Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Кришна там, Кришна тут


Кришна там, Кришна тут

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Итак Бог, то есть Всевышний Господ Кришна - Абсолютный Повелитель Духовной (Высшей, Трансцендентной) Реальности. Живет с Радхой, которая является его Внутренней Энергией (Вечной Возлюбленной).
А Агнец, то есть Иисус Христ Ос - вроде как Повелитель Материальной (Нижней, Мирской) Реальности.
Однако в Материальной (Мирской Реальности) есть разделение на Свет и Тьму (и Тени между ними). И Иисус - Повелитель Света, а Кришна - Повелитель Тьмы.
Два Кришны? Или что-то не сходится?
Почему с одной стороны Кришна - Бог и живет в Духе (Трансценденте)? А с другой стороны он - Черный Король (Повелитель Тьмы) и живет во Тьме (под Светом)?
Кришна в двух местах?
А может быть это два разных Кришны? Может быть Черный Король - это Лакшми, воплощенная как Драупади? Ее же тоже звали Кришна (Кришни). Но она - девочка.
В общем что-то не складывается у меня с этим самым Кришна там-Кришна тут...

+1

2

Да ни у кого не складывается, если смотреть из нашей ограниченной временем, пространством и пр., симуляции.
Иисус по описаниям и характеристикам на Брахму тянет очень, рожден прежде всех*, им все видимое и невидимое сотворено, др. Щас нет времени писать......
Кр шна распространяет себя только в Двараке в 16 108 форм, есть разборы по разным его экспансиям, но позже..

0

3

#p139183,triatma написал(а):

Кр шна распространяет себя только в Двараке в 16 108 форм

По числу жен?

Вообще да, я туплю. Если учесть Экспансии, то Кришна вполне способен одновременно вечно быть
А) Повелителем Духовного Мира
Б) Повелителем Тьмы (Черным Королем)
Хотя это изрядно сбивает с толку)))...

0

4

#p139183,triatma написал(а):

Кр шна распространяет себя только в Двараке в 16 108 форм

Можно подробнее или где прочесть?

0

5

Триатма, у меня к вам вопрос: как кришнаиты относятся к Камадеву (сыну Вишну и Лакшми)?

0

6

#p139183,triatma написал(а):

рожден прежде всех

это не совсем точно

по божеству христос не рождён, а вечно рождающийся

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

7

#p139185,Айя написал(а):

По числу жен?

Вообще да, я туплю. Если учесть Экспансии, то Кришна вполне способен одновременно вечно быть
А) Повелителем Духовного Мира
Б) Повелителем Тьмы (Черным Королем)
Хотя это изрядно сбивает с толку)))...

Кришне материальный мир не доступен для действительного управления им

Кришна  в нём не повелитель, а временщик, приживальщик, тс,  потому что в нём нет всей полноты божества телесно

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

8

#p139160,Айя написал(а):

Почему с одной стороны Кришна - Бог и живет в Духе (Трансценденте)? А с другой стороны он - Черный Король (Повелитель Тьмы) и живет во Тьме (под Светом)?
Кришна в двух местах?

трансцендентное - это не место

https://i.imgur.com/8UAhaOEm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

9

#p152468,Айя написал(а):

Триатма, у меня к вам вопрос: как кришнаиты относятся к Камадеву (сыну Вишну и Лакшми)?

По любому хорошо, но без фанатизма. Надо знать свое место, время и обстоятельства, чтоб пытаться следовать путем богов. Не все что положено им, подходит быкам...

0

10

#p152609,air написал(а):

Кришне материальный мир не доступен для действительного управления им

Кришна  в нём не повелитель, а временщик, приживальщик, тс,  потому что в нём нет всей полноты божества телесно

О Великий Повелитель огня и чайника над ним, мы смиренно внимаем твоей мудрости, твое мнение чрезвычайно ценно и авторитетно для нас, жги ищо!

0

11

#p140182,Айя написал(а):

Сообщение от triatma  [Перейти к сообщению]

    Кр шна распространяет себя только в Двараке в 16 108 форм

Можно подробнее или где прочесть?

Можно тут в переводе оригинала: https://vedabase.io/ru/library/sb/10/69/

Можно пояснения в комментариях разных, например: https://www.ahakimov.com/vedicheskaja-k … sti-5.html о разных категориях распространений Кришны.

Прабхава-пракаша
Когда Господь женился в Двараке на 16 108 принцессах, Он распространил Себя во множество форм. Эти экспансии, а также экспансии, проявленные во время танца раса, называются прабхава-пракаша. Во время танца раса Кришна распространил Себя во множество форм, чтобы танцевать с каждой гопи, принимавшей участие в этом танце. Начав празднество танца раса, Господь Кришна, Господь всех мистических сил, окруженный пастушками, встал между каждыми двумя девушками.

Аналогичным образом, в Двараке Он распространил Себя в 16 108 форм, чтобы удовлетворить каждую из 16 108. Каждая экспансия Кришны была отдельной личностью. С каждой царицей Кришна пребывал в иной форме и в каждой форме действовал различным образом. В одной форме Он играл с детьми, а в другой занимался какими-то семейными делами.

Господь Кришна един, но Он проявляется в различных телах, о чем в Десятой песни "Шримад-Бхагаватам" говорит Нарада: "Поистине, достойно удивления то, что один Кришна в одно и то же время стал множеством Кришн и поселился в 16 000 дворцах, чтобы стать мужем одновременно 16 000 принцесс". Это действительно, удивительно, что Господь Шри Кришна, будучи единым, распространил Себя в шестнадцать тысяч одинаковых форм, чтобы жениться на шестнадцати тысячах принцессах и поселиться с каждой в отдельном дворце.
Источник: https://www.ahakimov.com/vedicheskaja-k … sti-5.html

+1

12

Форма Кришны.

Трансцендентную форму Господа, совершенного во всех отношениях, можно постичь только в процессе преданного служения. Хотя Его форма едина, по Своей высшей воле Он может распространить ее в бесконечное множество форм. Тело Кришны вечно и исполнено знания и блаженства.

Верховный Господь может распространить Себя в бесчисленное количество форм, таких, как:

1) свамша и

2) вибхинамша.

Свамша — это формы, наделенные неограниченным могуществом, а вибхинамша — формы, обладающие ограниченным могуществом (живые существа).

В "Маха-Вараха пуране" говорится: "Все экспансии Верховного Господа трансцендентны и вечны, и все они постоянно нисходят в различные вселенные материального творения Их тела, состоящие из вечности, знания и блаженства, существуют вечно не подвержены тлению, так как не принадлежат к творениям материального мира. Их формы представляют собой сконцентрированное духовное бытие, они во всей полноте наделены всеми духовными качествами, и их никогда не касается материальная скверна".

В подтверждение этих слов "Нарада-панчаратра" утверждает: "Непогрешимый Господь может проявлять свое тело в различных формах, соответствующих различным видам поклонения, подобно тому как драгоценный камень вайдурья может окрашиваться в различные цвета, становясь то голубым, то желтым". При этом каждое воплощение Господа отличается от других. Все это становится возможным благодаря непостижимому могуществу Господа. Благодаря Своему могуществу Он может распространять Себя в различные частичные формы и оставаться при этом единым, являясь источником этих форм. Нет ничего, чего бы Он не мог совершить с помощью Своих непостижимых энергий.

"Падма-пурана" также говорит: "Верховный Господь, изначальная личность, который не имеет материальных качеств и полностью свободен от материальной скверны, может проявлять Себя в различных формах, пребывая в то же время в одной форме".

А в "Курма-пуране" сказано: "Господь имеет личностную природу, и является безличным; Он микроскопически мал и неизмеримо огромен". С материальной точки зрения это кажется противоречием, но, поняв что Верховный Господь обладает непостижимыми силами, мы сможем принять тот факт, что эти свойства вечно присущи Ему.

Господь Кришна проявляет Свою личную форму (ниджа-рупу) в Матхуре и Двараке. Верховный Господь являет Себя в различных формах, которые бывают двух видов, иными словами, Он распространяет Свою изначальную форму в различные формы, которые разделяются на две основные категории:

1) пракашу и

2) виласу.

Если формы, похожие друг на друга, как две капли воды, проявляются в огромном количестве и в одно время, такие формы называются пракаша-виграха. Когда же Господь проявляет множество форм, которые слегка отличаются друг от друга, эти формы называются виласа-виграха.

Формы, в которых существует Господь, разделяются на три основные группы. Они называются:

1) сваям-рупа,

2) тад-экатам-рупа и

3) авеша-рупа.

Посредством преданного служения человек может осознать, что Кришна проявляется прежде всего в сваям-рупе, т.е. в Своей личной форме, затем — в тад-экатма-рупе, а затем — в авеша-рупе. Именно в этих трех обликах Он проявляется в Своей трансцендентной форме.

Чтобы стало понятным различие между сваям-рупой, тад-экатма-рупой и авеша-рупой, Шрила Бхактивинода Тхакура подробно описал эти формы. В начале Кришна проявляется в трех формах, которыми являются:

1) сваям-рупа (пастушок во Вриндаване),

2) тад-экатма-рупа, которая подразделяется на формы свамшаки и виласы, и

3) авеша-рупа.
.....
Источник: https://www.ahakimov.com/vedicheskaja-k … sti-4.html

0

13

#p153207,triatma написал(а):

Формы, в которых существует Господь, разделяются на три основные группы. Они называются:
1) сваям-рупа,
2) тад-экатам-рупа и
3) авеша-рупа.

Триатма, а любая Господь существует в таких формах или только Господ Кришна?

0

14

#p153225,Айя написал(а):

Триатма, а любая Господь существует в таких формах или только Господ Кришна?

Только Кришна. Остальные Господы и Господи это его формы, но некоторые из них наделены частичным могуществом как он.

Господь имеет бесконечное число невероятных качеств, однако наиболее важные из них, 64 качества были описаны в книге Шрилы Рупы Госвами «Бхакти-расамрита-биндху». Эти качества очень привлекают живых существ. Когда мы видим в ком-либо эти качества, мы сильно привязываемся к этому человеку.

Личные характеристики Господа можно разделить на две группы. К одной относятся скрытые качества, а к другой - проявленные. Когда Кришну скрывают одежды, Его личные качества недоступны глазу. Пример скрытых личных характеристик Кришны приводится в «Шримад-Бхагаватам» в связи с дварака-лилой (Его пребыванием в Двараке в роли царя). Иногда Господь Кришна развлекался, переодеваясь женщиной. Увидев Его в этом обличье, Уддхава воскликнул: «Поразительно, что я испытываю к этой женщине ту же экстатическую любовь, что и к Самому Господу Кришне. Сдается мне, что это Кришна, переодетый женщиной!»

Один преданный, увидев Господа в Его проявленном личностном образе Кришны, стал воспевать красоту Его тела: «Как великолепен этот личностный образ Господа Кришны! Его шея в точности подобна раковине! Его глаза так прекрасны, что кажется, будто они состязаются в красоте с цветком лотоса. Его тело своим темным оттенком напоминает дерево тамала. Шлем из волос защищает Его голову. На Его груди знак Шриватса, а в руке Он держит раковину. Красота врага демона Мадху так пленительна, что Он может даровать мне трансцендентное блаженство, просто позволив созерцать Его трансцендентные качества».

Изучив различные писания, Шрила Рупа Госвами дает следующий перечень трансцендентных качеств Господа: 1) у Него прекрасная внешность; 2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки; 3) Его вид радует глаз; 4) Он излучает сияние; 5) Он силен; 6) вечно юн; 7) замечательный знаток языков; 8) правдив; 9) приятный собеседник; 10) красноречив; 11) высоко образован; 12) очень разумен; 13) гениален; 14) артистичен; 15) необычайно ловок; 16) искусен в делах; 17) благодарен; 18) непреклонен; 19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени и обстоятельствам; 20) на все смотрит сквозь призму Вед (авторитетных писаний); 21) чист; 22) владеет собой; 23) решителен; 24) терпелив; 25) снисходителен; 26) непроницаем; 27) самодостаточен; 28) беспристрастен; 29) щедр; 30) религиозен; 31) отважен; 32) сострадателен; 33) почтителен; 34) учтив; 35) терпим; 36) застенчив; 37) защитник предавшихся Ему душ; 38) счастлив; 39) добр к Своим преданным; 40) Им руководит любовь; 41) Он всеблагой; 42) самый могущественный; 43) самый знаменитый; 44) всеобщий любимец; 45) питает пристрастие к Своим преданным; 46) очень притягателен для всех женщин; 47) объект всеобщего поклонения; 48) обладает всеми достояниями; 49) почитаем всеми; 50) верховный повелитель. Верховная Личность Бога обладает всеми пятьюдесятью трансцендентными качествами во всей их полноте, по глубине сравнимой лишь с океаном. Иначе говоря, степень проявления в Нем этих качеств непостижима.

Как неотъемлемые составные частицы Верховного Господа, индивидуальные живые существа тоже, в незначительной степени, могут проявлять все эти качества, когда становятся Его чистыми преданными. Иначе говоря, преданные до какой-то степени могут обладать перечисленными трансцендентными качествами, но полностью эти качества присутствуют только в Верховной Личности Бога.

Помимо этого, есть и другие трансцендентные качества, описанные в «Падма-пуране» Господом Шивой для своей жены Парвати и в Первой песни «Шримад-Бхагаватам» - в беседе между богиней Земли и царем религии Йамараджей. Там говорится: «Тех, кто хочет стать великим, должны украшать следующие качества: правдивость, чистота, милосердие, настойчивость, отреченность, спокойствие, простота, самообладание, уравновешенность, аскетичность, беспристрастие, выдержка, безмятежность, ученость, знание, непривязанность, богатство, смелость, умение влиять на людей, сила, хорошая память, независимость, тактичность, сияние, терпеливость, добродушие, изобретательность, учтивость, хорошие манеры, решимость, эрудиция, ответственное отношение к своему долгу, обладание всем, что приносит наслаждение, серьезность, стойкость, преданность, слава, почтительность и отсутствие ложного самомнения». Желающие стать великими душами, обязаны обладать всеми этими качествами, поэтому можно не сомневаться, что они есть и у высшей души - Господа Кришны.

Помимо упомянутых пятидесяти, Господь Кришна обладает еще пятью трансцендентными качествами, которые иногда частично присущи таким личностям, как Господь Брахма или Господь Шива: 51) Он неизменен; 52) всеведущ; 53) вечно обновляется; 54) сач-чид-ананда (обладает вечным исполненным блаженства телом); 55) обладает всеми мистическими совершенствами.

Кроме того у Кришны есть еще пять качеств, проявленных в теле Нарайаны: 56) Он обладает непостижимыми энергиями; 57) бесчисленные вселенные исходят из Его тела; 58) Он является изначальным источником всех воплощений; 59) убивая Своих врагов, Он дает им освобождение; 60) Он привлекает к Себе освобожденные души. Все эти трансцендентные качества чудесным образом проявляются в личности Господа Кришны.

Помимо названных шестидесяти трансцендентных качеств Господу Кришне присущи еще четыре, которых нет даже у Его экспансий Нарайаны, не говоря уже о полубогах и живых существах: 61) Он являет разнообразные чудесные игры (особенно в детстве); 62) всегда окружен преданными, питающими необыкновенную любовь к Богу; 63) Своей игрой на флейте способен привлекать все живые существа во всех вселенных; 64) обладает необыкновенной красотой, с которой не может сравниться ничто во всем творении.

С учетом этих четырех исключительных качеств Кришны общее число Его качеств становится равным шестидесяти четырем.

0

15

#p153311,triatma написал(а):

Помимо названных шестидесяти трансцендентных качеств

Вы что-то такое невразумительное пишите. То, что в трансцендентности, - это человеку на ум придти не может. А Вы о каких-то там качествах, недоступных познанию, толкуете.

ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ
[лат. transcendens (transcendentis) - выходящий за пределы] - филос. в идеалистической философии: выходящий за границы возможного опыта, лежащий за пределами опыта, недоступный познанию. Ссылка

может, не трансцендентных, а трансцендентальных, а?

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ
в философии термин, которым обозначают все, что происходит не из непосредственного опыта или ощущения, а от рассудка (напр. категории качества, причины и т. п.), что превосходит границы опыта.

это важный момент
если от рассудка - стало быть, бог-то не настоящий

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

16

#p153311,triatma написал(а):

Только Кришна. Остальные Господы и Господи это его формы, но некоторые из них наделены частичным могуществом как он.

То есть если поверить, что я - Господь, то согласно вашей вере я - одна из многочисленных Форм Господа Кришны?

0

17

#p153421,Айя написал(а):

То есть если поверить, что я - Господь, то согласно вашей вере я - одна из многочисленных Форм Господа Кришны?

Наверное, скорее не форма, а один из его атомов)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

18

#p153520,Savskaya написал(а):
#p153421,Айя написал(а):

То есть если поверить, что я - Господь, то согласно вашей вере я - одна из многочисленных Форм Господа Кришны?

Наверное, скорее не форма, а один из его атомов)

а почему не электронов?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

19

#p153526,air написал(а):

а почему не электронов?

В Боге не может быть ничего отрицательного.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

+1

20

#p153335,air написал(а):

Вы что-то такое невразумительное пишите. То, что в трансцендентности, - это человеку на ум придти не может. А Вы о каких-то там качествах, недоступных познанию, толкуете.

ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ
[лат. transcendens (transcendentis) - выходящий за пределы] - филос. в идеалистической философии: выходящий за границы возможного опыта, лежащий за пределами опыта, недоступный познанию. Ссылка

может, не трансцендентных, а трансцендентальных, а?

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ
в философии термин, которым обозначают все, что происходит не из непосредственного опыта или ощущения, а от рассудка (напр. категории качества, причины и т. п.), что превосходит границы опыта.

это важный момент
если от рассудка - стало быть, бог-то не настоящий

https://i.imgur.com/AtFWKDYm.jpg

А вы не путайте свои личные плотские качества, с трансцендентными божественными, по образу и подобию которых мы созданы, хотя некоторые очень криво.

"Майявади полностью отвергают существование формы у Абсолютной Истины, Она для них безлична. Разочаровавшись в материальной жизни и не имея положительного знания о духовной природе, они считают вообще все формы иллюзорными, или майей. Они считают майей, или иллюзией даже трансцендентный облик Кришны. Поэтому их еще называют майявади, то есть считающими, что все многообразие есть майа, или иллюзия. В ведической традиции одним из наиболее значительных мудрецов, придерживающихся этой философии, является Шанкарачарья. Из-за такого оскорбления Личности Бога майявади не могут получить даже безличного освобождения и просто отправляются в ад" (БГ 7.24 комм.)

0

21

#p153421,Айя написал(а):

То есть если поверить, что я - Господь, то согласно вашей вере я - одна из многочисленных Форм Господа Кришны?

Типа того. В разной мере мы все его распространения, качественно мы все Атман, но вопрос в количестве. Как капля и окен, все есть вода

0

22

#p153538,triatma написал(а):

Как капля и окен, все есть вода

Я маленькая капля
Огромен океан
Стоит на ножке цапля
И дед сказал баян

#p153538,triatma написал(а):

мы все Атман

Да, мы вечны и всемогущи :)

#p153520,Savskaya написал(а):

Наверное, скорее не форма, а один из его атомов)

Ага... я - маленькое нейтрино! :)

0

23

#p153536,triatma написал(а):

Майявади полностью отвергают существование формы у Абсолютной Истины, Она для них безлична.

Если даже я, а я - Истина, имею форму (взрослая черная женщина), то отрицать форму у Абсолютной Истины глупо. В самом деле.

#p153536,triatma написал(а):

Из-за такого оскорбления Личности Бога майявади не могут получить даже безличного освобождения и просто отправляются в ад" (БГ 7.24 комм.)

Зачем Творец творил Ад и дарил его мне, спрашивается? Чтобы в мой фруктовый сад складировали грешников? :)

0

24

#p153540,Айя написал(а):

Зачем Творец творил Ад и дарил его мне, спрашивается? Чтобы в мой фруктовый сад складировали грешников?

Вы все еще верите в беспричиннную милость? Тогда мы отправим вам очередную партию бесов, злее прошлых.
Пока не покаетесь

0

25

#p154347,triatma написал(а):

Вы все еще верите в беспричиннную милость? Тогда мы отправим вам очередную партию бесов, злее прошлых.
Пока не покаетесь

Обязательно покаюсь. Но я в Георгии как пьяная - он работает на меня полиграфом с матершинным уклоном. То есть выражает мои мысли таким образом что они уже не совсем мои. Да и сами мысли надо было бы при себе придержать... А меня разбалтывают.

Дело в том, Триатма, что Творец сотворил Ад и подарил его мне (я тогда была Леди). И Ад был (и в некотором слое бытия остается) Фруктовый Сад!
Ну вот скажите, какая связь между Фруктами на деревьях и Пытками грешников? :)

0

26

Впрочем обо мне не интересно, да? :)
Тогда о Кришне с Радхой.
Триатма, вы не допускаете что Кришна - Аватар Вишну, а Радха - Аватар Лакшми? Как у вас в их взаимосвязь верят?

0

27

#p154917,Айя написал(а):

Впрочем обо мне не интересно, да? :)
Тогда о Кришне с Радхой.
Триатма, вы не допускаете что Кришна - Аватар Вишну, а Радха - Аватар Лакшми? Как у вас в их взаимосвязь верят?

Верят так - простые вишнуисты верят что Вишну с Лакшми распространили себя в Аватары Кришны и Радхи. Гаудия-вайшнавы верят что изначально в духовном мире Кришна распространил себя в первую чатур-вьюху (четверичную экспансию) Васудевы-Анирудхи-Прадьюмны-Санкаршаны, потом от одного из них пошла цепочка со вторичной чатур-вьюхой, потом еще цепочка с Каранаодакашайи Вишну на конце, где он завалился спать на совокупной махат-татве и распространил себя в каждой вышедшей из пор его кожи вселенной как того самого Вишну (Гарбходакашайи), через которого Кришна проявился в этой вселенной и которого простые вишнуисты считают пупом творения.
Я все допускаю.

+1

28

#p154970,triatma написал(а):

Верят так - простые вишнуисты верят что Вишну с Лакшми распространили себя в Аватары Кришны и Радхи. Гаудия-вайшнавы верят что изначально в духовном мире Кришна распространил себя в первую чатур-вьюху (четверичную экспансию) Васудевы-Анирудхи-Прадьюмны-Санкаршаны, потом от одного из них пошла цепочка со вторичной чатур-вьюхой, потом еще цепочка с Каранаодакашайи Вишну на конце, где он завалился спать на совокупной махат-татве и распространил себя в каждой вышедшей из пор его кожи вселенной как того самого Вишну (Гарбходакашайи), через которого Кришна проявился в этой вселенной и которого простые вишнуисты считают пупом творения.
Я все допускаю.

Понятно. А про Радху-Лакшми у Гаудия-Вайшнавов не написано? Просто согласно простым вайшнавам я становлюсь Радхой для игр с Кришной. А обратная точка зрения есть? Как соотносятся Радха и Лакшми?

0

29

Ну раз Триатма ничего не хочет мне ответить, то мне остается верить Традиционным Вайшнавам и считать Радху аватарой Лакшми, тогда и Кришна - аватар Вишну. В общем-то это не очень важно. Все равно Кришна-Радха - это Верховный Господин с Всеобщей Матерью :). А я так, погулять вышла...

Я - Лакшми и я - Ниррити
На санскрите говорите?
Как на вашем будет чайник?
Господин большой начальник.

0

30

#p155007,Айя написал(а):

Понятно. А про Радху-Лакшми у Гаудия-Вайшнавов не написано? Просто согласно простым вайшнавам я становлюсь Радхой для игр с Кришной. А обратная точка зрения есть? Как соотносятся Радха и Лакшми?

Что то меня уводят демоны, пропускаю сообщения..

Соотносятся как одна женская личность, дома в совершенстве играющая роль верной супруги, а в отпуске на курорте роль страстной любовницы. Что по вашему ярче и интересней?

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Кришна там, Кришна тут