Продолжение...
Предыдущая тема: Пространство (2)
Пространство (3)
Сообщений 1 страница 30 из 1832
Поделиться112.02.20 17:25
Поделиться212.02.20 17:28
Ystyrgar: Тебе лучше никогда не знать подобных обстоятельств.
Так загадочно закончилась предыдущая тема Пространство (2)
Поделиться312.02.20 17:30
Обалдеть. Уже сиквел пошёл в тираж.
Это ж надо быть такими упёртыми и выставлять себя столько страниц дубощитами.
Сейчас Сережа будет совсем деградировать, на глазах.
После последней валентинки осталось выкройку женского белья запостить.
Поделиться412.02.20 17:31
Одна точка ( начальная ) должна быть на экваторе и другая точка (конечная) должна быть на экваторе.
Тогда будет прямая линия.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться512.02.20 17:34
Одна точка ( начальная ) должна быть на экваторе и другая точка (конечная) должна быть на экваторе.
Тогда будет прямая линия.
Верно. Любое отклонение будет удлиннять путь.
Поделиться612.02.20 17:35
Для Серёжи 200 км не крюк.
Поделиться712.02.20 17:53
как тебе новая валентинка от Сергея? http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif
Я думаю он прикалывается, не верю, что это можно делать на полном серьезе.
Поделиться812.02.20 17:53
Теперь сворачиваем объяснение до одного слова:
ПРЯМОДУГА
Определение наверно не буду придумывать.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться912.02.20 17:57
Обалдеть. Уже сиквел пошёл в тираж.
Это ж надо быть такими упёртыми и выставлять себя столько страниц дубощитами.
Сейчас Сережа будет совсем деградировать, на глазах.
После последней валентинки осталось выкройку женского белья запостить.
Вот и я спрашиваю, тебе и этой козе Блонди не надоело выставлять себя идиотами?
Вам, *редискам*, уже открытым текстом говорили про третью координату , но в ваших деревянных головках даже тени сомнения не зародилось.
Впрочем, могу тебя и Бл1нду поздравить. По тупости , упрямству и нежеланию думать, вы переплюнули даже Воняфку
Поделиться1112.02.20 17:59
Верно. Любое отклонение будет удлиннять путь.
Гриша, куда ты денешь третью координату сферы, из за которой у тебя путь и так удлиняется?
Поделиться1212.02.20 18:00
Для Серёжи 200 км не крюк.
Для Грини, тупость-не порок
Поделиться1312.02.20 18:07
Сообщение от написал(а):как тебе новая валентинка от Сергея? http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif
Я думаю он прикалывается, не верю, что это можно делать на полном серьезе.
Сергей, давайте еще раз.
Сергей, дуги же не от фонаря рисуют на карте, чтобы втиснуть определенное расстояние, которое пролетел самолет.
При полетах на расстояние более 1000 км основное направление полета прокладывается по ортодромии.
Т.е. расположение самолета должно соответствовать определенным координатам на 2-х мерной карте. Если Вы начнете изгибать его траекторию, чтобы втиснуть туда недостающие километры (фактически затраченные в том числе на изменения высоты полета), обозначение расположения самолета относительно земли будет некорректным, а траектория не точной, даже при том, что это в общем незначительные показатели.Движется в пространстве самолет (ПМС), соответственно перемещается и его проекция на земную поверхность (МС). Строго говоря, путевая скорость не совпадает с горизонтальной составляющей полной скорости Wп.гор из-за кривизны Земли, поскольку МС перемещается по Земле, а ПМС – на высоте. Но разница эта для всех высот, на которых выполняются полеты в авиации, совершенно незначительна и ею можно смело пренебречь. Можно считать, что путевая скорость это и есть скорость горизонтального движения ВС относительно Земли. (с)
При полетах на расстояние более 1000 км основное направление полета прокладывается по ортодромии.
Какая максимальная высота, на которую поднимается самолет?
Поделиться1412.02.20 18:07
Нет, я с вами грешник не разговариваю.
Слился я ещё в той теме.
Но не могу удержаться от комментария.
Ну нечего себе у него экватор !
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться1512.02.20 18:07
Я не знаю, что с этими *редисками* еще делать? В Спецшколе, с тупыми учителя хотя бы за деньги работают. А тут бесплатно возимся с тупенькой девочкой и откровенным идиотом мальчиком, Блондой и Гришей.
На лбу себе выбей, Гриня- Во всех случаях самолет совершает дугу при облете сферы. и третью координату надо как то учесть на плоской, двухмерной карте.
Единственное твое спасение, Гриня, что проекций карт ,до едрени фени. И тебе надо либо рисовать дугу в проекции Меркатора, либо искажать проекции карты. Но от учета третьей координаты, ты никуда не денешься. Понял, вафель?
Поделиться1612.02.20 18:08
Ты хоть там пьёшь чего нибудь от деменции? Еще раз внимательно.
Полёт по координатам экватора происходит по координатам экватора. Траектория не будет отклоняться от координат экватора и будет полность совпалать с эватором.
Какую енью ты пишешь, это просто пятая точка в трехмерном пространстве, окорат по экватору.
Смотри, рептильномозглый: нет такого понятия "координата экватора". Есть координатная сетка, принадлежащая исполненной для нее карте. И если на ней за основу взяты траектории пути, то да - вектора движения будут прямолинейны. Только это адаптация карты для маршрута следования, и она не демонстрирует нам истинного положения дел. Соотношения величин и пространство карты окажутся искаженными. В случае же, когда осуществляется проекция, учитывающая соотношения, и координатная сетка, и полет будут выглядеть как дуги. То есть поправка на объем заложена уже в самой координатной сетке, линиям-дугам которой самолет /человек/теплоход/верблюд и следуют. И координаты следования вдоль экватора в обоих случаях будут соответствовать его линии, по-другому и быть не может. Однако за прямолинейное отображение это никак не говорит. Так какие у вас, в пятую точку, потери, кроме потери сознательности?
На карте, где экватор проходит прямой линией, траектория будет такой же.
Если ты будешь двигаться по поверхности сферы, а на тебя посмотрят сверху, для наблюдателя проекция твоей траектории будет выглядеть прямой. Однако на самом деле прямолинейной она никогда не станет. И только от составителя карты зависит, сколь полно он отобразит твое перемещение - учитывая или не учитывая истинное расстояние, которое ты прополз. Вдуплил? Дятел ты наш желна.
Поделиться1712.02.20 18:24
Они просто не понимают что прямая линия это тоже дуга.
Что там тоже искривление , только оно прямое.
И мне кажется ни когда не поймут.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться1812.02.20 18:27
Третья координата конечно учитывается.
Это делает расстояние на самом деле длинее чем нарисовано на карте.
Но кратчайший путь очевидно прямая.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться1912.02.20 18:28
Сергей, давайте еще раз.
А потом Вы обижаетесь, что Вас матерят.
Какая максимальная высота, на которую поднимается самолет?
Да на хега Вам высота полета, дэточка! Хоть ползком рядом с верблюдом Гриши, хоть глядя из стратосферы, Ваша траектория вокруг планетного шарика будет описывать плоскость этого шарика. А для каждой точки объемной фигуры, коей и является шарик, принято три координаты: длина пути (y), вариации его отклонения (x), и изгиб поверхности сферы (z). Вот только эти величины и имеют значение, а отнюдь не высота.
Поделиться2012.02.20 18:31
Если ты будешь двигаться по поверхности сферы, а на тебя посмотрят сверху, для наблюдателя проекция твоей траектории будет выглядеть прямой
По центру сферы.
Центр сферы экватор.
И на карте будет прямой по экватору.
Ну , ещё немного и вы всё поймёте правильно.
Хотя, вряд-ли.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться2112.02.20 18:37
Сергей, давайте еще раз.
При полетах на расстояние более 1000 км основное направление полета прокладывается по ортодромии.
То есть, по дуге, потому что самое короткое расстояние на сфере-дуга. Согласна?
И вот эта дуга и есть реальный маршрут самолета.Не выдуманный, не абстрактный, а именно реальный. Если ты летишь из Токио в Мадрид, то по пряиой на карте, ты должна пролететь через Турцию и Крым.А в реальности, твой маршрут краем заденет Аравийский полуостров и пролетит не над черным, а средиземным морем.
То же самое и с экватором.Тебе надо учитывать длину дуги.Единственное, что ты можешь сделать,это отложить дугу в сторону любого полюса, если летишь строго над экватором.
Впрочем, эту фотку я выкладывал.
Все. надоело
Какая максимальная высота, на которую поднимается самолет?
Нахрена тебе высота на которую поднимается самолет? Третья координата, из за которой тебе нужно делать дугу, у сферы
Поделиться2212.02.20 18:38
По центру сферы.
Центр сферы экватор.
И на карте будет прямой по экватору.
Ну , ещё немного и вы всё поймёте правильно.
Хотя, вряд-ли.
Ты сравнил фотки?
Поделиться2312.02.20 18:49
Я тут не знаю, о чем речь, но мне кажется, вы просто о разном. Так интересно, каждый доказывает свое ))) правда очень смешно
Представьте как будет вам скучно , если они всё правильно поймут.
Святая троица здесь права и вообще во многих спорах с ними.
Может я и единственный полностью понял механизм образования дуг.
Но они были первыми и объяснили мне что там прямая.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться2412.02.20 18:52
Какую енью ты пишешь, это просто пятая точка в трехмерном пространстве, окорат по экватору.
Смотри, рептильномозглый: нет такого понятия "координата экватора". Есть координатная сетка, принадлежащая исполненной для нее карте. И если на ней за основу взяты траектории пути, то да - вектора движения будут прямолинейны. Только это адаптация карты для маршрута следования, и она не демонстрирует нам истинного положения дел. Соотношения величин и пространство карты окажутся искаженными. В случае же, когда осуществляется проекция, учитывающая соотношения, и координатная сетка, и полет будут выглядеть как дуги. То есть поправка на объем заложена уже в самой координатной сетке, линиям-дугам которой самолет /человек/теплоход/верблюд и следуют. И координаты следования вдоль экватора в обоих случаях будут соответствовать его линии, по-другому и быть не может. Однако за прямолинейное отображение это никак не говорит. Так какие у вас, в пятую точку, потери, кроме потери сознательности?Если ты будешь двигаться по поверхности сферы, а на тебя посмотрят сверху, для наблюдателя проекция твоей траектории будет выглядеть прямой. Однако на самом деле прямолинейной она никогда не станет. И только от составителя карты зависит, сколь полно он отобразит твое перемещение - учитывая или не учитывая истинное расстояние, которое ты прополз. Вдуплил? Дятел ты наш желна.
Правильно. Все маршруты самолета строятся по сферической координатной сетке.
В дальнейшем, мы можем взять удобную проекцию или вообще исказить ее как бог 🐢, что бы у нас дуга выглядела как прямая. Видов проекции,до едрени фени И на одной будет выглядеть как ровное движение по экватору, на другой как дуга около экватора.Вот на этой разнице проекций, Гриня и играет.
А в реальности, самолет один хрен описывает дугу и длину этой дуги надо учитывать.И если на меркаторовой карте, о которой речь шла изначально, то перенося со сферической координатной сетки, на которой и проектируются маршруты самолетов на плоскую координатную сетку, мы и получаем дугу.Потом мы ее можем адаптировать играя проекциями как угодно.
В общем, надоело
Поделиться2512.02.20 18:57
Если бы грешники поняли механизм то увидели бы как искривление дуги всё время меняется .
И что дуга на карте там только показывается с искривлением в сторону.
А искривление вверх всё время скрыто.
Одно искривление переходит в другое.
Искривлевление в сторону больше, а вверх меньше и наоборот.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться2612.02.20 18:58
Представьте как будет вам скучно , если они всё правильно поймут.
Святая троица здесь права и вообще во многих спорах с ними.
Может я и единственный полностью понял механизм образования дуг.
Но они были первыми и объяснили мне что там прямая.
Интересно. почему, чем тупей, тем более правым себя чувствуют?
Поделиться2712.02.20 19:11
ПРЯМОДУГА
Название, подходящее тебе, Блонди, Грине и Мите. Лучше и не придумаешь.
Поделиться2812.02.20 20:04
Берём к примеру куб .
Смотрим на него сверху ( или переносим как бы на карту) видим квадрат только.
То что там объём не видно.
А потом кривим куб в сторону и уже появляется ... как бы дуга.
И чем сильнее кривим тем высота меньше ,а эта дуга больше.
P.S. Вот этим наверно будут закончены объяснения со всех сторон вопроса.
- Подпись автора
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
Поделиться2912.02.20 20:29
А потом кривим куб в сторону и уже появляется ... как бы дуга.
А обратно можно?
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться3012.02.20 20:45
Сергей принёс новую картинку про самолёты, и объясняет, как высота полёта планера отображается дугой на карте.
Отредактировано Дима1972 (12.02.20 20:47)