Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Зачем современному человеку Православие?


Зачем современному человеку Православие?

Сообщений 61 страница 90 из 527

61

#p93247,Сергей написал(а):

В библии нет ничего сложного. А то что ты называешь "открытием нового", всего навсего очередная трактовка. Чем занимается Аирский.Жалкое зрелище человека переливающего из пустого в порожнее

Вы уходите от темы "Зачем современному человеку Православие?"

Вы можете дать определение того, что такое "современный человек? что ему, вообще, нужно?

С другой стороны, сможете ли Вы выделить то, что является сущностью Православия, не смешивая его с его историческими формами (например, с МП)?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+2

62

#p93171,air написал(а):
#p92972,Блонди написал(а):

В современном православии же мало что осталось от учения Христа.

А что, собственно, изменилось в православии?
Литургия совершается. Таинства сохраняются...

От Матфея 26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

И зачем всё это?

От Марка 7
15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16 Если кто имеет уши слышать, да слышит!
18 неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.

Я, например, вижу в этом совсем другой смысл. Христос демонстрирует законы материального мира:

1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Т.е. плоть - это всегда чья-то еда, после того, как она сама ела кого-то - круговорот вещества и энергии в природе. Плюс инстинкт самосохранения - "сильный жрет слабых". Христос не от мира сего и обречен, чтобы его сожрали.

Хотя на более глубоком уровне это можно принять за глобальную взаимосвязь между всеми живыми существами - мы все один организм по сути, где поедание одной формы другой - лишь иллюзия, так как смерти нет, есть переход из одной формы жизни в другую.

#p93171,air написал(а):

Синтез искусств по-прежнему имеет место.

Украшенный храм, как какое-то специальное место для поклонения Богу - это не о христианстве, а больше об иудаизме. Величественный интерьер, шикарные одежды - Матф.23:5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих

Обитель Бога внутри человека:

Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Любое специально обустроенное внешнее место - это рабство и зависимость. Храм разрушен и человек теряет ориентиры в виде ритуалов и внешних триггеров.

Человек, приходя из роскошного храма в более скромный (какой-нибудь провинциальный), будет невольно сравнивать их - "вот там было красивее, больше икон, людей, а здесь как-то пустовато и бедновато". И не потому, что он какой-то грешник, а потому что храмы сами обозначают свои ценности в виде внешних атрибутов.

У христианина все ценности внутри и нетленны. По сути это всего одна ценность - деятельная любовь.

#p93171,air написал(а):

Синтез искусств по-прежнему имеет место.

Если в общем брать какие-то произведения искусства и музыку, то да, они работают на разных частотах и оказывают разное влияние, что-то поднимает животную муть в человеке (https://www.youtube.com/watch?v=qNziO4aecF8), что-то способствует структурированию (упорядочиванию, гармонии). Как те жеэксперименты с водой  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

+1

63

#p93288,Блонди написал(а):

От Матфея 26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

И зачем всё это?

Православные предлагают прямой путь соединения с Богом - через обряд причащения. Без этого не может быть осуществлён "теосис" (обожествление), т.к. для него требуется физическое причастие Божественному естеству.

Причащение Святых Даров - это сердце Православия. Именно ради этого мистического священного обряда, в результате которого человек обожествляется, и делается всё остальное, что есть в Православии - посты, молитвы, покаяние и т.п., которые являются не ценными сами по себе, а только подготовкой к достойному причащению.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

64

#p93290,air написал(а):

Православные предлагают прямой путь соединения с Богом - через обряд причащения. Без этого не может быть осуществлён "теосис" (обожествление), т.к. для него требуется физическое причастие Божественному естеству.

Причащение Святых Даров - это сердце Православия. Именно ради этого мистического священного обряда, в результате которого человек обожествляется, и делается всё остальное, что есть в Православии - посты, молитвы, покаяние и т.п., которые являются не ценными сами по себе, а только подготовкой к достойному причащению.

Ты спрашивал какова сущность православия? Обман.

0

65

#p93288,Блонди написал(а):

Если в общем брать какие-то произведения искусства и музыку, то да, они работают на разных частотах и оказывают разное влияние, что-то поднимает животную муть в человеке (https://www.youtube.com/watch?v=qNziO4aecF8), что-то способствует структурированию (упорядочиванию, гармонии).

У православных используются умиротворяющие распевы, которые не способствуют всплескам чисто эстетических душевных эмоций.


Душевная "страстная" музыка, которая "оттягивает" на себя внимание человека (например, та же "Всенощная" Рахманинова, или его "Литургия Иоанна Златоуста"), в Православии в литургию не включается.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

66

#p93296,Сергей написал(а):

Ты спрашивал какова сущность православия? Обман.

В чём же, по-вашему, обман "Троицы" Андрея Рублёва?

https://pbs.twimg.com/media/DwbELd6XQAADXhP.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

67

#p93301,air написал(а):

В чём же, по-вашему, обман "Троицы" Андрея Рублёва?

Балабол. О религии говорим.

0

68

#p93304,Сергей написал(а):

О религии говорим.

"Троица" Рублёва - это неотъемлемая часть религиозного православного мировоззрения.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00ff/00098a66-4239c7bb/img10.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

69

#p93288,Блонди написал(а):

Любое специально обустроенное внешнее место - это рабство и зависимость. Храм разрушен и человек теряет ориентиры в виде ритуалов и внешних триггеров.

Человек, приходя из роскошного храма в более скромный (какой-нибудь провинциальный), будет невольно сравнивать их - "вот там было красивее, больше икон, людей, а здесь как-то пустовато и бедновато". И не потому, что он какой-то грешник, а потому что храмы сами обозначают свои ценности в виде внешних атрибутов.

Внешняя красота используется православными для привлечения  народа. В Православии есть учение, как совершается переход от красоты внешней к красоте внутренней. Ссылка

В частности, это разработано в т.н. "эстетике  света". В патристике главной модификацией прекрасного является свет.Он имеет иерархическую структуру: от видимого света небесных светил и огня через ряд ступеней духовного света к его первоисточнику- «сверхсветлой тьме» (Богу). С помощью различных форм сияний и озарений Бог, таким образом, передает необходимое знание людям, а свидетельством усвоения его служит неописуемое наслаждение.

Здесь высшее знание нераздельно с высшим наслаждением; ум человека становится светом и сливается, хотя и постоянно осознавая себя, с высшим светом и источником всякого света. Ум «весь освещается, – пишет Симеон, -и становится, как свет, хотя не может понять и изречь то, что видит. Ибо сам ум тогда есть свет и видит свет всяческих, то есть Бога, и свет сей, который он видит, есть жизнь, и дает жизнь тому, кто его видит. Ум видит себя совершенно объединенным с этим светом и трезвенно бодрствует». Он ясно сознает, что свет этот «внутри души его, и изумляется»; изумляясь же, он видит его уже как бы пребывающим вдали, а придя в себя, «опять находит свет этот внутри» и не хватает ему ни слов, ни мыслей, чтобы подумать или сказать чтолибо об этом свете (173). Воссияв в человеке, свет этот изгоняет все помыслы и страсти душевные, исцеляет телесные немощи; душа видит в этом свете как в зеркале все свои прегрешения, приходит в полное смирение и одновременно наполняется радостью и весельем, изумляясь увиденному чуду. Человек весь изменяется к лучшему и познает абсолютную истину.

https://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ … 11-17-vv/1

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

70

#p93287,air написал(а):

Вы уходите от темы "Зачем современному человеку Православие?"

Вы можете дать определение того, что такое "современный человек? что ему, вообще, нужно?

Современный человек, Аирский.....
В огромном большинстве стран мира воспитание молодого поколения находится на уровне восемнадцатого-девятнадцатого столетия. Эта давняя система воспитания ставила и ставит своей целью прежде всего и по преимуществу подготовить для общества квалифицированного, но оболваненного участника производственного процесса. Эту систему не интересуют все остальные потенции человеческого мозга, и поэтому вне производственного процесса человек в массе остается психологически человеком пещерным, Человеком Невоспитанным. Неиспользование этих потенций имеет результатом неспособность индивидуума к восприятию нашего сложного мира во всех его противоречиях, неспособность связывать психологически несовместимые понятия и явления, неспособность получать удовольствие от рассмотрения связей и закономерностей, если они не касаются непосредственного удовлетворения самых примитивных социальных инстинктов. Иначе говоря, эта система воспитания практически не развивает в человеке чистого воображения, фантазии и — как немедленное следствие — чувства юмора. Человек Невоспитанный воспринимает мир как некий по сути своей тривиальный, рутинный, традиционно простой процесс, из которого лишь ценой больших усилий удается выколотить удовольствия, тоже в конце концов достаточно рутинные и традиционные. Но и неиспользованные потенции остаются, по-видимому, скрытой реальностью человеческого мозга.И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и разумным существом и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что психический материал для создания ослепительного иллюзорного бытия поставляется у человека невоспитанного самыми темными, самыми первобытными рефлексами, тогда нетрудно представить себе тот жуткий соблазн, который таится в  религиях. Я тоже, — сказал Валентин. Но вся беда в том, что человек, во всяком случае, массовый человек,  с легкостью преодолевает  свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая… Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл.

С другой стороны, сможете ли Вы выделить то, что является сущностью Православия, не смешивая его с его историческими формами (например, с МП)?

Выделяю сущность- сознательный обман

0

71

#p93348,Сергей написал(а):
#p93287,air написал(а):

Вы уходите от темы "Зачем современному человеку Православие?"

Вы можете дать определение того, что такое "современный человек? что ему, вообще, нужно?

Современный человек, Аирский.....
В огромном большинстве стран мира воспитание молодого поколения находится на уровне восемнадцатого-девятнадцатого столетия. Эта давняя система воспитания ставила и ставит своей целью прежде всего и по преимуществу подготовить для общества квалифицированного, но оболваненного участника производственного процесса. Эту систему не интересуют все остальные потенции человеческого мозга, и поэтому вне производственного процесса человек в массе остается психологически человеком пещерным, Человеком Невоспитанным. Неиспользование этих потенций имеет результатом неспособность индивидуума к восприятию нашего сложного мира во всех его противоречиях, неспособность связывать психологически несовместимые понятия и явления, неспособность получать удовольствие от рассмотрения связей и закономерностей, если они не касаются непосредственного удовлетворения самых примитивных социальных инстинктов. Иначе говоря, эта система воспитания практически не развивает в человеке чистого воображения, фантазии и — как немедленное следствие — чувства юмора. Человек Невоспитанный воспринимает мир как некий по сути своей тривиальный, рутинный, традиционно простой процесс, из которого лишь ценой больших усилий удается выколотить удовольствия, тоже в конце концов достаточно рутинные и традиционные. Но и неиспользованные потенции остаются, по-видимому, скрытой реальностью человеческого мозга.И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и разумным существом и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что психический материал для создания ослепительного иллюзорного бытия поставляется у человека невоспитанного самыми темными, самыми первобытными рефлексами, тогда нетрудно представить себе тот жуткий соблазн, который таится в  религиях. Я тоже, — сказал Валентин. Но вся беда в том, что человек, во всяком случае, массовый человек,  с легкостью преодолевает  свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая… Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл.

С другой стороны, сможете ли Вы выделить то, что является сущностью Православия, не смешивая его с его историческими формами (например, с МП)?

Выделяю сущность- сознательный обман

А почему Вы когда что-то цитируете, не указываете автора? Это же нарушение авторских прав, за которые вы с Истиргаром в свое время так сражались.

0

72

#p93337,air написал(а):

Здесь высшее знание нераздельно с высшим наслаждением; ум человека становится светом и сливается, хотя и постоянно осознавая себя, с высшим светом и источником всякого света. Ум «весь освещается, – пишет Симеон, -и становится, как свет, хотя не может понять и изречь то, что видит. Ибо сам ум тогда есть свет и видит свет всяческих, то есть Бога, и свет сей, который он видит, есть жизнь, и дает жизнь тому, кто его видит. Ум видит себя совершенно объединенным с этим светом и трезвенно бодрствует». Он ясно сознает, что свет этот «внутри души его, и изумляется»; изумляясь же, он видит его уже как бы пребывающим вдали, а придя в себя, «опять находит свет этот внутри» и не хватает ему ни слов, ни мыслей, чтобы подумать или сказать чтолибо об этом свете (173). Воссияв в человеке, свет этот изгоняет все помыслы и 1. страсти душевные, исцеляет телесные немощи; душа видит в этом свете как в зеркале 2. все свои прегрешения, приходит в полное смирение и одновременно наполняется радостью и весельем, изумляясь увиденному чуду. 3. Человек весь изменяется к лучшему и познает абсолютную истину.

https://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ … 11-17-vv/1

С выделенным не могу согласиться.

1. Все душевные переживания и чувства своевременны, их невозможно изгнать. Их можно только переживать и рефлексировать. Либо отрицать и загонять глубже в подсознание. И вообще для меня никакие чувства не являются чем-то негативным или мешающим. Потому что я как Павел, "пользующийся мир сим, как не пользующийся". Есть вещи первостепенные, а есть второстепенные. Но они ЕСТЬ, а не изгоняются и не отрицаются. Есть вещи, к которым у меня уже нет интереса, так и изгонять там нечего.

2. Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем. Нет ничего такого на свете, что Бог хотел бы обратить нам во вред, поэтому он ждет от своего ребенка не битье самого себя в грудь, и не соплей, а реальных изменений к лучшему и невозвращения на свою блевоту.

3. Нет никакой абсолютной истины. Истину вообще невозможно измерить количественно, она относится к качеству, которое, если очень кратко, выражается в осознании: "нет предела моей любви".

Отредактировано Блонди (02.03.20 15:12)

0

73

#p93418,Блонди написал(а):

Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем.

Это неповреждённое  и первозданноё учение Христа?
Вопреки котрому попы РПЦ придумали грех и покаяние.
Ух  они какие выдумщики! ))

0

74

#p93418,Блонди написал(а):

С выделенным не могу согласиться.

1. Все душевные переживания и чувства своевременны, их невозможно изгнать. Их можно только переживать и рефлексировать. Либо отрицать и загонять глубже в подсознание. И вообще для меня никакие чувства не являются чем-то негативным или мешающим. Потому что я как Павел, "пользующийся мир сим, как не пользующийся". Есть вещи первостепенные, а есть второстепенные. Но они ЕСТЬ, а не изгоняются и не отрицаются. Есть вещи, к которым у меня уже нет интереса, так и изгонять там нечего.

2. Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем. Нет ничего такого на свете, что Бог хотел бы обратить нам во вред, поэтому он ждет от своего ребенка не битье самого себя в грудь, и не соплей, а реальных изменений к лучшему и невозвращения на свою блевоту.

3. Нет никакой абсолютной истины. Истину вообще невозможно измерить количественно, она относится к качеству, которое, если очень кратко, выражается в осознании: "нет предела моей любви".

Отредактировано Блонди (Сегодня 12:12)

Когда у человека нет я, то подсознания никакого нет. В этом состоянии есть только Бог, а человек лишь кукла с написанной ей ролью.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

75

#p93447,Григорий Р написал(а):
#p93418,Блонди написал(а):

Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем.

Это неповреждённое  и первозданноё учение Христа?
Вопреки котрому попы РПЦ придумали грех и покаяние.
Ух  они какие выдумщики! ))

Да нет, понятие греха не попы РПЦ придумали. О грехе еще в Библии сказано. Просто у меня свое отношение к этому понятию.

0

76

#p93418,Блонди написал(а):

С выделенным не могу согласиться.

1. Все душевные переживания и чувства своевременны, их невозможно изгнать. Их можно только переживать и рефлексировать. Либо отрицать и загонять глубже в подсознание. И вообще для меня никакие чувства не являются чем-то негативным или мешающим. Потому что я как Павел, "пользующийся мир сим, как не пользующийся". Есть вещи первостепенные, а есть второстепенные. Но они ЕСТЬ, а не изгоняются и не отрицаются. Есть вещи, к которым у меня уже нет интереса, так и изгонять там нечего.

2. Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем. Нет ничего такого на свете, что Бог хотел бы обратить нам во вред, поэтому он ждет от своего ребенка не битье самого себя в грудь, и не соплей, а реальных изменений к лучшему и невозвращения на свою блевоту.

3. Нет никакой абсолютной истины. Истину вообще невозможно измерить количественно, она относится к качеству, которое, если очень кратко, выражается в осознании: "нет предела моей любви".

Отредактировано Блонди (Сегодня 07:12)

1. 5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,

Послание к Колоссянам 3 глава – Библия: https://bible.by/syn/58/3/#5

2. 19 Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
Деяния апостолов 3 глава – Библия: https://bible.by/syn/44/3/#19

3. 5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Евангелие от Иоанна 14 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/14/#6

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

77

#p93418,Блонди написал(а):

С выделенным не могу согласиться.

1. Все душевные переживания и чувства своевременны, их невозможно изгнать. Их можно только переживать и рефлексировать. Либо отрицать и загонять глубже в подсознание. И вообще для меня никакие чувства не являются чем-то негативным или мешающим. Потому что я как Павел, "пользующийся мир сим, как не пользующийся". Есть вещи первостепенные, а есть второстепенные. Но они ЕСТЬ, а не изгоняются и не отрицаются. Есть вещи, к которым у меня уже нет интереса, так и изгонять там нечего.

2. Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем. Нет ничего такого на свете, что Бог хотел бы обратить нам во вред, поэтому он ждет от своего ребенка не битье самого себя в грудь, и не соплей, а реальных изменений к лучшему и невозвращения на свою блевоту.

3. Нет никакой абсолютной истины. Истину вообще невозможно измерить количественно, она относится к качеству, которое, если очень кратко, выражается в осознании: "нет предела моей любви".

Отредактировано Блонди (Сегодня 15:12)

Вы больше в схоластической западной традиции рассуждаете. Описанная практика логически не может быть истолкована. Если нет личного опыта, личного переживания - значит и понимания нет.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

78

#p93348,Сергей написал(а):

Выделяю сущность- сознательный обман

На этот тезис Вам дадут стандартный ответ: помрёте, узнаете - обман это или нет.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

79

#p93491,air написал(а):

На этот тезис Вам дадут стандартный ответ: помрёте, узнаете - обман это или нет.

Это не ответ и даже не аргумент.Это доказательство неизвестным.Логическая ошибка

0

80

#p93527,Сергей написал(а):

Это не ответ и даже не аргумент.Это доказательство неизвестным.Логическая ошибка

Напротив, в небытии после телесной смерти нет логики.

0

81

#p93457,Блонди написал(а):

О грехе еще в Библии сказано. Просто у меня свое отношение к этому понятию.

Оно как-нибудь коррелирует с учением Христа?

0

82

#p92972,Блонди написал(а):

В современном православии же мало что осталось от учения Христа.

В современном? Например.
В чём отличие от православия раннего, если ты вообще о периодах.

Покажи своё истинное учение. Как выглядит твоя церковь? Она невидима? Или видима только тебе?
Уверена, что ты одна знаешь истину, а всё современное православие в заблуде?))
Критикуя - предлагай. Что взамен?
Яви взору свою церковь. Какая она?
Кто её члены?
Что они делают, когда их собирается больше трёх?
Что они делают, когда их собирается больше тысячи?
А вдруг, ты права.
Покажи.

Отредактировано Григорий Р (03.03.20 04:07)

0

83

#p93288,Блонди написал(а):

Украшенный храм, как какое-то специальное место для поклонения Богу - это не о христианстве, а больше об иудаизме. Величественный интерьер, шикарные одежды

Я знал одного еврея, который хвастался, что у него  потрясный склад умища и гора внутренней гармонии.
Когда я пришёл к нему домой, то увидел, что он едва передвигает ноги, которые были по колено в мусоре, окна и потолок были черны от копоти, а на стенах постеры с голыми тётушками.
Я предложил придать зданию немного величия и заменить голых тётушек  на людей, которым ему бы хотелось подражать.
Когда я пришёл к нему на следующий день, то увидел на стене портрет улыбающегося индуса,  вокруг которого был наклеен квадратный метр позолоченных обоев с орнаментом витееватой конопли,  а на полу появилось четыре полированные кафельные плитки, огороженные заборчиком из пустых бутылок.
А сам он ходил в байховом халате.
Поскольку индус стоял на голове, потолок тоже был освежён квадратиком загашенной извести 20х15 дициметров.
Тогда я предложил повесить 4 портрета по четырём направлениям, а в центре поставить шива-лингам.
И ты знаешь, у того еврея даже люстра сама собой над лингамом образовалась. Он её нимбом называл.
И даже окна натёр  до блеска, чтобы тень от лингама поочерёдно падала на всех учителей.
.........
Поэтому, если Отец не забирает нас из мира, значит этот мир должен как-то меняться.
Если мы посланники небес, то мир будет местами боголепен.

Отредактировано Григорий Р (03.03.20 06:03)

0

84

#p93528,Григорий Р написал(а):

Напротив, в небытии после телесной смерти нет логики.

Эт чл щас было? Рефлекторное написание букв руками?

0

85

#p93529,Григорий Р написал(а):

Оно как-нибудь коррелирует с учением Христа?

Заржал :rofl: Какие корреляции? Там синтез всей возможной лабуды+ контакты с НЛО :rofl:

0

86

#p93288,Блонди написал(а):

что-то способствует структурированию (упорядочиванию, гармонии). Как те жеэксперименты с водой

Прицельное фейкометание.
Распространение звуковых волн в воде,это не передача информации.
Информация,это вообше существующее только в сознании и нигде более.
И вода в жидком агрегатном состоянии не способна ничего "запоминать".У нее только ближений порядок.
В общем, фейк

0

87

#p93414,Блонди написал(а):

А почему Вы когда что-то цитируете, не указываете автора? Это же нарушение авторских прав, за которые вы с Истиргаром в свое время так сражались.

Классику надо знать,*уважаемая Блонди*. Тогда у тебя не возникнет вопроса-кто автор.
...Ах, да.... Караганда...Я ж забыл

0

88

#p93447,Григорий Р написал(а):

Это неповреждённое  и первозданноё учение Христа?
Вопреки котрому попы РПЦ придумали грех и покаяние.
Ух  они какие выдумщики! ))

По учению Христа, ты всегда виноват, что бы ты не делал.Поэтому чувство греховности у тебя будет всегда

0

89

#p93553,Сергей написал(а):

По учению Христа, ты всегда виноват, что бы ты не делал.Поэтому чувство греховности у тебя будет всегда

При соединении с Богом через Евхаристию такого чувства нет.

Чувство греховности имеет место только на предварительном подготовительном этапе к причащению святым дарам, когда идёт синергический процесс исповедования грехов человеком и очищение человека от всякой скверны Духом Святым.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

90

#p93551,Сергей написал(а):

Информация,это вообше существующее только в сознании и нигде более.

Сознание же тоже само по себе не существует: у него есть материальная основа.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Зачем современному человеку Православие?