Ин. 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Почему блаженны невидевшие Его, но уверовавшие?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Почему блаженны невидевшие, но уверовавшие?
Ин. 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Почему блаженны невидевшие Его, но уверовавшие?
Потому, что не увидев, нельзя до концы быть уверенным. А, если человек не уверен, что хорошее поведение ему чтото принесёт из материальных профитов, но поступает так по зову души, то это уже не торговля и сделка с Богом. Это сама природа человека требует найти Бога и заставляет сделать это смыслом жизни.
увидев, нельзя до концы быть уверенным.
если реально увидел, то уверен
вот только не все те, кто увидел, думают, что видят реально - слишком большое уж недоверие у человека к той информации, которая поступает у него через органы чувств
как говорят в народе, "не верь глазам своим"
если реально увидел, то уверен
вот только не все те, кто увидел, думают, что видят реально - слишком большое уж недоверие у человека к той информации, которая поступает у него через органы чувств
как говорят в народе, "не верь глазам своим"
Какое бы чудо человек не увидел, через какое то время он убедит себя, что может ничего и не было. Ведь чудо действовало на него лишь мгновение, а этот мир создаёт его опыт постоянно. Бог не через чудо познаётся, а через сознание единства и любви. Всё остальное непостоянно.
Пророк Магомед говорил, что если бы Аллах послал ангела, чтобы нереальность мира стала явной, Он бы уничтожил мир. Наверное, этот мир создан для нас, поскольку наши склонности требуют именно безбожного твёрдого материального мира, управляемого законами физики. Бог приходит сюда через чудеса лишь, как бонус, для немногих душ, которые не хотят жить без Него.
Какое бы чудо человек не увидел, через какое то время он убедит себя, что может ничего и не было. Ведь чудо действовало на него лишь мгновение, а этот мир создаёт его опыт постоянно. Бог не через чудо познаётся, а через сознание единства и любви. Всё остальное непостоянно.
Пророк Магомед говорил, что если бы Аллах послал ангела, чтобы нереальность мира стала явной, Он бы уничтожил мир. Наверное, этот мир создан для нас, поскольку наши склонности требуют именно безбожного твёрдого материального мира, управляемого законами физики. Бог приходит сюда через чудеса лишь, как бонус, для немногих душ, которые не хотят жить без Него.
Наш взгляд настолько "засалился", что многие вещи, которые нам следовало бы со страхом и благоговением воспринимать, как чудо, кажутся нам обыденными и не имеющими никакого значения для нас.
Наш взгляд настолько "засалился", что многие вещи, которые нам следовало бы со страхом и благоговением воспринимать, как чудо, кажутся нам обыденными и не имеющими никакого значения для нас.
В первую очередь, таковой является наше сознание. Мы не понимаем, что это такое. Мы не знаем, как контакт превращается в осязание из нервных импульсов. Или, как частоты светового излучения становятся цветами света. Для нас это не весточка от Бога, а обыденность.
Ин. 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Почему блаженны невидевшие Его, но уверовавшие?
Потому, что видевшие знают, а не видевшие верят. Значит вера превозносится над знанием.
Этот как в цитате Толстого "Чтобы поверить в добро надо начать делать его".
Вера - это внутренняя согласованность с ожиданиями и ценностями человека. Вроде того, чтобы "начать с себя", а не ожидать каких-то подкреплений извне. Вера обнажает сущность человека. В добро поверит только способный на доброе. В любовь - способный любить. В воскресение на Небесах Отца только тот, у кого такой расклад согласуется с его представлениями о бытие, ожиданиями и желаниями. Так сказать, чтобы верить Христу, надо быть с ним в единении, иметь схожие ценности и жизненные приоритеты.
Хорошо сказали. Неожиданно четко и содержательно.
Потому, что видевшие знают, а не видевшие верят. Значит вера превозносится над знанием.
Знание, это - хорошо. Иисус сказал "познайте истину". А то сказал бы "не вздумайте познавать, а то будете знать".
А вера, это не в том смысле, что "верю, не верю, но знать - не знаю", а вера, как сила духа "сказал, и стало так".
Иисус сказал "познайте истину".
Иисус такого не говорил.
Иисус такого не говорил.
Ну, пусть буква в букву не было, а было такое:
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
"познайте истину"
Так "познаете истину" - это условие обретения свободы. А "познайте истину" - заповедь или призыв. Неужели не понимаете разницы?
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
"познайте истину"
Так "познаете истину" - это условие обретения свободы. А "познайте истину" - заповедь или призыв. Неужели не понимаете разницы?
В общем Иисус призывает познавать истину, а не быть слепым, даже не смотря на то, что он сказал "блажены невидящие, но уверовшие". Возможно они блаженны на начальной стадии познания, но по ходу дела глаза открываются, человек начинает видеть, и это не значит что он теперь несчастный, а совсем наоборот - он обретает свободу.
#p140970,Viktor.o написал(а):Ин. 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Почему блаженны невидевшие Его, но уверовавшие?
Потому, что видевшие знают, а не видевшие верят. Значит вера превозносится над знанием.
Вера превозносится в строго религиозном смысле, ибо без веры религия немыслима. В быту же, никто не сунется в воду не зная (ведая) броду))
Вера превозносится в строго религиозном смысле, ибо без веры религия немыслима. В быту же, никто не сунется в воду не зная (ведая) броду))
Иисус, кстати, тоже рекомендует знания обретать. А смысл слова "вера" так сильно исказили, вплоть до того, что лучше быть слепым бараном, чем видящим и знающим. Вера к достижениям двигает, а не то, что "тут верю, тут не верю".
В общем Иисус призывает познавать истину, а не быть слепым
Иисус ставит познание истины т.е. Себя в прямую зависимость от веры человека. Увидевший и уверовавший Фома лишается блаженства. Таким образом Христос однозначно превозносит веру над знанием, которое ранее превозносил Царь Соломон.
даже не смотря на то, что он сказал "блажены невидящие, но уверовшие". Возможно они блаженны на начальной стадии познания, но по ходу дела глаза открываются, человек начинает видеть, и это не значит что он теперь несчастный, а совсем наоборот - он обретает свободу.
Это утилитарный бытовой материалистический подход. Речь идет не о вере вообще, а о вере в Божественность Христа, которая даруется Богом. Человек может получить знание о Боге и Его Сыне только по воле Бога и только для приумножения своей веры. Никакого знания о Боге "на начальной стадии познания" получить невозможно если веры нет. А знания о материальном мире в Новом Завете вообще не обсуждаются. Поэтому Ваши суждения, как говорят, "из другой оперы".
Вера превозносится в строго религиозном смысле, ибо без веры религия немыслима. В быту же, никто не сунется в воду не зная (ведая) броду))
Вот и я о том же. Увидевший и уверовавший лишается блаженства.
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
В общем Иисус призывает познавать истину, а не быть слепым
Иисус ставит познание истины т.е. Себя в прямую зависимость от веры человека. Увидевший и уверовавший Фома лишается блаженства. Таким образом Христос однозначно превозносит веру над знанием, которое ранее превозносил Царь Соломон.
даже не смотря на то, что он сказал "блажены невидящие, но уверовшие". Возможно они блаженны на начальной стадии познания, но по ходу дела глаза открываются, человек начинает видеть, и это не значит что он теперь несчастный, а совсем наоборот - он обретает свободу.
Это утилитарный бытовой материалистический подход. Речь идет не о вере вообще, а о вере в Божественность Христа, которая даруется Богом. Человек может получить знание о Боге и Его Сыне только по воле Бога и только для приумножения своей веры. Никакого знания о Боге "на начальной стадии познания" получить невозможно если веры нет. А знания о материальном мире в Новом Завете вообще не обсуждаются. Поэтому Ваши суждения, как говорят, "из другой оперы".
Не превозносит Он веру над знанием, а наоборот, вера способствует знания обретать.
Бытовой подход, это как наглядное пособие, чтобы человек видел, каким методом он знания обретает - увидел, прочувствовал, прожил, осознал,... . Таким же методом и духовные знания обретаются.
Увидевший и уверовавший лишается блаженства.
Фома, в отличии от других учеников, сперва увидел, и тем самым лишился блаженства "уверования", просто не повезло. Но всем прочим людям уже не светит увидеть ничего подобного, так что остается либо верить, либо нет.
Павел так и заявляет: "Сейчас смотрю гадательно, как сквозь тусклое стекло (верю в блаженном предвкушении), а потом увижу как есть, но "блаженство" кончится. Видимо, так же, как и в быту блаженное предвкушение обладания чаще всего гораздо возбуждающе приятней самого обладания))
Но всем прочим людям уже не светит увидеть ничего подобного
А че?
"nothing lose"
#p141538,Gost написал(а):Но всем прочим людям уже не светит увидеть ничего подобного
А че?
А че, уже видели? Круто, Фома отдыхает))
Не вступайте в диалог с этим ничтожеством. Оно просто пытается втянуть Вас в перепалку, а само не в состоянии написать хоть одно содержательное сообщение. После чистки форум начинает приобретать человеческое лицо. Не позволяйте болтунам вернуть все в состояние хаоса.
Я не ничтожество.... Хотя если по русски, то может ? Вот ты уборщик, а я что? А что такое содержательное сообщение? То, в котором содержится что то для тебя? Ну может не в состоянии... Просто зачем.....? Все, что я пишу тебе, я пишу для себя. Про в перералку втягивать это ты меня с кем то перепутал.... Да и как то незнакома мне перепалка с самой собой. Болтун ты. Хочешь опровергнуть? Дай настоящее определение состояния хаоса, болтун.
"nothing lose"
#p141597,Лука написал(а):Не вступайте в диалог с этим ничтожеством. Оно просто пытается втянуть Вас в перепалку, а само не в состоянии написать хоть одно содержательное сообщение. После чистки форум начинает приобретать человеческое лицо. Не позволяйте болтунам вернуть все в состояние хаоса.
Я не ничтожество.... Хотя если по русски, то может ? Вот ты уборщик, а я что? А что такое содержательное сообщение? То, в котором содержится что то для тебя? Ну может не в состоянии... Просто зачем.....? Все, что я пишу тебе, я пишу для себя. Про в перералку втягивать это ты меня с кем то перепутал.... Да и как то незнакома мне перепалка с самой собой. Болтун ты. Хочешь опровергнуть? Дай настоящее определение состояния хаоса, болтун.
Еще одно чеширское чудо из Зазеркалья, поди заразное...
Еще одно чеширское чудо из Зазеркалья, поди заразное...
Определитесь там, или все же чтожество, или ничтожество.
"nothing lose"
#p141642,Gost написал(а):Еще одно чеширское чудо из Зазеркалья, поди заразное...
Определитесь там, или все же чтожество, или ничтожество.
Точнее может сказать психиатр. чтобы помочь с выбором, нужно знать адрес, желательно не в Зазеркалье, ну а там как повезет
Отредактировано Gost (09.09.20 10:43)
Ин. 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Почему блаженны невидевшие Его, но уверовавшие?
Хитрость автора , что бы все верили тексту
Потому, что видевшие знают, а не видевшие верят. Значит вера превозносится над знанием.
В Ин. 20:29 речь идёт только о тех видевших, которые создают себе образ увиденного в силу ограниченности своего восприятия. Они не блаженны, потому что образ этот ложен. О таких сказано:
глазами смотреть будете— и не увидите (Mat 13:14 RSO)
Уверовавшие (ипостасно) блаженны, т.к. основа их веры - невидимая божественная субстанция.
мы смотрим не на видимое, но на невидимое (2Co 4:18 RSO)
И их видение невидимого блаженно.
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, (Mat 13:16 RSO)
чистота сердца - это отсутствие эллинских идей о Боге в сознании людей
это обеспечивает их блаженное видение Бога
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Mat 5:8 RSO)
#p141256,Лука написал(а):Потому, что видевшие знают, а не видевшие верят. Значит вера превозносится над знанием.
В Ин. 20:29 речь идёт только о тех видевших, которые создают себе образ увиденного в силу ограниченности своего восприятия. Они не блаженны, потому что образ этот ложен. О таких сказано: глазами смотреть будете— и не увидите (Mat 13:14 RSO)
То что Вы написали последовательно, логично, но описывает веру языческую. Дарованная Богом вера снимает ограниченность любого восприятия и от особенностей восприятия не зависит т.к. проникает в душу минуя восприятие.
То что Вы написали последовательно, логично, но описывает веру языческую. Дарованная Богом вера снимает ограниченность любого восприятия и от особенностей восприятия не зависит т.к. проникает в душу минуя восприятие.
У Вас противоречие в тезисе.
С одной стороны, Вы утверждаете, что дарованная Богом вера снимает ограниченность восприятия, а с другой - что вера проникает в душу минуя восприятие.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Почему блаженны невидевшие, но уверовавшие?