Выше сознания соображение
бессознательное соображение - это оксюморон (привет Гудвину!)
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » анатомия души: иудаизм & православие
Выше сознания соображение
бессознательное соображение - это оксюморон (привет Гудвину!)
где Христос с Его благодатью в структуре сфирот?
В Малхут .
а поподробнее?
#p156853,В. С. написал(а):Не получится: нет в вас (мн. ч.) зависти, а без этого "керосина" - никак.
Отредактировано В. С. (Сегодня 13:42)
Как думаешь , как нужно поступить , чтобы она возникла?
нарушить десятую заповедь
созерцание и проницание - это абсолютно разные вещи
при проницании, в отличие от созерцания, упраздняется деление на субъект и объект
Для тебя да, разные. А по мне, ни объект ни субъект не могут созерцать по этому состояние названо духовным, и это более ёмко, чем проницание незнамо кем\чем кто\что. Да и применяется чаще.
бессознательное соображение - это оксюморон
Бессознательным вернее называть сочувствие (подсознание), а соображение это сознательный отказ от сознания ума.(сверхсознание).
Абсолютное знание человеку недоступно. Для нашего же блага.
восстановление подобия связано с обладанием абсолютного знания
будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)
действие, выраженное здесь глаголом "увидим" - ὀψόμεθα (1Jo 3:2 BGT), означает в данном контексте восприятие всей полноты Бога, что адекватно познанию абсолютной истины
Просить.
Или спрашивать?
Каббала отличается от христианства возможностью спрашивать.
Сегодня был такой вопрос:
Когда придём к завершению , больше не будет никаких изменений ?
И был дан ответ: Я тебе гарантирую , что там после этого есть ещё много изменений , но они уже не основываются на исправлении желания . Есть подъём , но уже в других формах, в других силах.
Есть ещё миры . Не беспокойся , есть ещё куда нам развиваться . И стоит нам это делать.
Это стимул к продолжению учёбы.
Чтобы жить.
И был дан ответ: Я тебе гарантирую
Татьяна, кто давал ответ?
Религиозный фанатизм не поможет раскрыть тему о душе, плавно переключённую на дух да ещё и в попытке плотью постичь дух.
это смотря что под фанатизмом понимать
не следует забывать, что слово fanaticus находится в коренной в связи со словом fanum — священное место, храм
если ограничить определение фанатизма и понимать под ним "подчинение какой-либо религиозной идее, которое сопровождается готовностью ради неё жертвовать собой", то постижение фанатиком духа возможно - в случае, если он подложит под свои действия идею о сообразовании духовного с духовным
а поподробнее?
Мф 9.27 и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
Мф 12.23 и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
Мф 15.22 помилуй меня, Господи, сын Давидов,
Мф 20.30 начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
Мф 20.31 помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
Мф 22.42 Говорят Ему: Давидов.
Мк 10.47 и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
А Давид это Малхут . https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/26929.html
Татьяна, кто давал ответ?
Так на уроке же вопросы задают ученики и отвечает Лайтман.
Так на уроке же вопросы задают ученики и отвечает Лайтман.
Речь про загробную жизнь? Тоже думаю, что совершенство не прекратится.
Каббала отличается от христианства возможностью спрашивать.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут».
(с)
восстановление подобия связано с обладанием абсолютного знания
Зачем восстанавливать то, что утеряно быть не может?
будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)
Это слова не Бога, а человека. А Бог сказал, что человек уже Ему подобен.
действие, выраженное здесь глаголом "увидим" - ὀψόμεθα (1Jo 3:2 BGT), означает в данном контексте восприятие всей полноты Бога, что адекватно познанию абсолютной истины
Слово "полнота" к безграничному Богу не применимо.
Так на уроке же вопросы задают ученики и отвечает Лайтман.
есть иной метод: вопросы задаёт учитель, а ученики на них отвечают
при системе Лайтмана допускается элементарная дидактическая ошибка: TSM = the teacher speaks too much
Я не знаю категорий "выше духа"
Глянь сюда:
http://www.evangelie.ru/forum/t108299-p … ost5526504
Или спрашивать?
Я сказал то, что сказал. Могу сказать пространней:
Верь. Бойся. Проси.
Чтобы жить.
Именно.
Зачем восстанавливать то, что утеряно быть не может?
подобие потеряно при грехопадении, когда богоподобная "душа живая" превратилась в "прах"
И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Gen 2:7 RSO)
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "не ешь от него", разумна земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Gen 3:17-19 RSO)
Адам - душа живая смертию умер, как и предупреждал Бог:
а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Gen 2:17 RSO)
а в Адаме - "прахе" Божественного подобия уже нет
Слово "полнота" к безграничному Богу не применимо.
замените её на слово "плерома"
это библейская терминология: τὸ πλήρωμα τῆς θεότητος (Col 2:9 BGT)
адекватно познанию абсолютной истины
По (по следам) знанию (объективной конкретике) Абсолют не доступен!
Но абстрактное постижимо опытом созерцания Бытия.
не следует забывать, что слово fanaticus находится в коренной в связи со словом fanum — священное место, храм
Спасибо за пояснение, но определение "религиозный" не свидетельствует о забвении сути религий - описание определённого уровня развития психики, символизированное как строительство: дом►храм►Собор.
если он подложит под свои действия
Действие инструмент познания, а не постижения.
Речь про загробную жизнь? Тоже думаю, что совершенство не прекратится.
Лайтман давал гарантию того, с чем якобы сталкивался в мире сем, а не загробном. Мне непонятно, Учение которое растолковывает каббала устами Лайтмана ограничено слабым умом, говорит что описанное еще не творение, А Лайтман делает заявления о состоянии духовности, тем самым перескакивая Учение Сильного ума? Как это возможно?
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут».
(с)
Сильное заявление! Подтверждаю! Надо просто "стучите и ...", настойчивость в высказывании своих заблуждений приведёт к совершенству!
А Бог сказал, что человек уже Ему подобен.
Так "человек", ты где его видел?
Абсолют не доступен!
доступен
для этого и Божественный Логос воплощался, чтобы человеку стал доступен абсолют
Но абстрактное постижимо опытом созерцания Бытия.
вот таким? -
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)
Мф 9.27 и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
Мф 12.23 и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
Мф 15.22 помилуй меня, Господи, сын Давидов,
Мф 20.30 начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
Мф 20.31 помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
Мф 22.42 Говорят Ему: Давидов.
Мк 10.47 и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
А Давид это Малхут . https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/26929.html
да это т.н. "Христос по плоти" - κατὰ σάρκα (2Co 5:16 BGT), знание которого упразднено:
если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (2Co 5:16 RSO)
а по Духу?
Глянь
"обратимся именно к нематериальной составляющей и назовём условно эту субстанцию Душой."
Условно обратимся к условно не материальной? Душа призвана к взаимодействию между материей (тело) и информацией (дух), между материей и нематериальным. Следовательно она имеет в своей природе те и другие признаки и я не знаю какое восприятие должно быть, что бы не увидеть сутью души энергетику.
доступен
для этого и Божественный Логос воплощался, чтобы человеку стал доступен абсолют
Человеку да, но не воплощённому кому бы то ни было.
вот таким? -
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)
Да, ведь "слава" есть определение опыта жизни, созерцая Единый Образ разума мы именно "видим" Бытие, то есть "Славу Господа", приводящую к Духу Его, и соответственно созерцающего, раз уже созерцает. Заповеданное не обманывает, обманывает его восприятие.
а по Духу?
А по духу уже тёмные знания не чета светлому ведению.
"обратимся именно к нематериальной составляющей и назовём условно эту субстанцию Душой."
Условно обратимся к условно не материальной?
Интересно ты умудрился прочитать. Я так не умею.
Я так не умею.
Опыт нужен, согласен. Меня трудно обмануть терминологией и умозаключениями, ведь Образ перед глазами.
Да и электрик я по профессии, материальность энергий поведал на опыте. Да, их не видно.
"Души прекрасные порывы"(с) тоже, кстати, часто можно объективно заметить.
"слава" есть определение опыта жизни
Бог в опыте жизни, что ли, вознёсся?
16 И беспрекословно— великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Ti 3:16 RSO)
подобие потеряно при грехопадении, когда богоподобная "душа живая" превратилась в "прах"
Ничего подобного в Библии нет, а комментировать фантазии не вижу смысла.
Адам - душа живая смертию умер, как и предупреждал Бог
На богоподобие людей это никак не повлияло - каждый человек рождается образом и подобием Бога. И это проверяется элементарно.
а в Адаме - "прахе" Божественного подобия уже нет
Повторяю - мне фантазии не интересны, а Библия Ваши умозаключения не подтверждает.
замените её на слово "плерома"
Зачем простой и понятный текст заменять на греческие слова, которых в Библии нет?
Отредактировано Лука (03.11.20 21:50)
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » анатомия души: иудаизм & православие