Сейчас читаю его книгу О небесах, ангельских духах и об аде. Очень впечатляет. Когда то в молодости, в начале 90х годов я не смог купить его книгу, не хватило денег. Теперь, наконец, я до неё добрался.
Много лет я искал общее во всех религиях, а когда нашёл, то одновиеменно выяснил, что все религии оказали влияние друг на друга и у нас нет ни одного гарантированно независимого источника.
Однако, Сведенборг весьма похож на такой источник. Он современник Петра 1 и наверняка ничего не мог знать о восточных религиях. Он знал только христианство и немного древнюю грецию. Все свои знания он получал из духовного мира напрямую. В главном они совпадают с иными религиями, но в частностях хорошо заметно, что он ничего не знает ни об одной из массовых религий, оказавших влияние на христианство. К 18 веку, когда он жил, христиане северной европы уже настолько оторвались от корннй христианства, зороастризма и гностицизма, что об их влиянии говорить не приходится.
Таким образом, Сведенборга, думаю, можно считать за независимый источник. Есть искушение назвать таковыми же Ш.Шавьера и Д. Андреева, но у этих двоих определённо был доступ к самой разной оккультной и мистической литературе, а Сведенборга его быть ещё не должно было. И уже не должно было быть доступа к исихазму и квиетизму.
Э. Сведенборг, как первая независимая религия.
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться102.12.19 16:55
Поделиться202.12.19 17:06
У аборигенов Океании тоже не было доступа к веданте и иудаизму.. к сожалению их книги сложней найти в открытом доступе.
Я к тому, что даже выход в астралы и другие области, еще не гарантирует "Абсолютной Истины", впрочем как и изучение любой религии.
Поделиться302.12.19 17:25
У аборигенов Океании тоже не было доступа к веданте и иудаизму.. к сожалению их книги сложней найти в открытом доступе.
Я к тому, что даже выход в астралы и другие области, еще не гарантирует "Абсолютной Истины", впрочем как и изучение любой религии.
У меня была надежда на пополь вух, но он оказался полной белибердой. Как и книга мормона или оаспе ньюборна. То, что писалось о вуду или аборигенах австралии, имело у них скорее прикладной характер.
Что же касается абсолютной истины, то её не существует, есть только Бог, Сознание. Самосознание Бога.
Вопрос в том, как в мире этого Сознания, в духовном мире, пересекаются между собой разные духовные и религиозные традиции. Например, христианские архангелы и индуистские полубоги. Или все они отстранены от участия в управлении нашим миром, чтоб не мешать друг другу? Или это одни и те же существа, предстающие в разных образах? Или они соперничают друг с другом?
А может, они все лишь населяют наше личное сознание, но вся мистическая сила этого сознания не от них, а от прекращения ложного я и доступа к Сознанию? И, в этом случае, полубоги и ангелы с одной стороны, а демоны и бесы с другой стороны, являются лишь нашими гидами, ведущими к Богу или наоборот к страстям. И, они это и есть наша личность. Не зря Исаак Сирин писал, что все неприятности навлекаются на нас нашей же совестью, которая является частью Бога в нас.
Но, с другой стороны, боги и демоны, являясь частью нашего сознания, сами по себе, тоже имеют доступ к источнику, к Богу, и могут совершать чудеса в нашем мире благодаря этому. Или они это делают нашей силой, а не своей? Скорее последнее верно, они соединяются с нашей совестью.
Отредактировано Дима1972 (02.12.19 17:30)
Поделиться402.12.19 17:42
У меня была надежда на пополь вух, но он оказался полной белибердой. Как и книга мормона или оаспе ньюборна. То, что писалось о вуду или аборигенах австралии, имело у них скорее прикладной характер.
Что же касается абсолютной истины, то её не существует, есть только Бог, Сознание. Самосознание Бога.
Вопрос в том, как в мире этого Сознания, в духовном мире, пересекаются между собой разные духовные и религиозные традиции. Например, христианские архангелы и индуистские полубоги. Или все они отстранены от участия в управлении нашим миром, чтоб не мешать друг другу? Или это одни и те же существа, предстающие в разных образах? Или они соперничают друг с другом?
Мне представляется что скорее разными названиями,одних и тех же сущностей. Но вроде их так много, что могут быть разные кураторы у разных народов - по теории инопланетной лиги, тоже так выходит.
А может, они все лишь населяют наше личное сознание, но вся мистическая сила этого сознания не от них, а от прекращения ложного я и доступа к Сознанию? И, в этом случае, полубоги и ангелы с одной стороны, а демоны и бесы с другой стороны, являются лишь нашими гидами, ведущими к Богу или наоборот к страстям. И, они это и есть наша личность. Не зря Исаак Сирин писал, что все неприятности навлекаются на нас нашей же совестью, которая является частью Бога в нас.
Тогда это не совсем наша личность, как эго, а какая-то вселенская личность-чистое сознание.. думаю эти полубоги такие-же духовные личности, как и люди, только в других телах, возможностях, функциях. Это как представлять что вот я Личность, а остальные проекции моего сознания, но это ведь одновременно так же само и для каждого из нас. В самой глубинной основе вы и я одно Высшее Сознание, но на низших уровнях есть различия и я не уверен что их надо все сжечь.
Поделиться502.12.19 18:02
Не уверен, что я личность. Ничего не нахожу своего в себе. Разве что, есть нечто, что решает, с какой частью моей души соединиться вниманию. С богами или с демонами. При этом моё личное определяется только тем, что существует отделённость от Сознания, от Бога. Но эта отделённость отрицательная характеристика, она не имеет положительного смысла и не может считаться личностью. На эту роль больше подходит то, что решает, куда направиться моему вниманию, к страстям или к добродетелям. Допустим, это совесть или казуальное тело. Но и оно не я, я получил его при рождении и могу изменять. Я лишь то, чем воспринимается всё остальное. Оно неизменно и существует безначально, получая некую отделённость от Сознания.
Удивительно, но и Сведенборг приходит к подобным выводам. Души у него эволюционируют в духовных ангелов, а те в небесных ангелов. Небесные ангелы понимают ложность своего эго, и все вместе и составляют единую личность Бога, небеса.
Поделиться602.12.19 18:07
Очень интересна у сведенборга теория соединения души с богами и демонами. Он пишет, что от рождения душу ведут добродетели и страсти, точнее минимум два ангела и два демона. Кроме них, в духовном мире человека постоянно пребывают разные духи, которые не знают, что находятся в человеке, но их мысли становятся нашими и наоборот. Есть так же восторженные духи, которые всегда выдают себя за Бога, но не приносят вреда, поэтому им не мешают жить в людях.
Поделиться702.12.19 23:42
Сейчас читаю его книгу О небесах, ангельских духах и об аде. Очень впечатляет.
у Вас есть критерий проверки истинности прочитанного, кроме собственного восторга?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться803.12.19 01:14
у Вас есть критерий проверки истинности прочитанного, кроме собственного восторга?
Есть, их много и они работают в системе. Главный, это понимает ли автор первичность Сознания и знаком ли с ощущениями самадхи. Это сейчас самадхи описано в литературе и классифицировано, если же автор его описывает в тексте до 20века, то вероятно он сам его пережил.
Кстати, он очень хорошо описал значение воли, которое Вы так и не смогли понять со всеми своими гномами и волами.
473 сведенборг. Любовь, желание и воля это одно и то же. А мысль и вера тоже идентичны. Что любит человек того и хочет и воля направлена туда. Во что верит, о том и разум думает. После смерти разум и воля соединяются в чистилище, и человек идёт в рай или в ад, смотря куда они направлены. Человек при жизни это и есть его воля или любовь. Но, Бог дал ему ещё и разум, которым он может изменять эту волю, поэтому важна вера. В разуме Бог спрятал свою частицу, совесть, которая мешает природной злой воле и рассудку всегда уклоняться во зло, т.е. любовь к себе и к миру. Одновременно это делает человека раздвоенным, он сам не понимает, чего хочет, и к чему стремится.
Поделиться903.12.19 08:17
Есть, их много и они работают в системе. Главный, это понимает ли автор первичность Сознания и знаком ли с ощущениями самадхи.
главное - это когда реципиент понимает, что он ничего не понимает, а если думает, что понимает, значит ещё ничего не понимает так, как нужно
с ощущениями самадхи
это когда сам - ад?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться1003.12.19 08:28
В разуме Бог спрятал свою частицу, совесть, которая мешает природной злой воле и рассудку всегда уклоняться во зло, т.е. любовь к себе и к миру.
любовь к миру - это добро, потому что является одной из проявленных характеристик Бога
dilexit Deus mundum
RSO John 3:16 возлюбил Бог мир
природной злой воле
природная воля не зла
при условии, конечно, если Вы во время совершения естественных процессов обратных еде и питью не злитесь
В разуме Бог спрятал свою частицу, совесть,
совесть не в разуме, а в сердце
В разуме
под словом "разум" что понимаете? разум разумных или неразумных?
RSO 1 Corinthians 1:19 Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну".
BGT 1 Corinthians 1:19 γέγραπται γάρ· ἀπολῶ τὴν σοφίαν τῶν σοφῶν καὶ τὴν σύνεσιν τῶν συνετῶν ἀθετήσω.
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться1103.12.19 10:26
любовь к миру - это добро, потому что является одной из проявленных характеристик Бога
dilexit Deus mundum
RSO John 3:16 возлюбил Бог мир
природная воля не зла
при условии, конечно, если Вы во время совершения естественных процессов обратных еде и питью не злитесьсовесть не в разуме, а в сердце
под словом "разум" что понимаете? разум разумных или неразумных?
RSO 1 Corinthians 1:19 Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну".
BGT 1 Corinthians 1:19 γέγραπται γάρ· ἀπολῶ τὴν σοφίαν τῶν σοφῶν καὶ τὴν σύνεσιν τῶν συνετῶν ἀθετήσω.
Разум бывает духовный или лжеименный. Духовный построен на основании постоянного осознавания, что реален только Бог, как Сознание, в котором все мы персонажи его сна. И Бог нас любит, как свои частички. Лжеименный разум основан на представлении о реальности материального мира, в котором идея Бога является излишней. По своей сути, любой разум это ум, обращённый сам на себя. Для духовного разума, ум видится как падший разум. При этом, даже в падшем лжеименном разуме есть отблеск Бога, совесть.
Утверждая, что совесть в сердце, а не в разуме, Вы показываете будто Вам известна локализация разума в теле. Но речь даже не об этом. Совесть оказывает влияние именно на разум, и через него на всё поведение человека. Я не говорю, что мне нравится теория Сведенборга о воле и вере, но она намного лучше Ваших гномов. В ней хоть какое то подобие целостности и полезности. Я же придерживаюсь индуистской теории ложного я и истинного Я. Она более глубока и менее противоречива, даёт больше практических результатов и согласуется с философией адвайты.
Любовь к миру, как к материи и удовлетворению страстей через мир, это эталонное зло. Любовь к миру, как к части сознания Бога, это добро. Поэтому я согласен со Сведенборгом, когда он пишет, что любовь к Богу и к ближнему это божественные качества, а любовь, направленная к своему эго и к миру, это качества демонические, ведущие в ад.
Поделиться1203.12.19 15:21
473 сведенборг. Любовь, желание и воля это одно и то же. А мысль и вера тоже идентичны. Что любит человек того и хочет и воля направлена туда. Во что верит, о том и разум думает. После смерти разум и воля соединяются в чистилище, и человек идёт в рай или в ад, смотря куда они направлены. Человек при жизни это и есть его воля или любовь. Но, Бог дал ему ещё и разум, которым он может изменять эту волю, поэтому важна вера. В разуме Бог спрятал свою частицу, совесть, которая мешает природной злой воле и рассудку всегда уклоняться во зло, т.е. любовь к себе и к миру. Одновременно это делает человека раздвоенным, он сам не понимает, чего хочет, и к чему стремится.
Дмитрий, откуда этот текст?
- Подпись автора
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Поделиться1303.12.19 17:17
Дмитрий, откуда этот текст?
Это не цитата, а пересказ Сведенборга О небесах, о мире духов, об аде. В районе пункта 470-480.
Поделиться1403.12.19 18:30
К 18 веку, когда он жил, христиане северной европы уже настолько оторвались от корннй христианства, зороастризма и гностицизма, что об их влиянии говорить не приходится.
Таким образом, Сведенборга, думаю, можно считать за независимый источник. Есть искушение назвать таковыми же Ш.Шавьера и Д. Андреева, но у этих двоих определённо был доступ к самой разной оккультной и мистической литературе, а Сведенборга его быть ещё не должно было. И уже не должно было быть доступа к исихазму и квиетизму.
Это сообщение говорит о неосведомлённости писавшего. Христиан уничтожили гораздо раньше. К 4-5 векам их уже не было и в помине.
Поделиться1503.12.19 19:56
Это сообщение говорит о неосведомлённости писавшего. Христиан уничтожили гораздо раньше. К 4-5 векам их уже не было и в помине.
Вы ошибаетесь. Христиане ушли в пустыни, и стали монахами, прекратив жизнь в обществе и официальной церкви. Затем они вернулись, когда имератор уже не имел власти над церковью, и незаметным образом воссоздали христианство. В западной церкви это должна была сделать реформация, но не смогла.
Сведенборг, как раз, попытался показать проблемы реформации. Ему был показан тот мир, в который попадают после смерти люди его общества. Они не отвечают за уничтожение религии и уже родились в этом обществе, поэтому каждое общество, видимо, имеет свой загробный мир. Это уравнивает шансы.
Поделиться1603.12.19 20:38
#p58488,Astro1972 написал(а):Это сообщение говорит о неосведомлённости писавшего. Христиан уничтожили гораздо раньше. К 4-5 векам их уже не было и в помине.
1)Вы ошибаетесь. 2) Христиане ушли в пустыни, и стали монахами, прекратив жизнь в обществе и официальной церкви. Затем они вернулись, когда имератор уже не имел власти над церковью, и незаметным образом воссоздали христианство. В западной церкви это должна была сделать реформация, но не смогла.
Сведенборг, как раз, попытался показать проблемы реформации. Ему был показан тот мир, в который попадают после смерти люди его общества. Они не отвечают за уничтожение религии и уже родились в этом обществе, поэтому каждое общество, видимо, имеет свой загробный мир. Это уравнивает шансы.
1) Caтанинское лукавство. Демагогический приём перевод внимания на оппонента + клевета. 2) Хех, и в какой же секте вам это вчухали? Название сколько раз спрашивал, так и не ответили. Итак, её название, в студию!
Поделиться1703.12.19 23:56
1) Caтанинское лукавство. Демагогический приём перевод внимания на оппонента + клевета. 2) Хех, и в какой же секте вам это вчухали? Название сколько раз спрашивал, так и не ответили. Итак, её название, в студию!
Не состою в сектах. Демагог, несомненно, тот, кто сначала намекает на знание некой истины, а когда с ним не вполне слогасились, требует доказательств. Для начала рассажите о вашей секте и ваших доказательствах, а то всё намекаете на некие, неизвестные никому знания, но за этими намёками несомненно пустышка. Вы не знаете ничего, о чём пишете.
Поделиться1804.12.19 02:04
Не уверен, что я личность. Ничего не нахожу своего в себе. Разве что, есть нечто, что решает, с какой частью моей души соединиться вниманию. С богами или с демонами. При этом моё личное определяется только тем, что существует отделённость от Сознания, от Бога. Но эта отделённость отрицательная характеристика, она не имеет положительного смысла и не может считаться личностью. На эту роль больше подходит то, что решает, куда направиться моему вниманию, к страстям или к добродетелям. Допустим, это совесть или казуальное тело. Но и оно не я, я получил его при рождении и могу изменять. Я лишь то, чем воспринимается всё остальное. Оно неизменно и существует безначально, получая некую отделённость от Сознания.
Удивительно, но и Сведенборг приходит к подобным выводам. Души у него эволюционируют в духовных ангелов, а те в небесных ангелов. Небесные ангелы понимают ложность своего эго, и все вместе и составляют единую личность Бога, небеса.
И опять спадает маска, а под ней еще одна, а под ней еще одна, а под ней еще, еще, еще, еще, еще, еще....
А пока мы сидим и страдаем, скулим у захлопнутых врат, нас колотят уже, чем попало, да в глаз, или в бровь
Поделиться1904.12.19 07:47
Э. Сведенборг, как первая независимая религия.
у Вас сам Э. Сведенборг, что ли, религией называется?
типа, Э. Сведенборг есть путь, истина и жизнь
или его труды?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2004.12.19 07:49
Небесные ангелы понимают ложность своего эго, и все вместе и составляют единую личность Бога, небеса.
в Боге так, как Он есть на самом деле (формат "Бог в Себе и для Себя") нет личности, потому что личность - это понятие ограниченное
только в явлении (формат "Бог для нас") Бог - личность, но всего лишь как форма, доступная реципиенту
Отредактировано air (04.12.19 07:52)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2104.12.19 07:55
А пока мы сидим и страдаем, скулим у захлопнутых врат, нас колотят уже, чем попало, да в глаз, или в бровь
Полагаете, что религия и философия - это идеологическое оружие для нейтрализации активных социальных элементов с целью реализации бизнес-проектов?
Отредактировано air (04.12.19 07:56)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2204.12.19 07:57
Не состою в сектах.
чтобы быть сектантом не обязательно состоять в секте
всё зависит от мировоззрения
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2304.12.19 07:59
Вы не знаете ничего, о чём пишете.
это можно рассматривать, как комплимент
si quis se existimat scire aliquid nondum cognovit quemadmodum oporteat eum scire (1Co 8:2 VUL)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2404.12.19 08:01
Caтанинское лукавство.
а откуда Вам оно известно?
Вас Господь от лукавого не избавил ещё?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2504.12.19 08:07
Это сообщение говорит о неосведомлённости писавшего. Христиан уничтожили гораздо раньше. К 4-5 векам их уже не было и в помине.
были
в противном случае, слова Христа о церкви, которую не одолеют врата ада, - ложь
et ego dico tibi quia tu es Petrus et super hanc petram aedificabo ecclesiam meam et portae inferi non praevalebunt adversum eam (Mat 16:18 VUL)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Поделиться2604.12.19 10:29
Полагаете, что религия и философия - это идеологическое оружие для нейтрализации активных социальных элементов с целью реализации бизнес-проектов?
"религия" в кавычках, да.
Поделиться2704.12.19 10:41
в Боге так, как Он есть на самом деле (формат "Бог в Себе и для Себя") нет личности, потому что личность - это понятие ограниченное
только в явлении (формат "Бог для нас") Бог - личность, но всего лишь как форма, доступная реципиенту
Отредактировано air (Сегодня 06:52)
Бог личность прежде всего и не Он для нас, а наоборот. Только асуры и недобитые майавади имперсоналисты фантазируют наоборот, но и они тем бессознательно служат Личности Бога, хотя в многоглагольстве своем никогда не говорят о Личности Бога, от слова совсем - так и узнаем их.. Обходят все площадки, чтоб привлечь хоть одного и сделать сыном/дочкой геенны/нирваны, вдвое худшей их(с)
Отредактировано triatma (04.12.19 10:42)
Поделиться2804.12.19 11:03
в Боге так, как Он есть на самом деле (формат "Бог в Себе и для Себя") нет личности, потому что личность - это понятие ограниченное
только в явлении (формат "Бог для нас") Бог - личность, но всего лишь как форма, доступная реципиенту
Человек, будучи конечным восприемником единственной Жизни, Которая есть Бог, не способен никогда воспринимать Бога, каков Он в Самом Себе.
В книгах Сведенборга сказано, что все Небеса предстают перед Господом, как один человек - Maximus Homo (Большой Человек), душой Которого является Сам Господь. Каждый мельчайший "орган" этого Человека составляет какое-либо ангельское сообщество, ангелы которого пребывают в сродной друг с другом любви (то есть в сродном состоянии), и все природные органы природного тела человека соответствуют этому Большому Человека, то есть соответствуют конкретным ангельским сообществам. А так как Небеса Господни составляют Господнее Царство служний (на благо друг другу), то поэтому (по соответствию, как природное следствие из духовной причины) и каждая наимельчайшая "клетка" нашего тела служит исключительно на благо ближних с ней "клеток" и таким образом - на благо всего человека в целом. А то, что не желает служить на благо других (хотя и исполняя при этом некоторое необходимое подневольное служение) - то удаляется из человека, подобно, как ад выглядит подобно экскрементам Большого Человека.
-----------------------------
А в своей работе "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости" ("Sapientia Angelica de Divino Amore et de Divina Sapientia") Сведенборг пишет, что один Бог есть Человек:
"...Бог есть самый Человек (ipse Homo). Ни в каком Небе нет другой идеи о Боге, кроме как о Человеке; и это потому что Небо, как в целом, так и в каждой части, пребывает в такой же форме, как Человек, и что Божественное, пребывающее у ангелов, составляет Небо; а как мышление там проходит по форме Неба, то и невозможно для ангелов мыслить о Боге иначе.
По этой же причине, и в мире также, все те, которые соединены с Небом, мыслят о Боге таким же образом, как скоро они мыслят внутренне в самих себе или в своем духе. Все ангелы и все духи суть люди в совершенной форме оттого же, что Бог есть Человек; и форма их такова от формы Неба, которая везде подобна сама себе, как в самом большом, так и в самом малом...
Что люди сотворены по образу и по подобию Божию, это известно из Кн. Бытия, 1:26, 27; равно как и то, что Бог являлся Человеком Аврааму и другим. Древние, как мудрецы их, так и простые, мыслили о Боге не иначе, как о Человеке, и, наконец, когда начали поклоняться даже многим богам, как в Афинах и в Риме, и тогда почитали всех их, как людей...
Народная идея в Христианах о Боге есть идея о Нём, как о Человеке, и это от того, что Бог в Афанасиевом Учении о Троице назван Лицом (Личностью) (Persona); но те, которые превышают народ своими сведениями, объявляют Бога невидимым, вследствие того, что они не могут понять, каким образом Бог, как Человек, мог бы сотворить Небо и Землю, и наполнять вселенную Своим присутствием, а также и многого другого, что не может быть доступно разуму, доколе не станет ему известно, что Божественное не находится в пространстве. Но все, обращающиеся к Единому Господу, имеют мысль о Божественной Человечности, и таким образом мыслят о Боге, как о Человеке.
Сколь важно иметь правильную идею о Боге, это можно усмотреть по тому, что идея о Боге составляет внутреннейшее (начало) в мышлении у всякого, имеющего религию, ибо всё, как в религии, так и в богослужении (cultus), имеет отношение к Богу; и как Бог всеобще и единично присущ во всём, как в религии, так и в богослужении, то и следует, что где нет правильной идеи о Боге, там не может быть и сообщения с Небесами; почему самому каждое сообщество в духовном мире занимает место согласно идее своей о Боге, как о Человеке; ибо только в этой идее присуща идея о Господе, а ни в какой другой. Что состояние жизни по смерти у человека сообразно с той идеею о Боге, какую он утвердил в себе, это очевидно от противного, а именно от того, что отрицание Бога составляет ад, в Христианстве же - отрицание Божественности Господа...".
Отредактировано Сергей Сур (04.12.19 11:17)
- Подпись автора
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Поделиться2904.12.19 11:18
И опять спадает маска, а под ней еще одна, а под ней еще одна, а под ней еще, еще, еще, еще, еще, еще....
А пока мы сидим и страдаем, скулим у захлопнутых врат, нас колотят уже, чем попало, да в глаз, или в бровь
Нас любят и стараются вести к Богу, а мы упорствуем и периодически стремимся обратно к страстям.
Поделиться3004.12.19 11:23
Нас любят и стараются вести к Богу, а мы упорствуем и периодически стремимся обратно к страстям.
Нас сомненья грызут, я сомнениям этим не раз, эта мерзкая тяжесть в груди, разбивает Любовь
Как от сомнений избавиться и познать истину...