Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Поговорим и порисуем (флудилка) » Интересные статейки в сети


Интересные статейки в сети

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тема не нарушает правил форума?
Просто иногда хочется поделиться с форумчанами понравившейся статьей. Перепечатывать ее лень, к тому же они с картинками обычно))).

Доказательство, что Женщины - Зло.
Женщины - Зло

0

2

Тут такое дело. Зло по определению надо уничтожать. Но тут одна хитрость. Жо и мо это не пиписьки и сосиськи, а набор хромосом. А вот дальше я не разбираюсь. Говорят, что есть отдельные м и отдельные ж хр-мы. А кто знает, может все дело только в наборе? Именно в наборе? Тогда я не знаю
Но если дело в отдельных х-мах, то это правда, что нет чистых м и ж (среди людей). Значит, набо уничтожать всех их!

Отредактировано Элли (12.09.19 07:17)

Подпись автора

"nothing lose"

0

3

Теперь насчет денег. Если они зло, то их надо уничтожать.

Подпись автора

"nothing lose"

0

4

А еще там коменты показательные. Прям война блин
оказывается

Подпись автора

"nothing lose"

0

5

Посмеялась. Можно подумать мужчины не требуют ни времени ни денег... Ага...  :crazyfun:

+1

6

#p33548,Алиса написал(а):

Доказательство, что Женщины - Зло.
Женщины - Зло

А ведь мало кто понимает что есть зло. Зло на самом деле это душевное состояние человека при остром дефиците или полном отсутствии душевных сил. В таком состоянии человек может испытывать ужасные страдания. При отсутствии смирения в таком состоянии человек начинает винить  в своих страданиях окружающих, что может вылиться в злые действия по отношению к ним.

0

7

#p33588,conformist написал(а):

человек может испытывать ужасные страдания

я не верю.

Подпись автора

"nothing lose"

0

8

Сейчас смотрю в окно, и там остановка, и автобус придет только через полчаса, я знаю. И там тетя, и я говорю, бедная тетя....а потом сама себя осекаю