Савская, мы толкуем о православном учении, а не о бизнесе РПЦ.
Давайте отделим божий дар от яичницы.
Вот Вы сначала отделите, или отделитесь, а потом и потолкуем.
- Подпись автора
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Любовь к Богу
Савская, мы толкуем о православном учении, а не о бизнесе РПЦ.
Давайте отделим божий дар от яичницы.
Вот Вы сначала отделите, или отделитесь, а потом и потолкуем.
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Да неужели?
Вот оно пристанище бесов и идолов!
--
Савская, не впадайте в истерику.
Давайте по существу.
Вы хоть символ веры православный покритиковали бы, что ли.
Вот текст со ссылками на Библию, поддежирвающими, по мнению православных, то, что написано в их символе веры
Никео-Цареградский Символ веры
Из катехизиса «Меч духовный в ограждение от сектантских лжеучений» дореволюционного миссионера диакона Иоанна Смолина.
1. Верую (Евр.11:1-6, Рим.10:10) во единого (Исх.20:3, Ин.17:3, 1Кор.8:4-6, Еф.4:6) Бога Отца (Быт.1:26, 18:2-10, Пс.2:7-12, Пс.109:3, Сир.51:14, Мф.28:19, Ин.3:16, Ин.17:1-2, 1Ин.5:7, 1Пет.1:2, Рим.1:4, 2Кор.1:3), Вседержителя (Ис.57:15, Пс.32:9, Пс.89:3, Пс.138:7-12, 1Ин.3:20, Евр.1:3, Откр.4:8), Творца небу и земли (Быт.1, Иер.10:11-12, Мф.19:4) видимым же всем и невидимым (Иер.10:16, Деян.4:24, Деян.17:24), (Иов.38:6-7, Кол.1:16).
2. И во единого Господа (Еф.4:4) Иисуса (Лк.1:31-32) Христа (Мк.8:29), Сына Божия (Пс.2:7-12, Пс.109:3, Ис.9:6, Мф.3:17, Мк.9:7, Лк.1:35, Лк.3:21, Ин.3:16, Ин.17:1), Единородного, (Прем.7:21, Ин.1:14-18, Ин.3:16-18, 1Ин.4:9), Иже от Отца рожденнаго (Ис.9:6, Пс.2:7, Сир.51:14, Евр.1:4) прежде всех век (Притч.8:22-23, Ис.44:6, Пс.109:3, Ин.17:5, Ин.8:25, Откр.1:10-17, 3:14); Света от Света (Прем.7:26, Лк.2:32, Ин.1:4-9, Ин.8:12, 1Ин.1:5-7), Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна (Мф.11:27, Ин.10:30, Ин.14:9, Ин.17:3, 1Ин.5:20), единосущна Отцу (Исх.3:14, Ин.5:26, Ин.10:30), Имже вся быша (Пс.32:6, Пс.101:26, Ин.1:3, Кол.1:16-17, Евр.1:10-12).
3. Нас ради человек (Быт.3:17, Пс.50:7, Иов.14:4, 1Ин.1:8, 3:4-8, Иак.3:2, 1Пет.4:18, Рим.5:12) и ради нашего спасения (Мк.1:14-15, Ин.14:6, Деян.4:12, Тит.3:4-6, 1Тим.2:4-6) сошедшего с небес (Ин.3:13), и воплотившагося (Ин.1:14, Ин.3:17) от Духа Свята и Марии Девы (Быт.3:15, Ис.7:14, Мф.1:20-23, Лк.1:30-35,43), и вочеловечшася (Ин.2:2-3, 11:35, 1Тим.2:5).
4. Распятого же (Мф.26-27, Лк.22-23, Ин.18-19, Ин.10:17-18), за ны (1Пет.3:18-19, Гал.2:19-20, 5:24, Еф.1:7, Гал.3:13, Евр.2:14-15, Рим.8:1-4, Флп.3:10) при Понтийстем Пилате (Быт.49:10, Лк.23), и страдавша (Пс.21, Ис.53, Мк.14:65, 15:17-34, Лк.23:35-40), и погребенна (Дан.9:25-26, Мф.27:63-66, Мк.15:37-47, Мф.12:39-40, 1Пет.3:19, 4:6, Еф.4:9).
5. И воскресшаго (Мф.16:21-23, Мф.26:32, Лк.24:36-45, Ин.20:19-27, 1Кор.15:6,20) в третий день (Ион.2:1, Мф.12:39-40, Мк.16:2) по Писанием (Ис.53:5, 1Кор.15:3-4).
6. И возшедшаго на небеса (Лк.24:51, Ин.16:28, Деян.1:11, Еф.4:10), и седяща одесную Отца (Пс.109:1, Лк.22:69, Мк.14:62-64, 16:19, Евр.8:1).
7. И паки грядущаго (Ин.5:28-29) со славою (Мф.24:27-30, Мф.25:31-34,46), судити (Мф.12:36, 25:13,31, 1Кор.4:5, 2Пет.3:7-10, 2Кор.5:10) живым и мертвым (Дан.7:14, 12:2, Ис.26:19, Ин.5:25-29, 1Кор.15:52, Откр.14:11), Егоже Царствию не будет конца (2Цар.7:12-13, Лк.1:33).
8. И в Духа Святаго (Быт.1:2, Мф.3:16, Ин.3:5-8, Деян.13:2), Господа (Деян.5:3-4), Животворящаго (Ис.11:1-3, Ин.3:5, 1Кор.3:16, Рим.8:14-16,26), Иже от Отца исходящаго (Ин.14:16,26, 15:26), Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима (Мф.28:19, Ин.16:13-15, Пс.32:6, Деян.5:3-4, 1Кор.12:3), глаголавшего пророки (1Пет.1:12, 2Пет.1:21).
9. Во едину (Мф.16:18, Ин.17:11, Еф.4:4, 1Кор.1:10) Святую (Мф.16:18, 18:17, Ин.15:5-6, 17:14-20, Еф.3:21, 5:25-27, 1Тим.3:15, 2Тим.2:19), Соборную (Деян.1:15-26, 6:1-5, 8:14, 15, Кол.3:11) и Апостольскую (Мф.28:16,20, Деян.8:18, 16:4, Еф.2:19-20, 2Фес.2:15, Тит.1:5,10-11, 3:10) Церковь (Мф.18:17 — количество, Деян.11:26, 1Кор.1:2 — место, Еф.4:11-12 — разные призвания, 1Кор.12:29 — не всем дары учительства, Деян.14:23, 1Тим.5:22 — рукоположение, Деян.8:17-18, 20:28, 2Тим.1:6 — дар Духа Святого).
10. Исповедую едино крещение (Мф.28:20, Ин.3:5, Деян.16:15,33, 19:4, Кол.2:11-12, 1Кор.1:16) во оставление грехов (Мк.2:5, 16:16, Ин.3:5, Деян.2:38-39, 22:16, Рим.6:3).
11. Чаю воскресения мертвых (Мф.27:52-53, Лк.7:11-15, 8:41-56, Ин.5:25, 6:54, 12:1-11, 1Кор.15:12-14,19-20,41-53).
12. И жизни будущаго века (Мф.13:43, 25:41-46, Мк.9:47-48, Лк.20:34-38, 1Кор.15:41-42, Откр.20:14-15). Аминь (истинно так).
she needs an unprecedented fuсk
Савская, мы толкуем о православном учении, а не о бизнесе РПЦ.
Давайте отделим божий дар от яичницы.
А вот тут поподробнее... Ваше православие и РПЦ - это не одно и то же?
Вы как-то отделены от РПЦ, у Вашей организации есть название, Вы зарегистрированы как религиозная организация в своей стране?
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Вот Вы сначала отделите, или отделитесь, а потом и потолкуем.
Я Вам давно уже предлагаю обсуждать божий дар - православное учение, а не яичницу - Ваше видение того, что Вы пока ещё не понимаете или не хотите понять
похлёбку, что ли, чечевичную тут отрабатываете?
расслабьтесь.. у нас с вами одни те же цели - разоблачить православное учение
я знаю, как сделать это, но Вам не скажу
но если Вы будете следовать моей методике - извлекать тезисы из православных первоисточников и подвергать критике именно их, а не Ваше собственное понимание православия, то нас ждёт успех
she needs an unprecedented fuсk
#p116005,Savskaya написал(а):Вот Вы сначала отделите, или отделитесь, а потом и потолкуем.
Я Вам давно уже предлагаю обсуждать божий дар - православное учение, а не яичницу - Ваше видение того, что Вы пока ещё не понимаете или не хотите понять
похлёбку, что ли, чечевичную тут отрабатываете?
расслабьтесь.. у нас с вами одни те же цели - разоблачить православное учение
я знаю, как сделать это, но Вам не скажу
но если Вы будете следовать моей методике - извлекать тезисы из православных первоисточников и подвергать критике именно их, а не Ваше собственное понимание православия, то нас ждёт успех
Мне плевать на православие с их идолами и на Ваши попытки объяснить все это беснование)
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
А вот тут поподробнее... Ваше православие и РПЦ - это не одно и то же?
Вы как-то отделены от РПЦ, у Вашей организации есть название, Вы зарегистрированы как религиозная организация в своей стране?
Савская, Вы, вообще, не в курсе, что ли?
Я уже докладывал тут неоднократно, что я - неверующий, ни к какой церкви не принадлежу, но являюсь скромным исследователем-дилетантом текстов, в основном, на иностранных языках. Так что все эти Ваши притяжательные местоимения, которыми пестрит Ваш постинг, это клевета.
православие и РПЦ - это не одно и то же?
конечно нет
откройте любой справочник и прочитайте
кроме того, мы говорим здесь не о православии, а о православном учении
Вы помните мой тезис?
если нет, то напомню: истина христианства сохраняется в настоящее время только в православном учении
she needs an unprecedented fuсk
@Savskaya
Савская, а где Артемида? Вы случайно не её клон?
По духу похожи. Я своих нутром чую.
ПС
Давайте, Савская, поднатужимся и вместе развенчаем этот языческий лоск православия. Может быть, нас даже за это наградят...
Система действий такая: Вы тезис, я - антитезис. Или наоборот, мне всё равно как мозги разминать.
О нет, нет, нет... ну сколько можно? (с))
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Мне плевать на православие с их идолами и на Ваши попытки объяснить все это беснование)
я ничего пока тут не объяснял
Вы выдвинули тезисы о том, что православие - это язычество, и что оно не является христианством. Но когда Вас попросили обосновать это на основе православного учения, Вы этого сделать не смогли и перешли на аргументы, в основе которых лежит не православное учение, а тот образ православия, который сложился о нём в Вашем сознании.
У Вас, Савская, понятие символа не имеет субстанциальной связи с референтом
she needs an unprecedented fuсk
#p116000,air написал(а):@Savskaya
Савская, а где Артемида? Вы случайно не её клон?
По духу похожи. Я своих нутром чую.
ПС
Давайте, Савская, поднатужимся и вместе развенчаем этот языческий лоск православия. Может быть, нас даже за это наградят...
Система действий такая: Вы тезис, я - антитезис. Или наоборот, мне всё равно как мозги разминать.
О нет, нет, нет... ну сколько можно? (с))
от фанатиков просто так не уйдёшь )
she needs an unprecedented fuсk
Мне плевать на православие с их идолами
Вы хоть одного православного идола в православном учении найдите.
Идолы пока что - это Ваши образы православия, а не само православное учение, так, как оно есть на самом деле.
Поэтому Вы плюёте не на православие, а в свой собственный моск.
Савская, чтобы понять, что такое православие, нужно стать православной.
Поэтому шагом марш креститься. А потом мы с вами это православие изнутри подорвём.
she needs an unprecedented fuсk
в танце важен ритм
поэтому тряпкой гонять нужно ритмично, чтобы исповедовать Кришну, и при том танцующего
Учту. Спасибо, вы мне очень помогли
православное учение, так, как оно есть на самом деле.
А где такое учение находится?
Он, наверное, никогда даже не пытался учить английский.
Если бы пытался, то знал, что в английском языке важен порядок слов.
Меня это удивило, когда я его учила)
Но зато поняла, как знающие язык, очень быстро вычисляют особей среднего пола, косящих под учителей)
Зачем ему учить? У него переводчик автомат есть
Меня особо не интересует, как говорят те, которые изуродовали английский язык, приспособив его под свои примитивные потребности, и лишив его божественной красоты.
Я предпочитаю высокохудожественные образцы английской словесности, которых можно найти у таких гениев, как Шекспир, Диккенс, Джонатан Свифт, Даниель Дефо и др..
Ты еще скажи, что с листа читаешь
Astro1972, учение-то их осталось. Оно хранится сейчас только в Православии, которого Вы ненавидите всеми фибрами своей души.
А если есть учение, то в любой момент христиане могут снова появиться.
Как Вы полагаете, что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
А ничего, что РПЦ греческая церковь болгарского уклада?
Да, эти тезисы используются теми, кто хочет скомпрометировать Православие.
Но они голословны.
Вы сможете доказать их истинность, основываясь на анализе Православного учения?
Обоснуйте, например, то, что борьба со страстями, учение о которой развивается в Православии, не имеет отношения к Христианству и является языческим.
Да пожалуйста.Большинство языческих богов вошли в православие как святые.
Власий-языческий скотий бог Велес
Перун-пророк Илья
Мокошь-Параскева
И т.д
Маслянница-языческий праздник
Я даже не говорю о том, что название дней недели, носили имена языческих богов.Из за чего РПЦ и присвоила дням номера-первый, второй, средний......
Отредактировано Сергей (29.04.20 01:24)
давайте поближе к теории, а не к тому, что происходит в формате временных исторических форм
мой тезис заключался в том, что в Православии сохраняется истинное христианское учение
вот его и опровергайте
С какого хрена оно истинное?
Во первых, трансформация была при передаче веры Римом Византии. Во вторых, булгарская церковь отошла от Византийского обряда. В Киеве ни Римский ни Византийский обряды не прижились и был взят Булгарский обряд. Какая речь может идти о "истинном христианстве", если у нас уже четвертый обряд?
Савская, мы толкуем о православном учении, а не о бизнесе РПЦ.
Давайте отделим божий дар от яичницы.
Так на учении весь бизнес и строится
Это украшательство взято у Византии. Язык на котором велись богослужения-булгарский. Сейчас, русский. И Аирский на голубом глазу заявляет, что православие-истинное учение.
Более менее,хоть какое отношение к истинному учению имеют католики.
А название "православие", калька с греческого. Когда Византия отобрала власть и первенство у Рима, то вместо слова "католикус"-всеобщий, начали употреблять ὀρθοδοξία-правильное суждение. Что бы дистанцироваться от подчиненного Рима.
Савская, не впадайте в истерику.
Давайте по существу.
Вы хоть символ веры православный покритиковали бы, что ли.
Вот текст со ссылками на Библию, поддежирвающими, по мнению православных, то, что написано в их символе веры
Черт знает со скольких и на какие языки библию переводили.Там уже от первоначального и не осталось ничего.
А цитатами из библии доказывать правильность библии,это вообще моветон.
Это уже принцип "*афродиты* Хенка"
кроме того, мы говорим здесь не о православии, а о православном учении
Вы помните мой тезис?
если нет, то напомню: истина христианства сохраняется в настоящее время только в православном учении
А как у тебя православие существует отдельно от учения?
А где такое учение находится?
В Святоотеческом Предании и в постановлениях соборов.
Но, вообще, до него ещё докопаться надо. Потому что часто можно принять за учение т.н. теологумены (греч. θεολογούμενον) — богословские мнения, не являющиеся общеобязательным для всех христиан.
Лучше, пожалуй, ориентироваться на соборные определения.
Хотя, они, ИМХО, не исчерпывают полноты ПУ.
Например, исихазм - глубочайшее ПУ, но как оно в постановлениях соборов отражается? Скорее всего, только косвенным образом.
Исихазм - это, в некотором роде, духовная основа Православия.
В дзен буддизме есть параллель православному исихазму - вспомните ЦП Будды.
she needs an unprecedented fuсk
В Православии и Католицизме существует т.н. синтез искусств.
По своей утончённой эстетике Православное богослужение - недосягаемая для других христианских направлений вершина. Разве только католики могут тут с православными "соперничать". Но у католиков слишком большая степень обмирщения и нет той умилительной проникновенности, которая есть у православных.
Чтобы лучше понять эстетику Православия рекомендую познакомиться с книгой
Бычков Виктор Васильевич Русская средневековая эстетика. XI-XVII вв.
she needs an unprecedented fuсk
Обоснуйте, например, то, что борьба со страстями, учение о которой развивается в Православии, не имеет отношения к Христианству и является языческим.
А где Христос призывал бороться со страстями?
А как у тебя православие существует отдельно от учения?
В узком смысле слова православие = учение
Правосла́вие (греч. ὀρθοδοξία (ортодоксиа) — правильное суждение, правильное учение, правильное сла́вление (от греч. ὀρθός — прямой, стоящий прямо, правильный, + δοκέω — думаю) – 1) истинное религиозное учение о Боге, о Его творении и Его отношении к этому творению, о призвании и предназначении человека, о путях достижения человеком спасения, дарованное через Господа Иисуса Христа, раскрываемое человеку посредством благодати Святого Духа, непрестанно пребывающего в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой; 2) единственно истинное направление христианства.
Но, есть и такое определение Православия:
Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία — буквально «правильное славление (прославление)», исторически, по смыслу — «правильное мнение» — одно из основных и древнейших направлений в христианстве, сложившееся на протяжении первого тысячелетия в Византии, в эпоху семи Вселенских соборов. Занимает третье место по численности (около 300 млн человек)[7][8] среди христианских направлений после католицизма (1,25 млрд) и протестантизма (800 млн).
из него видно, что Православие = направление в Христианстве
поэтому, чтобы не смешивать эти понятия (христианское учение и христианское направление), корректнее было бы их иногда разделять
впрочем, можно и не разделять, потому что исторически, а также в богословской литературе «православие» обозначает официально одобренное кафолической церковью учение — в противоположность ереси
she needs an unprecedented fuсk
А где Христос призывал бороться со страстями?
всей своей жизнью
вот здесь:
Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (Mar 14:36 RSO)
или вот здесь:
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Mat 16:23 RSO)
и в пустыне, когда Его диавол искушал, и в Нагорной проповеди...
кротость и смирение сердца - это результат борьбы со страстями - именно этому призывал Христос учиться у Него всем труждающимся и обременённым страстями:
she needs an unprecedented fuсk
#p115931,air написал(а):в танце важен ритм
поэтому тряпкой гонять нужно ритмично, чтобы исповедовать Кришну, и при том танцующего
Учту. Спасибо, вы мне очень помогли
да не за что, если что - обращайтесь ещё
ПС
triatma, рекомендую записать на плеер десяток-другой мелодий, которые Вам нравились в детстве (если у Вас они, конечно были) и под них танцевать на нордических трассах
или делать под их аккомпанемент психосоматический массаж любимой женщине (два раза в день - утром и вечером), если, конечно, у Вас есть именно любимая женщина; субъекты, о которых мужики любят похоть свою почесать, тут не подойдут
сам практикую это уже некоторое время
переживание Кришны, и при том танцующего, - это просто фантастика
ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ
Туликов, Пляцковский, Лещенко
Любимые женщины приходят к нам веснами.
Они неожиданны - как дождь или снег.
Любимые женщины приходят к нам звездами,
Когда открываем мы одну среди всех.
Любимые женщины вовеки не старятся,
От них уезжаем мы, чтоб встретить опять.
Любимые женщины исполнены таинства:
Их можно разгадывать, нельзя разгадать.
Любимые женщины добры и внимательны,
И стать их достойными нам выпала честь.
Любимые женщины нас любят, как матери -
С грехами, с ошибками, такими, как есть.
Любимые женщины в разлуке печалятся,
Им снятся, наверное, тревожные сны.
Любимые женщины однажды встречаются,
И мы их поэтому терять не должны.
→ http://pesenok.ru/11/Lev-Leshchenko/tek … jenshchiny
she needs an unprecedented fuсk
А почему бы не рассмотреть плюсы и минусы "Евроукрорианской" церкви?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Любовь к Богу