Итак, орудие это ― дух. Бог создал Адама с духом, который Он любит до ревности. Я его называю наш дух, т.к. он был дан Адаму от Бога для нас, это наше и так Бог хотел, чтобы было. Всё что от Бога оно определяет дух добрым. Кроме того, Адам и его дух также был совершенный да так, что Бог сказал: весьма хорошо. Всё в Адаме было совершенно. Но так долго не было. Адам не послушался и съел запретный плод познания добра и зла. И разрушилось совершенство. Что же произошло на самом деле тогда?
Бог сказал, что от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Слово יּﬥﬦ в оригинале означает: день, период времени. День это период времени. Мой отец так мне говорил, что мы люди всё понимаем через время. Короче, мы только приближаемся к окончанию периода времени шестого дня. В этот период времени Адам умер, как духовно, так и физически, но нас будет интересовать не физическая смерть, а духовная.
Богу же время тем более не надо. Он создал его для нас. Для Него, прошлое, настоящее и будущее это одно и тоже самое. Написано: Быт. 1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Многие из верующих этого не понимают, но понимают, что Бог всё таки создал всё хорошо. Но для неверующих и это не понятно. Для нас кажется, что шестой день закончился давно и сколько всего плохого? ― противоречие. Не думаю, что это противоречие. Написано, что Он создал, и вот, хорошо весьма. Это эквивалетное выражение слову совершенно. Совершнество будет впереди. Когда понимать так, как мой отец объясняет, то шестой день закончится тогда, когда будет конец времени или тот конец, который я ниже подчеркнул зелёным. Для нас кажется, что и седьмой день давно закончился, но для Бога и в действительности этот преиод времени (так лучше будет называть то слово «день») ещё будет впреди, когда наступит конец. Конец это не конец вообще всего и после этого ничего не будет. Конец подразумевает, что времени будет конец. Закончится день, но какой? ― шестой. Рим 6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Есть написано, что времени уже не будет, т.к. начнётся жизнь вечная. Для Бога времени не надо и для нас наступит такой день или такой период времени, когда времени не будет больше, когда не будет нужды в нём, наступит вечность. Хотя последнее выделенное выражение и звучит парадоксально, но по-другому мы не сможем выразиться, что такое «нет времни», как в последний раз воспользуемся им для объяснения, а потом забудем его. Времени больше не будет и оно не будет исчисляться. Наступит седьмой день, когда Бог почил. До этого дня, даже и сейчас в шестой день Бог творил и созидал. Поэтому и сегодня Божье творение и созидание продолжается. Когда начнётся седьмой день, то для читающих тогда эти первые главы Библии будут выглядеть прошлым, точнее даже не так, будут выглядеть настоящим. Но для нас это будущее ещё не наступило. Почему прошлое будет казаться настоящим? Мы начнём воспринимать действительность так, как и Бог. Прошлое, настоящее и будущее, всё это есть настоящее, когда времени нет. Седьмой день или период времени это ― вечность. Пока мы не можем не пользоваться временем, описывая такие понятия, как «вечноть» и «времени больше не будет».
Когда Адам вкусил запретный плод, то Он умер моментально, но духовной смертью. Мы люди привыкли видеть физическую смерть, что она означает прекращение существования тела и его распад. Человек, как бы исчезает. Но для Бога так оно в действительности и есть, смерть физическая есть переход нашего духа или меня из одного состояния в другое, из жительства на Земле к жительству в потусторонний мир. Похоже к этому есть и состояние с духовной смертью. Тогда в Адаме его дух от Бога умер, не исчез, а перешёл из одного сотояние в другое. Из состояние господства в состояние рабства. Какой дух в нас господствует, такие мы и есть, или рождены от Бога и всё для Него, или рождены от Диавола и всё для него.
Один дух от Бога в Адаме уже был, значит, ещё один должен появиться. И тогда же в Адама ”подселился” другой дух не от Бога, а от Диавола. Произошло то, что Бог сказал: дерево даёт знание добра и зла. Знание всегда имеет носителя ― духа. За добром стоит дух и за злом стоит дух, но они крайне противоположны, как + и -. Один дух знает только добро и делает только хорошее, а другой дух знает только зло и делает только плохое. Посмотрите на себе и увидите, как плохое и хорошее всегда существует вместе. Они сражаются во мне, противятся друг другу. Поэтому, мы делаем то доброе, то полохое. Совесть наша то оправдывает, то обвиняет. У нас есть всегда два внутренних ”голоса”: это хорошо, а это плохо. Можно сказать, что это врождённое понятие.
На каком основании из Библии можно понять, что в каждом из нас, в нашем внутреннем человеке есть два духа? На основании этого места Писания. Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Для ясности я выделю и вставлю некоторые разъяснительные слова. Гал 5:17 ибо плоть (дух от Диавола) желает противного духу (от Бога), а дух (от Бога) – (желает) противного плоти (духу от Диавола): они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
В оригинале слово sarx (саркс) означает:
1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа.
Это слово sarx перевели как плоть. Тут говорится, что плоть желает. Мясо, тело не может желать. Даже мозг не желает, а является всего лишь орудием, через который выражается духовная природа. Это ”проводник” или ”посредник” для обмена информацией между духовным и материальным миром. Желает только дух, а посему, они оба желают и противятся. Только подобное может делать одно и тоже. Если дух здесь есть духовное начало, то и плоть есть духовное начало.
Лучше всего бы подошло, если бы взяли и применили 3-е значение: человеческая греховная природа. И тогда было бы так: Гал 5:17 ибо человеческая греховная природа(дух от Диавола) желает противного духу (от Бога), а дух (от Бога) – (желает) противного человеческой греховной природе(духу от Диавола): они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Даже дух от Бога можно назвать: Божественная негреховная природа. И тогда было бы: Гал 5:17 ибо человеческая греховная природа(дух от Диавола) желает противного Божественной негреховной природе (духу от Бога), а Божественная негреховная природа (дух от Бога) – (желает) противного человеческой греховной природе(духу от Диавола): они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.