Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Что нового в мире науки? » Пространство (3)


Пространство (3)

Сообщений 1 страница 30 из 1832

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Пространство (2)

0

2

Ystyrgar: Тебе лучше никогда не знать подобных обстоятельств.

Так загадочно закончилась предыдущая тема Пространство (2)  :|

0

3

Обалдеть. Уже сиквел пошёл в тираж.
Это ж надо быть такими упёртыми  и выставлять себя столько страниц дубощитами.
Сейчас Сережа будет совсем деградировать, на глазах.
После последней валентинки осталось выкройку женского белья запостить.

0

4

Одна точка ( начальная ) должна быть на экваторе  и другая точка (конечная) должна быть на экваторе.

Тогда будет прямая линия.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

+1

5

#p86846,Кресчюд написал(а):

Одна точка ( начальная ) должна быть на экваторе  и другая точка (конечная) должна быть на экваторе.

Тогда будет прямая линия.

Верно. Любое отклонение будет удлиннять путь.

0

6

Для Серёжи 200 км не крюк.

0

7

*уважаемая Блонди* написал(а):

как тебе новая валентинка от Сергея?  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

Я думаю он прикалывается, не верю, что это можно делать на полном серьезе.

Этож какой  деревянной надо быть, что бы отрицать очевидное?
https://i.imgur.com/bVVFwjam.jpg

0

8

Теперь сворачиваем объяснение до одного слова:

ПРЯМОДУГА

Определение наверно не буду придумывать.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

9

#p86845,Григорий Р написал(а):

Обалдеть. Уже сиквел пошёл в тираж.
Это ж надо быть такими упёртыми  и выставлять себя столько страниц дубощитами.
Сейчас Сережа будет совсем деградировать, на глазах.
После последней валентинки осталось выкройку женского белья запостить.

Вот и я спрашиваю, тебе и этой  козе Блонди не надоело выставлять себя идиотами?
Вам,  *редискам*, уже открытым текстом говорили про третью координату , но в ваших деревянных головках даже тени сомнения не зародилось.
Впрочем, могу тебя и Бл1нду поздравить. По тупости , упрямству и нежеланию думать, вы переплюнули даже Воняфку

0

10

#p86846,Кресчюд написал(а):

Одна точка ( начальная ) должна быть на экваторе  и другая точка (конечная) должна быть на экваторе.

Тогда будет прямая линия.

Наслаждайся
https://i.imgur.com/Hu4OIazm.jpg

0

11

#p86848,Григорий Р написал(а):

Верно. Любое отклонение будет удлиннять путь.

Гриша, куда ты денешь третью координату сферы, из за которой у тебя путь и так удлиняется?

0

12

#p86849,Григорий Р написал(а):

Для Серёжи 200 км не крюк.

Для Грини, тупость-не порок

0

13

#p86852,Сергей написал(а):
Сообщение от написал(а):

как тебе новая валентинка от Сергея?  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

Я думаю он прикалывается, не верю, что это можно делать на полном серьезе.

Этож какой  деревянной надо быть, что бы отрицать очевидное?
https://i.imgur.com/bVVFwjam.jpg

Сергей, давайте еще раз.

#p86767,Блонди написал(а):

Сергей, дуги же не от фонаря рисуют на карте, чтобы втиснуть определенное расстояние, которое пролетел самолет.
При полетах на расстояние более 1000 км основное направление полета прокладывается по ортодромии.
Т.е. расположение самолета должно соответствовать определенным координатам на 2-х мерной карте. Если Вы начнете изгибать его траекторию, чтобы втиснуть туда недостающие километры (фактически затраченные в том числе на изменения высоты полета), обозначение расположения самолета относительно земли будет некорректным, а траектория не точной, даже при том, что это в общем незначительные показатели.

Движется в пространстве самолет (ПМС), соответственно перемещается и его проекция на земную поверхность (МС). Строго говоря, путевая скорость не совпадает с горизонтальной составляющей полной скорости Wп.гор из-за кривизны Земли, поскольку МС перемещается по Земле, а ПМС – на высоте. Но разница эта для всех высот, на которых выполняются полеты в авиации, совершенно незначительна и ею можно смело пренебречь. Можно считать, что путевая скорость это и есть скорость горизонтального движения ВС относительно Земли. (с)

При полетах на расстояние более 1000 км основное направление полета прокладывается по ортодромии.

Какая максимальная высота, на которую поднимается самолет?

0

14

Нет, я с вами грешник не разговариваю.

Слился я ещё в той теме.

Но не могу удержаться от комментария.

Ну нечего себе у него экватор ! o.O

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

15

Я не знаю, что с этими *редисками* еще делать? В Спецшколе, с тупыми  учителя хотя бы за деньги работают. А тут бесплатно возимся с тупенькой девочкой и откровенным идиотом мальчиком, Блондой и Гришей.
На лбу себе выбей, Гриня- Во всех случаях самолет совершает дугу при облете сферы. и третью координату надо как то учесть на плоской, двухмерной карте.
Единственное твое спасение, Гриня, что проекций карт ,до едрени фени. И тебе надо  либо рисовать дугу в проекции Меркатора, либо искажать проекции карты. Но от учета третьей координаты, ты никуда не денешься. Понял, вафель?

0

16

#p86849,Григорий Р написал(а):

Ты хоть там пьёшь чего нибудь от деменции? Еще раз внимательно.

Полёт по координатам экватора происходит по координатам экватора. Траектория не будет отклоняться от координат экватора и будет полность совпалать с эватором.

Какую енью ты пишешь, это просто пятая точка в трехмерном пространстве, окорат по экватору.:D
Смотри, рептильномозглый: нет такого понятия "координата экватора". Есть координатная сетка, принадлежащая исполненной для нее карте. И если на ней за основу взяты траектории пути, то да - вектора движения будут прямолинейны. Только это адаптация карты для маршрута следования, и она не демонстрирует нам истинного положения дел. Соотношения величин и пространство карты окажутся искаженными. В случае же, когда осуществляется проекция, учитывающая соотношения, и координатная сетка, и полет будут выглядеть как дуги. То есть поправка на объем заложена уже в самой координатной сетке, линиям-дугам которой самолет /человек/теплоход/верблюд и следуют. И координаты следования вдоль экватора в обоих случаях будут соответствовать его линии, по-другому и быть не может. Однако за прямолинейное отображение это никак не говорит. Так какие у вас, в пятую точку, потери, кроме потери сознательности?

#p86849,Григорий Р написал(а):

На карте, где экватор проходит прямой линией, траектория будет такой же.

Если ты будешь двигаться по поверхности сферы, а на тебя посмотрят сверху, для наблюдателя проекция твоей траектории будет выглядеть прямой. Однако на самом деле прямолинейной она никогда не станет. И только от составителя карты зависит, сколь полно он отобразит твое перемещение - учитывая или не учитывая истинное расстояние, которое ты прополз. Вдуплил? Дятел ты наш желна.:D

0

17

Они просто не понимают что прямая линия это тоже дуга.

Что там тоже искривление , только оно прямое.

И мне кажется ни когда не поймут.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

18

Третья координата конечно учитывается.

Это делает расстояние на самом деле длинее чем нарисовано на карте.

Но кратчайший путь очевидно прямая.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

19

#p86863,Блонди написал(а):

Сергей, давайте еще раз.

А потом Вы обижаетесь, что Вас матерят.:D

#p86863,Блонди написал(а):

Какая максимальная высота, на которую поднимается самолет?

Да на хега Вам высота полета, дэточка! Хоть ползком рядом с верблюдом Гриши, хоть глядя из стратосферы, Ваша траектория вокруг планетного шарика будет описывать плоскость этого шарика. А для каждой точки объемной фигуры, коей и является шарик, принято три координаты: длина пути (y), вариации его отклонения (x), и изгиб поверхности сферы (z). Вот только эти величины и имеют значение, а отнюдь не высота.

0

20

#p86866,Ystyrgar написал(а):

Если ты будешь двигаться по поверхности сферы, а на тебя посмотрят сверху, для наблюдателя проекция твоей траектории будет выглядеть прямой

По центру сферы.

Центр сферы экватор.

И на карте будет прямой по экватору.

Ну , ещё немного и вы всё поймёте правильно.

Хотя, вряд-ли.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

21

#p86863,Блонди написал(а):

Сергей, давайте еще раз.
При полетах на расстояние более 1000 км основное направление полета прокладывается по ортодромии.

То есть, по дуге, потому что самое короткое расстояние на сфере-дуга. Согласна?
И вот эта дуга и есть реальный маршрут самолета.Не выдуманный, не абстрактный, а именно реальный. Если ты летишь из Токио в Мадрид, то по пряиой на карте, ты должна пролететь через Турцию и Крым.А в реальности, твой маршрут краем заденет Аравийский полуостров и пролетит не над черным, а средиземным морем.
То же самое и с экватором.Тебе надо учитывать длину дуги.Единственное, что ты можешь сделать,это отложить дугу в  сторону любого полюса, если летишь строго над экватором.
Впрочем, эту фотку я выкладывал.
Все. надоело

Какая максимальная высота, на которую поднимается самолет?

Нахрена тебе высота на которую поднимается самолет? Третья координата, из за которой  тебе нужно делать дугу, у сферы

0

22

#p86875,Кресчюд написал(а):

По центру сферы.

Центр сферы экватор.

И на карте будет прямой по экватору.

Ну , ещё немного и вы всё поймёте правильно.

Хотя, вряд-ли.

Ты сравнил фотки?

0

23

#p86876,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я тут не знаю, о чем речь, но мне кажется, вы просто о разном. Так интересно, каждый доказывает свое ))) правда очень смешно

Представьте как будет вам скучно , если они всё правильно поймут.

Святая троица здесь права и вообще во многих спорах с ними.

Может я и единственный полностью понял механизм образования дуг.

Но они были первыми и объяснили мне что там прямая.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

24

#p86866,Ystyrgar написал(а):

Какую енью ты пишешь, это просто пятая точка в трехмерном пространстве, окорат по экватору.
Смотри, рептильномозглый: нет такого понятия "координата экватора". Есть координатная сетка, принадлежащая исполненной для нее карте. И если на ней за основу взяты траектории пути, то да - вектора движения будут прямолинейны. Только это адаптация карты для маршрута следования, и она не демонстрирует нам истинного положения дел. Соотношения величин и пространство карты окажутся искаженными. В случае же, когда осуществляется проекция, учитывающая соотношения, и координатная сетка, и полет будут выглядеть как дуги. То есть поправка на объем заложена уже в самой координатной сетке, линиям-дугам которой самолет /человек/теплоход/верблюд и следуют. И координаты следования вдоль экватора в обоих случаях будут соответствовать его линии, по-другому и быть не может. Однако за прямолинейное отображение это никак не говорит. Так какие у вас, в пятую точку, потери, кроме потери сознательности?

Если ты будешь двигаться по поверхности сферы, а на тебя посмотрят сверху, для наблюдателя проекция твоей траектории будет выглядеть прямой. Однако на самом деле прямолинейной она никогда не станет. И только от составителя карты зависит, сколь полно он отобразит твое перемещение - учитывая или не учитывая истинное расстояние, которое ты прополз. Вдуплил? Дятел ты наш желна.

Правильно. Все маршруты самолета  строятся по сферической координатной сетке.
В дальнейшем, мы можем взять удобную проекцию или вообще исказить ее как бог 🐢, что бы у нас дуга выглядела как прямая. Видов проекции,до едрени фени И на одной будет выглядеть как ровное движение по экватору, на другой как дуга около экватора.Вот на этой разнице проекций, Гриня и играет.
А в реальности, самолет один хрен описывает дугу и длину этой дуги надо учитывать.И если  на меркаторовой карте, о которой речь шла изначально, то перенося со сферической координатной сетки, на которой и проектируются маршруты самолетов на плоскую координатную сетку, мы и получаем дугу.Потом мы ее можем адаптировать играя проекциями как угодно.
В общем, надоело

+1

25

Если бы грешники поняли механизм то увидели бы как искривление дуги всё время меняется .

И что дуга на карте там только показывается с искривлением в сторону.

А искривление вверх всё время скрыто.

Одно искривление переходит в другое.

Искривлевление в сторону больше, а вверх меньше и наоборот.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

26

#p86885,Кресчюд написал(а):

Представьте как будет вам скучно , если они всё правильно поймут.

Святая троица здесь права и вообще во многих спорах с ними.

Может я и единственный полностью понял механизм образования дуг.

Но они были первыми и объяснили мне что там прямая.

Интересно. почему, чем тупей, тем более правым себя  чувствуют?

0

27

#p86853,Кресчюд написал(а):

ПРЯМОДУГА

Название, подходящее тебе, Блонди, Грине и Мите. Лучше и не придумаешь.

0

28

Берём к примеру куб . :tomato:

Смотрим на него сверху ( или переносим  как бы на карту) видим квадрат только.

То что там объём не видно.

А потом кривим куб в сторону и уже появляется ... как бы дуга.

И чем сильнее кривим тем высота меньше ,а эта дуга больше.

P.S.   Вот этим наверно будут закончены объяснения со всех сторон вопроса.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

29

#p86896,Кресчюд написал(а):

А потом кривим куб в сторону и уже появляется ... как бы дуга.

А обратно можно?

Подпись автора

"nothing lose"

0

30

Сергей принёс новую картинку про самолёты, и объясняет, как высота полёта планера отображается дугой на карте.
https://i.imgur.com/fPZ9xVV.jpg

Отредактировано Дима1972 (12.02.20 20:47)

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Что нового в мире науки? » Пространство (3)