спасибо
я, собственно говоря, и предполагал услышать именно такой ответ, подтверждающий антитезис высказываемой мной мысли
но это только рассуждение, основанное на логике, и, возможно, на личном откровении, или на каком-то авторитетном для Вас внешнем источнике
Вы можете подкрепить Ваши мысли на основе Священного Писания, Которое лично для меня в рамках нашего дискурса является критерием проверки?
Отредактировано air (Сегодня 12:30)
Да, всё что я пишу и буду писать, отталкивается от теологических трудов (порядка 3-х десятков увесистых томов) Эммануила Сведенборга, которые в кругу людей, объединённых под названием Новая Господняя Церковь, полагаются за Божественное Слово (Третий Завет, Латинское Слово) во всей Его полноте (то есть имеющих помимо буквального, также и внутренние смыслы, открываемые человеку только по мере его жизни согласно Слова, но не по мере собственных рассудочных изысканий посредством накопления в памяти всё больших теологических знаний), в большинстве которых он выводит все заключения, опираясь исключительно на буквальный смысл Ветхого и Нового Заветов, и подтверждая заключения этим смыслом.
Но даже и не зная его трудов и того, что Слово содержит внутренний смысл, значение которого может быть совершенно отличным от смысла буквального, в букве Нового Завета можно прочитать много стихов о том, что только один Господь обладает Жизнью в Самом Себе, а всё остальное только живёт благодаря восприятию этой Жизни, а то, что не обладает собственным бытием не может являться Божественным, и потому находится вне Бога, но так как (согласно некоторых стихов 2-х Заветов) вне Бога ничего и никого нет, то поэтому, при желании, можно уяснить то, что творение появляется при восприятии Богом Самого Себя ( в Себе Самом), но не как 2-ой (3-ий и т.д.) Бог, так как такое, априори, невозможно, но как продукт Самоограничения Бога Самого же Себя, каковое Самоограничение и позволяет создать видимость раздельностей, пространвенностей, временностей и личностностей, каковых Бог (по Своей Сущности, каковая есть Любовь в форме Мудрости) может одарять Своей Любовью, делая их счастливыми в вечности, и каковые могут как бы со своей стороны любить (если пожелают того) Бога в ответ.
Но все эти теологические углубления хотя и важны в некоторых аспектах человеческой жизни, но для спасения человека необходимо исполнение того, что не покрыто в Слове вуалью, под которой скрыт внутренний смысл, а обнажено, то есть верить в Иисуса Христа, как своего Господа и Бога и исполнять заповеди жизни, данные Им людям, первым из которых является борьба с увиденным в себе злом, как грехом против Бога, описанного в Декалоге. Борьба на уровне побуждений, так как (согласно сказанного Господом в Новом Завете) именно на уровне побуждений, то есть того, что человек хочет по любви и страстно желает к исполнению, (не важно при этом, что это может быть не исполнено по причине различных внешних уз). Борясь искренне со злом в себе необходимо верить в то, что только один Господь в действительности борется и побеждает зло в человеке, и по мере побед, один Господь делает (действительно) доброе другим людям через этого человека.
Отредактировано Сергей Сур (27.10.19 10:49)
- Подпись автора
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma