Спропеооииавпрлдоиисварлгекуарлдььджжжжшгнекувподдтпчалжгку на.
а почему нет самого глубокого звука, идущего от диафрагмы после придыхания?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » de profundis: «Гыыыы» vs «ॐ»
Спропеооииавпрлдоиисварлгекуарлдььджжжжшгнекувподдтпчалжгку на.
а почему нет самого глубокого звука, идущего от диафрагмы после придыхания?
she needs an unprecedented fuсk
а почему нет самого глубокого звука, идущего от диафрагмы после придыхания?
От отсутствия навыка брать дыхание в диафрагму и, главное, удерживать его и на первых долях секунды.
"nothing lose"
От отсутствия навыка брать дыхание в диафрагму и, главное, удерживать его и на первых долях секунды.
тогда тренируйся произносить звук "ы", но только без твёрдого приступа - так, чтобы он непроизвольно возникал на выдохе
she needs an unprecedented fuсk
тогда тренируйся произносить звук "ы", но только без твёрдого приступа - так, чтобы он непроизвольно возникал на выдохе
Класс, спасибо
"nothing lose"
Айай-йай-йай.
зачем Вы йотируете звук А и не переходите на У?
she needs an unprecedented fuсk
тогда тренируйся произносить звук "ы", но только без твёрдого приступа - так, чтобы он непроизвольно возникал на выдохе
А у кого это ты такое взял?
"nothing lose"
А у кого это ты такое взял?
чисто логический вывод
ведь звук "ы" - самый глубокий из всех звуков, которые доступны людям
she needs an unprecedented fuсk
чисто логический вывод
ведь звук "ы" - самый глубокий из всех звуков, которые доступны людям
Оч круто. Это ты сам придумал????
"nothing lose"
Оч круто. Это ты сам придумал????
то, что звук "ы" самый глубокий, - это из фонетики известно
и он не всем доступен
англичане, например, склонны заменять ы на и, когда пробуют говорить по-русски
she needs an unprecedented fuсk
чисто логический вывод
ведь звук "ы" - самый глубокий из всех звуков, которые доступны людям
А, я перепутала глубокий с полным. Но все равно здорово получилось.
"Ы" оч здорово раскрывает спазмированную гортань, и без труда дает полное смыкание даже воздух откуда то берется для атаки на издохе.
"nothing lose"
Вчера: 6С#! Легко! (почти, потому что больше сходу не вышло)
Надо учить не на зевке, а по методу Райского!
"nothing lose"
Вчера: 6С#! Легко! (почти, потому что больше сходу не вышло)
Надо учить не на зевке, а по методу Райского!
hыыыыы
she needs an unprecedented fuсk
hыыыыы
Я не Кришна, я не изменяю своим женам!
"nothing lose"
Я не Кришна, я не изменяю своим женам!
там не Кришна, а просто ребёнок, играющий на дудочке
у Кришны же - поперечная флейта
ПС
кстати, я в юности играл на бас-гитаре в ВИА, а у нас был также трубач и саксофонист (профи) - и от них я слышал, что все флейтисты, играющие на поперечных флейтах - "с приветом", потому что этому содействует система дыхания, которая необходима для извлечения звуков
хотя, в инете есть прямо противоположное мнение
Игра на флейте - не просто занятие для души, это своего рода тренажер для центральной нервной системы. Такой вывод напрашивается после изучения многочисленных статей об исследованиях влияния музыкальной деятельности на головной мозг. Какие же изменения происходят в мозге, когда человек начинает знакомиться с флейтой и затем становится профессиональным музыкантом? Об этом и пойдет речь ниже.
Факт 1. Прочная связь между полушариями
Согласно исследованиям Готфрида Шлауга (Gottfried Schlaug), у людей, начавших заниматься музыкой до 7 лет, сравнительно больший размер мозолистого тела (увеличен примерно на 25%) — структуры головного мозга, ответственной за связь между левым и правым полушарием. По современным представлениям, у полушарий нет строгой «профессиональной ориентации» (левое — считает, правое — рисует): каждое вносит вклад в любую деятельность. Соответственно улучшенная связь между ними повышает степень координированности их реакции, предполагает большую вариативность в поведении и решении разнообразных задач.
Факт 2. Улучшение качества нейронной сети
Игра на инструменте, в частности на флейте, активизирует разные отделы мозга одновременно. Нейронная сеть обогащается новыми «магистралями», связующими до этого никогда или редко взаимодействовавшие участки. Умение быстро реагировать на команды дирижера, читать ноты с листа, слушать и слышать (в том числе игру коллег или свои ошибки), чувствовать ритм — и зачастую все это одновременно — тренируют нейронную сеть, усложняя ее и повышая ее качество, что впоследствии используется мозгом для решения любых жизненных задач.
Факт 3. Игра на флейте развивает оба полушария
Вернемся снова к левому и правому полушарию. Не секрет, что развитие мозга связано с тем, как мы используем руки. Исследования показали: игра на смычковых инструментах усиливает асимметрию полушарий. Это связано с более активным использованием руки, перебирающей струны. Напротив, игра на клавишных и духовых инструментах предполагает гармоничное развитие полушарий, поскольку нагрузка распределяется равномерно на обе руки. Это важно с точки зрения развития компенсаторных механизмов в случае какого-либо заболевания головного мозга и имеет большое значение в «обычной» жизни: хотя выраженной специализации у полушарий нет, они неодинаково «подходят» к обработке одним и тех же сигналов — одинаково натренированные зоны помогают получить более полную картину.
Факт 4. Музыка воспринимается мозгом как иностранный язык
Исследования анатомических особенностей мозга известных музыкантов прошлого и изучение аналогичных структур современных музыкантов (профессионалов и любителей) позволяет предположить, что для мозга музыка сравнима с иностранным языком. Воздействие ее оказывает влияние на те зоны (Вернике и Брока), которые ранее связывались только с речью. В исследованиях отмечается, что значение имеет именно игра на инструментах. Простое прослушивание не дает такого эффекта, так как Синьор «неподкованный» слушатель не может различить отдельные музыкальные «слова» и «фразы».
Факт 5. Мозг музыканта успешнее противостоит болезням
Тренировка нейронной сети - это еще и профилактика таких сложных состояний, как болезнь Альцгеймера. Подобно мышцам, мозг способен становиться более пластичным, сильным и «накачанным», но не за счет физических нагрузок, а благодаря тяжелому умственном труду. Таким трудом для нейронной сети становится, в частности, музыка и процесс обучения игре на инструментах. И подобно мышцам тренированный мозг способен выдерживать большие нагрузки и справляться с ними продолжительное время, что и становится профилактикой нейродегенеративных процессов.
https://logolandiya.ru/blog/5-faktov-o-mozge-fleytista
she needs an unprecedented fuсk
Надо учить не на зевке, а по методу Райского!
"Ы" оч здорово раскрывает спазмированную гортань, и без труда дает полное смыкание даже воздух откуда то берется для атаки на издохе.
Отредактировано Артур Кузнецов (15.04.24 23:36)
воздух откуда то берется для атаки на издохе
Кого атакуете на пустырях?
#p178333,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):Я не Кришна, я не изменяю своим женам!
там не Кришна, а просто ребёнок, играющий на дудочке
у Кришны же - поперечная флейта
ПС
кстати, я в юности играл на бас-гитаре в ВИА, а у нас был также трубач и саксофонист (профи) - и от них я слышал, что все флейтисты, играющие на поперечных флейтах - "с приветом", потому что этому содействует система дыхания, которая необходима для извлечения звуков
хотя, в инете есть прямо противоположное мнение
5 фактов о мозге флейтистаИгра на флейте - не просто занятие для души, это своего рода тренажер для центральной нервной системы. Такой вывод напрашивается после изучения многочисленных статей об исследованиях влияния музыкальной деятельности на головной мозг. Какие же изменения происходят в мозге, когда человек начинает знакомиться с флейтой и затем становится профессиональным музыкантом? Об этом и пойдет речь ниже.
Факт 1. Прочная связь между полушариями
Согласно исследованиям Готфрида Шлауга (Gottfried Schlaug), у людей, начавших заниматься музыкой до 7 лет, сравнительно больший размер мозолистого тела (увеличен примерно на 25%) — структуры головного мозга, ответственной за связь между левым и правым полушарием. По современным представлениям, у полушарий нет строгой «профессиональной ориентации» (левое — считает, правое — рисует): каждое вносит вклад в любую деятельность. Соответственно улучшенная связь между ними повышает степень координированности их реакции, предполагает большую вариативность в поведении и решении разнообразных задач.
Факт 2. Улучшение качества нейронной сети
Игра на инструменте, в частности на флейте, активизирует разные отделы мозга одновременно. Нейронная сеть обогащается новыми «магистралями», связующими до этого никогда или редко взаимодействовавшие участки. Умение быстро реагировать на команды дирижера, читать ноты с листа, слушать и слышать (в том числе игру коллег или свои ошибки), чувствовать ритм — и зачастую все это одновременно — тренируют нейронную сеть, усложняя ее и повышая ее качество, что впоследствии используется мозгом для решения любых жизненных задач.
Факт 3. Игра на флейте развивает оба полушария
Вернемся снова к левому и правому полушарию. Не секрет, что развитие мозга связано с тем, как мы используем руки. Исследования показали: игра на смычковых инструментах усиливает асимметрию полушарий. Это связано с более активным использованием руки, перебирающей струны. Напротив, игра на клавишных и духовых инструментах предполагает гармоничное развитие полушарий, поскольку нагрузка распределяется равномерно на обе руки. Это важно с точки зрения развития компенсаторных механизмов в случае какого-либо заболевания головного мозга и имеет большое значение в «обычной» жизни: хотя выраженной специализации у полушарий нет, они неодинаково «подходят» к обработке одним и тех же сигналов — одинаково натренированные зоны помогают получить более полную картину.
Факт 4. Музыка воспринимается мозгом как иностранный язык
Исследования анатомических особенностей мозга известных музыкантов прошлого и изучение аналогичных структур современных музыкантов (профессионалов и любителей) позволяет предположить, что для мозга музыка сравнима с иностранным языком. Воздействие ее оказывает влияние на те зоны (Вернике и Брока), которые ранее связывались только с речью. В исследованиях отмечается, что значение имеет именно игра на инструментах. Простое прослушивание не дает такого эффекта, так как Синьор «неподкованный» слушатель не может различить отдельные музыкальные «слова» и «фразы».
Факт 5. Мозг музыканта успешнее противостоит болезням
Тренировка нейронной сети - это еще и профилактика таких сложных состояний, как болезнь Альцгеймера. Подобно мышцам, мозг способен становиться более пластичным, сильным и «накачанным», но не за счет физических нагрузок, а благодаря тяжелому умственном труду. Таким трудом для нейронной сети становится, в частности, музыка и процесс обучения игре на инструментах. И подобно мышцам тренированный мозг способен выдерживать большие нагрузки и справляться с ними продолжительное время, что и становится профилактикой нейродегенеративных процессов.
https://logolandiya.ru/blog/5-faktov-o-mozge-fleytista
играли в Виа?....синей птице?....у С.Дроздова?.....ответьте Кузнецов....???
Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....
«Гыыыы» vs «ॐ»
Адмирал Скайреш Болголам поднялся со своего кресла и доложил, что неприятельский флот стоит на рейде и, очевидно, ждет только попутного ветра, чтобы напасть на Лилипутию.
Тут Гулливер не утерпел и перебил Болголама. Он спросил у императора и министров, из-за чего, собственно, собираются воевать два столь великих и славных государства.
С разрешения императора, государственный секретарь Рельдрессель ответил на вопрос Гулливера.
Дело обстояло так.
Сто лет тому назад дед нынешнего императора, в те времена еще наследный принц, за завтраком разбил яйцо с тупого конца и скорлупой порезал себе палец.
Тогда император, отец раненого принца и прадедушка нынешнего императора, издал указ, в котором запретил жителям Лилипутии под страхом смертной казни разбивать вареные яйца с тупого конца.
С того времени все население Лилипутии разделилось на два лагеря — тупоконечников и остроконечников.
Тупоконечники не захотели подчиниться указу императора и бежали за море, в соседнюю империю Блефуску.
Лилипутский император потребовал, чтобы блефускуанский император казнил беглых тупоконечников.
Однако император Блефуску не только не казнил их, но даже взял к себе на службу.
С тех пор между Лилипутией и Блефуску идет непрерывная война.
— И вот наш могущественный император Гольбасто Момарен Эвлем Гердайло Шефин Молли Олли Гой просит у вас, Человек-Гора, помощи и союза, — так закончил свою речь секретарь Рельдрессель.
Гулливеру было непонятно, как это можно воевать из-за выеденного яйца, но он только что дал клятву и готов был ее исполнить.
Я не Кришна, я не изменяю своим женам!
- Софочка, доченька, шо ты так плачешь? Тебе шо, твой Моня изменяет?
- Если б только Моня!..
играли в Виа?....синей птице?....у С.Дроздова?.....ответьте Кузнецов....???
hыыыыыыы
Кого атакуете на пустырях?
жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
Гулливеру было непонятно
hыыыыы - глас вопиющего в пустыне
как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
Симфония для номеров Стронга — G2048: ἔρημος: https://bible.by/occ-greek/2048/
#p365966,Григорий Р написал(а):Кого атакуете на пустырях?
жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
Терпеливая у вас жена.
Терпеливая у вас жена.
Бог терпел и жене велел.
#p365966,Григорий Р написал(а):Кого атакуете на пустырях?
жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
А мужа ее поганого уже не атакуете?
hыыыыыыы
Типа: когда клён шумит над речной волной?
Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....
А мужа ее поганого уже не атакуете?
Её муж - ветхий Адам.
Типа: когда клён шумит над речной волной?
В Ваших словах нет ни одного звука hыыыы
#p366045,Турук Макто написал(а):А мужа ее поганого уже не атакуете?
Её муж - ветхий Адам.
Тот, которого Бог создал и отправил на Землю? Где ваше приянютие и смирение - смиритесь и примите, Бог знает лучше вас что вам нужно, не надо гномовольно своевольничать
Тот, которого Бог создал и отправил на Землю? Где ваше приянютие и смирение - смиритесь и примите, Бог знает лучше вас что вам нужно, не надо гномовольно своевольничать
под ветхим Адамом имеется ввиду испорченная грехом человеческая природа
она по умолчанию у каждого - и усилий, для того, чтобы принять её, никаких делать не надо
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » de profundis: «Гыыыы» vs «ॐ»