#p91833,Блонди написал(а):Ну давай освежим твою память))
Так ЗА СЧЕТ ЧЕГО искривится то маршрут самолета по экватору, если речь не о компенсации высоты полета?
А, да, у Серёжи вдруг внезапно подули ветра, о которых он раньше ни слова не говорил, упоминая только 3-ю координату и высоту полета самолета в пространстве.
Во первых, тыопять выдрала из архива то, что я не публиковал, во вторых каждая точка полета имеет три координаты Широту,долготу,высоту. Или другими словами x y z
Ты же ведешь самолет в трехмерном пространстве. Каждая точка маршрута у тебя имеет три координаты. Тебе надо маршрут из трехмерного пространства перенести на двухмерную поверхность всего с двумя координатами x y. Вопрос- куда ты денешь третью координату?
Во вторых, при движении по сфере или вокруг сферы, кратчайшее расстояние не прямая, а дуга. Как ты эту дугу на которой каждая точка имеет три координаты,будешь впихивать на двухмерную карту?
Распрямишь дугу? Получишь ошибку в расстоянии.Растянешь карту, что бы выпрямить дугу-получишь ошибку в расстоянии. Высота полета в кривизне дуги роли не играет. Важен диаметр сферы
Ну как, казахская девочка, освежили тебе память?
Отредактировано Сергей (27.02.20 11:50)