Награды: 31,11#(от Артемиды),26#(от Артемиды),27#(от Артемиды),54#(от Блонди),35#(от Кресчюда),72#(от Сергея и триатмы как ни странно),45#(ot triatma),60#(ot triatma),64#(ot triatma),65#(ot tri),81#(ot tri на вечную память)
#p93811,Astro1972 написал(а):
Принявший начертание на лоб и на руку (печать зверя) Дима1972, адепт Вавилонской блудницы, не понимая совершенно, кто такие помазяне, упорно ляпает словечко из подлога и с умным видом пишет хрень : "Некоторые христиане и теософы говорили именно так. А многие индуисты считали, что нет никакой целенаправленности, есть вечное колесо сансары для всех, и есть выход из него для единиц. Опыт не обязательно ведёт вверх, но может и вести вниз, ко всё худшим рождениям."
Читатели просто не поверят, что можно быть в таком неведении и заблуждении!
А я то надеялся, что Вы уже дописали, наконец, свой фолиант. Сколько страниц уже готово?
Пользователь VladK говорит, что некий Христос это Бог, а вот он, помазанник говорил что он человек, который слышал истину от Бога (в 40 стихе 8 главы Благой вести от Йоханана), кому верить, первому, неисправимому лжецу, или второму, тому, кто ни разу не солгал и не согрешил?
Лукавец Дима1972 вместо того, чтобы писать по цитируемому сообщению решил использовать демагогические приёмы перевод внимания на оппонента и увод дискуссии :"А я то надеялся, что Вы уже дописали, наконец, свой фолиант. Сколько страниц уже готово?"
Его лукавство никогда не прекратится. И станет ценнейшим материалом. Непременно.
C.P. писал : "Честно говоря, лично не могу ничего о ней сказать, т.к. в оригинале не видел. В восьмидесятых годах был в Лавре в Троицком соборе, но там в иконостасе тогда была копия и, вообще, трудно было что-либо рассмотреть."
Так и запишем. Серёжа Райский бывал в язычечских постройках, в которых производилось поклонение не Богу, а предметам.
*Проницательнейшая Блонди* писала: "Все могут прийти к покаянию только если есть реинкарнация. И если все придут к покаянию, значит то состояние, в котором пребывает человек сейчас, закономерно и естесственно - маленький духовный возраст."
До какого же заблуждения можно дойти, включая бабское воображение по мотивам подлога! Мрак.
Пользователь VladK говорит, что некий Христос это Бог, а вот он, помазанник говорил что он человек, который слышал истину от Бога (в 40 стихе 8 главы Благой вести от Йоханана), кому верить, первому, неисправимому лжецу, или второму, тому, кто ни разу не солгал и не согрешил?
Ваше мнение против Влада К! Здесь просто необходимо дать смысловое определение слову "бог". Если конкретно какой то из богов занимает и увлекает интересы человеко, то так тому (этому чел.) и быть. Но если это размытое понятие как напр. ваше то вы не станете используя авторитет Иисуса Христа -ПРОТИВОРЕЧИТЬ Ему в отношении как раз вывода к тем кого Он назвал богами, не так ли? Вы БОГИ и не может НАРУШИТСЯ ПИСАНИЕ. Если Он их признаёт БОГАМИ, то кто они такие по сравнению с Ним? Тот же Иоанн, который написал, что Слово стало плотью - полное благодати и истины, без ошибочно и правильно, своевременно и почётно мог поклонятся Ему как БОГУ, своему БОГУ, по сравнению с Которым - все боги сопливые рахиты (разумеется кроме Духа Святого, Которым Он был преисполнен и Отца, в Котором Он всегда есмь, впрочем как и Отец в Нём) Итак - боги (по моему определению) ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СОПЛИВЫЕ РАХИТЫ по сравнению с Богом Иисусом Христом. Ну вот вам как богу придётся в этом не раз убедится начиная с постоянных соплей и доходя до рахитства... /) Немного о Православии. Кто нибудь знает сколько стоит то или иное служение попов по поводу к примеру отпевания мёртвых, крещение детей (что не по Евангелию), церемоний бракосочетаний и прочего, прочего, прочего...? Нет, я не считаю чужие деньги, это дело каждого за что и кому платить, мне просто интересно, что Православие взяло даром и даром раздаёт? И да! Кста. если что то вы знаете об этом то просьба поделится скромностью, чтобы это даром взятое и даром отданное небыло бы приписано в счёт Православной секты как исконной и единственной церкви Христа.
Это что, такая икона только для избранных, ее обязательно надо в реале смотреть, чтобы понять, что "Если есть "Троица" Рублёва - значит, есть Бог"? Если я ее в реале не увижу, значит Бога нет что ли?
Вообще, общение с иконой - это вещь достаточно тонкая. Тут задействован целый комплекс морально-этических, эстетических, исторических и психо-пневматологических и пр. моментов. Полагаю, для того чтобы понять ту же Троицу Рублёва, нужно либо самому создать нечто подобное, либо стать этой иконой.
ПС Вспомнился момент одной экскурсии, которую я проводил по выставке Древнерусского искусства 12-17 веков. У меня была группа учащихся из школы, класса из шестого-седьмого. Ну, и рассказывая об иконах, я поделился с ребятами такой мыслью, что, мол, образы, изображённые на иконе, предстоят перед Богом и смотрят в том направлении, где Бог. Ребятишки поняли буквально, стали поворачиваться назад, пытаясь найти в зале сзади себя Бога. Я им потом объяснил их ошибку в их действии. Как полагаете, в чём она состояла?
Русский писатель Николай Гоголь утверждал, что если прочитать вдумчиво текст литургии, то непременно уверуешь в Бога.
Действие божественной литургии над душою велико: зримо и воочию совершается, в виду всего света, и скрыто. И если только молившийся благоговейно и прилежно следит за всяким действием, покорный призванью диакона,– душа приобретает высокое настроение, заповеди Христовы становятся для него исполнимы, иго Христово благо и бремя легко. Ссылка
Самое главное - причащение Святых Даров. Всё остальное в Православии не так уж и важно.
Спасительные плоды достойного Причащения Святых Тайн следующие.
1. Теснейшее соединение с Господом (Ин. 6; 55–56). Причащение, по учению Церкви, делает причастников «стелесниками» Иисуса Христа, христоносцами, участниками Божественного естества.
2. Возрастание в духовной жизни (Ин. 6; 57). Причастие оживляет душу, освящает ее, делает человека твердым в подвигах добра.
3. Залог всеобщего Воскресения и блаженной вечной жизни (Ин. 6; 58).
1.Ваше мнение против Влада К! 2.Здесь просто необходимо дать смысловое определение слову "бог". Если конкретно какой то из богов занимает и увлекает интересы человеко, то так тому (этому чел.) и быть. Но если это размытое понятие как напр. ваше то вы не станете используя авторитет 3. Иисуса Христа -ПРОТИВОРЕЧИТЬ Ему в отношении как раз вывода к тем кого Он назвал богами, не так ли? Вы БОГИ и не может НАРУШИТСЯ ПИСАНИЕ. Если Он их признаёт БОГАМИ, то кто они такие по сравнению с Ним? Тот же Иоанн, который написал, что Слово стало плотью - полное благодати и истины, без ошибочно и правильно, своевременно и почётно мог поклонятся Ему как БОГУ, своему БОГУ, по сравнению с Которым - все боги сопливые рахиты (разумеется кроме Духа Святого, Которым Он был преисполнен и Отца, в Котором Он всегда есмь, впрочем как и Отец в Нём) 4.Итак - боги (по моему определению) ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СОПЛИВЫЕ РАХИТЫ по сравнению с Богом Иисусом Христом. Ну вот вам как богу придётся в этом не раз убедится начиная с постоянных соплей и доходя до рахитства... /) 5.Немного о Православии. Кто нибудь знает сколько стоит то или иное служение попов по поводу к примеру отпевания мёртвых, крещение детей (что не по Евангелию), церемоний бракосочетаний и прочего, прочего, прочего...? Нет, я не считаю чужие деньги, это дело каждого за что и кому платить, мне просто интересно, что Православие взяло даром и даром раздаёт? И да! Кста. если что то вы знаете об этом то просьба поделится скромностью, чтобы это даром взятое и даром отданное небыло бы приписано в счёт Православной секты 6.как исконной и единственной церкви Христа.
1.Нет. Мнение язычника-многобожника Влада К о ПЕРСОНАЖЕ ИЗ ГРЕКО-РИМСКОЙ ДОГМЫ и мнение иудея Йешуа о самом себе. Вот что главное было в моём сообщении. А то, что первый лжец а второй нет, это факт. Второй ни разу не был пойман на лжи. БОГ ИИСУС ХРИСТОС это тот персонаж, которого выдумали язычники в 4-5 веках НЭ. Римляне (лишившие жизни помазанника Йешуа) и греки. Язычники-многобожники. Сначала убить, а потом провозгласить Богом кого-то иного (грека Иисуса вместо иудея Йешуа) -вот их метод обмана населения. 2.Нет ничего проще. Бог это обитатель Мира Невидимого. Всезнающий Всемогущий Дух. 3.Конечно я не буду противоречить тому, кого никогда в природе не было. Это глупо. Глупо противоречить выдуманному персонажу из языческой догмы. Противоречить я могу лишь переводчиками, опупбликовавшим подлог, который вы приняли за писания, так как с библейскими языками знаком. Речь может идти лишь об АВТОРИТЕТЕ этих МОШЕННИКОВ, всучивших вам липу. Помазанник, иудей Йешуа, который говорил на древнеарамейском, и про которого иудей Йоханан, его посланник писал на древнегреческом, вам совсем не знаком. И вам незнакома семантика этих языков. А также семантика древнееврейского. 4.Это вы правильно написали, что по вашему определению, ибо в Писаниях НЕТ никакого Бога Иисуса Христа. От слова ВООБЩЕ. Вы спутали труды и толкования язычников-многобожников с Писаниями. 5.Православие это одно из подразделений церкви. Всеобщей земной церкви. По Писаниям - т.н. (ТАК НАЗЫВАЕМОЙ) Вавилонской блудницы. А православные - её члены. Их мнение о том, что они что-то взяли и что-то отдают это исключительно их инициатива. Бог не завещал язчыниками-многобожниками такие привелегии. 6.Добрый совет. Выучите 3 библейских языка и поймёте, что ни в ВЗ, ни в НЗ нет никакой церкви и в помине. Там нет слова, переводящегося на русский язык таким словом. Вообще. Вы смотрите в подлог, отсюда и заблуждение. Помазанник Йешуа ни о какой церкви не говорил. Он говорил сосвем иное. На древнеарамейском, посланник Йоханан записал это на древнегреческом, а вы прочитали на русском, получилось как в игре ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.
Самое главное - причащение Святых Даров. Всё остальное в Православии не так уж и важно.
Спасительные плоды достойного Причащения Святых Тайн следующие.
1. Теснейшее соединение с Господом (Ин. 6; 55–56). Причащение, по учению Церкви, делает причастников «стелесниками» Иисуса Христа, христоносцами, участниками Божественного естества.
2. Возрастание в духовной жизни (Ин. 6; 57). Причастие оживляет душу, освящает ее, делает человека твердым в подвигах добра.
3. Залог всеобщего Воскресения и блаженной вечной жизни (Ин. 6; 58).
Ссылка
Православие это псевдохристианство (псевдопомазянство в правильном переводе). Там совершаются языческие обряды. И это их инициатива. А обряды эти совершаются по мотивам библейских событий. Так бедолаги и впадают в заблуждение.
Православие это псевдохристианство (псевдопомазянство в правильном переводе). Там совершаются языческие обряды. И это их инициатива. А обряды эти совершаются по мотивам библейских событий. Так бедолаги и впадают в заблуждение.
Давайте шаг за шагом в свете Ваших слов о язычестве разберём текст Православной литургии.
Вот начало Литургии оглашенных
Диакон: Благослови, владыко. Священник: Благословенно Царство Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.
С.Р. писал: "Вам текст Православной Литургии знаком?
Русский писатель Николай Гоголь утверждал, что если прочитать вдумчиво текст литургии, то непременно уверуешь в Бога."
Ну писатель Николай Васильич Гоголь это язычник-многобожник. Его мнение не есть учение БОЖЬЕ, посланное через безгрешного помазанника людям. Это мнение язычника, и не более того.
Давайте шаг за шагом в свете Ваших слов о язычестве разберём текст Православной литургии.
Вот начало Литургии оглашенных
Диакон: Благослови, владыко. Священник: Благословенно Царство Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.
Хор: Аминь.
Ссылка
Где тут, по-вашему, язычество?
Это лишне. Не надо. От персонажа не требуется совместный разбор с автором языческих правил и обрядов. От персонажа требуется другое, лишь давать материал для разных глав будущего произведения. Вот этим и занимайтесь, как и раньше. " Всяк сверчок знай свой шесток" ( поговорка ) .
Вот здесь текст книги Гоголя "Размышления о Божественной литургии" - Ссылка
Приведите цитату, подтверждающую Вас тезис о том, что Гоголь - язычник.
Кстати, вот спасибо. Пожалуй включу в произведение и главу об этом. О том, что неверы, не понимающие, что писатели с известными мировыми именами были язычниками, вот так рассуждали.
Великая ектения состоит из 12 прошений или отделов.
1. Миром Господу помолимся. Это значит; Призовем на наше молитвенное собрание мир Божий, или благословение Божие и под сению лица Божия, с миром и любовью к нам обращаемого, приступим к молениям о наших нуждах. Равным образом и молиться будем в мире, простивши взаимные обиды (Мф.5:23-24).
2. О свышнем мире и спасении душ наших, Господу помолимся. «Мир свышний» – это мир земли с небом, примирение человека с Богом или получение от Бога прощения в грехах чрез Господа нашего Иисуса Христа. Плодом же прощения грехов или примирения с Богом, служит спасение наших душ, о чем мы также молимся во втором прошении Великой ектении.
3. О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех, Господу помолимся. В третьем прошении мы молимся не только о согласной и дружной жизни между людьми на земле, не только о мире всей вселенной, но и мире, более широком и более глубоком, это: мир и согласие (гармония) во всем мире, в полноте всех Божиих творений (неба и земли, моря и «вся яже в них», ангелов и человек, живых и умерших).
Второй предмет прошения; благостояния, т.е. спокойствие и благополучие святых Божиих церквей или отдельных православных обществ.
Плодом и следствием процветания и благоденствия православных обществ на земле будет обширное нравственное единение: согласие, дружное возвещение славы Богу от всех стихий мира, от всех одушевленных существ, будет такое проникновение «всего» высшим религиозным содержанием, когда будет Бог «совершенно во всем» (1Кор.15:28).
4. О святом храме сем, и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в он, Господу помолимся. Благоговение и страх Божий выражаются в молитвенном настроении, в отложении житейских попечений, в очищении сердца от вражды и зависти. С внешней стороны благоговение выражается в телесной чистоте, в приличной одежде и в воздержании от разговоров и озираний по сторонам.
Молиться о Святом Храме, значит просить Бога, чтобы не отступал никогда Он от храма своею благодатию; но сохранил от осквернения врагами веры, от пожаров, землетрясений, грабителей, чтобы в храме не оскудевали средства для поддержания его в цветущем состоянии.
Храм именуется святым по святости священных действий, в нем совершаемых и по благодатному присутствию в нем Бога, со времени освящения. Но не для всякого доступна благодать, в храме пребывающая, а только для вступающих в него с верою, благоговением и страхом Божиим.
5. О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе (имя), о Господине нашем Высокопреосвященнейшем митрополите (или: архиепископе, епископе) (имя), честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех, Господу помолимся.
6. О Богохранимей стране нашей (Российстей), властех и воинстве ея, Господу помолимся.
7. О граде сем, (или о веси сей) всяком граде, стране, и верою живущих в них, Господу помолимся. Мы молимся не только о своем городе, но о всяком другом городе и стране, и о жителях их (потому что по христианскому братолюбию, мы должны молиться не только о себе, но и о всех людях).
8. О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помолимся. В этом прошении мы просим Господа даровать нам хлеб насущный, то есть все необходимое для нашей земной жизни. Просим благоприятной погоды для произрастания хлебов, а также мирного времени.
9. О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных, и о спасении их, Господу помолимся. В этом прошении Св. Церковь приглашает нас молиться не только о присутствующих, но и об отсутствующих: 1) находящихся в дороге (плавающих, путешествующих), 2) болящих, недугующих (то есть хворых и слабых по телу вообще) и страждущих (то есть прикованных к одру опасной болезнью) и 3) о находящихся в плену.
10. О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся. В этом прошении мы просим Господа избавить нас от всякой скорби, гнева и нужды, то есть от горя, бедствий и невыносимого стеснения.
11. Заступи, спаси, помилуй, и сохрани нас, Боже, Твоею благодатью. В этом прошении мы молим Господа оградить нас, сохранить и помиловать чрез Его милость и благодать.
12. Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу Нашу Богородицу, и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувши сами себя, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим. Матерь Божию мы потому постоянно призываем в ектениях, что Она служит нашей Заступницей и Ходатайницей перед Господом. После обращения за помощью к Матери Божией Св. Церковь советует себя, друг друга и всю жизнь нашу поручить Господу.
Великая ектения иначе называется «мирною» (потому что в ней часто испрашивается людям мир).
В древности ектении были сплошными молитвами по форме и общими молитвами всех присутствующих во храме, доказательством чего и является, между прочим, слова «Господи помилуй», следующие за возглашениями диакона.
Ссылка Укажите пожалуйста в тексте данной молитвы то, что свидетельствует о язычестве молящихся.
Вот здесь текст книги Гоголя "Размышления о Божественной литургии" - Ссылка
Приведите цитату, подтверждающую Вас тезис о том, что Гоголь - язычник.
Кстати, вот спасибо. Пожалуй включу в произведение и главу об этом. О том, что неверы, не понимающие, что писатели с известными мировыми именами были язычниками, вот так рассуждали.
Гоголь так пишет:
Божественная литургия есть вечное повторение великого подвига любви, для нас совершившегося. Скорбя от неустроений своих, человечество отовсюду, со всех концов мира, взывало к Творцу своему – и пребывавшие во тьме язычества и лишенные боговедения – слыша, что порядок и. стройность могут быть водворены в мире только Тем, который в стройном чине повелел двигаться мирам, от Него созданным.
Вы с этим согласны, ув Astro1972? Или, по-вашему, это рассуждение язычника?
Божественная литургия есть вечное повторение великого подвига любви, для нас совершившегося. Скорбя от неустроений своих, человечество отовсюду, со всех концов мира, взывало к Творцу своему – и пребывавшие во тьме язычества и лишенные боговедения – слыша, что порядок и. стройность могут быть водворены в мире только Тем, который в стройном чине повелел двигаться мирам, от Него созданным.
Вы с этим согласны, ув Astro1972? Или, по-вашему, это рассуждение язычника?
Серёженька не смыслит в литературе, но это не его вина. Автору совершенно не нужно быть согласным или несогласным с напыщенной патетикой язычника, автору нужно другое. Создать литературное произведение, в котором популярно и доходчиво будут изложены неведение и заблуждение существо Мира Видимого. И будет описано, что язычники сами не понимали, что таковыми являются. Так как были ослеплены гордыней.
Вывод, Серёжа не понимает значений слов собеседника.
Значит, пока у Вас аргументов относительно языческого в Православной Литургии нет.
А вот эту молитву из Литургии как прокомментируете?
Первый изобразительный антифон Благослови, душе моя, Господа. Благословен еси, Господи. Благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя Имя святое Его.
Благослови, душе моя, Господа, и не забывай всех воздаяний Его.
Очищающаго вся беззакония твоя, исцеляющаго вся недуги твоя.
Избавляющаго от истления живот твой, венчающаго тя милостию и щедротами.
Исполняющаго во благих желание твое: обновится, яко орля, юность твоя.
Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.
Как полагаете, Astro1972, такие молитвы нужны современному человеку?
Чему в учении Христа противоречат вот эти слова из Ектении?
О ми́ре всего́ Ми́ра, благостоя́нии святы́х Бо́жиих Церкве́й и соедине́нии всех Го́споду помо́лимся.
Вот этому? -
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,— да уверует мир, что Ты послал Меня. (Joh 17:20-21 RSO)
Серёжа пишет :"Значит, пока у Вас аргументов относительно языческого в Православной Литургии нет." В воображении персонажа всё возможно, в том числе и отсутствие аргументов у автора.
Серёжа спрашивает : А вот эту молитву из Литургии как прокомментируете?" Ответ.
Как несоответствующую молитве, данной помазанником, который слышал истину от Бога (по его же словам).
Далее вопрос: " Как полагаете, Astro1972, такие молитвы нужны современному человеку?" Никак, ибо в обязанности автора не входят полагания. А то, что нужно, ясно и доходчиво записано в Писаниях. Давным-давно.