Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Любовь к Богу


Любовь к Богу

Сообщений 61 страница 90 из 289

61

#p114301,U2. написал(а):

Как идею. Примерно как подросток влюблен в еще не материализованный образ.

Дык любовь она как бы в принципе субъективна, не?

Вы, наверное, никогда верующей не были. Вера делает свой объект вполне для  верующего реальным, даже дымки иллюзии не остается. Она же и непознаваемость перепрыгивает на ходу.

#p114168,air написал(а):

При наличии любого представления о Боге, под любовью к Богу следует понимать любовь к своему представлению о Боге.

Да. А разве есть другие варианты? Бога никто не видел
Предлагаете ни любви ни ненависти и религии распустить?

0

62

#p114326,triatma написал(а):
#p114301,U2. написал(а):

Как идею. Примерно как подросток влюблен в еще не материализованный образ.

Дык любовь она как бы в принципе субъективна, не?

Вы, наверное, никогда верующей не были. Вера делает свой объект вполне для  верующего реальным, даже дымки иллюзии не остается. Она же и непознаваемость перепрыгивает на ходу.

#p114168,air написал(а):

При наличии любого представления о Боге, под любовью к Богу следует понимать любовь к своему представлению о Боге.

Да. А разве есть другие варианты? Бога никто не видел
Предлагаете ни любви ни ненависти и религии распустить?

В апофатике предлагается отбросит все представления (идеи) о Боге, как неадекватные Ему.

Катафатика предполагает видение Бога в Его энергиях, а не не в субъективных ограниченных представлениях о Боге в сознании каждого человека.

Бога никто не видел

Это в ВЗ, потому что смотрели через "покрывало" Моисеево.

Христос в НЗ открывает возможность созерцания Бога, т.к. очищает сердце человека от земного.

BGT  Matthew 5:8 μακάριοι οἱ καθαροὶ τῇ καρδίᾳ, ὅτι αὐτοὶ τὸν θεὸν ὄψονται.

RSO  Matthew 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Новое сердце - синергетический продукт Божественных динамис и доброй воли кающегося человека - это суть НЗ:

30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит ГОСПОДЬ Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
(Eze 18:30-31 RSO)

24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
(Eze 36:24-26 RSO)

33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит ГОСПОДЬ: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Jer 31:33 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

63

#p114350,air написал(а):

В апофатике предлагается отбросит все представления (идеи) о Боге, как неадекватные Ему.

Катафатика предполагает видение Бога в Его энергиях, а не не в субъективных ограниченных представлениях о Боге в сознании каждого человека.

А мы проповедуем Кришну танцующего (с) - апофатикам безумие, катафатикам соблазн.

Почему людей-христиан так тянет описывать бога методами исключения, не не включения Его различных аспектов, форм, проявлений, ипостасей и пр.?
Да и имперсоналистов тоже. Почему то надо выделять разные качества и отсекать их, вместо того чтоб включать все в Бога. Заявлять что "это не Бог, это не Бог", вместо объединения, принятия и включения: "Это Бог и это Бог и это"..?

0

64

Сатья Саи
Према вахини гл. 18

Люди говорят, что Господь обладает качествами особой природы, что Он имеет особую форму и т.д. Эти утверждения истинны лишь настолько, насколько наше воображение и мысли могут приблизиться к Истине. Они не являются основной Истиной. Такие концепции действительны только в смысле практического мирского знания, но их нельзя рассматривать как действительные Знания Абсолюта. Потому что невозможно увидеть Пурнам, равно как и говорить о Нем.

Однако, несмотря на это, бхакты и претенденты в бхакты, почитают, каждый в соответствии с уровнем достигнутого прогресса, то или иное Божество как основу своей преданности. Они поклоняются Параматме как существующему только в Айодхйе или в Двараке и нигде больше, или как находящейся только там, где имеется какой-то образ или картина, и нигде больше. Они поклоняются той форме как Пурнам. Конечно, в этом нет ничего плохого. Но бхакты не должны заявлять, что только их вера является истиной, что только предписанные им имена и формы являются единственными именами и формами Божества, а все другие имена и формы ничего не стоят. Каждый человек должен осознать, что имена и формы, являющиеся предметом поклонения других людей, им так же дороги, как дороги ему те имена и формы, которым поклоняется он сам.

Когда форма идеализируется таким образом, она действительно становится символом Универсального. Но как простой символ Универсального может стать самим Универсальным? Осознавая это, каждый человек, не давая воли бессмысленной ненависти, должен прийти к пониманию, что все формы идеального в одинаковой степени истинны и имеют одинаковую силу. Без этого нельзя осознать Пурнам. Все эти грубые формы идеального полностью пропитаны утонченным Божественным Принципом. Вкус необъятного океана присутствует в полной мере в каждой его капле, но это не означает, что капля есть океан. Хотя мы воспринимаем каплю и океан как отдельные сущности, их природа и вкус тождественны. Подобно этому, Сарваантарьями Параматма и грубая форма и имя, которые принимает Параматма и через которые Он познается, не являются отдельными сущностями. Они тождественны.

Когда описывается это всепроникающее и всеобъемлющее чистое существование, то предмет и метод описания зависит от того, кто описывает, и также от вкусов того, кто слушает. Когда индивидуальные имя и форма, принятые бхактой, трансформируются в не имеющую атрибутов и формы Сущность, то ее называют Брахманом. Когда этот самый Брахман наделяется атрибутами и формами, то Его называют Рамой, Кришной, Вишну или Шивой. Последователи разных религий единодушны в том, что, когда преданный достигает экстаза мистического единения, то все различия между ним и Господом исчезают. Так ведь? Йоги и философы разных стран и разных вероисповеданий безоговорочно принимают тот факт, что это состояние можно испытать только через парабхакти. Даже если и наблюдаются незначительные расхождения во мнениях, то это объясняется скорее вкусами данной конкретной личности и его желанием, и ничем иным. Только в том случае, когда имя и форма допускаются, это называется по-разному: пракрити, Параматма и бхакта. А когда имя и форма отсутствуют, то вообще не возникает вопросов: мужского ли это рода, женского или среднего. Тогда годится любое описание. Тому, что выше и вне нашего воображения, можно приписать любое имя и любую форму. А на самом деле, оно не имеет ни атрибутов, ни формы. Оно всепроникающее и вездесущее. Когда преданный будет систематически поклоняться этой неуловимой Вездесущности, как имеющей атрибуты, через грубую форму, то он, посредством самой садханы, отчетливо осознает природу этой Вездесущности. Для того чтобы научить бхакт этой садхане и той Истине и благословить их на осознание того блаженства, безатрибутный Параматма инкарнирует в этом мире, принимает имя и форму и дает возможность всем воплощенным существам обрести конкретный опыт и испытать радость. Посредством этого опыта инкарнации облегчается осознание того, что Параматма есть Сарваантарьями и Сарвабхутаантараатма, всепроникающая, Атма каждой вещи мироздания. До тех пор, пока Арджуна не увидел собственными глазами, что Господь Кришна содержит в своей грубой форме все мироздание, то даже он не мог понять, что Кришна - Сарваантарьями.

Любовь, любящий и любимый - это одно и то же. Без любви не может быть любящего. Даже если есть и любовь и любящий, но нет любимого, то любовь бездейственна. Главным элементом является любовь. То, чем в основном и в одинаковой мере пропитано все, есть Параматма. Поэтому между этими тремя сущностями нет различий. Среди них према различима как Сарваантарьями; отсюда разве не следует, что все является Параматмасварупой? Конечно же да. Все наполнено любовью. Поэтому мы с полной уверенностью можем утверждать, что Параматма есть Премасварупа. Во всем мироздании, для всех живых существ према проявляет себя в различных формах. Природа Премы неизменна, хотя она известна под разными именами: ваатсалья, анураага, бхакти, иштам и т.д. Названия зависят от того, куда направлена према. Но какой бы ни была форма, суть не меняется. На основе этих знаний и опыта становится ясно, что Параматма - это Сарвабхутаантараатма, внутренний Атма всего, что создано

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

+1

65

#p114423,triatma написал(а):

А мы проповедуем Кришну танцующего (с) - апофатикам безумие, катафатикам соблазн.

Может, кто и и проповедует, но только не Вы. У Вас вполне разумные постинги, построенные на основе эллинской логики.

Ведь согласитесь, даже это Ваше заявление о том, что Вы, якобы, проповедуете Кришну танцующего - это всего лишь навсего отражение какого-то процесса, сделанное в вербальной форме, и оно свидетельствует о том, что никакого Кришну танцующего Вы в момент этой своей рефлексии не проповедуете.

Вот ежели бы видео какое выложили бы с танцами, в которых бы Вы реально проповедовали Кришну танцующего, тогда другое дело...

Хотя бы, типа вот такого:

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

66

#p114519,air написал(а):

Может, кто и и проповедует, но только не Вы. У Вас вполне разумные постинги, построенные на основе эллинской логики.

Ведь согласитесь, даже это Ваше заявление о том, что Вы, якобы, проповедуете Кришну танцующего - это всего лишь навсего отражение какого-то процесса, сделанное в вербальной форме, и оно свидетельствует о том, что никакого Кришну танцующего Вы в момент этой своей рефлексии не проповедуете.

Вот ежели бы видео какое выложили бы с танцами, в которых бы Вы реально проповедовали Кришну танцующего, тогда другое дело...

Хотя бы, типа вот такого:

То есть вы считаете что знаете как правильно проповедовать Кришну танцующего? Что это невозможно делать разумными постингами и используя логику?? Вербельно???
Опять исключения. : (
Ну попробуете доказать писанием, или другим любым способом?

0

67

#p114519,air написал(а):

Может, кто и и проповедует, но только не Вы. У Вас вполне разумные постинги, построенные на основе эллинской логики.

Ведь согласитесь, даже это Ваше заявление о том, что Вы, якобы, проповедуете Кришну танцующего - это всего лишь навсего отражение какого-то процесса, сделанное в вербальной форме, и оно свидетельствует о том, что никакого Кришну танцующего Вы в момент этой своей рефлексии не проповедуете.

Вот ежели бы видео какое выложили бы с танцами, в которых бы Вы реально проповедовали Кришну танцующего, тогда другое дело...

Хотя бы, типа вот такого:



Девять методов преданного служения Богу

Духовное развитие является научным процессом, требующим знаний, опыта и терпения. Девять основных методов этой древней практики являются краеугольным камнем этой науки.
Итак, чем же занимаются кришнаиты?
1. Шраванам. Слушание повествований о Боге.

Такое слушание включает в себя:

Шраванам

    слушание повествований о деяниях Всевышнего Господа в духовном мире;
    слушание повествований о деяниях Всевышнего Господа, когда Он нисходит в материальный мир в Своей изначальной форме (Шри Кришны);
    слушание повествований о деяниях первичных экспансий Господа, связанных с процессом творения материальных вселенных;
    слушание повествований о различных воплощениях Самого Господа, Его разнообразных качествах и Его энергиях;
    слушание повествований о прославленных преданных Господа; е) слушание святого имени Господа.

2. Киртанам. Прославление Господа.

Прославление Господа бывает следующих видов:

Киртан. Ведущий Аиндра прабху

    рассказы о Господе, как это услышано от духовных учителей и святых;
    громкое воспевание святого имени Господа;
    совместное воспевание святого имени Господа;
    тихое шептание святого имени Господа (на четках).

В наше время жизнь людей полна беспокойств. Это затрудняет следование сложным методам духовной практики. Поэтому в священных писаниях сказано:

харер нама харер нама

харер намаива кевалам

калау настй эва настй эва

настй эва гатир анйатха

«В нынешний век вражды и лицемерия единственный путь к освобождению - это повторение святого имени Бога. Нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути».

Просто повторяя святое имя, человек сможет достичь высочайшего духовного совершенства. Это лучший способ обрести в жизни настоящую удачу.

Киртанам (прославление Господа) – второй из девяти методов духовной практики кришнаитов, следующий после шраванам (слушания). Его суть в том, чтобы петь и повторять имена Бога.

Лучше всего для этого подходит мантра “Харе Кришна”, но и любые другие молитвы и имена из истинных духовных традиций тоже подойдут.

Ежедневная практика кришнаитов - индивидуальное повторение святого имени Господа на четках (джапа). Мы также совместно поем мантру в храмах и на улицах - это называется киртан.

Также к киртану относится обсуждение деяний Бога и Его славы, философии, практики и т.д.  Услышав духовное послание, благоприятно пытаться пересказывать его другим. Все это позволяет погрузиться в постоянную медитацию на духовную реальность.

3. Вишнох смаранам. Памятование о Господе.

Вишнох смаранам, или памятование о Господе, позволяет углубить свою духовную практику тому, кто очистил сердце с помощью шраванам (слушания) и киртанам (повторения). Смаранам – это практика сосредоточения своего ума на Верховном Господе, размышления о Нём и желания больше понять Его личность.

К видам смаранам относится:

    памятование о святом имени Господа (это самый доступный вид для тех, кто только начал заниматься духовной практикой);

    памятование о форме (облике) Господа;

    памятование о качествах Господа;

    памятование о деяниях Господа.

Качество памятования зависит от интенсивности чувств и глубины взаимоотношений между Господом и Его преданным.

4. Арчанам. Поклонение Господу.

Сюда включается поклонение в храме, принесение поклонов, изучение «Бхагавад-гиты» и другое.

5. Ванданам. Вознесение молитв.

Молитвы можно возносить как:

    те, что приводятся в священных писаниях
    молитвы собственного сочинения. Вознесение молитв тесно связано с другими методами преданного служения, хотя, в особых случаях, его можно практиковать отдельно (например, в беде).

6. Пада-севанам. Служение лотосным стопам Всевышнего.

Служение лотосным стопам Господа

Это особый вид преданного служения, позволяющий практикующему еще теснее связаться с Господом, а также обрести защиту от врагов и всего того, что тревожит сердце. Служение другим вайшнавам также входит в этот вид преданного служения, поскольку вайшнавы всегда пребывают в сени лотосных стоп Господа. Лотосные стопы Господа отмечены многочисленными благоприятными знаками, такими как стрекало погонщика слона, лотос, арена для жертвоприношений, рыба, стрела, зерно, сосуд для воды и других.

7. Дасьям. Выполнение поручений.

Выполнять поручения можно двумя способами:

    выполнять поручения Самого Господа (например, следовать Его наставлениям, данным в «Бхагавад-гите»);
    выполнять поручения духовного учителя. Духовный учитель – представитель Господа, поэтому выполнение его поручений равносильно выполнению поручений самого Господа.

Поручения выполняют с помощью трех составляющих:

    тела;
    ума;
    разума.

То есть все поручения должны быть поняты разумом, их осуществление должно быть сопряжено с желанием (функция ума), а также должны быть усилия, направленные на осуществление задуманного (телесная деятельность).
8. Сакхьям. Развитие дружеских чувств к Господу.

Господь Шри Чайтанья Махапрабу со спутниками проводят киртан.

Эту разновидность преданного служения можно совершать, находясь на высоком уровне духовного развития. Господь всегда остается нашим другом, даже когда душа отворачивается от Него и пытается обрести счастье в мире мертвой материи. Развитие дружеских чувств к Господу – одна из неотъемлемых частей духовного становления.

9. Атма-ниведанам. Пожертвовать всем ради Господа.

Поклонение

Это самая сложная разновидность преданного служения, которая так же, как и предыдущая (сакхьям), практикуется на высших уровнях духовного развития. Имитировать ее нет необходимости. Продавать имущество и уходить из семьи тоже. В первую очередь подразумевается, что все чтобы мы не делали служило Его интересам. При правильном и постепенном следовании вышеупомянутым методам, такое желание разовьется само собой. При этом это внешне, в вашей жизни может ничего не поменяться.

0

68

#p114759,triatma написал(а):

Девять методов преданного служения Богу

Духовное развитие является научным процессом, требующим знаний, опыта и терпения. Девять основных методов этой древней практики являются краеугольным камнем этой науки.
Итак, чем же занимаются кришнаиты?
1. Шраванам. Слушание повествований о Боге.

Такое слушание включает в себя:

Шраванам

    слушание повествований о деяниях Всевышнего Господа в духовном мире;
    слушание повествований о деяниях Всевышнего Господа, когда Он нисходит в материальный мир в Своей изначальной форме (Шри Кришны);
    слушание повествований о деяниях первичных экспансий Господа, связанных с процессом творения материальных вселенных;
    слушание повествований о различных воплощениях Самого Господа, Его разнообразных качествах и Его энергиях;
    слушание повествований о прославленных преданных Господа; е) слушание святого имени Господа.

2. Киртанам. Прославление Господа.

Прославление Господа бывает следующих видов:

Киртан. Ведущий Аиндра прабху

    рассказы о Господе, как это услышано от духовных учителей и святых;
    громкое воспевание святого имени Господа;
    совместное воспевание святого имени Господа;
    тихое шептание святого имени Господа (на четках).

В наше время жизнь людей полна беспокойств. Это затрудняет следование сложным методам духовной практики. Поэтому в священных писаниях сказано:

харер нама харер нама

харер намаива кевалам

калау настй эва настй эва

настй эва гатир анйатха

«В нынешний век вражды и лицемерия единственный путь к освобождению - это повторение святого имени Бога. Нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути».

Просто повторяя святое имя, человек сможет достичь высочайшего духовного совершенства. Это лучший способ обрести в жизни настоящую удачу.

Киртанам (прославление Господа) – второй из девяти методов духовной практики кришнаитов, следующий после шраванам (слушания). Его суть в том, чтобы петь и повторять имена Бога.

Лучше всего для этого подходит мантра “Харе Кришна”, но и любые другие молитвы и имена из истинных духовных традиций тоже подойдут.

Ежедневная практика кришнаитов - индивидуальное повторение святого имени Господа на четках (джапа). Мы также совместно поем мантру в храмах и на улицах - это называется киртан.

Также к киртану относится обсуждение деяний Бога и Его славы, философии, практики и т.д.  Услышав духовное послание, благоприятно пытаться пересказывать его другим. Все это позволяет погрузиться в постоянную медитацию на духовную реальность.

3. Вишнох смаранам. Памятование о Господе.

Вишнох смаранам, или памятование о Господе, позволяет углубить свою духовную практику тому, кто очистил сердце с помощью шраванам (слушания) и киртанам (повторения). Смаранам – это практика сосредоточения своего ума на Верховном Господе, размышления о Нём и желания больше понять Его личность.

К видам смаранам относится:

    памятование о святом имени Господа (это самый доступный вид для тех, кто только начал заниматься духовной практикой);

    памятование о форме (облике) Господа;

    памятование о качествах Господа;

    памятование о деяниях Господа.

Качество памятования зависит от интенсивности чувств и глубины взаимоотношений между Господом и Его преданным.

4. Арчанам. Поклонение Господу.

Сюда включается поклонение в храме, принесение поклонов, изучение «Бхагавад-гиты» и другое.

5. Ванданам. Вознесение молитв.

Молитвы можно возносить как:

    те, что приводятся в священных писаниях
    молитвы собственного сочинения. Вознесение молитв тесно связано с другими методами преданного служения, хотя, в особых случаях, его можно практиковать отдельно (например, в беде).

6. Пада-севанам. Служение лотосным стопам Всевышнего.

Служение лотосным стопам Господа

Это особый вид преданного служения, позволяющий практикующему еще теснее связаться с Господом, а также обрести защиту от врагов и всего того, что тревожит сердце. Служение другим вайшнавам также входит в этот вид преданного служения, поскольку вайшнавы всегда пребывают в сени лотосных стоп Господа. Лотосные стопы Господа отмечены многочисленными благоприятными знаками, такими как стрекало погонщика слона, лотос, арена для жертвоприношений, рыба, стрела, зерно, сосуд для воды и других.

7. Дасьям. Выполнение поручений.

Выполнять поручения можно двумя способами:

    выполнять поручения Самого Господа (например, следовать Его наставлениям, данным в «Бхагавад-гите»);
    выполнять поручения духовного учителя. Духовный учитель – представитель Господа, поэтому выполнение его поручений равносильно выполнению поручений самого Господа.

Поручения выполняют с помощью трех составляющих:

    тела;
    ума;
    разума.

То есть все поручения должны быть поняты разумом, их осуществление должно быть сопряжено с желанием (функция ума), а также должны быть усилия, направленные на осуществление задуманного (телесная деятельность).
8. Сакхьям. Развитие дружеских чувств к Господу.

Господь Шри Чайтанья Махапрабу со спутниками проводят киртан.

Эту разновидность преданного служения можно совершать, находясь на высоком уровне духовного развития. Господь всегда остается нашим другом, даже когда душа отворачивается от Него и пытается обрести счастье в мире мертвой материи. Развитие дружеских чувств к Господу – одна из неотъемлемых частей духовного становления.

9. Атма-ниведанам. Пожертвовать всем ради Господа.

Поклонение

Это самая сложная разновидность преданного служения, которая так же, как и предыдущая (сакхьям), практикуется на высших уровнях духовного развития. Имитировать ее нет необходимости. Продавать имущество и уходить из семьи тоже. В первую очередь подразумевается, что все чтобы мы не делали служило Его интересам. При правильном и постепенном следовании вышеупомянутым методам, такое желание разовьется само собой. При этом это внешне, в вашей жизни может ничего не поменяться.

Слишком много внешних инструкций, triatma.

Это вариант ветхозаветного формата безблагодатного подзаконного состояния.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

69

Языческая каша в головах - это просто чума.

0

70

triatma : "Да. А разве есть другие варианты? Бога никто не видел..."

Hy как же не видел? Помнится тутошние язычники и неверы бились лбом ап стену, что мол некий грэк Йийисус - самый настоящий Бох... А его-то родимого видели как-бы многие. :)

0

71

#p115182,Astro1972 написал(а):

triatma : "Да. А разве есть другие варианты? Бога никто не видел..."

Hy как же не видел? Помнится тутошние язычники и неверы бились лбом ап стену, что мол некий грэк Йийисус - самый настоящий Бох... А его-то родимого видели как-бы многие.

Псевдоидейская каша в головах - Видело тело, материальные элементы в которые он воплотился. Бог есть Дух, а дух плотским зрением увидеть никак.

0

72

#p115167,air написал(а):

Слишком много внешних инструкций, triatma.

Это вариант ветхозаветного формата безблагодатного подзаконного состояния.

Кто бы говорил, в десяти тысячах сообщений, о множествах..

0

73

#p115200,triatma написал(а):
#p115167,air написал(а):

Слишком много внешних инструкций, triatma.

Это вариант ветхозаветного формата безблагодатного подзаконного состояния.

Кто бы говорил, в десяти тысячах сообщений, о множествах..

У Бога десять тысяч сообщений, как одно.  :D

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

74

#p114350,air написал(а):

Христос в НЗ открывает возможность созерцания Бога, т.к. очищает сердце человека от земного.

Не открывает, потому что природа Бога при смене заветов не изменилась - равно как и природа человека. Очищение сердца тоже не происходит, просто замена одной парадигмы на другую.

И вообще, сердце - это гидравлическая помпа. Можно пересадить от другого, можно на механический аппарат заменить. А вот головной мозг в Библии не упомянут вообще - видимо, не самая важная вещь для верующего. Печень, сердце, яички есть, а головного мозга - нет. Вот незадача.

0

75

#p115527,U2. написал(а):

Не открывает, потому что природа Бога при смене заветов не изменилась - равно как и природа человека.

До Христа в человеке не было всей полноты Божества телесно.

BGT  Colossians 2:9 ὅτι ἐν αὐτῷ κατοικεῖ πᾶν τὸ πλήρωμα τῆς θεότητος σωματικῶς,

RSO  Colossians 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

Возможность иметь такую полноту во Христе изменяет испорченную грехом природу человека, делая её божественной. При этом устраняется то, что называется "греховным телом плоти" - σώμα τῆς σαρκός (Col 2:11 BGT)

В ВЗ это невозможно, т.к. там нет боговоплощения (т.е., Бога во плоти).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

76

#p115527,U2. написал(а):

И вообще, сердце - это гидравлическая помпа.

аха
точнее, сердце - это полый фиброзно-мышечный орган, обеспечивающий посредством повторных ритмичных сокращений ток крови по кровеносным сосудам.

но увы, разочарую Вас, ув Лука: ибо в Библии под сердцем понимается и нечто иное

как у Вас с английским? надеюсь, как и всякий образованный человек, Вы владеете хотя бы навыками чтения со словарём

вот Вам несколько определений из лексикона Фрайберга с четырьмя дефинициями слова καρδία (сердце) в контексте НЗ со ссылками на места, в которых слово καρδία употреблено в том или ином из приводимых значений:

[Fri] καρδία, ας, ἡ heart; in the NT inner self;

(1) viewed as the seat of physical vitality (AC 14.17);

(2) viewed as the innermost self, the source and seat of functions of soul and spirit in the emotional life (AC 2.26), the volitional life (2C 9.7), the rational life (AC 7.23);

(3) viewed as the human dwelling place of heavenly beings and powers (RO 5.5; 2C 1.22; EP 3.17);

(4) figuratively, of the depths of the earth interior, center (MT 12.40)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

77

#p115527,U2. написал(а):

вот головной мозг в Библии не упомянут вообще

за мозгами - к Гудвину, тов Лука

а потом  можете поисследовать в Библии понятие νοῦς

[Fri] νοῦς, νοός, ὁ, dative νοΐ, accusative νοῦν with a basic meaning direct one's inner sense to an object;

(1) as the faculty of intelligence understanding, mind, intellect (1C 14.15);

(2) as the faculty of moral perception (practical) reason, insight, awareness (RO 7.25);

(3) as the total inner orientation or moral attitude way of thinking, mind (set), disposition (RO 1.28);

(4) as the result of mental activity thought, judgment, resolve, opinion (RO 14.5)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

78

#p114025,Блонди написал(а):

Как вообще можно любить то, что не поддается познанию?

Любить то, что не поддаётся познанию, можно только через сознательное упразднение любви к тому, что познанию поддаётся.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

79

#p115591,air написал(а):

Любить то, что не поддаётся познанию, можно только через сознательное упразднение любви к тому, что познанию поддаётся.

Т.е. полюбить Бога можно только если возненавидишь все, что Он создал?
Не маразм ли?)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

80

Видело тело, материальные элементы в которые он воплотился. Бог есть Дух, а дух плотским зрением увидеть никак.

====

Kто воплотился? :) :) :)

0

81

До Христа в человеке не было всей полноты Божества телесно.

В ВЗ это невозможно, т.к. там нет боговоплощения (т.е., Бога во плоти).

===

Забавно видеть, как невер несёт пургу по мотивам подлога. :) Ни в ВЗ, ни в НЗ никакого "Бога во плоти" нет и в помине. :) Кое-кто спутал Писания с фейком и с языческими догмами.

0

82

Неверы перевплёвывают маразмом даже фанатиков-язычников. И тавтологией тоже : "При наличии любого представления о Боге, под любовью к Богу следует понимать любовь к своему представлению о Боге."

0

83

#p115598,Savskaya написал(а):

Т.е. полюбить Бога можно только если возненавидишь все, что Он создал?
Не маразм ли?)

Нет, ненавидеть не нужно. Просто не любить - и всё.

BGT  1 John 2:15 Μὴ ἀγαπᾶτε τὸν κόσμον μηδὲ τὰ ἐν τῷ κόσμῳ. ἐάν τις ἀγαπᾷ τὸν κόσμον, οὐκ ἔστιν ἡ ἀγάπη τοῦ πατρὸς ἐν αὐτῷ·

RSO  1 John 2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

под миром здесь тварный космос имеется ввиду

адекватный объект любви - нетварное, невидимое, что глаз не видит, ухо не слышит и на сердце не приходит, но что открывается в Духе

если тварное человек при жизни в теле из праха земного любить не разучится, то тогда после смерти этого тела у него останутся привязанности к тварному и он будет страдать, т.к. без тела из праха земного удовлетворить эти желания не будет никакой возможности

а кто здесь научится любить нетварное, невидимое - тот будет блаженствовать с Богом на небесах после выхода из этой хижины

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

84

#p115614,air написал(а):

Нет, ненавидеть не нужно. Просто не любить - и всё.

BGT  1 John 2:15 Μὴ ἀγαπᾶτε τὸν κόσμον μηδὲ τὰ ἐν τῷ κόσμῳ. ἐάν τις ἀγαπᾷ τὸν κόσμον, οὐκ ἔστιν ἡ ἀγάπη τοῦ πατρὸς ἐν αὐτῷ·

RSO  1 John 2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

под миром здесь тварный космос имеется ввиду

адекватный объект любви - нетварное, невидимое, что глаз не видит, ухо не слышит и на сердце не приходит, но что открывается в Духе

если тварное человек при жизни в теле из праха земного любить не разучится, то тогда после смерти этого тела у него останутся привязанности к тварному и он будет страдать, т.к. без тела из праха земного удовлетворить эти желания не будет никакой возможности

а кто здесь научится любить нетварное, невидимое - тот будет блаженствовать с Богом на небесах после выхода из этой хижины

Вы впадаете в какие-то крайности, как и сторонники голого материализма.
Бог - это все, что мы видим и что чувствуем. Бог - это камни и вода. Бог - это любовь и ненависть.
Бог - это я и Вы. И любовь к Богу - это любовь к себе. Сделать себя счастливым - вот суть любви к Богу.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

+1

85

#p115575,air написал(а):

До Христа в человеке не было всей полноты Божества телесно.

Ее там и сейчас нет.

BGT  Colossians 2:9 ὅτι ἐν αὐτῷ κατοικεῖ πᾶν τὸ πλήρωμα τῆς θεότητος σωματικῶς,
RSO  Colossians 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

Так это про самого Христа, а не про каких-то там последователей.
Христос, кстати, обращаясь к людям ни разу не сказал им "Отец наш" - только "Отец мой! и "отец ваш". Социальное дистанцирование во всей красе.

И еще, эйр. Если Вы не владеете койнэ настолько свободно, чтобы читать древнегреческую прозу, оставьте этот выперндреж с цитированием оригинала. Я изучал древнегреческий месяцев 8 и достаточно давно, чтобы позабыть - но я четко увидел, что все это бесполезные понты. Или Вам не дает покоя дурная слава Astro, которому черт внушил мыслю, что достаточно заявить что он владеет библейскими языками, так все начнут млеть и перестанут замечать его дилетантских косяков?

+1

86

#p115577,air написал(а):

аха
точнее, сердце - это полый фиброзно-мышечный орган, обеспечивающий посредством повторных ритмичных сокращений ток крови по кровеносным сосудам.

но увы, разочарую Вас, ув Лука: ибо в Библии под сердцем понимается и нечто иное

как у Вас с английским? надеюсь, как и всякий образованный человек, Вы владеете хотя бы навыками чтения со словарём

вот Вам несколько определений из лексикона Фрайберга с четырьмя дефинициями слова καρδία (сердце) в контексте НЗ со ссылками на места, в которых слово καρδία употреблено в том или ином из приводимых значений:

[Fri] καρδία, ας, ἡ heart; in the NT inner self;

(1) viewed as the seat of physical vitality (AC 14.17);

(2) viewed as the innermost self, the source and seat of functions of soul and spirit in the emotional life (AC 2.26), the volitional life (2C 9.7), the rational life (AC 7.23);

(3) viewed as the human dwelling place of heavenly beings and powers (RO 5.5; 2C 1.22; EP 3.17);

(4) figuratively, of the depths of the earth interior, center (MT 12.40)

Вы за меня не переживайте, мне почти каждый день приходится на трех языках общаться, и английский в их числе. Но факт остается фактом - головной мозг в Библии не упомянут. Костный мозг зачем-то есть, а головного - нет. А конкретно нутро или сердце тут совсем не важно.

0

87

#p115585,air написал(а):

а потом  можете поисследовать в Библии понятие νοῦς

Знакомое слово, вот только не из головного мозга, согласно Библии. Из нутра, ага  :crazyfun:

0

88

#p115317,air написал(а):

У Бога десять тысяч сообщений, как одно.

И уж тем более девять методов преданного служения.

0

89

#p115704,U2. написал(а):

Ее там и сейчас нет.

Так это про самого Христа, а не про каких-то там последователей.
Христос, кстати, обращаясь к людям ни разу не сказал им "Отец наш" - только "Отец мой! и "отец ваш". Социальное дистанцирование во всей красе.

И еще, эйр. Если Вы не владеете койнэ настолько свободно, чтобы читать древнегреческую прозу, оставьте этот выперндреж с цитированием оригинала. Я изучал древнегреческий месяцев 8 и достаточно давно, чтобы позабыть - но я четко увидел, что все это бесполезные понты. Или Вам не дает покоя дурная слава Astro, которому черт внушил мыслю, что достаточно заявить что он владеет библейскими языками, так все начнут млеть и перестанут замечать его дилетантских косяков?

Аирский и не знает языков.Он тупо гоняет переводчик яндекса.Поэтому и заметно, что построение фразы соответствует русскому языку. То есть-просто понты.

0

90

#p115707,U2. написал(а):

Вы за меня не переживайте, мне почти каждый день приходится на трех языках общаться, и английский в их числе.

Это Вы про те заученные фразы - Добрый день леди и джентльмены, вас приветствует командир экипажа Емеля Пупкин?

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Любовь к Богу