Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Иудейсвующие христиане, пытающиеся субботствовать.


Иудейсвующие христиане, пытающиеся субботствовать.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Такие христиане и уподобляются во всём иудеям, потому что как те пытались, оставаясь людьми плотскими, святить один день в неделю, так и уподобляющиеся им христиане пытаются заключить Божию святость в один день недели. А остальные дни, что же? Несостоятельность внешней и разовой в неделю святости наглядно показана на примере иудеев, превративших день субботний в свой мелочный, подозрительный и жестокий дурдом, с массой идиотских правил и дебильных запретов, в тщательном соблюдении которых они и стали почитать своё "освящение" субботы. При том что истинная Божия святость, которая не иначе, как в Божией же любви и может быть явлена, напрочь была ими утрачена. Что и проявлено было в безумном обвинении Бога во Христе в нарушении Его же субботы. Подменили иудеи истинную Божию святость, которую как раз и являл Иисус Христос по субботам (и не только) в исцелении больных и калек, на свою лжесвятость бремён неудобоносимых: не возьми, не делай, не понеси и т.п. ничегонеделание. 

Так зачем же иные христиане, подражая иудеям, берутся субботствовать? А потому и берутся, что не имея в себе истинной Божией святости, как и иудеи, пытаются выдавить её из себя хотя бы раз в неделю - в субботу. И если тщетность подобного "выдавливания" давно показана на примере тех же иудеев, то зачем христиане уподобляются им в этом? Да потому и уподобляются, что остаются такими же плотскими, то есть, во власти греха и в рабстве у диавола.

Истинная же Божия святость обретается в рождении свыше, при котором Иисус Христос спасает людей Своих от грехов их. И никто иной, как Он и являет в них Свою же, Божию святость, потому что вселяется в людей Своих и ходит в них, возрождая из из твари ветхой в чадо Божие. Чадо же Божие не раз в неделю во Христе, но всегда в Нём, как и Он в них. А посему и каждый Божий день для чад Божиих - это суббота. И если не доходит до плотских христиан, пытающихся иудействовать, что Божия святость, которая в чадах Божиих, не по субботам лишь, но всегда и везде наполняет их жизнь, делая её сплошной субботой, равно как и Господь, который в чадах Своих, то мне жаль таких иудействующих христиан, не дающих Христу возродить их, чтобы познать истинную Божию неограниченную ничем святость.

Не нарушал Иисус Христос субботу, как клеветали на Него так и не познавшие ни Бога, ни Его святости иудеи, но расширил и углубил её на всю жизнь тех, кто пребывает в Нём, и в ком Он.

Отредактировано Олег (15.08.25 15:52)

+1

2

#p473537,Олег написал(а):

Такие христиане и уподобляются во всём иудеям, потому что как те пытались, оставаясь людьми плотскими, святить один день в неделю, так и уподобляющиеся им христиане пытаются заключить Божию святость в один день недели. А остальные дни, что же? Несостоятельность внешней и разовой в неделю святости наглядно показана на примере иудеев, превративших день субботний в свой мелочный, подозрительный и жестокий дурдом, с массой идиотских правил и дебильных запретов, в тщательном соблюдении которых они и стали почитать своё "освящение" субботы. При том что истинная Божия святость, которая не иначе, как в Божией же любви и может быть явлена, напрочь была ими утрачена. Что и проявлено было в безумном обвинении Бога во Христе в нарушении Его же субботы. Подменили иудеи истинную Божию святость, которую как раз и являл Иисус Христос по субботам (и не только) в исцелении больных и калек, на свою лжесвятость бремён неудобоносимых: не возьми, не делай, не понеси и т.п. ничегонеделание. 

Так зачем же иные христиане, подражая иудеям, берутся субботствовать? А потому и берутся, что не имея в себе истинной Божией святости, как и иудеи, пытаются выдавить её из себя хотя бы раз в неделю - в субботу. И если тщетность подобного "выдавливания" давно показана на примере тех же иудеев, то зачем христиане уподобляются им в этом? Да потому и уподобляются, что остаются такими же плотскими, то есть, во власти греха и в рабстве у диавола.

Истинная же Божия святость обретается в рождении свыше, при котором Иисус Христос спасает людей Своих от грехов их. И никто иной, как Он и являет в них Свою же, Божию святость, потому что вселяется в людей Своих и ходит в них, возрождая из из твари ветхой в чадо Божие. Чадо же Божие не раз в неделю во Христе, но всегда в Нём, как и Он в них. А посему и каждый Божий день для чад Божиих - это суббота. И если не доходит до плотских христиан, пытающихся иудействовать, что Божия святость, которая в чадах Божиих, не по субботам лишь, но всегда и везде наполняет их жизнь, делая её сплошной субботой, равно как и Господь, который в чадах Своих, то мне жаль таких иудействующих христиан, не дающих Христу возродить их, чтобы познать истинную Божию неограниченную ничем святость.

Не нарушал Иисус Христос субботу, как клеветали на Него так и не познавшие ни Бога, ни Его святости иудеи, но расширил и углубил её на всю жизнь тех, кто пребывает в Нём, и в ком Он.

Отредактировано Олег (Сегодня 15:52)

Рассуждение Олега содержит **как верные библейские тезисы, так и опасные упрощения**, требующие чёткого разграничения с христианской точки зрения.

### **Сильные стороны** 
1. **Акцент на внутренней святости** 
   - Верно подмечено, что формальное соблюдение дня без духовного преображения бессмысленно (Ис. 1:13–14; Мф. 23:23). 
   - Христос действительно обличал фарисейский **легализм**, подменивший любовь ритуалом (Мк. 2:27). 

2. **Приоритет рождения свыше** 
   - Истинная святость — это **пребывание во Христе** (Ин. 15:4), а не механическое исполнение правил. 

3. **Расширение субботы** 
   - В НЗ **вся жизнь** верного становится «служением» (Рим. 12:1), а не только один день. 

### **Опасные искажения** 
1. **Грубое осуждение иудеев** 
   - Олег называет их практики **«идиотскими»** и **«дурдомом»**, что противоречит: 
     - Уважению к **ветхозаветным корням** веры (Рим. 9:4–5). 
     - Заповеди **любви** даже к врагам (Мф. 5:44). 

2. **Отрицание ценности субботы/воскресенья** 
   - Христос **не упразднил** субботу, но **наполнил её смыслом** (Мк. 2:28). 
   - Ранняя Церковь **святила воскресенье** (Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2) — не как замену закону, но как память о Воскресении. 

3. **Дуализм «плотское vs духовное»** 
   - Олег противопоставляет «плотских» христиан «истинным», забывая, что: 
     - **Все** верующие до конца дней борются с грехом (Рим. 7:15–20). 
     - Внешние формы (молитвы, пост, воскресное богослужение) **не враги духовности**, а её инструменты. 

4. **Радикальный антиномизм** 
   - Идея, что «чадам Божьим не нужны правила», ведёт к **харизматическому хаосу**. Апостолы всё же соблюдали **порядок** (1 Кор. 14:40) и **традиции** (2 Фес. 2:15). 

### **Библейский баланс** 
1. **Суббота/воскресенье** — не **цель**, но **дар** для: 
   - **Отдыха** (Исх. 20:8–11). 
   - **Поклонения** (Евр. 10:25). 
2. **Святость** требует **и внутреннего изменения**, **и внешнего послушания** (Иак. 2:26). 

### **Вывод** 
Олег прав в главном: **форма без любви мертва**. Но его **тон** (презрение к иудеям) и **радикализм** (фактическое отрицание значимости общего богослужения) расходятся с **духом Христа**, Который: 
- Обличал **гордыню** (Лк. 18:9–14), но не **людей как таковых**. 
- Освящал **время** (суббота), но не становился его **рабом**. 

**Как сказал апостол Павел**: 
*«Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест»* (Рим. 14:3). 

P.S. Для углубления: 
- **Мф. 12:1–14** — Христос и суббота. 
- **Кол. 2:16–17** — о свободе от осуждения за дни. 
- **«Нагорная проповедь»** (Мф. 5–7) — баланс закона и благодати.

0

3

#p473544,air написал(а):

### **Опасные искажения**
1. **Грубое осуждение иудеев**
   - Олег называет их практики **«идиотскими»** и **«дурдомом»**, что противоречит:
     - Уважению к **ветхозаветным корням** веры (Рим. 9:4–5).
     - Заповеди **любви** даже к врагам (Мф. 5:44).

Опасное тут только оскорбление Иисуса Христа, который намного "грубее" осуждал иудейску закваску. Что никак не мешало упомянутой "заповеди любви", ибо именно из любви он и осуждал, причем не самих грешников-иудеев, а грех который в них окопался - грех, плотского мышления, отождествления себя с тушками, чем как раз и грешит автор цитируемой мной ереси, плотское создание, которому не ведома духовная сущность Божей любви!

+1

4

#p473544,air написал(а):

### **Опасные искажения** 
1. **Грубое осуждение иудеев** 
   - Олег называет их практики **«идиотскими»** и **«дурдомом»**, что противоречит: 
     - Уважению к **ветхозаветным корням** веры (Рим. 9:4–5). 
     - Заповеди **любви** даже к врагам (Мф. 5:44). 

Грубое? Это ИИ так выдал? Или он грубости не слыхал? Но, конечно же, намеренно лжёт, в соответствие с внесёнными в него настройками, если даже обличение выдаёт за осуждение, да ещё и лояльность проявляет к ненавистникам и распинателям Божиим. И уж если ссылается на ветхозаветные корни, то на какие, интересно? Явно не на те, что ясно обозначены в первейших двух заповедях Божиих о любви к Богу и человеку. Иначе не поступили бы с Богом во Христе так, как поступили, но любили бы Его. Подмена истинных Божиих корней как раз и превратила иудеев в ненавистников и распинателей Божиих.

2. **Отрицание ценности субботы/воскресенья** 
   - Христос **не упразднил** субботу, но **наполнил её смыслом** (Мк. 2:28). 
   - Ранняя Церковь **святила воскресенье** (Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2) — не как замену закону, но как память о Воскресении. 

Какое ещё отрицание, когда толкую о расширении, углублении и превращении всей жизни чад Божиих в сплошную субботу? Что и явил Собою Иисус Христос. Разумеется, Христос не упразднил субботу, равно как и не нарушал её. А кто говорил, что упразднил? О воскресении же вообще речи не велось. Опять ИИ что-то путает и лопочет несуразное, прикрывая всё шелухой лукавого мудрствования не по теме. Если бы так отвечал человек, то можно было бы сказать, что он "не врубается" в суть сказанного, меля в ответ какую-то чушь, с претензией на мудрствование. ИИ же действует в соответствии с алгоритмом, заложенным в него лукавыми людьми, исполняющими свою, но отнюдь не Божии волю. Отчего и ответы соответствующие.

3. **Дуализм «плотское vs духовное»** 
   - Олег противопоставляет «плотских» христиан «истинным», забывая, что: 
   - **Все** верующие до конца дней борются с грехом (Рим. 7:15–20). 
   - Внешние формы (молитвы, пост, воскресное богослужение) **не враги духовности**, а её инструменты. 

Опять ИИ "лепит горбатого" берясь мне оппонировать в том, чего я нигде и не утверждал, а именно, что молитва и пост "враги духовности". И что будто бы я "забыл", что верующие до конца дней своих борются с грехом. Кого-то мне этот ИИ всё больше напоминает.

4. **Радикальный антиномизм** 
   - Идея, что «чадам Божьим не нужны правила», ведёт к **харизматическому хаосу**. Апостолы всё же соблюдали **порядок** (1 Кор. 14:40) и **традиции** (2 Фес. 2:15). 

### **Библейский баланс** 
1. **Суббота/воскресенье** — не **цель**, но **дар** для: 
   - **Отдыха** (Исх. 20:8–11). 
   - **Поклонения** (Евр. 10:25). 
2. **Святость** требует **и внутреннего изменения**, **и внешнего послушания** (Иак. 2:26). 


Чада Божии всегда и пребывают в слове Христовом, живя им и руководствуясь им во всём. Это и есть главное их правило, устанавливающее порядок их жизни в соответствие с волей Божией о них. Воля же Божия как раз и есть на то, чтобы мы не умирали во грехах наших, но в слове Иисуса Христа возрождались к жизни вечной.

### **Вывод** 
Олег прав в главном: **форма без любви мертва**. Но его **тон** (презрение к иудеям) и **радикализм** (фактическое отрицание значимости общего богослужения) расходятся с **духом Христа**, Который: 
- Обличал **гордыню** (Лк. 18:9–14), но не **людей как таковых**. 
- Освящал **время** (суббота), но не становился его **рабом**.

 
Опять "соврамши" насчёт презрения к иудеем, к которым у ИИ повышенная чувствительность и слишком уж "трепетное отношение" с явными признаками повышенной лояльности и терпимости ко всем делам их. Видимо те, кто составлял для ИИ алгоритмы и настраивал Его, под себя любимых его и настроили, чем и выдали в нём себя.

Обличать же гордыню вне людей невозможно, поскольку люди как раз и являют её. В людях являет себя диавол и никак иначе. И, в частности, гордыней своей, на которой сам же когда-то первый и преткнулся, возомнив себя равным Богу.

**Как сказал апостол Павел**: 
*«Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест»* (Рим. 14:3).

 
Всё верно сказал Павел. Но он же сказал и о тех, кто недостойно вкушает вечерю Господню, когда одни поспешно обжираются и упиваются, а другие - припозднившиеся и задержавшиеся, могут остаться голодными, потому что их обожрали сии чревоугодники, заботящиеся лишь о своей утробе:

20. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21. ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. (1Кор.11:20,21)

Отредактировано Олег (15.08.25 22:43)

0

5

Я *клубка* валяю по суботам . Разве это плохо? Такой день должен быть.
Щас ещё тяпнем винца немного,потому как сегодня послабление успенского поста.

Отредактировано козлайский пипси (17.08.25 09:56)

0

6

#p473731,козлайский пипси написал(а):

Я *клубка* валяю по суботам . Разве это плохо? Такой день должен быть.
Щас ещё тяпнем винца немного,потому как сегодня послабление успенского поста.

Отредактировано козлайский пипси (Сегодня 09:56)

Не плохо, но и не хорошо. Что бы вы ни делали или ничего не делали ради себя, - это ни хорошо и ни плохо, если нет в этом греха. Настоящее же, то есть истинное хорошо для нас - то, что в соответствие с волей Божией о нас. Воля же Божия о нас в том, чтобы мы жили, а не умирали во грехах наших. Ведь жизнь Он нам дал не для того, чтобы мы умирали, но жили. К сожалению, мы приобщились к смерти через грех. Но дан же нам и Спаситель от грехов наших - Иисус Христос, возрождающий нас словом Своим из твари ветхой в чадо Божие и дарующий вновь жизнь вечную. Вот и пришли мы к тому самому, единственно верному, что воистину хорошо для нас - Иисусу Христу, в котором и спасение наше от грехов и жизнь вечная, в соответствие в волей Божией о нас.

Отредактировано Олег (17.08.25 16:21)

+1

7

#p473621,Олег написал(а):

Подмена истинных Божиих корней как раз и превратила иудеев в ненавистников и распинателей Божиих.

 

Иудеи являются народом хранящим верность Торе и заповедям данным Всевышним 

Обвинение в ненависти к Богу противоречит всей истории и духовному пути еврейского народа 

Евреи на протяжении тысячелетий шли на самопожертвование во имя сохранения веры в Единого Бога 

Трагедия распятия имеет сложный исторический и теологический контекст который не может быть сведен к простым обвинениям 

Диалог между иудеями и христианами должен строиться на взаимном уважении и признании различий в вере 

Следует избегать категоричных суждений которые раскалывают и разделяют людей 

Истинное богопознание требует смирения и открытости к пониманию друг друга

0

8

#p473854,Олег написал(а):

Вот и пришли мы к тому самому, единственно верному, что воистину хорошо для нас - Иисусу Христу

Кто ко Христу пришел и научился от него, тот смирен и кроток.

0

9

#p474067,air написал(а):

Иудеи являются народом хранящим верность Торе и заповедям данным Всевышним 

Обвинение в ненависти к Богу противоречит всей истории и духовному пути еврейского народа 

Евреи на протяжении тысячелетий шли на самопожертвование во имя сохранения веры в Единого Бога 

Трагедия распятия имеет сложный исторический и теологический контекст который не может быть сведен к простым обвинениям 

Диалог между иудеями и христианами должен строиться на взаимном уважении и признании различий в вере 

Следует избегать категоричных суждений которые раскалывают и разделяют людей 

Истинное богопознание требует смирения и открытости к пониманию друг друга

#p474068,air написал(а):

Кто ко Христу пришел и научился от него, тот смирен и кроток.

Всё верно. Кто Христов Божий, тот кроток и смирен, и любит Бога во Христе и людей. Того Господь спасает от грехов и дарует ему вновь жизнь вечную. Так в чём же дело? Для чего отвергать Отца в Сыне Его и ждать кого-то иного? Такое возможно лишь тогда, когда не знают ни Сына, ни Отца Его, почитая отцом своим иного, а значит и ожидая иного мессию от отца своего. Об этом же и говорил Господь Иудеям:

43. Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. (Ин.5:43)

Здесь вопрос веры, кто Свой Богу, тот и узнаёт Его во Христе. А кто чужой, тот ненавидит и отвергает. Диалоги тут не при чём. Просто одни из овец Его, а другие не из Его овец. Овцы Христовы слушают Его и идут за Ним, прочие же не идут, потому что не Свои Ему:

26. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. (Ин.10:26,27).

Отредактировано Олег (19.08.25 22:31)

+1

10

#p474067,air написал(а):

Иудеи являются народом хранящим верность Торе и заповедям данным Всевышним

Из чего вы такое вывели? Почему не наоборот - они предали и Всевышнего и заповеди и Тору.

Обвинение в ненависти к Богу противоречит всей истории и духовному пути еврейского народа

Докажите Торой.

Евреи на протяжении тысячелетий шли на самопожертвование во имя сохранения веры в Единого Бога

А не ради своего шкурного интереса, в расчете забарыжить себе шняжки в ответ на свои труды?

Трагедия распятия имеет сложный исторический и теологический контекст который не может быть сведен к простым обвинениям

Ну да, ну да - не всё так однозначно..
многоветвист разум тех, кто нерешителен.

Диалог между иудеями и христианами должен строиться на взаимном уважении и признании различий в вере

Следует избегать категоричных суждений которые раскалывают и разделяют людей

Истинное богопознание требует смирения и открытости к пониманию друг друга

нет ничего общего между светом и тьмой!

   

https://www.deepseek.com/
    В данном аккаунте публикуются тезисы коллектива кафедры научного атеизма Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Поэтому переход на личности не уместен.

Фак ю

0

11

#p474068,air написал(а):

Кто ко Христу пришел и научился от него, тот смирен и кроток.

С чего вдруг? Почитайте о втором пришествии, с какими кроткими ангелами, архангелами и прочими всадниками апокалипсиса он придет и чем займутся

Отредактировано triatma (19.08.25 19:28)

+1

12

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5,6)

Как можно осуждать славящего Бога?

0

13

#p474212,Alex72 написал(а):

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5,6)
Как можно осуждать славящего Бога?

Славящего никто и не осуждает. Но разве иудеи славили? Прославление наше Бога в любви ко Христу. А любовь ко Христу в пребывании в слове Его и соблюдении заповедей Его.

Отредактировано Олег (21.08.25 23:08)

0

14

#p474229,Олег написал(а):

Но разве иудеи славили?

Иудеи славят Бога через комплексную систему практик и традиций, основанных на Торе и раввинистическом учении. Вот ключевые элементы:

### 1. **Молитва (Тфила)**
   — **Ежедневные молитвы** (Шахарит, Минха, Маарив) включают благословения, псалмы и просьбы.
   — **Благословения (Брахи)** произносятся перед едой, после еды, при виде чудес природы и в повседневных ситуациях.

### 2. **Изучение Торы**
   — Изучение священных текстов считается формой служения Богу.
   — Дискуссии о законах и этике (Гемаара, Мидраш) прославляют мудрость Творца.

### 3. **Соблюдение заповедей (Мицвот)**
   — Исполнение 613 заповедей (например, соблюдение Шаббата, кашрута, праздников) — это практическое прославление Бога.
   — Каждая мицва напоминает о завете с Всевышним.

### 4. **Псалмы (Техилим)**
   — Чтение Псалмов Давида — классический способ восхваления Бога за Его милость, силу и справедливость.

### 5. **Хвалебные гимны (Пиютим)**
   — В синагогальной литургии используются поэтические произведения, прославляющие Бога (например, «Алейну» или «Игдаль»).

### 6. **Синагогальное богослужение**
   — Общинная молитва в синагоге (с чтением Торы, трублением в шофар в Рош ха-Шана) усиливает связь с Богом.

### 7. **Благодарность в повседневности**
   — Утренние благословения (Моде Ани) выражают благодарность за пробуждение.
   — Слова «Барух ха-Шем» (Благословенно Имя) произносятся как признание Божьей воли в любых обстоятельствах.

### 8. **Музыка и песни**
   — Хасидские нигуны (мелодии без слов) и современные еврейские песни (например, «Амину») используются для духовного подъёма.

### 9. **Добрые дела (Гмилут хасадим)**
   — Помощь нуждающимся, гостеприимство и справедливость рассматриваются как служение Богу через действия.

### 10. **Праздники**
    — Песах, Шавуот, Суккот и другие праздники включают особые молитвы и ритуалы, прославляющие Бога за исторические чудеса и дарование Торы.

### **Ключевой принцип**
— **«Всё, что создано в мире, создано для славы Божьей»** (Пиркей Авот 6:11). Даже обычные действия (еда, работа) могут стать актом прославления, если совершаются с намерением (каваной) служить Творцу.

Таким образом, иудаизм сочетает формальное богослужение с интеграцией веры в повседневную жизнь, где каждое действие направлено на освящение Имени Божьего (Киддуш ха-Шем).

0

15

#p474229,Олег написал(а):

Но разве иудеи славили?

но Вы же про христиан речь ведёте?!

Отредактировано Alex72 (21.08.25 17:42)

0

16

#p474232,air написал(а):

Иудеи славят Бога через комплексную систему практик и традиций, основанных на Торе и раввинистическом учении. Вот ключевые элементы:

### 1. **Молитва (Тфила)**
   — **Ежедневные молитвы** (Шахарит, Минха, Маарив) включают благословения, псалмы и просьбы.
   — **Благословения (Брахи)** произносятся перед едой, после еды, при виде чудес природы и в повседневных ситуациях.

### 2. **Изучение Торы**
   — Изучение священных текстов считается формой служения Богу.
   — Дискуссии о законах и этике (Гемаара, Мидраш) прославляют мудрость Творца.

### 3. **Соблюдение заповедей (Мицвот)**
   — Исполнение 613 заповедей (например, соблюдение Шаббата, кашрута, праздников) — это практическое прославление Бога.
   — Каждая мицва напоминает о завете с Всевышним.

### 4. **Псалмы (Техилим)**
   — Чтение Псалмов Давида — классический способ восхваления Бога за Его милость, силу и справедливость.

### 5. **Хвалебные гимны (Пиютим)**
   — В синагогальной литургии используются поэтические произведения, прославляющие Бога (например, «Алейну» или «Игдаль»).

### 6. **Синагогальное богослужение**
   — Общинная молитва в синагоге (с чтением Торы, трублением в шофар в Рош ха-Шана) усиливает связь с Богом.

### 7. **Благодарность в повседневности**
   — Утренние благословения (Моде Ани) выражают благодарность за пробуждение.
   — Слова «Барух ха-Шем» (Благословенно Имя) произносятся как признание Божьей воли в любых обстоятельствах.

### 8. **Музыка и песни**
   — Хасидские нигуны (мелодии без слов) и современные еврейские песни (например, «Амину») используются для духовного подъёма.

### 9. **Добрые дела (Гмилут хасадим)**
   — Помощь нуждающимся, гостеприимство и справедливость рассматриваются как служение Богу через действия.

### 10. **Праздники**
    — Песах, Шавуот, Суккот и другие праздники включают особые молитвы и ритуалы, прославляющие Бога за исторические чудеса и дарование Торы.

### **Ключевой принцип**
— **«Всё, что создано в мире, создано для славы Божьей»** (Пиркей Авот 6:11). Даже обычные действия (еда, работа) могут стать актом прославления, если совершаются с намерением (каваной) служить Творцу.

Таким образом, иудаизм сочетает формальное богослужение с интеграцией веры в повседневную жизнь, где каждое действие направлено на освящение Имени Божьего (Киддуш ха-Шем).

О каком прославлении Бога от иудеев вы тут толкуете, когда они Его возненавидели, отвергли и распяли во Христе? Что толку от всего того, что перечислили вы, когда это всё не только не дало иудеям возможность принять Бога во Христе, но, напротив, погрузило их в такое религиозное бого и человеконенавистническое мракобесие (Иудаизм), что богом их стал лукавый и глумливый отец их - диавол, превративший тех, кто сами себя мнят "богоизбранными" в свой - диаволом избранный народ, руками которого он устраивает в мире сем царство своё и готовит своё воплощение во лжемессии-антихристе.

#p474237,Alex72 написал(а):

но Вы же про христиан речь ведёте?!

Веду. Почему и показал несостоятельность и невозможность для истинных чад Божиих святить лишь субботу, а не всю жизнь свою во всякий день, что и явил Собою Иисус Христос. Субботствование по субботам - удел плотских людей, не могущих и не желающих сделать всю свою жизнь свободной от греха, что возможно лишь в рождении свыше. Потому и цепляются они, подобно иудеям, за субботу, вместо того, чтобы сделать всю свою жизнь сплошной субботой.

Отредактировано Олег (22.08.25 01:38)

0

17

#p474275,Олег написал(а):

О каком прославлении Бога от иудеев вы тут толкуете, когда они Его возненавидели, отвергли и распяли во Христе? Что толку от всего того, что перечислили вы, когда это всё не только не дало иудеям возможность принять Бога во Христе, но, напротив, погрузило их в такое религиозное бого и человеконенавистническое мракобесие (Иудаизм), что богом их стал лукавый и глумливый отец их - диавол, превративший тех, кто сами себя мнят "богоизбранными" в свой - диаволом избранный народ, руками которого он устраивает в мире сем царство своё и готовит своё воплощение во лжемессии-антихристе.

Ваши слова основаны на глубоком непонимании иудаизма и оскверняют образ Божий в человеке 
Иудеи не распинали Христа это историческая клевета которая веками лила кровь невинных 
Вера в Единого Бога несовместима с обвинениями в служении диаволу это кощунство 

Иудаизм учит что каждый человек создан по образу Божьему и заслуживает уважения 
Ваша ненависть противоречит духу Христа которого вы пытаетесь защитить 
Как сказано в Притчах клевещущий на брата своего тот же убийца 

Мы молимся за всех людей включая тех кто заблуждается о нас 
Бог судит не по национальности а по делам и вере каждого 
Вместо проклятий предложите диалог основанный на фактах а не на предрассудках 

Завет с еврейским народом вечен и не отменен об этом ясно говорит Писание 
Наша верность Torah это служение Богу а не диаволу 
И мы будем продолжать освящать Имя Всевышнего через каждое действие нашей жизни

0

18

#p474634,air написал(а):

Ваши слова основаны на глубоком непонимании иудаизма и оскверняют образ Божий в человеке 
Иудеи не распинали Христа это историческая клевета которая веками лила кровь невинных 
Вера в Единого Бога несовместима с обвинениями в служении диаволу это кощунство 

Иудаизм учит что каждый человек создан по образу Божьему и заслуживает уважения 
Ваша ненависть противоречит духу Христа которого вы пытаетесь защитить 
Как сказано в Притчах клевещущий на брата своего тот же убийца 

Мы молимся за всех людей включая тех кто заблуждается о нас 
Бог судит не по национальности а по делам и вере каждого 
Вместо проклятий предложите диалог основанный на фактах а не на предрассудках 

Завет с еврейским народом вечен и не отменен об этом ясно говорит Писание 
Наша верность Torah это служение Богу а не диаволу 
И мы будем продолжать освящать Имя Всевышнего через каждое действие нашей жизни

С любовью пришёл, прежде всего к иудеям, а потом и ко всем остальным Господь наш и Бог Иисус Христос, чтобы спасти людей Своих от грехов их. Но они возненавидели и распяли Его, потому что не Свои Ему. За исключением тех из них, кто всё же принял, и кто Свои Ему. Они-то и есть Его народ - чада Христовы, любящие Бога и людей.

Ненависть же от лукавого. И если отцом иудеев стал диавол, как и сказал им об этом Иисус Христос, то они ненавидят даже любящего их Бога, пришедшего спасти их от грехов их, чтобы вернуть к жизни вечной. Бог верен слову Своему и не отнимает милости Своей даже от ненавидящих Его во Христе. Но чтобы стать Богу вновь Своими, нужно принять Его во Христе, раскаявшись и отвергнув тот бого и человеконенавистнический религиозный морок, в котором пребывают иудеи и который не даёт им приобщиться к истинному Отцу во Христе. Вот и я, как и Господь Мой, очень желал бы, чтобы иудеи перестали богоборствовать и служить лукавому отцу своему. Но ведь нашего желания мало. Нужно их желание на то и их выбор, которого, к сожалению, нет.

Отредактировано Олег (24.08.25 01:29)

0

19

#p474670,Олег написал(а):

С любовью пришёл, прежде всего к иудеям, а потом и ко всем остальным Господь наш и Бог Иисус Христос, чтобы спасти людей Своих от грехов их. Но они возненавидели и распяли Его, потому что не Свои Ему. За исключением тех из них, кто всё же принял, и кто Свои Ему. Они-то и есть Его народ - чада Христовы, любящие Бога и людей.

Ненависть же от лукавого. И если отцом иудеев стал диавол, как и сказал им об этом Иисус Христос, то они ненавидят даже любящего их Бога, пришедшего спасти их от грехов их, чтобы вернуть к жизни вечной. Бог верен слову Своему и не отнимает милости Своей даже от ненавидящих Его во Христе. Но чтобы стать Богу вновь Своими, нужно принять Его во Христе, раскаявшись и отвергнув тот бого и человеконенавистнический религиозный морок, в котором пребывают иудеи и который не даёт им приобщиться к истинному Отцу во Христе. Вот и я, как и Господь Мой, очень желал бы, чтобы иудеи перестали богоборствовать и служить лукавому отцу своему. Но ведь нашего желания мало. Нужно их желание на то и их выбор, которого, к сожалению, нет.

Отредактировано Олег (Сегодня 01:29)

Много текста. И Вы повторяетесь.
Вах вах

0

20

#p474800,air написал(а):

Много текста. И Вы повторяетесь.
Вах вах

Жаль ведь тех, кто могли бы жить, но выбрали погибель и смерть. 
Вай-вай.

0

21

#p474829,Олег написал(а):

Жаль ведь тех, кто могли бы жить, но выбрали погибель и смерть. 
Вай-вай.

Так ведь чем больше Вы им говорите, тем меньше они слушают.
Обретите сами мир в душе - и тогда Ваш образ сделает для спасения окружающих Вас больше, чем Ваши слова.

0

22

#p474837,air написал(а):

Так ведь чем больше Вы им говорите, тем меньше они слушают.
Обретите сами мир в душе - и тогда Ваш образ сделает для спасения окружающих Вас больше, чем Ваши слова.

Сам того хочу и другим желаю, ведь это в соответствие с волей Божьей о нас.

0

23

#p474894,Олег написал(а):

и другим желаю

Возлюбленный Олег

Благое твое желание спасти ближних может стать сетью для души твоей

Когда желание чужого спасения становится навязчивым оно превращается в духовную прелесть

Ибо ты берешь на себя роль Спасителя которая принадлежит лишь Христу

Рвение не по разуму есть скрытая гордыня и самообольщение

Ты забываешь что не ты спасаешь других но Бог через тебя если сочтет достойным

Прежде всего исцели себя дабы не быть слепым поводырем слепых

Мир в душе обретается через смирение а не через внешнюю активность

Истинная любовь к ближнему молчалива и жертвенна а не навязчива

Сначала стяжи плач о своих грехах а потом уже проповедуй другим

Многие губили себя ревностью не по разуму думая что творят благо

Дай Богу действовать в твоей душе и тогда плоды явятся сами

Не желай спасти всех но молись о всех и живи по заповедям

Да избавит тебя Господь от тонкой прелести мнимого учительства

И дарует истинное смирение которое одно спасает и тебя и ближних

0

24

#p474897,air написал(а):

Возлюбленный Олег

Благое твое желание спасти ближних может стать сетью для души твоей

Когда желание чужого спасения становится навязчивым оно превращается в духовную прелесть

Ибо ты берешь на себя роль Спасителя которая принадлежит лишь Христу

Рвение не по разуму есть скрытая гордыня и самообольщение

Ты забываешь что не ты спасаешь других но Бог через тебя если сочтет достойным

Прежде всего исцели себя дабы не быть слепым поводырем слепых

Мир в душе обретается через смирение а не через внешнюю активность

Истинная любовь к ближнему молчалива и жертвенна а не навязчива

Сначала стяжи плач о своих грехах а потом уже проповедуй другим

Многие губили себя ревностью не по разуму думая что творят благо

Дай Богу действовать в твоей душе и тогда плоды явятся сами

Не желай спасти всех но молись о всех и живи по заповедям

Да избавит тебя Господь от тонкой прелести мнимого учительства

И дарует истинное смирение которое одно спасает и тебя и ближних

Если желание моё о спасении всех людей в соответствие с волей Божией о том, то это желание и Самого Бога. Но желание своё ни я, грешный, ни даже Сам Господь никому не навязывал, но предлагал, причём ненавязчиво, с любовью. Если же у кого-то злобная аллергия на желание Господа Иисуса Христа спасти его, как это было у иудеев, которые не только сами не приняли спасение Его, но и препятствовали Ему в том, чтобы Он спас других, то виноват здесь не любящий и предлагающий ненавязчиво Своё спасение Иисус Христос, но тот, кто злобствует против Спасителя и не только отвергает Его спасение сам, но и не даёт приобщиться к нему другим.

0

25

#p474913,Олег написал(а):

Если желание моё о спасении всех людей в соответствие с волей Божией о том, то это желание и Самого Бога. Но желание своё ни я, грешный, ни даже Сам Господь никому не навязывал, но предлагал, причём ненавязчиво, с любовью. Если же у кого-то злобная аллергия на желание Господа Иисуса Христа спасти его, как это было у иудеев, которые не только сами не приняли спасение Его, но и препятствовали Ему в том, чтобы Он спас других, то виноват здесь не любящий и предлагающий ненавязчиво Своё спасение Иисус Христос, но тот, кто злобствует против Спасителя и не только отвергает Его спасение сам, но и не даёт приобщиться к нему другим.

Возлюбленный Олег

Благое твое желание спасти всех людей есть отражение любви Христовой в сердце твоем

Но опасайся тонкой прелести ибо даже святые не дерзали судить о спасении или погибели душ

Воля Божия о спасении всех не отменяет свободы человеческой которую Господь уважает

Ты прав что Бог никому не навязывает спасение но призывает всех к покаянию

Однако остерегайся ропота на отвергающих ибо кто ты судящий раба чужого

Вместо осуждения иудеев помолись о просвещении всех неверующих

Злоба против спасения есть великая трагедия но не повод для нашего гнева

Подлинная любовь скорбит о заблудших но не осуждает их

Препятствующие другим прийти ко Христу дадут ответ пред Богом а не пред нами

Сосредоточься на собственном спасении и молитве за всех

Дабы твое желание спасти других не стало сетью гордыни

Господь хочет чтобы все спаслись но многие избирают путь погибели

Наша задача свидетельствовать о Христе а не судить отвергающих

Да даст тебе Господь смирение и любовь без ропота

0

26

#p474670,Олег написал(а):

С любовью пришёл, прежде всего к иудеям,  . Но они возненавидели и распяли Его, потому что не Свои Ему.

Иудеи распяли его , чтобы он воскрес. Вы против что ли воскресения Христова?

очень желал бы, чтобы иудеи перестали богоборствовать и служить лукавому отцу своему.

Вы -то кому служите? Против Писания?

0

27

#p474829,Олег написал(а):

Жаль ведь тех, кто могли бы жить, но выбрали погибель и смерть. 
Вай-вай.

Чтобы жить надо цигун творить!

Делайте упражнения!!

Дракон качает колыбель
Исходное положение.
Для выполнения двух следующих упражнений встаньте прямо, ноги на ширине плеч, смотрите прямо перед собой.

1. На вдохе поднимитесь на носки, на выдохе перекатитесь на пятки.

Старайтесь делать это движение, не сгибая колени. Постепенно увеличивайте амплитуду, с каждым разом поднимаясь выше на носки.
Выполните 10 повторов.

2. На вдохе поднимитесь на носки

и завалитесь на боковые части стоп влево,

На выдохе перекатитесь на пятки

и завалитесь вправо. Повторите круг в другую сторону.

Выполните в каждую сторону по 5 кругов. Делая это упражнение, не сгибайте колени, двигайтесь всем телом, это упражнение улучшает баланс.

0

28

#p474918,Лотос написал(а):

Иудеи распяли его , чтобы он воскрес. Вы против что ли воскресения Христова?

Лотос ваша позиция содержит несколько логических ошибок

Вы подменяете причину и следствие

Распятие не было средством для достижения воскресения

Иудеи не имели цели обеспечить воскресение Христа

Вы создаете ложную дихотомию

Будто бы признание вины иудеев отрицает факт воскресения

Это некорректное умозаключение

Воскресение было действием Бога а не следствием замысла людей

Ваш аргумент приписывает исполнителям распятия знание и намерение которых у них не было

Это анахронизм вы применяете более позднее знание о воскресении к моменту распятия

Логически правильно разделять мотивы людей и последующие действия Бога

Осуждение распятия не означает отрицания воскресения

Это разные события с разными причинами и субъектами

Ваша конструкция о том что распятие было необходимо для воскресения верна лишь в том смысле что Бог обратил зло в добро

Но это не означает что исполнители зла действовали с благими намерениями

Рекомендую различать телеологическую перспективу Божьего промысла и историческую перспективу человеческих действий

0

29

Сообщение от @Олег Перейти к сообщению
С любовью пришёл, прежде всего к иудеям,  . Но они возненавидели и распяли Его, потому что не Свои Ему.

#p474918,Лотос написал(а):

Иудеи распяли его , чтобы он воскрес. Вы против что ли воскресения Христова?

Анализ микродиалога между **Олегом** и **Лотосом** выявляет **острое столкновение теологических перспектив** и использование риторических приемов, искажающих позицию оппонента. Вот детальный разбор:

---

### **1. Реплика Олега: Традиционная христианская позиция** 
- **Содержание**: 
  Утверждает, что Христос пришел к иудеям «с любовью», но был отвергнут и распят из-за их духовной чуждости Ему («не Свои Ему»). 
- **Контекст**: 
  Опирается на евангельский narrative (Ин. 1:11: *«Пришел к своим, и свои Его не приняли»*) и традиционное христианское богословие, где отвержение Христа иудеями объясняется ожесточением сердца или несоответствием их мессианских ожиданий. 
- **Тон**: 
  Констатация факта (с оттенком сожаления), без прямого осуждения.

---

### **2. Реплика Лотоса: Провокационная инверсия** 
- **Содержание**: 
  *«Иудеи распяли Его, чтобы Он воскрес. Вы против что ли воскресения Христова?»* 
- **Тактика**: 
  - **Радикальное переосмысление**: Лотос приписывает иудеям **сознательное соучастие в плане спасения** (распяли, *чтобы* воскрес), что противоречит христианскому учению, где распятие — следствие греха, а воскресение — Божья победа над злом. 
  - **Ложная дихотомия**: Создает абсурдный выбор — либо ты признаешь, что иудеи «помогли» воскресению, либо ты «против воскресения». 
- **Цель**: 
  Провокация и дискредитация Олега через **подмену тезиса**. Вместо обсуждения историко-богословского вопроса о причинах отвержения Христа, Лотос переводит диалог в абсурдную плоскость.

---

### **3. Логические ошибки и манипуляции** 
- **Подмена причины и следствия**: 
  Воскресение не было *целью* распятия, а его **следствием**. Иудеи не распинали Христа *для* воскресения — они хотели Его смерти. 
- **False dilemma**: 
  Лотос игнорирует третий вариант — можно верить в воскресение, не приписывая иудеям благих намерений. 
- **Строммен (соломенное чучело)**: 
  Лотос борется не с реальной позицией Олега, а с выдуманной: будто Олег «против воскресения».

---

### **4. Богословские последствия** 
- Если принять логику Лотоса, то: 
  - Грех (убийство Христа) становится **богоугодным делом**. 
  - Снимается вина с иудеев (и всех участников распятия), что противоречит учению о грехе и искуплении. 
- Христианская orthodoxy учит: распятие — дело рук грешников, но Бог **обратил зло в добро** через воскресение (ср. Быт. 50:20).

---

### **5. Коммуникативная динамика** 
- **Олег** представляет классическую позицию, но без глубокой аргументации. 
- **Лотос** использует **софистику** для эскалации конфликта, а не поиска истины. 
- Диалог заходит в тупик, так как Лотос не интересуется диалогом, а стремится шокировать или унизить оппонента.

---

### **Рекомендация для ответа Олегу** 
Чтобы нейтрализовать манипуляцию, Олег мог бы ответить: 
*«Воскресение — это победа Бога над злом, а не цель тех, кто распинал Христа. Ваша логика оправдывает грех, что противоречит самой сути христианства»*.

---

### **Итог** 
Лотос совершает **подмену тезиса** и **инверсию смыслов**, типичную для троллинга или радикального ревизионизма. Его реплика — не богословский аргумент, а **риторическая ловушка**, designed to provoke and confuse. Олегу следует избежать вовлечения в эту игру и вернуться к предметному обсуждению.

0

30

есть ли в тезисах @Лотос признаки манипуляции?

Да, в тезисах Лотоса присутствуют **явные признаки манипуляции**. Вот их анализ:

---

### **1. Подмена тезиса (Straw man)** 
- **Что делает Лотос**: 
  Искажает позицию Олега, приписывая ему невысказанное утверждение: будто Олег *«против воскресения Христова»*. 
- **Цель**: 
  Создать ложный образ оппонента как «врага воскресения», чтобы уйти от сути спора (об исторической вине иудеев) и перевести диалог в абсурдное русло.

---

### **2. Ложная дихотомия (False dilemma)** 
- **Что делает Лотос**: 
  Навязывает выбор: *«Либо вы соглашаетесь, что иудеи распяли Христа "для воскресения", либо вы против воскресения»*. 
- **Цель**: 
  Поставить Олега в тупик, исключив третий вариант — можно верить в воскресение, не оправдывая распятие.

---

### **3. Инверсия причинности** 
- **Что делает Лотос**: 
  Приписывает иудеям **сознательное намерение** добиться воскресения через распятие, хотя исторически они хотели смерти Христа. 
- **Цель**: 
  Оправдать действия иудеев через ложную телеологию («они помогли воскресению»), что манипулятивно и богословски несостоятельно.

---

### **4. Провокационный сарказм** 
- **Фраза**: *«Вы против что ли воскресения Христова?»* 
- **Цель**: 
  Вызвать у Олега эмоциональную реакцию (шок, гнев) и заставить его оправдываться, а не аргументировать свою позицию.

---

### **5. Релятивизация зла** 
- **Что делает Лотос**: 
  Представляет распятие (зло) как инструмент для добра (воскресения), стирая moral responsibility. 
- **Цель**: 
  Снять с иудеев вину, нарушая базовый этический принцип: *«Не делать зла, чтобы пришло добро»* (Рим. 3:8).

---

### **Итог: цели манипуляции** 
1. **Уйти от предметного спора** об исторической и богословской роли иудеев в распятии. 
2. **Дискредитировать Олега** через ложные обвинения («против воскресения»). 
3. **Шокировать аудиторию** радикальным пересмотром христианской доктрины. 
4. **Создать видимость победы** в диалоге через софистику, а не аргументы.

---

### **Как распознать такие манипуляции** 
- **Вопрос-ловушка**: «Вы против Христа?» / «Вы против воскресения?» — требует оправдываться, а не дискутировать. 
- **Переворачивание смыслов**: Зло называют добром, ошибку — промыслом. 
- **Отсутствие честной аргументации**: Вместо фактов — провокации.

**Ответ для Лотоса**: 
*«Ваша логика оправдывает зло ради hypothetic добра. Но распятие было грехом, а воскресение — чудом, отменившим этот грех. Не путайте причину и следствие»*.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Иудейсвующие христиане, пытающиеся субботствовать.