Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Поговорим и порисуем (флудилка) » Что более всего вызывает у вас чувство блаженства?


Что более всего вызывает у вас чувство блаженства?

Сообщений 1 страница 30 из 228

Опрос

Что более всего вызывает у вас чувство блаженства?
Молитва, религиозные переживания, духовные практики

10% - 1
Влюбленность, романтические отношения

40% - 4
Жертвенная любовь а-ля самарянин на дороге

0% - 0
Профессиональное совершенствование, хобби, карьера

10% - 1
Рождение и воспитание детей

0% - 0
Занятия спортом, активный отдых, путешествия

30% - 3
Философствования, поиски истины в споре, ораторство

0% - 0
Другое

10% - 1
Голосов: 10

1

Понятно, что может подходить сразу несколько пунктов. Но что вы бы поставили на первое место для себя?

0

2

#p156387,Блонди написал(а):

Понятно, что может походить сразу несколько пунктов

Ну да, в идеале любовные переживания, связанные с постижением истины-Бога, с элементами философии, самопожертвования, зож, путешествиями в ее поисках, ораторскими вечерами, вкраплениями общения с детьми (краткими), на фоне прошлых достижений в карьере и разных хобби.... Короче всего побольше, но Любовь из них первая!   http://arcanumclub.ru/smiles/smile181.gif

+1

3

#p156387,Блонди написал(а):

Что более всего вызывает у вас чувство блаженства?

Блонди, в Христианстве блаженство - это не чувство, потому что " блаженны мертвые, умирающие в ГОСПОДЕ" (Rev 14:13 RSO)

Где Вы встречали чувства у мёртвых?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

4

#p156433,triatma написал(а):

Ну да, в идеале любовные переживания, связанные с постижением истины-Бога, с элементами философии, самопожертвования, зож, путешествиями в ее поисках, ораторскими вечерами, вкраплениями общения с детьми (краткими), на фоне прошлых достижений в карьере и разных хобби.... Короче всего побольше, но Любовь из них первая!

живущему человеку  почти невозможно быть блаженным, потому что живущий не может не видеть злых дел

2 И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
3 а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем.
(Ecc 4:2-3 RSO)

чтобы быть блаженным, имеется один шанс -  стать Любовью  (не путать с игрой  в любовные игры)

  Блаженный долготерпит, милосердствует, Блаженный не завидует, Блаженный не превозносится, не гордится,
  не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
  не радуется неправде, а сорадуется истине;
  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

5

#p156446,air написал(а):

Где Вы встречали чувства у мёртвых?

А где вы встречали мертвых у Бога?

0

6

#p156450,air написал(а):

сорадуется

.......

0

7

#p156453,triatma написал(а):

А где вы встречали мертвых у Бога?

Ветхий Адам с его чувствами, направленными на земное, мёртв для Бога.

Его смерть для Бога произошла в момент грехопадения при вкушении от дерева добра и зла, как и предупреждал его Бог:

16 И заповедал ГОСПОДЬ Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Gen 2:16-17 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

8

#p156454,triatma написал(а):
#p156450,air написал(а):

сорадуется

.......

речь о сорадовании истине, а не о сорадовании тем, кто наполнен земной радостью

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

9

#p156453,triatma написал(а):

мертвых у Бога?

У Бога нет мёртвых. Мёртвые - они все у  князя, господствующего в воздухе - и будут мертвы до тех пор, пока их Бог не оживотворит с Христом

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом
(Eph 2:1-5 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

10

#p156387,Блонди написал(а):

Понятно, что может подходить сразу несколько пунктов. Но что вы бы поставили на первое место для себя?

Единство в Любви Божьей между людьми.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

11

#p156457,air написал(а):

речь о сорадовании истине, а не о сорадовании тем, кто наполнен земной радостью

а как же - радуйтесь с радующимися?......

0

12

#p156488,Артемида.. написал(а):
#p156457,air написал(а):

речь о сорадовании истине, а не о сорадовании тем, кто наполнен земной радостью

а как же - радуйтесь с радующимися?......

а у тех, кто земной радостью радуются, радость не настоящая, не духовная, а душевная (бесовская)

поэтому установка "радуйтесь с радующимися" к разделению радости с теми, кто земной ненастоящей бесовской радостью радуется, не относится

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

13

#p156496,air написал(а):

а у тех, кто земной радостью радуются, радость не настоящая, не духовная, а душевная (бесовская)

поэтому установка "радуйтесь с радующимися" к разделению радости с теми, кто земной ненастоящей бесовской радостью радуется, не относится

тогда как Вы понимаете эту установку - "радуйтесь с радующимися", например, - что является причиной такой радости?...

0

14

#p156498,Артемида.. написал(а):

тогда как Вы понимаете эту установку - "радуйтесь с радующимися", например, - что является причиной такой радости?...

причиной духовной радости вполне может быть  уверенность в невидимом (т.е., субстанциальная вера)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

15

#p156500,air написал(а):

причиной духовной радости вполне может быть  уверенность в невидимом (т.е., субстанциальная вера)

т.е кто-то радуется по причине уверенности в невидимом, и мы вместе с ними тоже?.. а они нам как рассказали о причине своей радости?....

0

16

#p156456,air написал(а):

Ветхий Адам с его чувствами, направленными на земное, мёртв для Бога.

Его смерть для Бога произошла в момент грехопадения при вкушении от дерева добра и зла, как и предупреждал его Бог:

16 И заповедал ГОСПОДЬ Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Gen 2:16-17 RSO)

Наблюдатель-эмпирик, лишенный Абсолютного видения, везде видит только двойственность противоположностей, начиная с разделенности этого мира на «добро» и «зло». Причем то, что только что было «добром», вдруг перетекает в «зло», а «зло» в «добро», а потом обратно, а потом еще несколько раз туда и обратно. Такие вещи часто происходят во сне. Видя эти метаморфозы, эмпирик заключает: «Все относительно. Ничего абсолютного не существует».

В мире сновидений все – сон. Все относительность, суета сует и всяческая суета. И если эта суета начинает суетиться особенно интенсивно, снова и снова круша и растаптывая наши надежды достичь вечного счастья в мире снов, то эмпирические рассуждения об этом мире принимают свою логическую завершенность: «Все – просто фантасмагория и бессмысленность.» Так наш эмпирик заканчивает свою научно-философскую карьеру в канаве абсурдизма, под каким бы именем тот не проходил: скептицизм, экзистенциализм, или другой -изм.

+1

17

#p156509,Артемида.. написал(а):

т.е кто-то радуется по причине уверенности в невидимом, и мы вместе с ними тоже?.. а они нам как рассказали о причине своей радости?....

эмпатия с духовнорадующимися достигается не через вербальные свидетельства, а через внутренний молитвенный настрой, которому сопутствуют единодушие и единомыслие

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

18

#p156511,triatma написал(а):

Наблюдатель-эмпирик, лишенный Абсолютного видения, везде видит только двойственность противоположностей, начиная с разделенности этого мира на «добро» и «зло». Причем то, что только что было «добром», вдруг перетекает в «зло», а «зло» в «добро», а потом обратно, а потом еще несколько раз туда и обратно. Такие вещи часто происходят во сне. Видя эти метаморфозы, эмпирик заключает: «Все относительно. Ничего абсолютного не существует».

В мире сновидений все – сон. Все относительность, суета сует и всяческая суета. И если эта суета начинает суетиться особенно интенсивно, снова и снова круша и растаптывая наши надежды достичь вечного счастья в мире снов, то эмпирические рассуждения об этом мире принимают свою логическую завершенность: «Все – просто фантасмагория и бессмысленность.» Так наш эмпирик заканчивает свою научно-философскую карьеру в канаве абсурдизма, под каким бы именем тот не проходил: скептицизм, экзистенциализм, или другой -изм.

ну да

поэтому и сказано:

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (Col 2:8 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

19

#p156511,triatma написал(а):

Наблюдатель-эмпирик, лишенный Абсолютного видения, везде видит только двойственность противоположностей, начиная с разделенности этого мира на «добро» и «зло». Причем то, что только что было «добром», вдруг перетекает в «зло», а «зло» в «добро», а потом обратно, а потом еще несколько раз туда и обратно.

А Господь перетекает в Дьявола и обратно :)

0

20

#p156520,Айя написал(а):

А Господь перетекает в Дьявола и обратно

Можно и так назвать. Можно еще сказать что при этом он остается одновременно собой, всем и ничем... и все равно это будет ограниченным описанием.. всегда. Ибо не человек

0

21

#p156522,triatma написал(а):

Можно и так назвать. Можно еще сказать что при этом он остается одновременно собой, всем и ничем... и все равно это будет ограниченным описанием.. всегда. Ибо не человек

Не "он", а "она". Господь - Праведница, а не грешный человек, но она - человек женского пола.

Отредактировано Айя (02.11.20 08:46)

0

22

#p156446,air написал(а):

Блонди, в Христианстве блаженство - это не чувство, потому что " блаженны мертвые, умирающие в ГОСПОДЕ" (Rev 14:13 RSO)

Где Вы встречали чувства у мёртвых?

Мёртвые хорошо чувствуют, только чувства  их не связаны с гормонами.
Истинное блаженство агормонально.

0

23

#p156450,air написал(а):

живущему человеку  почти невозможно быть блаженным, потому что живущий не может не видеть злых дел

Заповеди блаженства Вам в помощь.
В раю нет слез, а плачущие уже блаженны.

+1

24

#p156535,Григорий Р написал(а):

Заповеди блаженства Вам в помощь.
В раю нет слез, а плачущие уже блаженны.

Блаженный плач - это пограничное состояние между землёй и небом

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

25

#p156534,Григорий Р написал(а):

Мёртвые хорошо чувствуют, только чувства  их не связаны с гормонами.
Истинное блаженство агормонально.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

26

#p156387,Блонди написал(а):

Понятно, что может подходить сразу несколько пунктов. Но что вы бы поставили на первое место для себя?

Из всех пережитых мною чувств, влюблённость - самое сильное и самое лучшее.

Но даже находясь в этом состояние, блаженство может быть в чём-нибудь совсем в другом. Например, долго терпел "по маленькому" и наконец-то "сходил" . Или сидел в жаркой бане и вышел на свежий воздух. Ууууххх, какое блаженство!

+1

27

#p156542,Viktor.o написал(а):

Из всех пережитых мною чувств, влюблённость - самое сильное и самое лучшее.

влюблённость - это болезнь

она сопровождается сужением сознания и может приводить к сильным отрицательно окрашенным переживаниям...

Влюблённость является неустойчивым состоянием сознания: она существует как фаза, протекающая в тот или иной, всегда конечный период времени. Она может стихать, заканчиваться и появляться вновь. Ссылка

Как и у любой болезни у влюблённости есть симптомы:
- навязчивые мысли о другом;
- резкие перепады настроения;
- завышенное чувство собственного достоинства;
- жалость к себе;
- бессонница, прерывистый сон;
- необдуманные, импульсивные поступки;
- перепады артериального давления;
- головные боли;
- аллергические реакции;
- синдром навязчивой идеи
(с)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

28

#p156446,air написал(а):

Блонди, в Христианстве блаженство - это не чувство

Конечно чувство. Человек либо чувствует блаженство, либо нет.
И я говорю не о теории и о чем-то гипотетическом, а что человек реально испытывал на себе.
"Экстаз", "очень приятно", "окрыляюще", "наполнение светлым счастьем", "нега" и т.д. можно разными словами попробовать описать. Вы понимаете о чем я?

0

29

#p156542,Viktor.o написал(а):

Из всех пережитых мною чувств, влюблённость - самое сильное и самое лучшее.

Но даже находясь в этом состояние, блаженство может быть в чём-нибудь совсем в другом. Например, долго терпел "по маленькому" и наконец-то "сходил" . Или сидел в жаркой бане и вышел на свежий воздух. Ууууххх, какое блаженство!

то, что человек произносит слово "блаженство" - это ещё не означает, что он переживает именно блаженство, а не что-то иное, потому что Блаже́нство – это высшее состояние духовного и телесного бытия, достигаемое верующими на пути стяжания благодати Святого Духа, преодоления внутренней противоречивости, обретения единства с Богом, спасения, и жизни вечной; одной из черт этого состояния является высшая, истинная радость.

о настоящем духовном блаженстве

Согласно Ветхому Завету, блаженство достигается в «жизни с Богом», означающей полное предание себя Богу, безграничную на Него надежду («Блаженны все, уповающие на Него», – Ис.30:18 и др.).

В Новом Завете, с утверждением веры в вечную жизнь, происходит переход от понятия земного счастья и долгоденствия (как критерия блаженства, – см. финал Книги Иова) к «небесному блаженству» (см. евангельские Заповеди блаженства, Мф.5:2-12; Лк.6:20-26).

Полное и совершенное блаженство человека-христианина принадлежит будущему состоянию, когда окончательно будет совершена победа над адом и смертью. Об этом будущем блаженстве часто говорит нам Священное Писание: 1Пет.1:5-8; 1Ин.3:2; 1Кор.2:9; Ин.12:26; Мф.5:8; 1Кор.13:12; Ин.17:24; Мф.13:43; удачи.3:4; 1Ин.3:2; Мф.25:46; Ин.5:24, 10:28 и проч.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

30

#p156549,air написал(а):

Как и у любой болезни у влюблённости есть симптомы:
- навязчивые мысли о другом;
- резкие перепады настроения;
- завышенное чувство собственного достоинства;
- жалость к себе;
- бессонница, прерывистый сон;
- необдуманные, импульсивные поступки;
- перепады артериального давления;
- головные боли;
- аллергические реакции;
- синдром навязчивой идеи
(с)

Чушь какая-то. Это не влюбленность, а именно навязчивые состояния, мания описана. У нормального здорового человека влюбленность связана только с позитивными эмоциями. Как вдохновение для творчества и приподнятость настроения чаще всего выражается. Что-то типа эйфории.

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Поговорим и порисуем (флудилка) » Что более всего вызывает у вас чувство блаженства?