Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Психология » Авторский одитинг от Софьи


Авторский одитинг от Софьи

Сообщений 1681 страница 1710 из 2035

1

Здесь преклиры можут проработать свои комплексы, обиды.. поиздеваться над ником, оставить предложения и пожелания, касающиеся аватара, личности и внешности оппонента и администраторов.
Сообщения, не имеющие прямого отношения к теме, категорически приветствуются.

Также рекомендую гостям не ознакамливаться с правилами форума Правила форума

+4

1681

#p234179,Артемида.. написал(а):

он не напивается до пьянства, а похоть и без вина активизируется..

Ты такая вся из себя сексуальная?

0

1682

#p234179,Артемида.. написал(а):

он не напивается до пьянства, а похоть и без вина активизируется..

А кем Ваш муж работает, не водителем троллейбуса случайно?

0

1683

#p234188,Espada написал(а):

А кто тогда не потомки? Арии в Индии тоже потомки. Всякие там гунны, готы и прочие в европе тоже потомки. Скифы у нас тоже потомки.

Это точно все мы потомки. А московия - потомок Золотой Орды.

Отредактировано Лука (05.10.21 12:22)

0

1684

#p234139,Сoфья написал(а):

для меня Библия - набор мифов и легенд кочевых племен.

Еще одно подтверждение Вашего невежества.

0

1685

#p234196,путиниц написал(а):

А кем Ваш муж работает, не водителем троллейбуса случайно?

нет......

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

1686

#p234197,Лука написал(а):

А пидорашка - потомок Золотой Орды.

Серьезно? Джо Байден - потомок Чнигисхана? Да ну, не верю, свистишь ты. Он скорее по внешнему виду напоминает потомка украинца Леонида Ильича Брежнева.

0

1687

Лукаша, ну что будем про войну гутарить?

0

1688

#p234197,Лука написал(а):

А пидорашка - потомок Золотой Орды.

Отредактировано Лука (Сегодня 12:22)

Могли бы развернуть эту мысль?
Любопытно, до какой степени нацизма довели украинский народ европейские политики.

0

1689

#p234184,путиниц написал(а):

Вспомнилась молодость, приехал из Москвы на каникулы домой к родителям и вижу чудо, мой младший брат садом занимается, никогда раньше этого не делал, собирает яблоки, чистит и  на соковыжималке их гонит. Я его спрашиваю, что с тобой случилось? Говорит готовлю сырье для яблочного вина, называется "Отелло". Это были времена горбачевских запретов на алкоголь.

муж именно хочет из своих яблок вино, он уже делал в прошлом году из винограда и яблок.. а в этом году виноград весь пропал и не только у нас, какая-то виноградная напасть аттаковала..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

1690

#p234201,Артемида.. написал(а):

нет......

У меня периодически возникало подозрение, что Певчий это Ваш муж, по всем параметрам подходит. Работает, семью обеспечивает, жене можно не работать и бить баклуши на форумах. Вы о Певчем всегда только хорошее говорите и в то же время стесняетесь признавать что он Ваш муж, и это тоже логично, никто не будет признавать что замужем за круглым идиотом

0

1691

#p234201,Артемида.. написал(а):

нет......

 
а вы можете рассказать про своего мужа,
возраст, профессия, пристрастия, какие то интересные семейные байки))))

0

1692

#p234204,Сoфья написал(а):

Могли бы развернуть эту мысль?
Любопытно, до какой степени нацизма довели украинский народ европейские политики.

Хочешь я за него скажу?
Бздят они просто мелким дождиком, как в свое время бздели монголов, а потом турок.
Ты же психологиня, как там бздучий комплекс сублимируется по-научному?

0

1693

#p234206,путиниц написал(а):

У меня периодически возникало подозрение, что Певчий это Ваш муж, по всем параметрам подходит. Работает, семью обеспечивает, жене можно не работать и бить баклуши на форумах. Вы о Певчем всегда только хорошее говорите и в то же время стесняетесь признавать что он Ваш муж, и это тоже логично, никто не будет признавать что замужем за круглым идиотом

Ты чего? Певчий свою жену гонял на майдан, типа на разведку, а сам сидел забившись в угол под ватным одеялом и покаянное письмо Путину писал.
Артемида на майдане, это нонсенс.

0

1694

#p234206,путиниц написал(а):

У меня периодически возникало подозрение, что Певчий это Ваш муж, по всем параметрам подходит. Работает, семью обеспечивает, жене можно не работать и бить баклуши на форумах. Вы о Певчем всегда только хорошее говорите и в то же время стесняетесь признавать что он Ваш муж, и это тоже логично, никто не будет признавать что замужем за круглым идиотом

неее, Певчий просто из Киева как и я, но я его даже не видела никогда..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

1695

#p234207,Сoфья написал(а):

а вы можете рассказать про своего мужа,
возраст, профессия, пристрастия, какие то интересные семейные байки))))

старше меня на три года, а так то обычный человек как и я, - мы простые люди, ничего особого из себя не представляющие..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

1696

#p234200,Лука написал(а):

Еще одно подтверждение Вашего невежества.

И не только мое))))
У Александра Никонова в нетленке "Религия, как бизнес-проект" эта мысль развернута более основательно.
Вы можете называть меня кем угодно))) - рога и хвост от этого не вырастут, а вот вас, перманентная истерика характеризует, как человека неуравновешенного,

0

1697

#p234212,Сoфья написал(а):

И не только мое))))
У Александра Никонова в нетленке "Религия, как бизнес-проект" эта мысль развернута более основательно.
Вы можете называть меня кем угодно))) - рога и хвост от этого не вырастут, а вот вас, перманентная истерика характеризует, как человека неуравновешенного,

Ну положим тут ты тоже отжигаешь. В Библии несколько десятков различных литературных жанров, Миф всего лишь один из них, далеко не самый основной.

0

1698

#p234213,Espada написал(а):

Ну положим тут ты тоже отжигаешь. В Библии несколько десятков различных литературных жанров, Миф всего лишь один из них, далеко не самый основной.

Аннотация к книге Александр Никонов. Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект:

На сей раз Никонов анализирует тексты Священного писания. Как всегда логично, аргументированно и убедительно, не забывая о присущей ему иронии, автор остроумно показывает, что Ветхий Завет — не что иное, как сборник волшебных сказок и противоречивых легенд древних еврейских скотоводческих племен. Их священные тексты, на основе которых было создано христианство, впитало эпосы и легенды более развитых народов и цивилизаций Ближнего Востока. Нет, книга не содержит антисемитизма, но и не скрывает, что невежественных и вороватых кочевых евреев-скотоводов в те времена презирали и в Месопотамии, и в Египте. Неудивительно, что созданное ими христианство обладает многими признаками самых допотопных языческих религий, со всем их фетишизмом и жертвоприношениями, в том числе человеческими…

0

1699

#p234213,Espada написал(а):

Ну положим тут ты тоже отжигаешь.

Буду благодарна дружеской критике, чтобы скорректировать поведение.

0

1700

#p234215,Сoфья написал(а):

Буду благодарна дружеской критике, чтобы скорректировать поведение.

Впервые важность анализа литературных Жанров, характерных для Священного Писания, была отмечена в трудах *Гердера, *Якимова и особенно *Гункеля. Огромное значение им придавали богословы *«истории форм» школы. В католической библеистике проблема литературных Жанров была поставлена в конце 19 в. *Лагранжем, а позднее изучение ее санкционировалось энцикликой папы *Пия XII (1943). Анализ библейских Жанров строится на основе изучения Жанров, известных культурам *Древнего Востока и *античности, и тех, которые были выработаны в процессе создания самой священной письменности. Ниже приводится в алфавитном порядке перечень основных библейских Жанров с краткими их характеристиками.
1. Агада (евр. אגדה – сказание, повествование), назидательный комментарий к Писанию, иногда связанный с положениями *галахи, но и в этом случае не имеющий канонического характера. Агада имеет вид притчи, легенды, пословицы, изречения. По содержанию она имеет нравственно-назидательный характер и включает в себя богословские размышления, историософские сказания. Нередко агада передавала и древние представления о *природе. Христос Спаситель изредка прибегал к этой форме поучения (Мф.12:40–42; Мк.10:2–9; 12:28–31).
2. Апокалиптический Жанр, см. статью *Апокалиптическая литература.
3. Апология (греч. άπολογία – защитительная речь), Жанр, преследующий цель защиты веры с помощью определенных доводов. В Ветхом Завете образцом апологии служит Книга Премудрости Соломона. Из неканонических книг и *апокрифов к апологетической литературе относятся 4 Макк. и Послание Аристея к Филократу. Мотивы апологии встречаются и в Новом Завете (Деян.2:14–36; 7:2–53; Рим.1:18–8:39). Этот Жанр получил свое развитие у раннехристианских апологетов (мч. *Иустина Философа, свт. *Иринея Лионского и других).
4. Аретология (от греч. άρετή – доблесть, храбрость), сказания о подвигах праведника, прославляющие силу Божию и добродетель праведника. У языческих писателей аретология широко представлена в биографиях героев. Элементы ее есть у *Филона Александрийского. В Ветхом Завете аретологический характер носят сказания о Моисее и пророках (Илии и Елисее).
5. Басня, форма назидательного рассказа, где в качестве героев действуют животные, растения и неодушевленные предметы. Басня в жанровом отношении близка к притче и *аллегории. В Ветхом Завете содержатся две басни, в которых подразумеваются политические события (Суд.9:8–15; 4Цар.14:9). В обоих случаях действующими лицами являются деревья.
6. Биография и автобиография появились еще в древнем Египте. Их задача – изобразить жизнь какого-либо лица начиная с рождения. Элементы биографии содержатся в сказаниях о пророках (в доканонической форме они могли быть полнее) и в Евангелиях, которые, однако, не могут быть причислены к жанру биографии, т. к. преследуют иные цели. То же следует сказать и о Деяниях.
7. Благословения и проклятия, устойчивые формулы культового характера, впервые появившиеся на Древнем Востоке (например, египетские тексты проклятия врагам страны). В язычестве этот жанр был составной частью магических церемоний. В Ветхом Завете благословения и проклятия взаимосвязаны, часто следуют одно за другим и употребляются в форме условий-предостережений (напр., Втор.28:2–14; 15–68). Формулы этого Жанра встречаются и в Новом Завете (напр., Мф.5:3–12), причем проклятие, т. е. отлучение от Бога, произносится крайне редко (Мк.11:12–14 и парал.). Проклятие греха и смерти снимается с человечества смертью и Воскресением Иисуса Христа (Гал.3:13–14).
8. Богослужебный устав, руководство для совершения ветхозаветного культа (например, Книга Левит).
9. *Галаха.
10. Генеалогия (греч. – γενεαλογία, евр. תולדות, толедо́т – родословие, происхождение), перечень имен, призванный указать на родственную связь лиц, колен, племен и народов. Генеалогии наиболее характерны для Книги Бытия, в частности для текстов *Священнической традиции (см. статью *Четырех источников Пятикнижия теория). Цель этих генеалогий, по выражению *Тураева, утвердить идею «единства человечества» (ср. Деян.17:26). Источником их служили народные предания и документы Древнего Востока. Нередко в генеалогиях (например, Быт.10) под личными именами подразумеваются целые народы (блж.*Августин, О Граде Божием, XVI, 3; см. статью *Эпонимы библейские). Насыщены генеалогиями и книги, относящиеся к циклу *Хрониста (1–2 Пар., 1 Езд., Неем.). В них списки имен призваны показать непосредственную преемственность между ветхозаветной Церковью *допленного периода и Церковью *Второго Храма периода (*иудейством). Генеалогии в Мф.1:1–16 и Лк.3:23–38 также приведены не просто для объективной информации, а для выражения веры в мессианство Господа, Его происхождения от Давида. Богословский характер генеалогии Мф. подчеркнут тем, что в ней опущен ряд имен, чтобы получить условное число 14 (которое является суммой двух священных семерок – см. статью *Символические числа библейские – и в то же время соответствует цифровому значению еврейского написания имени Давид: Д-4, В-6, Д-4). Генеалогия Лк. восходит к Адаму в соответствии с универсалистским духом 3-го Евангелия.
11. Героический эпос, сказания о подвигах героев, которые заимствованы священными писателями из народных преданий. Этому Жанру свойственны *гиперболы и драматизм повествования. Наиболее характерным примером героического эпоса являются сказания о судьях.
12. Гимн, молитвенное песнопение, первоначально предназначавшееся для общественного богослужения; см. статью *Псалтирь.
13. Деяния (евр. מעשה, маасе́ – деяние), форма ветхозаветной учительной литературы, которая повествует об отдельных знаменательных событиях в жизни праведников. Как полагают, этот литературный Жанр был одним из прототипов жанра Евангелий, хотя маасе носили фрагментарный, эпизодический характер. Примерами такого рода деяний могут считаться рассказы о пророках.
14. Доксология (от греч. δόξα – слава), славословие и благословение, обращенные к Богу. Иногда доксологии заключали в себе молитвы (1Пар.16:8–36), а иногда молитвы ими начинались (Дан.2:20–23; Лк.1:68). Одной из форм доксологии является призыв славить Господа (Пс.28).
15. Евангелие, жанр, который не существовал в ветхозаветной литературе и возник в лоне христианской Церкви. Предшественниками Евангелий как литературного Жанра были биографии, деяния, аретологии, но писания евангелистов не тождественны ни одному из этих литературных видов; см. статью *Евангелия.
16. Завет. Под этим словом подразумеваются два литературных Жанра: а) формула заключения священного союза либо между равными по статусу партнерами (Быт.21:25–32), либо между сюзереном и вассалом (1Цар.11:1) или между Богом и людьми (Быт.15; 17:1–14; см. статьи: *Ветхий Завет; *Новый Завет); б) наставление какого-либо лица, кончающего свой земной путь (Быт.49; Тов.14). В Новом Завете эта форма встречается в Ин.13:31–35; 16:32–33 и в Деян.20:17–35. Достаточно характерна она для *апокрифов, как ветхозаветных (Завет двенадцати патриархов), так и новозаветных (Успение Блаженной Девы Марии).
17. Загадка (евр. חידה, хида́), иносказательное описание предмета или явления, предлагаемое как вопрос для отгадывания (Суд.14:14). Загадкам присущ оттенок иронии, они близки к Жанру басни и притчи. Однако загадки рассматривались не просто как игра, а как проверка силы разума. Соломон славился своим умением разгадывать загадки (3Цар.10:1–3). Как литературный Жанр загадки иногда использовались пророками (Иез.17:2 сл.).
18. *Закон.
19. Летопись, объективное, бесстрастное повествование об исторических событиях. В самой Библии нет летописей в прямом смысле слова, но некоторые разделы Ветхого Завета, вероятно, заимствованы из летописей (например, Ис.36–39). На летописи как на источники библейских книг есть указания в 3Цар.14:19 и 1–2.Пар.
20. *Логия.
21. *Макаризм.
22. Мидраш (евр. מדרש – комментарий), сказание или поучение, являющееся толкованием священного текста. Этот Жанр появился в *междузаветный период как плод размышления над Словом Божьим. Мидраш существовал в двух формах: как агада и как галаха (см. выше).
23. *Миф.
24. Песни, разнообразные по характеру произведения библейской поэзии. Нередко они сопровождались музыкой и танцем (Исх.15:20 сл.). Песни отличались широким диапазоном. Достаточно назвать трудовые песни (Числ.21:17–18), иронические (Числ.21:27–30), сторожевые (Ис.21:11–12), свадебные (отраженные в Песн.), траурные (Иер.9:17 сл.: Ам.5:16–18), победные песни (Суд.5). Классической надгробной песнью является песнь Давида на смерть Саула и Ионафана (2Цар.1:17–27).
25. Письмо, переписка между частными лицами. В Ветхом Завете примерами могут служить письмо Давида к Иоаву (2Цар.11:15) и письмо Иеремии (Иер.29:1–28). Эллинистические документы, изученные *Дайссманном, показали, что послания апостола Павла во многом приближаются к Жанру частной переписки. Обычно такая переписка шла по установившемуся шаблону: 1) имя отправителя и адресата (например, «Аминта приветствует Зенона»); 2) благодарение богам; 3) изложение просьб, наставления, предостережения, описание жизненных обстоятельств; 4) приветствия и добрые пожелания. Подобную же схему находим и у апостола Павла.
26. Послание (греч. έπτστολή – эпистола), Жанр, широко известный в греко-римском мире и характерный для Нового Завета. В отличие от частной корреспонденции эпистолы были «открытыми письмами», обращенными к целым общинам, и содержали вероучительные и нравственные наставления. Послания апостола Павла были одновременно и эпистолами и письмами, включая при этом элементы Жанра доксологий, молитв и гимнов. В античных и новозаветных эпистолах часто применялись литературные изобразительные средства (см. статью *Поэтика Библии).
27. Пословица, обычно краткое, устойчивое в речевом обиходе изречение. В библейском тексте пословицы имеют две формы. 1. Простая пословица посвящена одной теме, например: «Какова мать, такова и дочь» (Иез.16:44); «Врач! исцели самого себя» (Лк.4:23). 2. Сложная пословица, как правило, имеет две темы, связанные между собой, например: «Венец славы – седина, которая находится на пути правды» (Притч.16:31); «Пес возвращается на свою блевотину» и «вымытая *хрюшечка* идет валяться в грязи» (2Петр.2:22). Принято считать, что простые пословицы – чисто народного происхождения, а сложные – продукт литературного творчества (см. статью *Пословицы библейские).
28. Притча (евр. משל, маша́л – сравнение), небольшое назидательное изречение или рассказ. В Ветхом Завете под словом машал обычно подразумевается афоризм (характерный пример – Книга Притчей Соломона). Подобную же, но более сложную форму притчи мы находим и в Евангелии (напр., Мф.5:13). Там же впервые появляются притчи-рассказы как важнейший элемент проповеди (хотя притчи-рассказы не чужды и Ветхому Завету, например, 2Цар.12:1–6). Среднее положение между афоризмом и рассказом занимает притча-сравнение (например, Мф.11:16 сл., 13:44–50). По мнению некоторых современных экзегетов, притчи-рассказы в литературном отношении наиболее оригинальный евангельский Жанр, начало которому положил Сам Господь Иисус. Некоторые ветхозаветные мидраши (см. выше) имеют сходство с евангельскими притчами-рассказами. См. статью *Притчи евангельские.
29. Пророческие речения, произносившиеся первоначально обычно при Храме, а позднее собранные в книги. Для ранних пророческих речений характерна наглядность, эмоциональность, резкая смена образов, метафоричность. Речения эти начинаются формулой: «Так говорит Господь». Классическая форма этого Жанра ведет начало от проповеди пророка Амоса, хотя существовал он и раньше (Числ.24:15–24). Речения пророков облекались в поэтическую форму, удобную для запоминания, со свойственным древневосточной поэзии параллелизмом (см. статью *Поэтика Библии). Пророки вносили в речения элементы различных Жанров (песнь, загадка, притча), иллюстрируя пророчества символическими действиями. Некоторые проповеди Христа Спасителя по стилю близки к пророческим речениям (например, Мф.23), но знаменательно, что в них никогда не встречается формула «Так говорит Господь».
30. Сказание, повествование, восходящее к *устной традиции, которое изложено в свободной, недокументальной форме, но говорит о реальных событиях (ср. со скандинавской сагой). К Жанру сказаний относятся рассказы о праотцах, патриархах, Моисее, Иисусе Навине и судьях.
31. Указ, письменно зафиксированное официальное правительственное постановление (например, 1Езд.7:11–26). Многочисленные их образцы содержат памятники Древнего Востока и эллинистического времени.

0

1701

#p234209,Espada написал(а):

Ты чего? Певчий свою жену гонял на майдан, типа на разведку, а сам сидел забившись в угол под ватным одеялом и покаянное письмо Путину писал.
Артемида на майдане, это нонсенс.

По идее тогда жена Певчего должна тоже на Евре сидеть. Кто бы это мог быть?

0

1702

#p234211,Артемида.. написал(а):

старше меня на три года, а так то обычный человек как и я, - мы простые люди, ничего особого из себя не представляющие..

Я ожидала подобный ответ - ни о чем.
Врать открыто вы боитесь, у вас плохая память, и, в последствии, можете и  абздаться.
При этом вы часто и с удовольствием показываете картинки собственного воображения, шоб как у всех, но без конкретики.
И не надо потом меня спрашивать, почему я думаю, что вы врете. У Юльки77 та же проблема.

Я наблюдаю общение людей у которых есть семья, не то что бы они об этом говорят как вельми - паша или вы, видно, что чужую ситуацию они оценивают, имея практический опыт.

0

1703

#p234214,Сoфья написал(а):

Аннотация к книге Александр Никонов. Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект

Ай-яй-яй! Неужели тот самый журналист Александр Никонов? Выдающийся специалист в области. Естественно, в Московской.

автор остроумно показывает, что Ветхий Завет — не что иное, как сборник волшебных сказок и противоречивых легенд древних еврейских скотоводческих племен.

Передайте Вашему кумиру мои соболезнования.
"Джон Леннон (певец):
Несколько лет назад во время интервью американскому журналу он сказал: «Христианство закончится, оно исчезнет.
Я не должен спорить, я уверен.
С Богом  всё было в порядке, но его уроки были слишком просты!  И сегодня мы более известны, чем он»(1966).
Леннон, сказав, что Битлз более известны, чем Иисус Христос, был застрелен.

Танкредо Невес (Президент Бразилии):
Во время президентской кампании он сказал, что, если он получит 500 000 голосов от своей партии, даже Бог не сможет отстранить его от президентства.
Конечно, он получил голоса, но он заболел за день до того, как стал президентом и умер.

Дело (композитор, певец и бразильский бисексуальный поэт):
Во время программы в Канечио (Рио-де-Жанейро), он курил сигарету, и, выпустив дым в воздух, сказал: «Бог, это для тебя».
Он умер в 32 года от рака лёгких в ужасных мучениях.

Производитель ТИТАНИКА.
После того, как Титаник был построен, репортер спросил его: «Насколько ты уверен, что Титаник будет плавать?»
Ироничным тоном он ответил: «Даже Бог не сможет потопить его!»
Результат, я думаю, вы знаете. Все знают, что случилось с Титаником.

Мэрилин Монро (актриса).
Билли Грэм посетил актрису во время одного из её шоу.  Человек Божий сказал ей, что Дух Божий послал его проповедовать своё слово. 
Когда она услышала, что собирался сказать проповедник, она сказала: «Мне не нужен твой Иисус».
Через неделю она была найдена мёртвой в своей квартире.

Бон Скотт (певец).
Бывший певец AC / DC.  В одной из своих песен 1979 года он пел:
«Не останавливайся, я пойду до конца по автостраде в ад».
19 февраля 1980 года Бон Скотт был найден мёртвым, задохнувшимся от собственной рвоты.

Кампинас (в 2005 году).
В Кампинасе (Бразилия) группа пьяных молодых людей заехала  ещё за одной девушкой...
Мать девушки, провожая её до машины, так волновалась из-за пьянства молодых людей, что сказала своей дочери, держа её за руку: «Дочь моя, иди с Богом и защити себя».
Девушкаа ответила: «Только, если Бог в багажнике, потому что в автомобиле нет места! Он уже полон»...
Спустя несколько часов пришло известие о том, что они попали в аварию со смертельным исходом. Все были мертвы! Автомобиль не был опознан, но, что удивительно, багажник был цел.
Полицейские говорят, что в таком состоянии багажник не мог остаться!  И ещё, к их удивлению, в багажном отделении лежала коробка с яйцами, и ни одно яйцо не было разбито!

Кристин Хьюитт (ямайская журналистка и художница) сказала, что Библия (Слово Божье) - худшая книга, когда-либо написанная.
В июне 2006 года она была найдена сгоревшей в своем автомобиле.
Многие люди забыли, что нет другого имени, которому было бы дано столько авторитета, как имени Бога.

Многие умерли и умирают, но только Бог умер и воскрес, и он все еще жив.

PS: Если бы это была шутка, Вы бы отправили её всем.  Хватит ли у Вас смелости отправить это?"

Отредактировано Лука (05.10.21 12:59)

0

1704

#p234216,Espada написал(а):

Впервые важность анализа литературных Жанров, характерных для Священного Писания, была отмечена в трудах *Гердера, *Якимова и особенно *Гункеля.

Поняла. Я то думала, что речь идет о моем поведении.
Что касается моих религиозных взглядов - позиция твердая, основанная на опыте и здравом смысле.

0

1705

Лукаша, да ведь ты сейчас сам себя выпорол как унтер-офицерская вдова.
Привел длинючий список кармических наказаний, а перед этим утверждал, что Кармы нет
У тебя с головой все в порядке? Зрительская масса волнуется.

0

1706

#p234222,Сoфья написал(а):

Поняла. Я то думала, что речь идет о моем поведении.
Что касается моих религиозных взглядов - позиция твердая, основанная на опыте и здравом смысле.

Причем тут твои взгляды? Просто нужно разбираться в теме. Миф в Библии это в основном пролог книги Бытия. Остальное это другие жанры.

0

1707

#p234212,Сoфья написал(а):

У Александра Никонова в нетленке "Религия, как бизнес-проект" эта мысль развернута более основательно.

А Вася Пупкин считает Никонова полным ничтожеством и графоманом. И кого будем слушать?

Вы можете называть меня кем угодно))) - рога и хвост от этого не вырастут

Вот это точно. Ну зачем Вам вторая пара рогов и второй хвост? Достаточно того, что есть.

а вот вас, перманентная истерика характеризует, как человека неуравновешенного,

Вы полагаете мнение обо мне фенечки для меня что-то значит? Ну кто такие некая "софья" и некий Никонов на фоне БИБЛИИ? Мусор :)

Отредактировано Лука (05.10.21 13:07)

0

1708

#p234220,Сoфья написал(а):

И не надо потом меня спрашивать, почему я думаю, что вы врете. У Юльки77 та же проблема.

Хутор "Артемидиана", где Артемида нашла счастье со своим мужем выглядит просто сказочной идилией - мир гармония и любовь. Именно поэтому может вызывать недоверие.

0

1709

#p234221,Лука написал(а):

Ай-яй-яй! Неужели тот самый журналист Александр Никонов? Выдающийся специалист в области. Естественно, в Московской.

Передайте Вашему кумиру мои соболезнования.

А передайте их лично мне))))

Я не верю в существование ни одного из надстроечных богов, придуманных людьми.
Давайте посмотрим, долго ли я проживу после того, как я  написала эту фразу?

Если бы все, что заявлено в Писании было истиной, христиане жили бы вечно, но пока это они тоже умирают и нет ни одного объективного свидетельства о наличии ада и рая.
Я уверена, что если бы они существовали, то программный Разработчик сумел бы сделать этот факт объективным, а не полагался бы только на веру.

0

1710

#p234225,Лука написал(а):

ВЫ полагаете мнение обо мне климактерической дешевки для меня что-то значит?

Однозначно))) в противном случае вас не задевали бы мои посты за живое.
Вот ваши оскорбительные реплики меня же не стимулируют на ответный огонь))))

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Психология » Авторский одитинг от Софьи