Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Приватный подраздел » Поддержим Сергея в бане.


Поддержим Сергея в бане.

Сообщений 151 страница 180 из 260

151

#p79705,Владимир написал(а):

Догнивает...

нехорошо так говорить..

0

152

#p79708,Артемида.. написал(а):

нехорошо так говорить..

Правда нехорошо. Да что же, на правду лгать?

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

153

#p79703,Dima написал(а):

Что там с Сергеем?
Какие есть верные данные??

А что с ним? Снова в баню загремел?

0

154

#p79710,Владимир написал(а):

Правда нехорошо. Да что же, на правду лгать?

#p79710,Владимир написал(а):

Правда нехорошо. Да что же, на правду лгать?

надо по-доброму о Сергее сказать а не такое как Вы.........

0

155

#p79708,Артемида.. написал(а):

нехорошо так говорить..

А думать?

Подпись автора

"nothing lose"

0

156

#p79715,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

А думать?

это одно и тоже..

0

157

#p79713,Артемида.. написал(а):

надо по-доброму о Сергее сказать а не такое как Вы.........

По доброму, о мертвых а Сергей жив еще!

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

158

#p79712,Григорий Р написал(а):

А что с ним? Снова в баню загремел?

Да нет, не вымазался еще..

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

159

#p79717,Артемида.. написал(а):

это одно и тоже..

Нет.
Значит можно говорить то, что не думаете? Нет, по другому: врать, что говорите то, что думаете?

Отредактировано Элли (21.01.20 20:57)

Подпись автора

"nothing lose"

0

160

Или ты хочешь сказать, что вообще не думаешь? А как это.....
Думать, я так... думаю, это молча говорить. Просто напросто не издавать звуков и не писать и не выражать видимо то, что произносишь.
А так все точь в точь как при озвученном произнесении

Подпись автора

"nothing lose"

0

161

Хотя мне сказали одгажды, что они думают не словами, словами не думают. Реально мне такое сказали
Если мне вникнуть, то наверное мне должно быть страшно

Подпись автора

"nothing lose"

0

162

А как же тогда они например троллят?

Подпись автора

"nothing lose"

0

163

Ведь что такое я понимаю троллить? Это иметь мысль, а мысль это же слова!? И говорить например, а, и эта мысль например утверждение. И говорить слова противоположные этому утверждению. Или уводящие от него. Но надо иметь эту мысль снпчала! Иначе как троллить???

Подпись автора

"nothing lose"

0

164

Ну, хорошо, можно чувствовать, что у нее красивая прическа. Не нужны слова. Не обязательны, точнее. А говорить вслух: "у тебя некрасивая прическа". Ну такой троллежь может быть. А когда на другие темы? Как без словесной мысли обойтись.

.
.
.

Подпись автора

"nothing lose"

0

165

Просто не знаю как жить понимаете

Подпись автора

"nothing lose"

0

166

#p79732,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Ну, хорошо, можно чувствовать, что у нее красивая прическа. Не нужны слова. Не обязательны, точнее. А говорить вслух: "у тебя некрасивая прическа". Ну такой троллежь может быть. А когда на другие темы? Как без словесной мысли обойтись.

.
.
.

Авва Дорофей много писал о лжи, может найду.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

167

#p79736,Дима1972 написал(а):

Авва Дорофей много писал о лжи, может найду.

Я не буду читать, а так как хотите

Подпись автора

"nothing lose"

0

168

Никому нельзя ничего объяснить

Подпись автора

"nothing lose"

0

169

#p79738,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я не буду читать, а так как хотите

А я ещё раз перечитаю, если уж скопипастил

 Писании сказано, что «ложь от лукаваго», и что «он ложь есть и отец лжи» (Ин.8:44). Вот, отцем лжи назван диавол, а истина есть Бог, ибо Он Сам говорит: «Аз есмь путь, и истина и живот» (Ин.14:6). Видите посему, от Кого мы отлучаем себя и с кем соединяемся ложью: очевидно с лукавым. Итак, если мы поистине хотим спастись, то мы должны всею силою и со всем усердием любить истину и охранять себя от всякой лжи, чтобы она не отлучила нас от истины и жизни.

Есть три различных вида лжи: иной лжёт мыслию, другой лжёт словом, а иной лжёт самою жизнию своею. Мыслию лжёт тот, кто принимает за истину свои предположения, т. е. пустые подозрения на ближнего; такой, когда видит, что кто-нибудь беседует с братом своим, делает свои догадки и говорит: он обо мне беседует. Если прекращают беседу, он опять предполагает, что ради его прекратили беседу. Если кто скажет слово, то он подозревает, что оно сказано для оскорбления его. Вообще в каждом деле он постоянно таким образом замечает за ближним, говоря: он ради меня это сделал, он ради меня это сказал, он это сделал для того-то. Таковой лжёт мыслию, ибо он ничего истинного не говорит, но всё по одному подозрению, а от сего происходят любопытство, злословие, подслушивания , вражда, осуждения.

Бывает, что иной предположит нечто, и это случайно оказывается истинным; а он после сего, желая, как он говорит, исправлять себя, уже постоянно за всем замечает, думая: если кто-нибудь говорит обо мне, то мне надобно знать, какое моё согрешение, за которое он меня осуждает, и я буду исправляться. Во-первых, уже и начало сего от лукавого, ибо он начал ложью: не зная подлинно, придумал то, чего не знал; а как «может... древо зло плоды добры творити» ? (Мф.7:18.) Если же он в самом деле желает исправиться, то, когда ему брат скажет: не делай этого, или зачем ты это сделал, он не должен смущаться, но поклониться и поблагодарить его, и тогда он исправится. Ибо если Бог увидит, что таково его произволение, то Он никогда не оставит его в заблуждении, но пошлёт кого-нибудь, могущего его исправить. А говорить: я верю своим догадкам для исправления себя, и с сею целию подслушивать и любопытствовать, – это есть самооправдание, внушаемое диаволом, который желает строить нам козни.

Некогда в бытность мою в общежитии было мне такое диавольское искушение, что я стал было по движениям и по походке человека заключать о его душевном устроении, и со мною встретился следующий случай. Однажды, когда я стоял, прошла мимо меня женщина с ведром воды; сам не знаю, как я увлёкся и посмотрел ей в глаза, и тотчас помысл внушил мне, что она блудница; но лишь только пришёл мне сей помысл, я стал очень скорбеть и сказал о сем старцу, авве Иоанну: «Владыко, что я должен делать, когда я невольно замечаю чьи-либо движения и походку, и помысл говорит мне о душевном устроении сего человека?» И Старец отвечал мне так: «Что же? Разве не бывает, что иной имеет естественный недостаток, однако с великим усилием и трудами исправляет его? Потому и нельзя из этого заключать чьего-либо душевного устроения. Итак, никогда не верь своим догадкам, ибо кривое правило и прямое делает кривым.

Словом лжёт тот, кто, например, от уныния поленившись встать на бдение, не говорит: «Прости меня, что я поленился встать»; но говорит: «У меня был жар, я до крайности утомился работою, не в силах был встать, был нездоров», и говорит десять лживых слов для того, чтобы не сделать одного поклона и не смириться. И если он в подобном случае не укорит себя, то беспрестанно изменяет слова свои и спорит, чтобы не понести укоризны.

Также когда случится ему иметь какой-нибудь спор с братом своим, то он не перестаёт оправдываться и говорить: «Но ты сказал, но ты сделал, но я не говорил, но такой-то сказал», и то, и другое, чтобы только не смириться. Опять, если он пожелает чего-нибудь, то не хочет сказать: «Я этого желаю», но всё извращает слова свои, говоря: «У меня такая-то болезнь, и это мне нужно; это мне приказано», и лжёт до тех пор, пока не удовлетворит своему желанию. И как всякий грех происходит или от сластолюбия, или от сребролюбия, или от славолюбия, так и ложь бывает от сих трёх причин. Человек лжёт или для того, чтобы не укорить себя и не смириться, или для того, чтобы исполнить желание своё, или ради приобретения, и не перестаёт делать извороты и ухищряться в словах до тех пор, пока не исполнит желания своего. Такому человеку никогда не верят, но хотя он и правду скажет, никто не может дать ему веры, и самая правда его оказывается невероятною.

Иногда случается такое дело, что бывает крайность скрыть мало, и если кто не скроет мало, то дело приносит большое смущение и скорбь. Когда встретится такая крайность, и видит кто-либо себя в такой нужде, то может посему изменить слово для того, чтобы не вышло, как я сказал, большого смущения и скорби, или обиды. Но когда случится такая великая необходимость уклониться от слова правды, то и тогда человек не должен оставаться беспечальным, а каяться и плакать перед Богом и считать такой случай временем искушения. И на такое уклонение решаться не часто, а разве однажды из многих случаев. Пусть делает это со страхом и трепетом, показывая Богу и произволение своё, и необходимость, и тогда он будет прощён, но вред он всё-таки получает.

Жизнию своею лжёт тот, кто, будучи блудником, притворяется воздержным; или, будучи корыстолюбив, говорит о милостыни и хвалит милосердие, или, будучи надменен, дивится смиренномудрию. И не потому удивляется добродетели, что желает похвалить её, ибо если бы он говорил с сею мыслию, то он сперва со смирением сознался бы в своей немощи, говоря: «Горе мне, окаянному, я сделался чуждым всякого блага», и тогда уже, по сознании своей немощи, стал бы он хвалить добродетель и удивляться ей. И опять он не с тою целию хвалит добродетель, чтобы не соблазнять другого, ибо он должен был бы в сем случае думать так: «Поистине я окаянен и страстен, но зачем мне соблазнять других? Зачем наносить вред душе иного и налагать на себя и другую тяжесть?» И тогда, хотя бы он в том вышеупомянутом и согрешил, однако же коснулся бы и добра; ибо осуждать себя есть дело смирения, а щадить ближнего есть дело милосердия. Но лжец не по какой-либо из упомянутых причин удивляется, как я сказал, добродетели; но или для того похищает имя добродетели, чтобы покрыть свой стыд, и говорит о ней, как будто и сам он совершенно таков, или часто для того, чтобы повредить кому-нибудь и обольстить его. Ибо ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол «преобразуется в Ангела светла» , потому неудивительно, что и «слуги его преобразуются в служителей правды» (2Кор.11:14–15).

Так и лживый человек, или боясь стыда, – чтобы не смириться, или, как мы сказали, желая обольстить кого-нибудь и повредить ему, говорит о добродетелях и хвалит их, и удивляется им, как будто сам поступал так и знает их по опыту: таковой лжёт самою жизнию своею. Это не простой человек, но двойственный, ибо иной он внутри, и иной снаружи, и жизнь его двойственна и лукава.

Итак, братия, будем избегать лжи, чтобы избавиться от части лукавого, и постараемся усвоить себе истину, чтобы иметь единение с Богом, сказавшим: «Аз есмь... истина» (Ин.14:6). Господь Бог да сподобит нас истины Своей, ибо Ему подобает слава, держава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

170

Если бы мыслили словами, то почему у одних правдивые слова возникают, а у других лживые? Есть чтото более глубокое, чем человек задаёт направление появляющимся словам.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

171

#p79740,Дима1972 написал(а):

А я ещё раз перечитаю, если уж скопипастил

 Писании сказано, что «ложь от лукаваго», и что «он ложь есть и отец лжи» (Ин.8:44). Вот, отцем лжи назван диавол, а истина есть Бог, ибо Он Сам говорит: «Аз есмь путь, и истина и живот» (Ин.14:6). Видите посему, от Кого мы отлучаем себя и с кем соединяемся ложью: очевидно с лукавым. Итак, если мы поистине хотим спастись, то мы должны всею силою и со всем усердием любить истину и охранять себя от всякой лжи, чтобы она не отлучила нас от истины и жизни.

Есть три различных вида лжи: иной лжёт мыслию, другой лжёт словом, а иной лжёт самою жизнию своею. Мыслию лжёт тот, кто принимает за истину свои предположения, т. е. пустые подозрения на ближнего; такой, когда видит, что кто-нибудь беседует с братом своим, делает свои догадки и говорит: он обо мне беседует. Если прекращают беседу, он опять предполагает, что ради его прекратили беседу. Если кто скажет слово, то он подозревает, что оно сказано для оскорбления его. Вообще в каждом деле он постоянно таким образом замечает за ближним, говоря: он ради меня это сделал, он ради меня это сказал, он это сделал для того-то. Таковой лжёт мыслию, ибо он ничего истинного не говорит, но всё по одному подозрению, а от сего происходят любопытство, злословие, подслушивания , вражда, осуждения.

Бывает, что иной предположит нечто, и это случайно оказывается истинным; а он после сего, желая, как он говорит, исправлять себя, уже постоянно за всем замечает, думая: если кто-нибудь говорит обо мне, то мне надобно знать, какое моё согрешение, за которое он меня осуждает, и я буду исправляться. Во-первых, уже и начало сего от лукавого, ибо он начал ложью: не зная подлинно, придумал то, чего не знал; а как «может... древо зло плоды добры творити» ? (Мф.7:18.) Если же он в самом деле желает исправиться, то, когда ему брат скажет: не делай этого, или зачем ты это сделал, он не должен смущаться, но поклониться и поблагодарить его, и тогда он исправится. Ибо если Бог увидит, что таково его произволение, то Он никогда не оставит его в заблуждении, но пошлёт кого-нибудь, могущего его исправить. А говорить: я верю своим догадкам для исправления себя, и с сею целию подслушивать и любопытствовать, – это есть самооправдание, внушаемое диаволом, который желает строить нам козни.

Некогда в бытность мою в общежитии было мне такое диавольское искушение, что я стал было по движениям и по походке человека заключать о его душевном устроении, и со мною встретился следующий случай. Однажды, когда я стоял, прошла мимо меня женщина с ведром воды; сам не знаю, как я увлёкся и посмотрел ей в глаза, и тотчас помысл внушил мне, что она блудница; но лишь только пришёл мне сей помысл, я стал очень скорбеть и сказал о сем старцу, авве Иоанну: «Владыко, что я должен делать, когда я невольно замечаю чьи-либо движения и походку, и помысл говорит мне о душевном устроении сего человека?» И Старец отвечал мне так: «Что же? Разве не бывает, что иной имеет естественный недостаток, однако с великим усилием и трудами исправляет его? Потому и нельзя из этого заключать чьего-либо душевного устроения. Итак, никогда не верь своим догадкам, ибо кривое правило и прямое делает кривым.

Словом лжёт тот, кто, например, от уныния поленившись встать на бдение, не говорит: «Прости меня, что я поленился встать»; но говорит: «У меня был жар, я до крайности утомился работою, не в силах был встать, был нездоров», и говорит десять лживых слов для того, чтобы не сделать одного поклона и не смириться. И если он в подобном случае не укорит себя, то беспрестанно изменяет слова свои и спорит, чтобы не понести укоризны.

Также когда случится ему иметь какой-нибудь спор с братом своим, то он не перестаёт оправдываться и говорить: «Но ты сказал, но ты сделал, но я не говорил, но такой-то сказал», и то, и другое, чтобы только не смириться. Опять, если он пожелает чего-нибудь, то не хочет сказать: «Я этого желаю», но всё извращает слова свои, говоря: «У меня такая-то болезнь, и это мне нужно; это мне приказано», и лжёт до тех пор, пока не удовлетворит своему желанию. И как всякий грех происходит или от сластолюбия, или от сребролюбия, или от славолюбия, так и ложь бывает от сих трёх причин. Человек лжёт или для того, чтобы не укорить себя и не смириться, или для того, чтобы исполнить желание своё, или ради приобретения, и не перестаёт делать извороты и ухищряться в словах до тех пор, пока не исполнит желания своего. Такому человеку никогда не верят, но хотя он и правду скажет, никто не может дать ему веры, и самая правда его оказывается невероятною.

Иногда случается такое дело, что бывает крайность скрыть мало, и если кто не скроет мало, то дело приносит большое смущение и скорбь. Когда встретится такая крайность, и видит кто-либо себя в такой нужде, то может посему изменить слово для того, чтобы не вышло, как я сказал, большого смущения и скорби, или обиды. Но когда случится такая великая необходимость уклониться от слова правды, то и тогда человек не должен оставаться беспечальным, а каяться и плакать перед Богом и считать такой случай временем искушения. И на такое уклонение решаться не часто, а разве однажды из многих случаев. Пусть делает это со страхом и трепетом, показывая Богу и произволение своё, и необходимость, и тогда он будет прощён, но вред он всё-таки получает.

Жизнию своею лжёт тот, кто, будучи блудником, притворяется воздержным; или, будучи корыстолюбив, говорит о милостыни и хвалит милосердие, или, будучи надменен, дивится смиренномудрию. И не потому удивляется добродетели, что желает похвалить её, ибо если бы он говорил с сею мыслию, то он сперва со смирением сознался бы в своей немощи, говоря: «Горе мне, окаянному, я сделался чуждым всякого блага», и тогда уже, по сознании своей немощи, стал бы он хвалить добродетель и удивляться ей. И опять он не с тою целию хвалит добродетель, чтобы не соблазнять другого, ибо он должен был бы в сем случае думать так: «Поистине я окаянен и страстен, но зачем мне соблазнять других? Зачем наносить вред душе иного и налагать на себя и другую тяжесть?» И тогда, хотя бы он в том вышеупомянутом и согрешил, однако же коснулся бы и добра; ибо осуждать себя есть дело смирения, а щадить ближнего есть дело милосердия. Но лжец не по какой-либо из упомянутых причин удивляется, как я сказал, добродетели; но или для того похищает имя добродетели, чтобы покрыть свой стыд, и говорит о ней, как будто и сам он совершенно таков, или часто для того, чтобы повредить кому-нибудь и обольстить его. Ибо ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол «преобразуется в Ангела светла» , потому неудивительно, что и «слуги его преобразуются в служителей правды» (2Кор.11:14–15).

Так и лживый человек, или боясь стыда, – чтобы не смириться, или, как мы сказали, желая обольстить кого-нибудь и повредить ему, говорит о добродетелях и хвалит их, и удивляется им, как будто сам поступал так и знает их по опыту: таковой лжёт самою жизнию своею. Это не простой человек, но двойственный, ибо иной он внутри, и иной снаружи, и жизнь его двойственна и лукава.

Итак, братия, будем избегать лжи, чтобы избавиться от части лукавого, и постараемся усвоить себе истину, чтобы иметь единение с Богом, сказавшим: «Аз есмь... истина» (Ин.14:6). Господь Бог да сподобит нас истины Своей, ибо Ему подобает слава, держава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Там вначале он говорит про то, что мысль у них в виде слов. Но такая мысль, о которой он говорит, может быть и быз слов. Например, подумать, что "она блудница", я могу и без слов. А примера словесной мысли я в этом опусе не увидела

Подпись автора

"nothing lose"

0

172

#p79743,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Там вначале он говорит про то, что мысль у них в виде слов. Но такая мысль, о которой он говорит, может быть и быз слов. Например, подумать, что "она блудница", я могу и без слов. А примера словесной мысли я в этом опусе не увидела

Совершенно согласен. Мы обычно думаем без слов, задавая направление своему вниманию. Оно обращается либо к высшим отделам души либо к низшим и вытягивает оттуда мысли, которые мы облачаем в слова. Иногда же внимание обращено в нейтральные абстрактные отделы, например, когда я бью сериями по груше или решаю задачки. И только когда это не срабатывает, мы обращаемся к формальной логике и мыслим шаблонами, словами. Мне это так видится.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

173

А в первом виде самадхи человек и вниманием своим не руководит. Оно полностью захвачпно тем что он ощущает и не видит наличия своего я.

Отредактировано Дима1972 (21.01.20 21:35)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

174

#p79745,Дима1972 написал(а):

Совершенно согласен. Мы обычно думаем без слов, задавая направление своему вниманию. Оно обращается либо к высшим отделам души либо к низшим и вытягивает оттуда мысли, которые мы облачаем в слова. Иногда же внимание обращено в нейтральные абстрактные отделы, например, когда я бью сериями по груше или решаю задачки. И только когда это не срабатывает, мы обращаемся к формальной логике и мыслим шаблонами, словами. Мне это так видится.

Но я то мыслю прям вот словами. Прям разговариваю, словами, но просто рот не раскрываю, понимаете?

Подпись автора

"nothing lose"

0

175

#p79753,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Но я то мыслю прям вот словами. Прям разговариваю, словами, но просто рот не раскрываю, понимаете?

Думаю, просто мысль быстро в слова облачается. Иногда у меня бывает после отдыха за границей, что я прекрасно помню содержание разговора, но совершенно не помню, на каком языке говорили. Вроде на русском, но мои собеседники точно русского не знают.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

176

Или как решить задачу начертательной геометрии словами?

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

177

#p79756,Дима1972 написал(а):

Думаю, просто мысль быстро в слова облачается. Иногда у меня бывает после отдыха за границей, что я прекрасно помню содержание разговора, но совершенно не помню, на каком языке говорили. Вроде на русском, но мои собеседники точно русского не знают.

Я не об этом. А о том, что все так же, как вот здесь. Но это не разговор, потому что я не говорю кому то воображаемому, если нет Бога. А просто текст, понимаете?
Мысль как идея это о другом. И наверное помнить текст это тоже о другом, но, может, функция та же

Подпись автора

"nothing lose"

0

178

#p79762,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я не об этом. А о том, что все так же, как вот здесь. Но это не разговор, потому что я не говорю кому то воображаемому, если нет Бога. А просто текст, понимаете?
Мысль как идея это о другом. И наверное помнить текст это тоже о другом, но, может, функция та же

Мысль и идея ничем не различаются по своей сущности, думаю. Просто идея более яркая. Она приходит вместо с сущностным образом, где отсутствуют лишние детали решения. Затем дополняется до более полного образа или в словесный вид.
А бывает, что чтото понял, но тут же теряешь мысль, не успев довести её до проявленного словами или полным образом вида.

Отредактировано Дима1972 (21.01.20 22:03)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

179

#p79765,Дима1972 написал(а):

Мысль и идея ничем не различаются по своей сущности, думаю. Просто идея более яркая. Она приходит вместо с сущностным образом, где отсутствуют лишние детали решения. Затем дополняется до более полного образа или в словесный вид.

Ну вот я написала, я не о том.

Подпись автора

"nothing lose"

0

180

#p79765,Дима1972 написал(а):

или в словесный вид

С закрытым ртом?

Подпись автора

"nothing lose"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Приватный подраздел » Поддержим Сергея в бане.