Как, не впадая в ересь, соедините с "Бог поругаем не бывает" (Гал 6:7)?
Суть вижу одну в этих цитатах, вот и соединяется. Смысл можно конечно разный вложить, но не суть!
- Подпись автора
С Уважением Александр.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » И все таки, когда Бог начал творение человека?
Как, не впадая в ересь, соедините с "Бог поругаем не бывает" (Гал 6:7)?
Суть вижу одну в этих цитатах, вот и соединяется. Смысл можно конечно разный вложить, но не суть!
С Уважением Александр.
"диким ослом рождается человек"
...а обуздав, готов въехать в Иерусалим.
наши "картинки" столь различны, нет предмета для выяснений.
Хорошо, досматривайте "кино" до конца, все там будем!
С Уважением Александр.
А это не синонимы?
Нет. Это как Отец и Сын, для наглядности даны пояснения: рабство Египта, Вавилонский плен, независимость Иерусалима.
С Уважением Александр.
Суть вижу
Спасибо, я Вас понял.
Сообщение от nelson [Перейти к сообщению]
נֶפֶשׂ —душа (1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч.люди; 3. личность).
Душа - Личность? Интересная точка зрения.
आश्चर्यवत्पश्यति कश्चिदेन-
माश्चर्यवद्वदति तथैव चान्यः ।
आश्चर्यवच्चैनमन्यः शृणोति
श्रुत्वाप्येनं वेद न चैव कश्चित् ॥२९॥
Одни смотрят на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, третьи слышат, что она подобна чуду, а есть и такие, кто, даже услышав о душе, не могут постичь ее.
आश्चर्यवत्पश्यति कश्चिदेन-
माश्चर्यवद्वदति तथैव चान्यः ।
आश्चर्यवच्चैनमन्यः शृणोति
श्रुत्वाप्येनं वेद न चैव कश्चित् ॥२९॥Одни смотрят на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, третьи слышат, что она подобна чуду, а есть и такие, кто, даже услышав о душе, не могут постичь ее.
А, что все таки, есть душа?
А, что все таки, есть душа?
Походу это сокрыто от нас, сие есть тайна великая. Возможно для нашего же блага, хотя раз уж неизвестно все, то ничего не известно.
Вот этот стих под другими углами:
29. Чудом кто-то Его увидит,
чудом кто-то другой о Нем скажет,
кто-то третий — чудом услышит;
но Его ни один не знает.
- эти строки из стихотворного перевода «Бхагавад Гиты» В. С. Семенцова [1].
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского [2]:
29. Одни взирают на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, иные слушают о ней как о чуде, а некоторые, даже услышав о ней, не понимают ее.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (литературный перевод) [3]:
29. Один взирает на Него, как на чудо, другой говорит о Нём, как о чуде;
Иной внимает о Нём, как о чуде, но и, услышав, Его никто не знает.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (буквальный перевод) [3]
29. Один взирает на Него, как на чудо, другой говорит о Нём, как о чуде, иной слушает о Нём, как о чуде, но и услышав, никто не знает Его.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая [4]:
Одни видят душу с изумлением. Другие описывают ее, как чудо. Третьи слушают о душе удивляясь. И есть такие, которые, даже услышав всё о душе, не понимают ее совсем.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе В. Г. Эрмана [5]:
Чудом узрит его кто-то, чудом же молвит о нем другой, и чудом иной его услышит, но и услышав, никто не знает его.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Д. Бурбы [6]:
Один смотрит на него как на чудо, другой говорит как о чуде, иной о нем слушает как о чуде, и, даже услышав о нем, не понимает его никто.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады [7]:
Одни смотрят на душу, как на чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а третьи слышат, что она подобна чуду. Однако, есть и такие, кто даже услышав о душе, все равно не могут постичь ее.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита на бенгали Шримад Б. Р. Шридхара Махараджа, пер. с бенгали на англ. Шрипад Б. А. Сагара Махараджа, пер. с английского на русский Вриндавана Чандры даса [8]:
Кто-то рассматривает душу как нечто удивительное, кто-то описывает ее как нечто поразительное, некоторые слушают о ней как о чуде, другие же, даже услышав о ней, не могут понять ее природу?
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Бхактиведанты Нараяны Махараджа [9]:
Некоторые взирают на атму как на чудо, некоторые говорят о ней как
о чуде, а некоторые слушают о ней и считают её чудом. Однако есть и
такие, кто, даже услышав об атме, не в силах её постичь.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с английского и санскрита А. Каменской и И. Манциарли [10]:
29. Один почитает его за чудо, другой говорит о нем, как о чуде; третий слышит о нем, как о чуде, но и услышав, никто не знает его.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в стихотворном переводе В. И. Тихвинского и Ю. М. Густякова [11]:
29. Есть те, кто как чудо большое Его почитают,
Есть те, кто о Нем как о чуде большом нам вещают,
Есть те, кто речам о чудесном и Вечном внимают;
Но, слушая речи о Нем, все ж Его не познают.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе О. Н. Ерченкова [12]:
В начале существа непроявлены, проявлены в середине, Бхарата, непроявлены по Возвращении. Какая в том печаль?
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в ритмический переводе С. Липкина с подстрочника под ред. В. Тихвинского [13]:
29. Кто Духа не видел, подумает: чудо!
И тот, кто увидел, подумает: чудо!
А третий о нем с изумленьем внимает,
Но даже внимающий – не понимает!
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе Владимира Антонова [14]:
2:29. Одни почитают душу за чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а есть и такие, которые,
даже узнав о ней, не могут понять, что это значит.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскр. на англ. доктора Рамананды Прасада и с англ. на руск. Максима Демченко [15]:
Некоторые смотрят на Дух как на чудо, другие описывают его как чудо, а третьи слушают о нём, как о чуде. Даже услышав о нём, очень мало людей познают его.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе на русский Александра Очаповского [16]:
29. Один может воспринимать Душу, как полную чудес; другой говорит о ней, как о необыкновенной; другой слышал о ней, как об удивительной, - но никто полностью её не понимает.
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе А. П. Казначеевой [17]:
29. Намъ явно настоящее, но тайны
Великою завѣсою покрыто
Грядущее отъ взоровъ человѣка.
Хоть говорятъ о духѣ безконечномъ
И многіе повѣрили въ него,
Но невозможно внѣшнимъ ощущеньямъ
Постигнуть духъ, таинственно сокрытый
Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита А. А. Петрова [18]:
29. Нѣкоторые почитаютъ душу чудомъ, и нѣкоторые говорятъ о ней, а другіе слушаютъ ихъ съ удивленіемъ; но никто изъ нихъ не знаетъ ее, хотя они и слышали ея описаніе.
आश्चर्यवत्पश्यति कश्चिदेन-
माश्चर्यवद्वदति तथैव चान्यः ।
आश्चर्यवच्चैनमन्यः शृणोति
श्रुत्वाप्येनं वेद न चैव कश्चित् ॥२९॥Одни смотрят на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, третьи слышат, что она подобна чуду, а есть и такие, кто, даже услышав о душе, не могут постичь ее.
Душа - Склад Несовершенств Живого Существа. Она сама тоже Личность вроде бы .
Походу это сокрыто от нас, сие есть тайна великая.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.
Бытие 1 глава
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2 глава
Душа - Склад Несовершенств Живого Существа.
При условии, если её высшая часть - начаток духа - не стяжала Духа Святого и находится в подчинённом т.н. "психике" (низшей части души) состоянии.
she needs an unprecedented fuсk
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.Бытие 1 глава
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2 глава
аха
а когда Ева с Адамом согрешили, стал человек душою мёртвою
she needs an unprecedented fuсk
душа
А, что все таки, есть душа?
Душа́ (от старослав. доуша) (греч. ψυχή, лат. anima) — согласно религиозным и некоторым философским учениям, бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа и сущность человека, его личность, дающая начало и обуславливающая его жизнь, способность ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, обычно противопоставляемая телу. Ссылка
she needs an unprecedented fuсk
При условии, если её высшая часть - начаток духа - не стяжала Духа Святого и находится в подчинённом т.н. "психике" (низшей части души) состоянии.
А если стяжала?
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.Бытие 1 глава
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2 глава
ТЕКСТ 16:
Мудрецы, узревшие истину, пришли к заключению о бренности несуществующего [материального тела] и о неизменности вечного [души]. Они сделали этот вывод, тщательно изучив природу того и другого.
ТЕКСТ 17:
Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
ТЕКСТ 18:
Материальное тело вечного, неуничтожимого и неизмеримого живого существа обречено на смерть. Поэтому сражайся, о потомок Бхараты!
ТЕКСТ 19:
Тот, кто считает живое существо убийцей, так же как и тот, кто думает, что оно может быть убито, не обладает знанием, ибо душа не убивает и не может быть убита.
ТЕКСТ 20:
Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.
ТЕКСТ 21:
О Партха, как человек, знающий, что душа неразрушима и вечна, что она нерожденная и неизменная, может убить кого-либо или заставить убивать?
ТЕКСТ 22:
Как человек, снимая старые одежды, надевает новые, так и душа входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные.
ТЕКСТ 23:
Душу нельзя рассечь никаким оружием, сжечь огнем, намочить водой или иссушить ветром.
ТЕКСТ 24:
Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
ТЕКСТ 25:
Душа невидима, непостижима и неизменна. Зная это, ты не должен скорбеть о теле.
А если стяжала?
Если стяжала, то она уже больше не является складом несовершенств.
she needs an unprecedented fuсk
ТЕКСТ 16:
Мудрецы, узревшие истину, пришли к заключению о бренности несуществующего [материального тела] и о неизменности вечного [души]. Они сделали этот вывод, тщательно изучив природу того и другого.ТЕКСТ 17:
Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.ТЕКСТ 18:
Материальное тело вечного, неуничтожимого и неизмеримого живого существа обречено на смерть. Поэтому сражайся, о потомок Бхараты!ТЕКСТ 19:
Тот, кто считает живое существо убийцей, так же как и тот, кто думает, что оно может быть убито, не обладает знанием, ибо душа не убивает и не может быть убита.ТЕКСТ 20:
Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.ТЕКСТ 21:
О Партха, как человек, знающий, что душа неразрушима и вечна, что она нерожденная и неизменная, может убить кого-либо или заставить убивать?ТЕКСТ 22:
Как человек, снимая старые одежды, надевает новые, так и душа входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные.ТЕКСТ 23:
Душу нельзя рассечь никаким оружием, сжечь огнем, намочить водой или иссушить ветром.ТЕКСТ 24:
Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.ТЕКСТ 25:
Душа невидима, непостижима и неизменна. Зная это, ты не должен скорбеть о теле.
Так, что есть душа?
Если стяжала, то она уже больше не является складом несовершенств.
И чем она становится?
Так, что есть душа?
По большому счёту, душа - это понятие не определяемое, а переживаемое.
Но можно утверждать, что если есть душа живая, то есть душа и мёртвая.
Характерным признаком мёртвый души является её потребность узнать о том, что есть душа.
Живая душа такой вопрос не ставит. Она просто живёт и блаженствует в Боге, находясь с ним в т.н. "брачном союзе", когда присутствует вся полнота знаний и вопросы любого рода упразднены..
she needs an unprecedented fuсk
И чем она становится?
Она становится невестой неневестной и прилипает к Богу.
she needs an unprecedented fuсk
Она становится невестой неневестной и прилипает к Богу.
А, Невестой Понятно. Надо моей душе этого пожелать, если она за.
Душа невидима, непостижима и неизменна. Зная это, ты не должен скорбеть о теле.
Так, что есть душа?
см. выше
пс. но почему бы не поскорбеть, ведь так интересней.....
Живая душа такой вопрос не ставит. Она просто живёт и блаженствует в Боге, находясь с ним в т.н. "брачном союзе", когда присутствует вся полнота знаний и вопросы любого рода упразднены..
И вы это узнали.. напомните как?
Блаженны нищие духом (др.-греч. πτωχοὶ τῷ πνεύματι), ибо их есть Царство Небесное (ὅτι αὐτῶν ἐστιν ἡ βασιλεία τῶν οὐρανῶν).
Блаженны плачущие (πενθοῦντες — скорбящие), ибо они утешатся.
Блаженны кроткие (πραεῖς), ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды (δικαιοσύνην — праведности), ибо они насытятся.
Блаженны милостивые (ἐλεήμονες), ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем (καθαροὶ τῇ καρδίᾳ), ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы (εἰρηνοποιοί, в ранних славянских текстах — смиряющиеся, в Остромировом ев. съмирꙗѭщеи), ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду (δεδιωγμένοι ἕνεκεν δικαιοσύνης, букв. «подвергшиеся преследованиям из-за праведности», в Остромировом ев. иꙁъгнании правьды ради), ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
И вы это узнали.. напомните как?
Будучи язычником, исключительно через рассматривание творений.
she needs an unprecedented fuсk
Сообщение от air [Перейти к сообщению]
Она становится невестой неневестной и прилипает к Богу.
А, Невестой Понятно. Надо моей душе этого пожелать, если она за.
Подпись автора
(Гиноид Райской Сборки)
Это все иллюзия, никто и не отлипал от Бога, душа неизменна. Но когда хочется поиграть, то мы придумываем что есть что-то вне Бога и мы типа туда попадаем. Типа мы.
Блаженны алчущие и жаждущие правды
Вот при "брачном союзе" души с Богом и происходит насыщение алчущей и жаждущей души.
she needs an unprecedented fuсk
Это все иллюзия, никто и не отлипал от Бога, душа неизменна. Но когда хочется поиграть, то мы придумываем что есть что-то вне Бога и мы типа туда попадаем. Типа мы.
А когда Бог навечно послал меня в Ад (за верную службу кстати), я полезла в бутылку и легла в Аду вечно спать и смотреть сновидения в Иллюзии и быть в них Айя. Дого Айя становилась. Но стала. Так что меня можно поздравить. Я живу в Иллюзии .
Сообщение от triatma [Перейти к сообщению]
Блаженны алчущие и жаждущие правды
Вот при "брачном союзе" души с Богом и происходит насыщение алчущей и жаждущей души.
Подпись автора
воздух вода огонь земля
Вы действительно не видите парадокса? - Если:
душа - это понятие не определяемое, а переживаемое....
Живая душа такой вопрос не ставит. Она просто живёт и блаженствует в Боге,
то тогда вы не попадаете под это описание, с постоянными попытками описать и поставить под вопрос. А если вы не попадаете, то как можете заявлять о душе все это, не имея такого опыта... тут уж, извините, либо трусы наденьте, либо крест снимите
см. выше
пс. но почему бы не поскорбеть, ведь так интересней.....
Никто вас не запрещает скорбеть.
никто и не отлипал от Бога, душа неизменна.
Как же не отлипал? Душа Евы прилипла к творению и отлипла от Бога.
Поэтому Бог и Христа послал, чтобы через Него душа человека снова к Богу прилипла.
Призыв Иисуса
28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
(Mat 11:28-29 RSO)
это призыв к человеческой душе, отлипшей от Бога и вследствие этого труждающейся и обременённой, снова прилипнуть к Творцу.
В отлипшем от Бога состоянии душа беспокойна. Она мечется из стороны в сторону, всё что-то исследует, спрашивает, тоскует...
she needs an unprecedented fuсk
Вы действительно не видите парадокса? - Если:
то тогда вы не попадаете под это описание, с постоянными попытками описать и поставить под вопрос. А если вы не попадаете, то как можете заявлять о душе все это, не имея такого опыта... тут уж, извините, либо трусы наденьте, либо крест снимите
такая уж у нас натура широкая... карамазовская )
she needs an unprecedented fuсk
Природа Человек Бог | Библейские вопросы | 17.09.20 |
Бог и Зло | Даосизм | 19.11.24 |
Иисус - такой же человек, как и любой другой. | Библейские вопросы | 19.11.24 |
Любовь к Богу | Разное | 30.09.24 |
Что такое грех ? | Всё о христианстве | 19.12.20 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » И все таки, когда Бог начал творение человека?