Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лакшми

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

#p215834,triatma написал(а):

Так же как и не следует что нецелесообразно, из ваших аргументов.

Личность скрыта и о ней нет полной информации.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

62

#p215836,air написал(а):

Личность скрыта и о ней нет полной информации.

Ищите и дано будет-с (остальное приложится)
Нет ничего тайного, что не стало бы явным

0

63

#p215830,triatma написал(а):

Ну так то да, фраз правильных много... часто они противоречат друг другу и затрудняешься выбрать подходящую по месту, времени и обстоятельствам.
Когда прощать и терпеть, отдавать рубахи и ходить поприща, а когда не давать святыни псам и жемчуг свиньям, отряхивать ноги и сваливать (или высказать брату своему, если согрешил).. когда собирать камни и когда их бросать (в грешников))..............

Вот будет анекдот, если Библейский (и Коранический) Бог Творец - это Брахма в профиль. Я конечно разрешила Брахме творить, но не помню, чтобы разрешала обьявить себя Богом Единым.)))

0

64

#p215838,triatma написал(а):

Ищите и дано будет-с (остальное приложится)
Нет ничего тайного, что не стало бы явным

Он говорил о ЦН, а не о странниках погостных.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

65

#p215830,triatma написал(а):

Ну так то да, фраз правильных много... часто они противоречат друг другу и затрудняешься выбрать подходящую по месту, времени и обстоятельствам.
Когда прощать и терпеть, отдавать рубахи и ходить поприща, а когда не давать святыни псам и жемчуг свиньям, отряхивать ноги и сваливать (или высказать брату своему, если согрешил).. когда собирать камни и когда их бросать (в грешников))..............

У меня с этим полная каша что когда и как.

+1

66

#p215839,Айя написал(а):

Вот будет анекдот, если Библейский (и Коранический) Бог Творец - это Брахма в профиль. Я конечно разрешила Брахме творить, но не помню, чтобы разрешала обьявить себя Богом Единым.)))

Может его без него женили назначили.. в Бхагаватам он сам чётенько развеивает эти домыслы.*

А так то да - он же творец-художник, хотел строить и наполнять вселенную, а тут всякие истиннолюбцы батон начинают крошить на плотские и не хотят плодиться и плодить кармы, в дух стремятся улизнуть.. Конечно ему обидно и гневно на все это
-------

*
Шримад Бхагаватам
Песнь Вторая

ГЛАВА ПЯТАЯ
Причина всех причин

ТЕКСТ 1

Шри Нарада Муни обратился к Брахмаджи: О главный из полубогов, о перворожденный творец всех живых существ, я в глубоком почтении склоняюсь перед тобой. Пожалуйста, открой мне трансцендентное знание, которое приводит к постижению истины об индивидуальной душе и Сверхдуше.

ТЕКСТ 2

О мой отец, будь добр, достоверно опиши признаки проявленного мира. На чем он покоится? Как он создается, как поддерживается и под чьим надзором это происходит?

ТЕКСТ 3

Дорогой отец, тебе известна эта наука, ибо все, что было создано в прошлом, будет сотворено в будущем, создается в настоящем, равно как и все, что уже есть во вселенной, ты держишь в своих руках, словно грецкий орех.

ТЕКСТ 4

Дорогой отец, откуда ты почерпнул свои знания? Кто покровительствует тебе? Кому ты подчиняешься в своей деятельности? Каково твое истинное положение? Один ли ты своей собственной энергией создаешь все существа из материальных элементов?

ТЕКСТ 5

Как паук с легкостью плетет свою паутину, проявляя при этом непревзойденные созидательные способности, так и ты творишь посредством своей самодостаточной энергии, обходясь без посторонней помощи.

ТЕКСТ 6

Все, что мы знаем по имени, качествам и свойствам - будь оно высшим, низшим или равным нам, вечным или тленным, - сотворено никем иным, как Тобой, о великий.

ТЕКСТ 7

И все же, думая о том, с каким усердием ты предавался суровым аскезам, мы приходим к выводу, что, как ни велики твои созидательные способности, должен существовать кто-то еще более могущественный, чем ты.

ТЕКСТ 8

Дорогой отец, ты все знаешь и повелеваешь всем. Поэтому, пожалуйста, ответь на все заданные мной вопросы, чтобы я, твой ученик, смог понять это.

ТЕКСТ 9

Господь Брахма сказал: Сын мой Нарада, задав свои вопросы, ты проявил милость ко всем (в том числе и ко мне), ибо они побудили меня к размышлениям о величии Всемогущей Личности Бога.

ТЕКСТ 10

Все, что ты сказал обо мне, соответствует истине, ибо пока человек не постигнет Личность Бога - высшую истину, стоящую надо мной, он обречен оставаться в иллюзии, созерцая мои необыкновенные деяния.

ТЕКСТ 11

Я начинаю творить только после того, как Господь с помощью Своего сияния [брахмаджйоти] создает этот мир, подобно тому как Луна, небосвод, влиятельные планеты и мерцающие звезды начинают светиться только после того, как засияет солнце.

ТЕКСТ 12

Я в почтении склоняюсь перед Личностью Бога, Господом Кршной [Васудевой], и медитирую на Него - Того, чья неодолимая энергия заставляет их [недалеких людей] называть меня верховным повелителем.

ТЕКСТ 13

Стыдясь себя, иллюзорная энергия Господа не претендует на превосходство, но те, кто введен ею в заблуждение, постоянно болтают вздор, поглощенные мыслями: «Это я, это мое».

ТЕКСТ 14

Пять стихий, из которых состоит творение, взаимодействия, в которые, повинуясь вечному времени, вступают эти стихии, а также интуиция, или природа индивидуальных живых существ, - все это различные неотъемлемые части Личности Бога, Васудевы, и только в этом их действительная ценность.

ТЕКСТ 15

Ведические писания созданы Верховным Господом и предназначены для Него. Полубоги призваны служить Господу как части Его тела, многочисленные планеты тоже существуют для Него, а различные жертвоприношения проводятся, только чтобы удовлетворить Его.

ТЕКСТ 16

Все виды медитации и мистицизма суть средства постижения Нарайаны. Цель всех аскез - достичь Его. Трансцендентные знания приобретают только для того, чтобы на мгновение увидеть образ Нарайаны, и, наконец, обрести освобождение - значит вступить в царство Нарайаны.

ТЕКСТ 17

Вдохновляемый Им одним, я под наблюдением всепроникающей Сверхдуши лишь проявляю то, что уже создано Им [Нарайаной], и сам я тоже создан Им.

ТЕКСТ 18

Верховный Господь - форма чистого духа, трансцендентная ко всем материальным качествам, однако, для того чтобы создавать, поддерживать и уничтожать материальный мир, Он с помощью Своей внешней энергии принимает на Себя гуны материальной природы - благость, страсть и невежество.

ТЕКСТ 19

Проявляясь затем в форме материи, знания и деятельности, эти три гуны материальной природы опутывают вечно трансцендентное живое существо сетью причин и следствий и заставляют его отвечать за свои поступки.

ТЕКСТ 20

О брахман Нарада, три упомянутых гуны природы не позволяют материальным чувствам живых существ ощутить присутствие Верховного Наблюдателя, трансцендентного Господа, но тем не менее Он управляет всеми, в том числе и мной.

ТЕКСТ 21

Таким образом, Господь, повелитель всех энергий, с помощью Своей потенции создает вечное время, судьбу всех живых существ и их индивидуальную природу, ради которой они были сотворены, а затем Сам же, независимо ни от кого, поглощает их.

ТЕКСТ 22

После того как Господь воплощается в форме первого пуруши [Каранарнавашайи Вишну], возникает махат-таттва - совокупность начал материального творения, затем проявляется время, а вслед за ним появляются три качества. Природа представляет собой проявление трех качеств, которые преобразуются в деятельность.

ТЕКСТ 23

Материальная деятельность возникает в результате возбуждения махат-таттвы. В первую очередь трансформации подвергаются гуны благости и страсти, затем - благодаря гуне невежества - появляется материя и знание о ней, а также многообразные проявления материального знания в деятельности.

ТЕКСТ 24

Так сосредоточенное на себе материальное эго преобразуется в три начала - гуну благости, гуну страсти и гуну невежества - и проявляется в форме сил, развивающих материю, знания о материальных творениях и разума, направляющего материальную деятельность. Ты, о Нарада, вполне способен понять это.

ТЕКСТ 25

Из тьмы ложного эго возникает первый из пяти элементов небо. Его тонкая форма - звук, который связан с ним так же, как объект наблюдения - с наблюдателем.

ТЕКСТЫ 26 - 29





Трансформируясь, небо порождает воздух, обладающий свойством осязаемости. Подобно предыдущему элементу, он наполнен звуком, а также несет в себе основные факторы продолжительности жизни: чувственное восприятие, силу ума и физическую силу. С течением времени в процессе эволюции воздух трансформируется в огонь, который приобретает форму и в то же время сохраняет свойства звуконосности и осязаемости. Огонь, в свою очередь, тоже трансформируется, в результате чего появляется вода, с присущими ей свойствами влажности и вкуса. Как и предыдущие элементы, она имеет форму, осязаема и несет в себе звук. Трансформируясь, вода превращается в землю, которая обладает запахом и, подобно предыдущим элементам, сохраняет свойства вкуса и осязаемости, несет звук и обладает формой.

ТЕКСТ 30

Из гуны благости возникает и проявляется ум, а также десять полубогов, управляющих деятельностью тела: повелитель сторон света, властелин воздуха, бог Солнца, отец Праджапати Дакши, Ашвини-кумары, бог огня, царь небес, божество, которому поклоняются на райских планетах, главный из Удитйев и Праджапати Брахмаджи. Так все они появляются на свет.

ТЕКСТ 31

В процессе дальнейшей трансформации гуна страсти порождает органы чувств: уши, кожу, нос, глаза, язык, рот, руки, гениталии, ноги и анус, а также разум и жизненную энергию.

ТЕКСТ 32

О Нарада, лучший из трансценденталистов, тело не может сформироваться до тех пор, пока все эти сотворенные части: стихии, чувства, ум и гуны природы - не соединятся вместе.

ТЕКСТ 33

Итак, когда энергия Верховной Личности Бога соединяет вместе все эти компоненты, тогда под влиянием первичных и вторичных причин творения возникает вселенная.

ТЕКСТ 34

В течение многих тысяч эпох вселенные находились в водах [Причинного океана]. Войдя в каждую из них, Господь живых существ вдохнул в них жизнь.

ТЕКСТ 35

Оставаясь лежать в Причинном океане, Господь [Маха-Вишну] в то же время вышел из него, и, разделив Себя, в образе Хиранйагарбхи вошел в каждую вселенную, где принял форму вират с тысячами ног, рук, ртов, голов и т.д.

ТЕКСТ 36

Великие философы представляют себе, что все планетные системы вселенной олицетворяют различные верхние и нижние члены вселенского тела Господа.

ТЕКСТ 37

Его рот - брахманы, руки - кшатрии, бедра - вайшьи, а шудры появляются на свет из Его ног.

ТЕКСТ 38

Говорится, что низшие планетные системы, вплоть до уровня Земли, расположены в Его ногах. Средние планетные системы, начиная с Бхуварлоки, пребывают в Его пупке. А расположенные еще выше планетные системы, на которых обитают полубоги и великие святые и мудрецы, находятся в груди Верховного Господа.

ТЕКСТ 39

Между грудью вселенской формы Господа и Его шеей располагаются планетные системы Джаналока и Таполока, а высшая планетная система, Сатьялока, находится на голове вселенской формы. Однако духовные планеты вечны.

ТЕКСТЫ 40 - 41

Мой дорогой сын Нарада, знай же, что семь из четырнадцати планетных систем - низшие. Первая из них, Атала, расположена на талии Господа, вторая (Витала) - на Его бедрах, третья (Сутала) - на коленях. Четвертая планетная система (Талатала) расположена на Его икрах, пятая (Махатала) - на лодыжках, шестая (Расатала) - на верхней части стоп, а седьмая (Патала) - на Его подошвах. Таким образом, форма Господа вират включает в себя все планетные системы.

ТЕКСТ 42

Согласно другим представлениям, вся система планет вселенной делится на три части: низшие планеты, расположенные на ногах Господа [вплоть до Земли], средние, находящиеся на Его пупке, и высшие [Сварлока], занимающие пространство от груди Верховной Личности до Его головы.

+2

67

#p215845,Vual написал(а):

У меня с этим полная каша что когда и как.

аналогично

0

68

#p215847,triatma написал(а):

Может его без него женили назначили.. в Бхагаватам он сам чётенько развеивает эти домыслы.*

А так то да - он же творец-художник, хотел строить и наполнять вселенную, а тут всякие истиннолюбцы батон начинают крошить на плотские и не хотят плодиться и плодить кармы, в дух стремятся улизнуть.. Конечно ему обидно и гневно на все это

Мы пошли крошить батон
Закрываем ваш притон
Брахма рулит Мирозданьем
В назидание созданьям

+1

69

В чем ещё подлянка так это в том, что в библейском творении
Иисус - Белый Король, Повелитель Света.
Тогда как Кришна - Чёрный Король, Повелитель Тьмы.
То есть Иисус - Господ Бог, а Кришна получается - Диавол Бес.
Это кардинальная заподлянка, отвлекающая от служения Господу.

0

70

#p215847,triatma написал(а):

Может его без него женили назначили.. в Бхагаватам он сам чётенько развеивает эти домыслы.*

А так то да - он же творец-художник, хотел строить и наполнять вселенную, а тут всякие истиннолюбцы батон начинают крошить на плотские и не хотят плодиться и плодить кармы, в дух стремятся улизнуть.. Конечно ему обидно и гневно на все это
-------

*
Шримад Бхагаватам
Песнь Вторая

ГЛАВА ПЯТАЯ
Причина всех причин

ТЕКСТ 1

Шри Нарада Муни обратился к Брахмаджи: О главный из полубогов, о перворожденный творец всех живых существ, я в глубоком почтении склоняюсь перед тобой. Пожалуйста, открой мне трансцендентное знание, которое приводит к постижению истины об индивидуальной душе и Сверхдуше.

ТЕКСТ 2

О мой отец, будь добр, достоверно опиши признаки проявленного мира. На чем он покоится? Как он создается, как поддерживается и под чьим надзором это происходит?

ТЕКСТ 3

Дорогой отец, тебе известна эта наука, ибо все, что было создано в прошлом, будет сотворено в будущем, создается в настоящем, равно как и все, что уже есть во вселенной, ты держишь в своих руках, словно грецкий орех.

ТЕКСТ 4

Дорогой отец, откуда ты почерпнул свои знания? Кто покровительствует тебе? Кому ты подчиняешься в своей деятельности? Каково твое истинное положение? Один ли ты своей собственной энергией создаешь все существа из материальных элементов?

ТЕКСТ 5

Как паук с легкостью плетет свою паутину, проявляя при этом непревзойденные созидательные способности, так и ты творишь посредством своей самодостаточной энергии, обходясь без посторонней помощи.

ТЕКСТ 6

Все, что мы знаем по имени, качествам и свойствам - будь оно высшим, низшим или равным нам, вечным или тленным, - сотворено никем иным, как Тобой, о великий.

ТЕКСТ 7

И все же, думая о том, с каким усердием ты предавался суровым аскезам, мы приходим к выводу, что, как ни велики твои созидательные способности, должен существовать кто-то еще более могущественный, чем ты.

ТЕКСТ 8

Дорогой отец, ты все знаешь и повелеваешь всем. Поэтому, пожалуйста, ответь на все заданные мной вопросы, чтобы я, твой ученик, смог понять это.

ТЕКСТ 9

Господь Брахма сказал: Сын мой Нарада, задав свои вопросы, ты проявил милость ко всем (в том числе и ко мне), ибо они побудили меня к размышлениям о величии Всемогущей Личности Бога.

ТЕКСТ 10

Все, что ты сказал обо мне, соответствует истине, ибо пока человек не постигнет Личность Бога - высшую истину, стоящую надо мной, он обречен оставаться в иллюзии, созерцая мои необыкновенные деяния.

ТЕКСТ 11

Я начинаю творить только после того, как Господь с помощью Своего сияния [брахмаджйоти] создает этот мир, подобно тому как Луна, небосвод, влиятельные планеты и мерцающие звезды начинают светиться только после того, как засияет солнце.

ТЕКСТ 12

Я в почтении склоняюсь перед Личностью Бога, Господом Кршной [Васудевой], и медитирую на Него - Того, чья неодолимая энергия заставляет их [недалеких людей] называть меня верховным повелителем.

ТЕКСТ 13

Стыдясь себя, иллюзорная энергия Господа не претендует на превосходство, но те, кто введен ею в заблуждение, постоянно болтают вздор, поглощенные мыслями: «Это я, это мое».

ТЕКСТ 14

Пять стихий, из которых состоит творение, взаимодействия, в которые, повинуясь вечному времени, вступают эти стихии, а также интуиция, или природа индивидуальных живых существ, - все это различные неотъемлемые части Личности Бога, Васудевы, и только в этом их действительная ценность.

ТЕКСТ 15

Ведические писания созданы Верховным Господом и предназначены для Него. Полубоги призваны служить Господу как части Его тела, многочисленные планеты тоже существуют для Него, а различные жертвоприношения проводятся, только чтобы удовлетворить Его.

ТЕКСТ 16

Все виды медитации и мистицизма суть средства постижения Нарайаны. Цель всех аскез - достичь Его. Трансцендентные знания приобретают только для того, чтобы на мгновение увидеть образ Нарайаны, и, наконец, обрести освобождение - значит вступить в царство Нарайаны.

ТЕКСТ 17

Вдохновляемый Им одним, я под наблюдением всепроникающей Сверхдуши лишь проявляю то, что уже создано Им [Нарайаной], и сам я тоже создан Им.

ТЕКСТ 18

Верховный Господь - форма чистого духа, трансцендентная ко всем материальным качествам, однако, для того чтобы создавать, поддерживать и уничтожать материальный мир, Он с помощью Своей внешней энергии принимает на Себя гуны материальной природы - благость, страсть и невежество.

ТЕКСТ 19

Проявляясь затем в форме материи, знания и деятельности, эти три гуны материальной природы опутывают вечно трансцендентное живое существо сетью причин и следствий и заставляют его отвечать за свои поступки.

ТЕКСТ 20

О брахман Нарада, три упомянутых гуны природы не позволяют материальным чувствам живых существ ощутить присутствие Верховного Наблюдателя, трансцендентного Господа, но тем не менее Он управляет всеми, в том числе и мной.

ТЕКСТ 21

Таким образом, Господь, повелитель всех энергий, с помощью Своей потенции создает вечное время, судьбу всех живых существ и их индивидуальную природу, ради которой они были сотворены, а затем Сам же, независимо ни от кого, поглощает их.

ТЕКСТ 22

После того как Господь воплощается в форме первого пуруши [Каранарнавашайи Вишну], возникает махат-таттва - совокупность начал материального творения, затем проявляется время, а вслед за ним появляются три качества. Природа представляет собой проявление трех качеств, которые преобразуются в деятельность.

ТЕКСТ 23

Материальная деятельность возникает в результате возбуждения махат-таттвы. В первую очередь трансформации подвергаются гуны благости и страсти, затем - благодаря гуне невежества - появляется материя и знание о ней, а также многообразные проявления материального знания в деятельности.

ТЕКСТ 24

Так сосредоточенное на себе материальное эго преобразуется в три начала - гуну благости, гуну страсти и гуну невежества - и проявляется в форме сил, развивающих материю, знания о материальных творениях и разума, направляющего материальную деятельность. Ты, о Нарада, вполне способен понять это.

ТЕКСТ 25

Из тьмы ложного эго возникает первый из пяти элементов небо. Его тонкая форма - звук, который связан с ним так же, как объект наблюдения - с наблюдателем.

ТЕКСТЫ 26 - 29


Трансформируясь, небо порождает воздух, обладающий свойством осязаемости. Подобно предыдущему элементу, он наполнен звуком, а также несет в себе основные факторы продолжительности жизни: чувственное восприятие, силу ума и физическую силу. С течением времени в процессе эволюции воздух трансформируется в огонь, который приобретает форму и в то же время сохраняет свойства звуконосности и осязаемости. Огонь, в свою очередь, тоже трансформируется, в результате чего появляется вода, с присущими ей свойствами влажности и вкуса. Как и предыдущие элементы, она имеет форму, осязаема и несет в себе звук. Трансформируясь, вода превращается в землю, которая обладает запахом и, подобно предыдущим элементам, сохраняет свойства вкуса и осязаемости, несет звук и обладает формой.

ТЕКСТ 30

Из гуны благости возникает и проявляется ум, а также десять полубогов, управляющих деятельностью тела: повелитель сторон света, властелин воздуха, бог Солнца, отец Праджапати Дакши, Ашвини-кумары, бог огня, царь небес, божество, которому поклоняются на райских планетах, главный из Удитйев и Праджапати Брахмаджи. Так все они появляются на свет.

ТЕКСТ 31

В процессе дальнейшей трансформации гуна страсти порождает органы чувств: уши, кожу, нос, глаза, язык, рот, руки, гениталии, ноги и анус, а также разум и жизненную энергию.

ТЕКСТ 32

О Нарада, лучший из трансценденталистов, тело не может сформироваться до тех пор, пока все эти сотворенные части: стихии, чувства, ум и гуны природы - не соединятся вместе.

ТЕКСТ 33

Итак, когда энергия Верховной Личности Бога соединяет вместе все эти компоненты, тогда под влиянием первичных и вторичных причин творения возникает вселенная.

ТЕКСТ 34

В течение многих тысяч эпох вселенные находились в водах [Причинного океана]. Войдя в каждую из них, Господь живых существ вдохнул в них жизнь.

ТЕКСТ 35

Оставаясь лежать в Причинном океане, Господь [Маха-Вишну] в то же время вышел из него, и, разделив Себя, в образе Хиранйагарбхи вошел в каждую вселенную, где принял форму вират с тысячами ног, рук, ртов, голов и т.д.

ТЕКСТ 36

Великие философы представляют себе, что все планетные системы вселенной олицетворяют различные верхние и нижние члены вселенского тела Господа.

ТЕКСТ 37

Его рот - брахманы, руки - кшатрии, бедра - вайшьи, а шудры появляются на свет из Его ног.

ТЕКСТ 38

Говорится, что низшие планетные системы, вплоть до уровня Земли, расположены в Его ногах. Средние планетные системы, начиная с Бхуварлоки, пребывают в Его пупке. А расположенные еще выше планетные системы, на которых обитают полубоги и великие святые и мудрецы, находятся в груди Верховного Господа.

ТЕКСТ 39

Между грудью вселенской формы Господа и Его шеей располагаются планетные системы Джаналока и Таполока, а высшая планетная система, Сатьялока, находится на голове вселенской формы. Однако духовные планеты вечны.

ТЕКСТЫ 40 - 41

Мой дорогой сын Нарада, знай же, что семь из четырнадцати планетных систем - низшие. Первая из них, Атала, расположена на талии Господа, вторая (Витала) - на Его бедрах, третья (Сутала) - на коленях. Четвертая планетная система (Талатала) расположена на Его икрах, пятая (Махатала) - на лодыжках, шестая (Расатала) - на верхней части стоп, а седьмая (Патала) - на Его подошвах. Таким образом, форма Господа вират включает в себя все планетные системы.

ТЕКСТ 42

Согласно другим представлениям, вся система планет вселенной делится на три части: низшие планеты, расположенные на ногах Господа [вплоть до Земли], средние, находящиеся на Его пупке, и высшие [Сварлока], занимающие пространство от груди Верховной Личности до Его головы.

Какая польза от всех этих тезисов, если не ведётся духовная брань со страстями?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

71

#p215863,air написал(а):

Какая польза от всех этих тезисов, если не ведётся духовная брань со страстями?

Первая заповедь христианства ведет брань со страстями? Какая польза от любви, познания истины - нету по Райскому - к счастью не райским единым жив человек

0

72

первая заповедь очень требовательная -всем сердцем

если 99 страстей греховных в сердце  и одна страсть любви Бога то Не пойдет не будет найден Бог 

таким образом первая заповедь объявляет войну -одна страсть против 99

Отредактировано piroma (25.07.21 21:31)

0

73

#p215938,triatma написал(а):

Первая заповедь христианства ведет брань со страстями? Какая польза от любви, познания истины - нету по Райскому - к счастью не райским единым жив человек

Возлюби - это не значит завожделей.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

74

#p216030,air написал(а):

Возлюби - это не значит завожделей.

"Возлюби" это все, во всей полноте, и возжелай тоже.
Это недобитые Чайтаньей буддисты от желаний пытаются избавляться, а настоящие преданные желания перенаправляют. Блаженны правильно желающие, ибо их есть царствие Вриндавана с деревьями желаний*....

*https://ru.wikipedia.org/wiki/Калпаврикша

0

75

#p216132,triatma написал(а):

Это недобитые Чайтаньей буддисты

Я. Недобитая Буддистка. Комсомолка и Спортсменка.))
Я не хочу служить Господу. Он вредный.

0

76

#p216135,Айя написал(а):

Я. Недобитая Буддистка. Комсомолка и Спортсменка.))
Я не хочу служить Господу. Он вредный.

Еще какой.. - у него даже те, кто не хочет ему служить, этим служат. Особенно когда Бог желают посражаться и завалить кого-нить

https://www.a108.net/uploads/gallery/album_40/large.gallery_1_40_6057737.jpg.a98ff6baf3b7caa979ffefcde1a80c11.jpg

0

77

#p216138,triatma написал(а):

Еще какой.. - у него даже те, кто не хочет ему служить, этим служат. Особенно когда Бог желают посражаться и завалить кого-нить

Понимаешь, я могу создавать для Кришны миры. Но Кришна их лучше создает. А больше я ничего не умею.)))
Могу валяться ради Господа на пляже и пить сок! В общем я бесполезная стервозина.

0

78

#p216135,Айя написал(а):

Я не хочу служить Господу.

Это потому что:
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.(Флп 2:13)
Каждый во всем следует Моим путем, о сын Притхи. (БГ 4:11)

0

79

#p216140,triatma написал(а):

Это потому что:
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.(Флп 2:13)
Каждый во всем следует Моим путем, о сын Притхи. (БГ 4:11)

Да ладно. Поэтому я поссорилась с Кришной и Иисусом и проснулась дьяволицей.
Бога в Неведении нет совсем.

0

80

#p216139,Айя написал(а):

Понимаешь, я могу создавать для Кришны миры. Но Кришна их лучше создает. А больше я ничего не умею.)))
Могу валяться ради Господа на пляже и пить сок! В общем я бесполезная стервозина.

Ну не знаю.. может ты вдохновляешь своими формами разных атманов, на добывания нектара сомы, путем пахтания змеем и горой Меру своих океанов ананды...

0

81

#p216171,triatma написал(а):

Ну не знаю.. может ты вдохновляешь своими формами разных атманов, на добывания нектара сомы, путем пахтания змеем и горой Меру своих океанов ананды...

Точно. Именно этим я и занимаюсь.))

+1

82

#p216132,triatma написал(а):

"Возлюби" это все, во всей полноте, и возжелай тоже.
Это недобитые Чайтаньей буддисты от желаний пытаются избавляться, а настоящие преданные желания перенаправляют. Блаженны правильно желающие, ибо их есть царствие Вриндавана с деревьями желаний*....

*https://ru.wikipedia.org/wiki/Калпаврикша

В христианстве детям Божьим Отец Сам желания производит.

К Филиппийцам 2:13

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

Но это не у всех..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

83

#p216189,air написал(а):

В христианстве детям Божьим Отец Сам желания производит.

К Филиппийцам 2:13

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

Но это не у всех..

А если человек мечтает о себе, что он христианин, а по факту Иса скажет ему "отойди от меня, творящий беззакония" - это чел тоже по Божьему благоволению, хотение выдал за реальность?

+1

84

#p216250,triatma написал(а):

А если человек мечтает о себе, что он христианин, а по факту Иса скажет ему "отойди от меня, творящий беззакония" - это чел тоже по Божьему благоволению, хотение выдал за реальность?

На такого человека обратит внимание Лилит и пристроит его к буддизму))).

+1

85

Господь Аллах Белданди, Богиня Лакшми
Заведует Светом, Порядком, Добром
Дьявол Иблис Азазель, Богиня Такхизис
Заведует Тьмой, Хаосом, Злом

0

86

Он.
Добро. Бхагаван. Вишну.
Бог Всевышний Господ Кришна

Свет. Спаситель.
Агнец Иисус Христ Ос

Порядок. Творец. Саклаф.
Всеблагой Отец Создатель Аллах

Я.
Зло. Бхагавати. Лакшми.
Совершенная Истина Господь Барбело

Тьма. Погибель.
Падх Лилит Андариэль Шантайя

Хаос. Разрушитель. Айлин.
Богиня Мать Родита Фрейя
https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/207/t691505.jpg

0

87

Все это бред. Лакшми хорошая.

0

88

Лакшми - моя позитивная экспансия.
Такхизис - моя негативная экспансия.
Вопрос. Кто же я такая?

0

89

Лакшми - Верховная Богиня. Пусть повелевает Добром, Любовью, Светом.
Такхизис - Верховная Бесовка. Пусть повелевает Злом, Ненавистью, Тьмой.
Мур мур...

0

90

Когда однажды меня спросили
Ты - Хари?
Я с удовольствием сказала да
И меня тут же выдали замуж за Раму

0