а те произведения искусства, которые появляются позднее, - это производные глубочайшего духовного погружения в софийность творения, через рассматривание которого в малой родине обнаруживается высшая сила Бога и Его Божество
Мастурбация это бесплодная. Высшая Сила Бога просматривается в критике этих мещанских ценностей Христом
Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.
...........
Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть
Ну что он там встречает и приемлет хорошо известно по реальным фактам биографии афтора - бухло и прочая наркота. Старушку свою хоть съездил навестить разок из дурмана масковскага? ЛИЦЕМЕР!! Плохо кончил ваш мечтатель.. впрочем для этого и приходил на эту землю, чтоб скорей ее покинуть, потролив лохов
Ну что он там встречает и приемлет хорошо известно по реальным фактам биографии афтора - бухло и прочая наркота. Старушку свою хоть съездил навестить разок из дурмана масковскага? ЛИЦЕМЕР!! Плохо кончил ваш мечтатель.. впрочем для этого и приходил на эту землю, чтоб скорей ее покинуть, потролив лохов
Этот подход имеет название "рыться в грязном белье". Он часто используется теми, которые хотят очернить культуру народа, испытывая к нему патологическую злобу, которая инспирирована духами злобы поднебесными. ...
Есенин - в его слове, которое от Бога. Песни на его стихи давно уже стали народными и поются на просторах родной земли. В них отражена высшая гармония человеческой души, соединённой с Всевышним. От есенинских стихов и от музыки, вдохновлённой ими, веет божественной благодатью.. Это блаженное созерцание того, что не испорчено первородным грехом, о чём сказано: И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. (Gen 1:31 RSO)
Белая берёза - купина неопалимая моей малой родины..
Для тех, кто умеет слушать..
Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни - тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. (с)
Белая берёза - купина неопалимая моей малой родины..
Для тех, кто умеет слушать..
Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни - тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. (с)
Мне это ближе...
Не вернуть мне ту ночку прохладную, Не видать мне подруги своей, Не слыхать мне ту песню отрадную, Что в саду распевал соловей!
Унеслася та ночка весенняя, Ей не скажешь: "Вернись, подожди". Наступила погода осенняя, Бесконечные льются дожди.
Крепким сном спит в могиле подруга, Схороня в своем сердце любовь. Не разбудит осенняя вьюга Крепкий сон, не взволнует и кровь.
И замолкла та песнь соловьиная, За моря соловей улетел, Не звучит уже более, сильная, Что он ночкой прохладною пел.
Пролетели и радости милые, Что испытывал в жизни тогда. На душе уже чувства усталые. Что прошло — не вернуть никогда.
Какой же слиток таланта метнул Творец сюда, в эту избу, в это сердце деревенского драчливого парня, чтобы тот, потрясённый, нашёл столькое для красоты – у печи, в хлеву, на гумне, за околицей, – красоты, которую тысячу лет топчут и не замечают?.. (с)
Малая родина,ув triatma, есть и у тех, к кому, как в чужой котух наведываются лет эдак на пять или на шесть те, кто имеет тенденцию продать свою собственную малую родину, соблазнённые внешним лоском того, куда они приезжают
Вот, если хотите, почитайте описание малой родины американца, от лица которого ведётся повествование в романе Роберта Пен Уоррена "Вся королевская рать":
Я приехал домой. Я был предметом, который никуда не девается. Всю ночь шел дождь. Я лежал в большой старой фамильной кровати, которая раньше принадлежала другой фамилии (когда-то в моей комнате на циновках стояла белая железная кровать, а в комнате матери - фамильная красного дерева кровать Берденов, большая, старая и красивая, но недостаточно красивая, почему она и попала на чердак), и прислушивался к шипению дождя на листьях дубов и магнолий. Утром дождь перестал и выглянуло солнце. Я вышел во двор и увидел на черной земле лужицы, тонкие, как листочки слюды. Вокруг камелии в мерцающих черных лужицах плавали белые, красные и коралловые лепестки, сбитые дождем. У одних края загнулись вверх, как у лодок, другие уже зачерпнули воды или плавали перевернутые, словно после веселого сражения в далекой безалаберной счастливой стране, где боевой корабль дал пару залпов по флотилии гондол и карнавальных барж. Толстая камелия росла около самых ступенек. Я наклонился и подобрал несколько лепестков. Вода была очень холодная. С лепестками в руке я пошел по кривой дорожке к воротам. Там я остановился, сжимая лепестки в кулаке и глядя на залив, блестящий за белесой полоской песка, исчирканной плавником...
далее - про плавание на малой родине, что Вам, ув triatma, будет особенно интересно почитать в силу Вашей специализации в спорте
продолжение повествования о малой родине из романа "Вся королевская рать"
я пошел в другую сторону, по городским улицам и дальше, к полукруглой бухточке, где сосновая роща спускается прямо к белому песку. Я пересек рощу, глубоко увязая ботинками в рыхлом игольнике, и очутился на берегу. Там есть место, где лежит обугленное бревно, совсем черное от воды, а вокруг него - намокшие угли и черный плавник, особенно черные оттого, что под ними белый песок. Люди до сих пор устраивают здесь пикники. Я и сам когда-то устраивал. Я знал, какие здесь получаются пикники. Один из них я хорошо помню. Однажды, много лет назад, я приехал сюда с Анной и Адамом; но дождя тогда не было. Он начался в самом конце. Было очень жарко и очень тихо. Видно было, как море за бухтой, наклонно поднимаясь, врастает в небо, словно горизонта нет. Мы выкупались, позавтракали, лежа на песке, и стали удить рыбу. Но в тот день не клевало. Потом набежали тучи, затянули все небо, кроме маленького уголка на западе за соснами, где еще пробивался свет. Вода стала гладкой и вдруг потемнела темнотой неба, а на другом краю залива, над белой полоской далекого берега, полоска леса из зеленой превратилась в черную. В той стороне, наверно в миле от нас, маячила лодка с гафельным парусом, и под пасмурным небом, над темной водой, на черной стенке леса вы в жизни не увидите ничего белее и ослепительнее этого косого паруса. - Надо уходить, - сказал Адам, - будет гроза. - Еще не скоро, - отозвалась Анна, - давайте выкупаемся. - Не стоит. - Адам нерешительно посмотрел на небо. - Ну давайте, - настаивала она, дергая его за руку. Он не отвечал и по-прежнему глядел на небо. Вдруг она выпустила его руку, засмеялась и побежала к воде. Она бежала не прямо к воде, а вдоль берега к маленькой косе, и ее короткие волосы трепались в воздухе. Я смотрел, как она бежит. Она бежала, слегка отставив согнутые локти, движения ее ног были легкими и свободными, но немного угловатыми, словно она еще не совсем отвыкла бегать по-старому, по ребячьи, и не совсем научилась бегать по-новому, по-женски. Ноги держались чересчур свободно, даже разболтанно в маленьких ягодицах, не совсем еще округлившихся. Тут я заметил, что ноги у нее длинные. Раньше я этого не замечал. Не звук, а, наоборот, тишина заставила меня обернуться к Адаму. Он смотрел на меня. Когда я встретил его взгляд, он покраснел и отвел глаза, как будто от смущения. Потом хрипло сказал: "Не догонишь" - и пустился за ней. Я тоже побежал, и песок из-под ног Адама летел мне навстречу. Анна уже плыла. Адам бросился в воду и поплыл быстро и энергично, все больше отрываясь от меня. Он миновал Анну, не сбавляя скорости. Он был сильным пловцом. Он не хотел купаться, но теперь плыл быстро и энергично. Я поравнялся с Анной, поплыл тише и сказал: "Привет". Она подняла голову грациозным движением, как всплывший тюлень, улыбнулась и, вильнув спиной, мягко ушла под воду в длинном нырке. Ее сжатые острые пятки болтнулись в воздухе и исчезли. Я догнал ее, и она опять нырнула. Каждый раз, когда я догонял ее, она поднимала голову над водой, улыбалась мне и ныряла. На пятый раз она не стала нырять. Она лениво перевернулась и легла на спину, раскинув руки, глядя в небо. Тогда я тоже перевернулся и стал смотреть в небо. Небо стало еще темнее и отливало теперь пурпуром и зеленью. Как спелый виноград. Но оно еще казалось высоким, и под ним была бездна свободного воздуха. Прямо надо мной в вышине пролетела чайка. На фоне туч она была белее, чем даже парус. Она пересекла все небо надо мной и скрылась из глаз. Мне захотелось узнать, видела ли ее Анна. Когда я посмотрел на нее, она лежала с закрытыми глазами. Руки ее были широко раскинуты, а волосы колыхались в воде вокруг головы. Затылок ее ушел в воду, и подбородок смотрел вверх. Лицо было совсем спокойное, будто она спала. Лежа на воде, я видел ее четкий профиль на черном фоне далекого леса. Вдруг она перевернулась затылком ко мне, словно меня не было, и поплыла к берегу. Ее медленные гребки казались заторможенными, но в то же время легкими, не требующими усилий. Ее худые руки поднимались и входили в воду с рассеянной, вялой, изысканной размеренностью, какую вы чувствуете в своих движениях во сне. Мы еще плыли к берегу, когда начался дождь и первые редкие капли зачмокали по глянцевой поверхности воды. Потом дождь хлынул, и поверхность воды исчезла. Мы вышли на берег и стояли на песке, следя за Адамом. Дождь хлестал нас по коже. Адам был еще далеко. Позади него, на юге, в темном небе над заливом зажигались вилки молний и мерно перекатывались громы. То и дело Адама скрывала подвижная пелена дождя, подметавшая бухту. Анна следила за ним, нагнув, словно в задумчивости, голову, скрестив руки на маленькой груди и обняв себя за плечи, так что казалось, она сейчас задрожит. Коленки у нее были сжаты и слегка согнуты. Адам вышел из воды, мы подобрали свои пожитки, сунули ноги в размокшие сандалии и побежали через рощу, где ветер раскачивал черные кроны сосен и скрип сучьев изредка прорывался сквозь рев грозы. Мы влезли в нашу машину и поехали домой. В то лето нам с Адамом было по семнадцать лет, а Анне - на четыре года меньше. Это было еще до первой мировой войны, вернее, до того, как мы в нее вступили. Тот пикник я запомнил на всю жизнь.
Видите, как открывается видение в условиях малой родины? Ключевое слово в свёрнутом тексте - это небо. То самое небо малой родины, которое является проекцией Царства Небесного на этой земле. И понявший это долго в чужом котухе не задерживается, хотя там и тепло и сыто, но возвращается на свою малую родину, чтобы пережить вместе с ней судьбу своего народа, своей земли и судьбу своего истинного Я.. Да, тов Андрей?
Как полагаете, что с Канады и Америки уезжают на малую родину, испытывая при этом счастье?
ПС Впрочем, мне, наверное, следовало бы предложить Вам прочитать этот текст в оригинале, учитывая Ваши глубокие знания английского языка, позволяющие Вам красиво и доходчиво говорить с Вашими заокеанскими спонсорами, не так ли? Тогда бы Вы, несомненно, в большей степени оценили красоту стиля мастера слова, вдохновлённого его глубочайшим духовным чувством любви к малой родине. Рекомендую Вам, тов Андрей, прочитать роман в оригинале, освежить свой великолепный английский и заодно проследить, как продаётся малая родина. Там об этом хорошо написано.
Этот подход имеет название "рыться в грязном белье". Он часто используется теми, которые хотят очернить культуру народа, испытывая к нему патологическую злобу, которая инспирирована духами злобы поднебесными.
Русофобию шьете, начальник? Ну да, это у вас крайне популярно сейчас - чуть что, любую критику списывать на это ...
Есенин - в его слове, которое от Бога. Песни на его стихи давно уже стали народными и поются на просторах родной земли. В них отражена высшая гармония человеческой души, соединённой с Всевышним. От есенинских стихов и от музыки, вдохновлённой ими, веет божественной благодатью.. Это блаженное созерцание того, что не испорчено первородным грехом..
Ага. В святые его возведите, похабника и скандалиста. По плодам то судить явно не ваше.
Лисы имеют норы, кузнецы кузницы, а триатма не имеет ничего общего с вашей сансарой, его родина не здесь! У нас в небесной нирване совсем другие песни поют те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.... куда уж вашему стаду, идущему широкими вратами на заклание в смерть
Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни - тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. (с)
Вам были приведены примеры малой родины представителей различных национальностей.
И пример Вашей малой родины, в том числе.
Если хотите поконкретней ещё раз, то ваша малая родина - это тропинки парка, где Вы, закалывая уроки в школе, бегали кроссы.. это Днепр, по льду которого Вы бегаете на коньках вместе с Вашими друзьями (не клиентами).. это истинная украинская культура, где нет той злобы, которую Вы пытаетесь выдавить из себя по отношению к малой родине других людей.. наконец, это те песни, которые готов подпеть любой человек, в ком есть чувство малой родины...
Сергей, современные люди выросли на американский фильмах, все это дань времени и не более. Многие путешествуют по всему миру и это интересно. Города и старые районы перестраивают и ни чего от прошлого не осталось. Смотрите вперёд не застревайте во времени. Живите в сейчас. Самое плохое что Вы навязываете предательство малой родины, сколько молодежи переехало в город из деревень, а какой у них был выбор?
Вам были приведены примеры малой родины представителей различных национальностей.
И пример Вашей малой родины, в том числе.
Если хотите поконкретней ещё раз, то ваша малая родина - это тропинки парка, где Вы, закалывая уроки в школе, бегали кроссы.. это Днепр, по льду которого Вы бегаете на коньках вместе с Вашими друзьями (не клиентами).. это истинная украинская культура, где нет той злобы, которую Вы пытаетесь выдавить из себя по отношению к малой родине других людей.. наконец, это те песни, которые готов подпеть любой человек, в ком есть чувство малой родины...
кроме Вас?
ну, разве только чудо.. давайте вместе вот слова:
вот музыка
ну что, совсем никаких надежд, что ли, уже?
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Кто любит малую родину, в том нет любви отчей.
Была у одного человека малая родина в Назарете и что? Свои же не приняли и распяли, не помогло хождение по тропинкам детства. А малая родина плотника Иисуса была распята на кресте.
Хотите душеньку свою сберечь, а оно так не работает, нельзя служить двум господам.
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Кто любит малую родину, в том нет любви отчей.
Была у одного человека малая родина в Назарете и что? Свои же не приняли и распяли, не помогло хождение по тропинкам детства. А малая родина плотника Иисуса была распята на кресте.
Хотите душеньку свою сберечь, а оно так не работает, нельзя служить двум господам.
triatma,
малая родина Христа - это его человеческая природа, в которой присутствует сострадательная душа, очищенная от страстей
и эту душу малой родины Христа можно увидеть, в том числе, через его действия κλαίω и δακρύω -
когда Он плакал ...
о Иерусалиме
41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем 42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто ныне от глаз твоих, 43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. (Luk 19:41-44 RSO)
об уходе того, кого Он любит
32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: ГОСПОДИ! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. 33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился 34 и сказал: где вы положили его?Говорят Ему: ГОСПОДИ! пойди и посмотри. 35 Иисус прослезился. 36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. (Joh 11:32-36 RSO)
κλαίω Часть речи: Глагол Этимология: женский род uncertain affinity Значение: плакать, рыдать, оплакивать. В Ветхом Завете: H1058 (בּכה).
А на кресте была распята плоть со страстями и похотями, а не малая родина
....
Вообще, умиление, как пограничное состояние между душевностью и духовностью, и блаженный радостотворный плач - это признак того, что в человеке есть чувство малой родины
для чувствующего малую родину открыты высшие эстетические переживания и наслаждение тем, что софиологи называют "улыбкой Софии, Премудрости Божьей"
видение малой родины - это видение купины неопалимой, куста тернового, который горит и не сгорает
космополитам это не дано
поэтому все евреи, рассеянные по миру, всегда стремятся в свою землю обетованную
малая родина Христа - это его человеческая природа, в которой присутствует сострадательная душа, очищенная от страстей
и эту душу малой родины Христа можно увидеть, в том числе, через его действия κλαίω и δακρύω -
когда Он плакал ...
о Иерусалиме
41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем 42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто ныне от глаз твоих, 43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. (Luk 19:41-44 RSO)
об уходе того, кого Он любит
32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: ГОСПОДИ! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. 33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился 34 и сказал: где вы положили его?Говорят Ему: ГОСПОДИ! пойди и посмотри. 35 Иисус прослезился. 36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. (Joh 11:32-36 RSO)
κλαίω Часть речи: Глагол Этимология: женский род uncertain affinity Значение: плакать, рыдать, оплакивать. В Ветхом Завете: H1058 (בּכה).
А на кресте была распята плоть со страстями и похотями, а не малая родина
....
Вообще, умиление, как пограничное состояние между душевностью и духовностью, и блаженный радостотворный плач - это признак того, что в человеке есть чувство малой родины
для чувствующего малую родину открыты высшие эстетические переживания и наслаждение тем, что софиологи называют "улыбкой Софии, Премудрости Божьей"
видение малой родины - это видение купины неопалимой, куста тернового, который горит и не сгорает
космополитам это не дано
поэтому все евреи, рассеянные по миру, всегда стремятся в свою землю обетованную
Поэтому все евреи стремятся и не получают, ищут и не находят - не приняли "космополита" Христа, кае и вы.
Все апостолы - евреи. Или они тоже, по-вашему, не приняли?
Сколько раз вам обьяснять - если приняли, то уже не евреи, во Христе нет нац принадлежностей и прочих телесных отождествлений, что уж говорить про "малые родинки"
Христос не космополит. Его Царство - не от мира сего. А у космополитов царство от мира.
Угу. Не от мира, а в космосе. Так что космополит и есть. Вы же ему оставили плоть и кровь, так что в ЦБ он попасть не может, вашими молитвами.
Малая родина - тоже не от мира. Это переходное состояние от мира на небеса.
Из чего это следует, докажите Библией!
Вы милейший или трусы наконец наденьте, или крест снимите, а лучше и первое и второе - нет в христианстве этих ваших переходных состояний, не можете служить двум богам. А в Веданте есть. Так что определяйтесь и хватит лицемерить
Сколько раз вам обьяснять - если приняли, то уже не евреи, во Христе нет нац принадлежностей и прочих телесных отождествлений, что уж говорить про "малые родинки"
RSO Matthew 5:5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
малая родина - это γῆ
кто хочет проникнуться чувством малой родины, нужно петь песни и пропускать через сознание смысл слов
Христос объединил людей духовно, но Он же не говорил, чтобы люди бегали с места на место
прямо наоборот: не ходите и не ищите, царство - внутри
чтобы ощутить царство внутри себя, нужно быть верным тому месту, на котором находишься как только сдвигается человек с этого места, то начинается поиск Царства там, где его для данного человека нет
верность малой родины - это основа нахождения Царства Божьего внутри себя
космополиты снуют туда сюда по миру, их сознание распылено тварными соблазнами поэтому они никогда не увидят того, что внутри них
малая родина - это тихая, молчаливая и смиренная жизнь.. мир, радость и праведность
Я еще никогда бережливо Так не слушал разумную плоть, Хорошо бы, как ветками ива, Опрокинуться в розовость вод.
Хорошо бы, на стог улыбаясь, Мордой месяца сено жевать... Где ты, где, моя тихая радость, Все любя, ничего не желать?
Малая родина - тоже не от мира. Это переходное состояние от мира на небеса.
Из чего это следует, докажите Библией!
невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (Rom 1:20 RSO)
рассматривание творений возможно только в малой родине
космополиты, не имея её, только глазеют на мир им некогда всматриваться в него, потому что они перемещаются с места на место и это мешает им сосредоточиться..
там все переходные состояния внутри космоса, т.е. внутри тварных структур
а малая родина выводит дух человека в трансцендентное
Бог неоднократно указывает на то, чтобы человек возвращался на родину
13 Я Бог, в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей (Gen 31:13 RSO)
My country, 'tis of thee, Sweet land of liberty, Of thee I sing; Land where my fathers died, Land of the pilgrims' pride, From every mountainside, Let freedom ring!
My native country, thee, Land of the noble free, Thy name I love; I love thy rocks and rills, Thy woods and templed hills; My heart with rapture thrills, Like that above.