Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » ....Не давайте святыни псам и не мечите бисер ваш перед свиньями....


....Не давайте святыни псам и не мечите бисер ваш перед свиньями....

Сообщений 121 страница 150 из 294

1

Кто такие псы и свиньи, что такое святыня и бисер, и почему вторых запрещено давать(метать) первым?
     Эта тема прелюдия, к другой, весьма, интересной теме(которая так-же будет здесь и раскрыта) о книгах Нового завета., ради которой и создана первая, вообщем, желающие поделитесь своими познаниями по первой теме.

0

121

#p38052,air написал(а):

Это неважно - пусть крадут. В мыслях не содержится святость. Святость - в состоянии мира, радости и праведности во святом духе. Вот за тем и надлежит следить, чтобы не украли это состояние.

По притче то, что можно украсть, не свято. Ну вы чего, Профессор?

0

122

#p38054,Рыбка глубокого заплыва написал(а):

По притче то, что можно украсть, не свято. Ну вы чего, Профессор?

Так ведь сказано, духа не угашайте. Стало быть, и святое крадётся.

0

123

#p38059,air написал(а):

Так ведь сказано, духа не угашайте. Стало быть, и святое крадётся.

Я не знаю, что это за Павел. Оппонировать одним стихом другому это создавать парадокс , решайте сами. Парадокс и в Африке парадокс.

0

124

#p38061,Рыбка глубокого заплыва написал(а):

Я не знаю, что это за Павел. Оппонировать одним стихом другому это создавать парадокс , решайте сами. Парадокс и в Африке парадокс.

Состояние мира и радости во Святом Духе не является устойчивым и следует быть бдительным для того, чтобы оно не было нарушено (украдено). Для этого разработано т.н. "духовное делание" - постоянный внимательно-трезвенный, внутри себя труд человека в преодоление действия страстей, склоняющих человека на путь греха.

0

125

#p38063,air написал(а):

Состояние мира и радости во Святом Духе не является устойчивым

Вы об этом?

Иак.1:6 сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Матф.14:31 маловерный! зачем ты усомнился?

0

126

#p38226,Блонди написал(а):

Вы об этом?

Иак.1:6 сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Матф.14:31 маловерный! зачем ты усомнился?

Это одна из иллюстраций.

Ко всякому, получившему Дух, приходит лукавый и старается похитить посеянное в сердце его.

Поэтому сказано о бодрствовании (в посте и молитве).

Первое Соборное послание св. Ап. Петра

5:8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник
ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Евангелие от Матфея

17:21. сей же род изгоняется только молитвою и постом.

0

127

#p38230,air написал(а):

Ко всякому, получившему Дух, приходит лукавый и старается похитить посеянное в сердце его.

Нет, не к каждому.

Матф 13:19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его

К слышащему и разумеющему не приходит:
Матф.13:23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

Кстати, какой плод этот слышащий приносит, если Вы утверждаете, что:

#p37966,air написал(а):

Доброе дело не может принести плод, т.к. является производным от уже имеющегося в человеке плода Святого Духа - любви, радости, мира,долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости и воздержания. Имеющий в себе плод Святого Духа уже не может не творить благое. Но сотворённые благие дела - это следствие, а не причина плода.

0

128

#p38230,air написал(а):

5:8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник
ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

А блаженному человеку об этом не надо напоминать, как не надо напоминать и о том, чтобы он дышал. Это только маловерам не слышащим и не разумеющим надо постоянно повторять.

0

129

#p38241,Блонди написал(а):

К слышащему и разумеющему не приходит:
Матф.13:23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

Здесь не сказано, что не приходит. Разумеющий - это тот, который, в том числе, противостоит стремящемуся похитить у него Дух лукавому через духовное делание (пост и молитву в первую очередь).

0

130

#p38243,Блонди написал(а):

А блаженному человеку об этом не надо напоминать, как не надо напоминать и о том, чтобы он дышал. Это только маловерам не слышащим и не разумеющим надо постоянно повторять.

Все внешние тексты написаны не для блаженных, а для тех, кто ещё под Законом. Они нуждаются в скурпулёзной корректировке их поведения посредством внешних инструкций.

А блаженный руководствуется непосредственно Христом через Параклета.

0

131

#p38241,Блонди написал(а):

Кстати, какой плод этот слышащий приносит, если Вы утверждаете, что:

Плодом действия Логоса в человеке может быть только одно - Агапе. Все остальные стократные и т.п. проявления - это то, что вытекает само собой из присутствия Божественной Любви в человеке.

0

132

#p38052,air написал(а):

Это неважно - пусть крадут. В мыслях не содержится святость. Святость - в состоянии мира, радости и праведности во святом духе. Вот за тем и надлежит следить, чтобы не украли это состояние.

У каждого свое понимание святости, свои "сокровища". Соит ли их выставлять на показ? Если это не сокровища духовные, то - нет. В этом случае каждый чахнет над собственным златом. Но когда он поймет, что это "злато" фальшивое, то не только стоит выставлять и делиться, но и брать "живую воду даром".
"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. " (1Кор 1гл.)

0

133

#p38262,VladK написал(а):

У каждого свое понимание святости, свои "сокровища". Соит ли их выставлять на показ? Если это не сокровища духовные, то - нет. В этом случае каждый чахнет над собственным златом. Но когда он поймет, что это "злато" фальшивое, то не только стоит выставлять и делиться, но и брать "живую воду даром".
"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. " (1Кор 1гл.)

В Синодальном перевод не точен. В исходнике перед словом κυρίῳ предлог стоит:

1 Corinthians 1:31 ἵνα καθὼς γέγραπται ὁ καυχώμενος ἐν κυρίῳ καυχάσθω.

That, according as it is written, He that glorieth, let him glory in the Lord. (1Co 1:31 KJV)

И выражение καυχώμενος ἐν κυρίῳ точнее перевести, как "прославляйтесь в Господе" или "радуйтесь в Господе"

Вот параллельное место

KJV  Romans 5:11 And not only so, but we also joy in God through our Lord Jesus Christ, by whom we have now received the atonement.

+1

134

#p38246,air написал(а):

А блаженный руководствуется непосредственно Христом через Параклета.

А в чем вообще ценность человека, если он в итоге должен стать зомби Бога, без собственной воли и разума?
Зачем вообще Бог парился создавал эту дебильную куклу, которая до состояния зомби Бога успела много понасрать на Земле?

Отредактировано Блонди (07.10.19 13:17)

0

135

#p38247,air написал(а):

Плодом действия Логоса в человеке может быть только одно - Агапе. Все остальные стократные и т.п. проявления - это то, что вытекает само собой из присутствия Божественной Любви в человеке.

А без филии полагаете можно вообще обойтись?

Про эрос не спрашиваю, потому что без него точно можно.

0

136

#p38313,Блонди написал(а):

А в чем вообще ценность человека, если он в итоге должен стать зомби Бога, без собственной воли и разума?

Толкуют, что воля остаётся, но она добровольно подчиняется Божественной и действует в синергии.

Вместо разума - ум Христов: проникающий, а не объективирующий.

0

137

#p38314,Блонди написал(а):

А без филии полагаете можно вообще обойтись?

Про эрос не спрашиваю, потому что без него точно можно.

И зачем сказано: сначала душевное, потом духовное?.. затем, что душевное потом исключается и замещается более совершенным проявлением, или не исключается, но дополняется?...

0

138

#p38315,air написал(а):

Толкуют, что воля остаётся, но она добровольно подчиняется Божественной и действует в синергии.

Вместо разума - ум Христов: проникающий, а не объективирующий.

а чем проникающий от объективирующего отличается?...

0

139

#p38314,Блонди написал(а):

А без филии полагаете можно вообще обойтись?

Про эрос не спрашиваю, потому что без него точно можно.

Рекомендуется так:

Hebrews 13:1   .

И Пётр советует показать в братолюбии агапе.  (2Pe 1:7 RSO)

Полагаю, что Божественная любовь к человеку всё-таки не братолюбива по сути. Поэтому если человек любит Божественной любовью, то это хоть и может включать братолюбие, но этим не исчерпывается. А вот если филадельфиа будет, а агапе нет, то это уже не по-Божески, а по-человечески.

Отредактировано air (07.10.19 13:34)

0

140

#p38318,Артемида.. написал(а):

а чем проникающий от объективирующего отличается?...

При проникновении - познание через слияние и уподобление. При объективировании предмет исследования рассматривается как нечто внешнее и к нему применяется аналитический способ исследования.

0

141

#p38316,Артемида.. написал(а):

И зачем сказано: сначала душевное, потом духовное?.. затем, что душевное потом исключается и замещается более совершенным проявлением, или не исключается, но дополняется?...

это метафизика развития: Первый Адам, душа живая, трансформируется во Второго Адама (духа животворящего). Душа остаётся, но вместо душевности она заполняется духом. Этот процесс называется "Стяжанием" (приобретением) Духа Святого.

+1

142

#p38321,air написал(а):

При проникновении - познание через слияние и уподобление. При объективировании предмет исследования рассматривается как нечто внешнее и к нему применяется аналитический способ исследования.

Чтобы познать блуд (например) надо погрузиться в него и уподобиться?.. Христос так и действовал при ознакомлении с реальностями нашей жизни?...

0

143

#p38323,air написал(а):

это метафизика развития: Первый Адам, душа живая, трансформируется во Второго Адама (духа животворящего). Душа остаётся, но вместо душевности она заполняется духом. Этот процесс называется "Стяжанием" (приобретением) Духа Святого.

ок, понятно... а чем отличаются душевные проявления от духовных?..

0

144

#p38320,air написал(а):

Полагаю, что Божественная любовь к человеку всё-таки не братолюбива по сути. Поэтому если человек любит Божественной любовью, то это хоть и может включать братолюбие, но этим не исчерпывается. А вот если филадельфиа будет, а агапе нет, то это уже не по-Божески, а по-человечески.

Причем тут "фладельфиа"? Вы на фильм что ли намекаете?

https://i.imgur.com/c1Zu5Qjl.jpg

0

145

#p38327,Блонди написал(а):

Причем тут "фладельфиа"? Вы на фильм что ли намекаете?

филадельфиа = филия

не?

Виды филии
Есть различные виды этой любви. Любовь к матери — «филоматор» (φιλομάτωρ), любовь к отцу — «филопатор» (φιλοπάτωρ), любовь к детям — «филопаис» (φιλοπαίσ), братолюбие — «филадельфия» (φιλαδελφία).

+1

146

#p38329,air написал(а):

филадельфиа = филия

не?

Виды филии
Есть различные виды этой любви. Любовь к матери — «филоматор» (φιλομάτωρ), любовь к отцу — «филопатор» (φιλοπάτωρ), любовь к детям — «филопаис» (φιλοπαίσ), братолюбие — «филадельфия» (φιλαδελφία).

А, понятно, спасибо.

0

147

#p38326,Артемида.. написал(а):

ок, понятно... а чем отличаются душевные проявления от духовных?..

душевные проявления направлены на тварное, земное, временное

духовные - на нетварное, небесное, вечное

0

148

#p38332,air написал(а):

душевные проявления направлены на тварное, земное, временное

духовные - на нетварное, небесное, вечное

в контексте отношения к человеку в чём это выражается?...

+1

149

#p38313,Блонди написал(а):

А в чем вообще ценность человека, если он в итоге должен стать зомби Бога, без собственной воли и разума?
Зачем вообще Бог парился создавал эту дебильную куклу, которая до состояния зомби Бога успела много понасрать на Земле?

Отредактировано Блонди (Сегодня 11:17)

Сейчас мы зомби своих страстей, которые перехватили управление нами. Только осознав, что мы не есть эта кукла, сможем обрести свободу Бога.
Возможно, мы существуем безначально, как и сам Бог.

0

150

#p38339,Дима1972 написал(а):

Сейчас мы зомби своих страстей, которые перехватили управление нами. Только осознав, что мы не есть эта кукла, сможем обрести свободу Бога.
Возможно, мы существуем безначально, как и сам Бог.

а зачем нам этот опыт побывания в кукле?..

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » ....Не давайте святыни псам и не мечите бисер ваш перед свиньями....