - нет?..))

почему нет? есть
эта обитель - тела человеков благой воли, которые являются Храмом Бога

об этих человеках и сказано в рождественском евангелии Luke 2:14

ἐπὶ γῆς εἰρήνη ἐν ἀνθρώποις εὐδοκίας =

  на земле мир (εἰρήνη = ЦБ) в человеках благоволения (т.е., в людях, которыми доволен Бог)!

εὐ-δοκέω (impf. ηὐδόκουν и εὐδόκουν, aor. ηὐδόκησα и εὐδόκησα)
1) удовлетворяться, быть довольным (τινι Polyb. и ἔν τινι NT, med. τινι и ἐπί τινι Polyb.);
2) одобрительно относиться, соглашаться (ποιεῖν τι Polyb., NT): εὐδοκήσας τῇ συνθήκη̣ Diod. приняв это условие;
3) быть по душе, нравиться (τινι Polyb.);
4) благоволить (εἴς τινα NT).

а то, что εἰρήνη - это ЦБ, видно вот отсюда:

BGT  Romans 14:17 οὐ γάρ ἐστιν ἡ βασιλεία τοῦ θεοῦ βρῶσις καὶ πόσις ἀλλὰ δικαιοσύνη καὶ εἰρήνη καὶ χαρὰ ἐν πνεύματι ἁγίῳ·

RSO  Romans 14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

Вот в этих т.н. "ἀνθρώποις εὐδοκίας" (в человеках благоволения) и присутствует царствие Божие на земле (ἐπὶ γῆς), потому что они праведны, в них мир Божий и духовная радость.

0

114

#p158777,Блонди написал(а):

А "по плодам судить" - это не об этом?

да, действительно, есть плоды Святого Духа... но что такое любовь (к Богу и ближнему)?

я Вам объясню на примере притчи о добром самарянине (Христе)

смысл любви пострадавшего от разбойника к оказавшему ему помощь самарянину (т.е. к ближнему) - это его абсолютная покорность ему

и смысл любви к Богу подобен этой любви к ближнему: он тоже заключается в полной покорности Богу - "всем сердцем , и всею душою , и всею крепостию , и всем разумением" (Luk 10:27 RSO)

а как Вы сможете идентифицировать людей, которые покорны Богу и ближнему? т.е. Христу, который оказывает помощь в спасении человека от сатаны, - и покорны именно в своём сердце, в душе  - т.н. "человеков благоволения", т.е. тех, которыми доволен Бог

- и, с другой стороны, как Вы идентифицируете  т.н. "сынов противления" - υἱοῖς τῆς ἀπειθείας· (Eph 2:2 BGT), которые ни Богу ни Христу не покорны (т.е., не любят их)? - и это тоже у них на глубинных невидимых для внешних людей уровнях - на уровне сердца, души, тела и разумения...

впрочем, попробуйте, у Вас получится )

0

115

#p158966,air написал(а):
#p158777,Блонди написал(а):

А "по плодам судить" - это не об этом?

да, действительно, есть плоды Святого Духа... но что такое любовь (к Богу и ближнему)?

я Вам объясню на примере притчи о добром самарянине (Христе)

смысл любви пострадавшего от разбойника к оказавшему ему помощь самарянину (т.е. к ближнему) - это его абсолютная покорность ему

и смысл любви к Богу подобен этой любви к ближнему: он тоже заключается в полной покорности Богу - "всем сердцем , и всею душою , и всею крепостию , и всем разумением" (Luk 10:27 RSO)

Вы подменяете "единение в духе" "покорностью". Это не одно и то же. Тому, с кем соединен в духе, совершенно ни к чему покоряться. Покорение предполагает некую ломку самого себя, тогда как единение в духе - это добровольный акт, исключающий всякое насилие. Потому что единение продиктовано потребностью соединяющегося, а там, где потребность, к чему насилие то? Зачем гнать палкой того, кто сам идет? Вам необходимо четко разграничить "закон" и "благодать", чтобы не образовывать в дальнейшем подобных ложных конструкций. Покорность лежит в области закона.
Да и любовь имеет разные проявления. Например, родитель, совершенно не покорен своему ребенку, но любит и воспитывает его в этой любви. Также и друзья/братья не покорны друг другу, у них равные отношения. Вы понимаете, что такое "равные отношения"? "Возлюби ближнего своего, как самого себя".
Вот если бы добрый самарянин до конца жизни побитого бы на своем осле возил, это была бы покорность. Но была бы это любовь? Вряд ли. Ведь любовь не образует зависимостей. Любящий имеет жизнь в самом себе и другим желает того же.

0

116

#p158965,air написал(а):

почему нет? есть
эта обитель - тела человеков благой воли, которые являются Храмом Бога

Вот в этих т.н. "ἀνθρώποις εὐδοκίας" (в человеках благоволения) и присутствует царствие Божие на земле (ἐπὶ γῆς), потому что они праведны, в них мир Божий и духовная радость.

как скажете, нет так нет для Вас Царствия Бога, акромя телов человеческих внутрь, ок..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

117

#p159124,Блонди написал(а):

Вы подменяете "единение в духе" "покорностью".

Я Вам смысл слова "возлюби", которое употреблено  в двух основных заповедей, растолковал.

29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: "слушай, Израиль! ГОСПОДЬ Бог наш есть ГОСПОДЬ единый;
30 и возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею",— вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". Иной большей сих заповеди нет.
(Mar 12:29-31 RSO)

Насчёт "единения в духе" речи, собственно, и не шло, хотя, если уж Вы об этом упомянули, то следует помнить, что заповеди даются тем, кто ещё не родился свыше, так что ни о каком "единении духа" между реципиентом заповеди и Богом речи идти не может. Любовь такого реципиента к Богу и ко Христу - это покорность, подобная покорности "полуживого" из притчи о добром самарянине.

И Христос наставляет неродившегося свыше собеседника:

36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость.Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Luk 10:36-37 RSO)

т.е., люби ближнего, оказавшего тебе милость, как любит его полуживой человек - и эта любовь - тотальная покорность

собственно говоря, Христос о Себе притчу рассказал, где изобразил Себя, как доброго самарянина на осле

осла-то не приметили? а ведь осёл - носитель Христа:

https://icon.spbda.ru/wp-content/uploads/2016/11/Afanaseva-Veronika.-Vypusk-2016-Kusov-I.A.-Vkhod-Gospoden-v-Ierusalim.jpg

0

118

#p159131,Артемида.. написал(а):

как скажете, нет так нет для Вас Царствия Бога, акромя телов человеческих внутрь, ок..

так в Библии написано

я тут ни при чём - я просто исследую текст и отвечаю на Ваш вопрос

если Вы ещё что найдёте о том, где ЦБ - можете поделиться... обсудим тогда

0

119

#p159124,Блонди написал(а):

Тому, с кем соединен в духе, совершенно ни к чему покоряться.

Блонди, как полагаете, иудейский начальник Никодим, который почитал Христа, как Учителя от Бога,  соединён со Христом в Духе?

Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты— учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
(Joh 3:1-2 RSO)

0

120

#p159142,air написал(а):
#p159124,Блонди написал(а):

Вы подменяете "единение в духе" "покорностью".

Я Вам смысл слова "возлюби", которое употреблено  в двух основных заповедей, растолковал.

29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: "слушай, Израиль! ГОСПОДЬ Бог наш есть ГОСПОДЬ единый;
30 и возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею",— вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". Иной большей сих заповеди нет.
(Mar 12:29-31 RSO)

Насчёт "единения в духе" речи, собственно, и не шло, хотя, если уж Вы об этом упомянули, то следует помнить, что заповеди даются тем, кто ещё не родился свыше, так что ни о каком "единении духа" между реципиентом заповеди и Богом речи идти не может. Любовь такого реципиента к Богу и ко Христу - это покорность, подобная покорности "полуживого" из притчи о добром самарянине.

И Христос наставляет неродившегося свыше собеседника:

36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость.Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Luk 10:36-37 RSO)

т.е., люби ближнего, оказавшего тебе милость, как любит его полуживой человек - и эта любовь - тотальная покорность

Вы что, притчу о блудном сыне не читали? Да не будет никогда покорен тот, кто Бога добровольно не принял и добровольно его идею (дух) не разделил. Нашли дураков. Может изображать псевдо-покорность ради не очевидных выгод каких-нибудь, опять же, чтобы тем самым возвыситься, погордиться собою, как тот же столпник Ермий. Как Павел писал про кимвал звучащий. Может мазохизмом позаниматься, войдя в роль жертвы, чтобы скинуть с себя ответственность и видеть вокруг себя виноватых. Но мотивом покорности НИКОГДА не будет любовь. Потому что в любви нет страха и она всегда добровольна, всегда без насилия со стороны. Поэтому никакие законы и никакие заповеди никогда и никем не исполняются. Раб видит перед собой тирана, которому надо поклониться, покориться, чтобы выгадать что-то свое, не всегда очевидное. Всё это по сути лицемерные игры, которые в том числе Христос обличал и в фарисеях.
Блудный сын к Отцу отправляется только тогда, как САМ этого ЗАХОЧЕТ, когда испытает в этом искреннюю потребность. И когда есть потребность, никакой закон и насилие не нужны. В этом же суть проповеди о благодати. "Милости хочу, а не жертвы".

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » И враги человеку— домашние его